Поезда, метро, трамваи

599,223 2,908
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


30.04.2020
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, выполнило в срок поставку вагонов-цистерн под перевозку технической серной кислоты для железнодорожного оператора ООО «Транспортные Логистические Системы» (ТЛС). Это первая сделка компаний и первые специализированные вагоны нового поколения для сибирского оператора.

Скрытый текст


https://www.uniwagon…h-cistern/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 10
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

30 апреля 2020,
В столице ДНР 1 мая запустят на майские праздники, на маршрут два ретро трамвая. Об этом сообщили в мэрии Донецка.

«Ретро-трамваи 1 мая будут курсировать по маршруту №1 следованием «ДМЗ — Железнодорожный вокзал», — сказано в сообщении.



Как отмечается, первый трамвай произвели в 1947 году. Второй сделали в 1963 году, однако потом он был стилизован под довоенный.

Напомним, 23 апреля глава ДНР вернул Донецку дохрущёвское название.
Глава ДНР Денис Пушилин разрешил использовать историческое наименование «Сталино» наравне с теперешним названием столицы Республики — «Донецк». Об этом говорится в опубликованном указе главы ДНР № 111.

https://novorosinform.org/812527
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 12
  • Комментировать
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.62
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,977
Читатели: 0
Наткнулся в бумажном Еноховиче на таблицу грузооборота ЖД СССР по виду тяги. В ней за всё время тепловозы не обходили электротягу. Даже в 1940 было 0.2% против 2%. Меня это заинтересовало и вот нашёл график:

Получается только пять лет, с 1962 по 67 тепловозы делали электриков, а учитывая что в 1962 паровозы были ещё впереди, выходит что тепловозная тяга была лидером только около четырёх лет.
  • +0.07 / 3
  • Комментировать
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: South Wind от 05.05.2020 19:46:39Наткнулся в бумажном Еноховиче на таблицу грузооборота ЖД СССР по виду тяги. В ней за всё время тепловозы не обходили электротягу. Даже в 1940 было 0.2% против 2%. Меня это заинтересовало и вот нашёл график:
Скрытый текст

Получается только пять лет, с 1962 по 67 тепловозы делали электриков, а учитывая что в 1962 паровозы были ещё впереди, выходит что тепловозная тяга была лидером только около четырёх лет.

Получается, что разгон перевозок по БАМ в этот график и не попал.
Отредактировано: rommel.lst - 06 май 2020 10:32:23
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.07 / 3
  • Комментировать
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.62
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,977
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 06.05.2020 10:32:11Получается, что разгон перевозок по БАМ в этот график и не попал.

Имеете в виду, что из-за БАМа где-то в 80-х тепловозы могли ещё раз обогнать? Нет, в Еноховиче с 1980 чуть не по году таблица разбита, там везде электротяга за 60%. БАМ даже если б сильно захотел не смог выстрелить, тоннель то не был ещё построен. Да и Китая с его бесконечными контейнерами тогда не было.
  • +0.08 / 3
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

06.05.2020 
На подходах к станции, на перегоне Юктали – Талума, сейчас идет строительство второго пути в рамках программы развития Восточного полигона. За счет этого расширятся возможности направления Хани – Тында. Кроме того, в Юктали по новой технологии будут не только меняться локомотивные бригады, но и готовиться составы для проследования сложнейшего участка – Муруринского перевала на границе Якутии и Забайкальского края. На этой станции предусмотрена реконструкция с обновлением путевого хозяйства, модернизацией системы электрической централизации. Здесь также появится современный дом отдыха локомотивных бригад.

После реконструкции Юктали сможет перерабатывать значительно больше поездов. Помимо этого, будет исключена смена тяги у поездов на стыковой между ВСЖД и ДВЖД станции Хани. Соседние дороги смогут работать единым и обезличенным парком локомотивов. Откроется возможность внедрения полигонной технологии от станции Таксимо до Тынды без смены локомотива и перелома веса поезда, что положительно повлияет на пропускную способность этого направления БАМа.

По итогам 2019 года Дальневосточная дорога по стыку Хани среднесуточно принимала 13 грузовых поездов, чего недостаточно в свете увеличения грузопотока по БАМу.

https://www.rzd-part…nost-bama/
.
ранее
"Бамстроймеханизация" торит на БАМе вторые железнодорожные пути
27 февраля 2020
https://1520.ru/about/news/357/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 11
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
 

7 мая 2020
В преддверии Дня Победы пятеро работников эксплуатационного локомотивного депо Ульяновск отремонтировали паровоз-памятник Л-3291 «лебедянка», установленный на улице Локомотивной в 1989 году и ставший символом Железнодорожного района Ульяновска. Здесь железнодорожники проводят торжественные митинги в честь Дня Победы.


Как рассказал машинист-инструктор депо Дамир Миначёв, капитальный ремонт с заменой металлической части корпуса локомотива был проведён впервые – последние полтора десятка лет работы ограничивались подкрашиванием «лебедянки» и благоустройством прилегающей территории.

Главный инженер депо Ульяновск Александр Шашкин, машинисты Сергей Куксин и Сергей Кверёвкин, помощник машиниста Виталий Титов и Дамир Миначёв занимались ремонтом памятника в выходные дни.

По словам Александра Шашкина, некоторые металлические конструкции паровоза проржавели насквозь, их заменили на новые. Затем паровоз покрасили.

К празднику на «лебедянке» установили баннеры, посвящённые Великой Отечественной войне. Лобовую часть локомотива украсил портрет младшего сержанта Мелитона Кантарии, одного из бойцов, водружавших Знамя Победы на крыше Рейхстага.

По бокам – плакаты с бронепоездами и железнодорожными мостами.

В этом году паровоз-памятник украсила кумачовая растяжка со словами «Подвиг ваш не забыт, имя ваше бессмертно».

https://gudok.ru/new…2020.05.07
Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Поезд Победы 2020!
Статья   107 0
.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 8
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


Якутские железнодорожники отдали дань уважения участникам и ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, отправив до станции Нижний Бестях поезд 75-летия Победы.


Акционерная компания  «Железные дороги Якутии» совместно с администрацией Алданского района семь лет назад запустили акцию «Эшелон Победы» по маршруту Алдан — Нижний Куранах — Томмот с победными концертами, главными героями которых были ветераны войны и ветераны тыла.


В этом году в условиях пандемии коронавируса нет возможности организовать «Эшелон Победы» в традиционном формате, но 8 мая отправился поезд до станции Нижний Бестях с победной атрибутикой, на каждой станции звучат поздравления с Великой Победой и песни военных лет. Таким образом якутские железнодорожники отдали дань уважения участникам и ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, которые не жалея сил и жизни воевали и трудились ради Великой Победы.
Скрытый текст
http://ysia.ru/na-st….ru%2Fnews
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 10
  • Комментировать
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 724
Читатели: 0
Полигонные испытания опытного полувагона модели 12-2153-x производства Алтайского вагоностроительного завода



Скрытый текст
Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.11 / 7
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


13.05.2020 
ОАО «РЖД» продолжает обновлять парк пригородного подвижного состава в субъектах Российской Федерации для обеспечения бесперебойных и комфортных перевозок пассажиров в пригородном и межобластном сообщении.

За прошедшие 2 весенних месяца новые электропоезда были поставлены в Забайкальский край (2 электропоезда ЭП3Д начали курсировать на участках Чита – Карымская, Чита – Могзон, Чита – Хилок) и Белгородскую область (электропоезд ЭП2Д осуществляет перевозку по маршрутам Белгород – Ржава и Белгород – Наумовка).

На некоторых маршрутах пригородные поезда пополняются новыми вагонами локомотивной тяги. 4 современных плацкартных вагона включены в состав пригородного поезда «Просторы Алтая», курсирующего на маршруте Барнаул – Рубцовск в Алтайском крае, еще 2 – на маршруте Томск-2 – Асино в Томской области.

Одной из важных технических характеристик нового подвижного состава является система очистки и обеззараживания воздуха. Очистка происходит за счет двухступенчатой системы фильтрации поступающего воздуха. В систему входят фильтры грубой и тонкой очистки, которые помогают удерживать пыль и неприятные запахи снаружи. Обеззараживание воздуха происходит за счет ультрафиолетовых ламп. Они полностью безопасны для людей, так как находятся под крышей вагона, и пассажиры с ними не контактируют. Для поддержания комфортной температуры в вагонах также есть кондиционеры.

Ранее новым подвижным составом с системами очистки и обеззараживания воздуха уже смогли воспользоваться пассажиры пригородных компаний в Архангельской, Владимирской, Кировской, Ростовской, Иркутской, Липецкой, Амурской областях, а также в Удмуртской Республике, Республике Бурятия и Коми.

Весь поступающий в регионы новый подвижной состав создан на основе передового опыта в области пассажирского вагоностроения с использованием новейших технологий, оборудования и материалов. Электропоезда РА-3, ЭП3Д, «Ласточка» и современные вагоны локомотивной тяги отвечают международным требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации моторвагонного подвижного состава, и отличаются повышенным уровнем комфортности. Вагоны оснащены системами климат-контроля, светодиодными линиями, системой информационных табло, подъемниками для инвалидных колясок и местами с креплениями для них, креплениями для провоза велосипедов и т. д.
https://company.rzd.…?id=251474
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 9
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

13.05.2020
На участке Косулино – Баженово Свердловской железной дороги (на главном ходу Транссиба) открыто движение поездов по новому третьему пути. Проект "Строительство третьего электрифицированного пути на участке Косулино – Баженово", включающий 21,7 км главных и 40,2 км станционных путей, реализуется за счет инвестиционной программы ОАО "РЖД". Полностью весь комплекс работ планируется завершить в 2021 году.

Участок Косулино – Баженово расположен на подходе к Екатеринбургскому железнодорожному узлу, на одном из самых напряженных направлений Екатеринбург – Тюмень со значительными размерами грузового и пассажирского движения. Ввод в эксплуатацию дополнительного электрифицированного пути и необходимое развитие инфраструктуры позволят значительно повысить пропускную способность и эффективность работы станций. Ранее участок Косулино – Баженово являлся барьерным местом для пропуска перспективного вагонопотока нефтехимических грузов с севера УрФО, а также транзитных тяжеловесных и длинносоставных поездов из регионов Кузбасса к портам северо-запада.

Реализация проекта началась в 2014 году. Строительные работы велись в три этапа со сдачей в эксплуатацию каждого отдельного перегона с ограничивающими его станциями. На первом этапе был построен третий путь на перегоне Баженово – Мезенский, проведена реконструкция станции Мезенский с укладкой дополнительных станционных путей и стрелочных переводов, усилением системы электроснабжения. Далее аналогичные работы были проведены на перегоне Мезенский – Гагарский и станции Гагарский. На заключительном этапе третий путь был уложен на перегоне Косулино – Гагарский, проведена реконструкция станции Косулино.

Также в рамках проекта был возведен автодорожный путепровод через пути на станции Гагарский. Одновременно с открытием движения автотранспорта по путепроводу был закрыт находящийся рядом железнодорожный переезд, что позволило исключить пересечение в одном уровне автомобильной и железной дорог и повысить безопасность движения.

https://svzd.rzd.ru/…04&id=8165
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 13
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

14.05.2020 
Компания «Российские железные дороги» начала строительство железнодорожной ветки Котлубань – Орловка в Волгоградской области. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ПривЖД.


Введение объекта в эксплуатацию создаст прямые грузовые маршруты в направлении Петров Вал – Волжский – Астрахань, что сократит время доставки грузов.

«Строительство новой ветки происходит в рамках очередного этапа реконструкции ст. Гумрак в Волгоградской области. В настоящее время на объекте производится отсыпка земляного полотна для последующей укладки однопутного электрифицированного участка железной дороги. Его протяженность составит 1,3 км», – рассказали в пресс-службе компании.

Сдать в эксплуатацию железнодорожную ветку планируется уже в декабре текущего года.

Как сообщили в пресс-службе ПривЖД, строительство новой железнодорожной ветки ведется в рамках очередного этапа реконструкции станции Гумрак в Волгоградском регионе ПривЖД. Реконструкция станции Гумрак ведётся с 2014 года. Это один из приоритетных инвестпроектов ОАО «РЖД», реализуемых на Приволжской железной дороге.
Совсем недавно строители закончили работу в рамках третьего этапа реконструкции станции: теперь движение осуществляется по новому железнодорожному тоннелю. Его наличие позволит увеличить перспективную пропускную способность участка Гумрак – Максим Горький на 48 поездов в сутки.
https://www.rzd-part…uyu-vetku/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 9
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


15 мая 2020 г.
С 2011 года в столице построено 169 км новых линий и 87 станций метро с учетом Московского центрального кольца (МЦК), а также 10 электродепо для обслуживания поездов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Десять лет назад в столице стартовала одна из самых масштабных и динамичных программ развития метро. Темпы строительства столичной подземки остаются одними из самых высоких в мире», – сказал Андрей Бочкарев.

По его словам, с 2011 года реконструировано и расширено пять действующих электродепо, а также построено пять новых.

«Сейчас продолжается активное строительство новых радиальных веток, а также реализация главного проекта – сооружения Большой кольцевой линии метро. БКЛ станет самой длинной линией подземки в мире», – отметил глава Стройкомплекса.

Подробнее о том, какие станции метро появятся в Москве до конца 2022 года, – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

 https://stroi.mos.ru/news/bochkariev-v-moskvie-postroieno-87-stantsii-i-169-km-linii-mietro-za-10-liet?from=cl
.
Подземный город: Московскому метрополитену исполнилось 85 лет

 https://stroi.mos.ru/articles/podziemnyi-ghorod-moskovskomu-mietropolitienu-ispolnilos-85-liet?from=cl
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 13
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


18 мая 2020
В Новокузнецк прибыла первая партия новых трамваев – три вагона производства Усть-Катавского вагоностроительного завода, с которым администрация города ранее заключила контракт на поставку девяти новых вагонов.


Современные экспериментальные модели 71-623-04 с низким уровнем пола в районе накопительной площадки средней двери – обновленная модификация 623-ей модели, сделанная специально для Новокузнецка.
Наш город первый за Уралом приобрёл такие вагоны.


Они имеют обновленную переднюю и заднюю маску, оборудованы системой кондиционирования воздуха, USB-зарядниками для гаджетов, Wi-Fi и современным медиакомплексом с дополнительным функционалом для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных граждан.


Все вагоны будут брендированы в стилистике 300-летия Кузбасса. После сборки, окончательной настройки систем и постановки на учет новые трамваи выйдут на линию.


Поставка следующей партии запланирована на июнь текущего года, в нее должны войти двухсекционные полностью низкопольные трамвайные вагоны модели 71-142 «Кузбасс». Новокузнецк станет первым городом, куда поступят такие трамваи.






https://www.admnkz.i…id/2955661
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 12
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

19 мая 2020 г. 
Завод «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ТМХ) отправил в МУП «Метроэлектротранс» (г. Казань) новый поезд метро. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям Трансмашхолдинга.

Контракт на изготовление и поставку четырехвагонного поезда метро серии 81-765.4К/766.4К (два моторных головных и два моторных промежуточных вагона) на базе модели «Москва 2019» был подписан в октябре 2019 года.


В вагонах метро серии 81-765.4К/766.4К применено одно из главных технических новшеств – электродинамическое торможение состава до полной остановки. Эта технология позволяет составу сбрасывать скорость за счет электродвигателей, без применения фрикционного тормоза, в результате чего торможение становится плавным и тихим.

продолжение
https://www.metalinfo.ru/ru/news/116400
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 12
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
19.05.2020
В рамках комплексной реконструкции участка им. Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла, осуществляемой для развития инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию второй путь на перегоне Абганерово – Тингута в Волгоградской области.

Протяженность пути – 21,4 км. В ходе строительных работ было установлено более 550 опор контактной сети, уложено 12 стрелочных переводов, обновлены системы электроснабжения, связи, управления движением поездов. Ввод второго пути позволил увеличить пропускную способность участка до 64 поездов в сутки. При этом скорость движения пассажирских поездов возросла до 100 км/ч, а грузовых – до 80 км/ч.

Строительству вторых путей предшествовала реконструкция станций Тингута и Абганерово, включавшая электрификацию и удлинение станционных путей. На станции Тингута была возведена пассажирская платформа длиной 75 м, реконструирован железнодорожный переезд.

Ранее в рамках проекта были уложены вторые пути на участках Гремячая – Котельниково, Гремячая – Чилеково, Чилеково – Жутово, Жутово – Гнилоаксайская и Гнилоаксайская – Абганерово.
https://company.rzd.…?id=251748
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 9
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

 20 мая 2020
В ЕАО открыт новый вокзальный комплекс, он находится на станции Известковой. Необходимость в нем возникла в связи с увеличением численности населения поселка и росту потока пассажиров. На эти процессы повлиял ввод в эксплуатацию Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината. 


В осмотре здания перед его открытием приняли участие начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин и первый заместитель председателя правительства ЕАО Дмитрий Братыненко.

– Станция Известковая – важный транспортный узел, обеспечивающий формирование новых грузопотоков, теперь заслуженно обладает современной пассажирской инфраструктурой для обслуживания пассажиров на самом высоком уровне,— отметил Николай Маклыгин. 

Статья полностью: https://www.dvnovosti.ru/eao/2020/05/20/114791/#ixzz6N0QIMN00
Новости Хабаровска на DVHAB.RU
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 6
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

20-05-2020
В конце минувшей недели представители четырех стран — России, Финляндии, Швеции и Норвегии — согласовали обновленный в апреле проект совместного транспортного плана региона Баренцева моря. Новые железнодорожные маршруты свяжут северные российские регионы с соседними государствами Баренцевой / Евроарктической транспортной зоны(БЕАТА), сообщает «Гудок»

Проект включает строительство, проектировку и модернизацию железной дороги, а также объединение ее с автомагистралями. В документе отмечается, что на территории России появится три железнодорожных маршрута до соседних государств:

Петрозаводск — Мурманск — Киркенес (Норвегия).
Воркута — Котлас — Сыктывкар — Архангельск — Вартиус — Оулу (Финляндия).
Петрозаводск  — Каяни (Финляндия).

Совместный транспортный план Баренцева региона разработан еще в 2015 году, однако в апреле 2020 года в него внесли обновления, которые теперь окончательно утверждены.
http://rk.karelia.ru…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

22.05.2020
Первая обкатка локомотива и растопка его котлов состоится уже на следующей неделе, после чего будет сделано заключение о его исправности и готовности к работе.

На капитальный ремонт в локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский Октябрьской дороги паровоз Кп4-430 отправился осенью прошлого года. Это предприятие – одно из немногих российских, где ещё эксплуатируются паровозы, а также занимаются их ремонтом и техническим обслуживанием. В том числе – узкоколейных, таких как Кп4.

– Паровоз пришлось полностью ремонтировать. Была проведена ревизия всех узлов, их ремонт и установка новых. Например, был установлен отсутствующий паровоздушный насос. Все стяжные хомуты на котле и сухопарнике с песочницей стали хромированными. Был полностью отремонтирован кривошипно-шатунный механизм двигателя, арматура котла, установлены новые дышла. Обновлены будка машиниста и даже заводская табличка на котле. А сам паровоз был заново покрашен. В конце апреля локомотив вернулся к нам на дорогу. На Детской железной дороге он будет выходить на пути только по праздникам, таким как День защиты детей и День железнодорожника. Водить его будет локомотивная бригада, которая водит Поезд Победы, – рассказал ведущий методист центра технического творчества Горьковской Детской железной дороги Вячеслав Никитин.

Паровая тяга на Горьковской ДЖД была восстановлена в 1997 году. На сегодняшний день её протяжённость составляет 3,5 км. Все железнодорожные перегоны – однопутные и узкоколейные. На магистрали действуют три станции: Родина, Пушкино и Счастливая. Поезда отправляются и прибывают на станцию Родина.

Паровоз Кп4-430 прибыл на Детскую железную дорогу в начале 90-х годов со станции Шпалозавод. На Горьковской дороге он водил поезда с 1955-го и до середины 80-х годов.

Кстати, среди тех, кто занимался ремонтом раритетной машины, – известный в локомотивном депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский Октябрьской дороги специалист Сергей Терехов. В депо он работает слесарем, занимается ремонтом и обслуживанием паровозов. Он человек увлечённый и свободное время вместе со своими единомышленниками посвящает созданию железнодорожных объектов. Так, совместно с Павлом Чилиным, который также увлечён железной дорогой и с которым Сергей познакомился через Интернет, он построил на дачном участке Павла узкоколейную железную дорогу с паровозом, вагонами и депо для них.
https://gudok.ru/con…e/1504914/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 12
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3