Поезда, метро, трамваи

599,615 2,908
 

User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.64
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,303
Читатели: 26
Цитата: Верноразящий от 18.06.2020 11:47:57ЭП2Д (и РА-3 тоже) уже в Грязях... в Грязи... Короче - уже Улыбающийся


А вот и проезд по мосту:


.


Цитата: Верноразящий от 22.02.2019 09:16:47Доброе утро!

А вот если его не пустят от Анапы до Феодосии, я точно обижусь...


С 3:04 - "Два будут Феодосия-Анапа и один - Керчь-Анапа" НравитсяВыпивающий
Отредактировано: User78 - 27 июн 2020 10:48:18
  • +0.10 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Бирюлевская линия пройдет от станции ЗИЛ на Московском центральном кольце (МЦК) в районы Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное.


Сейчас новая ветка московского метро находится в проектировании. Названия станций могут быть изменены. Подробнее о новых станциях, расположении и пересадках на действующие линии подземки – в эксклюзивной инфографике.

Бирюлевская линия метро на отдельных участках при прохождении под жилыми кварталами, Москвой-рекой и в месте пересечения с Замоскворецкой веткой проектируется с прокладкой тоннелей на глубине 30 метров и более. Таким образом, жители близлежащих домов не почувствуют неудобств, связанных как с проходкой тоннелей, так и с последующей эксплуатацией линии.

На участке длиной 23 км планируется разместить 10 станций с рабочими названиями:
  • «ЗИЛ»;

  • «Технопарк»;

  • «Кленовый бульвар»;

  • «Курьяново»;

  • «Москворечье»;

  • «Кавказский бульвар»;

  • «6-я Радиальная улица»;

  • «Липецкая»;

  • «Бирюлево»;

  • «Бирюлево пассажирская».


Бирюлевская линия пройдет по территориям нескольких районов города: ДаниловскийНагатинский ЗатонМоскворечье-СабуровоПечатникиЦарицыноБирюлево Восточное и Бирюлево Западное.

Карта столичного метро и 5 линий МЦД


Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/proiekt-biriulievskoi-linii-mietro-infoghrafika?from=cl
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
СИМФЕРОПОЛЬ30 июня 2020, 01:05 — REGNUM Два первых грузовых поезда проследуют из Краснодарского края в Крым 30 июня, после торжественной церемонии открытия железнодорожной части Крымского моста, сообщили в информационном центре «Крымский мост».

«Они пересекут Керченский пролив и откроют грузовое железнодорожное движение», — говорится в сообщении.

https://regnum.ru/ne…96656.html
.
Знаковое событие для жителей Крыма и не только. Сегодня будет запущено движение грузовых поездов по железнодорожной части Крымского моста. Торжественная церемония начнется уже меньше чем через час.

Первые составы отправятся навстречу друг другу. Один — со стороны полуострова, он повезет местную продукцию. А второй — из Кубани с зерном, цементом и удобрениями. Грузовые перевозки — это новые возможности для развития промышленности и торговли в Крыму. Затраты на дорогу снизятся до 50%, следовательно поставляемые товары станут дешевле.

Пассажирские поезда по самому протяженному мосту в Европе поехали еще в декабре, а два года назад открыли автомобильную часть. Водителей сегодня ждет еще один подарок. Будет запущено четырехполосное движение на одном из участков трассы «Таврида».
https://www.1tv.ru/news/2020-0…mskiy_most
Отредактировано: Slav Rus - 30 июн 2020 10:17:57
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 30.06.2020 08:46:58СИМФЕРОПОЛЬ30 июня 2020, 01:05 — REGNUM Два первых грузовых поезда проследуют из Краснодарского края в Крым 30 июня, после торжественной церемонии открытия железнодорожной части Крымского моста, сообщили в информационном центре «Крымский мост».

«Они пересекут Керченский пролив и откроют грузовое железнодорожное движение», — говорится в сообщении.

https://regnum.ru/ne…96656.html



По Крымскому мосту открыли грузовое железнодорожное движение
.
Министр транспорта России Евгений Дитрих и глава Крыма Сергей Аксенов открыли грузовое железнодорожное движение по Крымскому мосту. Церемония прошла во вторник, 30 июня.

Грузовые составы отправились с материка и из Крыма одновременно и должны встретиться под аркой моста, передает ТАСС.
Пропускная способность нового перехода предусматривает 12 грузовых пар поездов в сутки, что даст возможность перевозить 13 млн т грузов в год.
26 июня сенатор от Крыма Ольга Ковитиди заявила, что запуск грузового железнодорожного сообщения улучшит экономическую ситуацию в республике и сделает более доступными для материковой части России крымские товары.

О планах открыть грузовое движение 30 июня стало известно 26 июня.

Первый пассажирский поезд из Санкт-Петербурга прибыл в Севастополь 25 декабря 2019 года. Среди его пассажиров были глава Крыма Сергей Аксенов и и.о. губернатора Севастополя Михаил Развожаев, которые сели во время остановки в Симферополе.
На следующий день вокзал Симферополя принял первый поезд из Москвы. За 33 часа он преодолел 2009 км.

Крымский мост соединил полуостров с Краснодарским краем и стал самым протяженным в России и Европе — его длина составляет 19 км. Он состоит из двух параллельных частей — автодорожной и железнодорожной. Движение машин по мосту открыто в мае 2018 года.

Скрытый текст

https://iz.ru/102957…-dvizhenie
https://tass.ru/ekonomika/8847689
Отредактировано: Slav Rus - 30 июн 2020 14:36:26
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


Холдинг «РЖД» возобновил курсирование поездов дальнего следования через Волгодонск в Ростовской области, прекращенное 23 года назад. Первый состав прибыл на станцию 28 июня.

Поезд № 465/466 Астрахань – Имеретинский курорт теперь курсирует по измененному маршруту: через участок Морозовская – Волгодонская – Куберле.

Для жителей города и многих других населенных пунктов, расположенных на данном направлении, это стало долгожданным событием. Теперь они смогут без пересадок путешествовать на поездах не только на Черноморское побережье, но и в Волгоград, Краснодар, а также другие города Юга России.

Открытию дальнего сообщения через станцию Волгодонская предшествовали масштабные работы по модернизации объектов железнодорожной инфраструктуры.

На первом этапе, 3 года назад, была завершена реконструкция и ремонт 50 км железнодорожного пути на участке Волгодонская – Морозовская, законсервированного еще в 2001 году в соответствии с приказом Министерства путей сообщения РФ.

В конце 2019 года железнодорожники модернизировали участок Морозовская – Цимлянская, который был оборудован современными автоматическими системами регулирования движения поездов. Кроме того, были расконсервированы станции Кумшалек и Кутейниковская. На них, а также на станции Черкасская обустроили приемо-отправочные пути общей протяженностью около 2,5 км.

Все это позволило значительно увеличить пропускную способность участка и частично переключить транзитный грузопоток с направления Лихая – Ростов, являющегося одним из наиболее загруженных на Северо-Кавказской магистрали.

Модернизация данного участка будет способствовать внедрению принципиально новой для сети железных дорог России технологии разделения железнодорожных потоков на преимущественно пассажирское и грузовое направления.


https://company.rzd.…?id=252904
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 12
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.64
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,303
Читатели: 26
Цитата: Slav Rus от 30.06.2020 08:46:58Два первых грузовых поезда проследуют из Краснодарского края в Крым 30 июня, после торжественной церемонии открытия железнодорожной части Крымского моста, сообщили в информационном центре «Крымский мост».

«Они пересекут Керченский пролив и откроют грузовое железнодорожное движение», — говорится в сообщении.



.


.
 
 
ЦитатаЗапуск грузового железнодорожного сообщения по Крымскому мосту позитивно повлияет на ценовую ситуацию на полуострове и поможет снизить цены на продукты питания и стройматериалы. Об этом глава РК Сергей Аксенов написал на своей странице в Facebook.
— Удастся нарастить поставки продукции и сырья в обоих направлениях, существенно снизить логистические расходы, а значит и себестоимость производимой продукции. Все это будет способствовать развитию конкуренции, повышению инвестиционной привлекательности Крыма, — отметил Аксенов.
Также регулярное грузовое сообщение положительно отразится на обеспеченности республики стройматериалами, что, в свою очередь, ускорит возведение социально значимых объектов в оптимальные сроки, поможет успешно реализовать федеральные и республиканские программы.
В перспективе мост будет пропускать 12 грузовых пар поездов в сутки, что даст возможность перевозить 13 миллионов тонн грузов в год. По оценкам Минтранса РК, себестоимость доставки грузов на полуостров снизится на 27-50 процентов за счет исключения из транспортной цепочки Керченской паромной переправы.

https://rg.ru/2020/06/30/reg-ufo/aksenov-dal-prognoz-cenam-posle-zapuska-gruzovyh-poezdov-po-krymskomu-mostu.html

Выпивающий
Отредактировано: User78 - 30 июн 2020 23:34:31
  • +0.12 / 8
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.64
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,303
Читатели: 26
Цитата: Верноразящий от 18.06.2020 09:47:24Примерно с 50-й секунды.
Три штуки... Шокированный
Скрытый текст


Новенькие крымские ЭП2Д уже запустили на линии Севастополь-Евпатория (через Симферополь и Саки):

ЦитатаВ Севастополе вышли на новый маршрут электропоезда
 02.07.2020


.

Утром 1 июля из Севастополя в Евпаторию первым прямым рейсом отправился новый электропоезд ЭП2Д. Он идёт через Симферополь, но пассажирам больше не нужно делать там пересадку, пишут «Вести».

Поезд делает всего три остановки – в Бахчисарае, Симферополе и Саках. В вагоне предусмотрели места для маломобильных граждан. Теперь в электропоезде можно проехать и с велосипедом: установленный на специальном креплении он не будет мешать проходу пассажиров. В салоне кондиционеры и пожарная сигнализация. А на новых креслах электропоезда может разместиться 536 человек.

На первый рейс билетов продали не много. На станции в Севастополе в вагоны зашли только 60 человек.

Стоимость билета — 250 рублей. Электропоезд может разгоняться до 120 километров в час. Время в пути два с половиной часа. Всего на полчаса дольше, чем на автобусе. В день из Севастополя в Евпаторию будут отправляться три рейса. В 7:35, 10:50, и 16:30.

В планах компании — запустить в продажу единый билет для туристов, в него будет входить проезд на поезде из Москвы или Санкт-Петербурга в Крым и далее на электричке — в любую точку на территории полуострова. Но сначала — полностью обновят состав. К августу такие новые электрички будут ходить по всему Крыму.

https://forpostsevastopol.ru/social/transport/v-sevastopole-vyshli-na-novyj-marshrut-jelektropoezda/

ЦитатаВ Крыму полностью заменят подвижной состав пригородных электричек
01.07.2020



До 1 августа обновят весь парк пригородных электропоездов в Республике Крым.


«Южная пригородная пассажирская компания» приобретет 16 новых электропоездов. В настоящее время уже семь электричек находятся в распоряжении компании. В текущем году ЮППК перевезла уже более миллиона пассажиров.


Электропоезда могут развивать скорость до 120 км/ч. Головные вагоны оборудованы биотуалетами, а все остальные — кондиционерами. Это современные составы с комфортабельными салонами. Они оборудованы системами отопления и вентиляции, информационными табло, санитарными кабинами.

https://vesti92.ru/news/transport/v-krymu-polnostyu-zamenyat-podvizhnoy-sostav-prigo/




.


.

Скрытый текст

Красавцы! Нравится

Они прям совсем новые, этого года выпуска. На данный момент для Южной ППК в 2020 сделали 7 электропоездов ЭП2Д и они доставлены в Крым. Всего же до конца года планируется поставить на полуостров аж 16 составов новых электропоездов. Тем самым будет полностью обновлен подвижной состав. Крутой Выпивающий

Кроме того, в этом году для Крыма произвели и 7 шт. рельсовых автобусов РА3, часть тоже уже доставили.
Отредактировано: User78 - 02 июл 2020 19:33:38
  • +0.13 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
БП-43, изготовленный по заказу ОАО «РЖД» в Туле, можно увидеть в парке «Патриот» в подмосковной Кубинке



В подмосковном военно-патриотическом парке «Патриот» Вооружённых сил РФ открыт доступ к бронепоезду типа БП-43, изготовленному в 2020 году по заказу ОАО «РЖД» на промышленных мощностях города Тулы. Точно по расписанию, следуя по маршруту Тула – Калуга – Москва, бронепоезд привели в Кубинку локомотивные бригады тепловоза столичной Дирекции тяги. Ещё один такой же бронепоезд находится сейчас на заводе-изготовителе в Туле.

Идея возрождения бронепоезда БП-43 родилась в компании «РЖД» год назад. В мае 2019-го руководством холдинга была поставлена задача к 75‑летию Победы в 2020 году изготовить две реплики бронепоезда времён Великой Отечественной войны.

Реплика – термин, в данном случае означающий современный подвижной состав, изготовленный по оригинальной технической документации бронепоезда, на котором установлен бронеобвес в штатные места крепления.

Архивная техническая документации на бронепоезд самой мощной во время войны серии БП-43 была найдена в Подольском архиве ВС РФ.
«Мы исходили из того, что нам надо изготовить реплики бронепоездов, максимально близкие к историческому формату, – рассказал руководитель проекта, заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев. – Бронепоезд должен был быть действующим, способным перемещаться, содержаться в эксплуатируемом парке, обязательно иметь право выхода на пути общего пользования РЖД».

За основу была взята четырёхосная платформа производства «Алтайвагона». «В музее Советской армии были найдены три сохранившихся раритета бронепоезда БП-43 – бронепаровоз-тендер, бронеплощадка артиллерийская с бронеобвесом и бронеплощадка зенитная ПВО, – рассказывает куратор производства, директор Центра научно-технической информации и библиотек – филиала ОАО «РЖД» Марат Жириков. – Эти три сохранившиеся оригинальные секции подлинного бронепоезда были взяты как прототип и тщательно изучены при производстве реплики. В голове и хвосте бронепоезда стояла контрольная платформа (платформа прикрытия), на которой находился инвентарь для срочных видов ремонта верхнего строения пути, мешки с песком, пара пулемётов».

Скрытый текст

В настоящее время возрождённый бронепоезд БП-43 уже находится в открытом доступе на подъездных путях парка «Патриот». Торжественная церемония передачи бронепоезда от ОАО «РЖД» Министерству обороны РФ намечена на конец августа в ходе форума «Армия-2020». Второй бронепоезд остаётся на балансе ОАО «РЖД», местом его приписки будет Музей Московской железной дороги на Рижской площади.

Скрытый текст

https://gudok.ru/newspaper/?ID=1525744
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
2 Июля 2020 г.
АО «Пензадизельмаш» (ПДМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ») на серийное производство генераторов тяговых постоянного тока ГПП-840.

Сертификационные испытания проводились в испытательном центре технических средств железнодорожного транспорта всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в городе Новочеркасске Ростовской области. Результаты испытаний подтвердили соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» и выдан Пензадизельмашу сроком на 3 года. Документ действует на территории Евразийского экономического союза – России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении.

Генератор создан на ПДМ в рамках реализации программы импортозамещения взамен импортировавшихся с Украины. Он является частью дизель-генераторной установки тепловоза и предназначен для питания тяговых электродвигателей. Генератор оборудован токовой обмоткой для кратковременного использования в качестве пускового электродвигателя с питанием от аккумуляторной батареи для пуска дизеля. 

Назначенный срок службы генератора ГПП-840 – 32 года. Применяемые изоляционные материалы позволяют на высоком уровне обеспечить надежность тягового генератора в эксплуатации. В конструкции коллектора тягового генератора применяется экологически чистая коллекторная медь.

Генераторы предназначены для маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ Брянского машиностроительного завода (БМЗ, также входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

Серийное производство генераторов тяговых постоянного тока - это новое для Пензадизельмаша направление деятельности. В 2020 году на предприятии планируют изготовить установочную серию генераторов тяговых постоянного тока ГПП-840 в количестве 100 штук.
https://www.tmholdin…/9976.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

25 июня 2020
Терминал кампании «Ультрамар», который должен стать крупнейшим в Европе по перевалке удобрений, принял первый грузовой состав по новой железнодорожной ветке.

Терминал расположен в Усть-Луге на берегу Финского залива. На небольшой территории будет обрабатываться значительное количество грузов — здесь будет возведено 34 купольных склада. Планируется, что ежегодно через него будет проходить до 25 млн тонн удобрений. Благодаря экологичной купольной технологии удобрения не будут соприкасаться с окружающей средой.

Скрытый текст
https://lenobl.ru/ru…ews/28045/
.
Лужская прирастёт терминалами

29.05.2020
В конце июня планируется сдача парка Лужская-Восточная Усть-Лужского железнодорожного узла
Завершается подготовка к запуску в эксплуатацию ещё одного парка Усть-Лужского железнодорожного узла – Лужская-Восточная.

«Лужская-Восточная – парк для обработки крупнейшего на Северо-Западе терминала «Ультрамар», уже практически построен. Здесь будут осуществлять перевалку минеральных удобрений, – говорит главный инженер станции Лужская Анатолий Захаров. – Объёмы заявлены большие, так что при вводе всех перевалочных мощностей терминал будет ежегодно выгружать по 25 млн тонн». Рядом с Лужской-Восточной планируется построить терминал «Еврохим», и когда все терминалы выйдут на полную мощ­ность, у Лужской-Восточной будет 15 пу­тей общего пользования. Многие уже построенные терминалы будут развиваться, увеличатся их мощности, и проекты развития существующей инфраструктуры разрабатываются в соответствии с этой перспективой.
Скрытый текст
https://gudok.ru/zdr/169/?ID=1505786
.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

19 Июня 2020
Мостовой переход через реку Тулома в Кольском районе, который возводится в рамках проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», будет запущен в конце 2020 года. Об этом сегодня заявил губернатор Андрей Чибис в ходе посещения строительной площадки.


«Стройка мощная, проект Мурманского транспортного узла реализуется, все идет по графику, никаких срывов нет и предпосылок для этого тоже. Масштаб сооружений, конструкций, технологии, которые здесь используют, - очень показательный пример для всей нашей страны и не только», – прокомментировал губернатор.

Как подчеркнул глава региона, мост по всем планам будет готов вместе с железнодорожным полотном до конца этого года, движение запустят по мере необходимости, так как параллельно идет строительство морского торгового порта «Лавна», который является вторым этапом проекта комплексного развития МТУ.

Генеральный директор компании «Ямалтрансстрой», субгенподрядчик объекта Игорь Нак назвал запас прочности нового мостового перехода колоссальным и сообщил, что готовность моста на данный момент составляет 84%. В строительстве применяются уникальные технологии, в том числе те, которые были опробованы при возведении Крымского моста. В самой высокой точке мост через Тулому - 54,5 метра, его протяженность составит более 1,3 км. Гендиректор «Ямалтрансстроя» сообщил, что стоимость строительства мостового перехода составляет порядка 5,8 млрд рублей.



Для справки:
Мурманский транспортный узел - крупнейший у северных берегов Российской Федерации. В проект комплексного развития МТУ входит создание транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива, в том числе строительство угольного и нефтяного терминалов, развитие железнодорожной инфраструктуры, включая строительство ветки Выходной-Лавна, а также реконструкция угольного и строительство контейнерного терминалов на восточном берегу Кольского залива. Проект развития МТУ реализуется в рамках государственно-частного партнерства.

Министерство информационной политики Мурманской области
Скрытый текст
https://gov-murman.ru/info/news/367300/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
э

Усть-Лужский железнодорожный узел представляет собой единую железнодорожную станцию Лужская, в её границах для обслуживания грузовых терминалов построены три парка: Лужская-Северная, Лужская-Южная и Лужская-Нефтяная.
Общая протяженность путей Усть-Лужского железнодорожного узла, на полное развитие будет составлять более 300 км

Лужская сортировочная, постепенно развиваясь достигла просто огромных размеров. В настоящее время подгорочный парк содержит 44 пути, что делает его самым большим на территории бывшего СССР.

Лужская-Северная обслуживает комплекс перегрузки угля, универсальный перегрузочный комплекс, а также комплекс по перегрузке
технической серы.

Лужская-Южная обслуживает перегрузочный комплекс «Юг-2», автомобильно-железнодорожный паромный комплекс, контейнерный терминал, комплекс перегрузки лесоматериалов.

Лужская-Нефтяная обслуживает комплекс нефтеналивных грузов.

Строится Лужская - Генеральная, и в планах строительство парка Лужская-Восточная.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


07.07.2020
По данным АО «Пассажирская компания «Сахалин», в I полугодии рельсовыми автобусами РА-3, получившими не так давно название «Орлан», перевезено по островной магистрали свыше 84 тыс. пассажиров, что на 18,7% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Тогда услугами пригородных поездов воспользовалось чуть меньше 71 тыс. человек.

Наибольшее увеличение пассажиропотока отмечено на маршруте Южно-Сахалинск – Корсаков: с 8,2 тыс. до 15 тыс. человек.

Напомним, рельсовые автобусы работают на островных пригородных маршрутах с прошлого года. Они курсируют по направлениям Холмск – Чехов – Томари, Южно-Сахалинск – Томари, Южно-Сахалинск – Корсаков и Южно-Сахалинск – Дальнее. В нынешнем году на остров ожидается поступление еще трех «Орланов». Их также планируется направить на пригородные направления.

https://www.rzd-part…akh-orlan/


РА3-024(ТЧЭ-15 Южно-Сахалинское), пригородный поезд № 6203/6204 Томари - Южно-Сахалин...30 сентября 2019 год
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 15
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,057
Читатели: 6
Отсюда

Лобовое столкновение в Чехии

Европа снова отметилась классическим столкновением "лоб-в-лоб" пассажирских поездов - типом крушения, которого уже более четверти века не было в России. Но там это норма, я про такие крушения только в 2010-е писал раз 10-15. На этот раз в Чехии, близ Карловых Вар. Пока информации о жертвах мало, говорят о 3 погибших и 30+ раненых.

Вот так выглядит кадр с лобовым столкновением составов (из чешского полицейского твиттера). Там однопутка.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.11 / 7
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +3.18
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 630
Читатели: 0
Цитата: Senpai от 08.07.2020 18:16:39Школьная задачка, в которой из пункта А в пункт Б вышел поезд, а навстречу ему – другой. Где-то поблизости бродят полтора землекопа, в кустах плачут разделенные зайцы, а заплутавший в лесу слон таскает на себе бревноУлыбающийся

Ну и судя по картинке, скорость так себе была, так что действительно пострадавших, скорее всего, мало...
  • +0.05 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


8 июл. 2020
Новочеркасский электровозостроительный завод передал  в депо «Волховстрой» Октябрьской железной дороги магистральный грузовой трехсекционный электровоз постоянного тока 3ЭС4К «Дончак» №75.  Всего  в депо «Волховстрой»  работает   65  локомотивов  3ЭС4К, а до конца года  поступит еще пять единиц.

Пополнение локомотивного парка депо «Волховстрой» электровозами 3ЭС4К позволило увеличить массу поездов до 6000 тонн, а также уменьшить время оборота вагонов и расходы на содержание подвижного состава. Для обслуживания новых локомотивов  были внесены изменения в технологию ремонта.  

Октябрьская  магистраль простирается от Мурманска до Москвы (свыше 2000 км), при этом свыше 900 км расположено за Полярным кругом. В транспортной системе Северо-Западного региона России на долю этой железной дороги приходится 75% грузовых  и 40% пассажирских перевозок. 

Новочеркасские «Дончаки», которые водят тяжеловесные составы,  зарекомендовали себя как надежные электровозы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками и  заменяют уже устаревшие и менее мощные электровозы серии ВЛ10, ВЛ15.  

Электровозы 3ЭС4К способствуют реализации Программы развития тяжеловесного движения на железных дорогах России.

По словам заместителя губернатора – министра промышленности и энергетики Ростовской области Игоря Сорокина, практически каждый год на донском заводе запускается в производство новая модель электровоза. Кроме того предприятие внедряет важнейшие проекты импортозамещения по производству генераторов и двигателей.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

https://www.donland.….ru%2Fnews
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

05 июля 2020 г.,
Коломенский завод отправил три электровоза ЭП2К в Самару на Куйбышевскую железную дорогу. Всего за этот год, предприятие изготовит для этого депо 19 таких локомотивов. 

Электровозы ЭП2К эксплуатируются на Куйбышевской железной дороге с начала 2020 года. Начиная с января, они ежемесячно направляются в депо Самара, где в настоящее время уже эксплуатируются 8 коломенских электровозов. Электровозы ЭП2К водят фирменные пассажирские поезда, в том числе и с двухэтажными вагонами, по маршрутам Самара-Москва, Самара-Барабинск и на всех направлениях Куйбышевской железной дороги.

Скрытый текст

http://in-kolomna.ru….ru%2Fnews


Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 11
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.46
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,925
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: slavae от 08.07.2020 23:16:09А вот где сидят гении, которые так организовали порядок выпуска на линию, что по однопутке поезда едут навстречу — вот загадка.

Как любой игравший в railroad tycoonУлыбающийся , скажу - разъезды надо ставить. И скорее всего стоят. А вот кто и почему сходу разъезд проскочил -  да, вопрос.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.12 / 9
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,057
Читатели: 6
Цитата: Senya от 09.07.2020 08:55:35Как любой игравший в railroad tycoonУлыбающийся , скажу - разъезды надо ставить. И скорее всего стоят. А вот кто и почему сходу разъезд проскочил -  да, вопрос.

В комментах пишут что там в Европе нехорошо с экономией на автоматизации.
Типа
>>Чехи живут без АЛСН? 
>Да вся Европа так живёт.
>кто же им внедрит? у России нельзя купить, агрессор, у хозяев и своей-то рабочей нет, самим делать дорого.
PS
к примеру однопутка мурманск-петрозаводск. в сутки полторы сотни поездов. длина 1000 км. разьездов с гулькин х...
лобовых аварий не было за 100 лет. сравните с любой европейской страной.
Отредактировано: slavae - 09 июл 2020 09:44:58
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.19 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 30.06.2020 11:50:05

Холдинг «РЖД» возобновил курсирование поездов дальнего следования через Волгодонск в Ростовской области, прекращенное 23 года назад. Первый состав прибыл на станцию 28 июня.

Поезд № 465/466 Астрахань – Имеретинский курорт теперь курсирует по измененному маршруту: через участок Морозовская – Волгодонская – Куберле.

Скрытый текст

Жители Волгодонска, пишут что это пока единственный поезд через город, и смотрится очень необычно, отвыкли за 23 года.
В комментариях пишут, что пока проблемы с инфраструктурой, в частности нет нормально оборудованных  жд переездов.
Будем следить за ситуацией.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2