Поезда, метро, трамваи

595,210 2,904
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5417038 не найдено в ветке "Поезда, метро, трамваи"!
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 15.10.2019 16:09:33Это все погружает нас в одну интересную коллизию, кстати.
Для того чтобы растащить скоростной межгород нужен быстрый пригород.
Птицы условиям соответствуют - значит птицы.
Но.
У соседнего Ярославского пригород в 3(!!!) раза больше. Но там нет быстрого межгорода.
При этом межгорода того в 2 раза меньше, но все же понимают, что такое межгород с Ярославского.
Это полстраны, считай. И часто единственно доступный транспорт.
А Ленинградский - это львиная доля Питера + немного Мурманска, Петрозаводска, Пскова и Хельсинки. Прибалтика ещё вроде, крохи.
Итого на круг получаем комфортную, современную и быструю Октябрьскую ЖД, а остальные - по деньгам и ситуации.
Парадокс-то в том, что птицы с Ярославского (и не только с него) избыточны по технике (но не по комфорту).
Сейчас дополнительные пути достроят - может и срастется с птицами до Болшево и Мытищ.
А пока - имеем что имеем.

С Ярославским пока трудно.  Мытищинско-Королевско-Пушкинская агломерация вместе с городами через дорогу (Ивантеевка, Щелково и Фрязино) насчитывает под миллион человек и вместе с Сергиево-Посадской агломерацией дает самый большой пригородный поток в МЖД.
Текущая нагрузка близка к пределу пропускной способности, интервалы 3,5 минуты.  Путей не хватает ,  до Фрязино вообще однопутка. Еще лет на 5 стройки. 5-й диаметр МЦД отложили на 24 год, просто не лезет.
Вот из летнего координационного совета.

Ну и чтобы не заканчивать на проблемах - свежепередвинутый к МЦК ночной Северянин.
Отредактировано: lock - 15 окт 2019 20:22:55
  • +0.07 / 4
Zeratul   Zeratul
  15 окт 2019 20:50:26
...
  Zeratul
Цитата: lock от 15.10.2019 20:20:02Ну и чтобы не заканчивать на проблемах - свежепередвинутый к МЦК ночной Северянин.




Очень красиво, стильно и качественно получилось.  Нравится

Ещё фото:











Я там езжу иногда, раньше было так:



Разница очевиднаУлыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.20 / 16
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.62
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: Nobody от 15.10.2019 23:46:43А с Казанским легче штоле ((  Туда даже часть межгорода с Ярославского назад перетащить проблема, там все своими Фрязево-Железнодорожными-Ногинсками забито, интервалы аж в глазах рябит.  
Куда не ткни - всюду клин.

Ну, видим очевидное подтверждение тезиса о переходе количества в качество. Столица очевидно уже давно перерастает инфраструктуру заложенную еще в СССР по канонам прошлого века и рассчитанную на кратно меньшее население.. И междугородние коммуникации, в отличие от городских, пока что никто кардинально перестраивать не начал.

Смотрим на китайцев и оцениваем, какие проблемы ждать в ближайшее время для московской агломерации. А, вот, как их решать - можно и совсем некитайские пути выбирать, если смекалки хватит на что-то новое.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.10 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Станция Нерюнгри на самом юге огромной Якутии - своеобразная граница между двумя мирами: РЖД и ЖДЯ. РЖД охватывает почти всю пассажирскую территорию России, кроме двух окраин - Крыма (там действует КЖД) и Якутии. С Якутией такая конфигурация собственности сложилась исторически ещё в Девяностые, когда для достройки АЯМа критически не хватало финансирования, поэтому там образовали отдельную ж/д компанию с примерно 50% долей Якутии в акционерном капитале - ЖДЯ (Железные Дороги Якутии). Т.е. чтобы республика сама наполовину финансировала проект по своей территории, а не как раньше - силами бамовских механизированных колонн и финансированием через Центр. Поэтому в Нерюнгри и далее на север начинается несколько иной мир с другими расцветками поездов, нежели привычные теперь красно-серые, с другой формой железнодорожников, подозрительно похожей на форму позднесоветского МПС, и с ручными стрелками на станциях. Так что, переночевав в комнате отдыха вокзала Нерюнгри в ночь с 7 на 8 сентября, я застал на первой платформе уже сине-бело-красно-зеленые вагоны ЖДЯ, стоящие в готовности к посадке пассажиров. 

Ниже - иллюстрированный рассказ о поезде ЖДЯ №324 сообщением Нерюнгри - Нижний Бестях, на котором (periskop.su)  преодолел финальный отрезок пути до правого берега Лены напротив Якутска. В этой части - путь до станции Алдан (287-й км).
Поезд №324 Железных дорог Якутии: общий обзор и путь до Алдана

Отредактировано: Slav Rus - 16 окт 2019 18:34:57
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 16.10.2019 18:30:21
Скрытый текст


Вторая серия. Поезд №324 ЖДЯ: путь на север, Томмот и Кюргелях.
.
В первой части обзора поезда №324 ЖДЯ я рассказал о пути до станции Алдан, от стартового пункта (Нерюнгри). А сейчас давайте посмотрим, что было дальше - во второй половине дня.

Скрытый текст
Третья серия. Сервис "Переправа": из Нижнего Бестяха в Якутск через Лену 
.
9 сентября рано утром наш поезд №324/328 ЖДЯ приближался к конечной точке пути - станции Нижний Бестях.
В этой части - рассказ о конечной станции, а также о сервисе "Переправа" и пути до Якутска: автобусом и через Лену. 
.
Скрытый текст
.
Даёшь Магадан!
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


ТЭП70БС-339 и ТЭП70БС-338 выпуска 2019 года. Коломенский завод  "отгрузил"  два новеньких тепловоза ТЭП70БС для депо Краснодар.
.
Современный пассажирский магистральный тепловоз ТЭП70БС мощностью 2942 кВт (4000 л.с.) в секции, с конструкционной скоростью 160 км/ч или 120 км/ч и системой централизованного энергоснабжения вагонов поезда, имеет модульную конструкцию, которая принята на предприятии как базовая для создания унифицированного ряда новых локомотивов.

Разработана модификация тепловоза ТЭП70БС с возможностью эксплуатации по системе двух единиц.

Первый тепловоз ТЭП70БС был построен в 2002 году, серийное производство начато в 2006 году.

Тепловоз ТЭП70БС предназначен для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России.

Климатическое исполнение - У по ГОСТ 15150-69. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии.

Преимущества:

  • Применение микропроцессорной системы управления, регулирования и диагностики.

  • Снижение эксплуатационных расходов

  • Снижение затрат на обслуживание и ремонт

  • Повышение безопасности движения поездов

  • Улучшение условий труда локомотивной бригады и проводников вагонов

  • Повышение комфортности для пассажиров


Экология

Тепловоз ТЭП70БС создан с учетом современных требований по экологии и безопасности движения. Система энергоснабжения вагонов поезда позволила уменьшить выброс вредных веществ и улучшить условия труда проводников.
.
Технические характеристики
Скрытый текст
.
Конструктивные особенности

Скрытый текст
.
Техническое описание

Скрытый текст
http://www.kolomnadi…l.php?ID=6
.

И ещё два ТЭП70БС-341, ТЭП70БС-342 в процессе сборки.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

 09 октября 2019 г.
Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ для Сибирской угольной энергетической компании. Локомотив отправлен в Бурятию для работы в Тугнуйском погрузочно-транспортном управлении, который обслуживает предприятие по добыче угля на Тугнуйском угольном разрезе.

Это уже четвертый локомотив 2ТЭ25КМ, изготовленный на предприятии для работы на Тугнуйском разрезе. Первый тепловоз СУЭК приобрел в 2016 году, с тех пор ежегодно локомотивный парк Тугнуйского ПТУ пополняется одной новой единицей.

Введение в эксплуатацию магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ позволило увеличить производительность труда, повысить объём грузоперевозок без изменения их количества и числа локомотивных бригад. Масса перемещаемых составов, за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля и повышения сцепного веса, возросла на 30%.

Локомотив 2ТЭ25КМ хорошо проявил себя на участках пути, имеющих много спусков, затяжных подъёмов и кривых малого радиуса. Конструкция тепловоза помогает поддерживать работоспособность машины в условиях резко континентального климата, характерного для Бурятии. Условия труда локомотивной бригады также остаются комфортными как при низких, до 40 градусов мороза, температурах, так и в условиях летней жары.

Магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ завод выпускает с 2015 года. Более 400 локомотивов работают на сети ОАО «РЖД». Тепловозы этой серии поставляются в Монголию, по заказу Улан-Баторской железной дороги.

Благодаря высоким техническим и экономическим показателям тепловозы 2ТЭ25КМ пользуются спросом у крупных российских и зарубежных промышленных компаний, осуществляющих грузовые перевозки. В этом году десять локомотивов приобретены ООО «БалтТрансСервис» — крупнейшим частным оператором железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов в России и странах СНГ (входит в группу Globaltrans). В 2018-м тепловоз 2ТЭ25КМ отправлен в Республику Казахстан, где эксплуатируется компанией «Шубарколь комир» на Шубаркольском угольном разрезе.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/111544
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


Так называемый рельсовый автобус РА-3 специально создан для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железнодорожных путей, к которым относятся почти 50% железных дорог в нашей стране. Это поезд нового поколения, спроектированный и созданный в России.

Подвижной состав РА-3 может эффективно использоваться на участках с низкими или высокими платформами. Постепенно он придёт на смену старым дизельным поездам.

- У нас есть программа по обновлению подвижного состава на территории Орловской и Брянской областей, это первый поезд из тех, которые мы собираемся получить. РА-3 - современный, комфортабельный поезд, и я очень надеюсь, он понравится пассажирам, - сказал генеральный директор АО «Центральная пригородная пассажирская компания» Максим Дьяконов.

Максимальная скорость РА-3 составляет 120 км/ч (вместо 100, которую способен развивать дизельный поезд). В новом поезде улучшен интерьер салона и увеличено количество сидячих мест (в двухвагонных РА-3 на 15% - до 133, в трёхвагонных - до 229). Немаловажно, что на цене билетов все эти нововведения не отразятся - цены за поездку останутся прежними.
Уже сегодня новый рельсовый автобус отправился по маршруту «Орёл-Брянск».
https://regionorel.r…NT_ID=1967
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 10
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Slav Rus от 18.10.2019 12:20:24


Максимальная скорость РА-3 составляет 120 км/ч (вместо 100, которую способен развивать дизельный поезд). В новом поезде улучшен интерьер салона и увеличено количество сидячих мест (в двухвагонных РА-3 на 15% - до 133, в трёхвагонных - до 229). Немаловажно, что на цене билетов все эти нововведения не отразятся - цены за поездку останутся прежними.
Уже сегодня новый рельсовый автобус отправился по маршруту «Орёл-Брянск».

Объективности ради, сейчас такому подвижному составу что 100, что 120 км/ч - за глаза с запасом.  Я вот не знаю, есть ли где места, где РА или тепловозы с прицепной сидячкой ходят хотя бы 80.  
Хотя, если малодеятельные или региональные неэлектрофированные линии модернизируют...или для Крыма, например ))
ЗЫ. И где трехвагонка? 
  • +0.04 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

16 ОКТЯБРЯ 2019
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал мультифункциональную интеллектуальную видеосистему для транспорта, способную следить за безопасностью пассажиров, контролировать состояние транспортного средства, действия водителей и кондукторов, а также транслировать информацию о движении транспорта на электронные табло на остановках.


С помощью интеллектуальных алгоритмов система обрабатывает информацию с камер видеонаблюдения, установленных внутри и снаружи транспортного средства. Разработка способна автоматически вести подсчет пассажиров, распознавать вещи, забытые в салоне, контролировать действия водителя и кондуктора. Решение также позволяет отслеживать график движения транспорта, его перемещение на электронной карте и информирует пассажиров о расчетном времени прибытия автобуса через электронные табло на остановках. Собираемая информация записывается на серверах и может в дальнейшем использоваться для оценки качества обслуживания пассажиров, а также расследования инцидентов на транспорте.

«Новая система интеллектуального видеомониторинга, созданная «Росэлектроникой», отличается широким функционалом и, по сути, не имеет аналогов. С ее помощью перевозчик получает комплекс возможностей в сфере обеспечения безопасности, контроля персонала, учета пассажиропотока. Система легко масштабируется и может быть изменена под требования любых заказчиков. В частности, эта разработка уже адаптирована для применения в метро и на железнодорожном транспорте», – сообщил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

Новая система видеомониторинга работает в комбинации с решением для контроля состояния водителей «Антисон». При запуске двигателя аппаратура автоматически идентифицирует лицо водителя. Если по его мимике, движению глаз и головы устройство определяет, что водитель засыпает или отвлекается от дороги, то включаются звуковой и световой сигналы. Информация о состоянии и действиях водителя также передается в центр мониторинга.

При применении на железнодорожном транспорте система способна считывать сигналы светофоров, определять состояние стрелочных переводов, распознавать посторонние предметы на рельсах и в случае необходимости инициировать экстренное торможение.

В качестве дополнительной опции система может использоваться для оснащения стационарных постов автоматического контроля состояния транспортных средств перед их выходом в рейс. По изображению транспортного средства, полученному с помощью видеокамер, программа делает заключение о наличии повреждений на кузове, работоспособности светового оборудования, читаемости государственного регистрационного знака, после чего дает разрешение или запрет на выход в рейс.

В составе Ростеха разработку системы и всех ее функциональных компонентов ведут специалисты Научно-производственного объединения «Импульс» (входит в холдинг «Росэлектроника»).
https://rostec.ru/ne…kh-dronov/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 7
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: rat1111 от 23.10.2019 18:42:17Никак собираются восстановить заброшенную ветку через Гдов и Сланцы? Сейчас она только до Сланцев...

Не, другая ветка, походу это тепловозный кусок Питерской Ласточки от Луги.
  • +0.06 / 3
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Трамвай
Дискуссия   209 7
В Евпаторию везут новый УВЗшный трамвай. Давно жду и всячески поддерживаю. Одна из моих любимых фишек во всем Крыму. И если теперь вагонный парк обновят (кроме Gotha конечно ) будет кАнфетка.





Только самую малость жалко, что это на базе 71-412. Тот что 71-415 и красивее и полностью низкопольный. Был бы вообще космос. Видать, дороговат.
Отредактировано: Верноразящий - 24 окт 2019 08:23:25
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.14 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Верноразящий от 24.10.2019 08:19:37В Евпаторию везут новый УВЗшный трамвай. Давно жду и всячески поддерживаю. Одна из моих любимых фишек во всем Крыму. И если теперь вагонный парк обновят (кроме Gotha конечно ) будет кАнфетка.
Скрытый текст

В Евпатории  новый вагон будет проходить испытания. 
После прохождения полного цикла испытаний и получения акта МВК трамвай 71-411, будет запущен в серийное производство.
 - сообщает пресс- служба завода "Уралтрансмаш".
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

23.10.2019
Российская компания в области разработки и внедрения программного обеспечения Cognitive Technologies передала РЖД первые автономные локомотивы. Об этом сообщает радио Sputnik со ссылкой на президента IT-компании Ольгу Ускову.

"Мы сдали РЖД первые беспилотные маневровые локомотивы. Уникальность нашего решения для РЖД в том, что беспилотные технологии работают при любой погоде, даже при занесенных снегом путях и светофорах. Это очень высокий уровень математики, которого нет нигде в мире", ‒ рассказала Ускова.

Она добавила, что в настоящее время беспилотники проходят тестовые испытания, а на магистрали общего пользования могут выйти уже через два-три года.

«Сейчас в мире пьедестал по "Умным Железным Дорогам" пока пуст. И у ОАО РЖД есть все шансы занять лидирующую позицию в мире по этому направлению. Наиболее активны Германия, Япония, Китай. Размеры, структура РЖД и географическое положение дает массу преимуществ. Речь идет о разделе пирога в 854 млрд. долларов до 2025 года», - отметила президент Cognitive Technologies.

По ее словам, на разработку системы автономного управления локомотивов претендуют Siemens и Stadler, однако их прототипы не справляются с российскими погодными условиями.

«Это задачка не из легких. Надо понимать все и видеть на очень больших расстояниях с учетом длиннющего тормозного пути. Сейчас мы проходим испытания. При сдаче системы в этом году я буду лично стоять на рельсах. С волнением перечитываю «Анну Каренину», - написала Ускова в социальной сети Facebook.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=81134
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

СИМФЕРОПОЛЬ, 23 окт – РИА Новости Крым. Железнодорожные конструкции Крымского моста тестируют на прочность разными способами и готовят к введению в эксплуатацию. Перед запуском движения поездов железнодорожная часть моста должна пройти приемочные испытания — они назначены на конец 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба информационного центра "Крымский мост".

Для проверки прочности и соответствия проектным техническим параметрам по путям моста запустили тяжеловесные тепловозы с гружеными составами. Цель — динамические и статические испытания основных (несущих) элементов железнодорожной части: опор и пролетных строений.   

 "На железнодорожных участках моста работают тяжелые технические железнодорожные составы. Каждый включает локомотив и 23 вагона-хоппера со щебнем весом 2,4 тысячи тонн. Они перемещаются по разным схемам-сценариям, а приборы и датчики – тензометры, инклинометры и акселерометры – фиксируют состояние опор и пролетных строений", — сообщили в инфоцентре. 


РИА Крым: https://crimea.ria.ru/crimea_bridge/20191023/1117515745.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

Коммунальный перевозчик Даугавпилса приобрел восемь российских трамваев 71-911Е «City Star», которые построены на Тверском вагоностроительном заводе.

6 новых трамваев 71-911Е «City Star» уже доставлены в Даугавпилс (Латвия).
Всего, напомним, город должен получить 8 трамваев российского производства.

Новые трамваи 71-911Е «City Star» в Даугавпилсе заменят вагоны РВЗ-6М2 советского производства, которых в городе насчитывается 10 вагонов – все они на данный момент отстранены от эксплуатации с пассажирами. Контракт, который даугавпилская транспортная компания «Daugavpils satiksme» заключила с латвийским дилером российской компании ПК «Транспортные системы» «UAB «Railvec» в апреле прошлого года предусматривает поставку 8 односекционных трамваев на общую сумму в 4,1 млн. евро. Таким образом, один трамвай 71-911Е «City Star» обойдется Даугавпилсу в 511 700 евро. Эта цена значительно ниже чем та, которую могут предложить европейские поставщики трамваев. Поэтому, не смотря на негативное отношение большинства политических сил Латвии к закупке российской техники, контракт на поставку трамваев был заключен.


Скрытый текст
https://traffic.od.u…ns/1217159
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 7
Zeratul   Zeratul
  25 окт 2019 18:06:43
...
  Zeratul
Цитата: Верноразящий от 24.10.2019 08:19:37В Евпаторию везут новый УВЗшный трамвай. Давно жду и всячески поддерживаю. Одна из моих любимых фишек во всем Крыму. И если теперь вагонный парк обновят (кроме Gotha конечно ) будет кАнфетка.


Только самую малость жалко, что это набазе 71-412. Тот что 71-415 и красивее и полностью низкопольный. Был бы вообще космос. Видать, дороговат.




Я думаю дело не в дешевизне. Просто у узкоколейных трамваев крайне сложно или даже невозможно сделать полностью низкий пол.
Вот как выглядит компоновка салона низкопольного трамвая 71-415 для стандартной колеи 1524 мм:





Тележка для колеи 1524 мм :



Благодаря более-менее большому расстоянию между колёсами в тележке для колеи 1524 мм - получается сделать проход между колесами над тележками (пусть и достаточно узкий). 

А если колея всего 1000 мм, то ширину прохода пришлось бы уменьшить на 400-500 мм, осталось бы всего 10-15 см для прохода. :)
__________________________________________________________________

Но вообще новость, что в России готовятся к производству современные полунизкопольные трамваи для узкой колеи 1000 мм просто шикарная!

Такие системы у нас есть в Калининграде, Пятигорске, Евпатории, Молочном. Используются в основном трамваи Tatra и Gotha. Очевидно, в СССР трамваи для узкой колеи по каким-то причинам не делали, предпочитали импортировать.



Выглядит симпатично Нравится
Отредактировано: Zeratul - 25 окт 2019 18:07:19
  • +0.19 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

22 октября 2019
Экспериментальный образец трамвая на топливных элементах испытали в Северной столице.


Действующий макет трамвая на водородных топливных элементах впервые выехал на улицы Санкт-Петербурга 20 октября. Проверочный рейс по Московскому проспекту длился порядка десяти минут.

Экспериментальный образец построен на базе трамвая ЛМ-68. Мощность силовой установки на водородных топливных элементах — около 80 кВт. За счет применения суперконденсаторов мощность может быть кратковременно увеличена до 200 кВт. Это необходимо, например, при разгоне.

Проект по созданию водородного трамвая Петербургский Горэлектротранс реализует совместно с филиалом «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский государственный научный центр». Предполагается, что распространение такого вида транспорта поможет модернизировать трамвайную сеть города, избавившись от контактных проводов.

Напомним, что в 2017 году водородный трамвай запустили в китайском городе Таншань. Отмечается, что каких-либо вредных веществ при эксплуатации трамвая не выделяется. Трамвай был разработан китайской железнодорожной корпорацией China Railway Rolling Corporation (CRRC) Tangshan Co. На заправку трамвая требуется всего 15 минут. С максимальной скоростью — до 70 км/ч — он может преодолеть расстояние в 40 км.

 https://auto.mail.ru/article/74936-....lektrichestva/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
.






https://vk.com/video-177512027_456239149
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 25.10.2019 13:11:39
Скрытый текст

Уходящая эпоха РВЗ-6 в Даугавпилсе (Латвия).

Автор фото: Кристиан Грамбергс © (22 октября 2019 г.)


Скрытый текст
https://vk.com/tramway_live
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 9
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 1