Поезда, метро, трамваи

595,437 2,904
 

Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Цитата: User78 от 11.06.2021 22:27:38https://crimea-news.com/society/2021/06/11/802865.html

 
Выпивающий

- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.06 / 3
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Цитата: Slav Rus от 11.06.2021 22:11:1011 июня 2021 г. | 
Сегодня АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» - дочернее общество ОАО «РЖД») и АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) представили новый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона в рамках первого российского туристического форума «Путешествуй!», который проходит с 11 по 13 июня в Москве, на ВДНХ.

- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.06 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


9 июня 2021
Электропоезда «Ласточка» холдинга «РЖД» начнут курсировать в одной из крупнейших российских агломераций – между Самарой и Тольятти. В первую поездку из Самары поезд отправится 11 июня в 18:00, со станции Жигулевское море – 12 июня в 07:00 (время местное).

С 12 июня «Ласточки» будут курсировать по маршруту Самара – Жигулевское море (Тольятти) ежедневно 6 раз в день, отправляясь и прибывая на конечные пункты по зеркальному расписанию. Время поезда в пути – 1 час 25 минут. Остановки для посадки и высадки пассажиров предусмотрены на станциях: Стахановская, Пятилетка, Средневолжская и Ягодная.

«Ласточки» будут курсировать пятивагонными составами, в которых есть все необходимое для комфортного путешествия: системы климат-контроля с обеззараживанием воздуха, розетки для подзарядки мобильных устройств и специальные площадки для размещения крупногабаритного багажа, экологически чистые туалетные комнаты, энергосберегающее светодиодное освещение и информационные табло.

«Ласточки» адаптированы для пассажиров с ограниченными физическими возможностями – в них есть специализированные места оборудованы креплением для инвалидных колясок.

Приобрести билеты на «Ласточки» Самара – Жигулевское Море можно с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам» и во всех кассах пригородного сообщения. Стоимость «разового» билета – 199 рублей, «туда-обратно» – 358 рублей. Действуют все федеральные льготы. Для студентов и пассажиров в возрасте от 7 до 17 лет (включительно) цена «разового» билета будет снижена на 30%. В ближайшее время продажа билетов будет открыта и с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам».
https://www.rzd.ru/r…?id=263437
https://www.kp.ru/online/news/4326435/
Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 10
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Цитата: Slav Rus от 11.06.2021 22:11:1011 июня 2021 г. | 
Сегодня АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» - дочернее общество ОАО «РЖД») и АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) представили новый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона в рамках первого российского туристического форума «Путешествуй!», который проходит с 11 по 13 июня в Москве, на ВДНХ.

Еще.
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.03 / 1
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

10.06.21
ОАО «РЖД» в рамках председательствования в Международном совете по железнодорожным исследованиям (МСЖИ) Международного союза железных дорог (МСЖД) 9 июня провело международный вебинар «Технологии автономного ведения на железнодорожном транспорте – Предвосхищая ожидания», посвященный актуальным вопросам, вызовам и комплексным решениям в области автономизации железнодорожного транспорта.
....
Россия была представлена проектом развития автоматизированного движения электропоездов по Московскому центральному кольцу
В настоящее время 2 электропоезда «Ласточка» уже оборудованы в соответствии с третьим уровнем автоматизации (GoA3), включающим автоматическое управление движением и остановкой, но требующим участия человека в закрытии и открытии дверей и при нештатных ситуациях. На поездах установлено оборудование позиционирования на инфраструктуре с системой автоведения и блоком обнаружения препятствий на пути, оборудование для связи с центром дистанционного контроля. В беспилотном режиме электропоезд способен следовать по энергооптимальному графику, а при обнаружении препятствия – автоматически отрабатывать алгоритмы торможения и остановки.

К настоящему моменту «Ласточки» прошли уже порядка 2 тыс. испытаний в движении при разных погодных условиях.

При четвертом уровне автоматизации (GoA4) система управления будет выполнять весь комплекс ведения поезда, мониторинг и диагностику бортового оборудования, автоматически открывать и закрывать двери. При этом будут возможны 3 режима управления: машинистом из кабины, дистанционно (с рабочего места машиниста-оператора) и автоматически.
https://gudok.ru/news/?ID=1567824
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 9
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Из телеграма Дептранса.  Контрактный трамвай СИНАРы производства УКВЗ. Теперь похож по дизайну на Иволгу 2. Очень неплохо по сравнению с "донором" и вообще торт, хорошо дополнит парк сравнительно новых УКВЗ-шных трамваев, а, также, Витязей и Львят ПКТС (и не даст ПКТС расслабиться). Остатки Татр и старых УКВЗ наконец уйдут в историю.





  • +0.12 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

 16.06.21
Для повышения качества перевозок пассажиров пригородными поездами на Северную железную дорогу в текущем году поступили шесть рельсовых автобусов РА-3 «Орлан». Два из них – в двухвагонном и четыре – в трехвагонном исполнении, сообщает служба корпоративных коммуникаций СЖД.

В апреле четыре новых рельсовых автобуса вышли на маршруты в Архангельской и Ивановской областях. Поступившие в мае два рельсовых автобуса будут работать на различных маршрутах в Архангельской области. Один из них уже начал курсировать с 11 июня. Второй «Орлан» начал курсировать с 15 июня. Он обслуживает маршрут Архангельск – Исакогорка, введенный на время закрытия на ремонт автомобильной части Северодвинского моста до 28 июня.

В 2020 году на СЖД поступили восемь РА-3, все они обслуживают маршруты в Архангельской и Ивановской областях.

РА-3 «Орлан» – современные дизельные поезда малой составности (рельсовые автобусы) которые используются на неэлектрифицированных участках железных дорог, обеспечивая плавный ход и высокий уровень комфорта для пассажиров.

Ранее Gudok.ru сообщал, что «Орланы» начали перевозки пассажиров по новому пригородному маршруту Лодейное Поле – Питкяранта – Сортавала.
.
https://gudok.ru/news/?ID=1568290
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

16 июня 2021
В метро с начала года запустили еще 20 поездов «Москва-2020». Сегодня их общее число достигает 65, из которых 33 ходят на Кольцевой линии метро и 32 поезда на Калужско-Рижской ветке. Парк вагонов на Кольцевой ветке обновили более чем на 80 процентов, а на Калужско-Рижской линии метро с учетом поездов «Москва» — почти на 50 процентов.

С 2010 года парк подвижного состава метро пополнился 3700 вагонами. Доля поездов нового поколения сегодня составляет более чем 65 процентов.

До конца 2023 года в столичном метро запустят еще около 850 вагонов, парк обновится приблизительно на 80 процентов. Таким образом, всего с 2010 по 2023 год парк получит 4549 вагонов.
К поездам нового поколения относят несколько типов подвижного состава, в их числе «Русич», «Ока», «Москва» и «Москва-2020». Последний тип является самым новым, он оснащен более широкими, чем у других вагонов, дверями и переходами. Здесь установлены автоматические системы обеззараживания воздуха, USB-зарядки между сиденьями.

На Кольцевой линии в этом году планируют полностью обновить подвижной состав за счет запуска поездов «Москва-2020», а в 2023-м — и на Калужско-Рижской линии. Ежедневно новыми поездами смогут пользоваться более 1,7 миллиона пассажиров обеих веток. У Москвы будет самый молодой парк вагонов метро по сравнению с метрополитенами Европы и Америки.
Скрытый текст
https://www.mos.ru/news/item/92183073/
.
Ранее, от 14 мая 2021
Как обновляют парк столичного метрополитена
https://www.mos.ru/news/item/90729073/
Отредактировано: Slav Rus - 16 июн 2021 14:18:00
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 11
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: lock от 14.06.2021 09:33:58Из телеграма Дептранса.  Контрактный трамвай СИНАРы производства УКВЗ. Теперь похож по дизайну на Иволгу 2. Очень неплохо по сравнению с "донором" и вообще торт, хорошо дополнит парк сравнительно новых УКВЗ-шных трамваев, а, также, Витязей и Львят ПКТС (и не даст ПКТС расслабиться). Остатки Татр и старых УКВЗ наконец уйдут в историю.\n\n


Скрытый текст

Да как вы можете! Вас за теплые ламповые Татры фанаты на кусочки демонтируют! Веселый
  • +0.03 / 2
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.51
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
ЦитатаУральские «Ласточки» связали Самару и Тольятти
15.06.2021



Скоростные электропоезда «Ласточка» производства завода «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма Свердловской области) вышли в регулярные рейсы по новому маршруту: Самара – Жигулевское море (Тольятти). Самарская область стала новым, 24-м по счету регионом России, где «Ласточки» задействованы в пригородном пассажирском сообщении.

Электропоезд «Ласточка» ЭС2Г отправился в первую поездку из Самары 11 июня в 18:00. Со станции Жигулевское море — 12 июня в 07:00. Старт регулярным скоростным перевозкам между центрами Самарско-Тольяттинской агломерации дали губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и начальник Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Вячеслав Дмитриев.

«Сегодня праздник для двух с половиной миллионов жителей Самарской области. Это действительно первая «ласточка» — наш первый шаг к скоростному железнодорожному сообщению между Самарой и Тольятти. Мы имеем перспективы, технико-экономически обоснованные планы и предложения по соединению Новокуйбышевска, Самары, аэропорта Курумоч и Тольятти скоростной железнодорожной линией. Конечно, впереди большая работа по проектированию, по защите проекта, по воплощению его в жизнь, но я уверен, что все у нас получится», — сказал Дмитрий Азаров.

Пятивагонные составы «Ласточек» теперь курсируют по маршруту Самара – Жигулевское море (Тольятти) ежедневно шесть раз в день, отправляясь и прибывая на конечные пункты по зеркальному расписанию. Время в пути — 1 час 25 минут. По пути поезд делает остановки на станциях Стахановская, Пятилетка, Средневолжская и Ягодная.

«Это, безусловно, знаковое событие. Важно не только то, что мы объединяем скоростным сообщением города Самарско-Тольяттинской агломерации, но также и то, что это инновационный подвижной состав, развивающий скорость до 160 км/ч. Это первый шаг в направлении внедрения инновационной техники, создания новых рабочих мест, нового качества инфраструктуры», — отметил начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев.

Современные скоростные поезда «Ласточка» ЭС2Г оснащены системами климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха, розетками для подзарядки мобильных устройств, информационными табло и обеспечивают комфорт перемещения для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.

География эксплуатации уральских «Ласточек» постоянно расширяется. На сегодняшний день они курсируют уже на территории 24 регионов России от Москвы и Санкт-Петербурга до Калининградской и Тюменской областей, а с 30 апреля текущего года вышли и в международное сообщение по маршруту Москва – Минск. В Самарской области «Ласточки» уже проходили в тестовом режиме маршруты Самара – Сызрань и Самара – Пенза – Саранск.

https://sinara-group…-tolyatti/
Отредактировано: User78 - 16 июн 2021 22:31:17
  • +0.05 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


21.06.2021
Первая грузовая компания (ПГК) приступила к перевозке контейнеров на 40-футовых платформах, специально переоборудованных для таких отправок на вагоноремонтном предприятии «Грязи» (ВРП «Грязи», 100% акций принадлежит ПГК). В июне доставлена первая партия груза из Забайкальского края в Китай.


«В рамках развития клиентского сервиса ПГК расширяет возможности использования подвижного состава для перевозки грузов в контейнерах. В частности, мы решили адаптировать 40-футовые платформы для таких отправок и уже в июне выполнили первую перевозку в этом виде подвижного состава: доставили продукцию партнера в open-top контейнерах со станции Забайкальской железной дороги в Китай. Всего в перевозке было задействовано 62 вагона. В дальнейшем планируем наращивать объем перевозимой продукции и предоставлять возможность доставки большему количеству клиентов. Данные платформы будем использовать также для перевозки других грузов», – прокомментировала директор Красноярского филиала ПГК Ольга Крысина.

С мая 2021 года на ВРП «Грязи» ведутся работы по оборудованию трех моделей универсальных платформ фитинговыми упорами для перевозки контейнеров. До конца года планируется обновить более 1,9 тыс. единиц.

ПГК уже предлагает услуги по доставке грузов в контейнерах в международном транзитном направлении. Оператор задействует парк новых 80-футовых платформ для перевозок между Россией и Китаем.

https://www.rzd-part…atformakh/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


21.06.2021
Сейчас обкатка электрички в 4-вагонном исполнении производится на участке Хабаровск – Вяземская.

К настоящему времени проведено обучение локомотивных бригад Хабаровского производственного участка Дальневосточной дирекции моторвагонного подвижного состава особенностям эксплуатации электропоезда нового поколения. Соответствующая подготовка организована и среди ремонтного персонала.

Ежегодно пригородными перевозками в Хабаровском крае пользуются примерно 800 тыс. пассажиров. Краевые власти в прошлом году на поддержку социально значимых маршрутов в данном виде сообщения направили 94,5 млн руб. До недавнего времени в регионе эксплуатировалось 9 электропоездов серии ЭД9М, построенных в 2005–2009 гг.
https://www.rzd-part…erii-ep3d/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


 21.06.21
Контейнерный транзит по сети РЖД в сообщении Китай – Европа – Китай вырос в 1,7 раза за первые пять месяцев 2021 года. 
Перевозки контейнеров по инфраструктуре ОАО «РЖД» достигли уровня  292,1 тыс. TEU, сообщает пресс-центр «Российских железных дорог». 

В том числе проследовало 276,8 тыс. груженых контейнеров TEU. В них перевезено около 2,2 млн тонн грузов, что в 1,8 раза больше, чем за этот же период 2020 года.

При этом транзит из Китая в Европу вырос в 1,6 раза, до 188,4 тыс. TEU, а из Европы в Китай – в 2,1 раза, до 103,7 тыс. TEU.

Росту объемов транзита способствует увеличение товарооборота между странами, установление на сети РЖД конкурентоспособных ценовых условий, расширение спектра и повышение качества услуг, а также диверсификация транзитных маршрутов по территории России.
https://gudok.ru/news/?ID=1568857
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


23 июня заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, министр транспорта РФ Виталий Савельев и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров в ходе рабочей поездки по БАМу открыли движение на вновь построенном втором пути перегона Кутыкан – Кувыкта, расположенном на участке Хани – Тында. Переход на двухпутное движение по Байкало-Амурской магистрали является необходимым условием обеспечения растущего грузопотока в направлении Дальнего Востока. (фото: Аркадий Шаповалов, Максим Каширин/пресс-служба ОАО «РЖД»)
....
https://gudok.ru/foto/1569200/
.
23.06.2021
Строительство второго пути проводилось по программе модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей.

Протяженность нового второго пути – 21 км. В рамках проекта построено 19 искусственных сооружений, в их числе – мост через реку Кованту длиной 465 м, а также 8 металлических и железобетонных мостов длиной от 23 до 44 м. Проведено переустройство линий связи и систем управления движением.

Модернизация БАМа на участке Хани – Тында предусматривает строительство 14 разъездов, укладку вторых путей на 7 перегонах. Это позволит к 2025 году увеличить провозную способность на данном участке до 54 млн т.

Переход на двухпутное движение по Байкало-Амурской магистрали является необходимым условием обеспечения растущего грузопотока в направлении Дальнего Востока. Ввод новых объектов в эксплуатацию на БАМе и Транссибе позволит к 2025 году обеспечить выполнение целевого параметра модернизации по увеличению провозной способности до 180 млн т к тихоокеанским портам.

Напомним, в конце прошлого года было открыто движение на построенном втором пути перегона Курьян – Тында, что позволило обеспечить одновременное движение встречных составов и увеличило пропускную способность участка с 25 до 32 пар поездов.
https://www.rzd-part…4529915000
Отредактировано: Slav Rus - 24 июн 2021 13:21:09
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 10
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.51
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
ЦитатаВ Москву поступило 30 односекционных трамваев «Львенок»
24.06.2021



Ведущий российский разработчик и производитель городского электрического транспорта - «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) – передал ГУП «Мосгортранс» уже 30 односекционных полностью низкопольных трамваев 71-911ЕМ «Львенок». Поставка подвижного состава идет с внушительным опережением графика.

«Москва задала тренд на обновление подвижного состава городского общественного транспорта, и трамваи – не исключение, - комментирует президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. – Трехсекционные трамваи «Витязь-Москва» уже стали неотъемлемой частью городского пейзажа, и односекционные модели «Львенок» станут отличным дополнением. Согласно условиям контракта весь подвижной состав должен быть поставлен в Москву до 30 июня 2022 года, однако мы планируем сделать это намного раньше. За три с половиной месяца мы передали уже 30 односекционных трамваев. Оставшиеся 10 «Львят» поступят в Москву до конца лета точно».

«ПК Транспортные системы» первыми в мире создали вагон с одной секцией со стопроцентным низким полом. Секрет – в уникальной низкопольной поворотной тележке собственной разработки и производства.
«Львята» стали первыми за последние восемь лет поступившими в Москву односекционными трамваями. Просторный салон, широкие дверные проемы, эргономичный интерьер, комфортные сидения, климат-контроль, USB розетки для зарядки мобильных устройств, передовой медиакомплекс делают поездку в трамвае приятной и комфортной. Интерьер сделан с использованием алюминиевых сплавов, что делает его долговечным и самым пожаробезопасным трамваем в России.

В трамвайном вагоне предусмотрено 40 мест для сидения, интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, системы активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном. Для маломобильных пассажиров предусмотрена откидная аппарель и кнопка вызова водителя.

Стопроцентный низкий пол вагона и широкие дверные проемы серьезно ускоряют пассажирообмен на остановках, что позволяет сокращать время прохождения трамваем маршрута и в разы увеличивает их эксплуатационную эффективность. Установленная система пассивной безопасности позволяет минимизировать риски получения травм водителем и пассажирами, а также снизить полученный ущерб техники в случае аварийного столкновения.

Напомним, что в сентябре 2020 года «ПК Транспортные системы» выиграла конкурс на производство и поставку 114 трамваев для Москвы. Речь идет о 74 трехсекционных трамваях 71-931М «Витязь-Москва», хорошо знакомых москвичам и гостям города, и 40 односекционных трамваях 71-911ЕМ «Львенок», которые успешно эксплуатируются в Улан-Удэ, Перми, Ульяновске и Ижевске.

Сегодня в трамвайном парке Москвы насчитывается 399 трамваев «Витязь-Москва». В декабре 2020 года ПК ТС на месяц раньше установленного срока завершила поставку 90 единиц техники в рамках дополнительного соглашения. Осенью 2019 года компания полностью выполнила контракт на поставку 300 трамвайных вагонов 71-931М «Витязь-М» за 2 года 6 месяцев и 6 дней, что зафиксировано в Книге рекордов России и Европы как самое большое количество трехсекционных трамваев, поставленных по одному контракту в один город.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/127189







Нравится

Новые поставки в 2021-2022 в Москву - 40 шт. односекционных "Львят", 90 шт. новых односекционных УКВЗ-Синара 71-628, 74 шт. трехсекционных 71-931М "Витязь-Москва". 

Таким образом в следующем году в столице будет около 600 новейших трамваев постройки после 2017-го года. Крутой
Отредактировано: User78 - 24 июн 2021 20:06:57
  • +0.11 / 8
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.51
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
За день до открытия:


.

Встреча первого поезда:


.


ЦитатаВокзал европейского уровня

На МЦД-2 появился городской вокзал европейского уровня. Общая площадь станции Щукинская составляет 6,2 тысячи квадратных метров, включая пассажирский терминал z-образной формы с двумя вестибюлями (3,7 тысячи квадратных метров) и островную платформу (2,5 тысячи квадратных метров) с навесом на всю длину, защищающим пассажиров от дождя, снега и солнца. В перспективе при строительстве дополнительных главных путей на участке от Москвы до Нахабина планируется возвести дополнительную пассажирскую платформу (задел под ее строительство сделан заранее).

ТПУ «Щукинская» будут пользоваться до 72 тысяч пассажиров в сутки, что позволит ему войти в десятку крупнейших в городе.
Благодаря открытию станции Щукинская МЦД-2 местным жителям станут доступны альтернативные маршруты поездок по городу. Например, за пару минут горожане могут доехать до соседней станции Стрешнево и пересесть на Московское центральное кольцо (МЦК), не выходя на улицу (крытая пешеходная галерея). Кроме того, по второму диаметру можно без пересадок добраться до юга и юго-востока Москвы.
Пассажиры из области при поездке в Москву получили новый транспортный узел, где можно пересесть на Таганско-Краснопресненскую линию метро, городские автобусы и трамваи.

Открытие станции Щукинская МЦД-2 позволит снизить нагрузку на станцию метро «Тушинская» (примерно на 15 процентов) и прилегающие улицы, включая Волоколамское шоссе, Северо-Западную хорду, Щукинскую улицу и другие.

В 2019–2021 годах на МЦД-2 были построены и открыты новые станции: Волоколамская, Пенягино, Остафьево, Курьяново и Щукинская. Проведена реконструкция таких остановочных пунктов, как Опалиха, Нахабино и Подольск.
До конца 2021 года планируется открыть новую станцию — Печатники, которая станет частью крупного транспортного узла на юго-востоке Москвы, объединяющего МЦД-2, Люблинско-Дмитровскую и строящуюся Большую кольцевую линии метро, наземный городской транспорт.
В 2022 году на МЦД-2 появится станция Марьина Роща. Она также станет частью ТПУ и будет интегрирована с существующей станцией метро Люблинско-Дмитровской линии, а в перспективе — с одноименными станциями Большой кольцевой линии метро и МЦД-4.
Таким образом, в перспективе число остановок на МЦД-2 должно увеличиться до 38, а количество пересадочных станций — до 15.

Этот год станет одним из самых важных в реализации программы развития Центрального транспортного узла. Кроме масштабной реконструкции существующих и строительства новых главных путей, планируют открыть 12 городских вокзалов.

Сюда входит открытый в конце мая Восточный вокзал для поездов дальнего следования, а также 11 пригородных вокзалов на МЦД. Помимо Щукинской, пассажиров приняли Баковка, которая была открыта 14 января этого года, Внуково (станция открыта 22 апреля 2021 года). Речь также идет о вокзалах Печатники (МЦД-2) и Кокошкино, Апрелевка, Толстопальцево, Аминьевская, Мещерская, Матвеевская, Минская (МЦД-4).

https://www.mos.ru/m…9/7452050/


Фото:





Скрытый текст





НравитсяВыпивающий

Очень симпатичная станция получилась, солидная, современная. Ещё и с крытым переходом до метро.
В первом видео мелькают новые "Львята" из предыдущей новости. 

...

На МЦД пока поступают ЭП2Д и "Ласточки". ТВЗ, очевидно, ждёт "Иволгу 3.0", чтобы начать массовое производство сразу улучшенной версии поезда с 11 вагонами. Скоро они поступят на испытания:

ЦитатаТверской вагонзавод готовит к испытаниям поезда "Иволга 3.0"
27.05.2021

"Трансмашхолдинг" работает над концептом следующей модификации поезда "Иволга" - так называемой "Иволгой 3.0", рассказали РИА Новости в компании. В обновленном составе планируют улучшить технические характеристики, прежде всего, - ускорения и скорости, а также уделить внимание развитию пассажирских сервисов.

Два первых состава новой модификации «Иволги 3.0» находятся на сборке и летом будут отправлены на испытания, - сообщил ТВЗ. 

В соответствии с планами компании, поезда "Иволга 3.0" должны стать еще более комфортными для пассажиров. Будут усовершенствованы цвето-фактурные решения пассажирских кресел и их эргономика, благодаря чему удастся увеличить количество мест для сидения. Планируется, что в новом 11-вагонном составе будет на 50 сидений больше, чем в ранних версиях. Прорабатывается также эргономика расположения поручней внутри состава и расположения оборудования в туалетных комнатах. Рядом с сидениями в модифицированных "Иволгах" предусмотрят держатели для сумок и рюкзаков, а под подлокотниками - USB-разъемы для зарядки гаджетов во время поездки (сейчас они располагаются между сидениями).

"Иволгу" спроектировали на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ). Этот поезд, как отмечает производитель, на 90% состоит из комплектующих российского производства, что позволяет заводу обеспечивать заказами 360 российских предприятий-смежников из различных регионов страны. Численность персонала, задействованного при изготовлении комплектующих, - 15 тысяч человек. По оценкам ТМХ, в 2019 году поставщики ТВЗ произвели для выпуска "Иволги" комплектующие на сумму 15,3 миллиарда рублей.

Инженеры изначально задумали "Иволгу" как базовую многофункциональную платформу. Это значит, что она может представлять собой не только электропоезд для городских перевозок, но и пригородный или межрегиональный поезд.

https://www.tver-portal.ru/jandeks-novosti-menju/33235-tverskoj-vagonzavod-gotovit-k-ispytaniyam-poezda-ivolga-3-0.html
Крутой
Отредактировано: User78 - 25 июн 2021 19:42:54
  • +0.16 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
В границах ДВЖД будет оздоровлено 258,7 км пути (в 2020 г. – 165,9 км), в том числе капитальным ремонтом с использованием новых материалов – 79,4 км, с применением старогодных – 179,3 км.

Это одно из объемных заданий за последние 6 лет. Только в 2018 году было капитально отремонтировано почти 269 км пути.

Основной объем ремонта в нынешний сезон сосредоточен на направлении Тында – Новый Ургал – Комсомольск. В частности, в настоящее время работы разворачиваются на Февральской дистанции пути. В июле в связи с проведением ремонта на несколько дней будет отменен пригородный поезд Февральск – Иса.

С ростом объема летних путевых работ должно заметно сократиться число участков со сверхнормативным пропущенным тоннажем, а также увеличиться протяженность пути на железобетонном основании, что необходимо для развития тяжеловесного движения.


https://www.rzd-part…mu-zadani/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


25.06.2021
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) представил возможности новых маневровых тепловозов, клиентского сервиса и инфраструктурных услуг на прошедшей в Санкт-Петербурге VII клиентской конференции «Промышленные локомотивы и двигатели нового поколения». Конференцию открыл председатель совета директоров СТМ Александр Мишарин.

Ключевым событием стала демонстрация возможностей нового маневрового тепловоза ТЭМ14М производства СТМ, который работает в экспериментальном режиме (на повышенных мощностях) на крупнейшем портовом терминале «ПУЛ транс» в порту Усть-Луги. Объем грузооборота ежегодно в порту неуклонно растет. На сегодня усть-лужский терминал обеспечивает до 100 млн тонн грузов в год, на долю железнодорожного транспорта приходится порядка 80 млн при сравнительно небольшом локомотивном парке из 16 тепловозов. ТЭМ14М, предназначенный для тяжелых маневровых работ, для подтверждения своих характеристик с февраля 2021 года участвует в промышленном эксперименте по вывозу тяжеловесных составов из порта Усть-Луга. При норме обработки состава массой до 8 тысяч тонн тепловоз ТЭМ14М «берет» поезда весом до 10 тысяч тонн, что является абсолютным рекордом для маневровой техники.
....
8-осный тепловоз ТЭМ14М представляет новое поколение мощных маневровых тепловозов, созданных на базе серийно выпускаемых локомотивов ТЭМ14, однако значительно усовершенствованных по ряду параметров. Основная особенность усовершенствованной модели в том, что он оборудован современными отечественными двигателями 6ДМ-185Т, разработанными на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в СТМ). Общая мощность дизелей составляет 1860 кВт (2530 л.с.). Тепловоз соответствует современным экологическим требованиям. Благодаря двухдизельной системе снижен расход топлива на 20%. Назначенный срок службы составляет 40 лет.
....

https://www.rzd-part…-tys-tonn/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
28.06.2021 
Контейнерный рынок России в январе – мае этого года вырос на 17,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,632 млн TEU (аналог 20-футового контейнера). Об этом говорится в сообщении FESCO.


Экспорт вырос на 10%, до 843 тыс. TEU, внутренние перевозки – на 15%, до 423 тыс. TEU, импорт – на 14%, до 995 тыс. TEU. В то же время транзитные перевозки выросли на 57%, до 371 тыс. TEU.

В мае 2021 года контейнерный рынок вырос на 23%, до 578 тыс. TEU. Драйвером стал рост импортных перевозок через Дальний Восток России.

«Экспортные перевозки выросли на 9%. Основной прирост обеспечили отправки пиломатериалов через пограничный переход Гродеково на границе России с Китаем. Импортные перевозки выросли на 19% – прирост по всем направлениям, при этом отгрузки через порты Дальнего Востока увеличились на рекордные 75%. Внутренние отправки выросли на 22% за счет каботажных перевозок на Дальнем Востоке и отправок из Москвы. Транзитные перевозки выросли всего на 47%. На направлении Азия – Европа зафиксирован новый рекорд по объему отправлений за месяц – 44,5 тыс. TEU», – отметили в FESCO.

https://www.rzd-part…6-mln-teu/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


01.07.2021
24 новых станции Московского метрополитена планируется ввести в эксплуатацию до конца 2023 года, сообщил в четверг на пленарной сессии Московского урбанистического форума заместитель мэра Андрей Бочкарев, передает ТАСС.

«У нас стоит задача до [конца] 2023 года ввести в эксплуатацию еще 24 станции метро, 21 уже находится в активной стадии строительства, по остальным готовим площадки под возведение. Строительство метро является ключевой программой стройкомплекса города Москвы, потому что именно внеуличный транспорт позволяет нам обеспечивать более эффективное и комфортное перемещение людей по городу, что напрямую влияет на безопасность и экономическую жизнь Москвы», – сказал А. Бочкарев.

Он уточнил, что в этом году будут подготовлены к открытию 10 новых станций Большой кольцевой линии (БКЛ) столичной подземки. После завершения строительства в 2022 году она станет самой протяженной линией московского метро и третьей по счету внутригородской кольцевой линией рельсового пассажирского транспорта после Кольцевой и Московского центрального кольца. Всего на БКЛ протяженностью 70 км разместится 31 станция, уже введено в эксплуатацию 12 станций БКЛ.

А. Бочкарев отметил, что с 1936 по 2010 год в столице было построено 178 станций метро, а за 10 последних лет появилось 90 наземных и подземных станций. «С 2011 по 2021 год в Москве было построено 177 км линий метро, включая Московское центральное кольцо, – это наземная железнодорожная ветка, работающая по стандартам метрополитена; 60 станций метро и 30 станций МЦК», – сказал заместитель мэра.
....
https://www.rzd-part…sii-metro/
https://news.rambler…023-godah/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 10
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 2
 
sputnik016