Поезда, метро, трамваи

595,400 2,904
 

User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.45
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: Верноразящий от 21.11.2020 12:22:21Просто картинка



Шикарный дизайн у РА3 Нравится

...

Ещё картинка, где-то в Свердловской области:




За два года выпущено уже 50 штук таких современных дизель-поездов,  из них 21 шт. - за 10 месяцев 2020-го. 
Отредактировано: User78 - 22 ноя 2020 12:11:59
  • +0.21 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

20.11.2020
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) и АО «Порт Усть-Луга транспортная компания» («ПУЛ транс») заключили соглашение о проведении эксплуатационных испытаний первого модернизированного тепловоза ТЭМ14М. Подписание состоялось на полях форума «Транспортная неделя–2020», проходившего в Москве с 18 по 20 ноября. Подписи на документе поставили заместитель генерального директора СТМ Антон Зубихин и генеральный директор «ПУЛ транс» Игорь Евстафьев.

Стороны договорились с января 2021 года начать эксплуатационные испытания маневрового тепловоза ТЭМ14М на территории порта Усть-Луга, расположенного в Ленинградской области. В течение года маневровый оператор «ПУЛ транс» будет испытывать машину на пределье заявленной мощности. Техника будет задействована в обработке разных типов грузов, поступающих в порт Усть-Луга.

ТЭМ14М представляет новое поколение мощных маневровых тепловозов, созданных на базе серийно выпускаемых локомотивов ТЭМ14, и значительно усовершенствованных по ряду параметров. Модернизированный тепловоз позволяет осуществлять маневровую работу с составами свыше 6 000 тонн. Ключевая особенность усовершенствованной модели в том, что он оборудован дизель-генератором ДГ900Т с двигателями нового поколения 6ДМ-185Т, разработанными на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в СТМ).

Скрытый текст


https://www.rzd-part…va-tem14m/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

| 20 ноября 2020 г. |
Разработчик и производитель современного городского электротранспорта «ПК Транспортные системы» поставит в Ижевск 16 полностью низкопольных односекционных трамваев 71-911 ЕМ «Львенок». Подвижной состав для столицы Удмуртии обновляется в рамках участия в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД), которая направлена, в том числе, на развитие транспортной инфраструктуры и обновление подвижного состава современной и экологичной техникой в ряде крупных городов Российской Федерации.

Благодаря участию в БКАД, техника приобретается Ижевском со скидкой 60% от первоначальной стоимости – за счет федеральных средств. Оставшиеся 40% будут предоставлены городу на условиях лизинга и возмещаться из бюджета республики Удмуртия.
Скрытый текст

Все трамваи для Ижевска будут отгружены до 8 декабря 2020 года. Сегодня «ПК Транспортные системы» выполняет контракт на производство 29 трамваев «Львенок» для Ульяновска, 15 единиц данной модели уже успешно эксплуатируется в Улан-Удэ, 8 – в Перми. Осенью 2020 года компания выиграла конкурс на поставку 40 «Львят» в 2021-2022 годах в Москву.
....
https://www.metalinfo.ru/ru/news/121070
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.26 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


23 ноября в Северном округе Москвы открыта станция Ховрино на Октябрьской железной дороге.
«Ховрино» станет крупнейшим транспортно-пересадочным узлом, который соединит МЦД-3, Замоскворецкую линию метро и междугородний автовокзал.

В ТПУ вошли одноименная станция Замоскворецкой линии метро, платформа Ховрино Октябрьской железной дороги, международный автовокзал «Северные ворота», разворотная площадка общественного транспорта со зданием конечной станции, капитальный и плоскостной перехватывающие паркинги, а также пешеходные мосты через ж/д пути в район.

Ховрино стало первой новой станцией, которую построили по проекту МЦД-3. Строительство начали во втором квартале 2017 года. Работы велись круглосуточно на протяжении трёх лет. На станции появились две платформы с навесами на всю длину, два вестибюля для пассажиров с турникетами, туалетами, эскалаторами и лифтами. Инфраструктура создана на площади 6 тысяч м2.

Будущая МЦД-3 будет проходить из Зеленограда в Химки, Москву и до подмосковного Раменского.
Планируется, что после отмены коронавирусных ограничений станцией будут пользоваться 15 тысяч пассажиров в сутки, а к 2030 году — 25 тысяч человек.

После открытия перехватывающей парковки пересадка на метро и МЦД станет привлекательной и для автомобилистов.
За счёт открытия станции Ховрино снизится нагрузка на Ленинградское шоссе и прилегающую улично-дорожную сеть, а также на Ленинградский вокзал.

Скрытый текст
https://stroi.mos.ru…gho-mtsd-3
https://www.rzd.ru/r…?id=257125
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 15
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.69
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Из Яндекса ссылка на видео как видео не копируется - кидаю её именно ссылкой. И ссылку на статью в lentv24.ru заодно, откуда сюжет и есть.


https://yandex.ru/efir?stream_id=vKXY18q9RoTE&from_block=player_share_button_yavideo
https://lentv24.ru/Peterburzhec_postroil_kopiyu_vagona_Admiralteec_na_dache_vo_Vsevolozhskom_rajone.htm

ЦитатаПетербуржец построил копию вагона «Адмиралтеец» на даче во Всеволожском районе

Для интерьера вагона мужчина собирал подлинные детали с разных поездов.














  • +0.11 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
25 ноября в режиме видеоконференции с подключением железных дорог Восточного полигона генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров дал старт движению поездов на вновь построенном втором пути перегона Курьян – Тында и разъезде Гарбилка, расположенном на участке Лена – Таксимо Байкало-Амурской магистрали.

Оба объекта построены по программе модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускной и провозной способности.

«Развитие железных дорог Восточного полигона – ключевая задача для ОАО «РЖД». Объекты, которые мы открываем сегодня, – лишь малая часть того, что будет введено в эксплуатацию на БАМе и Транссибе до конца текущего года. Это позволит обеспечить выполнение целевого параметра проекта – вывоз 124,9 млн т грузов в направлении Дальнего Востока», – отметил Олег Белозеров.

На перегоне Курьян – Тында Дальневосточной железной дороги введен в эксплуатацию новый второй путь длиной более 7 км, который позволит обеспечить одновременное движение по соседним путям встречных составов и увеличит пропускную способность участка с 25 до 32 пар поездов. В рамках проекта уложено 8 стрелочных переводов, проведено переустройство 16,1 км линий связи и систем управления движением, построено 6 новых мостов, реконструированы 2 водопропускные трубы.

Реконструкция перегона является частью масштабной модернизации Тындинского железнодорожного узла. В 2019 году на ст. Тында запущена новая сортировочная горка, установлены современные системы автоматики и связи. В 2020-м уложен дополнительный путь, проведено техническое перевооружение систем управления движением. К концу 2021 года, когда работы окончательно завершатся, перерабатывающая способность ст. Тында увеличится в 2,5 раза.

Новый разъезд Гарбилка на участке Лена – Таксимо Восточно-Сибирской железной дороги включает в себя два главных и два приемоотправочных пути вместимостью по 75 вагонов. Его ввод на однопутном участке позволит обеспечить возможность обгона и встречного разъезда поездов, а также отстоя вагонов и другого подвижного состава.

Благодаря запуску объекта пропускная способность участка Окунайский – Улькан выросла в 2 раза – с 18 до 36 пар грузовых поездов.

На новом разъезде возведено здание станции, установлено современное оборудование диспетчерской централизации, устройства автоматики, управления движением, контактная сеть, дизель-генераторные агрегаты для резервного электропитания, система пневматической обдувки стрелочных переводов. Построена пассажирская платформа и пункты обогрева для работников хозяйства пути.
https://www.rzd-part…takh-bama/
Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 16
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.69
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Новый СВ
Дискуссия   342 1
Прокатился тут СПБ-МСК на современном СВ (003/004). Очень понравилось!

Отлично конструкторы справились с задачей. Как я понимаю, задача ставилась им следующая:
  • Обеспечить полноценные спальные места - в старом СВ были очень узкие койки

  • Обеспечить местом для хранения вещей - в старом СВ вешалось всё на крючок в торце купе, места хватало на рубашку и брюки максимум

  • Убрать утренние очереди у туалетов из чистящих утром зубы и просто умывающихся



Решили эти задачи следующим образом, истинно ТРИЗовским
  • Без расширения купе в старой компоновке (два нижних места) это было неразрешимо. Решение - сделать две широких лежанки с одной стороны. Получились удобные обе.

  • Место для хранения вещей - опять же, перенос всех спальных мест на одну сторону - он позволит поставить нормальный полноценный платяной шкаф.

  • Опять же, освобождение одной стороны купе - позволило там же разместить небольшой умывальник. Где-то внизу в потрохах вагона удалось провести воду и фанину.

  • Для того, чтобы два человека нормально помещались за столиком - сделали небольшое сидячее места у окна и столика.



Спорным решением является только конструкция нижнего спального места - там не стало больше ящика для чемоданов, их теперь можно только закидывать наверх.
Скрытый текст
  • +0.10 / 8
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 25.11.2020 14:54:51Прокатился тут СПБ-МСК на современном СВ (003/004). Очень понравилось!

Отлично конструкторы справились с задачей. Как я понимаю, задача ставилась им следующая:
  • Обеспечить полноценные спальные места - в старом СВ были очень узкие койки

  • Обеспечить местом для хранения вещей - в старом СВ вешалось всё на крючок в торце купе, места хватало на рубашку и брюки максимум

  • Убрать утренние очереди у туалетов из чистящих утром зубы и просто умывающихся



Решили эти задачи следующим образом, истинно ТРИЗовским
  • Без расширения купе в старой компоновке (два нижних места) это было неразрешимо. Решение - сделать две широких лежанки с одной стороны. Получились удобные обе.

  • Место для хранения вещей - опять же, перенос всех спальных мест на одну сторону - он позволит поставить нормальный полноценный платяной шкаф.

  • Опять же, освобождение одной стороны купе - позволило там же разместить небольшой умывальник. Где-то внизу в потрохах вагона удалось провести воду и фанину.

  • Для того, чтобы два человека нормально помещались за столиком - сделали небольшое сидячее места у окна и столика.



Спорным решением является только конструкция нижнего спального места - там не стало больше ящика для чемоданов, их теперь можно только закидывать наверх.
Скрытый текст

Чисто семейная тема, имхо.  Даже с разницей в цене брать верхнее место в СВ - ну непонятно.  Если ночь - куда ни шло, а если сутки - то уже упс.  Причем глянул, в этом поезде верхнее СВ всего на 600 рублей дешевле нижнего.  Если билет в районе 5 тысяч - то 600 рублей как-то экономить...тем более нижнее в 4-х местном купе вообще в два раза дешевле верхнего в СВ.
Короче как по мне - это ближняя тема, или семейная.  
  • +0.04 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

27.11.20 
Наибольший объем работ произведен на участках Ту – Мухинская, Мухинская – Берея, Екатеринославка – Тур
102,5 км пути отремонтировано на полигоне Забайкальской железной дороги в Амурской области в ходе путеремонтной кампании 2020 года. По информации службы корпоративных коммуникаций магистрали, наибольший объем работ произведен на участках Ту – Мухинская (28 км), Мухинская – Берея (20,5 км), Екатеринославка – Тур (27,8 км).

Для обеспечения бесперебойного движения поездов применялась технология закрытого перегона, когда движение по ремонтируемому пути закрывается на несколько суток, а пропуск поездов в обоих направления осуществляется по соседнему пути. Кроме того, впервые в 2020 году на ЗабЖД использовалась технология ускоренной модернизации, при которой на участок ремонта выходят несколько путевых машин повышенной производительности, способных выполнять широкий комплекс работ: разборку, укладку и выправку пути.

В рамках путеремонтной кампании также выполнена замена 48 комплектов стрелочных переводов на путях железнодорожных станций.

Напомним, для обеспечения бесперебойного движения поездов в зимний период времени Забайкальская железная дорога задействует 27 снегоочистительных и снегоуборочных машин. Специализированная техника рассредоточена по 14 станциям дороги. 
https://gudok.ru/news/?ID=1544554
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 14
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Цитата: Верноразящий от 27.10.2020 12:35:45Агась!...\n\n
Теперь вопрос - которые? УВЗ или Тверско-питерские.
Хотю в Евпаторию...

Таки УВЗ:

ЦитатаСИМФЕРОПОЛЬ, 27 ноя – РИА Новости Крым. В рамках соглашения о сотрудничестве между правительством Крыма и концерном "Уралвагонзавод" Евпатория в следующем году получит 27 новых трамваев. Об этом сообщил глава республики Сергей Аксенов по итогам подписания соглашения с гендиректором корпорации Александром Павловым.

РИА Новости Крым: https://crimea.ria.ru/economy/20201127/1118991281/Uralvagonzavod-izgotovit-novye-tramvai-dlya-Evpatorii.html

И даже картинка моделька есть


ПС. Интересный момент. Новый вид бартера?

ЦитатаКроме того, по словам Аксенова, благодаря инфраструктурным проектам около 60 тысяч сотрудников предприятия получат возможность оздоравливаться в Крыму.

РИА Новости Крым: https://crimea.ria.ru/economy/20201127/1118991281/Uralvagonzavod-izgotovit-novye-tramvai-dlya-Evpatorii.html



ППС. А мне питерский больше понравился... Веселый
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.02 / 2
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

28 ноября 2020
Из терминала «Восточной стивидорной компании» (ВСК) в порту Восточный в адрес терминала ПКТ в порту Санкт-Петербург (оба входят в группу Global Ports) был отправлен очередной поезд Maersk с 123 TEUs транзитных контейнеров азиатских грузоотправителей в адрес получателей в Европе. 
Как указано в сообщении Maersk, отправку поезда выполнил железнодорожный оператор «Модуль».

Прибытие поезда в Санкт-Петербург ожидается 9 декабря 2020 года.

Перевозки на данном маршруте будут осуществляться дважды в неделю.

Дополнительно к контейнерному поезду, запущенному Maersk в августе 2019 года, и еженедельно выходящему из порта Восточный в Санкт-Петербург, теперь добавлен ещё один поезд, отправляющийся по тому же маршруту. Таким образом провозная способность АЕ19 между Азией и Европой увеличена вдвое.

Скрытый текст

https://portnews.ru/news/305436/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

30.11.2020 
На ст. Джармен удлинены приемо-отправочные пути № 1, 2, 3, в среднем каждый стал длиннее на 150–200 м. Кроме того, на станции модернизировалось хозяйство энергетики, СЦБ, связи. В рамках реконструкции проведено благоустройство территории поста ЭЦ, установлена новая пассажирская платформа.


До конца года на линии Волочаевка – Комсомольск планируется переключить движение поездов на других обновленных станциях – Сельгон, Хевчен, Санболи, Нусхи.

Еще 5 лет назад большинство раздельных пунктов на этом грузонапряженном направлении не могли принимать длинносоставные поезда из-за ограничений по протяженности станционных путей. Сейчас развитие станций позволяет эффективно использовать новые тепловозы 3ТЭ25К2М, которые применяются для вождения тяжелых составов весом 7100 т.

https://www.rzd-part…stantsiya/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

01 декабря 2020 г.
Разработчик и производитель современного городского электротранспорта «ПК Транспортные системы» отправил в Ижевск первые шесть односекционных полностью низкопольных трамваев 71-911 ЕМ «Львенок». Оставшиеся восемь единиц техники будут переданы заказчику до 8 декабря 2020 года. Планируется, что новые трамваи будут ездить по маршруту №10. Он является самым востребованным в городе.

Напомним, что 19 ноября «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) выиграла конкурс на поставку МУП «ИжГорЭлектротранс» 16 полностью низкопольных односекционных трамваев. Контракт на производство подвижного состава ГТЛК заключила с «ПК Транспортные системы».

Обновление трамвайного парка столицы Удмуртии происходит за счет участия в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). 60% от суммы контракта субсидируется федеральным бюджетом, а 40% - на условиях лизинга и возмещаться из бюджета республики Удмуртия.


«Нам не привыкать выполнять контракт в очень сжатые сроки, - комментирует президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. – В 2019 году мы произвели 21 трехсекционный трамвай «Витязь-М» для Санкт-Петербурга за два месяца. Это достижение вошло в Книгу рекордов России и Европы – за самую высокую скорость трехсекционных трамваев. Теперь у нас 15 односекционных моделей и буквально 2,5 недели на выполнение заказа. Качественное и своевременное выполнение своих контрактных обязательств - для нас превыше всего. Уже совсем скоро жители и гости Ижевска смогут испытать тот высокий уровень комфорта во время поездок на современных трамваях, к которому уже привыкли жители других городов, где эксплуатируется наша техника».


Напомним, что сегодня «ПК Транспортные системы» помимо контракта для Ижевска выполняет заказ на производство 29 трамваев «Львенок» для Ульяновска и 15 единиц такой же модели для Перми. Кроме этого, 15 трамваев «Львенок» уже успешно эксплуатируются в Улан-Удэ, 8 – в Перми. Осенью 2020 года компания выиграла конкурс на поставку 40 «Львят» в 2021-2022 годах в Москву.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/121274
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

01.12.2020 
Кудрово Всеволожского района Ленобласти и Санкт-Петербург свяжут электричкой. Она будет курсировать по маршруту Кудрово – Ладожская – Волковская и обратно, передает 47News.

Областной комитет по транспорту, Октябрьская железная дорога и муниципальные власти провели соответствующее совещание, сообщает Telegram-канал правительства Ленобласти.

Проект планируется реализовать к середине следующего года. Выбраны места для строительства трех платформ в удалении от оси дорог не более 50 м. Пока прорабатывается вариант пуска 9 пар поездов в сутки, время в пути составит около 20 мин. Стоимость проезда будет сравнима с билетом на автобус.

Мысли кудровчан о первой электричке могли быть взлелеяны словами вице-губернатора Михаила Москвина, сказанные им в апреле 2019 года на Градостроительном совете Ленинградской области. Тогда он заметил, что рядом с Кудрово есть железнодорожная ветка. Она используется под грузовое движение, но ее можно переоборудовать под пассажирское. Также рядом расположена товарная железнодорожная станция Нева.

https://www.rzd-part…ya-doroga/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

30.11.2020
Локомотив переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», успешно прошел испытания на участке Свирь - Мурманск - Свирь Октябрьской железной дороги. Целью проведенных мероприятий было определение условий пропуска, режимов вождения грузовых поездов и установление весовых норм на данном направлении для электровозов этой серии.

По результатам испытаний установлена возможность вождения электровозом 2ЭС7 составов массой 7500 тонн по существующей технологии пропуска поездов. Также было подтверждено, что эксплуатация электровозов 2ЭС7 на участке Свирь – Мурманск – Свирь даст до 40% экономии электроэнергии по сравнению с локомотивами других серий, ранее применяемых на данном направлении.


Испытания проводились в максимально тяжелых условиях сцепления колеса с рельсом. Мокрый снег, дождь в сочетании с отрицательной температурой воздуха создали наледь на головке рельса. Помимо суровых климатических условий, направление Свирь - Мурманск – Свирь осложнено большим количеством участков со значительными уклонами и малыми радиусами кривых.


«В ходе опытных поездок по участку Свирь - Мурманск – Свирь с грузовыми поездами массой 7500 тонн наш электровоз 2ЭС7 подтвердил свои технические и тяговые характеристики с реализацией допустимой минимальной скорости на подъемах, - пояснил генеральный директор Олег Спаи. – Таким образом, электровозы данной серии показали свою готовность к регулярной эксплуатации на одном из сложнейших участков Октябрьской железной дороги».


Напомним, в декабре 2019 года завод «Уральские локомотивы» подписал с РЖД контракт на поставку 22 грузовых электровозов переменного тока серии 2ЭС7 в период с 2019 по 2021 годы. Договор предусматривает сервисное обслуживание машин заводом-изготовителем в течение жизненного цикла (28 лет). Первые два локомотива 2ЭС7 по контракту были переданы заказчику в прошлом году. Девять машин будет поставлено РЖД до конца 2020 года, еще 11 завод выпустит в 2021 году. Планируется эксплуатировать «переменники» производства «Уральских локомотивов» на полигонах Северной, Октябрьской и Горьковской железных дорог, а также проводить их гарантийное и сервисное обслуживание в депо Бабаево.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/121285
https://ulkm.ru/acti…medium=cpc
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

03.12.2020
Сегодня на Байкало-Амурской магистрали в Забайкальском крае введен в постоянную эксплуатацию разъезд Березовый. Новая станция расположена на перегоне Койра – Куанда, она обеспечит увеличение пропускной способности участка в 2 раза – с 29 до 48 пар поездов в сутки.

Разъезд Березовый включает в себя два главных и два приемоотправочных пути вместимостью по 75 вагонов, что позволяет обеспечивать выполнение операций по обслуживанию длинных поездов. На нём можно одновременно принимать встречные поезда, осуществлять посадку и высадку технического персонала.

На территории новой станции установлено новое оборудование: устройства сигнализации и блокировки, дизель-генераторные агрегаты, система пневматической обдувки стрелочных переводов и посадочная платформа. В горловинах установлены пункты обогрева для работников хозяйства пути.

Разъезд Березовый построен по программе «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей».

https://www.rzd-part…skom-krae/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

03.12.2020
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал холдингу «НефтеТрансСервис», частному оператору подвижного состава, 2 грузовых электровоза переменного тока 3ЭС5К «Ермак». Это первые локомотивы из партии в 14 единиц, которые НЭВЗ построит для этой компании до конца первого квартала 2021 года. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Договор на изготовление и поставку, семи электровозов 3ЭС5К в 2020 и еще семи - в 2021 году подписан в ноябре 2020 года.

С конца 2018 года НЭВЗ поставляет заказчикам модифицированные «Ермаки». Преимущества 3ЭС5К - способность работать на участках со сложным рельефом, повышение весовой нормы грузовых поездов. В локомотивах применяется поосное регулирование силы тяги. Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемая в диапазоне скоростей 0-50 км/ч, обеспечивает устойчивость к буксованию, что обеспечивает максимальный коэффициент сцепления каждой тяговой оси и уменьшает износ бандажей колесных пар. Новые конструктивные решения позволяют более эффективно использовать заложенную в электровозе мощность и, как следствие, увеличить производительность локомотива

Электровозы 3ЭС5К будут направлены в эксплуатацинное локомотивное депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги.

План 2020 года по выпуску «Ермаков» составляет 22 локомотива 2ЭС5К, 126 единиц 3ЭС5К и 15 электровозов 4ЭС5К.

Трансмашхолдинг - единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения.

https://www.rzd-part…ansservis/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

3 ДЕКАБРЯ 2020
Компания «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» поставила партию скоростных полностью низкопольных трамваев в Нижний Тагил.


«В рамках контракта мы отгрузили три вагона. Специалисты сервисной службы предприятия проведут пуско-наладочные работы и подготовят вагоны к выходу на линии города с пассажирами, а также обучат эксплуатирующий и ремонтный персонал депо. Вагон данной модели успешно прошел тестовые испытания в Екатеринбурге и Челябинске, получил хорошие отзывы среди пассажиров и сотрудников эксплуатирующих организаций. Трамвай 71-415 – современный, безопасный и комфортный», – отметил коммерческий директор «Уралтрансмаша» Алексей Серков.

Модель 71-415 – это полностью низкопольный четырехосный вагон. Низкий пол по всей площади салона – одно из важнейших преимуществ для пассажиров, так как это облегчает и ускоряет посадку и высадку, не создает лишних препятствий при перемещении, особенно маломобильных групп населения. Трамвай 71-415 полностью отвечает требованиям программы «Доступная среда». Для его использования в городах обновление имеющихся трамвайных линий и депо не требуется. Специфика конструкции улучшила доступ для технического облуживания и содержания и упростила ремонт. Съемные элементы лобовой и задней масок вагона предоставляют легкий доступ к оборудованию во время обслуживания и быструю замену деталей в случае ДТП.

Специально для данной модели трамвая была разработана совершенно новая поворотная тележка с двойным рессорным подвешиванием. Благодаря ей появился широкий проход в салоне вагона без выступов и сужений. Конструктивные особенности тележки повышают мягкость и плавность хода, создают высокую надежность, максимальное удобство в сервисном обслуживании.
https://rostec.ru/ne…e-tramvai/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


03.12.2020
Первая грузовая компания (ПГК) с января по ноябрь 2020 года обеспечила перевозку 34 тыс. тонн медного кека с финского завода NN Harjavalta (входит в ГМК «Норильский никель») в Россию для дальнейшей переработки, что в 9 раз выше уровня прошлого года. В этом году оператор договорился о перевозке 100% объема данного вида груза предприятия.


«Партнер выбрал ПГК, поскольку у нас в Финляндии находится дочерняя компания Freight One Scandinavia, у которой уже был успешный опыт доставки различных грузов из России на его финское предприятие. Наши специалисты обеспечивают высокое качество обслуживания и клиентский сервис, знают все тонкости работы с местной железной дорогой. В рамках сотрудничества ПГК готовит под погрузку и подает клиенту порожние вагоны, берет на себя взаимодействие с перевозчиком в Финляндии, оплачивает ж/д тариф, оформляет накладные, контролирует движение груза до Мурманского порта, где организована его перевалка», – отметил заместитель генерального директора ПГК по коммерции Андрей Кравец.

С завода NN Harjavalta медный кек следует в крытых вагонах до порта в Мурманске. Далее груз направляется в Норильск для дальнейшей переработки на ГМК «Норильский никель».

https://www.rzd-part…v-rossiyu/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.25 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

04 декабря 2020 г. 
Ведущий российский разработчик и производитель городского электрического транспорта «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) поставил в столицу России 90 трёхсекционных низкопольных трамваев в рамках дополнительного соглашения. Теперь в трамвайном парке Москвы насчитывается 390 трамваев «Витязь-Москва». Компания выполнила контракт на месяц раньше установленного срока.

«В прошлом году мы выполнили крупнейший контракт на производство и поставку 300 трамваев „Витязь-Москва“ за два года шесть месяцев и шесть дней, что зафиксировано экспертами Книги рекордов России и Европы — рекорд за самое большое количество трехсекционных трамваев, поставленных по одному контракту в один город.
....
https://www.metalinfo.ru/ru/news/121392
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 16
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1