Поезда, метро, трамваи

595,485 2,904
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


25.11.2019
Российско-бельгийское предприятие по производству поливинилхлорида «РусВинил» заключило с АО «РЖД Логистика» договор на выполнение работ по проектированию на железнодорожных путях завода системы маневровой автоматической локомотивной сигнализации (МАЛС) для обеспечения безопасности при проведении маневров. Об этом порталу «Морвести.ру» в пресс-службе дочернего предприятия ж/д монополии.

Система, разработанная НИИ информатизации, автоматизации и связи на ж/д транспорте (НИИАС) не дает локомотивам проезжать мимо запрещающих сигналов светофоров при маневровых работах, формирует скоростной режим локомотивов и в целом контролирует все перемещения подвижного состава, создавая на основе непрерывного мониторинга детальную аналитику. МАЛС также позволяет использовать беспилотные технологии при управлении локомотивами.

«Мы, как разработчики системы МАЛС, приветствуем решение ООО «РусВинил» приступить к проработке проекта МАЛС на пути необщего пользования, т.к. это будет пилотный проект на территории страны. Внедрение МАЛС обеспечит безопасное осуществление маневровых операций и создаст основы для беспилотного движения. Конечная цель проекта – выполнение маневров без машиниста в кабине локомотива», – прокомментировал Георгий Зуев, начальник отдела внедрения аппаратно-программных комплексов АО «НИИАС».

Также в рамках этого договора нижегородский филиал установит на предприятии «РусВинил» пилотную версию программы «РЖД Л Навигатор» – IT-разработку АО «РЖД Логистика», предназначенную для цифровизации комплексной услуги управления путями необщего пользования предприятий и оптимизации логистических цепочек.

«С самого начала нашего сотрудничества мы всегда стараемся предлагать компании «РусВинил» различные инновационные решения, способные сделать схему внутренней логистики более эффективной, повысить прозрачность транспортно-логистических операций и тем самым позволить клиенту существенно сэкономить свои средства. А с учетом того, с какой ответственностью «РусВинил» подходит к вопросам безопасности и охраны труда, то проектирование системы МАЛС станет оптимальным решением для предприятия. Мы благодарны «РусВинилу», что проведение подобных работ они доверяют профессионалам нашей компании», – заявил директор филиала АО «РЖД Логистика» в Нижнем Новгороде Андрей Смольников.

В свою очередь генеральный директор «РусВинила» Гюнтер Надольны отметил: «Данное инновационное решение, проектированием которого займется «РЖД Логистика», станет частью программы цифровых трансформаций нашего производственного комплекса и позволит в будущем автоматизировать один из важных логистических процессов. Думаю, что его внедрение будет способствовать дальнейшему повышению эффективности, безопасности и комфорта труда на нашем предприятии».

http://morvesti.ru/detail.php?ID=81527
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


26 ноября  из Усть-Катава в Краснодар отправился завершающий серию поставленных,  31-й новый односекционный трамвай 71-623-04.
Первый трамвай из данного заказа был отправлен в июле этого года.
.
Подробнее о данной партии трамваев для Краснодара
https://krd.ru/novos…35007.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

 25 ноября 2019 года
Вечерний брифинг 25 ноября в администрации Липецка был посвящен вопросу о будущем трамвайного движения в областном центре. Спикерами выступили председатель департамента транспорта Евгений Чекрыжов, председатель департамента финансов Татьяна Григорова и главный консультант городского отдела охраны окружающей среды Алла Попова. Было заявлено, что решение о прекращении трамвайного движения в Липецке не принято. 

Обсуждаются несколько вариантов развития событий. 
Первый - оставить пока все, как есть. 
Второй – привлечь концессионеров, способных вложить 17 млрд рублей в закупку современных вагонов, замену 70 км старых путей и прокладку 13,5 км новых. 
И третий – ликвидировать трамвайное движение, заменив его автобусным транспортом.
далее: lipetskmedia.ru/m/news/view/123957-Ryeshyeniye_o_likv..
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. Федеральная пассажирская компания — дочернее предприятие РЖД — представила варианты интерьера новых плацкартных вагонов.

В первой концепции в плацкарте есть перегородки, столики и шкафы. Ее уже демонстрировали в виде макета в натуральную величину на выставке "Транспорт России".

Две другие концепции предполагают, что все полки идут вдоль вагона. У каждого пассажира есть индивидуальное место, оно длиннее, чем в сегодняшних плацкартах.

Производитель стремился максимально использовать пространство для создания большего комфорта и персонализации.

В третьей концепции места расположены "елочкой", немного по диагонали. Это также позволило удлинить пассажирское место и создать персональное пространство.

Как отметил заместитель генерального директора "Трансмашхолдинга" по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов, новые варианты помогут решить "проблему торчащих ног" в плацкартных вагонах.

https://ria.ru/20191….ru%2Fnews

Скрытый текст
Отредактировано: Slav Rus - 27 ноя 2019 22:18:57
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 7
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 724
Читатели: 0
Новосибирск - Барнаул
Дискуссия   220 0
РЖД планируют запустить в 2020 году "Ласточку" между Новосибирском и Барнаулом

ЦитатаВ компании назвали это направление приоритетным в Западной Сибири

НОВОСИБИРСК, 28 ноября. /ТАСС/. Компания "Российские железные дороги" (РЖД) в 2020 году планирует запуск скоростных поездов "Ласточка" в Западной Сибири, первым направлением станет Новосибирск - Барнаул. Об этом сообщил в четверг в пресс-центре ТАСС замначальника Западно-Сибирской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Алексей Булгаков.
РЖД рассматривалась возможность запуска "Ласточек" на маршрутах Сибири в 2020-2021 гг. Движение поездов планировалось запустить от Новосибирска до Омска, Кемерова, Томска, Барнаула и Новокузнецка. Для этого нужно модернизировать существующие депо и построить новые, определить пропускную способность железнодорожных линий, выбрать перевозчика.
"Мы ставим задачу в следующем году попытаться уже начать движение поездов "Ласточка", и первым направлением, приоритетным, первоочередным направлением смотрится участок Новосибирск - Барнаул", - сказал Булгаков.
"Ласточка" - скоростной электропоезд, разработанный немецкой компанией Siemens, который может развивать скорость до 160 км/ч. Сейчас локализованное на территории РФ производство "Ласточек" расположено в городе Верхняя Пышма в Свердловской области.
Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.07 / 3
Zeratul   Zeratul
  28 ноя 2019 18:46:08
...
  Zeratul
ЦитатаНовые «Иволги» на МЦД перевезли почти 800 тыс. пассажиров за пять дней
27.11.2019



Более 760 тыс. пассажиров проехали на поездах «Иволга» со дня запуска Московских центральных диаметров (МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск»).
«За пять дней работы МЦД «Иволги» перевезли 565 тыс. человек на МЦД-2 «Курско-Рижский» и 196 тыс. человек на МЦД-1 «Белорусско-Савеловский». Сейчас они курсируют увеличенными составами – до 11 вагонов по второму диаметру. Таким образом, в часы пик число пассажирских мест увеличилось на 30% – с 489 тыс. до 635 тыс. На МЦД-1 количество пассажирских мест в ближайшее время также будет увеличено», – пояснили в пресс-службе АО «Центральная ППК».

Любой электропоезд, попадающий в зону Московских центральных диаметров, становится поездом МЦД и ездит по тарифу диаметров. Кроме того, на МЦД-1 курсируют поезда «Аэроэкспресс», где можно также оплатить проезд картой «Тройка» на маршруте «Одинцово – Окружная». Чтобы уехать в аэропорт Шереметьево, нужно купить билет аэроэкспресса.

Для дополнительного тестирования билетной системы проезд на МЦД до 8 декабря будет бесплатным. Пассажирам нужно заплатить только за пересадку в метро по действующим тарифам подземки.
Для пассажиров дальних зон Курского, Рижского, Савеловского и Белорусского направлений проезд также бесплатный в границах Московской области, за исключением экспрессных маршрутов. По остальным направлениям Московской железной дороги изменений нет.

Напомним, президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2). Церемония открытия состоялась 21 ноября на Белорусском вокзале.

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД будут курсировать с интервалом 5-6 минут в час пик.
График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

https://stroi.mos.ru…piat-dniei

ЦитатаБольше 2 млн человек проехали по МЦД за 5 дней с момента запуска
25.11.2019



Свыше 2 млн человек воспользовались двумя первыми линиями Московских центральных диаметров за стартовые пять дней использования. Об этом передает Агентство "Москва", ссылаясь на пресс-службу АО "ЦППК".

"В пятый день работы МЦД перевезли рекордные 513 тысяч пассажиров – на 9% больше, чем за аналогичный период прошлой недели. Это самый высокий показатель с момента запуска. При этом МЦД-1 "Белорусско-Савеловский" перевез 242 тысяч человек, а МЦД-2 "Курско-Рижский" воспользовались 271 тысяч человек", – рассказали в пресс-службе.

Там напомнили, что с 25 ноября по 8 декабря проехать по МЦД можно будет бесплатно.

"Пассажиру нужно будет заплатить только за пересадку в метро по действующим тарифам подземки. Для пассажиров дальних зон Курского, Рижского, Савеловского и Белорусского направлений проезд также будет бесплатным в границах Московской области, за исключением экспрессных маршрутов, в которых будут работать контроль. Турникеты будут отключены. Это необходимо для дополнительного тестирования билетной системы ЦППК", – отметили в компании.
Движение по первым двум маршрутам МЦД открыли 21 ноября. Протяженность МЦД-1 "Белорусско-Савеловский" составила 52 км, а МЦД-2 "Курско-Рижский" – 80 км.

В общей сложности на двух диаметрах находится 57 станций. При этом с 19 из них можно пересесть на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. В дальнейшем количество остановок увеличат до 66, а число пересадок возрастет до 27.
Специалисты уверены, что за год МЦД воспользуются порядка 200 млн пассажиров. Новая тарифная система позволит сэкономить на оплате проезда до 7 млрд рублей в год.

https://www.m24.ru/n…2019/98563

Интересно, что тарификация по правилам МЦД будет единая для любых электричек, которые ходят по диаметрам в пределах Москвы.  
2 млн пассажиров за 5 дней по МЦД, из них 800 тыс - на "Иволгах". Значит доля "Иволг" в общем пассажиропотоке по диаметрам - около  40%. Остальные ездят на ЭП2Д и "Ласточках". В будущем будет расти доля "Иволг". В репортаже ниже видно, как сейчас на ТВЗ строят новые электропоезда "Иволга 2.0".

...







______________________________________________________________________________

Комменты с форума ssc:

ЦитатаСтратегия и тактика московского правительства в отношении МЦД совершенно правильная. Минимальная подготовка и запуск а том состоянии, в котором есть, как можно быстрее. Система настолько огромна, что ее можно доводить до ума и отстраивать десятилетиями, а в условиях действующей системы элекричек можно было на это потратить и несколько десятилетий. Это фактически вторая система метрополитена. Да, не надо копать туннели, но есть свои сложности, например, всё оборудование надо постоянно защищать от меняющихся погодных условий. В общем это второе метро.

Запустить и в процессе эксплуатации устранять возникающие проблемы это то, что и надо было сделать. Я даже удивлен немного такой смелости наших чиновников. Им бы было проще и безопаснее годами не спеша всё отстраивать, типа, работаем. И никто бы им ничего не сказал. А они пошли на такое хлопотное дело, зная, что на них обрушится вал критики. Молодцы. Где молодцы там молодцы.

А что касается критиканов, то скажу, что людям надо ездить уже сейчас, а не через год, два, три. Все кто пользуются МЦД сейчас знают, что теперь стало намного удобнее. Лично я живу в районе Зеленограда и завидую тем, кто уже имеет доступ к МЦД, жду теперь МЦД 3, как манны небесной.)) Несмотря на все наши Ласточки и все такое. Режим метро дает свободу пассажирам, которую ни с чем нельзя сравнить, каким бы удобным не было бы расписание.

Через год, два, три будет сделан ремонт на станциях появится правильная навигация, построится нужное количество подвижного состава и всё будет замечательно. Наоборот следить, как с каждым месяцам уходят в прошлое те или иные недочеты намного приятнее уже имея возможность ездить по МЦД...

В общем, критиканов в ад. МЦД рулит.))

...


Я стал добираться с работы домой на 15 минут меньше. Как это может быть плохо? На МЦД-1 поезда ходят с интервалом 5-7 минут, этого не было никогда. Вот и ответ всем злопыхателям, остальное меня не интересует. МЦД реально рулит!



Конечно, в ближайшие полгода МЦД-1 и МЦД-2 будут развиваться и доводиться до идеала, достроят еще несколько станций, добавят  дополнительные новенькие "Иволги". Но уже сейчас оба диаметра здорово улучшили жизнь для сотен тысяч москвичей и жителей Подмосковья, несколько разгрузили линии подземного метро. Ездить стало быстрее, комфортнее, дешевле. КрутойНравится
Отредактировано: Zeratul - 28 ноя 2019 18:49:14
  • +0.20 / 16
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
к вопросу о габаритах
Дискуссия   176 4
РЖД похоже решили пассажирские вагоны попробовать увеличить
У Перископа, и мысли по этому поводу.
  • +0.04 / 3
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.62
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: Nobody от 29.11.2019 00:01:42РЖД похоже решили пассажирские вагоны попробовать увеличить
У Перископа, и мысли по этому поводу.

Думаю, проблема ширины вагона на поворотах решается гораздо проще, чем нам кажется. Например, самое просто и тривиальное - заузить крайние пару метров вагона на полметра с каждой стороны, придав вагону форму лодки. Технологичность снизится, но на фоне начинки современных вагонов - это мелочи. И дефицит места за счет сужения не критичен - сортиры и сейчас не самые тесные..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.05 / 3
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: rommel.lst от 29.11.2019 07:29:13Думаю, проблема ширины вагона на поворотах решается гораздо проще, чем нам кажется. Например, самое просто и тривиальное - заузить крайние пару метров вагона на полметра с каждой стороны, придав вагону форму лодки. Технологичность снизится, но на фоне начинки современных вагонов - это мелочи. И дефицит места за счет сужения не критичен - сортиры и сейчас не самые тесные..

Или сделать вагоны двухсекционными, но каждая секция на 2-4 метра короче, чем современный вагон.
Отредактировано: pkdr - 29 ноя 2019 11:16:49
  • +0.04 / 2
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 29.11.2019 00:01:42РЖД похоже решили пассажирские вагоны попробовать увеличить
У Перископа, и мысли по этому поводу.

У нынешних пасс. вагонов ширина в габарите 1-ВМ, 3150мм исторически.  У всех выпускаемых на территории ТС электричек, включая Минский Штадлер  FLIRT для БелЖД, ширина в габарите Т - 3480мм. Вот и 30 см резерва.
  • +0.04 / 3
Zeratul   Zeratul
  30 ноя 2019 14:03:53
...
  Zeratul
ЦитатаМЦК установило новый рекорд по перевозке пассажиров
30.11.2019



Поезда Московского центрального кольца (МЦК) в пятницу перевезли рекордное число пассажиров, сообщила пресс-служба столичного метро в твиттере.

Как отмечается в сообщении, опубликованном в субботу, 29 ноября "Ласточки" перевезли более 571 тысячи пассажиров.


Предыдущий суточный рекорд перевозок МЦК был зафиксирован 3 апреля 2019 года - свыше 560 тыс. человек.

МЦК было запущено в сентябре 2016 года.

https://www.interfax.ru/moscow/686221

ЦитатаС момента запуска МЦК воспользовались 400 миллионов пассажиров
29.11.2019



В пятницу, 29 ноября, количество пассажиров, воспользовавшихся курсирующими по Московскому центральному кольцу электропоездами повышенной комфортности «Ласточка», достигло 400 млн. Это общее количество пассажиров, перевезенных более чем за три года работы МЦК. Юбилейного, 400-миллионного пассажира, кольцо встретило сегодня днем на станции МЦК Деловой центр. 

Активный рост популярности МЦК стал возможным благодаря ряду факторов: удобной интеграции со станциями метро, наземным городским и пригородным ж/д транспортом, тактовым режимом работы и планомерным снижением интервалов движения.
Скрытый текст

https://www.mosmetro.ru/press/news/3367/

ЦитатаКольцо набирает ход
12.11.2019



Московское центральное кольцо длиной 54 км проходит по 26 районам столицы. Всего на МЦК 31 транспортно-пересадочный узел, откуда можно совершить пересадку на 23 станции метро и 10 пересадок на девять пригородных направлений, а также наземный общественный транспорт. Самой популярной по итогам первого полугодия 2019 года стала станция МЦК Площадь Гагарина, которую ежедневно выбирают 44 тыс. пассажиров. На втором и третьем местах – Кутузовская и Ботанический сад. Этими станциями пользуются 28,8 и 27,1 тыс. пассажиров соответственно.

По МЦК с января по конец октября нынешнего года было перевезено 120,3 млн пассажиров, что на 14,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сокращение такта движения поездов потребует дополнительного подвижного состава и поездных бригад.

Как рассказали в Дирекции скоростного сообщения (ДОСС), в мае 2017 года ОАО «РЖД» сократило интервал движения между поездами в часы пик с 6 до 5 минут, в обычное время – с 12 до 10 минут, а также продлило период вечернего часа пик на два часа. В ноябре же интервал сократится до 4 минут в часы пик и до 8 минут в остальное время. Часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни – с 07.30 до 11.30 и с 16.00 до 21.00. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 12.30 до 18.00.

Общее время проследования по МЦК, то есть полный круг одного поезда, составит 88 минут. Сейчас это 90 минут.
«Мы поэтапно увеличиваем количество эксплуатационного парка поездов на МЦК. ОАО «РЖД» уже пополнило парк «Ласточек» девятью новыми электропоездами, увеличив общее количество до 51 состава, и абсолютно все поезда прошли обкатку. Для сокращения интервала движения, запланированного в этом году, количество рейсов «Ласточек» будет увеличено до 484 в будние дни, что на 130 больше, чем сейчас, и до 422 в выходные и праздничные дни, сейчас – 300 рейсов», – рассказали в ДОСС.
Скрытый текст

https://www.gudok.ru…2019.11.12



ЦитатаКак сокращали межпоездной интервал на МЦК
28.11.2019



На Московском центральном кольце с 21 ноября сокращён интервал движения в часы пик с 5 до 4 минут, а в остальное время – с 10 до 8 минут. При этом размеры движения, как сообщил начальник МЖД Михаил Глазков («Гудок», 25 ноября 2019 года), увеличились на 37% – со 177 до 242 пар поездов в сутки.

О том, какая большая и длительная работа для сокращения межпоездных интервалов была проведена, обозревателю «Московского железнодорожника» рассказали руководители Московско-Окружной дистанции инфраструктуры. Основа для сокращения интервала на МЦК была заложена ещё при проведении проектно-изыскательских работ на кольце и разработке систем интервального регулирования движения поездов. Уже в 2018 году, спустя 2 года после запуска проекта, всем стало ясно, что пассажир охотно «идёт на кольцо» и пассажиропоток в целом будет год от года увеличиваться. Тогда правительство Москвы, руководство ОАО «РЖД» и Московской магистрали приняли решение о подготовке к переходу на 4-минутный интервал.

– Был разработан проект и модернизированы уже существующие системы. В рамках новых проектов проведены строительно-монтажные и пусконаладочные работы, внедрено и запущено новое оборудование и устройства, – рассказывает главный инженер Московско-Окружной дистанции инфраструктуры Дмитрий Щедрин.

В первую очередь для перехода на 4-минутный интервал требовались усовершенствование систем сигнализации, централизации и блокировки, а также модернизация в хозяйстве электроснабжения. Путевое хозяйство находилось в высокой степени готовности, но с учётом того, что составов «Ласточки» стало намного больше, для обслуживания дополнительных электропоездов понадобилась и дополнительная ёмкость станций. С этой целью активно ведётся и близко к завершению строительство новых парков экипировки на станциях Белокаменная и Андроновка с их путевым развитием.

На всех станциях МЦК усовершенствовано путевое развитие и программное обеспечение микропроцессорных устройств управления движением. Для увеличения пропускной способности кольца были изменены длины блок-участков, где-то они увеличились, а где-то, наоборот, уменьшились – для поддержания высоких скоростей тактового движения и обеспечения его безопасности.

После модернизации в путевом хозяйстве были переложены существующие сети и проложены новые – контактная сеть, кабельные, водопроводные, высоковольтные. При подготовке запуска 4-минутного интервала было проложено более 25 км кабеля СЦБ на железнодорожной линии и более 3 км на постах электроцентрализации (ЭЦ). Вновь установлено около 120 устройств СЦБ напольного оборудования, в том числе светофоры, путевые ящики рельсовых цепей, дроссель-трансформаторы, 24 изолированных стыка. В релейных помещениях постов ЭЦ дополнительно установлено 27 стативов. Приняты меры по киберзащищённости микропроцессорных устройств. Модернизированы системы аппаратно-программного комплексного диспетчерского контроля (АПК-ДК). Для повышения надёжности работы устройств СЦБ выполнено распаривание схем управления стрелочными съездами.

После укладки путей были установлены новые светофоры в парках, изменились ординаты существующих светофоров. Напомним, что на МЦК движение осуществляется по белым крестам, светофоры действуют во время выхода электропоездов «Ласточка» на линию, а затем автоматически переключаются на бессветофорный режим.

4-минутный интервал на МЦК – это не предел возможностей кольца. После запуска Московских центральных диаметров и дальнейшей интеграции МЦК с метрополитеном может возникнуть потребность в ещё более сокращённом интервале. Другой потенциальный резерв увеличения пассажиропотока состоит в том, что длина большинства платформ МЦК позволяет принять и 7-вагонные «Ласточки». Но всё это дело будущего.
Скрытый текст

https://www.gudok.ru…ID=1486007

Развитие МЦК:

С сентября 2016 по май 2017:
Количество станций - 26
Количество поездов - 33
Количество пар поездов в сутки - 134
Время оборота полного круга, минут -  90
Интервалы движения - 12 минут в обычное время, 6 минут в час пик 

С мая 2017 по ноябрь 2019:
Количество станций - 31
Количество поездов - 42
Количество пар поездов в сутки - 177
Время оборота полного круга, минут -  90
Интервалы движения - 10 минут в обычное время, 5 минут в час пик 

С ноября 2019:
Количество станций - 31
Количество поездов - 51
Количество пар поездов в сутки - 242
Время оборота полного круга, минут -  88
Интервалы движения - 8 минут в обычное время, 4 минуты в час пик 

Час пик в рабочие дни на МЦК длится суммарно 9 часов (07.30-11.30 и 16.00-21.00), а по выходным - 5,5 часов (12.30-18.00).

...

Пассажиропоток МЦК, млн:
2016 - 25
2017 - 110,6 
2018 - 129,5
2019 - 150,0+ (прогноз с учетом роста за первые 10 месяцев)

Таким образом, МЦК превратился в полноценную линию Московского метрополитена. 570 тысяч пассажиров в сутки - это намного больше чем на Калининской и Филевской линиях. 
И на эти 150 млн пассажиров в год (на 500-570 тыс пассажиров в сутки) МЦК разгрузило другие линии Московского метро и улицы города.
Аналогичное развитие будет и у МЦД. НравитсяКрутой

А ведь какое нытьё было у всяких всепропальщиков и оппозиционеров, когда только начинали делать МЦК и когда его запускали - мол "не нужно, запустили недостроенным, интервалы большие" и т.д. Ну и где те нытики теперь, спустя 3 года реальной эксплуатации?Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 30 ноя 2019 23:31:42
  • +0.22 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

02.12.2019
АО "РЖД Логистика" (дочернее общество ОАО "РЖД") в рамках сервиса ускоренной доставки транзитных грузов Trans-Siberian LandBridge организовало успешную перевозку первого транзитного контейнера из Европы в Японию по территории Российской Федерации.

Тестовый 40-футовый контейнер, состоящий из различных сборных грузов, отправился из Гамбурга (Германия) в порт города Иокогама (Япония). Клиентом перевозки выступила одна из крупнейших экспедиторских компаний Японии – Nippon Express Co., Ltd.

Маршрут проходил через погранпереход Малашевиче (Польша) – Брест (Белоруссия), далее по территории Белоруссии и России до Владивостока, оттуда контейнер по морю был доставлен до пункта назначения. Груз находился в пути 22 дня, из которых 10 суток – на пространстве "русской колеи" 1520 мм.

Контейнер был оснащен датчиками температуры, уровня влажности и вибрации, чтобы заказчик смог убедиться в безопасности и качестве перевозок по Транссибирской железнодорожной магистрали. Кроме того, на протяжении всего времени оказания услуги клиенту ежедневно предоставлялась подробная информация о местонахождении груза.

Trans-Siberian LandBridge – новый мультимодальный транзитный сервис для ускоренной доставки грузов в контейнерах из Японии в Европу и в обратном направлении через порты Дальнего Востока и Транссибирскую железнодорожную магистраль. Сервис позволяет значительно снизить сроки перевозки грузов в сравнении с традиционными морскими маршрутами или транзитом через Китай.

Trans-Siberian LandBridge является основным инструментом для реализации соглашения между ОАО "РЖД", Министерством транспорта РФ, Министерством земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциацией транссибирских интермодальных операторов Японии об организации контейнерных перевозок с использованием железнодорожного транспорта в сообщении Япония – Россия – Европа.

http://press.rzd.ru/…4&id=94862
http://logirus.ru/ne….ru%2Fnews
Отредактировано: Slav Rus - 03 дек 2019 13:38:39
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: basilevs от 03.12.2019 14:52:30А сколько, для сравнения, такой же маршрут преодолевается по морю? От Германии до Японии?

В районе 33 суток
.
Вот такую картинку нашёл

.
Во многих источниках упоминается расстояние 11200 морских миль, и время в пути 33 суток, по крайней мере быстрее не встречал
Отредактировано: Slav Rus - 03 дек 2019 16:04:03
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

2 Декабря 2019 г
Эксплуатационные испытания созданного на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») грузового восьмиосного локомотива с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5С успешно завершились. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям компании. 

Испытания проходили на Западно-Сибирской железной дороге российских железных дорог. Новый электровоз водил грузовые составы на участке Артышта-II - Алтайская. Проводилась оценка вождения электровозом тяжеловесных поездов массой 7100 т, проверялся режим энергоэффективного ведения поезда за счет отключения части тяговых двигателей при избыточной мощности локомотива, исследовались алгоритмы управления в части выбора оптимального режима работы электровоза.
До конца года ожидается получение сертификата соответствия, который позволит начать постоянную эксплуатацию локомотивов новой модели.

2ЭС5С создан на базе компонентов российского производства: тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления имеют отечественное происхождение.

Электровоз 2ЭС5С оснащен современной системой управления и диагностики, включая системы автоведения и передачи данных по защищенному каналу связи. Примененная в конструкции локомотива система предрейсовой диагностики и контроля за состоянием оборудования локомотива в рейсе предусматривает возможность записи параметров работы агрегатов электровоза в регистратор данных.

Технические решения, реализованные в 2ЭС5С, обеспечивают высокий уровень безопасности движения, повышение по сравнению с локомотивами предыдущих серий мощности и производительности электровоза, снижение затрат электроэнергии на тягу и стоимости жизненного цикла локомотива.

https://www.tmholdin…/9783.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 6
Zeratul   Zeratul
  04 дек 2019 01:28:50
...
  Zeratul
ЦитатаТрамвай для узкоколейных путей тестируют в Евпатории
03.12.2019



АО «Уралтрансмаш» корпорации «Уралвагонзавод» (входят в госкорпорацию «Ростех») планирует до 2020 года сертифицировать новый трамвай модели 71-411.

В настоящее время трамвай вышел на обкатку по Евпатории (Крым) для налаживания оборудования в движении.
Как отмечается в пресс-релизе «Уралтрансмаша», после прохождения полного цикла испытаний в Крыму, получения акта межведомственной комиссии и сертификата соответствия трамвай модели 71-411 будет запущен в серийное производство.

Скоростной вагон 71-411 адаптирован для эксплуатации в городах с узкой колеей и предназначен для колеи 1 м. Длина его кузова 14,7 м, ширина — 2,2 м, база тележки 1,9 м. Максимальная скорость 75 км в час. Максимальная вместимость — 179 человек.

Реализованные конструкторские решения позволяют вагону двигаться по неровным рельсовым путям и обеспечивают плавность и бесшумность хода, нивелируя вибрацию.

http://www.interfax-…id=1086689

Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.13 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


ЧИТА, 5 декабря. /ТАСС/. Генеральный директор компании "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Белозеров в четверг ввел в эксплуатацию новый железнодорожный мост через реку Зея протяженностью 984 м, который стал одним из крупнейших в сети Забайкальской железной дороги (ЗабЖД). Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ЗабЖД.

"Ввод нового мостового перехода четного пути через реку Зея в Амурской области состоялся в режиме видеоконференции. Во время нее Олег Белозеров заслушал доклады руководителей с места, которые сообщили, что строительство объекта завершено, и он полностью готов к вводу в строй. После этого генеральный директор РЖД разрешил открыть мост", - сообщили в пресс-службе.

Мост построен в рамках инвестиционного проекта по модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Его возведение началось на Транссибе в конце 2015 года. Стоимость объекта составила 4,7 млрд рублей. "Для минимизации срока строительства возведение опор и сборка пролетных строений осуществлялись параллельно с двух берегов реки, что позволило на 180 суток сократить календарный график производства работ", - отметили в пресс-службе.

"Зейский мост - самый большой из построенных на сети ОАО "РЖД" за последние годы. Глубина подземной части фундамента получилась высотой с восьмиэтажный дом. Строительство велось с 2016 года круглогодично, невзирая на погоду и времена года. Благодаря усилиям строителей работы завершены на год раньше срока", - приводятся слова Белозерова в сообщении пресс-службы РЖД.

Срок эксплуатации моста - 70-80 лет. Его ввод обеспечит пропуск пассажирских поездов со скоростью до 120 км/ч и грузовых поездов с увеличенной осевой нагрузкой до 32 тонн со скоростью до 90 км/ч.

Скрытый текст
https://tass.ru/ekonomika/7269691
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 6
Zeratul   Zeratul
  06 дек 2019 11:52:21
...
  Zeratul
ЦитатаКазанский метрополитен купил новый поезд почти за 400 млн рублей
06.12.2019



В казанском метро запустят новый поезд. Тендер на его изготовление и поставку опубликовало МУП «Метроэлектротранс». Победителем торгов стало подмосковное АО, входящее в АО «Трансмашхолдинг».
Как уточняет Inkazan.ru, поезд состоит из четырех вагонов — двух головных и двух промежуточных. Состав будет разгоняться как минимум до 90 км/ч.
Вагоны должны доставить в Казань до 1 апреля 2020 года. Стоимость состава — 389,2 млн рублей.
Всего в казанском метро сейчас используется 14 четырехвагонных поездов.

Согласно документам, приложенным к госзаказу, речь идет об электроподвижном составе типа «Москва». Эти поезда уже эксплуатируются в московском метрополитене. Казань же планирует приобрести состав новой модификации, разработанной в 2019 году.
В отличие от вагонов предыдущего поколения, в новых будет предусмотрен более современный дизайн, а также новые стандарты безопасности. Например, двери будут закрываться и открываться с небольшим замедлением, что исключит получение травм пассажирами. Возле каждой створки установлены световые индикаторы красного цвета, которые предупредят о закрытии дверей.
В вагонах смонтированы более комфортные сидения для пассажиров, улучшенная система кондиционирования воздуха и новые электронные табло. Составы имеют более плавное и тихое торможение по сравнению с предыдущими модификациями. Хорошие новости для любителей гаджетов — в каждом вагоне имеются USB-розетки для зарядки мобильных устройств.

На серии вагонов метро 81-765.4/766.4 применено сразу несколько новых технических решений по сравнению с базовой моделью. В салонах головных и промежуточных вагонов заменена обивка сидений, используется более долговечная ткань с повышенными антивандальными свойствами. Увеличено количество поручней и подвесных ручек, изменено их расположение. Дополнительно под потолком между дверями противоположных бортов установлен шестиугольный поручень. Изменено покрытие пола, в нем присутствуют шестигранные вставки другого цветового решения. Раньше пол был однотонным. Увеличена площадь остекления вагонов. Модернизирована информационная система, увеличены размеры наддверных табло, используются экраны высокой четкости. Оптимизировано электрооборудование поезда, изменен пульт машиниста.
В данном поезде метро применяется одно из главных технических новшеств – возможность электродинамического торможения состава до полной остановки без применения фрикционного тормоза. Эта технология позволяет составу сбрасывать скорость лишь за счет электродвигателей, без тормозных колодок, в результате чего торможение становится более плавным и тихим.

По желанию заказчика вагоны метро будут оснащены элементами системы безопасности «Движение», применяемой комплексно в Казанском метрополитене. Изменена будет и окраска поезда. Состав будет окрашен по подобию эксплуатируемых в Казанском метрополитене поездов метро серии 81-740.4/741.4, которые МВМ поставил в 2012 году.

...

Ранее был утвержден проект планировки и межевания первого участка второй линии метро. Летом начались подготовительные работы для строительства линии.
Первый участок должны запустить в 2023 году.


Власти Татарстана собираются выделять по 1 млрд рублей в год до 2024 года на строительство метро в Казани. Ежегодно, начиная с текущего года, из бюджета РТ будут выделяться соответствующие средства, всего собираются потратить 6 млрд рублей.

https://iz.ru/951364/2019-12-06/kazanskii-metropoliten-kupil-novyi-poezd-pochti-za-400-mln-rublei
https://www.tmholding.ru/press_office/events/9788.html

Из более ранних новостей:
ЦитатаВ столице Татарстана началось строительство второй ветки метро
24.07.2019

В Казани началось строительство второй ветки метрополитена. Об этом сообщил руководитель МУП «Казметрострой» Марат Рахимов.
По его словам, подготовительные работы на станции «100-летие ТАССР» начались в понедельник. Пока планируется строительство четырех станций — «Улица Юлиуса Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР» и «Улица Академика Сахарова».
Крайняя, 11-я станция казанского метрополитена — «Дубравная» открылась в 2018 году.

https://eadaily.com/ru/news/2019/07/24/v-stolice-tatarstana-nachalos-stroitelstvo-vtoroy-vetki-metro

На новой линии число вагонов в составе будет уже не 4 как на первой линии, а 5. 
Длина пускового участка с первыми 4 станциями - 5,4 км.



 Всего в составе второй линии метро будет 12 станций, пересадочной на новую линию станет станция «Дубравная».
Нравится
Отредактировано: Zeratul - 06 дек 2019 12:17:13
  • +0.16 / 13
Zeratul   Zeratul
  06 дек 2019 12:12:37
...
  Zeratul
ЦитатаТМХ впервые показал в Египте пассажирские вагоны для железных дорог страны
04.12.2019



Российский производитель рельсового подвижного состава АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) презентовал пассажирские вагоны для транспортной инфраструктуры Египта, сообщает компания.
Компания представила в ходе выставки TransMEA, проходящей в Каире с 1 по 4 декабря 2019 года, электропоезд "Иволга", вагоны метро "Москва", рельсовый автобус РА-3.

В сентябре 2018 года ТМХ подписал договор на поставку Египетским национальным железным дорогам 1300 вагонов общей стоимостью более 1 млрд евро. 

Высокотехнологичные комплексные продукты, внедряемые в России, могут быть востребованы в других странах и способствовать решению государственных задач, связанных с диверсификацией экспорта, считают в ТМХ. 
"Будущее холдинга определяется двумя направлениями – сохранением позиций в России и распространением присутствия за ее пределами. Мы стремимся к постоянному присутствию в регионе сбыта. Наша политика – обеспечить в стране, в которой работает холдинг, производство и поставку всех видов подвижного состава на все виды инфраструктуры всем возможным заказчикам", — заявил гендиректор ТМХ Кирилл Липа. 

В последние годы ТМХ выходит на новые для себя рынки, работает не только в Африке, но в Южной и Центральной Америке, Восточной Европе, Центральной Азии и на Ближнем Востоке. Основу для экспортной деятельности ТМХ создает работа на российском рынке, где компания сотрудничает с РЖД, Московским и Петербургским метрополитенами, Центральной ППК. Компания использует современные технические решения не только при создании вагонов, но и для организации системы их сервисного обслуживания.

https://1prime.ru/business/20191204/830643486.html
https://www.tmholding.ru/press_office/events/9787.html
Отредактировано: Zeratul - 06 дек 2019 12:18:33
  • +0.11 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

06.12.2019
Первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Анатолий Краснощёк открыл по видеосвязи из Москвы железнодорожный вокзал на станции Могоча Забайкальской железной дороги. Из студии управления Забайкальской железной дороги в Чите в церемонии участвовали губернатор Забайкальского края Александр Осипов и начальник Забайкальской магистрали Александр Скачков.

Здание нового вокзала состоит из трех этажей. В нем расположены зал ожидания, билетные кассы, медицинский пункт, комнаты отдыха, линейный отдел полиции, торговые павильоны и автобусная касса для обслуживания пассажиров пригородных и междугородних маршрутов. Вместимость вокзала составляет 350 человек, общая площадь – 2,5 тыс. кв. м.

Для маломобильных групп населения создана безбарьерная среда: входы в здание оснащены пандусами, в санитарных узлах установлено специальное оборудование. Для перемещения между этажами смонтированы два лифта, один из которых предназначен для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Инвестиции ОАО "РЖД" в строительство нового вокзального комплекса на станции Могоча составили более 650 млн рублей.
Вокзал стал самым крупным объектом строительства пассажирского комплекса на полигоне Забайкальской железной дороги за последние 20 лет.

Прежнее здание было демонтировано из-за аварийного состояния.

Город Могоча находится на северо-востоке Забайкальского края, примерно в 550 км от Читы. Это административный центр Могочинского района и крупная железнодорожная станция Транссибирской магистрали. В Могоче живут около 13,5 тыс. человек.

http://press.rzd.ru/…7&id=94901
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 8
Zeratul   Zeratul
  09 дек 2019 00:12:44
...
  Zeratul
ЦитатаВ Югре на маршрут вышел первый пригородный поезд нового поколения
07.12.2019



Стоимость билета в один конец для пассажиров составляет всего 300 рублей. Окружной бюджет компенсирует стоимость проезда на пригородных маршрутов на 74 процента. То есть, югорчане платят за поездки в электричках только четвертую часть
- Мы стараемся быть дорогой, которая предоставляет современные сервисы для пассажиров. Сегодняшнее мероприятие по запуску вагонов является знаковым: это инновационные вагоны. Один из трех приспособлен для пассажиров с ограниченными возможностями, - рассказал начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников, прибывший в Сургут на подписание соглашения с правительством Югры и на церемонию запуска обновленного подвижного состава. 

В ближайшей перспективе в пригородных поездах может появиться и вай-фай. 
Это решение правительство региона и руководство Свердловского филиала РЖД приняли на сургутском перроне,отреагировав на вопрос журналиста ugra-news, оснащен ли поезд нового поколения интернетом для пассажиров. 



Представитель РЖД отметил, что не все участки маршрутов пока обеспечены устойчивым покрытием беспроводной сети, но работа в этом направлении ведется. И как только покрытие появится, поезда будут обеспечены и вай-фаем в том числе. В ответ на это заявление губернатор Югры Наталья Комарова отметила, что сейчас правительство региона совместно с компанией «Ростелеком» реализует проект по покрытию устойчивой связью автомобильных дорог. И что РЖД может присоединиться к этому проекту, учитывая, что железная дорога часто идет параллельно с автотрассами. Появление в проекте третьего участника значительно удешевит реализацию идеи для каждой структуры, а для РЖД еще и ускорит процесс. Вопрос взял на контроль замгубернатора Югры Андрей Зобницев. 

По словам Натальи Комаровой, в ближайшее время в Югру поступит еще 18 современных вагонов для пригородных перевозок, и тем самым подвижной состав будет обновлен полностью.

https://ugra-news.ru…okoleniya/
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.12 / 9
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3