Поезда, метро, трамваи

595,187 2,904
 

Zeratul   Zeratul
  18 мар 2020 15:48:11
...
  Zeratul

.


Производство поездов «Ласточка» началось в 2011 году на заводе «Сименс» в Германии. За три года было выпущено 54 состава ЭС1, 45 с пригородно-региональным вариантом салона и 9 с межрегиональным. В 2013 году началось производство «Ласточек» на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. За шесть лет завод выпустил 156 составов трёх модификаций. ЭС1П и ЭС2ГП получили межрегиональную компоновку салона, а ЭС2Г получил пригородную.

Скрытый текст

С 2013 по 2019 год уровень локализации «Ласточки» вырос с 55% до 85%.

Скрытый текст

Электропоезда «Ласточка» работают на пригородных маршрутах, на маршрутах дальнего следования и на Московском центральном кольце (МЦК).

Количество пассажиров, перевезённых поездами «Ласточка» формирования АО «ФПК» в дальнем следовании увеличилось с 370 тыс. до 6,8 млн. в 2018 году (данных за 2019 год пока нет).

В пригородном сообщении наибольшее количество маршрутов, обслуживаемых поездами «Ласточка», имеет Северо-западная пригородная пассажирская компания (СЗППК). С 2015 года «СЗППК» увеличила количество пассажиров, перевезённых поездами «Ласточка» с 320 тыс. до 9,5 млн. за 9 месяцев 2019 года.

На «МЦК» «Ласточки» перевезли более 148 млн. пассажиров в 2019 году, что на 38 млн. больше, чем в 2017 году. Рекордное число пассажиров в сутки — 580 000 человек (25.12.2019).



Маршрутная сеть «Ласточек» продолжает расширятся, так с 1 апреля 2020 «Ласточки» выйдут на маршрут Екатеринбург — Курган, а также свяжут Ростов-на-Дону с Анапой и Новороссийском.

Отредактировано: Zeratul - 18 мар 2020 15:48:25
  • +0.22 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в структуру Госкорпорации «Роскосмос» и Объединённой ракетно-космической корпорации) стал победителем конкурсов на поставку в Краснодар односекционных трамвайных вагонов модели 71-623-04. Согласно предварительному графику поставки, 29 единиц трамвайных вагонов городской Департамент транспорта и дорожного хозяйства должен получить в течение 2020 года, а еще 27 — в 2021 году.


В соответствии с техническим заданием в столицу Кубани отправятся четырехосные трамвайные вагоны с переменным уровнем пола. Эта модель может эксплуатироваться как одиночным вагоном, так и трамвайным поездом из двух вагонов в режиме многих единиц. Трамвайные тележки с двухступенчатым подрессориванием обеспечивают плавный ход и одновременно с этим отвечают требованиям по уровню шума и вибрации, а простота обслуживания и высокая энергоэффективность вагонов данной модификации обеспечивают минимальные эксплуатационные расходы. Этот трамвай оптимально решает проблемы увеличенного пассажиропотока, а повышенный уровень комфорта, достигнутый благодаря встроенной климатической системе, отвечает всем современным требованиям пассажиров и эксплуатирующих организаций.


Все трамвайные вагоны УКВЗ имеют 100% низкий уровень пола в зоне посадки-высадки пассажиров, оснащены системой климат-контроля, круговой видеофиксацией, электронными табло, USB-разъемами для зарядки гаджетов, системой ГЛОНАСС, тревожной кнопкой, Wi-Fi роутером и современными информационными системами.


Напомним, что в 2019 году УКВЗ уже поставило в Краснодар 31 единицу односекционных вагонов и 4 трехсекционных. Эти трамваи были произведены специально для Краснодара и получили название «Кубань». Название было выбрано не случайно — краснодарцы часто покоряли внеземное пространство. Например, Геннадию Падалке принадлежит мировой рекорд по суммарной продолжительности нахождения в космосе. В честь Героя России, уроженца Краснодара УКВЗ и предложило назвать эти вагоны «Кубань», а администрация города эту идею поддержала.


Помимо Краснодара, в нынешнем году УКВЗ поставит еще два двухсекционных трамвайных вагона со 100% низким уровнем пола и увеличенными дверными проемами и 7 единиц односекционных трамвайных вагонов в Новокузнецк.

https://www.roscosmos.ru/28210/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


Музей-заповедник «Павловск» окажет компании научную консультацию.

Государственный музей-заповедник «Павловск» под Санкт-Петербургом готов предоставить компании «РЖД» все имеющиеся материалы для воссоздания музыкального вокзала в Павловском парке, уничтоженного во время Великой Отечественной войны. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора ГМЗ «Павловск» Веру Дементьеву.

«Что касается музыкального вокзала, я надеюсь, что это дело встанет на серьезные рельсы. Сейчас ведутся изыскательские работы, анализируется вся накопленная документация. РЖД выступили с инициативой воссоздания в рамках общей программы «Вокзалы России». Мы в данном случае только оказываем содействие, научную консультацию и предоставляем возможности для натурных исследований», — сказала Вера Дементьева.

Дементьева отметила, что от всего комплекса музыкального вокзала остался только чугунный фонтан-фонарь. Его музей-заповедник планирует восстановить в 2021 году. О сроках воссоздания самого вокзала, по ее словам, говорить пока преждевременно.

Специальный зал для музыки в Павловском парке был построен в XIX веке по образцу лондонского Воксхолла. Чтобы слушать знаменитых музыкантов из Европы, правление железной дороги приглашало для выступлений самых известных дирижеров с оркестрами, которые исполняли легкую музыку. Пик популярности Павловских сезонов наступил с 1856 года, когда на эстраде музыкального вокзала стал выступать австрийский композитор и музыкант-исполнитель Иоганн Штраус. В начале XX века здесь проводились симфонические, сольные, смешанные концерты, там выступали Федор Шаляпин, Леонид Собинов, солировал Сергей Рахманинов — в музее сохранились афиши 1900-х годов. В период оккупации Павловска (17 сентября 1941 года — 24 января 1944 года) этот памятник оказался полностью утраченным.
https://www.gudok.ru/news/?ID=1492592



Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


Выбран проектировщик  ж/д «Элегест-Кызыл-Курагино»
Проектировщиком железнодорожной линии «Элегест-Кызыл-Курагино» на конкурсной основе выбран «Институт «Стройпроект», говорится в распространенном в среду сообщении реализующего проект АО «ТЭПК» российского предпринимателя Руслана Байсарова.

Конкурс провело ОАО «РЖД», выступающее генеральным подрядчиком проекта.

Согласно документам, размещенным на площадке РТС-тендер, цена контракта, предложенная компанией-победителем, оказалась на 292,8 млн рублей ниже начальной (максимальной) и составила 5,5 млрд рублей.

Срок исполнения контракта - август 2021 года.

С победителем будет заключен договор  на выполнение комплекса проектно-изыскательских работ, корректировке документации по планировке территории и выполнению иных работ, необходимых для создания железнодорожной линии «Элегест-Кызыл-Курагино». Участники конкурса оценивались по нескольким критериям, в том числе по предложенной цене договора и опыту, которым располагает заявитель.

Железнодорожная линия «Элегест - Кызыл - Курагино» строится на основании концессионного соглашения, заключенного между АО «ТЭПК «Кызыл - Курагино» и Российской Федерацией, и является частью комплексного инфраструктурного проекта, который реализует АО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» (ТЭПК), принадлежащее Руслану Байсарову.

Протяженность ветки составит около 410 километров, из которых 290 километров будут пролегать по территории Красноярского края и 120 километров - по территории Республики Тыва. Это будет первая железная дорога в Туве, которая соединит регион с Транссибирской магистралью. Планируется, что железнодорожная линия сможет пропускать 19 пар поездов в сутки, объем грузоперевозок составит 15 млн тонн.
https://www.gazeta.r…6789.shtml
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: South Wind от 24.03.2020 05:36:25А вот это хорошее дело. Тува, фактически, даже спустя 75 лет после присоединения не имеет надёжной связи с землёй. Малейший буран-снегопад и перевалы закрываются. А самое главное — железнодорожники принесут в республику какой-никакой порядок. Порядок не смогут навести ни отдалённое от людей МВД, ни чиновники. А вот рабочий класс сможет. И на шахтах анау-манау не пройдёт, а в связке с ЖД тем более.

Абсолютно согласен, ЖД это не только рабочие места, перспектива развития, но и порядок
.
В продолжение темы)
Уже сейчас есть соображения, что как минимум, логическим продолжением дороги Курагино - Кызыл должна стать магистраль не только до Элегеста, но и до монгольской границы.
Тем более, что 

ЦитатаВ Монголии уже начал реализовываться проект строительства железной дороги, которая может быть состыкована с тувинской. Northern Railways (дочерняя компания австралийской Aspire Mining Limited) начала строительство железной дороги от города Эрдэнет до угольной шахты Овоот длиной 547 км. Строительство идет на основе концессии. Эта дорога станет новым выходом к российской границе.
https://tass.ru/ekonomika/6288066

Но в перспективе(возможно) и оч. далёкой),эту дорогу желательно рассматривать как выход через Китай, на Индию, Пакистан ...
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Верещагинский завод «Ремпутьмаш» представит новый вид техники – снегоуборочный поезд серии ПСС-2П.

Машина будет отличаться более экономным расходом топлива, большей грузоподъемностью и вместимостью. Крылья для уборки снежного покрова с верхнего строения пути перенесены ближе к передней части поезда, что обеспечивает лучший обзор и позволяет машинисту более точно контролировать качество уборки. Также будет установлен льдоскалыватель. Все улучшения в ПСС-2П обеспечат надежность и высокое качество при очистке пути от льда и снега.

«Предыдущая модификация снегоуборочного поезда, выпускаемая на нашем заводе, используется преимущественно на северной и сибирской дорогах страны. Ежегодная потребность РЖД – не менее 10 таких поездов», - рассказал директор Верещагинского завода «Ремпутьмаш» Алексей Стюхин.

Снегоуборочный поезд ПСС-2П - разработка конструкторского бюро Калужского завода «Ремпутьмаш» при участии специалистов Верещагинского завода. На данный момент завершается подготовка документации двух исполнений ПСС-2П. Одна из модификаций поезда предусматривает дополнительный промежуточный полувагон для снега вместимостью 125 куб. м. Опытный образец будет представлен в октябре 2020 года. В зависимости от потребностей заказчика снегоуборочные поезда будут изготавливаться в различных исполнениях.

«Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.

Группа РПМ — крупнейший российский поставщик путевой техники для ОАО «РЖД». В нее входит восемь заводов, специализирующихся на производстве и капитальном ремонте путевой техники, а также 45 сервисных центров. Доля машин, выпускаемых Группой, на железных дорогах России составляет около 60%.

https://www.rzd-part…rki-snega/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


Первый пассажирский вагон производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) для Египетских национальных железных дорог прибыл в порт Александрии в Египте. Об этом сообщается на странице ТВЗ в социальной сети Twitter.


«Здесь ему предстоят эксплуатационные испытания на 75 тыс. км железных дорог Египта», – отмечается в сообщении.

Впервые «Трансмашхолдинг» (ТМХ, материнская компания ТВЗ) представил прототипы пассажирских вагонов министру транспорта Египта в октябре минувшего года. Подвижной состав должен быть поставлен в течение пяти лет, начиная с весны 2020 года.

Вагоны получат тележки безлюлечного типа с двухступенчатым рессорным подвешиванием. Благодаря им подвижной состав будет отличаться повышенной плавностью хода. За торможение будут отвечать дисковые тормоза с противоюзной системой.

Как сообщал Gudok.ru, в сентябре 2018 года был заключён контракт на поставку Египетским национальным железным дорогам 1300 пассажирских вагонов пяти типов общей стоимостью более 1 млрд евро. Договор подписан по итогам выигранного консорциумом тендера, объявленного Египетскими национальными железными дорогами в 2017 году. В тендере также принимали участие производители из Китая, Италии, Индии, Испании и Румынии. Сделка стала крупнейшей в истории египетских железных дорог.

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») стало в консорциуме «Трансмашхолдинг Венгрия Кфт.» ключевым производителем компонентов, ответственным за передачу технологий и организацию производства. ООО «ТМХ Инжиниринг» (входит в состав ТМХ) выступает в качестве ведущего разработчика, ответственного за техническую экспертизу в рамках проекта. Венгерская сторона выступает в роли производственного и финансового партнера. Половина вагонов будет произведена на венгерском заводе Dunakeszi Jarmujavito Kft. в кооперации с Тверским вагоностроительным заводом, остальные будут выпущены ТВЗ самостоятельно.
https://gudok.ru/news/?ID=1498686
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
24.03.2020
На ближайшем к Тындинскому узлу перегоне Кутыкан – Кувыкта в этом году уложат второй путь.


Работы запланированы в рамках программы развития Восточного полигона, предусматривающей строительство на БАМе вторых путей и двухпутных вставок.

Первые километры новой рельсошпальной решетки на участке Кутыкан – Кувыкта (линия Тында – Хани) протяженностью 24 км были уложены подрядной организацией в прошлом году. Кроме этого, на перегоне возведен мост через р. Кованту в двухпутном исполнении и другие искусственные сооружения.

В ближайшее время на участок передислоцируется путевая машинная станция Дальневосточной дирекции по ремонту пути. Железнодорожникам предстоит уложить 14,5 км рельсошпальной решетки. Дополнительные пути появятся на разъезде Кутыкан и ст. Кувыкта. Здесь смонтируют 17 новых стрелочных переводов на железобетонном основании.

Строительство новой инфраструктуры положительно скажется на пропуске перспективного поездопотока через Тындинский узел. По расчетам АО «ИЭРТ», к концу 2020 года линия Тында – Хани сможет обеспечивать движение до 33 пар поездов в сутки против 16 пар до начала реконструкции.
https://www.rzd-part…khputnymi/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
25.03.2020
С 11 апреля первый регулярный маршрут пригородного поезда Анапа – Керчь может быть продлен до Феодосии, сообщили в Южной пригородной пассажирской компании.


Керчь и Анапу железнодорожное сообщение связало с 7 марта. Между городами курсируют два рельсовых автобуса РА-2. Каждый включает три вагона общей вместимостью 280 пассажиров. Время в пути составляет два часа, стоимость билета – 439 руб. По данным ЮППК, за две недели работы электрички перевезли уже более 3 тыс. человек, несмотря на общее сокращение пассажирского трафика в стране в связи с принятием мер по нераспространению коронавируса.

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев заявил, что запуск железнодорожного сообщения между Краснодарским краем и Крымом должен стать толчком к созданию единого черноморского курорта. Ранее власти региона заявляли, что пустить электрички из Крыма в Краснодар планируется к июню 2020 года.
https://www.rzd-part…-feodosii/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

26.03.2020
С 1 апреля продляется маршрут поезда «Ласточка» № 805/806 сообщением Ростов-Главный – Краснодар-1 – Новороссийск. Конечной станцией этого дневного экспресса станет станция Таганрог-2.


Со станции Таганрог-2 поезд будет отправляться в 05.32. Далее состав сделает остановки на станции Таганрог-1 в 05.43–05.50 и на станции Ростов-Главный в 06.48–07.06. Затем «Ласточка» проследует согласно действующему расписанию через станции Батайск, Староминская-Тимашевская, Каневская, Тимашевская-Обход, Краснодар-1, Ильская, Абинская, Крымская и Тоннельная. В Новороссийск поезд прибудет в 12.51. Время в пути по полному маршруту составит 7 ч 4 мин.

Из Новороссийска состав продолжит отправляться в 16.55 и будет следовать по действующему расписанию до Батайска. На станции Ростов-Главный «Ласточка» сделает остановку в 22.10–22.24, на станции Таганрог-1 – в 23.15–23.17. На конечную станцию поезд прибудет в 23.28. Время в пути составит 6 ч 33 мин.

Продажа билетов на поезд «Ласточка» сообщением Таганрог – Ростов-Главный – Краснодар – Новороссийск уже открыта. Например, стоимость билета на полный маршрут в период с 1 по 25 апреля составляет 1106,70 руб. в базовом классе и 1164,90 руб. в эконом-классе.

Подробную информацию о графике движения поездов можно получить на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный).
https://www.rzd-part…1-aprelya/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

25 МАР 2020
На заводе «Уральские локомотивы» запустили в производство бустерную секцию для электровоза «Синара» серии 2ЭС6. Дополнительная секция, позволяющая на 25% увеличить производительность самого массового современного электровоза на сети РЖД, будет готова уже в конце апреля. В настоящее время идут работы по изготовлению деталей кузова и тележек, следующим этапом станет сборка-сварка кузова.

«Локомотив с таким усилением будет обладать существенно большей тяговой мощностью и позволит водить поезда повышенного веса и длины в соответствии с потребностями эксплуатанта, - отметил генеральный директор Олег Спаи. – Учитывая современные тренды, наши специалисты разработали конструкторскую документацию и приступили к изготовлению опытного образца. Серия сертификационных испытаний локомотива «Синара» № 1080 вместе с бустером пройдет на территории завода в конце апреля. Затем локомотив отправится на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке. После чего усовершенствованная версия успешно зарекомендовавшего себя электровоза будет передана на железные дороги страны».

Двухсекционные электровозы серии 2ЭС6 успешно эксплуатируются на железнодорожных магистралях Центральной и Северо-Западной России, Урала и Сибири. Ежедневно качественные и надежные локомотивы «Синара» водят составы массой 8000 т на участках с равнинным профилем пути и поезда массой 5000 т на участках с горным профилем. При сцеплении с бустерной секцией суммарная мощность электровоза позволит водить составы массой почти 10000 т на равнинах и 6300 т на участках со сложным профилем. Заводские конструкторы в случае потребности у перевозчика предусмотрели и вариант установки двух бустерных секций. В такой сцепке электровоз уверенно проведёт поезд массой 12500 т и 7100 т в зависимости от равнинного или горного профиля.

До недавнего времени с бустерной секцией на заводе «Уральские локомотивы» выпускался только грузовой электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серии 2ЭС10.

https://www.sinara-g…sand-tons/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

В Москве в пятницу, 27 марта, открыли новый участок Некрасовской линии метро от "Косино" до "Лефортово". На этом участке расположены станции "Юго-Восточная", "Окская", "Стахановская", "Нижегородская" и "Авиамоторная", которые теперь соединены с действующими станциями "Некрасовка", "Лухмановская", "Улица Дмитриевского" и "Косино".

– Метро в Москве строилось в самые сложные и тяжелые времена. Строится и сегодня, когда ситуация непростая, – сказал на открытии мэр столицы Сергей Собянин, его цитирует ТАСС. – Закончили строительство одной из крупнейших веток метро в Москве, 22 км, десять станций от "Некрасовки" до "Лефортово". Запускали его в два этапа, сегодня запускаем второй и последний этап.

По его словам, ветка улучшит транспортную доступность около миллиона граждан и разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию метро.

На карте столичной подземки Некрасовская линия (розовая) - 15-я по счету. Первый участок длиной 7,9 км из четырёх станций ("Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка") был запущен 3 июня 2019 года.
Строительство второго участка Некрасовской линии «Косино» - «Авиамоторная» на котором находятся пять станций "Окская", "Юго-Восточная", "Нижегородская", "Стахановская" и "Авиамоторная", составляет 11,7 км было в основном завершено в декабре 2019 года. В начале 2020 года было завершено строительство примыкающего участка БКЛ от «Авиамоторной» до «Лефортово» длиной 2,7 км с одной станцией. Сегодня поезда начали движение от «Лефортово» до «Косино» и далее в Некрасовку.



.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, Некрасовская линия метро обеспечит быстрым городским транспортом жителей московских районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, а также подмосковных Люберец и других близлежащих городов Московской области. Отмечается, что в среднем пассажиры будут экономить на дороге до 30 минут в день.
После к Некрасовской линии будет подключен участок БКЛ от «Лефортово» до «Электрозаводской».


По Некрасовской ветке будут ходить новейшие поезда «Москва» - 21 состав.

https://yandex.ru/tu…1657020%2F
.
Отредактировано: Slav Rus - 01 апр 2020 16:18:43
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

27 МАРТА 2020
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех создал систему оповещения для повышения безопасности регламентных работ на железнодорожных путях. Система заблаговременно предупреждает ремонтные бригады о приближении поезда. Опытный образец устройства уже прошел испытания на одной из станций Приволжской железной дороги.


Разработка состоит из электронных блоков, которые устанавливаются на локомотивах и дефектоскопических тележках ремонтных бригад и при сближении объектов оповещают машиниста поезда, а также сотрудников, работающих на путях.

«Система позволит повысить безопасность в ходе проведения железнодорожных регламентных работ. Потребность в такой аппаратуре только на Приволжской железной дороге составляет от 3 до 5 тысяч комплектов. На данный момент создан опытный образец системы, испытания успешно прошли на станции «Волгоград-2». Отечественных аналогов у нее нет. В изделии применяются исключительно российские электронные компоненты», ⎼ рассказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

В составе Ростеха разработку систем оповещения осуществляет дочернее предприятие холдинга «Росэлектроника» – завод «Метеор» – совместно с Волгоградским государственным техническим университетом.
https://rostec.ru/ne…oy-doroge/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


13 МАР 2020
На Ярославском заводе «Ремпутьмаш» (Группа РПМ, входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины») начался серийный выпуск вагонов-платформ – листовозов.

Новая техника предназначена для перевозки листового проката шириной от 3,08 до 4,45 м, длиной от 10 до 12,4 м и толщиной от 7 до 60 мм по железным дорогам колеи 1520. Грузоподъемность платформы - 66 тонн. 

Модель листовоза разработана конструкторским бюро завода «Калугапутьмаш» с участием специалистов Ярославского завода «Ремпутьмаш». Первая партия новой техники из 30 вагонов-платформ уже успешно прошла приемо-сдаточные испытания, по результатам которых Ярославский завод «Ремпутьмаш» получил сертификат соответствия, удостоверяющий, что вагоны-платформы модели 13-628 соответствуют требованиям ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

«Сегодня мы обладаем современной конструкторской базой, используем кооперацию производственных площадок и предлагаем комплексное сервисное обслуживание для выпускаемой техники. Все это позволяет нам в короткие сроки создавать новые интересные продукты и решения под конкретные требования заказчика», - отметил директор дивизиона «Путевая техника» холдинга «Синара-Транспортные Машины», генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин.
https://www.sinara-g…listovogo/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 27.03.2020 13:30:51
Скрытый текст

По Некрасовской ветке будут ходить новейшие поезда «Москва» - 21 состав.

https://yandex.ru/tu…1657020%2F
.

Поезда «Москва» начали курсировать на Некрасовской и Большой кольцевой линиях метро

14 новых поездов «Москва» начали курсировать на Некрасовской и Большой кольцевой линиях метро
30 марта 2020
Благодаря запуску дополнительных инновационных составов на Некрасовской линии в полтора раза — до четырех минут — сократился интервал движения поездов.

На Некрасовской и Большой кольцевой линиях московского метро запустили еще 14 поездов нового поколения «Москва». Инновационные составы начали курсировать после открытия станций «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». Они заработали для пассажиров 27 марта

«Поезда “Москва” разных модификаций работают на Сокольнической, Филевской, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Большой кольцевой, Солнцевской и Некрасовской линиях. На Некрасовской до открытия новых станций курсировали семь таких составов, они подходили к платформам каждые шесть минут в будни, а после введения дополнительных поездов здесь работает 21 состав. Интервал движения сократился в полтора раза и составил четыре минуты», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

На новом участке Некрасовской линии от «Косина» до «Нижегородской» уже работает бесплатная сеть Wi-Fi. Открытие новых станций сделало транспорт доступнее для 819 тысяч жителей, которые проживают в районах Перово, Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Лефортово, Соколиная Гора, Басманный.

Первые поезда «Москва» начали перевозить пассажиров Таганско-Краснопресненской линии в 2017 году. Это самая востребованная линия, суточный пассажиропоток здесь достигает 1,2 миллиона человек. Сейчас на ней чаще всего можно встретить составы нового поколения. 82 поезда из 100, курсирующих по фиолетовой ветке, — это «Москва». Полностью обновить парк Таганско-Краснопресненской линии планируется до конца этого года. 

В поездах «Москва» есть сквозной проход через все вагоны. Они удобны для маломобильных пассажиров: в них более широкие дверные проемы, а в головных вагонах предусмотрены специальные места для инвалидных колясок. Кроме того, в поездке можно заряжать смартфоны и планшеты с помощью USB-портов, а сенсорные мониторы на стенах помогают найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути.

Скрытый текст

https://www.mos.ru/n….ru%2Fnews
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


01 АПР 2020
1 апреля состоялся первый регулярный рейс электропоезда «Ласточка», соединивший столицы Свердловской и Курганской областей. Таким образом, территория присутствия скоростных электропоездов, выпущенных на заводе «Уральские локомотивы», увеличилась до 20 регионов России.  

«Расширение полигонов эксплуатации электропоездов «Ласточка» демонстрирует заинтересованность перевозчиков в высоком уровне организации пассажирского движения на железной дороге, - отметил генеральный «Уральских локомотивов» Олег Спаи. – Наши поезда давно доказали свое качество, надежность и положительный экономический эффект для регионов присутствия, именно поэтому многие территориальные власти активно прорабатывают вопросы приобретения нашего подвижного состава, а мы, в свою очередь, проектируем новые модификации электропоездов с учетом пожеланий заказчика».    

Пятивагонный электропоезд «Ласточка» модификации ЭС2Г способен одновременно перевозить до 439 пассажиров. Вагоны оснащены кондиционерами, розетками для зарядки гаджетов, местами для перевозки маломобильных пассажиров, площадками для размещения крупногабаритного багажа, а также выдвижными подножками для работы на низких платформах. В вентиляционных каналах вагонов установлены ультрафиолетовые лампы для обеззараживания как вновь поступающего в состав воздуха, так и рециркулирующего потока. Эта особенность уральских электропоездов делает перемещение в них наиболее комфортным и безопасным.   

На данный момент предприятие выпустило 163 электропоезда «Ласточка» различных модификаций и составностей, которые успешно зарекомендовали себя в качестве городских и пригородных электричек, межрегиональных экспрессов. В 2020 году ожидается запуск уральских поездов по маршрутам Барнаул – Новосибирск и Москва – Нижний Новгород.
https://www.sinara-g…ew-region/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 11
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Крымский маршрут
Дискуссия   94 0
Интересный рассказ Перископа о его путешествии в Крым из Питера.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.06 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


Шикарный фоторепортаж о Железных дорогах Якутии из более 30 отличных снимков
https://sdelanounas.ru/blogs/131702/#cut
https://gelio.livejo…51554.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Москва и Московская область ждут запуска нового маршрута от Зеленограда до Раменского

10.04.2020 
В первой декаде апреля стартовали инженерные изыскания для разработки проектной документации по реконструкции тоннеля станции Москва-Казанская, пассажирским терминалом которой является Казанский вокзал. Реконструкция тоннеля будет проводиться в рамках строительства третьего Московского центрального диаметра Зеленоград – Раменское (МЦД-3).

Сроки начала строительства МЦД-3 пока не определены, но, по данным портала правительства Москвы, запуск движения по линии планируется на 2022 год.

Концепция развития инфраструктуры станции Москва-Казанская для увеличения её пропускной способности принята железнодорожным холдингом и городскими властями в начале 2020 года, сообщил «Московскому железнодорожнику» заместитель начальника МЖД по строительству Павел Петровичев. По его словам, реконструкция действующего тоннеля позволит организовать движение поездов в направлении Митьковской ветви с последующим соединением с Октябрьской железной дорогой в районе платформы Рижская. Это соединение будет организовано через проектируемую эстакаду над ярославским направлением МЖД, которая также будет реконструирована по титулу проекта МЦД-3.

Скрытый текст
https://gudok.ru/con…e/1500371/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 11
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: Slav Rus от 12.04.2020 13:51:24Москва и Московская область ждут запуска нового маршрута от Зеленограда до Раменского

Там вообще в районе Рижской извернуться придется: 2,3,4 МЦД, ВСМ , Ленинградское, Рижское, Смоленское направления, расширение Алексеевской соединительной ветки на Курское направление до 4 путей, и, в довесок, Митьковская ветка и Казанское направление левосторонние, Ленинградское - правостороннее (МЦД-3 меняет еще и сторону движения). Да и МЦД 5 похоже там будет. По последним обсуждениям в месте максимального приближения Ярославского направления к этому перекрестку построят станцию между Ярославским вокзалом и Москва-3 с гигантским конкорсом над путями для пересадки между всеми диаметрами и двумя линиями метро. 

PS

Окна кабинета главы РЖД в новом комплексе зданий на месте Рижского грузового  двора надо будет вывести на этот пересадочный узелУлыбающийся
  • +0.11 / 7
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 6