Поезда, метро, трамваи

599,519 2,908
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
01.11.2019
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») открыт производственный участок компании «Альстом Транспорт Рус» по ремонту компонентов тяговых систем двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20.

Электровоз ЭП20 на данный момент – самый сложный локомотив на российских магистралях, в части технических компонентов. Локомотив оборудован асинхронным приводом на основе IGBT-транзисторов. Реализуемые технические решения позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии. Компоненты тяговой системы, которые поставляются компанией «Альстом», требуют технического обслуживания через каждые 150 000 км пробега, или 2 раза в год. В локомотиве применена блочно-модульная компоновка, которая существенно упрощает его обслуживание.


С 2012 года НЭВЗ поставляет ЭП20 ОАО «Российские железные дороги» по контракту жизненного цикла. Это означает, что обслуживание на протяжении всего периода эксплуатации осуществляет сервисный центр предприятия-изготовителя. Ранее французские специалисты производили ремонт компонентов тяговой системы в своем сервисном подразделении во Франции.


Скрытый текст

http://opzt.ru/na-ne…voza-ep20/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки



Первый в мире модульный вокзал представили в Москве в рамках выставки «Вокзалы России — прошлое, настоящее, будущее». На примере нового вокзала в городе Сосногорске (Республика Коми) российские строители продемонстрировали технологию объемно-модульного строительства, которая позволяет сократить время строительства до 50%, сообщает пресс-служба группы компаний «Прозрачный мир».

Климатические условия и удаленность территории затрудняли поставку материалов и оборудования «классического» строительства. Именно поэтому в качестве эксперимента было решено поставить на объект уже готовые модули (включая внутреннюю чистовую отделку), оснащенные всеми инженерными коммуникациями непосредственно на заводе.Реализацией проекта занималось российское предприятие SP-Modul (входит в группу компаний «Прозрачный мир»).

Новый вокзал в Сосногорске представляет собой одноэтажное здание в классическом стиле площадью более 1,2 тыс. кв. м. Построенный по проекту компании «Ленгипротранспуть» (филиал «Росжелдорпроекта») объект соответствуют всем строительным, противопожарным и санитарным нормам. Вокзал планируется запустить в эксплуатацию в четвертом квартале 2019 года. Сейчас здание готовятся подключить к городским сетям и обустроить привокзальную площадь, отмечают в компании «Прозрачный мир».

Работы по возведению вокзала заняли полгода. Готовность модулей составляет до 95% при заводском производстве. Модули не имеют стандартных размеров и обеспечивают полную свободу архитектурных и планировочных решений. При необходимости здание можно надстроить всего за один-два месяца, не приостанавливая его эксплуатацию.

Скрытый текст

https://realty.rbc.r…11409c2e9a
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

6 ноября 2019
Первая малотоннажная поставка российского сжиженного природного газа осуществлена ООО «Газпром экспорт» на новый рынок сбыта — в Монголию. Груз был отгружен в специальных криоконтейнерах в Якутске 22 октября. Первая экспортируемая с помощью железной дороги партия российского СПГ 2 ноября пересекла российско-монгольскую границу и 4 ноября прибыла в Улан-Батор. Объем партии составил 36,0 тонн СПГ (экв. ок. 50 тыс. куб. м природного газа).

Грузоотправителем выступило ООО «Сибирская топливно-энергетическая компания» («СиТЭК»). Покупателем стала монгольская компания «УБ Метан». СПГ будет использован в качестве моторного топлива на муниципальном транспорте в столице Монголии — Улан-Баторе. Всего в 2020 году по информации покупателя ориентированный спрос на СПГ в Монголии может составить 8 000 тонн (экв. ок. 11 млн куб. м природного газа).

Скрытый текст

http://www.gazpromex…ress/2406/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

07 ноября 2019 г. 
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), в рамках исполнения контракта с ГУП «Петербургский метрополитен», передал заказчику 15 поезд метро модели 81-722.1/723.1/724.1 «Юбилейный» с асинхронным тяговым приводом. В текущем году завод выполнил график поставок петербургскому метро. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Договор на поставку партии из 22 восьмивагонных поездов (176 вагонов) для Петербургского метрополитена был подписан в августе 2015 года.


Согласно условиям контракта, метропоезда должны быть переданы заказчику до конца октября 2020 года. Таким образом, линия 1 Петербургского метрополитена будет практически полностью оснащена самым современным подвижным составом. На текущий момент, в рамках контракта, заказчику отправлено 120 вагонов, все они уже эксплуатируются на первой, линии Петербургского метрополитена. Поезда окрашиваются в красный цвет.


Скрытый текст

https://www.metalinfo.ru/ru/news/112115
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 5
Яков Львович
 
Слушатель
Карма: -0.21
Регистрация: 28.10.2019
Сообщений: 2
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 28.10.2019 06:01:42Да, пишите уж прямо - за МКАДомУлыбающийся
В Томске за последний год заметно обновился парк городских автобусов. Крупняка, конечно, мало, но новые Пазики и Векторы-Некст забегали активно. Троллейбусов довольно мало, они - не самые новые, но неплохие. Трамваи - обнять и плакать...

Сразу видно, что город сделал ставку на автобусы, а электротранспорт живет по инерции.

Про Томск даже не говорите ничего. В июне увидел, как рельсы перекладывали на горсаду, думал, что все - трамваи решили упразднить. На самом деле, если говорить про Томск - нужно вернуть ветку, идущую на Иркутский, ввести новые трамваи, которые не будут ломаться каждые 200 метров, повесить информационные табло на КАЖДОЙ остановке и все - будет самый активно использующийся транспорт в городе (Тут я не говорю про маршруты до Северска, Солнечного и прочие).
  • +0.04 / 2
VVSector
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +15.10
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,041
Читатели: 2
Поехали!
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе."
(С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи".
(С) Масленица
  • +0.09 / 5
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,057
Читатели: 6
Цитата: VVSector от 08.11.2019 06:04:48Поехали!

Поехали-то поехали, но на сайте РЖД расписание есть, но приписка «Продажа билетов на поезд производится на сайте перевозчика». Где, на каком, ёлки-палки.
Например
О, увидел кнопку Купить на сайте перевозчика. Нажимаю - 502 ошибка, все ломанулись ))
Отредактировано: slavae - 08 ноя 2019 11:08:30
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 0
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: Яков Львович от 08.11.2019 05:14:55Про Томск даже не говорите ничего. В июне увидел, как рельсы перекладывали на горсаду, думал, что все - трамваи решили упразднить. На самом деле, если говорить про Томск - нужно вернуть ветку, идущую на Иркутский, ввести новые трамваи, которые не будут ломаться каждые 200 метров, повесить информационные табло на КАЖДОЙ остановке и все - будет самый активно использующийся транспорт в городе (Тут я не говорю про маршруты до Северска, Солнечного и прочие).

Да-да-да! А еще пустить гиперлуп до Владика и Москвы... хотеть не вредно.

На Советской трамвай очень в тему втиснут, если его зарубить, то и Ленина с Красноармейской получат заметный прирост толп на остановках автобусов, не говоря уже о Кирова. Но обновить его путь там для нового скоростного движения практически нереально за вменяемые деньги.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.01 / 1
VVSector
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +15.10
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,041
Читатели: 2
Не помню, было или нет.

История хорошая:  радует, что "старичка" нашли и сохранили.
Отредактировано: VVSector - 08 ноя 2019 11:24:30
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе."
(С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи".
(С) Масленица
  • +0.07 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

30.10.2019
«Шадринский автоагрегатный завод» из КУрганской области направил заказчику — ПАО ГМК «Норильский никель» — первый модернизированный тепловоз ТЭМ2-УГМК. Работа выполнена в рамках договора о модернизации в 2019 году на базе АО «ШААЗ» трех локомотивов, принадлежащих горно-металлургической компании.

Благодаря конструктивным особенностям техника адаптирована к работе в условиях Крайнего Севера.

— Основным условием компании «Норникель» для размещения заказа на модернизацию подвижного состава было то, чтобы тепловозы этой серии уже находились в эксплуатации. Именно поэтому выбор был сделан в пользу нашего предприятия. С момента запуска проекта по модернизации маневровых тепловозов в 2014 году ШААЗ выпустил более семидесяти пяти модернизированных и новых локомотивов, которые выполняют маневровые работы на горно-добывающих и металлургических предприятиях по всей стране, имеют подтвержденные данные по повышению производительности и сокращению эксплуатационных затрат. Но самое главное, тепловозы серий ТЭМ2-УГМК, ТГМ4Б-УГМК и ТГМ6-УГМК сертифицированы на соответствие Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» с продлением срока службы, — рассказал заместитель технического директора по модернизации тепловозов АО «ШААЗ» Александр Папировский.

Скрытый текст
http://shaaz.biz/nov…ornikelya/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.03 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

8 НОЯБРЯ 2019
В Байкальском железнодорожном тоннеле Восточно-Сибирской железной дороги (перегон Дельбичинда—Дабан) введены в эксплуатацию припортальные раздвижные ворота, крупногабаритные створки которых изготовлены на Обнинском научно-производственном предприятии «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех. Одновременно прочные и легкие полотна ворот из полимерных композиционных материалов обеспечат устойчивый микроклимат в инженерном сооружении и безопасность железнодорожных составов.


Всего ОНПП «Технология» изготовило для заказчика – ГОЗ Обуховский завод – три комплекта композиционных створок ворот: два – для установки на въездах в тоннель, один – резервный. Крупногабаритные конструкции, состоящие из стеклопластиковых обшивок и специального заполнителя, представляют собой трехслойные панели размером 6,8 м в высоту и 3,2 м в ширину. Каждая створка весит 850 кг, при этом способна к разрушению локомотивом в случае возникновения нештатной ситуации – отказа автоматики или приводного механизма – без причинения повреждений железнодорожному составу.

Основное предназначение ворот – защита тоннеля от воздействия окружающей среды: высокой влажности и низких температур. Одной из задач, которую пришлось решать специалистам «Технологии» при создании крупногабаритных композиционных створок, стало обеспечение сочетания заданной жесткости полотна с весовыми и прочностными характеристиками изделий.

Работа по созданию крупногабаритных композиционных створок – не первая в истории ОНПП «Технология». Аналогичную продукцию предприятие поставило в 1998 году для защиты Северо-Муйского тоннеля Байкало-Амурской магистрали.

«При той насыщенности электроникой, которая свойственна железнодорожной инфраструктуре, соблюдение температурного режима и параметров влажности приобретает особое значение. Ворота из композиционных материалов позволяют обеспечить надежную защиту тоннеля и выполнение требований безопасности на железной дороге», – отметил генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.

Строительство второго Байкальского тоннеля, длина которого превышает 6,5 км, ведется в рамках целевой программы «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в целях развития пропускных и провозных способностей». Благодаря новому тоннелю будет значительно увеличена пропускная способность участка: с 15 до 25 пар поездов в сутки. В настоящее время готовность объекта к эксплуатации составляет 98%, ввод в строй запланирован на 2020 год.
https://rostec.ru/ne…hnologiya/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 9
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Яков Львович от 28.10.2019 04:43:35Почитав эту ветку, возникает ощущение, что с рельсовым транспортом в России все просто отлично, но это только если не выходить никогда на улицы городов, в которых не финансируют развитие транспорта. За Уралом ни трамваев, ни скоростных поездов, ни новых станций и веток метро нет

За Уралом. 
https://gazeta-n1.ru….ru%2Fnews
ООО «ПК Транспортные системы» из Санкт-Петербурга завершило производство всех 15 новых трамваев, заказанных Улан-Удэ. Три вагона сейчас транспортируются в Иркутской области, три – в Омске, три – в Курганской области, два вагона – во Владимире. Два последних вагона сегодня выехали из Санкт-Петербурга, сообщили в пресс-службе мэрии города.
Три уже на маршруте, фото выше я приводил. 
Отредактировано: Baykalec - 12 ноя 2019 11:12:47
  • +0.10 / 5
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Цитата: Яков Львович от 28.10.2019 04:43:35Почитав эту ветку, возникает ощущение, что с рельсовым транспортом в России все просто отлично, но это только если не выходить никогда на улицы городов, в которых не финансируют развитие транспорта. За Уралом ни трамваев, ни скоростных поездов, ни новых станций и веток метро нет

   
В нарочно зарегистрировались, чтобы написать сюда эту дикую чушь?!
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 2
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.78
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
https://www.fontanka.ru/2019/11/13/136/

ЦитатаУникальный столетний трамвай, доживавший свой век на территории новосибирского предприятия в виде сарая, отправляется на родину в Петербург.

Как рассказал 13 ноября NGS реставратор Максим Ляденко, найден перевозчик и решается вопрос с краном. Параллельно сканируются чертежи и подбирается недостающая ходовая часть для вагона. В Северной столице возвращать его первоначальный облик будут реставраторы Музея городского электрического транспорта.

«Фонтанка» описывала историю находки. В Новосибирске петербургский довоенный прицепной вагон с Путиловского завода, скорее всего, оказался после Великой Отечественной войны. По словам экспертов, он сохранился в единственном экземпляре.


  • +0.16 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

15.11.2019
Тысячный ускоренный контейнерный поезд с европейскими грузами для потребителей в Китае направился из Бреста в Забайкальск. Проект реализуется в рамках совместного проекта ОАО «РЖД», ее дочерних компаний FarEastLandBridge, «РЖД Логистика», Белорусской железной дороги, «БТЛЦ», «ТрансКонтейнер».

В юбилейном составе отправили 71 сорокафутовый контейнер, из которых 40 – с автокомплектующими концерна BMW назначением на станцию Шеньян КЖД. В остальных контейнерах перевозятся изделия из черных металлов, оборудование, автозапчасти.  Спецдоставка крайне популярна у автоконцернов BMW, Volvo, Volkswagen, Daimler-Benz.

«В общей массе отправляемых поездов около 25% приходится на BMW, остальной объем – изделия из черных металлов, оборудование, автозапчасти, строительные грузы, бытовая химия и другие сборные грузы следуют в адрес различных получателей в КНР, на разные станции назначения. Важно, что контейнерные поезда по данному маршруту курсируют загруженными в обоих направлениях», - говорится в сообщении.

Организации осуществляют подобную доставку с октября 2011 года, по 3-4 состава в неделю. Спецтранспортировка занимает 7-8 дней в отличие от обычных 20-дневных перевозок одиночными или групповыми контейнерными отправками на данном маршруте.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=81420
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

12.11.2019
Завод «Уральские локомотивы» выполнил контракт с ОАО «РЖД» на установку дополнительного оборудования систем автоведения на скоростных электропоездах «Ласточка», курсирующих по Московскому центральному кольцу (МЦК). 51 пассажирский состав оснащен ультразвуковыми датчиками, позволяющими скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 см. Оборудование «Ласточек» новыми датчиками – это подготовительный этап в рамках глобального проекта по внедрению беспилотной системы управления электропоездами.

«Сейчас на полигоне эксплуатации МЦК проводятся тестовые проверки нового оборудования в динамике, – пояснил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. – Система автоведения позволит значительно упростить работу машиниста и уже в ближайший месяц сократить интервал движения поездов «Ласточка».

Также с лета на МЦК проходит опытные испытания уральская «Ласточка» со встроенной системой «машинного зрения». Во время движения электропоезда технология формирует двухмерную или трехмерную картину окружающего пространства при помощи оптических систем: камер и сканирующих лидаров. Дополнительное оборудование позволяет оценивать состояние и занятость путей. В настоящее время нарабатываться информационная база для дальнейшего анализа полученных данных. Плановые испытания продлятся еще несколько месяцев.

Следующим этапом в реализации беспилотных технологий станет разработка специалистами «Уральских локомотивов» совместно с РЖД и научными институтами технических требований на электропоезд, который будет работать без машиниста. Это значит, что он станет полностью автоматизированным и сможет без участия человека осуществлять движение по маршруту, остановки на платформах, посадку и высадку пассажиров.
http://ulkm.ru/actio…ovedeniya/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

18 ноября 2019 г.
НПК ОВК получила сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на 2 модели шестиосных полувагонов сочлененного типа на тележке 25 тс. Повышение погонной нагрузки позволяет увеличить провозную способность сети и оборачиваемость вагона.

Рынку представлены полувагоны сочлененного типа грузоподъемностью 117 т (12-6877 с глухим кузовом 1) и 114,5 т (12-6877-02 с разгрузочными люками). Благодаря сочлененной конструкции повышается на 52-56% грузоподъемность вагона и на 23% погонная нагрузка, что позволяет значительно поднять эффективность перевозок грузов, т.е. увеличить провозную способности сети до 40%. Таким образом достигается рост массы поезда без изменения его длины.


Полувагоны сочлененного типа оборудованы шарнирным устройством сочленения, объединяющим две секции вагона и обеспечивающим беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути, в том числе малых радиусов. Также вагоны оснащены тремя тележками 18-9855 с нагрузкой 25 тс. Тормозная система с раздельным потележечным торможением позволяет увеличить эффективность и надежность процесса по сравнению с традиционной тормозной системой. В полувагоне модели 12-6877-02 исполнительная часть тормозной системы интегрирована в конструкцию тележки, что способствует снижению массы тары конструкции и уменьшению регулировок тормоза в эксплуатации. Для обслуживания и ремонта тележек в сочлененных вагонах на пространстве 1520 функционирует развитая сеть сервисных центров НПК ОВК.


Обе модели вагонов совместимы с инфраструктурой общего и частного пользования. Полувагоны могут разгружаться на всех тандемных вагоноопрокидывателях, установленных на площадках крупных российских портов, а также на современных моделях ВРС-125, ВРС-134.


Нина Борисенко, директор по маркетингу НПК ОВК: «На рынке сложились все предпосылки, которые позволяют считать, что в среднесрочной перспективе крупные компании сделают выбор в пользу высокопроизводительных вагонов сочлененного типа. Необходимость в повышении эффективности грузовых перевозок на железной дороге назрела давно. К тому же данное направление разработок на железнодорожном транспорте отвечает и Стратегии развития транспортного машиностроения РФ до 2030 года. При ограниченной длине поезда без повышения осевой нагрузки сочлененные вагоны смогут в полтора раза увеличить провозную способность сети, реализовав вес поезда до 9 000 т, расшить лимитирующие участки пути без дополнительных инвестиций в инфраструктуру, сократив потребный парк вагонов, и обойти сезонные и конъюнктурные колебания спроса на подвижной состав».

https://www.metalinfo.ru/ru/news/112299
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +1.49
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 19.11.2019 16:14:43О! Расконсервируют? Сколько можно резину тянуть.
А про вторую линию и мост разговоров нет?

я не расспрашивал. Но ребята будут перелопачивать древний проект (я так понял динамично. то что построено до кризиса 2009 доделают. Там консервация была дорогая но пробурено и отделано много.)
Тогда организация которая участвовала в проекте (сотрудники по личному мнению сходились во мнении: кризист тут Медведев сказал любите шиш, перемоги в ближайшие годы не будет! Так и вышло)
А мостов куда? Могем сравнить с любым сопостовимым городом
Автомобильных в черте города: 4 шт. (в 1-2 км с севера "путинский мост" в р-не почти окраины города Березовки

на 2gis гляньте. фото карты не нашел)
ж/д мостов 2. новый у николаевского (4-го моста, параллельного старому ж/д мосту. в метрах 50 от силы) и 777)
Куда ещё-то при нынешних реалиях?
P.S. самый свежий и круто мост "Николаевский"/"4-й мост".

левее это ж/д мост (ближний к 4-му это старый полуразобранный трансибовский, чуть дальше новый)

по нашим меркам наверно более крутой развязки нет.
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +0.11 / 7
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +1.49
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 19.11.2019 18:06:11А я вот слышал. Что ещё в советские времена была экспертиза и в градостроительных планах было две ветки, одна из них - на ту сторону.
Но планы - дело такое. Тем более советские.
Я не сибиряк, если что. Здесь, в московиях слышал.\n\n
В миллионнике нужно метро или иной скоростной траснпорт. Иначе город сам себя жрать начинает. 
Ростов и Краснодар как пример.

у нас долгое советское время было 2 моста. точнее ж/д антисоветский и "коммунальный" ( и счас так называется) советский

это ж/д мост времен строительства трансиба. По тем временам мегасооружение. Енисей в том месте шириной метров 600. Проработал более века. Накладывали деревянные щиты и первые авто по нему катали на восточный берег, а не как обычно по льду (тогда Енисей, до Краснойрской ГЭС. выше в 40 км) тут замерзал)
Коммунальный мост  (17 октября 1961 года мост был сдан)

он построен ЧЕРЕЗ Остров Отдыха. Пролеты уточните. Сооружение монументальное

Следующий автомобильный мост Октябрьский 1986 года

построен через один из крупных островов: остров князя Татышева (это протохакасский князь местный. вождь племени реально. Таких названий у нас хватает. годные мужики видать были). До его постройки приходилось ездить через пол города от "приусадъбы" Алюминиевого Завода (Краз) ))
целиком сложно лицезреть


Следующий 777 (ж/д автомобильный)
Ну ... железяка годная и годная (на нем кабинки с охраной стоит, х.з что реально счас охраняет, но штука наиполезнейшая)

Путинский и николаевский мост вы видели. Пешеходный на стрелке он и есть пешеходный, на остров Татышева

хреновина совсем не шуточная, там пролет метров 200, но не гордыня транспортной инфраструктуры.
Красноярск на текущий момент, как центральный узел ТранСиба, транспорной инфраструктурой достаточен (пробки в городе, не проблемы Державы)
P.S. тут новости промелькнули про гарантированное строительство моста у Якутска. Вот это реально нужное дело
Отредактировано: Valkeru - 19 ноя 2019 18:31:57
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +0.14 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
КАЛИНИНГРАД, 19 ноября. /ТАСС/. Калининградский вагоностроительный завод выпустил вагон-самосвал грузоподъемностью 115 тонн. Это самый мощный из используемых сегодня в России думпкаров. Об этом сообщила во вторник пресс-служба областного правительства.

"Калининградские машиностроители разработали вагон с повышенной грузоподъемностью и объемом кузова. Думпкар, построенный в главном сборочном цехе вагоностроительного завода, способен перевозить до 115 тонн вскрышных пород и руды. Как утверждают на предприятии, это на 10 тонн превышает грузоподъемность самых мощных из используемых сегодня в России вагонов-самосвалов", - говорится в сообщении.

Отмечается, что инновационную конструкцию нового вагона разработал известный в отрасли инженер-конструктор, автор множества патентов на технические изобретения Евгений Алепин. Одно из главных преимуществ этой модели - повышенная устойчивость, которая обеспечивается за счет нестандартного изгиба борта, что принципиально важно для работы техники на горнорудном производстве. Несмотря на увеличение объема кузова с 50 до 55 кубометров, в вагоне сохранены стандартные высота и длина. Отказ от дорогих сортов металла в пользу собственных профилей позволил снизить его цену.

По оценкам экспертов, экономия на стоимости перевозок такими вагонами может достигать 10%. Потенциальные покупатели, познакомившиеся с разработкой калининградских машиностроителей, также отмечают эксплуатационную надежность нового думпкара, которая помимо прочего уменьшает расходы на ремонт.

"Грузовые вагоны повышенной грузоподъемности дают ощутимый экономический эффект грузовладельцам. Некоторые характеристики калининградского вагона являются уникальным инновационным инженерным решением", - подчеркнула заместитель министра экономического развития, промышленности и торговли области Анастасия Абрамова.

Калининградский вагоностроительный завод основан в 1946 году на базе действовавшего до войны одного из крупнейших в Германии предприятий по производству товарных вагонов. Сейчас предприятие является единственным разработчиком и крупнейшим производителем четырех- и шестиосных вагонов-самосвалов на территории России и стран СНГ.
https://tass.ru/ekonomika/7150473
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 6
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 4