Поезда, метро, трамваи

599,578 2,908
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Longspig от 05.08.2020 23:47:29А наши, вроде в серединку тяжелого состава предпочитали второй (на тепловозах точно) "впрягать", эдакий "тянитолкайчик". Вот, не знаю,  машинист там у наших, или дистанционка некая.

Это составной поезд, применяется когда нужно пропустить большое количество составов за ограниченное время, например при ремонте одного пути.
Во втором локомотиве обязательно находится локомотивная бригада.
На коротких станциях, они могут расцепляться и заходить на разные пути, затем сцепляться и следовать далее.
.
На самом деле, при движении составных поездов, много нюансов которые очень жестко регламентированы.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.78
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Цитата: Slav Rus от 06.08.2020 08:46:05Это составной поезд, применяется когда нужно пропустить большое количество составов за ограниченное время, например при ремонте одного пути.
Во втором локомотиве обязательно находится локомотивная бригада.


А СМЕ в таком "разнесённом" виде не работает?
  • +0.03 / 1
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: basilevs от 06.08.2020 10:29:53А СМЕ в таком "разнесённом" виде не работает?

Точно ответить не смогу.
Вроде бы СМЕ используется, при кратной тяге, на грузовых поездах повышенного веса, и то по всей видимости не всегда.
Соединенный же поезд, это временное соединение  нескольких поездов, для убыстрения прохождения по  "узкому" участку.
 
 
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 6
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.78
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Я только не очень понимаю, за счёт чего такая быстрая окупаемость? За счёт высвобождения основного хода Мск-СПб для товарных поездов?

https://www.rbc.ru/spb_sz/06/08/2020/5f2babdb9a7947aa43bb5039

ЦитатаНазвана вероятная дата запуска первого поезда по ВСМ Москва-Петербург


Первый поезд может проехать по высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Петербург в декабре 2026 года. Об этом в интервью ТАСС сказал заместитель главы Минтранса РФ Владимир Токарев. По его словам, операционная безубыточность проекта может быть достигнута уже в течение 2027 года (предварительная стоимость магистрали — 1,7 трлн руб.), а чистую прибыль ВСМ начнет приносить на пятый год эксплуатации.

Без грузов

Чиновник отметил, что уже на четвертый год эксплуатации ВСМ между столицами пассажиропоток суммарно составит 23,3 млн человек, динамика пассажиропотока при этом оценивается в среднем в +1,7% в год.

Токарев также сообщил, что график движения высокоскоростных поездов, который позволит удовлетворить спрос со стороны пассажиров, а также ряд технических особенностей, не позволят использовать магистраль для грузовых перевозок. Однако стоит отметить, что при вводе ВСМ будет высвобожден главный ход Октябрьской железной дороги (его можно будет использовать для грузовых перевозок).

За и против


По словам опрошенных РБК Петербург экспертов, ВСМ также необходима для организации транспортного коридора Европа — Западный Китай, который пойдет через Санкт-Петербург. «Для этого нужно организовать интенсивное грузовое движение на московской ветке, при этом сохраняя интенсивное пассажирское движение», — говорила заместитель генерального директора ООО «СПб Институт транспортных систем» Елена Ногова.

Отметим, что в Петербурге уже обсуждают создание инфраструктуры для будущей магистрали. В связи с этим эксперты отмечают, что без дополнительных усилий инфраструктура Московского вокзала, куда, как предполагалось, должны приходить поезда ВСМ, не выдержит дополнительной нагрузки.

Многие эксперты до сих пор высказываются против ВСМ. Одни говорят, что сокращение времени путешествия на 1,5 часа (сейчас некоторые «Сапсаны» едут 3,5 часа) не стоит тех огромных денег, которые придется потратить на новую линию. Другие, главным образом экологи, указывают на разрушительные последствия строительства новой линии для окружающей среды вообще, и ООПТ (особо охраняемые природные территории) в регионах в частности.
  • +0.07 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

07.08.2020
В августе ретропоезд «Селигер» будет курсировать между Бологим и Осташковом с 3 пассажирскими вагонами. Благодаря этому вместимость поезда вырастет на 30%, или на 65 мест. Все вагоны будут исторического зеленого цвета, сообщила пресс-служба АО «МТ ППК».


«В условиях закрытых границ популярность внутреннего туризма значительно выросла – пассажиры открывают для себя новые маршруты и направления. Наш ретропоезд тоже стал востребованнее, регулярно приезжают организованные туристические группы. Дополнительный вагон позволит всем желающим с комфортом совершить поездку по заповедному маршруту», – заявил генеральный директор АО «МТ ППК» Константин Воронцов.

Каждую субботу ретропоезд «Селигер» ходит под паровозом серии «Л» 1955 года выпуска. Маршрут предусматривает бесплатную экскурсию по станции Куженкино, где сохранился комплекс станционных построек начала XX века. В пути пассажиров сопровождают проводники в форме 1950-х годов. Во время путешествия можно послушать бесплатный аудиогид и увидеть в вагонах выставку исторических фотографий о строительстве железной дороги. 

Паровой поезд отправляется каждую субботу из Бологое в 9-25, и прибывает в Осташков в 13:07.  Обратно из Осташкова в 15.07, возвращение в Бологое в 18:21.
Два часа на прогулку по г. Осташков на озере Селигер.
Стоимость билета в одну сторону составляет 295 руб., туда-обратно – 590 руб.

https://gudok.ru/news/?ID=1530830
.
видео двухлетней давности "Из Бологое в Осташков на паровозе Су 250 74"



...
А это видео этого года "Экскурсионный ретро-поезд Селигер", но только на  ютубе
https://www.youtube.…b_err_woyt
Отредактировано: Slav Rus - 09 авг 2020 21:39:16
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

14 августа 2020 г.
Египетские национальные железные дороги (ЕНЖД) начали эксплуатацию трех пассажирских поездов, сформированных из новых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав ТМХ). Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Составы с новыми вагонами курсируют ежедневно по направлениям: Каир – Александрия (208 км), Каир – Асьют (380 км), Каир – Сохаг (473 км). Вагоны 3 класса с принудительной вентиляцией рассчитаны на 88 посадочных мест. Продукция отвечает всем требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, обеспечивает современный уровень комфорта. Срок эксплуатации вагонов как в условиях континентального, так и в условиях прибрежного климата Египта – 40 лет.


Первая партия вагонов прибыла в Египет в июле 2020 года и, с учетом опытного образца, проходившего испытания на магистралях ЕНЖД, составила 33 вагона. Опытные образцы успешно прошли весь объем испытаний в России, в Венгрии и в Египте. До конца этого года заказчик получит еще 175 единиц техники. Всего в рамках контракта будет произведено 1300 вагонов 5 разных моделей.


Контракт на поставку пассажирских вагонов для нужд ЕНЖД стоимостью более миллиарда евро подписан в 2018 году. Поставки финансируются совместно венгерским и российским экспортно-импортными банками, а производство осуществляется как в России, так и в Венгрии. Стороной, ответственной за передачу технологий и организацию производства, выступает ТВЗ.


Проект активно поддерживается руководством России, министерством промышленности и торговли, а также профильными ведомствами Египта и Венгрии. Впервые в истории отечественного вагоностроения реализуется контракт по созданию и поставке в дальнее зарубежье пассажирских вагонов для колеи 1435 мм.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/118649
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

14.08.2020 
С начала летней путевой кампании, стартовавшей в апреле, на Красноярской железной дороге отремонтировано 149,5 км железнодорожного полотна, сообщила пресс-служба магистрали.

«Работы по обновлению путевой инфраструктуры прошли на перегонах главного транссибирского хода магистрали, по которому осуществляется пропуск основного потока грузовых и пассажирских поездов. Это участки Транссиба между станциями Ачинск и Тарутино, Громадская и Заозерная, Таежный и Камарчага», - говорится в сообщении.

В настоящее время модернизация пути на Транссибе продолжается. Работы выполняются на перегонах Снежница – Минино и Сорокино – Таежный, где железнодорожникам предстоит отремонтировать 15,6 км полотна.

Кроме того, большая ремонтная кампания проводится на южном ходу Красноярской магистрали Междуреченск – Тайшет.

Завершено обновление путевой инфраструктуры на участках южного хода между станциями Лужба и Теба, Хабзас и Биркчул, Курагино и Ирба. Полным ходом ведется ремонт еще на 4 перегонах: Сисим – Джетка, Унерчик – Козыла, Козыла – Ирбейская и Запань – Тагул. До конца летнего сезона здесь планируется реконструировать 45,5 км пути.

Как сообщал Gudok.ru, в 2020 году ОАО «РЖД» направит на развитие Красноярской железной дороги 45,1 млрд руб. Инвестиции на 15% превысят вложения предыдущего года. В частности, средства пойдут на реализацию трех программ: «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет», «Увеличение пропускной способности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет», «Транссиб за 7 суток».

https://gudok.ru/news/?ID=1531570
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 10
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 724
Читатели: 0
Любопытно, на чьи тележки ставят "египетские" вагоны. Незнакомая конструкция...
Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.07 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Skur от 15.08.2020 12:06:58Любопытно, на чьи тележки ставят "египетские" вагоны. Незнакомая конструкция...

Да и сами вагоны отличаются от поставляемых для РЖД. Как минимум, открытие окон таким образом, на наших вагонах не встречалось.

Разработка скорее всего Тверского завода, а не Венгерская. В Венгрии находится дочернее предприятие ТВЗ, и половина вагонов из 1300, должна быть выпущена там,
Для этого планируется, передать туда конструкторскую документацию и наладить производство. А первые вагоны изготовлены на ТВЗ.
Про ход написано

ЦитатаВагоны отличаются повышенной плавностью хода, благодаря примененным тележкам безлюлечного типа с двухступенчатым рессорным подвешиванием.

За торможение отвечают дисковые тормоза с противоюзной системой.

https://pikabu.ru/st…ta_7117771
Отредактировано: Slav Rus - 15 авг 2020 13:23:06
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 7
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: Slav Rus от 15.08.2020 13:15:34Да и сами вагоны отличаются от поставляемых для РЖД. Как минимум, открытие окон таким образом, на наших вагонах не встречалось.

Разработка скорее всего Тверского завода, а не Венгерская. В Венгрии находится дочернее предприятие ТВЗ, и половина вагонов из 1300, должна быть выпущена там,
Для этого планируется, передать туда конструкторскую документацию и наладить производство. А первые вагоны изготовлены на ТВЗ.
Про ход написано\n\nhttps://pikabu.ru/story/tverskie_vagonyi_dlya_egipta_7117771

Такие окна ставились при капремонте старых вагонов на Луганск-тепловозе. Т.е., как я понимаю, ТМХшный вариант
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.03 / 1
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


СОЧИ, 15 авг. Первые 200 пассажиров отправились в Абхазию на туристическом поезде № 927/928 «Туапсе — Сочи — Гагра», сообщил журналистам заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.

В составе поезда отреставрированный локомотив, купейные и плацкартные вагоны, оформленные в стилистике 70-80 годов прошлого века. При этом вагоны поезда осовременены — в каждом из них есть кондиционеры, биотуалеты, розетки и usb-порты для подзарядки мобильных устройств. Пограничный контроль пассажиры проходят в поезде. 

В состав поезда также входят два вагона-ресторана, меню которых представлено широким ассортиментом блюд русской и абхазской кухни.

Во время поездки пассажиры могут приобрести у проводника различные сувениры: значки с советской символикой, популярные в то время игры и др. На борту пассажиры смогут воспользоваться мультимедийным порталом, на котором размещена интересная информация о курортных городах Черноморского побережья, а также свежие новости туристической сферы.




Из Туапсе поезд № 927/928 будет отправляться по понедельникам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям в 05:20 и прибывать в Гагру в 11:05. В обратном направлении из Гагры он будет отправляться по средам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям в 19:00, прибывая в Туапсе в 00:35 следующих суток.

Также один раз в неделю поезд будет совершать поездку по укороченному маршруту — между Гагрой и Сочи: по понедельникам отправляясь из Гагры, а по средам — из Сочи.
В пути следования предусмотрены остановки на станциях Лазаревская, Лоо, Дагомыс, Сочи, Адлер и др.

https://company.rzd.…?id=254311
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 11
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.63
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,303
Читатели: 26
Цитата: Skur от 15.08.2020 12:06:58Любопытно, на чьи тележки ставят "египетские" вагоны. Незнакомая конструкция...


Тележки новые, ТВЗ-шные, безлюлечного типа:

Цитата

Вагоны отличаются повышенной плавностью хода, благодаря примененным тележкам безлюлечного типа с двухступенчатым рессорным подвешиванием. За торможение отвечают дисковые тормоза с противоюзной системой.

http://www.tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=1135

Схожие тележки моделей 68-4071, 68-4072, 68-4075, 68-4076, 68-4095 и 68-4096 уже несколько лет применяются на многих современных  вагонах ТВЗ:






http://www.tvz.ru/catalog/bogies/item_detail.php?ELEMENT_ID=306

Например, штабные вагоны моделей 61-4445 и 61-4463, купейные вагоны модели 61-4462, вагоны-рестораны моделей 61-4460 и 61-4464, двухэтажные вагоны моделей  61-4465, 61-4472, 61-4473, 61-4492 и 61-4503:

Скрытый текст

Разве что у них колея 1520 мм и амортизатор расположен по центру. А для египетской модели колею уменьшили до 1435 мм и амортизатор перенесли в сторону. В остальном, безлюлечные тележки ТВЗ - это уже вполне привычная конструкция, примелькавшаяся на разных вагонах Тверского завода.

________________________________________________________________________

P.S. В январе-июле 2020 в России было произведено 1,1 тыс. ед. пассажирских вагонов, что на 18,9% больше, чем за аналогичный период "доковидного" 2019 года. В июле 2020 было выпущено на 63,8% больше пассажирских вагонов, чем в июле прошлого года.
Отредактировано: User78 - 19 авг 2020 21:43:34
  • +0.14 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


18.08.2020
Осенью по второму пути здесь пройдет первый поезд.
Сейчас ведется подготовка к переключению перегона на систему микропроцессорной сигнализации. На данном перегоне построено 8 искусственных сооружений (5 мостов, 2 трубы и 1 путепровод), уложено 16 км кабеля СЦБ и связи.

Строительство двухпутной вставки протяженностью 5,4 км связано с увеличением объема перевозок по БАМу и расширением возможностей ст. Тында по приему поездов.

Стоит сказать, в I полугодии 2020 года на БАМе выполнена укладка 34 км вторых путей на участках Тайшет – Тагул, Дельбичинда – Дабан, Кунерма – Дельбичинда, Дабан – Гоуджекит, Юктали – Талума, Олекма – Разъезд 1945 км, Тас-Юрях – Юктали, Кото – Джигдаси. 
Строительные работы продолжаются. В настоящее время идет укладка вторых путей на перегонах Ункур – Чильчи, Кутыкан – Кувыкта и др.

https://www.rzd-part…rshaetsya/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

18.08.2020 
За апрель-август в Свободенском регионе Забайкальской железной дороги модернизировано 82,4 км пути, в том числе уложено 80,1 км бесстыкового пути, произведена смена 24 стрелочных переводов, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.


Ремонт произведен на участках главного хода Транссибирской магистрали Ковали – Ульручьи (8 км), Ту – Мухинская (22,2 км), Мухинская – Берея (18 км), Михайло-Чесноковская - Арга (7,7 км), Екатеринославка – Тур (26,5 км).

Скрытый текст


https://gudok.ru/news/?ID=1531743
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

18 августа 2020
Новый железнодорожный вокзал открыли на станции Убинской в Новосибирской области. Здание построили с той стороны дороги, которая удобна для жителей района. 
Власти скоро завершат ремонт и примыкающей к вокзалу улицы. Всего на строительство потратили 153,2 млн рублей. Здание проектировали и возводили два года. Заказчик строительства — Западно-Сибирская дирекция по капитальному строительству «Российских железных дорог», сообщает пресс-служба областного правительства.

Станция Убинская находится в одноименном селе в 210 километрах от Новосибирска на Транссибирской магистрали. Рядом проходит федеральная трасса Р-258 «Байкал». Вокзал на Убинской стал вторым вокзальным комплексом, реконструированным в этом году в рамках обновления железнодорожной инфраструктуры региона. В конце июля принял первых пассажиров вокзал в селе Сокур Мошковского района. До конца года новые комплексы откроются в Чанах и Татарске. В развитие железнодорожной инфраструктуры Новосибирской области РЖД инвестировали в прошлом году 13,6 млрд рублей.


Скрытый текст

https://www.nso.ru/news/42539
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 13
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,057
Читатели: 6
Цитата: Slav Rus от 19.08.2020 12:15:5718 августа 2020
Новый железнодорожный вокзал открыли на станции Убинской в Новосибирской области. Здание построили с той стороны дороги, которая удобна для жителей района. 

Ох уж эти журналисты )) Хорошо, что с удобной стороны хотя бы в этот раз построили. А то обычно-то станцию ставят хорошо ближе 3 км от того что нужно )
Отредактировано: slavae - 19 авг 2020 14:08:20
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 0
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: slavae от 19.08.2020 14:07:59Ох уж эти журналисты )) Хорошо, что с удобной стороны хотя бы в этот раз построили. А то обычно-то станцию ставят хорошо ближе 3 км от того что нужно )


.
Это старый вокзал, и находился он с другой стороны железной дороги, и к нему добираться нужно было, через железнодорожные пути
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 6
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.78
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Цитата: Slav Rus от 19.08.2020 15:12:34
Скрытый текст
Это старый вокзал, и находился он с другой стороны железной дороги, и к нему добираться нужно было, через железнодорожные пути

Вот на контрасте со старым - новый вокзал особенно хорошо смотрится. Ещё бы платформу поднять.
  • +0.03 / 1
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

19 авг. 2020 г
Введена вторая очередь электродепо «Руднево», обслуживающего составы Некрасовской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев.

«Основное назначение зданий и сооружений второго этапа электродепо «Руднево» – проведение диагностики состояния подвижного состава, работающего на линии, проверка работоспособности и обслуживание систем кондиционирования, линий связи, проведение планового и внепланового ремонтов, внутренняя чистка вагонов», – сказал Андрей Бочкарев.

По его словам, в рамках строительства второго этапа построены здания электромеханической службы, ремонтно-строительного участка и объединенного склада. Кроме того, расширен отстойно-ремонтный корпус (ОРК) депо.

«Первый этап электродепо «Руднево» открыт вместе с запуском первого участка Некрасовской линии метро в июне прошлого года. Он включал в себя 37 зданий и сооружений», – пояснил Андрей Бочкарев.

Скрытый текст

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/bochkariev-eliektrodiepo-rudnievo-polnost-iu-zapushchieno-v-rabotu?from=cl
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 10
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Skur от 15.08.2020 12:06:58Любопытно, на чьи тележки ставят "египетские" вагоны. Незнакомая конструкция...

ТВЗ тележки, не первый год уже. Они сначала на фирменных поездах появились, потом в массы пошли. У таких вагонов конструкционная скорость до 160 кмч, если новые. Сбоку написано, если приглядеться. Попадаются 140 кмч, вот тут не знаю, либо после после капиталки, либо серия другая.
  • +0.05 / 3
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 2, Ботов: 3
 
frogi , жуков валерий