Поезда, метро, трамваи

598,355 2,907
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


10 Июня 2020
Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) поставил в адрес «СДС-Уголь» (АО ХК «Сибирский Деловой Союз») маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ7А. Заказчику уже поставлено пять локомотивов данной серии. 
Шестой тепловоз, получивший название «Черниговец», будет эксплуатироваться в угольном разрезе «Черниговский» на севере Кемеровской области. Всего в этом году промышленный заказчик получит три таких машины.

«СТМ является лидером по производству локомотивов для промышленных предприятий. Мы полностью обеспечиваем потребности горнодобывающего сектора в пополнении локомотивного парка и видим большой потенциал для дальнейшей работы с компанией «СДС-Уголь» в части расширения номенклатуры поставляемой техники, — прокомментировал генеральный директор Торгового Дома СТМ Антон Зубихин. — Компания готова поставлять оператору угледобычи тепловозы серий ТЭМ14 и ТЭМ9 с учетом всех необходимых технических требований. Клиентоориентированность и содействие потребителям продукции на самых разных уровнях – это основа всех бизнес-процессов холдинга СТМ».

Маневрово-вывозной тепловоз с электропередачей переменно-постоянного тока ТЭМ7А (мощность 2040 л.с.) предназначен для работы на крупных сортировочных станциях, для тяжелой вывозной и горочной работы на открытых горнорудных и угольных разрезах. ТЭМ7А имеет шесть базовых спецификаций, разработанных под требования заказчика. Локомотив обладает уникальной конструкцией ходовой части – индивидуальным приводом колесных пар, что обеспечивает наиболее полное использование сцепной массы тепловоза. На машине внедрена микропроцессорная система управления с функцией самодиагностики оборудования, электродинамический тормоз, кондиционер.
https://sinaratm.ru/…v-kuzbass/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

17.06.2020
В начале июня тепловоз ТУ-00-04 был торжественно доставлен на Красноярскую Детскую железную дорогу и поставлен на путь, а 15 июня совершил первую тестовую поездку, ведя за собой все шесть вагонов.

Локомотив был изготовлен работниками эксплуатационного локомотивного депо Красноярск в 2006 году к 70-летию Детской железной дороги вместе с братом-близнецом ТУ-00-05. После реконструкции Малой магистрали в 2016 году его поставили в запас, и в последние годы он служил донором запчастей для других локомотивов, а перевозку пассажиров почти по 1,5-километровой ДЖД, проходящей в Центральном парке Красноярска, осуществляли электровоз ЭЛу и тепловоз ТУ-00-05.

До реконструкции дороги два пассажирских поезда на Детской дороге ходили по принципу электричек: туда и обратно от Первомайской до станции Счастливое Детство только по прямой, с двумя локомотивами (в голове и в хвосте состава). После того как пути были закольцованы, надобность в хвостовом локомотиве отпала. При снижении пассажиропотока шесть вагончиков делили на два состава.

В прошлом году новый начальник Красноярской ДЖД Николай Ещенко посоветовался с коллегами и решил реанимировать миниатюрный тепловоз. Лобовое стекло заменили своими силами, а дальнейший капитальный ремонт проводился в цехах Красноярского электровагоноремонтного завода. Заместитель директора КЭВРЗ Дмитрий Азаревич заверил, что завод восстановит локомотив.

Когда старенький ТУ прибыл на ремонт, у него отсутствовали генератор, стартёр, аккумулятор. Но работники завода поколдовали над «сердцем», ходовой частью и выхлопной системой ветерана. В конструкции локомотива использован двигатель, а также коробка передач и распределительная коробка от ВАЗ-21213. По принципу работы он больше похож на мотовоз, но прекрасно подходит для обучения детей профессии машиниста.

Теперь после тестовой поездки локомотив полностью готов к работе. Как отметил Николай Ещенко, помимо того что малая Магистраль теперь сможет перевозить по территории Центрального парка Красноярска больше пассажиров, дополнительный плюс состоит в том, что теперь ещё двое мальчишек смогут проходить практику машиниста и помощника вместе со своими сверстниками.

Скрытый текст
https://gudok.ru/con…e/1507937/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


По данным 1913 года, Московско-Виндаво-Рыбинская железная дорога имела протяжённость пути 2475 вёрст, на ней было 860 искусственных сооружений (в том числе 692 моста, 49 станций, 13 разъездов, 50 пунктов водоснабжения, 4 железнодорожные мастерские), подвижной состав насчитывал 411 паровозов, 572 пассажирских и 11 490 товарных вагонов. Доходы магистрали за 1913 год составили почти 220 млн руб. Дорога была единственной в России, имевшей два управления – в Москве и Санкт-Петербурге.

А началась её история 4 июня 1870 года, когда при большом скоплении народа после молебна под звуки духового оркестра из Рыбинска в Москву отправился первый пассажирский поезд, дав старт регулярному движению по Рыбинско-Бологовской железной дороге. Спустя 22 года министр путей сообщения Сергей Витте назвал её одной из лучших частных дорог России.

продолжение
https://gudok.ru/con…e/1507526/


РЫБИНСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ: ИСТОРИЯ ОДНОГО ИЗ СТАРЕЙШИХ ВОКЗАЛОВ РОССИИ

Скрытый текст
https://ok.ru/group5…3092088027
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

17.06.2020 
В эксплуатационное локомотивное депо Киров пришли два современных электровоза серии ЭП1М российского производства. Всего в 2020 году в Кировский регион Горьковской железной дороги будет поставлено 4 новых машины, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

Электровозы переменного тока ЭП1М предназначены для вождения пассажирских поездов. ЭП1М может водить состав из 24 пассажирских вагонов со скоростью 70 км/ч. Его конструкционная скорость составляет не менее 140 км/ч. Особенностью локомотива является новая кабина машиниста в модульном исполнении для управления без помощника машиниста. Кроме того, ЭП1М имеет более эргономичный дизайн и улучшенные технические характеристики. Электровозы этой модели приходят на замену машинам чешского производства (ЧС4Т).

На сегодняшний день в эксплуатационном локомотивном депо Киров работают 246 локомотивов, 131 из них серии ЭП1М и 115 - ЧС4Т.

Отметим, в 2019 году ОАО «Российские железные дороги» инвестировало в обновление локомотивного парка более 98 млрд рублей. Всего было закуплено 738 локомотивов.
https://gudok.ru/news/?ID=1507921
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 11
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.76
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,406
Читатели: 2
"Поняли, выезжаем"(С)
Дискуссия   323 7
Примерно с 50-й секунды.
Три штуки... Шокированный
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.07 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Верноразящий от 18.06.2020 09:47:24Примерно с 50-й секунды.
Три штуки... Шокированный



Где то под Москвой, точнее Перегон Орехово-Зуево - Поточино. Московская область., так написано, но идут на Крым, судя по расцветке, даже согласно вики ясно куда),в ТЧ-1 Симферополь КЖД. КЖД включает ТЧ1-Симферополь, ТЧ2-Джанкой и ТЧ3-Керчь. Линия Джанкой - Феодосия/Керчь неэлектрифицирована, остальная дорога под постоянным током, вроде так.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 8
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.38
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,415
Читатели: 7
Вопрос к знатокам - а что это за "дымоход буржуйки" торчит из первого вагона каждого из 6-вагонных составов электричек? Явно что-то временное - но почему и зачем?

Цитата: Верноразящий от 18.06.2020 09:47:24

  • +0.04 / 2
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.76
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,406
Читатели: 2
Цитата: Верноразящий от 18.06.2020 09:47:24Примерно с 50-й секунды.
Три штуки... Шокированный





ЭП2Д (и РА-3 тоже) уже в Грязях... в Грязи... Короче - уже Улыбающийся
Отредактировано: Верноразящий - 18 июн 2020 12:03:07
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.03 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
15.06.2020
В рамках серии тестовых перевозок, проводящихся на сети ОАО «РЖД», груженая контрейлерная платформа впервые была отправлена по новому маршруту из Калининграда в Санкт-Петербург.

Автомобильный полуприцеп с полимерной продукцией калининградских предприятий закреплен на контрейлерной платформе и отправлен в составе грузового поезда. Расчетное время в пути – 2 суток, что в 2 раза быстрее, чем перевозка автомобильным транспортом, при сопоставимой стоимости перевозки. При этом обеспечивается существенное сокращение логистических издержек за счет более быстрого прохождения международных пунктов пропуска по железной дороге.

Напомним, в мае состоялась первая отправка контрейлерной платформы в составе контейнерного поезда из Калининграда в Москву. Кроме того, первая контрейлерная отправка со строительными материалами в составе контейнерного поезда была организована в мае из Москвы (со станции Кунцево-2) в Новосибирск (на станцию Клещиха). Срок доставки полуприцепа на станцию Клещиха составил около 5 дней, что быстрее, чем автомобильным транспортом. Контейнерно-контрейлерный поезд движется по специально разработанному графику.

Новая технология позволит не только увеличить объемы перевозок железнодорожным транспортом, но и разгрузить автомобильный трафик, снизить воздействие большегрузных автомобилей на автодорожную инфраструктуру и экологию.

https://www.rzd-part…perevozok/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

18.06.2020
В Ачинском районе Красноярского края продолжаются восстановительные работы на перегоне Улуй – Пригородный Красноярской железной дороги (расположен на грузопассажирской ветке Ачинск – Ужур – Абакан), где из-за затяжных проливных дождей размыло глубокие пласты грунта под основанием железнодорожного полотна.


Как сообщает служба корпоративных коммуникаций КрасЖД, в настоящее время в восстановительных работах занято порядка 150 железнодорожников. Чтобы в кратчайшие сроки устранить неисправность и возобновить движение с прежними показателями надежности и провозной способности, ремонт ведется круглосуточно. Задействованы противоразмывные и восстановительные поезда и свыше 50 единиц тяжелой техники.

Для укрепления насыпи железнодорожники отсыпали щебнем прилегающую к путям территорию и проложили пять водоотводных каналов длиной до 150 метров. Чтобы остановить подвижки грунта, возведено специальное инженерное сооружение – берма («подземная» стена из бутового камня толщиной в несколько метров и длиной более ста метров). Она расположена вдоль пути и уходит в глубину на 5 метров. Ее задача – ограждать основание железнодорожного полотна от подземных вод.

Возведение искусственного сооружения позволило КрасЖД приступить к восстановлению 2-го пути на участке Улуй – Пригородный.

Работы по запуску 1-го пути перегона завершены. По нему выполняются перевозки сырья и грузов первой необходимости, важных для функционирования предприятий Ачинского района Красноярского края.

В частности, организована доставка нефелиновой руды на Ачинский глиноземный комбинат. Так, в последние сутки погрузка в адрес АГК осуществляется в соответствии со среднесуточными потребностями предприятия и объемами, необходимыми для пополнения складских запасов.

7 июня 2020 года в 05:42 (мск) движение поездов по участку Улуй – Пригородный было прервано из-за подмыва пути в результате выпадения большого количества осадков.

В условиях форс-мажора Красноярская железная дорога тесно взаимодействовала с предприятиями-партнерами в целях выполнения обязательств. Доставка грузов первой необходимости осуществлялась объездными маршрутами через станции Абакан – Саянская – Уяр – Красноярск – Ачинск.
....

https://gudok.ru/news/?ID=1508273
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 8
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.96
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,435
Читатели: 1
Цитата: Slav Rus от 18.06.2020 21:50:56Автомобильный полуприцеп с полимерной продукцией калининградских предприятий закреплен на контрейлерной платформе и отправлен в составе грузового поезда. Расчетное время в пути – 2 суток, что в 2 раза быстрее, чем перевозка автомобильным транспортом, при сопоставимой стоимости перевозки. При этом обеспечивается существенное сокращение логистических издержек за счет более быстрого прохождения международных пунктов пропуска по железной дороге.

Хм, а зачем таскать автомобильный полуприцеп? Не лучше ли возить контейнер, который можно перегрузить на авто?
Или вся соль в том, что перегружать проще так, вместе с прицепом?
  • +0.00 / 0
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Прокруст от 19.06.2020 20:46:42Хм, а зачем таскать автомобильный полуприцеп? Не лучше ли возить контейнер, который можно перегрузить на авто?
Или вся соль в том, что перегружать проще так, вместе с прицепом?

Вот как на этот вопрос ответил специалист, ещё в 2017 году, когда проходили первые тестовые контрейлерные перевозки

Цитата– При всех преимуществах схемы «контейнер + платформа», достаточно много клиентов продолжают возить свои грузы автотранспортом. Во-первых, есть предприятия, для которых переход с автомобильных перевозок на контейнерные будет слишком затратным, так как требует значительных и очень дорогих изменений в технологию и структуру работы склада. Во-вторых, для многих компаний первоочередным является срок и точность доставки, поэтому они используют автомобильный транспорт. В-третьих, важным преимуществом полуприцепа по сравнению с контейнером является то, что он может грузиться со всех сторон. Есть клиенты, для которых это важно. Также есть компании, чья политика коммерческой безопасности запрещает работу с единственным исполнителем. Даже при наличии хорошей цены на контейнерную перевозку, они должны привлекать автомобильный транспорт. Все эти организации – потенциальные заказчики контрейлерных перевозок. Мы хотим создать сервис, который будет удобен и экономически выгоден для автоперевозчиков, чтобы их грузы пришли и на железную дорогу.

https://www.rzd-part…vozchikam/
Контрейлерные перевозки, они не замещают, а дополняют другие виды транспортировки груза, система получается более гибче.
Для небольших транспортных фирм, скорее всего выгода больше, так как не требуются новые вложения. Фуру загнал на платформу, основное расстояние перевёз по железной дороге, а "последнюю милю", самоходом без перегрузки. 
Особенно направление на Калининград и обратно будет более выгодно, так как приходится транспортировать груз через Евросоюз, на поезде таможенные процедуры проще.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


РИАМО - 19 июн. Первую партию изготовленных «Трансмашхолдингом» (ТМХ) пассажирских вагонов для Египетских национальных железных дорог (ЕНЖД) отправили заказчику из морского порта Санкт-Петербурга, сумма контракта составляет более 1 миллиарда евро, сообщает Nation News.

По графику первая партия груза прибывает в порт Александрии в конце июня. По прибытии вагонов в Египет специалисты холдинга помогут «расконсервировать» технику и провести первичную настройку оборудования.

«Проект  позволит накопить опыт в производстве компонентов, сертифицируемых по стандартам Европейского союза. Приобретение 1,3 тысячи пассажирских вагонов – крупнейшая покупка в истории ЕНЖД. Поставки финансируются совместно венгерским и российским экспортно-импортными банками», – сказала начальник отдела по связям с общественностью АО «Трансмашхолдинг» Анна Шилина.

Она добавила, что производство осуществляется на Тверском вагоностроительном заводе и венгерском Dunakeszi Járműjavító. Проект поддерживают руководство РФ, министерство промышленности и торговли, а также профильные ведомства Венгрии и Египта.

Данный экспортный проект – крупнейший для АО «Трансмашхолдинг» из всех сделок, которые были заключены за последние годы. Также это один из самых важных российско-венгерских кооперационных проектов.

В ТМХ отметили, что для Египетских железных дорог произведут и поставят вагоны пяти разных моделей. Они отвечают всем требованиям безопасности пассажирских перевозок и обеспечивают современный уровень комфорта. Срок службы таких вагонов составит 40 лет в условиях прибрежного египетского климата.

Скрытый текст
https://riamo.ru/art…h-dorog.xl
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

19 Июня 2020
Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) выполнил свои обязательства по контракту с компанией «Северсталь», отправив семь маневровых тепловозов ТЭМ9. Машины будут работать на железнодорожных путях Череповецкого металлургического комбината (ключевой актив дивизиона «Северсталь Российская Сталь»). С 2017 года промышленный заказчик закупил 17 таких тепловозов. Новые машины задействованы в выполнении маневровых работ на железнодорожных станциях предприятия с возможностью выезда на пути РЖД.

Тепловоз ТЭМ9 является одним из самых востребованных на отечественном рынке маневрово-вывозной техники. Эксплуатационные возможности машины по достоинству оценили железнодорожники крупных промышленных предприятий, так как их использование позволяет с наибольшей эффективностью организовать перевозочные процессы.
Скрытый текст
https://sinaratm.ru/…tivy-tem9/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


16 июня проект реконструкции инфраструктуры Пензенской Детской железной дороги (ДЖД) прошёл Главную государственную экспертизу. Почему появилась необходимость её реконструировать и когда начнутся работы?

История открытия, эксплуатации, и планы по реконструкции Пензенской Детской железной дороги.
https://gudok.ru/con…e/1525033/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


Электровозу серии ВЛ80с № 2006 приписки эксплуатационного локомотивного депо Буй присвоено имя Виктора Леонова.

Как рассказал заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо Буй Александр Вологдин, инициатива о присвоении одному из электровозов имени легендарного железнодорожника принадлежит Совету ветеранов Буйского узла. Коллектив депо активно поддержал эту идею.

Выбор серии локомотива серии ВЛ80 тоже не случаен: это самые массовые магистральные грузовые электровозы железных дорог Советского Союза и России, они выпускались в различных модификациях в течение 30 лет. До сих пор на всех дорогах страны трудится не одна сотня этих заслуженных, проверенных временем машин, безотказных трудяг стальных магистралей. К эксплуатационному локомотивному депо Буй приписано 55 электровозов этой серии.

Локомотив ВЛ80с № 2006 только что прошёл капитальный ремонт на Ростовском локомотиворемонтном заводе. После торжественного приёма в депо именной электровоз «впряжётся» в каждодневную работу – будет водить грузовые составы на участках Буй – Бабаево и Буй – Лянгасово.
https://gudok.ru/con…e/1525025/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

22 Июня 2020
Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) в июне поставил Новолипецкому металлургическому комбинату (входит в Группу НЛМК) три тепловоза ТЭМ9 производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в СТМ). Первые локомотивы этой серии заказчик начал приобретать в 2018 году. Сегодня парк насчитывает 17 таких машин.

Приобретение тягового состава для главной производственной площадки Группы НЛМК связано с программой обновления локомотивного парка компании. План реализации программы рассчитан до 2022 года. В настоящее время на комбинате эксплуатируют 120 тепловозов.

Скрытый текст
https://sinaratm.ru/…arka-nlmk/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


РИАМО - 23 июн. Движение по второму главному пути открыли на железнодорожном мосту через Москву-реку, расположенному на участке Фили - Москва-Пассажирская-Смоленская Белорусского направления Московской железной дороги, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

Строительство нового моста было начато в 2019 году для замены старого из-за его длительной эксплуатации.

«За это время были проведены уникальные работы по возведению фундаментов нового моста в русле Москва-реки, а также смонтированы металлические конструкции весом более трех тысяч тонн в условиях непосредственной близости к действующим путям», – рассказал начальник МЖД Михаил Глазков.

Переключение первого главного пути на новый мост запланировано на предстоящие выходные. После запуска движения поездов старый мост демонтируют.

Длина арочного пролетного строения моста составляет 116 метров, а общая протяженность сооружения – 334,5 метра. При строительстве были применены проектные решения по сооружению опор и выполнению части подходов к мосту в виде эстакады, которые позволяют реализовывать проекты по развитию улично-дорожной сети города Москвы.

https://riamo.ru/art…-mtsd-1.xl
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

25 июня 2020 г. 
Российский разработчик и производитель городского электрического транспорта компания «ПК Транспортные системы» продолжает производство нового подвижного состава для столицы: восемь новых трехсекционных трамваев «Витязь-Москва» пополнили парк Мосгортранса в июне. Общее число таких вагонов в городе теперь составляет 360 единиц.

«Мы поставили уже больше половины трамваев «Витязь-Москва» по дополнительному соглашению – 60 из 90 машин, - комментирует президент ООО «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. – В течение нескольких месяцев мы поставим оставшиеся 30 единиц техники. Отрадно, что с обновлением трамвайного парка все больше москвичей получают возможность насладиться комфортными поездками на современных низкопольных трамваях».


Скрытый текст


https://www.metalinfo.ru/ru/news/117373
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

25 июня 2020 г. 
Сегодня ЕВРАЗ НТМК отмечает 80-летний юбилей. По традиции праздник встретили производственным пусковым объектом - ввели в эксплуатацию шестую автоматизированную линию по механической обработке железнодорожных колес.

В торжественном мероприятии приняли участие Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона «Урал» Денис Новоженов, управляющий директор ЕВРАЗ НТМК Алексей Кушнарев, мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев.


«Запуск в работу новой линии полнопрофильной обработки железнодорожных колес позволит увеличить объем производства на 65 тысяч колес в год и удовлетворить самые жесткие требования потребителей к качеству продукции», - сказал вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона «Урал» Денис Новоженов.


«Постоянная модернизация позволяет ЕВРАЗ НТМК отмечать 80-летний юбилей в статусе одного из самых современных и эффективных комбинатов страны», - подчеркнул Алексей Кушнарев


«Нижний Тагил продолжает развиваться. Наши градообразующие предприятия открывают современные технологические линии, выходят на новый уровень качества своей продукции. Значит, у города хорошие перспективы. Есть рабочие места - молодежи есть, где проявить себя,» - говорит глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев.


Линия произведена немецкой компанией Niles-Simmons-Hegenscheidt (NSH) и состоит из четырех обрабатывающих станков с числовым программным управлением, робота-манипулятора для загрузки и выгрузки заготовок, устройств по дроблению и удалению стружки, автоматической подготовки и подачи смазочно-охлаждающей жидкости. Благодаря энергоэффективности оборудования потребление электроэнергии снизится на 10-12%. На участке смонтирован современный мостовой кран для транспортировки металлопроката. Штат колесобандажного цеха и служб увеличился на 35 человек.

Далее
https://www.metalinfo.ru/ru/news/117365
Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 13
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 1
 
donbass.hellas