Поезда, метро, трамваи

599,189 2,907
 

Умгазумгарумгерум
 
ussr
Подмосковье
Слушатель
Карма: +1.27
Регистрация: 17.06.2016
Сообщений: 222
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 04.02.2020 06:55:47

КАЛИНИНГРАД, 3 февраля. /ТАСС/. Электропоезд повышенной комфортности "Ласточка" в понедельник запустили между Светлогорском и Калининградом. Количество таких составов в регионе увеличилось до пяти, сообщила в понедельник пресс-служба Калининградской железной дороги (КЖД, входит в РЖД).

"Сегодня электропоезд ЭС2Г "Ласточка" выполнил свой первый регулярный рейс по маршруту Светлогорск - Калининград", - говорится в сообщении пресс-службы, распространенном в СМИ.

До настоящего времени на маршрутах, связывающих Калининград с приморскими курортами области, курсировали четыре таких состава. Новая "Ласточка" прибыла в Калининград в конце января и до начала регулярной работы на калининградской магистрали совершила несколько технических рейсов. До конца февраля на калининградскую магистраль выйдет еще один новый состав и на полигоне КЖД будут работать шесть таких поездов, сообщили в пресс-службе.

Четыре поезда "Ласточка" курсируют в направлении приморских курортов Зеленоградск и Светлогорск. Областные власти сделали заказ на их использование с учетом роста турпотока во время чемпионата мира по футболу. После завершения игр поезда было решено оставить в регионе. По данным КЖД, поезда этой серии пользуются популярностью у жителей региона. За полтора года работы они перевезли более 4,5 млн пассажиров.
"Ласточка" - скоростной электропоезд повышенной комфортности, разработанный германской компанией Siemens. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч. На сегодняшний день "Ласточки" различных модификаций курсируют, помимо Калининградской области, на маршрутах Москвы, Московской, Ивановской, Курской, Орловской и Псковской областей, Республики Карелия, Пермского края и других регионов. При дальних перевозках они позволяют сокращать время в пути почти в два раза.
https://tass.ru/ekonomika/7671127
Скрытый текст

Ласточка это просто здорово ! Удобно , комфортно , быстро. Но... при отсутствии нормальной высоты платформы , карета превращается в тыкву....  Грузная женщина  с сумкой это подтвердит.  Все удобства для провозки велосипедов , и собак  нивелируются.  Бабульки с клюками автоматически  выбывают из числа сторонников этого транспорта ... ибо какая им разница куда неудобно влазить и слазить ? А в ласточку еще и дороже.  А бабульки это весьма мощная сила. И взбираясь по такой крутизне есть шанс не успеть воспользоваться чудесным и просторным туалетом....
Отредактировано: Умгазумгарумгерум - 04 фев 2020 07:41:12
  • +0.01 / 7
  • Комментировать
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.76
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,406
Читатели: 2
Цитата: Умгазумгарумгерум от 04.02.2020 07:35:36Ласточка это просто здорово ! Удобно , комфортно , быстро. Но... при отсутствии нормальной высоты платформы , карета превращается в тыкву....  Грузная женщина  с сумкой это подтвердит.  Все удобства для провозки велосипедов , и собак  нивелируются.  Бабульки с клюками автоматически  выбывают из числа сторонников этого транспорта ... ибо какая им разница куда неудобно влазить и слазить ? А в ласточку еще и дороже.  А бабульки это весьма мощная сила. И взбираясь по такой крутизне есть шанс не успеть воспользоваться чудесным и просторным туалетом....

Есть такое дело. Как раз на этом маршруте катался и удивлялся. При том, что на ходу - лучше любой заграничной.
Щас бы ЭП5ДА побыстрей запилить и побольше наклепать. Работают над ней вроде. Должны уже скоро опытные экземпляры быть.
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.09 / 5
  • Комментировать
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.75
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Цитата: Умгазумгарумгерум от 04.02.2020 07:35:36Ласточка это просто здорово ! Удобно , комфортно , быстро. Но... при отсутствии нормальной высоты платформы , карета превращается в тыкву....  Грузная женщина  с сумкой это подтвердит.  Все удобства для провозки велосипедов , и собак  нивелируются.  Бабульки с клюками автоматически  выбывают из числа сторонников этого транспорта ... ибо какая им разница куда неудобно влазить и слазить ? А в ласточку еще и дороже.  А бабульки это весьма мощная сила. И взбираясь по такой крутизне есть шанс не успеть воспользоваться чудесным и просторным туалетом....

Вывод напрашивается сам собой - строить платформы. Благо это совсем недорого.
  • +0.07 / 3
  • Комментировать
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,053
Читатели: 6
Цитата: basilevs от 04.02.2020 13:03:57Вывод напрашивается сам собой - строить платформы. Благо это совсем недорого.

Во Мценске если поднять платформу на метр, она загородит окна первого этажа исторического здания вокзала ) Думаю, подъём здания выйдет дороже платформы. Входная дверь уже ниже платформы на полметра.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.05 / 3
  • Комментировать
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.75
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Цитата: slavae от 04.02.2020 13:33:25Во Мценске если поднять платформу на метр, она загородит окна первого этажа исторического здания вокзала ) Думаю, подъём здания выйдет дороже платформы. Входная дверь уже ниже платформы на полметра.
Скрытый текст

Ваши предложения? Механизированные подъёмные платформы, что стационарные, что в вагоне - не предлагать. А ступеньки - они всегда неудобные будут. Я помню, как у бабушки в Ладушкине (Калининградская область) по ступенькам все в дизельные Д1 карабкались.

Можно только отнести пути чуть дальше от здания вокзала и поставить платформу. Или заглубить пути на метр вниз. Ну никак иначе не выйдет.
  • +0.09 / 4
  • Комментировать
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 04.02.2020 13:50:36Ваши предложения? Механизированные подъёмные платформы, что стационарные, что в вагоне - не предлагать. А ступеньки - они всегда неудобные будут. Я помню, как у бабушки в Ладушкине (Калининградская область) по ступенькам все в дизельные Д1 карабкались.

Можно только отнести пути чуть дальше от здания вокзала и поставить платформу. Или заглубить пути на метр вниз. Ну никак иначе не выйдет.

Да низкопольник нужен нормальный.  В местном сообщении практически везде платформы низкие, а на узловых можно и высокую одну поставить для ПДС и межрегиона. 
Вон Серпухов - хороший пример.
Единственная проблема - это если дизелю надо часть дороги по маршруту электричек пройти. Вот там да, бывает что ближний пригород на высоких.
  • -0.01 / 2
  • Комментировать
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,053
Читатели: 6
Цитата: basilevs от 04.02.2020 13:50:36Ваши предложения? Механизированные подъёмные платформы, что стационарные, что в вагоне - не предлагать.

Да ну, бред это )
Цитата: basilevs от 04.02.2020 13:50:36А ступеньки - они всегда неудобные будут. Я помню, как у бабушки в Ладушкине (Калининградская область) по ступенькам все в дизельные Д1 карабкались.

Это да
Цитата: basilevs от 04.02.2020 13:50:36Можно только отнести пути чуть дальше от здания вокзала и поставить платформу.

Ну это на всех остановках надо будет относить пути
Цитата: basilevs от 04.02.2020 13:50:36Или заглубить пути на метр вниз. Ну никак иначе не выйдет.

Хорошее болото получится )
Я вот так думаю.. В самом Мценске не два пути на станции. Исторически Первый путь идёт на юг, и считая от вокзала второй по счёту. И наоборот, ближний к вокзалу - Второй путь, с юга на Москву. Но Есть и другие пути, новые.

Первая платформа, которая вдоль здания вокзала, её поднимать нежелательно. Но вторую платформу, подальше, вполне можно поднять, и подводить поезда к этой платформе с разных боков. то было бы классно. Только ещё бы хорошую крышу на этой платформе сделать. Хорошую - это на сто лет, примерно )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.11 / 5
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,254
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

05.02.2020
Восемь капитально отремонтированных и модернизированных на Метровагонмаше (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») вагонов метро серии 81-717.4/714.4 отправлены в Софийский метрополитен. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.

Контракт на проведение работ был подписан в декабре 2018 года. Соглашение предусматривает опцион на модернизацию еще 40 вагонов той же серии в ближайшие годы.


Четырехвагонные поезда метро, состоящие из вагонов серии 81-717.4 714.4, используются для перевозки пассажиров по 1 и 2 линиям Софийского метрополитена. Конструкция модернизированных вагонов предусматривает возможность их механической и пневматической сцепки с вагонами 81-740/741 и 81-717/714, которые также имеются в парке метро Софии.


Капремонт и модернизация метровагонов позволили продлить срок их службы на 15 лет. Колесные оси оснащены противоскользящей и противозаносной защитой, поезд оборудован новыми межвагонными сцепными устройствами. Потенциально горючие материалы отделки салонов заменены на соответствующие современным требованиям, предъявляемым к безопасности. В вагонах и кабине машиниста установлены травмобезопасные стекла. Вагоны оснащены сенсорами дыма и датчиками температуры, информационными LED-дисплеями. В головных вагонах оборудованы специальные места для инвалидных и детских колясок. Проведенная модернизация позволит сократить расходы на эксплуатационное обслуживание и техническую поддержку поезда.


«Метровагонмаш» сотрудничает с Софийским метрополитеном со дня его открытия в 1998 году. В настоящее время весь парк подземки столицы Болгарии состоит из вагонов, изготовленных на подмосковном предприятии и насчитывает в общей сложности 168 вагонов.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/113789
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 12
  • Комментировать
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +38.19
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,026
Читатели: 1
Цитата: Slav Rus от 05.02.2020 16:50:30
05.02.2020

"Капиталка"  мытищинских "номерных" 81-714  советской поставки в странах Евросоюза - это известный прикол из серии "новая машина в старом кузове".
Таким образом было "откапиталено" метро Будапешта.  Фокус в том, что деньги выделяет Евросоюз  и новая поставка возможна только из стран еврозоны.  Поэтому в контракте "капиталка" и вагоны новой поставки в "старом кузове" с новой начинкой, потому что новые просто дешевле.
Питера это тоже частично касается. Изобретая "Юбилейный", пришлось начинку "Москвы"  запихивать в корпуса "Яузы", чтобы соответствовать условиям тендера.
Ну а в Москве в этом году ждем  новое поколение 81- 775, "Москва 2020", которое идет на смену 81-760/765  "Ока"/"Москва". Первая пошла.
Новая маска:

Салон, сидячих мест меньше, зона входа/выхода намного больше, новая расцветка, USB   в сиденьях.



Широкие сдвижные двери снаружи на внешних направляющих  #какувсех. 

PS
Осталось заменит последние 20 составов Еж  на  Таганско-Краснопресненской линии выпуска 70-х  и в этом году уже начнется массовое списание "номерных"  81-714  на Калужско-Рижской  выпуска 80-х и далее.
  • +0.18 / 9
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,254
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


4 февраля в Омске стартовал тест трамвая «Спектр» модели 71–407, сделанного на заводе «Уралтрансмаш».  На трамвае покатали городских журналистов и чиновников.

Как рассказал коммерческий директор завода «Уралтрансмаш» Алексей Серков, в трамвае 28 посадочных мест, общая вместимость — 190 человек. Он имеет 39% низкого пола в середине салона. Скорость ограничивается примерно на уровне 70 километров в час, хотя, по словам Алексея Серкова, трамвай может ехать и быстрей.
Салон согревают пять печей, благодаря чему температура устанавливается на уровне как минимум +18 градусов. Также есть возможность установки кондиционера, который сделает проезд комфортным и в летнее время. Еще одна особенность — большие обзорные окна, через которые можно любоваться на город.
Алексей Серков:
«На холод в салоне никто не жаловался, хотя трамвай эксплуатируется в том числе и в северных регионах. Печи греют хорошо и эффективно. Кондиционер устанавливаем по требованию. Хотите — два».

Комплектация может варьироваться: всё зависит от того, что закажут омские власти — если, конечно, по итогам двухмесячного теста трамвай их устроит. Стоимость «Спектра» — 25–28 млн рублей, в зависимости от «начинки».
Поделился впечатлениями от поездки первый вице-мэр Омска Евгений Фомин. Он отметил, что трамвайный парк города существенно изношен: из 90 единиц лишь 14 пережили капремонт. С 2005 года новых трамваев не приобреталось. Вскоре прибудет 10 вагонов из Москвы, но они не новые.
Евгений Фомин:
«Будем эксплуатировать, сделаем выводы по дальнейшей покупке данного трамвая. Если он зарекомендует себя положительно в нашем климате, в нашей улично-дорожной сети, будут вестись переговоры по приобретению данных трамваев. Хочу отметить, что мы сейчас проехали небольшой отрезок, но ощущается, что трамвай идет плавно, в салоне тепло. Ощущение от новой машины абсолютно другое, даже психологически. Мне лично трамвай понравился».

Спикер также добавил, что в настоящее время рассматриваются возможности обновления городского парка автобусов, троллейбусов и трамваев. В частности, речь идет о приобретении транспорта в лизинг. Обновление предусматривается «Стратегией развития Омска до 2030 года».
Скрытый текст
https://www.om1.ru/a…kom_khodu/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 10
  • Комментировать
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,420
Читатели: 14
Цитата: slavae от 04.02.2020 13:33:25Во Мценске если поднять платформу на метр, она загородит окна первого этажа исторического здания вокзала ) Думаю, подъём здания выйдет дороже платформы. Входная дверь уже ниже платформы на полметра.


Скорее всего, как и на "Краснодар-1", чья то тупая башка провела "реконструкцию пути" и раньше на этой самой платформе рельсы были значительно ниже и платформа была на уровне пола вагона. Но вместо того, чтобы разбираться и ремонтировать дренаж и водоотвод - просто и без затей досыпали земли до уровня перрона. Уроды!
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 07 фев 2020 11:02:08
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.02 / 9
  • Комментировать
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,420
Читатели: 14
Цитата: Nobody от 04.02.2020 14:27:58Да низкопольник нужен нормальный.  В местном сообщении практически везде платформы низкие, а на узловых можно и высокую одну поставить для ПДС и межрегиона. 
Вон Серпухов - хороший пример.
Единственная проблема - это если дизелю надо часть дороги по маршруту электричек пройти. Вот там да, бывает что ближний пригород на высоких.

"Краснодар-1" - главный вокзал миллионника. Пассажирских поездов проходит и останавливается - тьма. Электричек - Вам по пояс будет.
Из-за головотяпства уродов "поднявших" уровень путей будем миллиарды на новые "низкопольники" тратить? Вы норм себя чувствуете или сами из команды "поднимателей путей"?
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.03 / 10
  • Комментировать
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,053
Читатели: 6
Цитата: Страшный Кубаноид от 07.02.2020 10:58:25Скорее всего, как и на "Краснодар-1", чья то тупая башка провела "реконструкцию пути" и раньше на этой самой платформе рельсы были значительно ниже и платформа была на уровне пола вагона. Но вместо того, чтобы разбираться и ремонтировать дренаж и водоотвод - просто и без затей досыпали земли до уровня перрона. Уроды!

Похоже, что нет. Мценский краевед в жж давал фотку ещё с тех времён, когда вокзал деревянный был, платформа невысоко над рельсами была. 1885 год.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.18 / 7
  • Комментировать
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.75
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Цитата: slavae от 07.02.2020 11:09:30Похоже, что нет. Мценский краевед в жж давал фотку ещё с тех времён, когда вокзал деревянный был, платформа невысоко над рельсами была. 1885 год.

Это лишь подтверждает, что надо сделать, как было в Краснодаре-1. Опустить пути ниже, добавив ливнёвку. И вся недолгая.
  • +0.05 / 3
  • Комментировать
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,053
Читатели: 6
Цитата: basilevs от 07.02.2020 12:15:03Это лишь подтверждает, что надо сделать, как было в Краснодаре-1. Опустить пути ниже, добавив ливнёвку. И вся недолгая.

Очень недолгая )) Когда это делать? Станцию остановить?
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.08 / 3
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  07 фев 2020 18:40:08
...
  Zeratul
Цитата: Страшный Кубаноид от 07.02.2020 10:58:25Скорее всего, как и на "Краснодар-1", чья то тупая башка провела "реконструкцию пути" и раньше на этой самой платформе рельсы были значительно ниже и платформа была на уровне пола вагона. Но вместо того, чтобы разбираться и ремонтировать дренаж и водоотвод - просто и без затей досыпали земли до уровня перрона. Уроды!


Когда это платформа на вокзале "Краснодар-1" была на уровне пола вагона? Позор

Вокзал Екатеринодара в 1888:


http://www.myekaterinodar.ru/ekaterinodar/cards/ekaterinodar-stancsiya-3/

Вокзал Екатеринодара в 1910:


http://www.myekaterinodar.ru/ekaterinodar/cards/ekaterinodar-vokzal-3/

Вокзал Екатеринодара в 1917:


http://www.myekaterinodar.ru/ekaterinodar/cards/ekaterinodar-vokzal-4/

В 1920-м году город зачем-то переименовали в Краснодар. Чем им историческое имя не нравилось?

Скрытый текст

...

Красивое дореволюционное здание вокзала Краснодара во время войны было частично повреждено:



Стены сохранились... можно было и восстановить исторический памятник русской архитектуры 1888-го года. Но почему-то не стали, снесли и на его месте в 1952 построили новый вокзал. При этом перроны оставались низкими.

...

Вокзал Краснодара в 1956:


http://www.myekaterinodar.ru/ekaterinodar/cards/krasnodar-zheleznodorozhnyiy-vokzal-seredina-1950-kh-godov/

Ну и где высокие платформы "на уровне пола вагона"? Думающий
...

Вокзал Краснодара в 1969:


http://www.myekaterinodar.ru/ekaterinodar/cards/krasnodar-zheleznodorozhnyiy-vokzal-konecs-1960-kh/

Ну и где высокие платформы "на уровне пола вагона"? Думающий

...

Вокзал Краснодара в 1978:


http://www.myekaterinodar.ru/ekaterinodar/cards/ekaterinodar-vid-na-pochtovo-bagazhnyiy-poezd-1978-god/

Ну и где высокие платформы "на уровне пола вагона"? Думающий
...

Вокзал Краснодара в 2007:



Ну и где высокие платформы "на уровне пола вагона"? Думающий

...

Вокзал Краснодара в 2009:


https://railwayz.info/photolines/photo/58173

Ну и где высокие платформы "на уровне пола вагона"? Думающий

...

Вокзал Краснодара в 2019:




По этим фотографиям я лично вижу, что высота платформы в Краснодаре вообще практически никак не менялась со временем. 

Что до революции, что в 50-е, что в 60-е, что в 70-е, что в 2000-е - она всегда была низкой.
Разве что могла стать чуть выше в последние годы из-за дополнительных слоёв асфальта и плитки. Раньше была еще ниже.
_____________________________________________________

Скажите пожалуйста, в каком году по-вашему платформа на вокзале Краснодар-1 якобы "была на уровне пола вагона"? У вас есть фотографии, которыми вы могли бы подтвердить правдивость ваших слов?Улыбающийся

Напомню как выглядят платформы, которые действительно на уровне пола вагона:

Скрытый текст



И в каком году в Краснодаре по-вашему "просто и без затей досыпали земли до уровня перрона"? Поднять пути - это масштабная работа, связанная с полным перекрытием движения. Наверняка вы сможете подтвердить это новостными заметками и фотографиями. Ведь сможете же, да?  :)
Отредактировано: Zeratul - 08 фев 2020 21:28:05
  • +0.24 / 19
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,254
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

7 Февраля 2020 г.
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») состоялась торжественная церемония передачи представителям ОАО «Российские железные дороги» юбилейных электровозов семейства «Ермак» - 3ЭС5К №1000 и 2ЭС5К №500. 

Открывая торжественную церемонию, генеральный директор ТМХ Кирилл Липа отметил, что в настоящее время «Ермаки» – самая массовая выпускаемая серия отечественных грузовых электровозов. Они играют решающую роль в тяжеловесных грузовых перевозках на востоке России, внося весомый вклад в подъем экономики территорий опережающего развития.

Заместитель генерального директора – начальник дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский поблагодарил всех, кто принимал участие в создании электровозов семейства «Ермак», подчеркнув, что результатом труда новочеркасских электровозостроителей стали мощные и надежные локомотивы.

Директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Денис Пак подчеркнул, что НЭВЗ и выпускаемая им продукция является символом возрождения и развития российского машиностроения, это лучший центр компетенций в области электровозостроения в нашей стране. 

Первый 2ЭС5К «Ермак» был изготовлен в конце 2004 года. Его контрольно-заводские испытания успешно завершились в апреле 2005 года, а уже в августе этого же года на выставке в подмосковной Щербинке новый электровоз получил высокую оценку Президента России Владимира Путина. Глава государства лично вёл «Ермак» почти шесть километров.  

Новый локомотив был создан в максимально короткие сроки. При создании электровоза были учтены требования стратегического заказчика – «Российских железных дорог» и применены все передовые решения, которые используются в конструкции локомотивов с коллекторными тяговыми двигателями.

Технические решения, реализованные при создании электровоза, позволили значительно улучшить, по сравнению с заменяемым локомотивом ВЛ80, технико-экономические показатели и потребительские свойства машины. Конструкторам удалось заметно повысить безопасность движения и облегчить условия труда локомотивных бригад, снизить удельные энергозатраты на перевозки, улучшить использование сцепного веса.  В последние годы «Ермаки» выпускаются с поосным регулированием силы тяги.

За время, прошедшее с момента выпуска первого электровоза 2ЭС5К, НЭВЗ значительно расширил модельный ряд локомотивов семейства «Ермак». Это грузовой трехсекционный 3ЭС5К, в конструкции которого впервые в отечественном электровозостроении была применена бустерная секция, односекционный Э5К и гордость НЭВЗа – один из самых мощных в мире четырехсекционный локомотив 4ЭС5К. 

К настоящему моменту в эксплуатации находится свыше 1550 электровозов семейства «Ермак» (более 4000 секций). Эти локомотивы трудятся на Забайкальской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Октябрьской, Дальневосточной, Южно-Уральской, Горьковской железных дорогах и составляют основу приписного парка 12 локомотивных депо. Помимо России, электровозы этой серии работают также на Украине и в Узбекистане. Суммарный пробег локомотивов с начала эксплуатации составляет более 1 миллиарда 520 миллионов км. «Ермаки» условно объехали земной шар по экватору почти 38 тысяч раз.

Юбилейные электровозы посвящены предстоящему празднованию юбилея Великой победы. Работники Паровозстроя во время войны в боях, и в тылу делали все для приближения Победы. 600 заводчан ушли на фронт, фамилии 229 из их навечно запечатлены в мемориале погибших паровозостроителей. На локомотиве 3ЭС5К №1000 сделана памятная надпись – «75 лет Победы».


https://www.tmholdin…/9853.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 10
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  08 фев 2020 22:29:56
...
  Zeratul
ЦитатаТВЗ отправил в Казахстан очередную партию пассажирских вагонов
17.01.2020



Более 100 пассажирских вагонов и вагонокомплектов производства Тверского вагоностроительного завода (ОАО «ТВЗ», входит в состав АО «ТМХ») отправлено в течение 2019 года различным операторам железных дорог Казахстана. По одному из контрактов казахской стороне было отправлено 63 вагонокомплекта модели 61-4447, по другому — 10 штабных пассажирских вагонов модели 61-4445, поставленных на условиях лизинга.

В настоящее время Тверской вагоностроительный завод завершает работу по еще одному контракту, согласно которому, заказчик должен получить 46 вагонокомплектов, чтобы завершить их окончательную сборку самостоятельно. Большая часть техники: 16 комплектов купейных вагонов модели 61-4440 и 12 комплектов некупейных вагонов модели 61-4447 — уже отправлена в Казахстан.

Оставшиеся 18 вагонокомплектов, предусмотренных контрактом, будут отправлены заказчику в 1 квартале 2020 года.

Вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, установками кондиционирования воздуха. В купейных вагонах предусмотрены аппараты приготовления и раздачи питьевой воды, система видео- и аудиотрансляции.

http://www.tvz.ru/pr…NT_ID=1332
Цитата«Метровагонмаш» получил сертификат соответствия на рельсовые автобусы РА-3 в трехвагонном исполнении
07.02.2020




Метровагонмаш» получил сертификат соответствия на рельсовые автобусы РА-3 в трехвагонном исполнении

«Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза на рельсовые автобусы модели РА-3 в трехвагонном исполнении.
Вагоны рельсовых автобусов серии 753.10/753.20/753.11 успешно прошли все необходимые испытания, и подтвердили соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок.

Сертификат соответствия дает право начать серийное производство вагонов рельсовых автобусов РА-3 в рамках исполнения контракта с АО «Центральная ППК», подписанного в декабре 2018 года. Согласно договору в первом полугодии 2020 года «Метровагонмаш» построит для Центральной ППК 6 поездов РА-3 в трехвагонном исполнении.

Рельсовый автобус РА-3 создан в 2019 году, является одной из новейших разработок Трансмашхолдинга. Это современный пассажирский дизельный поезд, предназначенный для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог. Рельсовые автобусы являются отличным решением для организации городских, пригородных и межрегиональных перевозок. Их можно использовать на дорогах с низкими и высокими платформами. Возможность изменения составности позволяет эффективно обслуживать маршруты с разным пассажиропотоком.

Скрытый текст

https://www.tmholdin…/9852.html
Отредактировано: Zeratul - 08 фев 2020 22:33:59
  • +0.14 / 10
  • Комментировать
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Страшный Кубаноид от 07.02.2020 11:01:37"Краснодар-1" - главный вокзал миллионника. Пассажирских поездов проходит и останавливается - тьма. Электричек - Вам по пояс будет.
Из-за головотяпства уродов "поднявших" уровень путей будем миллиарды на новые "низкопольники" тратить? Вы норм себя чувствуете или сами из команды "поднимателей путей"?

Чета вы того...загнули. Кто и когда пути поднимать будет, вы что. Это же с километр путей спрофилировать надо.
Уклоны, все такое.
Вообще в Краснодаре не припомню высоких платформ. 
У вас ближайшая высокая платформа имхо в Сочи, или на побережье где может.
Не помню, есть ли где в Ростове.
Высокие платформы - удел интенсивного пригорода и метро, где разово надо сотни пассажиров, посадить-высадить и через 5 минут снова.
Вам как раз для пригорода низкопольник нужен, а для межрегиона в том же Сочи одну низкую платформу поставить.
  • +0.11 / 4
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  11 фев 2020 10:09:19
...
  Zeratul
История одного памятника.

Есть в Костромской области небольшой городок Шарья на 24 тыс жителей.  Станция Шарья - крупный железнодорожный узел Транссибирской магистрали.  Дорогу и паровозное депо Шарья начали строить в 1903 году, а в июне 1906 года участок дороги был пущен в эксплуатацию.

То есть жизнь города была тесно связана с железной дорогой, так что не удивительно, что более 30 лет назад в честь 80-летия образования железнодорожного узла станции Шарья там установили памятник - паровоз.

Фото 1994-го года:



Апрель 2018:



...

Паровоз П36-147 был построен в 1955-м году на Коломенском заводе.  Всего произвели 170 таких локомотивов, это один из последних пассажирских паровозов в мире. На ходу 5-6 шт. 

Так бы и стоял этот паровоз на вечном приколе в Шарье... если бы не растущая популярность туристических ретро-поездов в России.

Летом 2018 паровоз сняли с постамента, отправили на ремонт. И вот он в январе 2020:





Он живой! Выпивающий

...

А на постамент в Шарье в качестве памятника в 2018-м году поставили другой паровоз - Л-4304:



Таким он был в 2007:




То есть постепенно в России восстанавливается всё больше паровозов, всё больше их на ходу в составе ретро-поездов. И это здорово! Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.28 / 21
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2