Поезда, метро, трамваи

600,451 2,908
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


В Улан-Удэ прибыли все 15 трамваев 71-911ЕМ «Львёнок». Трамваи приобретены за счёт средств единой дальневосточной субсидии на сумму более 498 миллионов рублей. Презентация первого «Львёнка» состоялась в сентябре. Потом постепенно начали поступать остальные вагоны. 


Новые низкопольные трамваи оснащены камерами видеонаблюдения, USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств,системой климат-контроля. Установлены два кондиционера: в салоне и кабине водителя. В холодное время года будет тепло, а в жару – прохладно. В салоне есть площадка, где можно поставить велосипед или детскую коляску. 

Скрытый текст

Р.S. За 4 года в столице Бурятии на 27% увеличилось количество трамвайных перевозок. Помимо покупки новых вагонов также выделяются деньги на ремонт трамвайных путей города. Так, на 77 млн. руб. в 2019 году отремонтировано более 2 км. путей. В ближайшие 2 года на ремонт затратят ещё 200 млн. рублей. 
.
много фото
Скрытый текст
 https://www.baikal-daily.ru/news/16/378572/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

07.12.2019
Первый пригородный поезд, состоящий из вагонов нового поколения – с мягкими сидениями, широкими проходами, телевизорами и прочими удобствами, начал курсировать между Сургутом и Куть-Яхом. 

Стоимость билета в один конец для пассажиров составляет всего 300 рублей. Окружной бюджет компенсирует стоимость проезда на пригородных маршрутов на 74 процента. То есть, югорчане платят за поездки в электричках только четвертую часть. 

-Мы стараемся быть дорогой, которая предоставляет современные сервисы для пассажиров. Сегодняшнее мероприятие по запуску вагонов является знаковым: это инновационные вагоны. Один из трех приспособлен для пассажиров с ограниченными возможностями, - рассказал начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников, прибывший в Сургут на подписание соглашения с правительством Югры и на церемонию запуска обновленного подвижного состава. 

В ближайшей перспективе в пригородных поездах может появиться и вай-фай. 
Это решение правительство региона и руководство Свердловского филиала РЖД приняли на сургутском перроне,отреагировав на вопрос журналиста ugra-news, оснащен ли поезд нового поколения интернетом для пассажиров. 

Представитель РЖД отметил, что не все участки маршрутов пока обеспечены устойчивым покрытием беспроводной сети, но работа в этом направлении ведется. И как только покрытие появится, поезда будут обеспечены и вай-фаем в том числе. В ответ на это заявление губернатор Югры Наталья Комарова отметила, что сейчас правительство региона совместно с компанией «Ростелеком» реализует проект по покрытию устойчивой связью автомобильных дорог. И что РЖД может присоединиться к этому проекту, учитывая, что железная дорога часто идет параллельно с автотрассами. Появление в проекте третьего участника значительно удешевит реализацию идеи для каждой структуры, а для РЖД еще и ускорит процесс. Вопрос взял на контроль замгубернатора Югры Андрей Зобницев. 

По словам Натальи Комаровой, в ближайшее время в Югру поступит еще 18 современных вагонов для пригородных перевозок, и тем самым подвижной состав будет обновлен полностью.

 https://ugra-news.ru/article/v_yugre_na_marshrut_vyshel_pervyy_prigorodnyy_poezd_novogo_pokoleniya/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

09 Декабря 2019
Сегодня электрички «Ласточка» впервые вышли на межрегиональные маршруты Пермь – Екатеринбург и Тюмень – Екатеринбург. Они курсируют в режиме «дневного экспресса».

«Сегодня открыта новая история пассажирских перевозок между крупнейшими городами Пермью, Тюменью и Екатеринбургом. Уверен, что "Ласточки" ждёт большое будущее, интерес пассажиров к ним будет повышаться», – отметил первый свердловский вице-губернатор Алексей Орлов на торжественной церемонии, посвященной старту новых маршрутов.

Из Перми «Ласточка» (№ 802) будет отправляться в 06:27 и прибывать в Екатеринбург в 11:43. В обратном направлении из Екатеринбурга (№ 803) поезд отправится в 17:16 с прибытием в Пермь в 22:52. В пути поезд будет находиться чуть более пяти часов.

Из Тюмени «Ласточка» (№ 811) стартует в 06:49. В Екатеринбург она прибудет в 11:49. Из Екатеринбурга (№ 814) состав будет отправляться в 17:48 и прибывать в Тюмень в 22:18.

https://www.obltv.ru…u%252Fnews
.
подробнее
https://www.gudok.ru/news/?ID=1487249
Отредактировано: Slav Rus - 09 дек 2019 17:43:36
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 5
  • АУ
Старый Хрыч
 
russia
Слушатель
Карма: +3.33
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 7,477
Читатели: 113
Цитата: Slav Rus от 09.12.2019 00:16:15

В Улан-Удэ прибыли все 15 трамваев 71-911ЕМ «Львёнок». Трамваи приобретены за счёт средств единой дальневосточной субсидии на сумму более 498 миллионов рублей. Презентация первого «Львёнка» состоялась в сентябре. Потом постепенно начали поступать остальные вагоны. 


В детстве меня пару раз отправляли к бабушке, в Самару (Куйбышев) После третьего класса, один, посадили в поезд, и даже не встречали, добирался сам.
Жила сестра мамы и бабушка на Революционной, рядом проходила трамвайная линия, и в город поступила партия новеньких "чехов". Завораживающее зрелище было, как они буквально летали на большом перегоне между остановками. Но было мало их, больше ходило старых дребезжалок.
Купаться на Волгу ездили на Нижнюю Полевую, всегда на остановке ждали чехаУлыбающийся Мороженое было на набережной бесподобное Нравится
А таких я еще даже не видел.
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
  • +0.19 / 13
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +38.24
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,026
Читатели: 1
Был как то вопрос как  получилось затолкать Штадлер под Тверской путепровод


Вот оказывается как пути опустили

Уже платформу почти подправили, осталось, как обычно, плитку.
Отредактировано: lock - 09 дек 2019 19:55:24
  • +0.19 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


 Цель проекта:
Достижение целевой провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в размере до 180 млн тонн к 2024 году*.
* - 210 млн тонн по итогам реализации проекта до 2025 г., объем инвестиций в период 2024-2025 гг. составляет 203,4 млрд руб.

Финансирование в 2019-2024 годы, предусмотренное в Магистральном плане 673,3 млрд руб.
http://www.rzd.ru/st…90&id=4133
Отредактировано: Slav Rus - 11 дек 2019 17:58:40
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

12 декабря 2019 г.
АО «МЕТРОВАГОНМАШ» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») выполнил план поставок 2019 года для ГУП «Московский метрополитен». 392 вагона метро серии 81-765.4/766.4/767.4 модели «Москва 2019» отправлены в метро столицы. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

«Москва 2019» – самая современная на сегодняшний день модификация поезда модели «Москва». При ее создании, был изменен дизайн экстерьера и кабины управления, создана другая маска головного вагона. Обновлен интерьер пассажирских салонов. Для обивки сидений используется специальная износостойкая и мягкая ткань. Модернизирована система мультимедийного информирования; увеличены размеры наддверных мониторов высокой четкости; изменено покрытие пола – раньше он был однотонным, теперь с шестигранными вставками другого цвета. Поменялось расположение поручней – шестиугольный поручень расположен между дверями противоположных бортов, добавлены подвесные ручки. В салоне используются светодиодные лампы, которые способны менять цвет в зависимости от времени суток. Увеличена площадь остекления вагона. Оптимизированы электрооборудование поезда метро и радиосвязь, обеспечивающая бесперебойную связь машиниста и диспетчерского центра. Усовершенствован пульт машиниста. Поезда нового поколения имеют надежную систему шумоизоляции. «Москва-2019» имеет единый сквозной проход, который позволяет свободно продвигаться по вагону и заметно облегчает жизнь пассажирам с багажом. Для маломобильных пассажиров и родителей с колясками предусмотрены специальные места в головных вагонах.


Одна из главных технических новинок – электродинамическое торможение состава до полной остановки без применения фрикционного тормоза. Технология позволяет составу сбрасывать скорость за счет электродвигателей, не используя тормозные колодки; в результате торможение становится более плавным и тихим. Решения, примененные в поездах модели «Москва 2019», позволяют обеспечить максимально безопасную перевозку пассажиров, осуществлять постоянный контроль состояния всех систем поезда метро.


Новые поезда можно увидеть на Сокольнической, Калужско-Рижской и Кожуховской линиях Московского метрополитена.


В общей сложности с 2017 года для московского метро было изготовлено и поставлено 1198 вагонов метро разных модификаций модели «Москва».
Поезда сходных с «Москвой-2019» модификаций поставляются в метрополитены Баку и Ташкента. В 2020 г. будет построен новый поезд для самого молодого метрополитена России – казанского.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/112795
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 3
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
12 Декабря 2019
Масштабное обновление общественного транспорта краевого центра начато при поддержке губернатора Кубани Вениамина Кондратьева. Всего в 2019–2021 годах на эти цели из бюджета региона направят 3 млрд рублей.

В текущем году Краснодар получает 47 новых трамваев и троллейбусов – значительно больше, чем за последние десять лет. С начала года Усть-Катавский вагоностроительный завод поставил в Краснодар 31 односекционный трамвайный вагон, из которых 26 уже вышли на линию. Четыре трехсекционных вагона прибудут в город до конца декабря. Первый из них уже отправлен из Челябинской области и ожидается в ближайшие дни.

Как рассказали в администрации Краснодара, изготовленные для краевого центра трехсекционные трамваи оснащены системой кондиционирования, функцией «тепловая завеса» при отрытых дверях, оборудованием для людей с ограниченными возможностями, Wi-Fi и USB-разъемами, мультимедийными системами информирования пассажиров, функцией автономного хода на расстоянии до 500 метров. Максимальная вместимость такого трамвая – 303 пассажира. Он состоит из трех сообщающихся частей – из конца в конец трамвая можно свободно пройти.

Один подобный трамвай — «Витязь» производства Тверского вагоностроительного завода работает в Краснодаре с 2016 года.

Отметим, что на долю трамвайного парка приходится половина общего объема пассажирских перевозок в краевом центре.
.
Отправка первого из четырёх сочленённого трамвая из Усть-катава 
Скрытый текст

https://admkrai.kras….ru%2Fnews
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 5
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
не удержался
Дискуссия   328 9
простите )) Пост для маньяков )) Линия Bernina - часть щвейцарской узкоколейной системы. Всемирное наследие Юнеско, все дела.  Альпийские луга, горы, леса, озера, противолавинные галереи, туннели, дикие кривые и уклоны,  2 километра вверх а затем вниз, рельсы прям на городских улицах - короче 2 часа отборного щвейцарского перфекционизма из кабины локомотива в full HD. На 1:45 - знаменитый спиральный виадук, правда из кабины он не так эффектно смотрится как снаружи )) В конце поездки заметно, что Щвейцария сменилась Италией ))


-
И от того же автора - почти 5 часов обычного (не отборного) щвейцарского перфекционизма.

-
Тоже красот хватает, почти вся Щвейцария, но из любопытного - на 1:19 тот самый 57-ми километровый Готардский тоннель.
Отредактировано: Nobody - 15 дек 2019 21:20:27
  • +0.09 / 7
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  15 дек 2019 23:18:02
...
  Zeratul
Цитата: Nobody от 15.12.2019 21:16:37простите )) Пост для маньяков )) Линия Bernina - часть щвейцарской узкоколейной системы. Всемирное наследие Юнеско, все дела.  Альпийские луга, горы, леса, озера, противолавинные галереи, туннели, дикие кривые и уклоны,

Нравится

Добавлю пару красивых железнодорожных маршрутов в России. 

Экскурсионный поезд с паровозом по Кругобайкальской железной дороге (построена в 1899-1905): 


.













________________________________________________________________

Экскурсионный поезд по узкоколейке в Гуамском ущелье (Апшеронский район Краснодарского края):


.













ОбеспокоенныйЦелующий
Отредактировано: Zeratul - 15 дек 2019 23:22:26
  • +0.19 / 16
  • АУ
Antiglobalist
 
china
Гуанчжоу
Слушатель
Карма: +10.64
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 3,003
Читатели: 9
Люблю на поезде ездить. С детства. Бабушка жила в Иркутске. Мы с родителями летали к ней в отпуск на самолете, а назад всегда ехали на поезде несколько суток.Улыбающийся Листвянка - это красиво.
Как-то до сих пор люблю поезда. В первый раз, когда семьей поехали во Вьетнам, решили это сделать на поезде. Забавное вышло путешествие. Жены как раз в начале января приняла у студентов сессию и была в двухмесячном отпуске. А в Гуанчжоу похолодало тогда и мы решили, что с утра поедем искать тепло.Улыбающийся Вьетнам под боком, визы не нужны туда, решили с утра на поезде. Китай до Наньнина - скоростной. Доехали за 4 часа. Там до Ханоя идет старый пассажирский. Таких старых поездов в Китае я больше нигде не видел (но не ушатанный, просто старый). Идет всю ночь до Ханоя, почти 12 часов. Примерно в полночь проходит границу. Мне эти моменты в разных странах особенно интересны.Улыбающийся Самому когда-то на КПП довелось послужить некоторое время. Интересно сравнить. У китайцев все четко и быстро организовано, у вьетнамцев по-проще. Но выходить из поезда со всеми вещами нужно и там, и там для прохождения таможни. У вьетнамцев рядом с погранцами стоят валютчики и не стесняясь предлагают поменять и меняют юани на донги. Жаль не поменяли по-больше. Оказалось это самый лучший курс за все время поездки. Поезд приходит в Ханой не на центральный вокзал, а на какую-то жуткую окраину. Мы тогда первый раз в жизни попали во Вьетнам, 5 ночи, темно. Впечатления о стране сложились самые мрачные. Сложно даже объяснить впечатления. Как в пещерный век попали. В поезде, пока ехали до Ханоя, пришла мысль на юг лететь дальше самолетом, но увидев этот полустанок (мы то думали, что это центральный вокзал страны) резко передумали. Если такие железнодорожные вокзалы, то подумали, что и авиация не в лучшем виде. Вобщем, узнали, что до Сайгона поезд идет с другого вокзала, взяли такси и поехали туда. В нете начитались ужасов о вьетнамских поездах, но решили, что лучше поезд, чем самолет. А вот поезд нас приятно удивил. Купе оказались получше, чем в большинстве наших поездов. Еще больше нас обрадовало, что оказывается на билет каждому пассажиру положено бесплатное трехразовое питание.Улыбающийся Купе чистые, полки длинные, есть кондиционер. В вагоне показывается температура в вагоне и за бортом. А также скорость движения. Туалеты убирали каждые 2 часа по расписанию, там же на двери туалета после каждой уборки проводник ставил отметку. Брали мы билеты до Нячанга (Ну, на слуху у нас было это название, как я и говорил, в поездку выбирались спонтанно и никаких планов не строили, просто отправились путешествовать). До Нячанга поезд идет сутки. В дороге в нете посмотрели, что погода там не очень ожидается в ближайшие дни, тепло, но облачно, а хотелось солнца. Посмотрели, что в Муйне 200-ми километрами южнее погода супер. Ну, что делать. Советский Союз помним, пошли к проводникам договариваться о том, что нам дальше бы нужно проехать. Оказалось - нет проблем. Заплатили им небольшую копейку и поехали дальше.Улыбающийся В Китае такое просто невозможно, я начал влюбляться во Вьетнам.
Вобщем интересной и познавательной оказалась поездка. Назад мы добирались автобусами: слип-басами. В них нет сидячих мест, только лежачие, типо плацкарты. Останавливались в каждом городе, немного их посмотрели. Очень понравился Хойан - древняя столица Вьетнама, мы там зависли на 8 часов, было что посмотреть. После этого правда только самолетами во Вьетнам летаем, если не считать одного раза на автобусе из Пномпеня. Там тоже интересная история была. На границе между Камбоджей и Вьетнамом зависли. Мы граждане Беларуси, камбоджийские пограничники никак нас выпустить не могли, они белорусского паспорта на этой границе до этого не видели ни разу (а они у нас уже неплохо потертые) и просили показать надпись, что это Official Passport.Улыбающийся Вклеенная виза Камбоджи их не удовлетворяла. Долго с кем-то созванивались, уточняли что-то, но в конце концов пропустили.
Интересно на поезде из Ханоя выезжать, поезд идет между жилых домов, до дверей дома с боков поезда где-то по полметра, кажется, что если кто откроет дверь наружу, то ее оторвет. Пока поезда нет, это обычная узкая ханойская улица, на которой играют дети.
Ладно, немного старых фото из окна поезда во Вьетнаме (точнее кадров из видео, что снимал).
Скрытый текст
  • +0.20 / 13
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  16 дек 2019 11:41:06
...
  Zeratul
Цитата: Slav Rus от 13.12.2019 09:09:42В общей сложности с 2017 года для московского метро было изготовлено и поставлено 1198 вагонов метро разных модификаций модели «Москва».


Даже больше, план перевыполнен с запасом.

На декабрь 2019 изготовлено 1422 вагона метро модели «Москва»:



...

Производство вагонов метро «Москва» по годам:
2016 - 3 вагона
2017 - 33 состава (261 вагон)
2018 - 74 состава (532 вагона)
2019 - 83 состава (626 вагонов)

Плюс в этом году изготовили 48 вагонов (6 составов) 81-722.1/723.1/724.1 "Юбилейный" для Питера и 8 вагонов (2 состава) 81-717.6/714.6 для Екатеринбурга. 

...

Уже побит прошлогодний рекорд по производству вагонов метро - их за 11,5 месяцев 2019 выпущено 682 шт.






Производство вагонов метро в России, шт.:
2015 - 132
2016 - 289
2017 - 427
2018 - 662
2019 - 682+ (на середину декабря)

______________________________________________________________

А также, побит прошлогодний рекорд по производству электричек - их за 11,5 месяцев 2019 выпущено 107 шт.






Производство электропоездов в России, составов:
2013 - 31
2014 - 45
2015 - 47
2016 - 62
2017 - 61
2018 - 93
2019 - 107+ (на середину декабря)

107 электропоездов за год - это абсолютный рекорд за всю историю России и СССР, в 2 раза больше чем производили рижских электричек в среднем в год на весь СССР с 1970 по 1991.

Скрытый текст

______________________________________________________________

Новых рельсовых автобусов РА3 в 2019 произвели 16 составов.





Производство рельсовых автобусов в России, составов:
2011 - 9
2012 - 11
2013 - 8
2014 - 11
[2015...2018 - 0]
2019 - 16+ (на середину декабря)

КрутойНравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.14 / 11
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 393
Читатели: 0
Сравнение
Дискуссия   177 3
А чем отличается рельсовый автобус от электрички?
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.41
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,072
Читатели: 6
Цитата: Валерий Васильевич от 17.12.2019 02:05:09А чем отличается рельсовый автобус от электрички?

Неэлектрический.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.04 / 2
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +38.24
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,026
Читатели: 1
Цитата: Валерий Васильевич от 17.12.2019 02:05:09А чем отличается рельсовый автобус от электрички?

Почему то в Мытищах так короткие, до 4 вагонов,  дизель-поезда назвали. Ноги похоже растут из служебных одновагонных вариантов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  17 дек 2019 11:53:47
...
  Zeratul
Цитата: Валерий Васильевич от 17.12.2019 02:05:09А чем отличается рельсовый автобус от электрички?

Одни из первых многовагонных рельсовых автобусов появились в Германии, их называли schienenbusse (буквально - рельсовый автобус).

Вот, например, DB-Baureihe VT95 и VT98, которые выпускались с 1952 года:







По сути разница между рельсовыми автобусами и дизель-поездами весьма условна, учитывая, что дизель-поезда часто имеют составность в 2-3 вагона, и рельсовые автобусы тоже.

...

Самым массовым дизель-поездом в СССР был Д1, которых с 1964 по 1988 было выпущено 605 штук. Все они производились в Венгрии на заводе Ganz–MÁVAG, то есть большая часть дизель-поездов в СССР были импортными. 

Они до сих пор эксплуатируются на Украине, например в Львовской области:


https://glav.su/forum/4/38/messages/5476821/#message5476821
___________________________________________________________________________

Цитата: lock от 17.12.2019 09:30:10Почему то в Мытищах так короткие, до 4 вагонов,  дизель-поезда назвали. Ноги похоже растут из служебных одновагонных вариантов.


При этом двухвагонные Мытищинские составы ДП-С для Сербии (поставки в 2012 и 2016) сами мытищинцы называют дизель-поездами, а не рельсовыми автобусамиУлыбающийся



Но аналогичные двухвагонные РА-В для Венгрии (поставки в 2004) они называют рельсовыми автобусами:



Так что логика разницы между дизель-поездами и рельсовыми автобусами ускользает.
Вот как пишет на эту тему Вики:
ЦитатаПо существу, рельсовые автобусы являются автомотрисами или дизель-поездами. Термины «автомотриса» или «дизель-поезд» большинством специалистов считаются более корректным, однако, в заводской документации ОАО «Метровагонмаш» вышеуказанная продукция классифицируется именно как «рельсовые автобусы». Предназначены для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог и могут использоваться для городского, пригородного и межрегионального сообщения.

  
Кстати, забавно, как обернулась история. Раньше Венгрия поставляла нам рельсовые автобусы (дизель-поезда), а теперь мы в Венгрию. :)

Кратко про судьбу локомотивостроительного завода Ganz–MAVAG и некоторых других известных венгерских заводов: 
Скрытый текст

...

Новые российские рельсовые автобусы РА3 допускают составность до 6 вагонов (сцепка двух трехвагонок). 







Нравится
Отредактировано: Zeratul - 17 дек 2019 12:57:45
  • +0.21 / 16
  • АУ
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +1.49
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0

«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +0.05 / 4
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  19 дек 2019 11:35:59
...
  Zeratul
ЦитатаТМХ до конца года построит для РЖД дополнительно 50 некупейных пассажирских вагонов
18.12.2019




«Трансмашхолдинг» до конца года построит по заказу ОАО «Российские железные дороги» дополнительно 50 некупейных пассажирских вагонов. Договор на изготовление и поставку пассажирских вагонов модели 61-447.02 подписали АО «Рослокомотив», входящее в состав «Трансмашхолдинга», и АО «Торговый дом РЖД».
Новые вагоны будут отправлены в несколько регионов: в Ярославскую область - 15, Нижегородскую- 12, Воронежскую и Новосибирскую - по 6 вагонов, в Иркутскую область и Забайкальский край будет отправлено по 4 вагона, в Приморский край - 3.

Вагоны построит Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ТМХ).
В каждом вагоне 54 спальных места. Они оборудованы кондиционерами, системой обеззараживания воды и воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами, камерами наблюдения и пожарной сигнализацией. Для зарядки мобильных устройств пассажиров предусмотрены персональные розетки либо USB-разъемы. Система контроля и диагностики обеспечивает управление оборудованием вагона.

За 11 месяцев машиностроительными предприятиями России выпущено 1,4 тыс. пассажирских вагонов, что на 7,2% больше, чем годом ранее.  Производство пассажирских вагонов по сравнению с ноябрем 2018 года выросло на 15,8%.

С 2019 по 2025 год АО «Федеральная пассажирская компания» (входит в ОАО «РЖД») планирует обновить 5,2 тыс. вагонов – около трети существующего парка, говорится в отчете. Закупка вагонов будет производиться в рамках договора, заключенного с ОАО «Тверской вагоностроительный завод» на период до 2025 года.

https://www.gudok.ru/news/?ID=1488225

Производство пассажирских вагонов в России, шт.:
2015 - 258
2016 - 645
2017 - 963
2018 - 1521 
2019 - 1600+ (прогноз, абсолютный рекорд! выполняется несколько крупных контрактов для РЖД, Египта, Казахстана, за первые 11 месяцев рост на 7,2%)

Около 5000 новых пассажирских вагонов (на 250-300 поездов) были поставлены в ФПК РЖД в 2015-2019, ещё 5200 поступят в следующую пятилетку. Итого к 2025 году более 60% пассажирских вагонов РЖД будут обновлены! 

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 19 дек 2019 12:29:22
  • +0.10 / 8
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  19 дек 2019 11:53:56
...
  Zeratul
ЦитатаПроизводство грузовых магистральных вагонов в РФ за 11 месяцев 2019 г. увеличилось на 16,1%
19.12.2019



Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января-ноября 2019 года выросло на 16,1% относительно аналогичного периода 2018 года, до 72,6 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата.

Производство пассажирских железнодорожных вагонов выросло на 7,2%, до 1,4 тыс. единиц. Рост производства магистральных тепловозов составил 30,5%, до 248 секций. Производство магистральных электровозов увеличилось на 12,5%, до 342 единиц.

В ноябре 2019 года производство грузовых вагонов выросло относительно аналогичного месяца 2018 года на 7,9%. Производство пассажирских вагонов по сравнению с ноябрем 2018 года выросло на 15,8%.
Рост производства электровозов по итогам месяца достиг 22,2% год к году, тепловозов – 70%.

http://infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/55438-proizvodstvo-gruzovyx-magistralnyx-vagonov-v-rf-za-11-mesyacev-2019-g-uvelichilos-na-161/

Производство грузовых вагонов в России/РСФСР, тысяч:
1985 - 27,1
1990 - 25,1
...
1998 - 3,9
2000 - 4,0
2001 - 6,5
2002 - 10,0
2003 - 27,0
2004 - 35,3
2005 - 35,2
2006 - 33,7
2007 - 38,6
2008 - 42,7
2010 - 50,5
2011 - 62,7
2012 - 71,2 (предыдущий рекорд)
2013 - 60,5
2014 - 54,0
...
2015 - 30,0
2016 - 36,6
2017 - 56,9
2018 - 68,9 
2019 - 78,0+ (прогноз, абсолютный рекорд! за первые 11 месяцев 2019 в РФ выпустили 72,6 тыс. грузовых вагонов, что уже намного больше чем за весь год в рекордном 2012-м).



https://genby.livejournal.com/786071.html

С учётом рекордного выпуска в 2019-м году, средний возраст грузовых вагонов в России уже должен быть порядка 11,5 лет.  Это один из лучших показателей в мире. Намного лучше, чем например в США.

Добавлю, что новые грузовые и пассажирские вагоны, которые сейчас производятся на российских заводах, значительно превосходят по своим характеристикам старые вагоны советского периода и 90-х годов. У них намного больше ресурс, больше грузоподъемность (в случае с пассажирскими - лучше комфорт).

_______________________________________________________________________

Так, в конце ноября 2019 новый Тихвинский завод выпустил свой 100-тысячный вагон со времени запуска предприятия в 2012-м году:

Цитата100 тысяч вагонов из области
29.11.2019 




Тихвинский вагоностроительный завод выпустил стотысячный вагон с момента запуска предприятия в январе 2012 года.

«Мы гордимся предприятием, его работниками, сегодня здесь трудятся 13 тысяч человек, это крупнейшее предприятие в Ленинградской области. Мы благодарны компании, что они инвестировали и в производство, и в развитие городской среды. Надеемся, что наше партнерство продолжится, и мы сможем гордиться новыми проектами, которые нам удалось реализовать», — сказал на торжественной церемонии заместитель председателя правительства Ленинградской области — председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов. 
Юбилейный полувагон изготовлен для Государственной транспортной лизинговой компании в рамках контракта на поставку 20000 полувагонов до конца 2022 года.

За счет увеличенной грузоподъемности тихвинских вагонов с начала их массовой эксплуатации российские железные дороги дополнительно перевезли более чем 22 млн тонн различных грузов: свыше 18 млн тонн угля, 2 млн тонн зерна и минеральных удобрений, 1 млн тонн металлургической продукции и строительных грузов.

Тихвинский вагоностроительный завод входит в состав Научно-производственной корпорации «Объединенная Вагонная Компания».  Вслед за запуском Тихвинского вагоностроительного завода, на мощностях которого выпускается универсальный подвижной состав нового поколения, в 2015 году введено в эксплуатацию предприятие по выпуску вагонов-цистерн «ТихвинХимМаш», а в 2016 году первые специализированные вагоны сошли с конвейера завода «ТихвинСпецМаш». На базе ТСЗ «Титран-Экспресс» организовано вагоноремонтное производство, а также налажен серийный выпуск кассетных подшипников в рамках СП «Timken ОВК».

http://lenobl.ru/ru/dlya-smi/news/23126/

Наравне с "Уральскими локомотивами", ТВСЗ в Ленинградской области -  это один из самых современных и бурно развивающихся российских заводов, связанных с жд-техникой. 

Строительство завода началось в январе 2008 года. Проектированием завода, его технологическим вооружением, управлением строительными работами, а также сдачей в эксплуатацию занималась инжиниринговая компания ЗАО «ИСМ» Официальное открытие завода состоялось 30 января 2012 года. По словам Владимира Путина, «именно такие, высокотехнологичные проекты – шаг за шагом – меняют структуру отечественной экономики, возрождают российскую промышленность, формируют другое качество занятости – эффективные, интересные рабочие места для инженеров и квалифицированных рабочих»

Изначально запланированная производственная мощность ТВСЗ – 13000 вагонов, 65 000 колесных пар и 80 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Но уже в 2017-м году завод значительно превысил эти показатели и выпустил 17000 вагонов.  
В 2018-м году завод вышел на мощности 20 тысяч вагонов в год и увеличил численность персонала до 11 тысяч работников. В 2019-м году завод нарастил численность работников до 13 тысяч, производство превысит 22 тыс. вагонов.

Производство вагонов на ТВСЗ, тыс.:
2012 - 3,0
2013 - 3,9
2014 - 9,8
2015 - 12,4
2016 - 15,3
2017 - 17,0
2018 - 20,0 
2019 - 22,0+ (прогноз)

На ТВСЗ освоен выпуск более 20 различных модификаций полувагонов, вагонов-хопперов и вагонов-платформ нового поколения.
Интегрированные в единый технологический комплекс вагоносборочные и литейные линии ТВСЗ обеспечивают высокую производительность и гибкость производства. Вагоны ТВСЗ поставляются и на экспорт, в том числе в Германию.

Площадь ТВСЗ – 50 га, площадь производственных помещений – 233 000 кв.м. На 2019-й год занято 13000 сотрудников.
Завод насыщен самой современной техникой, компьютеризированными станками ЧПУ, автоматизированными линиями окраски, трудятся более 100 промышленных роботов: 

Скрытый текст

_______________________________________________________________________

Я уже писал про рекорды производства железнодорожной техники в России в 2018-м году:
https://glav.su/forum/2/2643/messages/5343742/#message5343742

Похоже, в этом году все эти рекорды будут побиты. Год ещё не кончился, а уже есть новые абсолютные рекорды по вагонам метро, электричкам, грузовым вагонам, электровозам, тепловозам. Очевидно будет рекорд и по пассажирским вагонам. 
https://glav.su/forum/2/2643/messages/5478094/#message5478094

Производство магистральных электровозов и тепловозов в России, секций:
2007 - 246
2008 - 424
2009 - 426
2010 - 529
2011 - 606
2017 - 695
2018 - 978
2019 - 1100+ (прогноз, абсолютный рекорд! за первые 11,5 месяцев 2019 в России произвели 1079 шт. секций новых магистральных локомотивов - 831 секцию магистральных электровозов и 248 секций магистральных тепловозов)

Производство маневровых тепловозов в России:
2016 - 140
2017 - 179
2018 - 225
2019 - 280+ (прогноз, абсолютный рекорд!, за первые 11,5 месяцев 2019 в России произвели 272 шт. маневровых тепловозов, это намного больше чем за весь год в рекордном 2013-м, тогда выпустили 241 шт.)


  КрутойВыпивающий
Отредактировано: Zeratul - 06 янв 2020 15:21:48
  • +0.22 / 16
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.41
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,072
Читатели: 6
Как так-то?
Дискуссия   121 1
Отсюда
Кстати, к слову о конце проекта ВСМ "Москва - Казань" в его изначальном виде 2014-15 гг.: Татарстан снял бронь с земельных участков, где должна была бы проходить ВСМ. И с проектом действительно очень всёУлыбающийся
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1