Поезда, метро, трамваи

595,376 2,904
 

Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Вчера
Дискуссия   164 1
Две штуки ЭП2К на МЦК видел, один в районе Угрешки, один - чуть подальше, на Автозаводской.
Чего их туда занесло, никто не в курсе? Там по жизни кроме Ласточек и Машек не было ничего, ну может маневровые изредка.
  • +0.01 / 1
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Nobody от 28.05.2021 02:11:06Две штуки ЭП2К на МЦК видел, один в районе Угрешки, один - чуть подальше, на Автозаводской.
Чего их туда занесло, никто не в курсе? Там по жизни кроме Ласточек и Машек не было ничего, ну может маневровые изредка.


Вона чего там оказывается намечается. А я и забыл...

ЦитатаВ Москве откроется новый железнодорожный вокзал Восточный


https://ria.ru/20210…86382.html
Отредактировано: Nobody - 29 май 2021 04:33:28
  • +0.09 / 6
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.45
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
ЦитатаВ Москве открыли новый железнодорожный вокзал Восточный
29.05.2021



В Москве открылся новый железнодорожный вокзал Восточный для поездов дальнего следования. В церемонии открытия вокзала приняли участие мэр столицы Сергей Собянин и гендиректор РЖД Олег Белозёров.

«Сегодня большое событие, я бы сказал, что впервые за 100 лет открывается полноценный новый вокзал, который объединяет Курское направление железной дороги, станцию метрополитена и МЦК, образуя крупный транспортно-пересадочный узел, давая возможность тем пассажирам, которые прибывают в Москву, быстрее добираться до мест назначения», — приводит слова Собянина РИА Новости.

Он также заявил, что это важный транспортный узел и для жителей столицы. Отмечается, что это позволит разгрузить один из самых перегруженных на Каланчёвско-Курском направлении участок, который будет пропускать больше поездов.

Белозёров назвал запуск нового вокзала значимым днём для железных дорог в России. Он отметил, что вокзал обустроен для передвижения маломобильных граждан, имеет новые кассы, «новые возможности бесконтактного использования всех элементов», а также специальные бактерицидные приспособления, которые работают для того, чтобы обеззараживать эскалаторы. По его словам, также на вокзале установили специальные приспособления для ароматизации воздуха.

На Восточный перевели 24 пары поездов дальнего следования с Курского вокзала, в том числе:
— поезда «Ласточка» и «Стриж», следующие по маршрутам Москва — Нижний Новгород и Москва — Иваново;
— транзитные поезда, следующие из Санкт-Петербурга и Мурманска в Адлер, Анапу, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Ейск, Кисловодск, Махачкалу, Новороссийск, Челябинск и другие города России.

Для поездов дальнего следования будут использовать третий главный путь МЦК, съезды на который специально подготовили и электрифицировали. Включение в расписание поездов дальнего следования никак не повлияет на пассажирские перевозки по МЦК.
За счет удобного расположения Восточного вокзала его пассажиры смогут экономить на поездках около 40 минут. В частности, благодаря пересадке на МЦК Восточный станет максимально удобным для транзитных пассажиров, которые едут в московские аэропорты. К примеру, поездка до станции Окружная для пересадки на аэроэкспресс в Шереметьево займет 18 минут, до станции Верхние Котлы для пересадки на аэроэкспресс в Домодедово — 29 минут, поездка до станции Андроновка для пересадки на электричку в аэропорт Жуковский — всего 12 минут. После ввода в эксплуатацию четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» пассажиры смогут сделать с МЦК пересадку и на аэроэкспрессы, следующие во Внуково.
Предполагается, что около 70 процентов пассажиров, прибывающих на Восточный вокзал, продолжат путь именно по МЦК. Если же нужно добраться в центр Москвы, от станции «Черкизовская» до «Комсомольской» можно доехать всего за 10 минут, а до «Охотного Ряда» — за 17 минут.

Кроме того, около нового вокзала с 29 мая начал останавливаться автобус № 171, следующий по маршруту «Камчатская улица» — «Электрозаводский мост». Он будет наиболее удобен для жителей района Гольяново.

Как отмечается в сообщении мэрии Москвы, после открытия вокзала "Восточный" пассажиропоток ТПУ "Черкизово" вырастет до 75 тысяч пассажиров в сутки, включая 24,5 тыс. пассажиров поездов дальнего следования.

https://russian.rt.c…vostochnyi
https://www.mos.ru/m…9/7382050/
https://www.interfax.ru/moscow/769512



















Скрытый текст


НравитсяВыпивающий

__________________________________________________________________________________


Таким образом, это уже 10-й железнодорожный вокзал Москвы.

Пассажиропоток жд вокзалов столицы (за 2018-й год, для "Восточного" 24,5 тыс. пасс. в сутки), млн:
1. Ярославский - 79,8 (пригород - 72,9, дальнее - 6,9)
2. Курский - 71,6 (пригород - 52,3, дальнее - 12,3)
3. Казанский - 50,1 (пригород - 33,8, дальнее - 16,3)
4. Ленинградский -39,6 (пригород - 26,9, дальнее - 12,7)
5. Киевский - 34,5 (пригород - 30,4, дальнее - 4,1)
6. Белорусский - 27,4 (пригород - 23,2, дальнее - 4,2)
7. Павелецкий - 21,9 (пригород - 17,9, дальнее - 4,0)
8. Савеловский - 16,1 (пригород - 16,1, дальнее - 0)
9. Рижский -  6,6 (пригород - 2,9, дальнее - 3,7)
10. Восточный - 8,9 (пригород - 0, дальнее - 8,9)

...

Считается, что самый железнодорожный город мира - Лондон, там аж 13 вокзалов. Правда 3 из них (Fenchurch, Moorgate, Blackfriars) очень маленькие и больше похожи на станции МЦК/МЦД, и только 10 лондонских вокзалов действительно можно назвать полноценными.

Скрытый текст

Таким образом, Москва наконец-то догнала Лондон по числу вокзалов.Улыбающийся
Все остальные города мира отстают от Москвы и Лондона по этому параметру.

__________________________________________________________________________________

P.S. Не все знают, что в Москве есть ещё один вокзал, секретный, называемый иногда "Центральным" или "Правительственным". Там 5 путей и 3 платформы (из них 3 путя и 2 платформы находятся в большом застеклённом помещении длиной 210 метров и шириной 34 метра).

Он расположен на охраняемой закрытой территории за забором около Ленинградского вокзала и был построен для для приёма, отправки и обслуживания правительственных поездов высшего руководства Союза ССР, КНДР, России и др. Известен также под названиями: Спецвокзал, ВЧ-4, Брежневский вокзал, Вокзал Ким Чен Ира. Его недавно капитально отремонтировали и реконструировали, отделали шикарным мрамором внутренние помещения и колонны навеса платформы. 







https://ru.wikipedia.org/wiki/Правительственный_вокзал
https://rg.ru/2016/0…trany.html
https://www.m24.ru/a…016/107220
https://www.kam-comp…zal-moskva


Так что если считать формально, то у нас в Москве уже 11 вокзалов. Крутой
Отредактировано: User78 - 29 май 2021 17:35:54
  • +0.20 / 16
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: User78 от 29.05.2021 16:20:17Пассажиропоток жд вокзалов столицы (за 2018-й год, для "Восточного" 24,5 тыс. пасс. в сутки), млн:
1. Ярославский - 79,8 (пригород - 72,9, дальнее - 6,9)
2. Курский - 71,6 (пригород - 52,3, дальнее - 12,3)
3. Казанский - 50,1 (пригород - 33,8, дальнее - 16,3)
4. Ленинградский -39,6 (пригород - 26,9, дальнее - 12,7)
5. Киевский - 34,5 (пригород - 30,4, дальнее - 4,1)
6. Белорусский - 27,4 (пригород - 23,2, дальнее - 4,2)
7. Павелецкий - 21,9 (пригород - 17,9, дальнее - 4,0)
8. Савеловский - 16,1 (пригород - 16,1, дальнее - 0)
9. Рижский -  6,6 (пригород - 2,9, дальнее - 3,7)
10. Восточный - 8,9 (пригород - 0, дальнее - 8,9)

Считается, что самый железнодорожный город мира - Лондон, там аж 13 вокзалов. Правда 3 из них (Fenchurch, Moorgate, Blackfriars) очень маленькие и больше похожи на станции МЦК/МЦД, и только 10 лондонских вокзалов действительно можно назвать полноценными.

Рижский все.  Только пригород.  
Так что у нас тоже 2 вокзала - только электрички.  Хотя большие и красивые. 
Савеловскому еще повезло, что рядом с ним соединительная со съездом.
А то было бы как с Рижским, одна-две электрички в час.

ЦитатаP.S. Не все знают, что в Москве есть ещё один вокзал, секретный, называемый иногда "Центральным" или "Правительственным". Там 5 путей и 3 платформы (из них 3 путя и 2 платформы находятся в большом застеклённом помещении длиной 210 метров и шириной 34 метра).

Он расположен на охраняемой закрытой территории за забором около Ленинградского вокзала и был построен для для приёма, отправки и обслуживания правительственных поездов высшего руководства Союза ССР, КНДР, России и др. Известен также под названиями: Спецвокзал, ВЧ-4, Брежневский вокзал, Вокзал Ким Чен Ира. Его недавно капитально отремонтировали и реконструировали, отделали шикарным мрамором внутренние помещения и колонны навеса платформы.


Да какой он секретный. 
Там один путь.  Остальные - технические и стоянка спецвагонов.
Кстати могу еще один секретный  Улыбающийся спецвокзал подкинуть.  На Рублевке, в Усово.
Правда он в области, формально ))
  • +0.06 / 6
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.45
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: Nobody от 29.05.2021 18:26:46Рижский все.  Только пригород.  
Так что у нас тоже 2 вокзала - только электрички.  Хотя большие и красивые.


Ну как же "всё", вокзал функционирует. Половина Лондонских вокзалов тоже только под пригородные электрички (даже если вокзал относительно большой), это вполне нормально для городского вокзала.Улыбающийся 

Рижский вокзал - он же самый маленький в Москве, меньше нового Восточного. Там всего 2 платформы (причём та которая для поездов дальнего следования была низкой), 4 путя. И до того как с Рижского на Белорусский вокзал перевели два последних поезда дальнего следования, у него уже был самый низкий пассажиропоток из всех московских вокзалов.




Скрытый текст

Раньше он был побольше, но все средние пути с 2004 года занимает Музей железнодорожного транспорта РЖД, кстати, интересный:





Цитата: Nobody от 29.05.2021 18:26:46красивые.


Согласен, здание в 1901 году построили шикарное, дорогое:



Глянул на завтра расписание Рижского вокзала - 19 электричек на отправление и примерно столько же на прибытие. Ну неплохо, поживёт еще вокзальчик. Нравится 
Новая "Ласточка" экспресс до Муравьево (через Ржевский мемориал) идёт в пути почти 5 часов:
https://tvernews.ru/news/270481/

...

А после снятия ковидных ограничений и возращения международного жд-сообщения, возможно, вернётся на Рижский вокзал и ежедневный латвийский поезд 001Р «Latvijas dzelzceļš» Рига-Москва:



Скрытый текст
https://l-ekspresis.eu/ru/o-kompanii/novosti/article/prekrashchajutsja-mezhdunarodnye-passazhirskie-zheleznodoro/detail/News/

Если, конечно, эта латвийская компания вообще выживет после пандемии, а то были слухи, что они вынуждены были распродавать вагоны и увольнять персонал из-за 1,5-летнего простоя. Незнающий
Отредактировано: User78 - 29 май 2021 21:25:59
  • +0.09 / 11
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: User78 от 29.05.2021 21:24:02Ну как же "всё", вокзал функционирует. Половина Лондонских вокзалов тоже только под пригородные электрички (даже если вокзал относительно большой), это вполне нормально для городского вокзала.Улыбающийся 

Рижский вокзал - он же самый маленький в Москве, меньше нового Восточного. Там всего 2 платформы (причём та которая для поездов дальнего следования была низкой), 4 путя. И до того как с Рижского на Белорусский вокзал перевели два последних поезда дальнего следования, у него уже был самый низкий пассажиропоток из всех московских вокзалов.


У него и в самые жирные годы при СССР меньше десятка ПДСов было.  
Электричек побольше было, но сейчас D2 дал направлению прикурить ))
Там помимо самого вокзала еще грузовой двор был. Времена уже не те и его считай уже нет.

ЦитатаНовая "Ласточка" экспресс до Муравьево (через Ржевский мемориал) идёт в пути почти 5 часов:
https://tvernews.ru/news/270481/


Ну...такое.  На машине раза в 2 быстрее.
А еще, у меня начинает складываться впечатление, что РЖД не знает куда запихнуть Ласточки. 

ЦитатаА после снятия ковидных ограничений и возращения международного жд-сообщения, возможно, вернётся на Рижский вокзал и ежедневный латвийский поезд 001Р «Latvijas dzelzceļš» Рига-Москва:



https://l-ekspresis.eu/ru/o-kompanii/novosti/article/prekrashchajutsja-mezhdunarodnye-passazhirskie-zheleznodoro/detail/News/

Если, конечно, эта латвийская компания вообще выживет после пандемии, а то были слухи, что они вынуждены были распродавать вагоны и увольнять персонал из-за 1,5-летнего простоя. Незнающий


Там цены были...зачетные.  Сидячка около 4к, купе под десятку.  Дешевле самолетом.
Я вообще думаю, что это поезд имени нашего шоу-бизнеса. 
Учитывая, что там помимо СВ и Люкс стабильно был.
Отредактировано: Nobody - 29 май 2021 23:29:46
  • +0.01 / 1
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: User78 от 29.05.2021 21:24:02Ну как же "всё", вокзал функционирует. Половина Лондонских вокзалов тоже только под пригородные электрички (даже если вокзал относительно большой), это вполне нормально для городского вокзала.Улыбающийся

Сейчас на вокзале строят деревянную "высокую" времянку под электрички. Со временем пригород пойдет с основных платформ. С учетом принятого РЖД решения тянуть провода до Ржева, вокзал будет заточен под "дальний" пригород и экспрессы до Ржева.  Рига уже не вернется.  ИМХО давно пора всяким Рижским вернут название Ржевские, а не обратно, как сделали с платформой и строящейся метростанцией большого кольца.
  • +0.09 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

.
28.05.21
На Байкало-Амурской магистрали завершается строительство двухпутной вставки на перегоне Тыя – Северобайкальск. Об этом сегодня сообщило ОАО «Российские железные дороги» в телеграмм-канале «Телеграмма РЖД». 

В настоящее время железнодорожники регулируют контактную сеть, монтируют охранную и пожарную сигнализацию, а также проводят пусконаладочные работы контактной сети.

Участок расположен на севере Бурятии на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги. Грузы по нему идут в порты Дальнего Востока. После строительства двухпутной вставки их поток увеличится.

https://gudok.ru/news/?ID=1566338
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.25 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

28.05.21
В рамках туристического сезона на Кругобайкальской железной дороге, который стартовал 1 мая, пригородными экскурсионными поездами за 10 рейсов было перевезено более 800 пассажиров. Об этом сообщила пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги.

«Активно курсировать по исторической магистрали составы с путешественниками будут до 30 октября», - говорится в сообщении. 

Маршрут предлагается в 2 вариантах: Иркутск-Пассажирский – Слюдянка – порт Байкал, который носит название «Классический» и осуществляется по четвергам и воскресеньям, а также «Зеркальный», следующий из порта Байкал в Слюдянку и далее в Иркутск-Пассажирский по понедельникам и пятницам.

Для пассажиров, предпочитающих самостоятельные путешествия, доступны поездки на «Кругобайкалку» рейсовыми пригородными поездами. В понедельник, четверг, пятницу и воскресенье пригородный поезд № 6201 следует сообщением Слюдянка-I – Байкал, в понедельник, вторник, пятницу и субботу – № 6202 сообщением Байкал – Слюдянка-I. Кроме этого, по субботам по маршруту Слюдянка-I — Байкал следует пригородный поезд № 6203, а в воскресенье по маршруту Байкал – Слюдянка-I отправляется пригородный поезд № 6204.

https://gudok.ru/news/?ID=1566341
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


1 июня в честь 130-летия начала стройки Транссибирской магистрали на вокзале состоялся молебен, а на перроне – праздничный концерт.

«Невозможно переоценить значение Транссибирской магистрали, соединившей европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком. Начинаясь в Москве, на Ярославском вокзале, эта самая длинная железная дорога на планете заканчивается в нашем Владивостоке», – сказал депутат законодательного собрания Приморского края Александр Щербаков.

Напомним, 31 мая 1891 года в урочище Куперова падь под Владивостоком прошла церемония, ознаменовавшая начало стройки Транссиба. Цесаревич Николай Александрович, будущий император Николай II, в торжественной обстановке собственноручно отвез тачку земли на дорожное полотно.

Последний участок Транссибирской магистрали замкнулся в конце 1916 года, когда был построен мост через реку Амур у Хабаровска.



https://www.rzd-part…transsiba/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 15
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.02
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,985
Читатели: 6
Цитата: Slav Rus от 01.06.2021 20:02:17Транссиб

Интересная заметка от Перископа https://periskop.su/2111680.html
130 лет со дня закладки Транссибирской магистрали 

Сегодня исполняется ровно 130 лет со дня торжественной закладки Великого Сибирского пути, который получил впоследствии название "Транссибирская магистраль". В этот день 19 (31) мая 1891 года наследник-цесаревич Николай Александрович, впоследствии последний российский император, высыпал первую тачку земли в районе Куперовской пади города Владивостока, что в районе нынешней Первой Речки. Затем он же, вместе с присутствующими, переехал в район бухты Золотой Рог, где заложил серебряный знак в основание будущего вокзала Владивостока. Конечно, стройка началась раньше, ещё в марте, но это были именно символические мероприятия, обозначающие официальное начало.

Все эти знаковые вехи на сегодня хорошо отражены в истории Транссиба, и каждый год повторяются в корпоративной истории - порой в одних и тех же выражениях, переписываемые с более старых статей. Однако я сейчас не буду повторяться - а акцентирую внимание на тех моментах, что обычно проговаривают скороговоркой, дежурно и они остаются в тени события.


Итак, это 1891-й год, депрессивный и голодный, и не очень удачный для Империи. 
Зададим себе вопрос - а что тогда НЕ СТАЛИ делать при начале столь грандиозного проекта, вопреки тогдашней практике и обычаям?


1. Самое главное. Транссиб не стали строить ЧАСТНОЙ железной дорогой и раздавать вкусные подряды приближенным к трону частникам и придворной камарилье, что очень любили делать при Александре II "Освободителе". За строительство взялось Государство Российское, т.е. казна.

2. Транссиб не стали строить разрозненными КУСОЧКАМИ. Он с самого начала имел проектный, целостный характер и трасса определялась как единая и сквозная. Хотя были большие соблазны сперва построить небольшие ветки к выгодным местностям, а потом, когда-то... соединить их вместе. Так было бы гораздо дешевле и проще, на первый взгляд.

3. Не стали требовать от Великого Сибирского пути ОКУПАЕМОСТИ и расчётов по немедленной отдаче. Это никому не было понятно и невозможно было предсказать точный итог. Если же точней -= то тогдашняя "прогрессивная общественность" очень протестовала и даже истошно орала в тогдашней прессе, громко требовала ЗАРАНЕЕ ПОДСЧИТАННОЙ ВЫГОДЫ и считала, что эти все прожекты - дань бездушному казенному молоху и всё будет разворовано и ухнет в бездонную бочку. Эту позицию поддерживали и многие влиятельные сановники, в т.ч. и предшественник Витте на посту минфина Вышнеградский. Однако решающей тут оказалась позиция С.Ю. Витте, который рассматривал проект как имеющий цивилизационное значение и который реально присоединит Сибирь и Дальний Восток к России - в те времена все местности к востку от Иртыша рассматривались как колонии, а "Россией" в психологическом смысле считалось то, что лежит западней Уральского хребта. Более того, на бюджет Империи примерно на 12 лет легло тяжкое обременение - в годы конца царствования Александра III (1894) на самом пике разворачивания стройки на этот проект тратилось примерно 5% всего бюджета. Сопоставимо с советским Атомным проектом.

4. Не стали РАЗДАВАТЬ ЗЕМЛЮ по обе стороны магистрали частникам, дабы уменьшить затраты бюджета (американская практика, которая вела к чудовищной спекуляции земельными участками и игре на бирже держателей этих участков). "...В случае резкого вздорожания земли после проведения Сибирской железной дороги, заметил М.Н.Анненков, все выгоды останутся на стороне казны, потому что она является полноправным собственником и земли, и дороги".

5. Не стали импортировать материалы и локомотивы из-за рубежа. Поначалу были такие прецеденты - например, по Енисею завезли купленные английские рельсы и положили на запад от Красноярска. Но это была ничтожная партия, и в основном все материалы и техника были ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ, что стимулировало именно национальную промышленность, а не зарубежную.

6. Не стали отдавать полномочия в черте строительства магистрали МЕСТНЫМ ВЛАСТЯМ, губернаторам и наместникам - а организовали специальный орган управления в механизме империи, принимавший решения поверх голов местных властей, т.е. Комитет Сибирской магистрали (1893 год). Во главе его Александр III поставил наследника, Николая, дабы его решения были более авторитетны и не оспаривались. Комитет С.М. можно считать предтечей более позднего Спецкомитета ГКО, который осуществлял Атомный проект на схожих организационных принципах.

7. Был ли СОВЕРШЕННЫМ первоначальный проект строительства? Нет, конечно. Он строился по самым легким нормам, дабы его удешевить. Через 15 лет линию пришлось перекладывать почти полностью, кое-где меняя трассировку - но Транссиб к этому моменту уже показал колоссальную силу влияния магистрали на развитие производительных сил Сибири и Дальнего Востока.

* * *
А ЧЕГО НЕ ВЫШЛО, из первоначально заявленного?

8. Не вышло построить магистраль "свободной" рабочей силой. Пришлось привлекать в больших масштабах ссыльно-каторжных, осужденных, а затем и иностранцев. На Дальнем Востоке - китайцев, корейцев, на Кругобайкалке вербовали итальянских тоннельщиков.

9. Не вышло уложиться в смету: её превысили в итоге почти втрое, по комплексу причин. Воровали ли на строительстве? Да, и ещё как. Однако недобросовестные подрядчики в те времена всё же больше вкладывали наворованное в расширение выгодных местных промыслов, а не в престижное зарубежное потребление, как в постсоветские 1990-е. То есть, "откусанные" у магистрали деньги вторично вкладывались в местную экономику.

10. Не вышло провести магистраль полностью по СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ: когда умер Александр III, трассу проекта изменили в пользу краткосрочной выгоды, которая казалась тогда наилучшим решением и повели Транссиб через Китай, сократив дорогу на 500 км. Это было роковым решением, которое вызвало к жизни бурный экономический подьем чуждой нам Маньчжурии, во-первых, и опасения со стороны соседки-Японии, во-вторых. Правящий класс Империи не смог справиться с соблазном Желтороссии и затем пожал ядовитую жатву русско-японской войны, отдав японцам прекрасно оснащенную ЮМЖД, а КВЖД "подвисла в воздухе" - после чего пришлось таки строить Амурскую ж.д. по собственной территории. 

Но всё это совершенно не значит, что Транссиб строить не надо было. Следующее столетие показало, что решение о строительстве Великого Сибирского пути было эпохальным и повлияло на судьбу страны не просто положительно, но ещё и 1) помогло окончательно удержать Дальний Восток за Россией в период смут и потрясений и 2) выиграть в будущем Великую Отечественную войну. 

Мораль: не всегда нужно бежать за формальной "окупаемостью" и молиться на нее, как на главного бухгалтерского божка
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.22 / 15
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Первый пришел
Дискуссия   104 0
К ноябрю должно быть 27


- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.16 / 11
Marololo
 
Слушатель
Карма: +0.53
Регистрация: 08.06.2021
Сообщений: 12
Читатели: 0
  • +0.01 / 1
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.45
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата«Синара - Транспортные Машины» и РЖД договорились о поставке 200 тепловозов 2ТЭ35А
09.06.2021




Холдинг «Синара — Транспортные Машины» и ОАО «РЖД» договорились о поставке магистральных грузовых двухсекционных тепловозов 2ТЭЗ5А с асинхронным тяговым приводом с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в период жизненного цикла.

Параметры сделки предусматривают производство и поставку 200 тепловозов 2ТЭЗ5А на период до 2031 года и строительство инфраструктуры для сервисного обслуживания на территории эксплуатации локомотивов — Дальневосточной и Восточно-Сибирской железных дорогах.

«Поставка РЖД уникальных российских тепловозов 2ТЭ35А — это значимый шаг в развитии отечественного железнодорожного машиностроения. Мы выходим в новый для себя сегмент — рынок магистрального тепловозостроения, а наш стратегический партнер РЖД получает надежное решение в виде современной техники, которая, в том числе, обеспечит рост провозной способности Восточного полигона, — прокомментировал заместитель генерального директора по продажам СТМ — генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин. — Особо подчеркну, что данный локомотив имеет серьезный потенциал продаж на рынке „пространства колеи 1520“, а встроенные в него энергетические установки соответствуют самым передовым международным стандартам и параметрам экологичности».

Планируется, что первые два локомотива 2ТЭ35А поступят на сеть РЖД в опытную эксплуатацию в 2022 году. Серийное производство 2ТЭ35А будет осуществляться на заводе «Уральские локомотивы».

Двухсекционный 16-осный магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ35А — абсолютно новый локомотив, в котором заново разрабатывается практически каждый компонент в широкой кооперационной цепочке российских предприятий, в том числе двигатель 16ДМ-185Т — его серийное производство будет организовано на Уральском дизель-моторном заводе. В 2ТЭ35А предусмотрены две энергетические установки мощностью 3650 кВт каждая. Они соответствуют экологическим требованиям Stage IIIА ЕС.

Благодаря установленному на тепловоз асинхронному тяговому двигателю ТАД430 (производства российской компании «Тяговые компоненты») он будет рассчитан на вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн.

2ТЭ35А разработан Научно-исследовательским центром СТМ по техническому заданию ОАО «РЖД» и в соответствии с Долгосрочной программой развития холдинга до 2025 года, предусматривающей применение подвижного состава с улучшенными тяговыми характеристиками и увеличенными межремонтными интервалами.

Напомним, в ноябре 2020 года ОАО «РЖД» и АО «СТМ» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере производства, испытаний, поставки и сервисного обслуживания в период жизненного цикла магистральных грузовых 8-осных двухсекционных электровозов постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС6А и магистральных грузовых двухсекционных тепловозов с асинхронным тяговым приводом 2ТЭЗ5А.

https://sinaratm.ru/…ov-2te35a/

Сейчас основной двухсекционный тепловоз в России - это 2ТЭ25КМ Брянского машиностроительного завода, с двумя Коломенскими дизелями 5Д49 мощностью по 2648 кВт каждый (суммарно на весь тепловоз - 7200 л.с.):







Таких тепловозов на БМЗ с 2014 года произвели уже 553 шт.

...

А у новейших уральских тепловозов 2ТЭ35А с асинхронными тяговыми электродвигателями будут более современные экономичные дизели 16ДМ-185Т мощностью по 3650 кВт - суммарно 9925 л.с., сразу на 38% мощнее чем 2ТЭ25КМ. 

При этом у 2ТЭ35А будет 16 осей, а у брянского 2ТЭ25КМ - 12 осей.





Почти 10000 л.с. - это круто для двухсекционного тепловоза. Крутой  
Для сравнения, самый мощный тепловоз в СССР, построенный в единичном экземпляре в 1982 году для БАМа - четырёхсекционный 4ТЭ130 имел мощность 12000 л.с. А самый мощный серийный двухсекционный тепловоз 2ТЭ121 (с 1978 по 1992 было выпущено всего 78 экземпляров) имел мощность 8000 л.с.

Серийные поставки 2ТЭ35А начнутся в 2023 (в следующем году будут выпущены первые предсерийные прототипы), до 2031 планируют произвести 200 шт., значит в среднем в год на "Уральских локомотивах" будут производить по 50-60 секций таких мощных тепловозов. Нравится
Отредактировано: User78 - 11 июн 2021 02:22:57
  • +0.26 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


10.06.2021
На 2021 год запланированы проектно-изыскательские работы по созданию дополнительного пути на двухпутном участке Хабаровск-1 – Хабаровск-2. 

Это позволит улучшить пропуск вагонопотока через важнейший узел на Восточном полигоне.

Хабаровский является одним из важнейших железнодорожных узлов на Восточном полигоне, от слаженной работы которого во многом зависит эксплуатационная обстановка на Дальневосточной магистрали. Количество транзитных вагонов с переработкой на сортировочной станции Хабаровск-2 с начала года превышает 4,1 тыс. в сутки (на 328 вагонов выше прошлогоднего уровня). Среднесуточный вагонооборот здесь – более 17 тыс. вагонов среднесуточно. В следующем году нагрузка на станцию еще возрастет, поскольку ожидается дальнейший рост грузопотока в адрес тихоокеанских портов.
https://www.rzd-part…retiy-put/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

 10.06.21
НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ) представило предварительные данные по выпуску подвижного состава предприятиями транспортного машиностроения за пять месяцев 2021 года. Об этом сообщается в пресс-релизе организации.

Всего в январе – мае выпущено: 182 секции и 134 единиц тепловозов (+44,4% к первым пяти месяцам 2020 года), 262 секции и 89 единиц электровозов (–7,4%), 228 пассажирских вагонов локомотивной тяги (–37%), 213 единиц мотор-вагонного подвижного состава (–13,4%); 27 вагонов рельсовых автобусов (+50%), 104 путевые машины (–49,8%) и 25545 грузовых вагонов (+8,4%). При этом совокупная мощность изготовленных тепловозов выросла на 27,7%, а электровозов – сократилась на 18,8%.

Как сообщал Gudok.ru, согласно предварительным данным ОПЖТ, выпуск грузовых вагонов в 2020 году сократился на 29,2%. В январе – декабре произведено 55947 единиц.

Напомним, в 2019 году в России был обновлён рекорд производства грузовых вагонов, продержавшийся 7 лет. По данным Росстата, тогда выпустили 79,6 тыс. единиц, что на 10,6% больше, чем в 2012, когда был установлен предыдущий рекорд. Рост производства грузовых вагонов относительно 2018 года составил 15,5%.
https://gudok.ru/news/?ID=1567966
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 14
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.02
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,985
Читатели: 6
Цитата: Slav Rus от 11.06.2021 09:53:22Напомним, в 2019 году в России был обновлён рекорд производства грузовых вагонов, продержавшийся 7 лет. По данным Росстата, тогда выпустили 79,6 тыс. единиц, что на 10,6% больше, чем в 2012, когда был установлен предыдущий рекорд. Рост производства грузовых вагонов относительно 2018 года составил 15,5%.
https://gudok.ru/news/?ID=1567966

Хохлов-то выкинули с их бракованными тележками?
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.05 / 2
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

11 июня 2021 г. | 
Сегодня АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» - дочернее общество ОАО «РЖД») и АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) представили новый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона в рамках первого российского туристического форума «Путешествуй!», который проходит с 11 по 13 июня в Москве, на ВДНХ.

Дизайн интерьера концепта разработан партнером холдинга - Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ.


Скрытый текст

....
https://www.metalinfo.ru/ru/news/126871
Скрытый текст
https://rg.ru/2021/06/11/rzhd-predstavi
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: slavae от 11.06.2021 16:25:47Хохлов-то выкинули с их бракованными тележками?

Похоже да.

ЦитатаРоссийская Федерация выиграла в арбитражном суде ВТО спор с Украиной о фактическом запрете поставок железнодорожных вагонов и стрелочных переводов. Всемирная торговая организация согласилась с тем, что Россия имела право требовать соблюдения принятых мер безопасности железнодорожного транспорта. 
Федеральное агентство новостей выяснило, чем было продиктовано решение ВТО и почему претензии Украины практически не оказали влияния на железнодорожные перевозки в России.

Россия уже научилась жить без украинских вагонов, и вряд ли кто-то из железнодорожных операторов захочет снова брать на себя риски использования низкокачественной продукции украинских предприятий, считает председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 11
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.45
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
ЦитатаВ Евпатории вышел на маршрут новый трамвай
11.06.2021



В Евпатории вышел на маршрут новый трамвай, изготовленный на заводе «Уралтрансмаш». Трамвай окрашен в цвета российского флага.
По словам министра транспорта Республики Крым Евгения Исакова, всего в Евпатории курсируют 27 трамваев, до конца года подвижной состав полностью обновят. Весь подвижной состав спроектирован специально для города.

В новом трамвае есть возможность перевозить людей на инвалидных колясках и детей в детских колясках. Трамвай оборудован видеонаблюдением с сохранением данных до 30 дней. Внутри салона есть Wi-fi, разъемы для подзарядки мобильных телефонов.

Министр также подчеркнул, что в Крыму обновлено 48% подвижного состава общественного транспорта. В этом году будет обновлено еще порядка 300 единиц автобусов и троллейбусов по всему Крыму. Всего в рамках соглашения с Москвой, из средств которой финансируется обновление подвижного состава, до 2023 года будет поставлено 820 единиц техники.

https://crimea-news.…02865.html








.

 
Выпивающий
  • +0.14 / 10
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 7