Поезда, метро, трамваи

595,276 2,904
 

Zeratul   Zeratul
  14 янв 2020 11:13:17
...
  Zeratul
Цитата: slavae от 13.01.2020 17:00:10Сегодня состоялось открытие первого в истории российских железных дорог 5-путного (да, пятипутного!) участка от Ярославского вокзала столицы до ст. Мытищи, длиной 18 км. Формально это часть Транссиба, т.к. там идёт его непрерывный километраж. За все 183 года истории отечественных ж/д такого многопутного магистрального участка у нас ещё не бывало. Можно записать в локальные рекорды

Нравится

Ещё немного про этот участок:

ЦитатаСегодня ОАО «Российские железные дороги» открыли на участке Москва – Мытищи пятый главный путь. Это позволило начать движение 27 дополнительных пригородных поездов, сообщили Gudok.ru в службе корпоративных коммуникаций Московской железной дороги.
Дополнительные электропоезда будут курсировать по рабочим дням между Москвой и станциями Мытищи, Болшево, Монино, Пушкино и Сергиев Посад. Из 27 дополнительных поездов шесть – экспрессы.

У 26 пригородных поездов изменилось количество и порядок проследования остановок. Например, нескольким электропоездам из Александрова, Сергиев Посада, Красноармейска, Монино, Фрязево, Пушкино и Мытищи назначена дополнительная остановка на станции Северянин, с которой можно пересесть на станцию Ростокино Московского центрального кольца.

Всего в сутки будет ходить 251 пара поездов. Число пассажирских мест увеличится до 1,2 млн. Интервал движения в час пик составит от 3 до 4 минут, сообщил портал правительства Москвы.

Скрытый текст

https://www.gudok.ru/news/?ID=1489828

251 пар поездов в сутки! Это более 20 поездов в час, а пиковые моменты там будет ходить по 1 поезду каждую минуту. Крутой
К 2025 планируют дополнительно увеличить пропускную способность до 270 пар поездов в сутки.
__________________________________________________________

Ярославский вокзал - самый загруженный железнодорожный вокзал России.

Пассажиропоток московских вокзалов в 2018 году, млн:
Ярославский   -   79,918
Курский  -  71,604
Казанский  -  50,156
Ленинградский  - 39,607
Киевский  -  34,525
Белорусский  -  27,342
Павелецкий  -  21,965
Савеловский  -  16,126
Рижский  -  3,318

В январе-июне 2019 пассажиропоток Ярославского вокзала вырос еще на 4%, по итогам года наверняка превысит 84 млн. 
Отредактировано: Zeratul - 14 янв 2020 14:24:03
  • +0.20 / 12
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 14.01.2020 11:13:17Нравится

Ещё немного про этот участок:\n\nhttps://www.gudok.ru/news/?ID=1489828

251 пар поездов в сутки! Это более 20 поездов в час, а пиковые моменты там будет ходить по 1 поезду каждую минуту. Крутой
К 2025 планируют дополнительно увеличить пропускную способность до 270 пар поездов в сутки.
__________________________________________________________

Ярославский вокзал - самый загруженный железнодорожный вокзал России.

Пассажиропоток московских вокзалов в 2018 году, млн:
Ярославский   -   79,918
Курский  -  71,604
Казанский  -  50,156
Ленинградский  - 39,607
Киевский  -  34,525
Белорусский  -  27,342
Павелецкий  -  21,965
Савеловский  -  16,126
Рижский  -  3,318

В январе-июне 2019 пассажиропоток Ярославского вокзала вырос еще на 4%, по итогам года наверняка превысит 84 млн.

Это доМЦД-шный проект и цифры.   А сейчас строятся (где нет)  или продляются III и IV  главные пути ( 2-й этап МЦД )  на все направления.  МЦД и ближний пригород физически отделят от дальних и экспрессов.  "Ветвящиеся"  направления будут иметь больше.  Казанский - Люберцы ( после Люберец  Рязанское и Казанское направления расходятся ) будет иметь 6  главных путей.  VI главный путь до Мытищ пока в разговорах (но есть новый вариант МЦД 5 с разветвлением в Мытищах на Пушкино и Королев ).   
  • +0.02 / 2
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,031
Читатели: 7
.



Скрытый текст

Всем хорош вагон СВ, но недостаточно места для багажа в купейном вагоне - отсутствует ниша над входной дверью.
Но это издержки этажности вагонов.
Отредактировано: зарун - 14 янв 2020 17:42:37
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • +0.12 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


13.01.2020

12 января первый на ДВЖД новый тепловоз 3ТЭ25К2М с поосным регулированием силы тяги доставил состав с нефтепродуктами из Комсомольска-на-Амуре на станцию Волочаевка-2. В обратном направлени (на станцию Ванино) он отправился с вагонами, груженными углем.

12 новых магистральных локомотивов поступили на дорогу в начале января. Они постепенно вводятся в эксплуатацию и будут курсировать по маршруту Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре – Ванино.

Тепловоз 3ТЭ25К2М сконструирован и изготовлен на Брянском машиностроительном заводе, входящем в состав ЗАО "Трансмашхолдинг". Данная модель специально разработана для вождения длиносоставных грузовых поездов на участках со сложным профилем пути в непростых климатических условиях Байкало-Амурской магистрали. 

Новые локомотивы в полтора раза мощнее, тех, что уже используются на БАМе, и должны существенно повысить объем перевозимых грузов Восточного полигона. Допустимая масса составов выросла с 4900 до 6300 тонн с возможным повышением до 7100 тонн. Тяжелые тепловозы позволят увеличить пропускную способность Восточного полигона без дополнительных вложений в модернизацию инфраструктуры, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

http://press.rzd.ru/…4&id=95049
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 6
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Название статьи откровенно "жёлтое" - с пьесов "Трамвай Желание" (A streetcar named Desire) новость не имеет общего - ничего от слова совсем.
А вот внутри много интересного.

https://www.fontanka.ru/2020/01/09/110/

ЦитатаПоезд «Желание». РЖД рассказали, как за 600 млрд пересадят петербуржцев на поезда

Подземный терминал в Пулково, тоннель между вокзалами, городская электричка и двухэтажный поезд в Адлер. Что приготовили РЖД для Петербурга на ближайшие 10 лет.

О том, что стоимость всех мероприятий РЖД по развитию железнодорожного узла Петербурга может улететь чуть не к 800 млрд рублей, говорили давно. В итоге пока не долетела – в концепции до 2030 года (есть в распоряжении «Фонтанки») указана сумма в 598,6 млрд до 2030 года. Из них 339,4 млрд направят на пассажирскую часть (пригородное и внутригородское движение), 224,6 млрд – на грузовую. 34,3 млрд «потребны» на развитие инфраструктуры, а конкретнее – на реорганизацию приема и отправления поездов дальнего следования. Оставшаяся «мелочевка» в 300 млн – мероприятия, направленные на повышение эффективности проекта. Ни много ни мало 200 млрд вполне может заплатить город.

«Фонтанка» рассказывала о том, что в крупную клетку нарисовали в РЖД еще осенью. В пассажирской части концепции раньше говорилось о двух полукольцах так называемой городской электрички: Ораниенбаум – Белоостров (через Пулково) и Ораниенбаум – Токсово. Уже тогда эксперты, с которыми общалось издание, недоумевали, почему в эту историю совершенно не вовлечена Гатчина. Теперь вовлечена. Полукольцо Ломоносов – Пулково – Белоостров осталось в концепции, а пару ему будет составлять направление Гатчина – Балтийская – Лигово – Волковская – Токсово. Кроме того, уже после 2030 года РЖД видит линию Тосно – Белоостров, которая пронзит город по диагонали и соединит тоннелем Финляндский и Московский вокзалы.



Скрытый текст
  • +0.13 / 5
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +214.18
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 41,606
Читатели: 74
Цитата: Nobody от 15.01.2020 22:45:09Мне так видится, что таки безопасники их нагнули, бо вся система дырявая потенциально.

Подобные вещи - обычно форма дотирования необходимых предприятий. Ну как тот же Аэрофлот нагибают на ССЖ. Так что думаю нагибание из ныне покинувшего нас правительства шло.
В свое время наблюдал как ГВЦ РЖД нагибали от цисок отказаться. Там ни разу не безопасники этим занимались))))
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.08 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


Локомотивный парк Калининградской дирекции тяги пополнился пятью новыми маневровыми тепловозами ТЭМ18ДМ, предназначенными для работы на колее стандарта 1435 мм 

     Как уточнили в отделе корпоративных коммуникаций КЖД, после технической проверки и обкатки локомотивы будут задействованы в маневровой работе на станциях Дзержинская Новая и Ново-Западный парк в Черняховске, а также пограничных пунктах пропуска поездов Мамоново/Бранево и Железнодорожный /Скандава.

     Маневровые тепловозы ТЭМ18Д уже несколько лет эксплуатируются на полигоне Калининградской железной дороги. Новые тепловозы отличаются высокой производительностью, модернизированной системой управления, электрики, пылеподавления, что обеспечивает экономию ресурсов и улучшение экологического показателя работы тепловозов. Кабина машиниста также оснащена современной автоматической системой микроклимата, удобным интерфейсом управления, что улучшает условия труда локомотивной бригады.

     Переоснащение технического парка магистрали связано с увеличением перевозок пассажиров и грузов из/в Калининградскую область, а также возросшим объемом работы по перегрузу транзитных контейнерных поездов, следующих по маршруту Китай – Европа – Китай.

     Напомним, что за предыдущие два года на Калининградскую железную дорогу также по инвестиционной программе холдинга поступили новые магистральные тепловозы для пассажирских поездов ТЭП70БС, для грузовых составов – магистральные локомотивы повышенной производительности «Витязь», а также маневровые тепловозы ТЭМ-ТМХ.
http://39rus.org/new….ru%2Fnews
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

17 января 2020 г.
16 дизель-генераторов 5-26ДГ-03 производства Коломенского завода (ОАО «Коломенский завод» входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены в 2019 году в Польшу. Двигатели будут использованы для ремоторизации магистральных тепловозов серии ST44 (широко распространенного на постсоветском пространстве типа М62). Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Ремоторизацию тепловозов М62 дизелями 5-26ДГ-03 осуществляет завод PESA Bydgoszcz SA, расположенный в городе Быдгоще.


В ходе модернизации тепловоза, новый коломенский дизель-генератор устанавливается взамен выработавшего свой ресурс двигателя 14Д40. Это позволяет продлить срок эксплуатации локомотивов на 15-20 лет.


Использование дизеля 5-26ДГ-03 повышает эффективность эксплуатации тепловоза и снижает расходы на его обслуживание и ремонт: эксплуатационный расход топлива снижен на 20%; расход топлива на режиме холостого хода – в 1,8 раза; расход масла – в 1,5 раза. Конструкция нового дизель-генератора позволяет сохранить на модернизируемом тепловозе М62 все вспомогательное и электрическое оборудование.


В конструкции российского двигателя реализованы современные технические решения, в том числе усовершенствована двухступенчатая система очистки воздуха (с «мультициклонами» и бумажными фильтрами).

В 2020 году Коломенский завод планирует поставить в Польшу 23 дизель-генератора 5-26ДГ-03.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/113374
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


Универсальный полувагон модели 12-196-04 Уралвагонзавода (входит в Госкорпорацию Ростех) сертифицирован Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и готов к серийному выпуску. Заинтересованность в новом железнодорожном изделии УВЗ уже высказала одна из ведущих перевозочных компаний России.

http://opzt.ru/uralv…12-196-04/
.

Компания «РМ Рейл» сертифицировала крытый вагон модели 11-1268. Сертификат соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза и дает право на серийный выпуск подвижного состава в течение пяти лет.
http://opzt.ru/rm-re…odemnosti/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

17.01.2020
ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» успешно защитило проект  энергетической установки для электрификации крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров (КРК) при перевозке железнодорожным транспортом как объект интеллектуальной собственности. По заключению российского патентного ведомства, техническое оборудование Евросиб обладает рядом конструктивно-функциональных особенностей, позволивших принять положительное решение о выдаче компании патента на изобретение.

Энергетическая установка состоит из дизель-генераторного контейнера с двумя поочередно работающими двигателями и танк-контейнера для содержания топлива, что дает возможность обеспечивать электроэнергией 24 КРК на протяжении 30 суток и более. ДГК и танк-контейнер размещены на одной железнодорожной фитинговой платформе и соединены топливопроводом.


Комплекс оснащен современной бортовой компьютерной системой мониторинга и управления работой энергоустановки, сотовой и спутниковой системами связи, системой геопозиции и системами контроля работы каждого КРК в отдельности. Решение позволяет дистанционно контролировать и управлять состоянием энергомодуля в пути следования, а также гарантировать соблюдение температурного режима в течение всей перевозки ж/д транспортом.


Опытный образец  энергетической установки изготовлен в партнерстве с ООО «Кама-Энергетика» и ПАО «КАМАЗ» в июне 2019 года. На Международном железнодорожном салоне  «PRO//Движение. ЭКСПО» эксперты рынка высоко оценили техническое решение Евросиб. Помимо актуальности отмечены мобильность оборудования и стандартный конструктив, позволяющий энергоустановке встраиваться в действующие схемы движения.

http://opzt.ru/evros…perevozok/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 10
Zeratul   Zeratul
  20 янв 2020 11:40:52
...
  Zeratul
ЦитатаПервые 100 поездов перевезли по Крымскому мосту 85 тысяч пассажиров
20.01.2019





«100 пассажирских поездов прошли по Крымскому мосту почти за месяц. Они перевезли на своих маршрутах 85 тыс. пассажиров», — говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, юбилейным, сотым по счёту стал поезд, следовавший из Севастополя в Санкт-Петербург. Он пересёк Керченский пролив 19 января в 23:10. 
23 декабря президент России Владимир Путин открыл движение по железнодорожной части моста. По его словам, грузовые перевозки начнутся с 1 июля.

Ранее сообщалось, что за 2019 год в Крыму побывали 7,43 млн туристов, на 9,3% больше чем в 2018. При этом свыше 6 тыс. человек прибыли по железнодорожному пути на Крымском мосту.

https://russian.rt.c…mskii-most

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 20 янв 2020 11:42:27
  • +0.19 / 13
Zeratul   Zeratul
  20 янв 2020 12:24:23
...
  Zeratul
Зимняя железнодорожная красота России:









Скрытый текст
Целующий
Отредактировано: Zeratul - 20 янв 2020 12:28:39
  • +0.25 / 21
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Zeratul от 20.01.2020 12:24:23Зимняя железнодорожная красота России:



 

паровоз зачетный ... обожаю ... в детстве с дедом ... был машинистом ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.18 / 9
Zeratul   Zeratul
  20 янв 2020 14:49:02
...
  Zeratul
Цитата: Фёдор144 от 20.01.2020 13:20:42паровоз зачетный ... обожаю ... в детстве с дедом ... был машинистом ...


+1, сам обожаю паровозы.  

На фото паровоз Л-2198 серии "Л", построен в 1953-м году.
Эксплуатируется в составе туристического ретро-поезда "Рускеальский экспресс" по недавно открытому в Карелии маршруту Сортавала-Рускеала.

Ещё фото с этим паровозом:





Скрытый текст

А также на этом маршруте эксплуатируется ещё один паровоз - Эр766-41 производства 1949-го года:




Скрытый текст

___________________________________________________________________

Вообще, паровозы в России в последнее время активно ремонтируются и запускаются в эксплуатацию на туристических маршрутах. 

Тут далеко не полный список восстановленных и эксплуатирующихся паровозов в России:
https://glav.su/forum/2/2643/messages/5082030/#message5082030

По данным РЖД-ТВ в составе туристических поездов в России к началу 2020-го года задействовано уже 83 паровоза (а ведь еще несколько лет назад работающих паровозов в России было меньше 40). 

И это только те паровозы, которые регулярно возят ретропоезда. Кроме них десятки паровозов по всей стране выкатывают пару раз в год на 9 мая или на выставки вроде ЭКСПО-1520:



...

Много паровозов законсервированы на запасных путях (на случай ядерной войны, наверное) и ждут своего ремонта.

Например, на базе под Рославлем в Смоленской области не менее 40 шт. паровозов в весьма неплохом состоянии:
Скрытый текст

Если интерес к туристическим ретро-поездам сохранится, то вполне реально довести количество паровозов на ходу до 100-120 штук. Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.23 / 19
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

16 янв 2020
25 октября 2019 года в музее ГЭТ состоялась презентация модернизированного трамвайного вагона ЛМ-99, который в ходе работ приобрёл новые очертания кузова, максимально схожие с самым первым вагоном серии ЛМ — "американкой" (ЛМ-33). В свой первый рейс "первый туристический" был отправлен 8 ноября, тогда же стало известно, что начаты работы по созданию второго такого же вагона, а на 2020 год запланировано ещё 4 "репликара" - именно таким нетривиальным термином стали обозначать новые ретро-вагоны в официальных пресс-релизах.

В СМИ и в сети вагон быстро окрестили более привычным словом "реплика", хотя такое определение, конечно, не совсем верно, так как точной копией музейного вагона новодел не является, начиная от размеров кузова (он на несколько десятков сантиметров длиннее, чем у музейного экспоната), а также пропорций элементов (окна у псевдо-"американки" меньше, а межоконные стойки — шире), и заканчивая многочисленными хай-тек вставками: электронные маршрутоуказатели, USB-порты, диодные световые приборы.
 

При этом стоит отметить явную заслугу проектировщиков — большинство из этих нововведений в глаза не бросаются, кроме, разве что, крупной звезды спереди вагона. Самые внимательные также заметят изменения на крыше — это касается как её иной формы (и наличия фальшбортов), так и иного типа токоприёмника.

Но основной массе пассажиров, которую составляют туристы, все эти тонкости не столь важны - вагон смотрится эффектно, и этого, в принципе, уже достаточно. Сейчас выполняются всего 4 рейса в сутки: в 10:00, 13:00, 16:00 и 19:00 от музея городского электрического транспорта на Среднем проспекте В.О. И спрос явно превышал предложение - поскольку стоимость билета изначально была установлена в 100 рублей, за такую сумму пассажирам полагалось отдельное посадочное место, которых в вагоне чуть больше 40. Соответственно, при отсутствии свободных мест вагон следовал без остановок, что вызывало разочарование ожидавших его людей. Это привело к тому, что в некоторых случаях пассажиров стали брать и стоя.
 


Скрытый текст
https://pitertransport.com/post-2038
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 7
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Вчера гоняли тестовый пригородный поезд от Тамани (Анапы?) как минимум до Керчи (все-таки классно звучит "пригородный поезд Тамань-Керчь"). Пока что один из тех Ра-2, что Путина катали (даже шарик спецсвязи не снят), но ЖДЕМ Ра-3 (чтобы было!)


Вроде бы даже до Джанкоя доехал (по идее туда и должен ходить - дальше электрифицированная линия начинается и можно на электричке).



Скрытый текст
Отредактировано: Верноразящий - 22 янв 2020 09:15:37
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.22 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
 

21.01.2020
Как и было намечено планом развития инфраструктуры ОАО «РЖД», за 2019 год в эксплуатацию введено 422,7 км железнодорожного пути.

В ходе реализации проекта по комплексной реконструкции участка Максим Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская заработала новая двухпутная электрифицированная линия протяженностью 128,8 км в обход города Краснодара.

Кроме того, на сети железных дорог уложено порядка 150 км дополнительных главных путей на перегонах и более 100 км на станциях. Электрифицировано более 400 км железнодорожных линий и станционных путей, 375 км пути оборудовано устройствами автоблокировки. Установлено 782 стрелочных перевода, обновлено 64 км земляного полотна.

На строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в 2019 году компания направила 264,7 млрд рублей.

Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных путей повысит уровень экономической кооперации регионов дороги. В частности, по словам Заместитель начальника Приволжской железной дороги по строительству Александра Коваленко, реализация проекта по комплексной реконструкции участка Максим Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская, приведет к улучшению социально-экономической ситуации регионов Приволжской магистрали.
https://www.gudok.ru/news/?ID=1490791
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


МОСКВА, 9 января. /ТАСС/. "Российские железные дороги" (РЖД) перевезли в 2019 году 1,2 млрд пассажиров, что на 3,4% превышает показатель предыдущего года, говорится в сообщении компании.

В дальнем следовании РЖД перевезли 116,5 млн пассажиров или на 5,6% больше, чем годом ранее. В пригородном сообщении перевезено 1,08 млрд пассажиров, что на 3,2% больше, чем в 2018 году.

В декабре 2019 года, по оперативным данным, перевезено около 99 млн пассажиров, что на 3,2% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Фактический объем перевозок по итогам года совпал с ожиданиями компании. Ранее на годовом итоговом заседании правления РЖД глава холдинга Олег Белозеров говорил, что отметка в 1,2 млрд человек станет максимумом за последние 11 лет. В 2018 году РЖД перевезли 1,155 млрд пассажиров.

Как говорится в пресс-релизе холдинга, пассажирооборот на сети РЖД в 2019 году вырос на 3,2% к уровню предыдущего года и достиг 133,5 млрд пасс-км

https://tass.ru/ekonomika/7485913
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

4 января 2020 г., суббота


Волчанск
71-619КТ
 № 3 
 —  маршрут 1

Улица Карпинского  Советская улица
После более чем полугодового перерыва возобновлена работа трамвая:

https://transphoto.org/photo/1293751/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 9
Zeratul   Zeratul
  25 янв 2020 11:55:30
...
  Zeratul
В прошлом году я делал аналогичный обзор про рекорды 2018-го года и примерно прогнозировал показатели 2019-го года. Интересно, что реальность превзошла мои самые оптимистичные прогнозы.Улыбающийся

_______________________________________________________

Грузовые вагоны.



Производство грузовых вагонов в России/РСФСР, тыс.:
Скрытый текст
2015 - 30,0
2016 - 36,6
2017 - 56,9
2018 - 68,9
2019 - 79,6 (абсолютный супер-рекорд, в 2 раза больше чем в среднем за последние 19 лет, в 3 раза больше чем в среднем в 80-е в РСФСР)

Скрытый текст

_______________________________________________________

Пассажирские вагоны.



...

Производство пассажирских вагонов в России, шт.:
Скрытый текст
2015 - 258
2016 - 645
2017 - 963
2018 - 1521
2019 - 1600  (абсолютный рекорд за всю историю, в 2,5 раза больше чем в среднем за последние 19 лет)

Скрытый текст
___________________________________________

Электропоезда.



Производство электропоездов в России, составов:
2013 - 31
2014 - 45
2015 - 47
2016 - 62
2017 - 61
2018 - 93 
2019 - 118 (абсолютный супер-рекорд за всю историю, ровно в 2 раза больше чем произвели рижских электричек на весь СССР в рекордном 1978-м году)

Скрытый текст

______________________________________________________

Вагоны метро.



...

Производство вагонов метро в России, шт.:
2015 - 132
2016 - 289
2017 - 427
2018 - 662 
2019 - 734 (абсолютный супер-рекорд, на 11% больше прошлогоднего рекорда)

Скрытый текст

______________________________________________________

Маневровые тепловозы.



Производство маневровых тепловозов в России:
Скрытый текст
2016 - 142
2017 - 186
2018 - 221
2019 - 308 (абсолютный рекорд за новейшую историю, в 2,1 раза больше чем за последние 20 лет)

Скрытый текст

______________________________________________________

Магистральные локомотивы. 




Производство магистральных электровозов и тепловозов в России, секций:
Скрытый текст
2017 - 695
2018 - 978
2019 - 1144 (абсолютный супер-рекорд, в 2 раза больше чем в среднем за последние 12 лет)


Скрытый текст

Всего в 2019-м году в России произведено 837 шт. магистральных и маневровых локомотивов (1452 секций).
______________________________________________________
______________________________________________________

Таким образом, по 6 основным видам производства подвижного жд состава (грузовые вагоны, пассажирские вагоны, электрички, вагоны метро, маневровые локомотивы, магистральные локомотивы) в 2019 году - рекордные показатели! 
Качество современных вагонов, локомотивов и электропоездов тоже намного выше чем было раньше.

...

О росте производства железнодорожной техники косвенно говорит и резкое увеличение производства железнодорожных колёс:

ЦитатаРекордный объем железнодорожных колес произвела ОМК в 2019 году
20.01.2020



Скрытый текст

Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) в 2019 году увеличил производство железнодорожных колес. Объем выпущенных колес по итогам года составил 951 тысячу штук, что на 11% больше значений 2018 года (860 тыс. шт.). Это лучший результат за историю колесопрокатного производства на предприятии.

Высокие производственные показатели подтверждают усилия Объединенной металлургической компании в решении задачи максимального удовлетворения высокого спроса клиентов отечественного рынка, в том числе АО «РЖД».

С 2012 года ОМК инвестировала в производство железнодорожных колес ВМЗ, в том числе инновационных и высокоскоростных, более 2,8 млрд рублей. Большая часть средств вложена в период низкого спроса в 2015-2017 гг., благодаря чему с началом пикового спроса ВМЗ оперативно нарастил загрузку до ста процентов. 

В 2019 году Выксунский металлургический завод реализовал инвестиционный проект по установке двух высокоточных автоматизированных систем для повышения эффективности и качества измерений геометрических параметров железнодорожных колес. В частности, точность измерений диаметра колеса вырос в 10 раз — с 1 мм до 0,1 мм. Поставщик оборудования — ООО «Марви» (г. Самара).
Новые установки оснащены лазерными 2D-профилометрами, которые позволят в перспективе значительно расширить количество измеряемых параметров контроля колеса с учетом растущих требований клиентов. Это означает переход на новый качественный и технический уровень при производстве ответственной продукции железнодорожного назначения.

https://omk.ru/press/27218/
https://vyksavkurse.ru/news/gorod/vmz-v-10-raz-povysit-tocnost-proverki-geometrii-zd-koles/



Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 20 фев 2020 14:48:23
  • +0.17 / 15
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2