Поезда, метро, трамваи

595,357 2,904
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
14 апреля 2020
В правительстве России начали рассматривать новый железнодорожный мегапроект, который был анонсирован президентом Владимиром Путиным в прошлом году, — «Сибирский меридиан». Он свяжет порты Тихого и Индийского океанов и точки Севморпути. Его стоимость, по предварительной оценке, составит почти 5 трлн рублей. Об этом журналистам рассказал источник, знакомый с ходом работы проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации инфраструктуры.

«Международный транспортный коридор (МТК) Арктика—Сибирь—Азия „Сибирский меридиан“, по предварительным расчетам, обойдется в 4,93 трлн руб. с НДС», — пишет «Коммерсант» со ссылкой на собеседника, имя которого не называется.

Проект, как отмечается, предполагает создание к 2035 году грузового сообщения между Китаем и арктическими морскими портами на Севморпути. Для этого планируется построить двухпутное железнодорожное кольцо Салехард-Надым-Уренгой-Сургут-Тюмень-Екатеринбург-Пермь-Ярославль-Обская-Салехард.

В «Сибирский меридиан», как сообщает издание, включены проекты «Северный широтный ход» (Обская—Салехард—Надым—Хорей, по нему подписано концессионное соглашение) и «Северный широтный ход-2»(Бованенково—Сабетта, концессия обсуждается). Участок Кызыл—Курагино, по которому также заключено концессионное соглашение, но мощность сейчас уточняется, предлагается продлить до приграничной станции Арс-Суури, которая соединит его с запроектированной линией Мунган—Овоот—Эрдэнэт в Монголии.

Кроме того, в рамках проекта запланировано строительство железнодорожных путей от Сосногорска до порта Индига (506 км), от Уренгоя до Норильска (830 км), от Нижневартовска через Белый Яр, Лесосибирск, Ярки до Усть-Илимска (1995 км) и от Лесосибирска до Игарки (1050 км) вдоль Енисея.
...
О развитии этого маршрута в октябре 2019 года говорил Владимир Путин, выступая на пленарной сессии заседания клуба «Валдай». Смысл проекта, пояснял президент, в том, чтобы «через Восточную Сибирь — центр Евразии — соединить транспортными магистралями порты СМП с портами Тихого и Индийского океанов». Он позволит разгрузить Транссиб, обеспечить транспортными мощностями первые кластеры Ангаро-Енисейского макрорегиона, развить Арктический транспортный узел, освободить пути для пассажирского движения — в частности, создав условия для организации скоростного движения между Екатеринбургом и Красноярском, и так далее.

https://ura.news/news/1052427232
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

14 АПР 2020
Скоростной электропоезд «Ласточка», выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», совершил пробную поездку от Москвы до Костромы. В рейс отправился сдвоенный поезд, состоящий из пятивагонных «Ласточек» разных модификаций: ЭС2ГП, работающей на постоянном токе, а также ЭС1П, способной двигаться на участках как с постоянным, так и с переменным током. Таким образом, была проверена техническая возможность для движения на данном маршруте сразу двух модификаций уральского поезда.

Расстояние в 376 км скоростная «Ласточка» прошла за четыре часа. В тестовом режиме были произведены остановки на 40 станциях, в том числе, в Ярославле, Ростове, Сергиевом Посаде и др. По оценкам РЖД, ввод нового маршрута будет отвечать существующему спросу пассажиров на быстрые и комфортные перевозки до столицы и обратно.

«Открытие нового маршрута в железнодорожных пассажирских перевозках всегда начинается с тестовой поездки, которая выступает в качестве индикатора готовности путей и инфраструктуры региона к эксплуатации современного скоростного поезда, –  отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. – Уникальность проведенного рейса заключается в том, что впервые состав был сформирован из двух разных модификаций «Ласточки», что позволило одновременно проверить работу электропоездов разного вида на одном маршруте. Реализация стала возможна благодаря применению отечественной микропроцессорной системы управления, которая не только дает возможность варьировать количество вагонов в составе, но и объединять по системе многих единиц разные модификации электропоезда».

На данный момент предприятие выпускает скоростные электропоезда «Ласточка» в трех основных модификациях: стандарт, премиум и электропоезд, работающий на двух родах тока. В разработке находятся  проекты по созданию поезда для регионов и электропоезда с двухуровневой компоновкой.

https://www.sinara-g…-kostroma/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

08 АПР 2020
Холдинг «Синара-Транспортные Машины» поставит партию маневрово-вывозных тепловозов серии ТЭМ14 компании «Таманьнефтегаз» (входит в группу компаний «ОТЭКО»). В конце марта заказчиком принят первый ТЭМ14. В этом году для «Таманьнефтегаз» будет поставлено три таких локомотива, производство которых осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в СТМ).

Двухдизельный односекционный тепловоз ТЭМ14 отвечает всем современным экологическим требованиям и экономичен в обслуживании. Локомотив оснащен современной микропроцессорной системой управления, которая позволяет записывать более 500 параметров всех систем и агрегатов. Кабина тепловоза обеспечивает комфортные условия работы машиниста, наличие системы видеонаблюдения расширяет возможности визуального контроля обстановки при маневровой работе.

ТЭМ14 является высокопроизводительным локомотивом. Тяговые мощности машины обеспечат возрастающие объёмы перевалки на Таманском перегрузочном комплексе (ТПК). В основе конструкции локомотива — две силовые установки общей мощностью 2400 л.с. При работе даже одной из них, трогаясь с места, он способен реализовать полную силу, что позволяет осуществлять маневровую работу с составами до 6 тыс. тонн. 
Новые локомотивы будут работать на промышленных путях Таманского перегрузочного комплекса нефти, нефтепродуктов. Общая производительность терминала составляет около 20 млн тонн в год. Сегодня технологический комплекс, расположенный в порту «Тамань», — один из самых перспективных в России проектов по перевалке грузов на морские суда. Оператором ТПК по перевалке сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов является ЗАО «Таманьнефтегаз». 

«На магистральных железнодорожных путях РЖД эксплуатируются 146 тепловозов серии ТЭМ14. На сегодняшний день эти машины — самые мощные, серийно выпускаемые маневровые локомотивы и, что особенно важно, — энергоэффективные. Созданные на базе ТЭМ7, они экономичнее на 20%. В этом году СТМ начал осуществлять первые поставки ТЭМ14 промышленным компаниям», — прокомментировал заместитель генерального директора СТМ, генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.
https://www.sinara-g…-terminal/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

17.04.2020
В России появится первый полностью алюминиевый трамвай отечественного производства. Об этом сообщили в пресс-службе «ПК Транспортные системы».


«Разработчик и производитель городского электротранспорта «ПК Транспортные системы» работает над созданием первого в России полностью алюминиевого трамвая. Трамвай собирают на Тверском механическом заводе электротранспорта, входящем в состав «ПК Транспортные системы», где в ноябре 2019 года завершилась комплексная модернизация производства. Новый кузов алюминиевого трамвая, который создается на базе трехсекционного низкопольного трамвая «Витязь М», будет полностью сварен и покрашен в мае-июне 2020 года», - говорится в сообщении.

Как пояснили в пресс-службе, использование алюминия делает кузов современного трамвая более технологичным. Во-первых, повышается гарантийный срок эксплуатации, так как кузов сохраняет свою форму в течение десятков лет, в отличие от стали. Это позволяет снизить затраты на обслуживание, в частности, по замене узлов во время эксплуатации. Во-вторых, долговечность и антикоррозийность алюминия позволяет подвергать его вторичной переработке после окончания срока эксплуатации трамвая.

Автор фото: Южанин ©
Подробнее:
https://www.mskagency.ru/materials/2995073
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.28 / 15
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: Slav Rus от 17.04.2020 19:24:0517.04.2020
В России появится первый полностью алюминиевый трамвай отечественного производства. Об этом сообщили в пресс-службе «ПК Транспортные системы».


«Разработчик и производитель городского электротранспорта «ПК Транспортные системы» работает над созданием первого в России полностью алюминиевого трамвая. Трамвай собирают на Тверском механическом заводе электротранспорта, входящем в состав «ПК Транспортные системы», где в ноябре 2019 года завершилась комплексная модернизация производства. Новый кузов алюминиевого трамвая, который создается на базе трехсекционного низкопольного трамвая «Витязь М», будет полностью сварен и покрашен в мае-июне 2020 года», - говорится в сообщении.

Это действительно хорошая новость. Пока Ласточка собирается из китайского алюминия, все остальное в нашей стране из стальных профилей и нержавейки.  Была новость про новый завод Русала специально под железную дорогу с запуском ЕМНИП в 2021.  Вот и производители под это дело подтягиваться начинают.
  • +0.17 / 9
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Slav Rus от 16.04.2020 07:51:22
08 АПР 2020
Холдинг «Синара-Транспортные Машины» поставит партию маневрово-вывозных тепловозов серии ТЭМ14 компании «Таманьнефтегаз» (входит в группу компаний «ОТЭКО»). В конце марта заказчиком принят первый ТЭМ14. В этом году для «Таманьнефтегаз» будет поставлено три таких локомотива, производство которых осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в СТМ).

Жалко он один такой черный, 0001, остальные в корпоративном РДЖ. Уж очень фактурный ))
  • +0.09 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

13 АПРЕЛЯ 2020
Трамвай модели 71-407 производства компании «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» Госкорпорацию Ростех с успехом завершил эксплуатационные испытания с пассажирами на линиях Омска. Трамвай курсировал в течение двух месяцев на разных маршрутах города.


«Вагон сейчас находится в Омске, в трамвайном депо. Он отлично вписался в инфраструктуру города и достойно показал себя в эксплуатации. Дальнейшая его судьба решается, возможно продление срока эксплуатации», – рассказал коммерческий директор «Уралтрансмаша» Алексей Серков.

Модель 71-407 – это вагон с низким полом в средней части (39% от общего пола салона), что позволяет увеличить скорость посадки-высадки и создать комфортные условия проезда для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детьми. В трамвае предусмотрено 27+1 место для сидения, а всего транспортное средство может вместить до 190 пассажиров. В основу его дизайна лег особый подход к позиционированию трамвая в городском ландшафте. Будучи средством передвижения, трамвай в то же время является частью архитектурного облика города.

Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев на 95% создан из отечественных материалов.
https://rostec.ru/ne…a-v-omske/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


16 апреля 2020 г
Трансмашхолдинг разработал и испытал новую систему подавления шума от установок кондиционирования воздуха, которая будет эксплуатироваться в вагонах метро новой серии и в перспективе – в локомотивах, электропоездах и других видах подвижного транспорта. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям холдинга.

Новая система шумоподавления представляет собой набор специально спроектированных устройств, размещенных в воздуховодах системы вентиляции вагона. Не являясь преградой для потока воздуха, эти устройства становятся препятствием для звукового излучения вентиляторов кондиционера.

В ходе испытаний специалисты проверяли уровень шума специальными высокоточными приборами. Результаты измерений показали, что уровень шума от системы кондиционирования в пассажирском салоне снизился более чем на 10дБА (снижение уровня звукового давления более чем в 10 раз) по сравнению с поездами предыдущих серий.

Инновационная разработка является результатом совместной НИОКР «ТМХ Инжиниринг» и одной из ведущих научных организаций России в сфере акустики - Акустического института имени академика Н.Н. Андреева.

Система позволит значительно повысить комфорт пассажиров и снизить акустическую нагрузку на машинистов.

Отдельной сертификации данная система шумоподавления не требует и будет сертифицироваться вместе с подвижным составом.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
https://www.metalinfo.ru/ru/news/115539
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


20.04.2020
Порядка 1 тыс. соединенных грузовых поездов сформировано на станциях Забайкальской магистрали в январе – марте 2020 года. С учетом принятых с Дальневосточной железной дороги всего по ЗабЖД проследовало 1,2 тыс. сдвоенных составов.


Соединенные поезда включают в себя от 100 до 150 вагонов (для сравнения, в обычном грузовом поезде в среднем около 70 вагонов). Общий вес состава превышает 10 тыс. т. Технология основывается на сцепке двух поездов. Движением соединенного поезда управляют два синхронно работающих электровоза, расположенных в начале и середине состава.

Применение технологии вождения сдвоенных составов позволяет обеспечивать пропуск растущих объемов грузов по Восточному полигону. «За последние 2 года только на одном направлении количество поездов в среднем увеличилось на 12–14 за 12-часовую смену. К тому же возросла длина, вес грузовых составов. С учетом сдвоенных поездов отправляем до 54 поездов в ночную смену и 42, учитывая пассажирское движение, в дневную», – проинформировали в локомотивном депо Хабаровск-2.
https://www.rzd-part…-kvartale/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

20.04.2020 
Железнодорожники Омского региона Западно-Сибирской магистрали приступили к ремонту и отделке внутреннего пространства  пассажирского вагона 1938 года постройки, входящего в историческую композицию «Памятник паровозу» на станции Омск-Пассажирский.

Выставочная экспозиция вагона будет посвящена работе железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной войны. Внутреннее пространство ретровагона будет разделено на семь условных купе, каждое из которых будет отражать отдельную тематику, посвященную пассажирским и грузовым перевозкам в военное время. Так, в экспозиции будет отражена тема мобилизации железнодорожных перевозок, бронепоездов, построенных омичами, воссозданы купе 1-го и 2-го классов пассажирских поездов 1940-х годов, отсек военной «теплушки», модель операционного блока санитарного вагона.

Все ремонтно-отделочные работы планируется завершить в мае. Выставочное оборудование и экспонаты уже подготовлены для монтажа. Планируется, что после стабилизации эпидемиологической ситуации в стране и регионе жители и гости города Омска смогут ознакомиться с данной выставкой. Вагон-памятник впервые станет доступен для посещений.

Напомним, историческая композиция «Памятник паровозу» на станции Омск-Пассажирский была открыта в 2007 году. Композиция памятника включает паровоз серии Эр с пассажирским вагоном 1938 года выпуска Ленинградского вагоностроительного завода имени Егорова. Историческая пара установлена на рельсы, имитируя приближение ретропоезда к современному вокзалу.





https://omsk.aif.ru/…pamyatnika
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 10
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +3.18
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 630
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 21.04.2020 07:51:4820.04.2020
Порядка 1 тыс. соединенных грузовых поездов сформировано на станциях Забайкальской магистрали в январе – марте 2020 года. С учетом принятых с Дальневосточной железной дороги всего по ЗабЖД проследовало 1,2 тыс. сдвоенных составов.


Интересно, а что при расцепке получается? По идее, на этой станции будет затык - бутылочное горлышко.
  • +0.00 / 0
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: avb от 21.04.2020 18:17:02Интересно, а что при расцепке получается? По идее, на этой станции будет затык - бутылочное горлышко.

На станции где требуется переформирование составов, поезда заходят на разные пути
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 3
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +3.18
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 630
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 21.04.2020 18:38:07На станции где требуется переформирование составов, поезда заходят на разные пути

Это понятно, но отправлять то их уже по одному надо, а приходят по два. А станция не резиновая.
В голову приходит или узловая, где по разным направлениям можно рассовывать, или какая-то конечная для грузов типа угля.
  • +0.00 / 0
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: avb от 21.04.2020 18:40:55Это понятно, но отправлять то их уже по одному надо, а приходят по два. А станция не резиновая.
В голову приходит или узловая, где по разным направлениям можно рассовывать, или какая-то конечная для грузов типа угля.

https://helpiks.org/8-22541.html
есть информация по интересующему Вас вопросу
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.04 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

23.04.2020
В рамках очередного этапа реконструкции станции Гумрак Волгоградского региона Приволжской железной дороги завершилось строительство железнодорожного тоннеля, пролегающего под станционными путями. Протяжённость однопутного электрифицированного тоннеля составляет 83,7 метра, сообщает служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.

Работы велись в рамках комплексной реконструкции станции Гумрак со строительством путепроводной развязки. Наличие железнодорожного тоннеля снизило загруженность горловины станции Гумрак за счёт перенаправления потока грузовых поездов. В результате перспективная пропускная способность участка Гумрак – Максим Горький возросла на 48 поездов в сутки.

Реконструкция станции Гумрак – это один из приоритетных проектов, реализуемых на Приволжской железной дороге. Работы ведутся с 2014 года. За это время длина станционных путей увеличилась до 13,5 км. На заключительном этапе электрификации станции было установлено 308 опор контактной сети, смонтировано 24 км контактной подвески.

В рамках развития пассажирской инфраструктуры на территории станции Гумрак был построен пешеходный мост, а также две пассажирские платформы. Для снижения уровня звукового воздействия по периметру станции были установлены шумозащитные экраны.

Напомним, в 2019 году на развитие Волгоградского региона ПривЖД было направлено более 7,4 млрд руб. Одним из приоритетных проектов в пролом году стала реконструкция станции Гумрак со строительством путепроводной развязки.
https://gudok.ru/news/?ID=1501812
https://v1.ru/text/transport/69107881/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


6 апр. 2020 г. 
Станция Опалиха на втором маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-2) «Курско-Рижский» («Нахабино – Подольск») открылась после реконструкции, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта.

Она расположена в одноименном микрорайоне Красногорска Московской области. Станция стала новым пригородным вокзалом в Подмосковье.
Реконструкция Опалихи началась в 2019 году. За это время построили новую инфраструктуру, отвечающую современным стандартам комфорта и безопасности.

Для пассажиров заработала платформа с навесом на всю длину, защищающим от дождя и снега, надземный вестибюль с переходом. Здесь разместили турникеты и кассы, выходы на платформу и в город оснастили лифтами и эскалаторами.

Открытие пригородного вокзала решило вопрос с переходом через ж/д пути. Железная дорога разделяет микрорайон на две части. Поэтому раньше пассажиры и жители переходили ее по наземному переходу прямо по путям. Теперь им доступен надземный переход, который повысит безопасность людей.

 https://stroi.mos.ru/news/stantsiia-opalikha-na-mtsd-2-otkrylas-poslie-riekonstruktsii?from=cl
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Смоленское направление железной дороги (Белорусское) – ж/д линия, которая тянется на запад Москвы от Белорусского вокзала.


По Смоленскому направлению следуют поезда дальнего следования в Минск, Брест, Вильнюс, Калининград, Прагу, Париж, Ниццу, а также пригородные электрички – в Одинцово, Голицыно, Можайск и Смоленск. 

Реконструкция ведется в два этапа. В рамках первого из них на участке от остановочного пункта Рабочий поселок до Одинцово построили III главный путь. Также реконструированы шесть остановочных пунктов и станций: Фили, Рабочий поселок, Сетунь, Немчиновка, Баковка и  Одинцово.

Вместо временного остановочного пункта Трёхгорка построили станцию Инновационный центр «Сколково». Она расположилась на 19-ом километре между платформами Немчиновка и Баковка.

На станции обустроены три платформы, связанные крытым надземным пешеходным переходом длиной около 400 метров, с выходами на другую сторону Минского шоссе к инновационному центру «Сколково», а также к поселку Трёхгорка и остановкам наземного общественного транспорта.

В переходе будут работать торговые павильоны и магазины крупных розничных сетей. Станция должна стать частью мультимодального транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдут многофункциональный деловой и торгово-развлекательный центр, подземная автостоянка на 320 машиномест. Завершить строительство бизнес-башни планируется летом.

Благодаря новой станции теперь можно комфортно добраться из центра Москвы до «Сколкова» втрое быстрее. Маршрут с учетом пробок составляет 1,5 часа, тогда как на экспрессе от Белорусского вокзала - 17 минут.

Ожидается, что пассажиропоток станции может достигнуть 2 тысяч человек в час пик. В перспективе «ИЦ «Сколково» станет одной из наиболее востребованных станций МЦД-1 «Одинцово-Лобня», который планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 годов. 

В дальнейшем на участке Рабочий поселок – Одинцово планируется построить IV главный путь и новый остановочный пункт Славянский бульвар.

Результат
  •  Увеличится количество поездов с 95 до 132 пар в сутки.

  •  Новый участок железной дороги фактически будет работать в режиме городского наземного метро, он станет частью первого Московского центрального диаметра Одинцово – Лобня.

  •  Улучшится качество обслуживания пассажиров на остановочных пунктах – их оборудуют турникетами, навесами и облегчат доступ маломобильных людей на платформы.



 https://stroi.mos.ru/zhielieznyie-doroghi-stroi_mos/smolienskoie-napravlieniie-moskovskoi-zhielieznoi-doroghi-stroi_mos?from=cl
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


В понедельник, 27 апреля, в Перми на линию вышли семь новых трамваев марки «Львенок». Об этом ТК ВЕТТА 24 сообщили в городской администрации.


По данным мэрии, новые вагоны вышли на маршруты №4 («ст. Пермь-2 – м/р Висим») и №7. Односекционные трамваи «Львенок» вмещают 110 пассажиров. Все вагоны низкопольные и оснащены информационными табло, кондиционерами, системами видеоконтроля.

Напомним, еще семь новых трамваев поступили в краевую столицу в прошлом месяце.



https://vetta.tv/new….ru%2Fnews
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 12
Zeratul   Zeratul
  29 апр 2020 14:44:03
...
  Zeratul
Цитата: Верноразящий от 29.04.2020 08:05:56
Скрытый текст


Судя по цвету и волнам - это для Крыма? Расцветка классная!

...

Туда уже доставили две электрички, прошедшие капитальный ремонт ЭД4М-495 и ЭД4М-496,  2016-го года выпуска (достаточно новые, самые последние из произведенных серии ЭД4М):




.

  
Скоро к ним добавятся ещё 6 шт. новеньких ЭП2Д  2020-го года выпуска (номера 0107, 0110, 0111, 0114, 0115, 0119). Нравится

Плюс, насколько я понял, ожидается ещё порядка 3 шт. новых рельсовых автобусов РА3 (в дополнение к двум РА2, поставленным несколько месяцев назад):
https://crimea-news.com/society/2020/03/09/619881.html
Отредактировано: Zeratul - 29 апр 2020 15:00:08
  • +0.16 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 апреля. /ТАСС/. Первый опытный образец трехсекционного полностью низкопольного трамвая модели 71-418 производства АО "Уралтрансмаш" (в составе АО "Концерн "Уралвагонзавод" входит в госкорпорацию Ростех) начал тестовые испытания в Екатеринбурге. Об этом ТАСС в четверг сообщили в пресс-службе предприятия.

"Трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-418 начал тестовые испытания в Екатеринбурге. Впервые вагон был представлен общественности на международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2019. Он полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на Уралтрансмаше. Его длина - 27,8 м, максимальная пассажировместимость - 320 человек", - говорится в сообщении.

В конце прошлого года, уточняют в пресс-службе, трамвай прошел все приемо-сдаточные испытания.

"Модель 71-418 - наша перспективная разработка. Вагон прошел обкатку на территории депо, сейчас ему предстоят испытания с номинальной и максимальной нагрузкой в условиях городской сети пассажирских маршрутов. После этого он получит сертификат соответствия и будет запущен в серийное производство", - привели в пресс-службе слова заместителя генерального директора по гражданской продукции АО "Уралтрансмаш" Андрея Макарова.

Новая модель отвечает требованиям программы "Доступная среда", обеспечивая возможность безбарьерного перемещения малоподвижных категорий граждан, пожилых людей и пассажиров с детскими колясками в городских условиях. Кабина водителя и пассажирский салон оснащены кондиционерами и системой обогрева. Вагон оборудован системами навигации, информационной и видеонаблюдения с функцией видеорегистрации.

АО "Концерн "Уралвагонзавод - один из мировых лидеров в сегменте бронетехники и артиллерии, единственный разработчик и производитель бронетанкового вооружения и техники (БТВТ) в России, лидер на российском рынке железнодорожной техники.

https://tass.ru/ural-news/8371625
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 12
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 2