Поезда, метро, трамваи

599,507 2,908
 

Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Slav Rus от 23.07.2020 18:18:51Поезд Саратов – Имеретинский Курорт начнет ходить через Волгодонск с 2 августа
23.07.2020 
Это второй состав дальнего следования, который будет курсировать по участку Морозовская – Волгодонская. Напомним, что 28 июня по этой линии прошел первый за 23 года пассажирский поезд дальнего следования № 465/466 Астрахань – Имеретинский Курорт.


Поезд № 505/506 будет ходить через день. Состав проследует в сторону Имеретинского курорта через Волгодонск 2 и 4 августа, а далее по нечетным дням. На станции он станет делать остановку в 13.26–13.30.

В направлении Саратова поезд пройдет через город 3 и 5 августа, а далее по четным дням. Остановка в Волгодонске предусмотрена в 15.47–15.50. Продажа билетов на новый маршрут уже открылась.

Стоит отметить, что поезда из Саратова и Астрахани на Имеретинский курорт в августе будут курсировать через день, но в разные даты. Это даст возможность жителям города и многих других населенных пунктов, расположенных на данном направлении, отправляться в путешествие ежедневно. Данными поездами, кроме черноморского побережья, можно будет добраться в Волгоград, Краснодар, а также в другие населенные пункты Юга России.
https://www.rzd-part…2-avgusta/
жизнь налаживается

Там от Волгограда 400 км вверх по Волге до Саратова, и 400 вниз до Астрахани.  По 6 часов примерно идут оба до Волгограда.
А затем - полностью идентичный маршрут.  Они даже в Адлер почти минута в минуту приходят.
То есть по сути можно с десяток вагонов с Астрахани и Саратова стыковать в Волгограде каждый день.
Но из-за короны видимо решили через день два поезда. Вагонов думаю будет поменьше. 
А ветка с Морозовской на Волгодонск рабочая, просто хилая.  Там однопутка тепловозная, в сезон зерновозы гоняют слегка. 
Магистрального движения там давно нет.
Вернее не было, теперь вон летом будут пассажирские гонять )) И ветку кстати теперь придется содержать в порядке. 
  • +0.06 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Nobody от 24.07.2020 22:22:13Там от Волгограда 400 км вверх по Волге до Саратова, и 400 вниз до Астрахани.  По 6 часов примерно идут оба до Волгограда.
А затем - полностью идентичный маршрут.  Они даже в Адлер почти минута в минуту приходят.
То есть по сути можно с десяток вагонов с Астрахани и Саратова стыковать в Волгограде каждый день.
Но из-за короны видимо решили через день два поезда. Вагонов думаю будет поменьше. 
А ветка с Морозовской на Волгодонск рабочая, просто хилая.  Там однопутка тепловозная, в сезон зерновозы гоняют слегка. 
Магистрального движения там давно нет.
Вернее не было, теперь вон летом будут пассажирские гонять )) И ветку кстати теперь придется содержать в порядке.

В ближайшее время, планируют запустить через Волгодонск какой то московский транзитный поезд.
Постепенно оживает ветка, будут скорее всего модернизировать.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Вот уже больше месяца как восстановлено железнодорожное сообщение Мурманска с остальной частью страны. Напомним: из-за разрушившегося во время паводка моста  через реку Кола пришлось в кратчайшие сроки строить альтернативный путь. Теперь грузовые поезда и пассажирский № 21/22 Мурманск - Санкт-Петербург - Мурманск идут по ней.


Путь возводился в оперативном порядке с целью восстановления разорванной железнодорожной связи с крупным портовым городом - Мурманском.
Была поставлена задача, возведения временного обходного пути от станции Выходной в сторону Мурмашей.

Для ускорения возвращения железнодорожного сообщения с Мурманском была предложена схема восстановления существовавшего в советское время перегона "Выходной-Пост 9 км".
Часть временного пути идет по новой насыпи (проект строительства железной дороги в возводимый порт Лавна), а другая часть по старой насыпи. Общая протяженность укладываемого пути 5,7 км.
Для обустройства насыпи пришлось проводить бypo-взpывныe работы, так как трасса временной линии проходит через скальную местность.
Были проведены: выправка пути, настройка устройств СЦБ на временном путевом "Посту 9 км" , увязка перегонных систем с соседними станциями. Также проведены работы по усилению и выправке пути на участке от станции Мурмаши до станции Кола с целью снятия существующих ограничений по скоростям движения.
Хоть движение и восстановлено, но временная схема потребует лишних эксплуатационных затрат. Все поезда, следующие как из Мурманска, так и в Мурманск, стали "угловыми" и требуют смены направления движения по станции Мурмаши, со всеми вытекающими технологическими и временными последствиями.

Как сообщается, такая схема движения будет действовать до строительство нового моста (взамен смытого) через реку Кола. Новый мост обещают построить до 30 сентября.

Скрытый текст
https://zen.yandex.r…78d4477d32
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

27 ИЮЛ 2020
Группа РПМ (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины») передала Российским железным дорогам двадцатый щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1400. Машины изготовлены Калужским заводом «Ремпутьмаш». Первые инновационные комплексы ЩОМ-1400 были отгружены заказчику в 2017 году. За три года эксплуатации щебнеочистительные машины в общей сложности провели очистку загрязненного балласта на 1500 км пути.

Разработка инженерного центра Группы РПМ – высокопроизводительный многофункциональный комплекс ЩОМ-1400 - востребована на железной дороге при проведении среднего, капитального ремонта и модернизации пути. Комплекс производительностью 1400 кубометров балласта в час используется для очистки загрязненного щебня (в том числе «выплесков» пути) на перегонах и станционных путях, удаляя загрязнители и укладывая очищенный балласт под путевую решетку. После обновления пути повышается его устойчивость, благодаря чему грузовые и пассажирские поезда получают возможность развивать более высокую скорость движения на отремонтированном участке.

Скрытый текст
https://www.sinara-g…complexes/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


28.07.2020
Крупнейшую в составе МЦД станцию Нахабино открыли в Подмосковье после реконструкции. Сегодня это один из самых современных пригородных вокзалов в Европе. Его обустроили вместо старых платформ с пешеходным мостом.

Строительство там вели круглосуточно, не останавливая поезда. Вокзал Нахабино появился на МЦД-2 «Курско-Рижский». Сегодня он самый крупный в Подмосковье среди всех пригородных.

Общая площадь — 8,9 тысячи квадратных метров, в то время как, например, залы ожидания Ярославского вокзала занимают лишь порядка двух тысяч. Станция Нахабино отвечает самым высоким стандартам качества и требованиям к комфорту и безопасности.
Скрытый текст
https://360tv.ru/news/mosobl/krupne...rrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

https://riamo.r...l-v-nahabine.xl
https://photos....ml#photo=559951
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


29 июля состоялась церемония открытия нового вокзального комплекса на железнодорожной станции Сокур.

Отметим, что до конца года в Новосибирской области также будут реконструированы железнодорожные вокзалы в Убинском — в августе, Чанах и Татарске — в сентябре. На 2021 год намечено окончание работ на новом железнодорожном вокзале Бердска.

Старое здание вокзала на станции Сокур, 1900 года постройки, не соответствовало современным требованиям к обслуживанию пассажиров, кроме того в здании отсутствовали сети водопровода и канализации. Проектные работы по новому зданию вокзала выполнялись в 2016 г. силами Новосибирского проектно-изыскательского института «Сибжелдорпроект». Строительно-монтажные работы начаты в мае 2019 г. В рамках реализации проекта осуществлен демонтаж старого здания вокзала, выполнены общестроительные работы, произведены работы по устройству инженерных сетей, а также благоустройство прилегающей территории.

Скрытый текст

https://www.nso.ru/news/42238
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

30 июля 2020 г. 
Сегодня в Подмосковье на терминально-логистический центр «Белый Раст» прибыл первый регулярный контейнерный поезд из Китая, сообщил пресс-центр РЖД.

В церемонии встречи состава приняли участие министр транспорта России Евгений Дитрих, генеральный директор – председатель правления РЖД Олег Белозёров, первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова, заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Андрей Струков, генеральный директор ООО «ТЛЦ «Белый Раст» Ма Юньчи и другие официальные лица.


«Это событие – результат совместной работы РЖД, Министерства транспорта, Федеральной таможенной службы, правительства Московской области и наших китайских партнеров – группы компаний «Ляонин Порт». Железнодорожные перевозки из Китая в Европу продолжают расти: только в июле текущего года рост составил более чем 100%. В прошлом году мы достигли исторического максимума отправки контейнеров по сети РЖД – 5 млн ДФЭ. На этом терминале планируется обрабатывать до 700 тыс. контейнеров, что подчеркивает значимость площадки», – заявил Олег Белозёров.


Первый поезд доставил из китайского города Шэньян (провинция Ляонин) оборудование для предприятий агропромышленного комплекса. Его средняя скорость по территории России составила 1300 км/сутки, он преодолел расстояние от пограничной с Монголией станции Наушки за 4,5 суток.


Организация регулярного контейнерного сообщения стала возможной благодаря вводу в эксплуатацию первого пускового комплекса ТЛЦ «Белый Раст». Сейчас он включает в себя контейнерно-контрейлерный терминал перерабатывающей способностью до 275 тыс. TEU в год, комплекс распределительных универсальных складов и терминал инертных грузов. На терминале построены 3 погрузочно-разгрузочных железнодорожных пути длиной 1050 метров, склад хранения контейнеров с проектной емкостью 3,1 тыс. TEU. Создана инфраструктура внутритерминальных дорог и стоянки грузового автотранспорта, построено здание для размещения сотрудников ТЛЦ и таможенной инфраструктуры.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/118322
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

30.07.2020 
30 июля генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский открыли после масштабной реконструкции вокзал в Иванове.

«Вокзал города Иваново уникальный: седьмой по размеру в России, самый большой вокзал на Северной железной дороге и самый крупный из вокзалов памятников конструктивизма. Особые слова благодарности я хотел бы сказать всей команде Российских железных дорог за то, что они взялись за этот сложный проект и постарались максимально воплотить задумку архитекторов-конструктивистов, которая была в 30-х годах», – подчеркнул Станислав Воскресенский.

«Нам важно, чтобы пассажиры, путешествуя по железной дороге, почувствовали, что транспортная инфраструктура меняется к лучшему. Вокзал Иваново является хорошим примером этих изменений. Нашей главной задачей при реконструкции было внедрить все самое лучшее и новое, сохранив архитектурные элементы. После проведенных работ он стал технологичным и комфортным, доступным для всех граждан, включая маломобильных. Надеюсь, что жители и гости Ивановской области по достоинству смогут оценить нашу работу», – сказал Олег Белозёров.
Вокзальный комплекс Иваново площадью более 9 тыс. кв. м является памятником архитектуры эпохи конструктивизма. Он может единовременно вместить до 700 человек. Инвестиции в реконструкцию составили более 1,2 млрд рублей.
Скрытый текст

https://company.rzd.…?id=253846
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

.
30 июля генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский дали старт пригородному сообщению на участке Иваново – Кинешма.

Для повышения качества обслуживания пассажиров и популяризации внутрироссийского туризма с 30 июля между двумя крупнейшими городами Ивановской области Иваново и Кинешмой начали курсировать скоростные пригородные поезда – новые рельсовые автобусы РА-3 «Орлан». Новые поезда постепенно заменят выбывающий по срокам службы подвижной пригородный состав, что позволит полностью изменить транспортную доступность региона.

Расстояние между городом Иваново и Кинешмой «Орлан» будет преодолевать за 1 час 29 минут, что почти на час меньше, чем обычный пригородный поезд. В пути он будет делать остановки на станциях Строкино, Ермолино, Каминский, Горкино и Вичуга.

Скрытый текст

https://company.rzd.…?id=253849
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

31.07.2020 
Российские железные дороги и их дочерние структуры завершили перешивку последнего узкоколейного участка главного хода железной дороги на Сахалине. Работы, подготовка к которым началась в прошлом году, охватили перегон от Холмска до Шахт — углепогрузочного терминала между Невельском и Горнозаводском. На приведение к общероссийским стандартам 54 километров полотна и 8 мостов путейцам понадобилось около двух месяцев. Суммарные вложения в "разведение рельсов" оценили более чем в 2,5 миллиарда рублей.

31 июля по расширенной до 1520 миллиметров колее в Невельск прибыл первый грузовой состав — 30 вагонов угля из Победино. Со станции их доставят в порт, а оттуда отправят на экспорт. Запуск грузового сообщения на дороге приурочили ко Дню железнодорожника, который отметят в воскресенье. Во встрече состава приняло участие руководство ДВЖД, Минтранса Сахалинской области и мэрии Невельска.


— Теперь необходимость перестановки вагонов с широкой колеи на узкую отпала. Это снизит издержки, как финансовые (40 тысяч рублей за вагон) и временные (около двух суток на состав). Будет возможно использование нового тягового состава, это даст импульс для повышения пропускной и провозной способности дороги, — заметил замначальника ДВЖД по сахалинскому территориальному управлению Алексей Ромашин.

https://ujnosahalins…/86050197/
https://ujnosahalins…/86048598/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


.
31.07.2020
Более пятидесяти километров железнодорожных путей, 28 переездов, 80 стрелочных переводов и уникальные тепловозы. Специалисты службы перевозок филиала АО «ЦЭНКИ» - КЦ «Восточный» круглосуточно обеспечивают безопасность движения поездов, своевременную подачу вагонов, контролируют точность маневровых передвижений, бесперебойную работу локомотивов.

Десятки километров железнодорожного пути – это зона ответственности специалистов путевого хозяйства КЦ «Восточный». От работы монтеров пути зависит безопасность железнодорожного движения на космодроме. Ведь груз, который здесь принимают, требует особого отношения.


Олег Бояркин, начальник службы путевого хозяйства Управления железнодорожного транспорта филиала АО «ЦЭНКИ» - КЦ «Восточный»: «Текущее содержание является трудоемкой работой, тяжелой в любое время года в не зависимости зима, лето, жарко очень, но специалисты у нас широкого профиля и своей направленной деятельности».

Транспортировка ракеты – масштабная и кропотливая работа, поэтому машинисты, которые принимают и транспортируют космический груз, имеют особые профессиональные навыки.


Александр Сорокин, машинист тепловоза Управления железнодорожного транспорта филиала АО «ЦЭНКИ» - КЦ «Восточный»: «Тепловозы, которыми мы сейчас управляем, уникальны - созданы специально для транспортировки ракет на космодроме Восточный. Тепловоз оборудован поддержанием скорости, он полностью автоматизирован, оборудован видеонаблюдением и реостатным торможением.


Обеспечивают работу железнодорожного управления Космического центра «Восточный» почти 100 человек - это три службы и два отдела. Их основная задача - перевозка ракеты-носителя: сначала ее составные части транспортируют со станции Ледяной до Технического комплекса, а после, уже готовое изделие, вывозят на стартовый комплекс. Принимают железнодорожники и другие специальные грузы для пусковых кампаний, в том числе компоненты ракетного топлива, перевозят топливо для жилищно-коммунального хозяйства космодрома. Большой объем перевозок приходится на технологическое оборудование для строящегося стартового комплекса Ангара.


В ближайшие годы железнодорожное хозяйство космодрома Восточный вырастет в разы, уже начались работы по завершению строительства первой очереди - а это железнодорожные пути на комплекс хранения компонентов ракетного топлива и в аэропорт. Всего, согласно проекту, в ведении КЦ «Восточный» будет более ста километров путей, появятся дополнительные здания и сооружения.

http://www.russian.space/2397/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 13
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +25.58
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,939
Читатели: 3
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.16 / 9
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,057
Читатели: 6
Цитата: avb от 02.08.2020 12:08:12Эх, мало тут железнодорожников. Грустный
С днем ВДВ куда больше поздравляют и плюсуют.

Да, блин, пиар десантников забивает все каналы )
Моя мама работала приёмо-сдатчиком вагонов на Мценском заводе ВЦМ. Говорит, они когда работали, всегда на заводе праздновали и День железнодорожника, и День металлурга )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.09 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

04.08.2020 
В Керакском тоннеле, расположенном на перегоне Ковали – Ульручьи Забайкальской железной дороги завершен капитальный ремонт пути. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД, все работы были выполнены за 72 часа.


В течение технологического «окна» в движении поездов по нечетному пути в тоннеле и на подходах к нему произведены демонтаж старого пути, глубокая очистка щебеночного балласта, укладка новой рельсошпальной решетки в объеме 1900 метров, выправка пути.

Путеремонтные работы проводились по специальной технологии в условиях ограниченного пространства. В отличие от работ на открытом участке, в тоннеле невозможно обеспечить цикличность работы комплекса путевой техники, в частности работу щебнеочистительных машин. Из-за чего, очистка земполотна и вывоз отработанного балласта производились с помощью авто-спецтехники, после чего к работе приступали путевые машины тяжелого типа: путеукладчики, хоппер-дозаторы, выправочно-подбивочные машины.

Всего в работах было задействовано около 100 человек, 18 единиц железнодорожной и 10 единиц автомобильной техники.

Керакский двухпутный тоннель построен в 1907 году, его длина 910 м. Это самый протяжённый тоннель из четырёх на Забайкальской железной дороге. Он расположен в Сковородинском районе Амурской области рядом со станцией Ульручьи.

Напомним, что в 2020 году на Забайкальской железной дороге в рамках сезонных работ по обновлению инфраструктуры всеми видами ремонта планируется охватить 422,3 км пути, что превышает уровень прошлого года на 39% (303,9 км). Это позволит повысить уровень безопасности и скорость движения поездов, а также увеличить пропускную способность ряда участков магистрали. В 2020 году ОАО «РЖД» планирует направить на развитие Забайкальской железной дороги 51,6 млрд рублей, что на 43% выше объема инвестиций 2019 года.  
https://gudok.ru/news/?ID=1530269
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

04.08.2020 
Свободненской детской железной дороге – самой протяженной в России и старейшей на Дальнем Востоке – исполнилось 80 лет. С момента начала работы на малой магистрали прошли обучение свыше 52,5 тысяч человек, перевезено более 1,3 млн человек, сообщает служба корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги.

История детской магистрали началась в 1939 году, когда по инициативе школьников и работников Управления Амурской железной дороги было начато строительство первой на Дальнем Востоке детской магистрали.

Первая очередь, 4 км детской дороги имени Л.М. Кагановича была принята в эксплуатацию 4 августа 1940 года. В 1941 году протяженность пути выросла еще на два километра и составила 6,1 км. В годы войны дорога использовалась для доставки грузов. По проложенной осенью 1941 года временной ветке до совхоза Свободненский юные железнодорожники обеспечивали доставку строевого леса, угля, дров и соли для совхозного мясокомбината, а обратно везли мясо и овощи. Всего же за годы войны по детской дороге было перевезено более 26 тысяч тонн народнохозяйственных грузов.

В 1951 году узкоколейная железная дорога приняла современную конфигурацию – был открыт участок Подгорная – Пионерская, общая эксплуатационная длина увеличилась до 11,6 км. С того момента и по сей день она является самой протяженной среди детских железных дорог в России.
...........
https://gudok.ru/news/?ID=1530258
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

03 августа 2020 г. 
Северная железная дорога завершила реконструкцию участка Вологда-I – Вологда-II со строительством третьего главного пути. 31 июля открыто движение поездов по всем главным путям участка, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

Работы по развитию Вологодского железнодорожного узла продолжались в течение трех лет. За это время на перегоне Вологда-I – Вологда-II был построен третий главный путь и модернизирован второй, уложены 20 стрелочных переводов, возведен мостовой переход через реку Содему. Кроме того, на станции Вологда-II построен дополнительный станционный путь для оптимизации маневровой работы на путях необщего пользования.


Проект реализован в рамках инвестиционной программы РЖД по развитию железнодорожных подходов к портам Северо-Запада России.


Вологодский железнодорожный узел – один из самых загруженных на СЖД, обеспечивает ежегодно пропуск 140 млн тонн грузов. Ежесуточно через участок Вологда-I – Вологда-II осуществляется пропуск более 220 грузовых и пассажирских поездов. С вводом в эксплуатацию третьего главного пути пропускная способность направления Кузбасс - Северо-Запад на этом участке увеличится до 300 поездов в сутки. С учетом ранее выполненной реконструкции станции Вологда-I третий путь позволит разделить на этом участке грузовое и пассажирское движение поездов.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/118394
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


05.08.2020 
Китайский производитель локомотивов CRRC Zhuzhou провел на прошлой неделе презентацию шестисекционного грузового электровоза Shen-24 мощностью 28,8 МВт, передает ТАСС.

Способный развивать максимальную скорость до 120 км/ч 24-осный локомотив имеет длину 106 м.

Горнодобывающая компания China Shenhua Energy заказала CRRC восемь таких машин. Локомотивы предназначены для вождения угольных поездов массой 10 тыс. т. Они будут работать на железной дороге Шенму – Шочжоу протяженностью 266 км.

Локомотив основан на двухсекционном грузовом локомотиве China Railways HXD1, который выпускается с 2006 года.

В настоящее время Shenhua Energy эксплуатирует несколько электровозов, производных от HXD1-моделей, в том числе два трехсекционных локомотива мощностью 14,4 МВт и восемь двухсекционных локомотивов, заказанных в 2013 году. Сообщается, что компания планирует заказать еще 12 локомотивов Shen-24.

https://www.rzd-part…-28-8-mvt/

Похоже,самый мощный в мире электровоз создали в Китае
Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 6
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Slav Rus от 05.08.2020 20:36:09

05.08.2020 
Китайский производитель локомотивов CRRC Zhuzhou провел на прошлой неделе презентацию шестисекционного грузового электровоза Shen-24 мощностью 28,8 МВт, передает ТАСС.

Китайцы скромно про Сименсовскую базу умолчали ))
Но по сути все правильно сделали - взяли в грузовик напихали секций сколько нужно.
Чтобы тяжелые составы тягать, там походу по дороге рельеф попадается не очень дружелюбный.
Наши также делают.
Отредактировано: Nobody - 05 авг 2020 23:24:45
  • +0.06 / 4
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Slav Rus от 05.08.2020 20:36:09...
По сравнению с предыдущими моделями новый электровоз не только мощнее, но и более интеллектуальный, безопасный и экологически чистый, заявил представитель CRRC Ван Вэй.

Вот, хочется г-на Ван Вея спросить - а что есть "экологически НЕчистый" электровоз? Думающий
А наши, вроде в серединку тяжелого состава предпочитали второй (на тепловозах точно) "впрягать", эдакий "тянитолкайчик". Вот, не знаю,  машинист там у наших, или дистанционка некая.
Отредактировано: Longspig - 05 авг 2020 23:50:24
  • +0.04 / 2
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Longspig от 05.08.2020 23:47:29А наши, вроде в серединку тяжелого состава предпочитали второй (на тепловозах точно) "впрягать", эдакий "тянитолкайчик". Вот, не знаю,  машинист там у наших, или дистанционка некая.

Где как.  Дончаки, Ермаки и Граниты есть с дополнительными (бустерными) секциями, вполне себе тягают и в одиночку. 
В Сибири вон рекорды ставили, пробуют потихоньку.
Но там другие проблемы. Длина состава например. Температура воздуха. Автосцепка может не выдержать, представьте как на сложном подъеме за сотню груженых вагонов тащить.
Тепловозы тоже трехсекционные делают, тоже пока немного, секции из старого парка или целиком в толкачи ставят где шнурка электрического нет.
Китайцы думаю просто проблему решили в лоб. Посчитали сколько выгодно и удобно тащить одним махом на определенном участке, взяли базу которая в наличии, на этой базе наделали секций без кабин и склеили аппарат. 
  • +0.09 / 5
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3