Поезда, метро, трамваи

595,192 2,904
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

15.10.2020
Железнодорожные строители установили конструкции нового моста через Москву-реку для строящегося участка будущего МЦД-4 "Апрелевка-Железнодорожная" — соединительной линии между Киевским и Смоленским направлениями МЖД.

– Монтаж пролетного строения осуществлялся методом надвижки. 
Длина конструкции 268 метров, высота 12,4 метра, вес более 3 тыс. тонн. 

"По конструкции новый мост повторяет Дорогомиловский, по которому курсируют "Ласточки" МЦК. Единый облик искусственных сооружений позволит гармонично вписаться в архитектуру столицы. На новом мосту будут уложены два пути. Всего на соединительной ветви возводятся три сложнейших объекта: мост через Москву-реку, путепровод через пути Киевского направления МЖД длиной 55 метров и железнодорожная эстакада на 52 опорах длиной более 2 км – самая высокая и длинная железнодорожная эстакада в Москве", – рассказал начальник МЖД Михаил Глазков.

На эстакаде разместится остановочный пункт Камушки. Он будет состоять из двух платформ и двух вестибюлей – северного и южного. Остановочный пункт будет интегрирован со станцией МЦК "Деловой центр" по принципу "сухие ноги", а его южный вестибюль — со станцией "Тестовская" МЦД-1 и с расположенным рядом жилым комплексом. Для удобства пассажиров переходы из одной станции в другую, а также выходы в город оборудуют лифтами и эскалаторами.

Также на соединительной ветви будут построены еще два новых остановочных пункта – "Поклонная" и "Кутузовская" с удобной пассажирской инфраструктурой, интегрированной с другими транспортными системами города. В частности, соединительная ветвь обеспечит возможность пересадки пассажиров пригородных поездов на станции метрополитена "Кутузовская" и "Международная" и станет ключевым участком будущего МЦД-4.

Транспортное обслуживание сквозными пригородными поездами новых (проектируемых) комплексов деловой и жилой застройки Большого Сити позволит оптимизировать загрузку МЦК, метрополитена и сократить время поездки пассажиров между районами Москвы.

Скрытый текст

https://mzd.rzd.ru/n…&id=116583
Отредактировано: Slav Rus - 17 окт 2020 14:19:49
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


https://viewer.rusne…heme=white
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

13 октября 2020
«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520 завершает работы по реконструкции станции Юктали Дальневосточной железной дороги. 
За счет строительства дополнительного приемоотправочного пути и модернизации действующих вырастает пропускная способность этой станции на линии Хани – Тында. Здесь уже выполнен основной объем работ и сейчас идет подготовка к переключению движения на микропроцессорную централизацию.

Необходимость реконструкции Юкталей возникла в связи с изменением схемы работы локомотивных бригад и ростом объемов перевозок. С увеличением тягового плеча до станции Новая Чара возрастает нагрузка на Юктали. Теперь на этой станции будет вестись подготовка поездов к подъему на Муруринский перевал.

Скрытый текст
https://oaobsm.ru/ru/node/644
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 13
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Здесь начало, дальше много репортажей.

Цитата11:11 am: Поездка по Восточному полигону железных дорог России

Друзиа, в течение 2-х недель находился в продолжительной поездке по зоне БАМа (от Тайшета до Тынды) и Восточного полигона Транссиба (Сковородино - Биробиджан, Комсомольск, Ванино). Посещено много интересных объектов, о которых будут посты в формате ЖЖ - второй Ленский мост, одвухпучивание Западного БАМа, порт Ванино, узлы Тайшет и Комсомольск, второй Даванский тоннель, Северобайкальск, спрямление линии Комсомольск - Совгавань. Сейчас я в Хабаровске и наступает заключительный этап этой дальневосточной поездки, оказавшейся в итоге столь обширной. Пребывание в Приамурье подходит к концу.



Например. Второй Байкальский тоннель БАМа, длиной порядка 7км.

7. Вышли на тропинку у второго пути, путь ещё не накатан. Но тоннель уже практически готов, кроме некоторого внешнего недостроя с западной стороны. Вот так. Удивительно, но тихо-незаметно для читающей публики за 6 лет пробили и почти достроили второй тоннель длиной почти 7 км.


Немного сравнения по первому и второму тоннелям.
Первый начал строиться в 1974, сбойка проходчиков произошла осенью 1980. В 1984 году по тоннелю пошли тепловозы, по временной схеме, а на новый 1986-й год - электровозы, по постоянной схеме. Временный обход построили к 1979. Следовательно, весь цикл был завершен за 11 с половиной лет.
Второй тоннель - начало работ 2014, сбойка - 2018, готовность к пуску под электровозами - конец 2020. Значит, цикл уложится в 6 с половиной лет (берем с запасом, до весны). Но тут надо сказать, что к этому моменту строителям уже очень хорошо был известен характер горного хребта, свойства породы, внутренние разломы и показатели сейсмичности. Ну и конечно, действующий путь рядом сильно упрощал доставку материалов.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.13 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
.

Презентационный ролик трамвая «Богатырь М» ПКТС | РосВидео
.
В Череповце приступили к тестированию нового двухсекционного трамвая «Богатырь М»
19 октября 2020 г. 
В Череповце приступили к тестовой эксплуатации двухсекционного трамвая 71-923М «Богатырь М» производства «ПК Транспортные системы». Первым испытал новую машину глава города Вадим Германов.

Об особенностях трамвая «Богатырь М» мэру Череповца рассказал коммерческий директор «ПК Транспортные системы» Андрей Юхненко. «Когда есть обилие предложения, сделать выбор непросто. Здорово, когда есть несколько вариантов, но я уверен, что такого современного трамвая на тестовых испытаниях в Череповце еще не было. Недавно он успешно прошел «тест-драйв» в Челябинске, получив самые высокие оценки эксплуатирующей организации и положительные отзывы местных жителей. Уверен, что череповчане и эксперты транспортной отрасли города оценят технические характеристики, удобство в эксплуатации, внешний вид, интерьер транспортного средства и испытают комфорт от поездки на современном полностью низкопольном трамвае», - отметил представитель компании.
Скрытый текст
https://www.metalinfo.ru/ru/news/120248
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


19 окт. 2020 г.
Станция Долгопрудная первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1 «Белорусско-Савёловский») открыта для пассажиров после реконструкции, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Станция расположена на границе одноименного города Московской области с населением более 116 тыс. человек и столичного района Северный, в котором проживает почти 39 тыс. человек. Также в пешей доступности от станции находится один из лучших вузов России – Московский физико-технический институт (МФТИ).

«Мы продолжаем реализацию проекта МЦД совместно с Российским железными дорогами и нашими коллегами из Московской области. В этом году на Московском транспортном узле завершится строительство или реконструкция около 15 станций. Это значит, что в столице и ближнем Подмосковье за год появится 15 первоклассных мини-вокзалов европейского уровня», – сказал Сергей Собянин во время открытия станции.

Глава РЖД Олег Белозеров отметил, что сегодня для российских железных дорог знаковое событие.
«Принципы, которые заложены в проект этой станции, были собраны по лучшим практикам», – пояснил Белозеров.

На станции возвели две платформы с навесами на всю длину, защищающими пассажиров от дождя, снега и палящего солнца, и наземный пассажирский вестибюль с 21 турникетом. Также здесь есть уборные, система навигации, восемь эскалаторов и четыре лифта. Общая площадь новой инфраструктуры составляет 6,9 тыс. кв. метров.

Скрытый текст

https://stroi.mos.ru/news/sobianin-stantsiia-dolghoprudnaia-na-mtsd-1-otkryta-poslie-riekonstruktsii?from=cl
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


20.10.2020
ОАО «РЖД», АО «Группа «Синара», ООО «Уральские локомотивы» и компания «Сименс Мобильность» заключили соглашение о намерении, которое будет способствовать развитию высокоскоростного железнодорожного транспорта в России.
Подписи под документом поставили заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов, президент «Сименс» в России Александр Либеров, президент АО «Группа «Синара» Дмитрий Пумпянский и генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Олег Спаи.
Партнеры планируют провести совместную оценку потребности рынка в высокоскоростных электропоездах для обслуживания пассажиров на новых высокоскоростных железных дорогах, которые планируется построить в ближайшие годы в Российской Федерации.

Общая цель – разработать технико-коммерческое предложение на эти поезда и создать условия для производства высокоскоростных поездов российским производителем – «Уральскими локомотивами» – в России и для локального рынка с уровнем локализации не менее 80%.

«Совершенствуя качество обслуживания пассажиров и пассажирские сервисы, компания «Российские железные дороги» ежегодно наращивает инвестиции в развитие инфраструктуры и обновление парка подвижного состава. Уверен, технологическая база, технологические мощности и опыт позволят ООО «Уральские локомотивы» организовать внутрироссийское производство инновационного высокоскоростного подвижного состава, отвечающего самым высоким требованиям пассажира», – сказал Д. Пегов.

«Мы все разделяем общую цель и считаем, что производство инновационных высокоскоростных электропоездов должно быть в максимальной степени организовано в Российской Федерации. Надеемся, что подписанное соглашение о намерениях поможет создавать железнодорожный транспорт нового поколения на российских мощностях и для российских пассажиров», – сказал А. Либеров.
https://www.rzd-part…stvo-poez/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

20.10.20
К 300-летию столицы Пермского края, которое отметят в 2023 году, в Перми будет построена Детская железная дорога. К строительству Малой магистрали ОАО «РЖД» рассчитывает приступить в следующем году.

Строительство дороги обсуждалось в минувшую пятницу на встрече начальника Свердловской дороги Ивана Колесникова и губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. Фактически это будет возрождение Малой магистрали в столице Прикамья. Первая Детская дорога появилась на Урале как раз в Перми в 1937 году, но просуществовала всего несколько лет – в годы Великой Отечественной войны магистраль разобрали. С инициативой воссоздать ДЖД в сентябре 2017 года выступила компания «РЖД».

Скрытый текст


https://gudok.ru/con…e/1539376/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

20.10.2020
На заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.) началось строительство единственного в России производственного комплекса для выпуска высокоскоростных электропоездов (эксплуатируются на высокоскоростных магистралях, ВСМ, конструкционная скорость до 360 км/ч). Первый поезд должен быть создан к 2023 году. Инвестиции в проект составят 10-12 млрд рублей.

Мероприятие прошло в рамках празднования 10-летия завода «Уральские локомотивы», которое отмечается в текущем году.

Участникам мероприятия также был представлен проект нового электровоза, который станет базовой платформой для разработки и выпуска линейки грузовых магистральных локомотивов с отечественным асинхронным тяговым приводом.

Организация высокоскоростного движения — один из наиболее сложных и наукоемких проектов в Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. Для реализации этой масштабной программы силами российских производителей требуется создание уникальной инфраструктуры, а также отечественного подвижного состава, соответствующего всем требованиям надежности и безопасности.

Завод «Уральские локомотивы» был определен в качестве базового предприятия для выпуска высокоскоростных электропоездов.
....
https://ulkm.ru/acti…x-poezdov/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 15
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.55
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
Ждём скоростных поездов Китай-Россия. Не для поездок по Вьетнамской узкоколейке же они это сделали.

http://russian.news.cn/2020-10/21/c_139456563.htm

ЦитатаВ Китае с производственной линии сошел сверхскоростной поезд с системой изменения ширины колеи

Чанчунь, 21 октября /Синьхуа/ -- Первый сверхскоростной поезд с системой изменения ширины колеи в среду сошел с производственной линии в Чанчуньской вагоностроительной компании, которая входит в состав Китайской локомотивостроительной корпорации /CRRC/.

В разных странах мира принята разная ширина ж/д колеи. В Китае, России и других европейских странах, а также в Африке по этому параметру различают железные дороги с широкой /более 1435 мм/, нормальной /1435 мм/, узкой колеей /от 1067 мм до 600 мм/.

Новинка CRRC способна развивать скорость до 400 км в час. При помощи системы автоматического изменения ширины колеи можно осуществить ее адаптацию без остановки состава на границе для смены колесных пар, что позволит значительно повысить эффективность перевозок.

Новая модель состава с температурным диапазоном эксплуатации от -50 до 50 градусов по Цельсию отвечает стандартам в области ж/д транспорта различных стран мира.

В Чанчуньской вагоностроительной компании отметили, что на основе внедрения разработанных собственными силами технологий Китай может поставить на международный рынок высокоскоростные поезда в соответствии с конкретными техническими стандартами и транспортными потребностями различных регионов мира.
Отредактировано: basilevs - 21 окт 2020 19:02:23
  • +0.09 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

22.10.2020
Стивидорная компания «Новотранс» (СК «Новотранс») осуществила отгрузку первой партии вагонов с углем на паромном комплексе в порту Усть-Луга Ленинградской области. Груз был направлен вагонами из Кузбасса в Польшу через паромную переправу Усть-Луга – Балтийск и погранпереход Мамоново-Бранево. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе компании.

Паромная линия соединяет Ленинградскую область с Калининградской областью и является единственным транспортным объектом, через который происходит регулярная доставка грузов в Калининградскую область без пересечения границ других государств.

«Отправка экспортных навалочных грузов в Европу через паромную линию Усть-Луга - Балтийск является хорошей альтернативой сухопутному маршруту через Белоруссию и Литву, который предполагает пересечение четырех погранпереходов. Перевозка через железнодорожную паромную переправу не требует оформления процедуры таможенного транзита через иностранные государства. А в условиях валютных колебаний обход территорий иностранных государств исключает валютные риски, а значит, обеспечивается более выгодная стоимость доставки», - сообщил директор по работе паромного комплекса СК «Новотранс» Денис Мечев.

При отправке экспортных навалочных грузов через паромный комплекс в Усть-Луге «Новотранс» фактически выполняет функцию единого окна для клиента: предоставляет собственные вагоны под погрузку, осуществляет диспетчерский контроль за движением, организует прием и накатку вагонов на паром в порту Усть-Луга, согласование букинга для перевозки по морскому участку пути. Это позволяет гарантировать клиенту четкие сроки и выгодную стоимость доставки груза.
http://www.morvesti.ru/news/1679/86397/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.10
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,236
Читатели: 26
Цитата«Уральские локомотивы» представили проект нового электровоза с отечественным асинхронным двигателем
23.10.2020

Завод «Уральские локомотивы» представил проект принципиально нового грузового электровоза 2ЭС6А, который станет основой для перспективной линейки отечественных электровозов с асинхронным тяговым приводом.
Ключевым преимуществом нового локомотива станет первый отечественный асинхронный тяговый двигатель АТД1000. Он был спроектирован и изготовлен компанией «Тяговые компоненты» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») специально для этого электровоза. Питание и управление тягой будет организовано с помощью новейшего российского тягового преобразователя.



Другие новшества конструкции, предложенные инжиниринговыми службами «Уральских локомотивов» для базовой платформы 2ЭС6А, также основаны на использовании отечественных компонентов и применении когнитивных технологий. Так, создан уникальный блок управления проскальзыванием с функцией самообучения, не имеющий на сегодня аналогов в нашей стране и за рубежом. Его задача — обеспечить наилучшее регулирование моментов осей колесных пар в зависимости от конкретных условий. Это первый опыт интеллектуального управления силой тяги электровоза с функцией самообучения.

Также для 2ЭС6А разработан преобразователь собственных нужд, который обеспечивает все потребности локомотива, не касающиеся функции тяги. Для обеспечения безопасности движения состава и точного определения его местоположения, в базовую платформу интегрирован комплекс БЛОК-М, оснащенный приемником и передатчиком сигнала от ГЛОНАСС. Он был разработан специально для совместной работы с системой микропроцессорного управления, используемой «Уральскими локомотивами».
В конструкции экипажной части электровоза впервые применена двухсторонняя зубчатая передача, которая обеспечивает равномерное распределение тягового усилия по колесам, компенсацию скручивающих колебаний оси колесной пары, а также снижает стоимость изготовления и сервисного обслуживания локомотивных тележек.

Инновационному внутреннему оборудованию соответствует и новая конструкция кузова — он выполнен цельнонесущим. Это увеличивает прочность электровоза, повышает пассивную безопасность локомотивных бригад, одновременно снижая массу и металлоемкость машины. Цельнонесущий кузов дает возможность проектировать электровозы с различной нагрузкой на ось – от 23 до 25 тонн.



«Первый опытный образец базовой платформы нового локомотива будет представлен уже в 2021 году, а в 2022 году он будет направлен на сертификационные и приемочные испытания», — подчеркнул генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.
На основе базовой платформы 2ЭС6А будет разработана новая линейка отечественных электровозов с асинхронным тяговым приводом. В первую очередь, будет представлен грузовой электровоз постоянного тока, способный водить поезда массой 7100 тонн на сложных участках магистралей с затяжными уклонами. Максимальная скорость такого электровоза составит 120 км/ч. Также будет создан двухсистемный электровоз для контейнерных поездов. Его отличительные особенности – это скорость до 140 км/ч и возможность работать при любом роде электрификации железной дороги. Такие машины смогут без отцепки провести контейнерные поезда от Тихого океана до Балтики, существенно ускорив возможности трансконтейнерных перевозок. Также базовая платформа предполагает и выпуск грузовых электровозов переменного тока.

https://www.sinara-g…vigatelem/

Нравится

Производство 2ЭС6 на заводе "Уральские локомотивы":
2006 - 1
2007 - 1
2008 - 4
2009 - 26
2010 - 51
2011 - 63
2012 - 91
2013 - 104
2014 - 107
2015 - 113
2016 - 89
2017 - 84
2018 - 111
2019 - 154
2020 - 92 (за 8 месяцев)

Всего выпущено уже 1091 шт. таких современных двухсекционных электровозов.

Отредактировано: User78 - 23 окт 2020 19:59:55
  • +0.16 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

.
21 октября 2020
«Бамстроймеханизация» входящая в Группу компаний 1520, продолжает строительство вторых путей на перегоне Эльдиган – Тудур линии Комсомольск – Советская Гавань Дальневосточной железной дороги. Это один из сложнейших участков, на котором в отрогах Сихотэ-Алиньского хребта необходимо разработать выемки, отсыпать земляное полотно, смонтировать несколько мостов и водопропускных труб.

Протяженность вторых путей, которые предстоит построить на этом перегоне составляет 8,9 километров. В отличие от бамовских участков, где земляное полотно изначально было отсыпано под два пути, здесь железная дорога строится с чистого листа: рубки просеки, отсыпки земляного полотна.

Скрытый текст
https://oaobsm.ru/ru/node/646
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 12
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.62
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: Slav Rus от 24.10.2020 18:58:53
Скрытый текст

.
21 октября 2020
«Бамстроймеханизация» входящая в Группу компаний 1520, продолжает строительство вторых путей на перегоне Эльдиган – Тудур линии Комсомольск – Советская Гавань Дальневосточной железной дороги. Это один из сложнейших участков, на котором в отрогах Сихотэ-Алиньского хребта необходимо разработать выемки, отсыпать земляное полотно, смонтировать несколько мостов и водопропускных труб.

Протяженность вторых путей, которые предстоит построить на этом перегоне составляет 8,9 километров. В отличие от бамовских участков, где земляное полотно изначально было отсыпано под два пути, здесь железная дорога строится с чистого листа: рубки просеки, отсыпки земляного полотна.

Скрытый текст
https://oaobsm.ru/ru/node/646

На стройке работает 200 человек и 66 единиц техники. (с)
Нужно переработать 2,3 миллиона кубов грунта.. - это на 8км дороги.

Вот, собственно, и видна разница между стройками российских ЖД начала ХХ века, его середины и начала ХХI века. Механизация такого уровня и никакой упоротой спешки - все идет по плану (с). Понятно, что при наличии одного пути под боком снабжать такую стройку куда проще, чем в советское время, но все же, все же..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.13 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
.

.
Скрытый текст
.
Скрытый текст
Отредактировано: Slav Rus - 25 окт 2020 12:28:49
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +3.18
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 630
Читатели: 0
Да уж, сплошные кривые и подъемы/спуски. 
ТЭшка бедная, старается, дымит как паровоз.
А что по высоте нельзя было выровнять интересно, вдоль моря же идет? Дорого что-ли?
P.S. Интересно что там сейчас, 8 лет прошло...
Отредактировано: avb - 25 окт 2020 13:24:02
  • +0.05 / 3
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: avb от 25.10.2020 13:23:38Да уж, сплошные кривые и подъемы/спуски. 
ТЭшка бедная, старается, дымит как паровоз.
А что по высоте нельзя было выровнять интересно, вдоль моря же идет? Дорого что-ли?
P.S. Интересно что там сейчас, 8 лет прошло...

Это вначале вдоль моря. А потом Сихотэ-Алинь начинается. 
Там еще ничего, в сравнении с БАМом. Всего метров на 500 забираться приходится.
  • +0.03 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: avb от 25.10.2020 13:23:38Да уж, сплошные кривые и подъемы/спуски. 
ТЭшка бедная, старается, дымит как паровоз.
А что по высоте нельзя было выровнять интересно, вдоль моря же идет? Дорого что-ли?
P.S. Интересно что там сейчас, 8 лет прошло...

В основном дорогу строили в 1945, горная местность, почти весь участок от Комсомольска до Ванино по горам, более 500 км.,
вдоль моря маленький участок. Скорее всего торопились, если не ошибаюсь именно с Ванино был десант на Сахалин.
А в настоящее время идет,  уже несколько лет глобальная реконструкция, вторые пути, разъезды, станции, смена шпальной решетки и рельс, водопропускные трубы, линии связи. Это одно из узких мест Дальневосточной ЖД, и тормоз развития портов Сов.Гавань и Ванино. После реконструкции у региона огромный потенциал.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

.
26.10.2020
Дальневосточный филиал Главгосэкспертизы одобрил проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство подъездного железнодорожного пути необщего пользования к Инаглинскому ГОКу группы «Колмар», передает «Интерфакс».

В сообщении ведомства говорится, что ветку планируется проложить к станции Инаглинская-2 от станции Чульбасс, находящейся на участке «Нерюнгри-Грузовая – Томмот» Амуро-Якутской магистрали.

Длина новой ветки составит 6,4 км. Предполагается, что объем перевозок по ней достигнет 11,5 млн тонн угля в год.
....
http://www.morvesti.ru/news/1678/86458/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Цитата: User78 от 23.09.2020 13:28:08https://rueconomics.ru/region/spb/467124-pervyi-v-rf-nizkopolnyi-tramvai-korsar-predstavili-v-peterburge



Нравится

Агась!...

ЦитатаСимферополь, 27 октября. Крыминформ. Крымские предприятия, занимающиеся пассажирскими перевозками, начнут выпускать на свои маршруты новые автобусы на следующей неделе. Об этом сегодня на заседании Совета министров Крыма сообщил министр транспорта республики Евгений Исаков.
«В текущем году приобретено 220 единиц автобусов большого и среднего класса. Техника будет работать на газомоторном топливе, приспособлена для перевозки инвалидов. Уже осуществлена поставка 135 автобусов, 70 единиц техники уже поставлено на учет. Согласно плану-графику поставки, последняя партия поступит в республику до 30 ноября, – сказал Исаков. – По мере поступления и государственной регистрации техника будет выпускаться на линию. Начало выпуска уже на следующей неделе».
Министр отметил, что новые автобусы, прибывшие в Крым в первой партии, распределены по муниципалитетам следующим образом: Бахчисарай – 15 машин, Керчь – 40, Красноперекопск – 3, Симферополь – 100, Феодосия – 12, Ялта – 30, Кировский и Красногвардейский районы – по 2 и Ленинский район – 1 единица. «Остальная техника будет дополнительно перераспределяться между другими муниципальными образованиями», – добавил Исаков.
Новая техника закупается в рамках соглашения между Совмином Крыма и правительством Москвы. В течение 2020-2022 годов запланировано приобретение 820 автобусов и 27 трамвайных вагонов на общую сумму 7 млрд 264 млн рублей. В следующем году будут закуплены 382 автобуса и трамвайные вагоны, а в 2022 году – оставшиеся 218 автобусов.


Теперь вопрос - которые? УВЗ или Тверско-питерские.
Хотю в Евпаторию...
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.06 / 3
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1