Поезда, метро, трамваи

600,417 2,908
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6151549 не найдено в ветке "Поезда, метро, трамваи"!
Фильтр
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.63
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,313
Читатели: 28
Цитата: Верноразящий от 27.08.2021 10:37:26Я так понимаю - срочно нужны репортажи с выставки. Судя по всему - там прорва интересного.


Ну прям прорву интересного не показали, но некоторые любопытные моменты были.

Так, представили макет одноместного купе будущего скоростного двухэтажного электропоезда "Меридиан" от "Уральских локомотивов":




















Концепция очень интересная.  Например, можно использовать такие поезда на линии Питер/Москва - Сочи/Крым. Вместо 22,5-24 часов, как сейчас идут самые быстрые фирменные поезда из Москвы до Сочи, на такой двухэтажной электричке можно будет долетать за 11-12 часов. Садишься вечером, а утром уже в Сочи, очень удобно.  

Одноместное купе интересное - уютное и современное, прям хочется в таком прокатиться. В двухэтажном вагоне на первом этаже будет 7 обычных четырехместных купе, на втором - 14 одноместных купе. Таким образом, суммарно получается 21 купе на 42 человека.  Для сравнения, в обычном купейном вагоне 8-9 купе на 32-36 мест.  

________________________________________________________________________

Кстати, ТМХ (ТВЗ) тоже собирается представить свой вариант двухэтажного поезда - "Иволга DD":





Тоже 160 км/ч, но в отличие от уральского "Меридиана" у тверской "Иволги DD" по два этажа будет и в головных вагонах (у уральцев первые вагоны одноэтажные).

По дизайну мне больше нравится "Иволга",  как-то футуристичнее. Хотя и "Меридиан" смотрится отлично. Посмотрим, кто в итоге доберется до серии. Возможно, выберут для производства сразу оба проекта, как было с "Ласточками" и "Иволгами".  Не хватает только двухэтажной версии демиховской ЭП2Д. :)
Отредактировано: User78 - 30 авг 2021 19:09:00
  • +0.11 / 8
  • АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.76
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,413
Читатели: 2
Цитата: User78 от 30.08.2021 19:08:00Ну прям прорву интересного не показали, но некоторые любопытные моменты были.

По дизайну мне больше нравится "Иволга",  как-то футуристичнее. Хотя и "Меридиан" смотрится отлично. Посмотрим, кто в итоге доберется до серии. Возможно, выберут для производства сразу оба проекта, как было с "Ласточками" и "Иволгами".  Не хватает только двухэтажной версии демиховской ЭП2Д. :)

Демиховским про ЭП5ДА помнить надо.
Как раз на PRO/Движение.Экспо презентовали. Два года назад....
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.03 / 1
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


30 августа 2021 г. 
Завод «Уральские локомотивы» представил свою новую разработку — проект электропоезда «Ласточка β» («Ласточка.Бета») для городских агломераций, сообщает пресс-служба Группы Синара.

Руководитель Центра управления проектами «Уральских локомотивов» Григорий Голубев выделил особенности пространственного развития крупных городских объединений и способы их решения. Интенсивному развитию производственных, транспортных и культурных связей препятствует, в первую очередь, несоответствие магистральной транспортной инфраструктуры потребностям экономики и населения, а также низкая транспортная связанность центров экономического роста между собой и с другими территориями.


Новая «Ласточка β» от «Уральских локомотивов» проектируется для максимально эффективного решения этих задач. Поезд конструируется для работы с ускорением 1 м/с2, что позволяет эффективно управлять скоростью при частых остановках. Новая «Ласточка» будет оснащена опцией автономного хода и приспособлена для разной высоты платформ (от 200 мм до 1100), что позволит эксплуатировать ее в любых регионах России без конструктивных изменений.


Расширенные дверные проемы ускорят процесс посадки-высадки пассажиров на платформе для экономии временных ресурсов. В новой модификации специалисты предприятия планируют минимизировать воздействие на инфраструктуру, сохранив при этом показатели комфорта, надёжности и безопасности уже зарекомендовавших себя скоростных электропоездов «Ласточка». «Проектируемая модификация пассажирского подвижного состава может стать действенным инструментом, способствующим развитию агломераций в отдельных регионах страны и созданию макроэкономического эффекта для различных сфер деятельности благодаря появлению комфортного скоростного железнодорожного транспортного сообщения между населенными пунктами», — отметил Григорий Голубев.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/129080
https://ulkm.ru/acti…okomotivy/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 9
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.63
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,313
Читатели: 28
Цитата: Верноразящий от 30.08.2021 21:23:14Демиховским про ЭП5ДА помнить надо.
Как раз на PRO/Движение.Экспо презентовали. Два года назад....


Мне ещё нравится проект ЭП4ДА, особенно в новой единой стилистике ТМХ:











Крутой
  • +0.09 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


 31.08.21
На Забайкальской железной дороге в Амурской области продолжается кампания по ремонту и обновлению пути. За апрель - август 2021 года обновлено свыше 47,8 км пути, уложено 47 стрелочных переводов, сообщает служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.


Капитальный ремонт выполнен на участках главного хода магистрали Нюкжа – Магдагачи, Красная Падь – Дактуй, Ледяная – Усть-Пера – Свободный, Свободный – Михайло-Чесноковская, Возжаевка – Поздеевка, Бурея - Домикан.

В работах задействована специализированная железнодорожная техника – укладочные краны, щебнеочистительные машины, подвижной состав для выправки пути.

Ремонтные работы проводятся по технологии закрытого перегона, в рамках которой один путь закрывается для проведения работ на несколько дней, а пропуск поездов в обоих направлениях осуществляется по второму пути. Продолжительность технологических «окон» составляет от трех до четырех суток.

Отметим, что в период летней путеремонтной кампании на Свободненском регионе планируется обновить 78 км пути, произвести смену 101 стрелочного перевода.
Планомерная работа по модернизации и ремонту пути направлена на обеспечение и поддержание высокого уровня безопасности железнодорожных перевозок и повышение скоростей движения поездов.
https://gudok.ru/news/?ID=1577167
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


29.08.2021
 Ещё в начале 20-го века), когда массовая электрификация железных дорог только планировалась, а основной движущей силой на железной дороге была паровая тяга, специально для линии Царское Село — Петербург был построен электродвижущий вагон, получающий энергию от аккумуляторных батарей. 
Состав поезда включал два вагона, направленных кабинами управления в противоположные стороны. К сцепу из двух вагонов с каждой стороны присоединялись два «тендера» с аккумуляторными батареями. Тендеры отличались наименьшей высотой, относительно пассажирских вагонов, таким образом машинист имел прямой обзор пути, однако все равно получившийся «капот» ограничивал обозрение пути на короткой дистанции.

За постройку вагонов отвечал Брянский машиностроительный завод. Официальным годом постройки был обозначен 1910-й год, и согласно спецификации за один вагон принимались два сцепленных вагона с тендерам, рассчитанными на 104 сидячих места для пассажиров. Максимальная скорость подвижного состава составляла 60 км/ч, с дальностью хода на аккумуляторах около 100 км. Каждый раз прибывая на конечную станцию вагон был вынужден заряжать батареи от контактной сети.
....

https://dvizhenie24.ru/railway/interesno/akkumulyatornyj-poezd-proshlogo-stoletiya-zarozhdeniezelyonoj-ery-na-zheleznoj-doroge/
Отредактировано: Slav Rus - 02 сен 2021 18:03:13
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

.
Парад поездов локомотивов 2021 Динамическая экспозиция PRO Движение ЭКСПО
Участники парада:

0:00 Ь-2012
0:32 ОП-7587
0:35 Эу-699-74
0:55 ФД20-2109
1:34 СО17-3241
2:16 Су214-10 с бронепоездом
3:25 Л-0022
3:57 ЛВ-0182
4:38 П36-0027
5:17 ВЛ22М-1892
5:57 СР3-1668
6:58 ВЛ8-1642
7:29 ТЭ3-5524
7:56 ВЛ60К-1605
8:20 ЧС4-226
8:50 ЧС200-004

Щербинка,
Московская область, Россия
26 августа 2021
.
.

.

ПАРАД ПАРОВОЗОВ С ОПИСАНИЕМ КАЖДОЙ МОДЕЛИ | PROДВИЖЕНИЕ ЭКСПО 2021, ВНИИЖТ, ЩЕРБИНКА
Полная версия динамической экспозиции парада паровозов, тепловозов и электровозов разных модификаций !
Щербинка, ВНИИЖТ, PRO движение EXPO 2021.
29.08.2021.
Отредактировано: Slav Rus - 02 сен 2021 20:56:59
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 13
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
02.09.2021
На Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO // Движение.ЭКСПО» дивизион «Путевая техника» Холдинга «Синара – Транспортные Машины» представил новые образцы продукции. 
Это укладочный кран УК 25/25 с закрытым постом машиниста, произведенный на заводе «Калугапутьмаш», и техника Группы РПМ - модульная автомотриса АМ-140, новый модуль технического сопровождения и обслуживания МТСО-2, хоппер-дозатор повышенной грузоподъемности 19-6940.

Центром экспозиции стала новая фитинговая платформа для перевозки контейнеров с эксплуатационной скоростью 140 км/ч, впервые представленная в рамках выставки. Это совместный продукт производственных площадок Холдинга в Калуге и Людиново, созданный с использованием их лучших компетенций. В конструкции новой скоростной платформы используется инновационная трёхосная тележка. Это и еще ряд уникальных конструкционных преимуществ позволяют ей быть более грузоподъемной при меньшей нагрузке на инфраструктуру – 20 тонн на ось, а также дает возможность перевозить два 40-футовых контейнера. Получение сертификата на данную модель техники запланировано на четвертый квартал 2021 года. Использование инновационной платформы в перспективе позволит значительно ускорить транзитные перевозки контейнеров между Европой и Китаем по территории России.


На стенде СТМ также были представлены новинки локомотивостроительного и дизель-моторного заводов холдинга: локомотив 2ЭС7 с новой кабиной, перспективные образцы двигателей семейства ДМ-185 различного назначения, а также уникальный полноразмерный макет купе двухуровневого пассажирского поезда - нового, комфортного и современного.
....
https://www.rzd-part…cherbinke/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


03.09.2021
АО «Пассажирская компания «Сахалин» запускает сообщение между городами Холмском и Невельском. Время в пути составит чуть больше часа.

Перевозки по юго-западному побережью острова будут осуществляться рельсовым автобусом РА-3 «Орлан». Этот вид транспорта, который работает на Сахалине с 2019 года, набирает популярность у населения.

В частности, за 7 месяцев текущего года рельсовыми автобусами перевезено более 131 тыс. пассажиров, что на 21% превышает соответствующий показатель 2020-го. Из семи маршрутов, по которым на Сахалине курсируют «Орланы», наибольший пассажиропоток отмечается на направлениях западного побережья острова: Холмск – Чехов – Томари. Вторым по популярности пригородным сообщением является Южно-Сахалинск – Томари.

https://www.rzd-part…leznodoro/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

03.09.2021
За счет укладки третьего пути возможно будет увеличить провозную способность этого направления до 150 млн т в год.

Такие данные приводятся в презентации АО «Восточный Порт», представленной на ВЭФ-2021. К настоящему времени в инвестпрограмму второго этапа развития Восточного полигона вошел проект строительства третьего пути на перегоне Шкотово – Смоляниново. В создание этого обходного участка протяженностью 12,2 км планируется вложить 24 млрд руб. Это позволит увеличить с 2025 года пропуск поездов в направлении как терминалов Находкинского узла, так и новых портов Вера и Суходол. Вместе с тем останутся лимитирующими другие перегоны на подходах к ст. Находка и Находка-Восточная.

Для увеличения провозной способности к 2030 году предлагается построить обходы на направлении Смоляниново – Находка – там, где путь проходит через перевальные участки с затяжными уклонами. Сначала предполагается проложить обходной перегон Тигровый – Партизанск (протяженность – 61,4 км) и Хмыловский – Находка-Восточная (6,2 км). Работы оцениваются в 36,3 млрд и 30,4 млрд руб. соответственно. На заключительном этапе нужно будет построить участок Смоляниново – Тигровый (34,2 км) стоимостью более 49 млрд руб.

Провозная способность инфраструктуры от ст. Смоляниново до Находкинского узла в итоге достигнет 150 млн т ежегодно. Сейчас этот участок работает на пределе возможностей, в 2020 году по нему было перевезено около 69 млн т.

За счет обходов железнодорожный путь станет более пологим, увеличатся весовые нормы поездов и сократится межпоездной интервал. Электровозами 3ЭС5К «Ермак» можно будет подводить к припортовым станциям составы весом 7100 т (сейчас до 6300 т) и без участия подталкивающего локомотива.



https://www.rzd-part…etsya-por/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


07.09.21
С начала путеремонтной кампании 2021 года, стартовавшей в апреле, на Забайкальской железной дороге модернизировано свыше 208 км пути. На участках общей протяженностью 184,9 км выполнена укладка плетей бесстыкового пути. Произведена смена 110 стрелочных переводов, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

Наибольший объем ремонта – 78,9 км – выполнен на полигоне Читинского региона ЗабЖД, на участках Могочинского региона отремонтировано 74,4 км пути, в Свободненском – 55,1 км.

Работы проходят на главном ходу Транссибирской магистрали, где осуществляется движение основного потока грузовых и пассажирских поездов. В ремонте пути задействованы комплексы путевых машин тяжелого типа – укладочные краны, выправочно-подбивочно-рихтовочные и щебнеочистительные машины, электробалластеры, стабилизаторы пути.

Путеремонтная кампания направлена на обеспечение и поддержание высокого уровня безопасности железнодорожных перевозок и повышение скоростей движения поездов.
Напомним, что в 2021 году на Забайкальской железной дороге в рамках сезонного цикла путеремонтных работ по обновлению инфраструктуры планируется модернизировать 298,5 км пути, уложить 237 стрелочных переводов.
https://gudok.ru/news/?ID=1578056
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки



07.09.21 
Со станции Придонская 3 сентября отправился первый на Юго-Восточной магистрали длинносоставный поезд из 200 вагонов. Тестовая поездка показала, что на участке с малоинтенсивным пассажирским движением использование длинносоставных поездов целесообразно.

«Цель эксперимента – протестировать возможности вождения сдвоенных длинносоставных поездов, которые в перспективе могли бы уменьшить количество ниток графика движения и повысить пропускную способность участка», – говорит заместитель начальника ЮВЖД по территориальному управлению Сергей Пискунов.

Головная часть длинномерного состава была сформирована из 100 вагонов на станции Придонская, а хвост из ещё 100 вагонов – на станции Бодеево. На перегоне Придонская – Икорец две части соединили, и 800-осный порожний состав длиной около 3 км направился на восток до узловой станции Балашов. Это направление было выбрано, поскольку здесь малооживлённое пассажирское движение и длинносоставный поезд не будет ему мешать. Расстояние в 400 км между станциями Придонская и Балашов состав преодолел за 7 часов 35 минут.
....
https://gudok.ru/con…s/1578062/
.
ранее
Юго-Восточная магистраль отмечает 155-летие
05.09.21
Юго-Восточная железная дорога 4 сентября отметила 155-летие. Масштабный праздник состоялся в городе Мичуринске в Тамбовской области, который в позапрошлом веке стал точкой на карте, с которой и начался отсчет будущих путей ЮВЖД. 


4 сентября на станцию Мичуринск Уральский прибыл поезд на паровозной тяге. Творческие коллективы Дворца культуры железнодорожников ЮВЖД, ансамбля народного танца «Русь», студентов Воронежской академии искусств показали на перроне вокзала театрализованное представление – ретроспективу «Юго-Восточная дорога сквозь века». Многочисленные зрители смогли увидеть яркий рассказ об основных вехах истории Юго-Восточной магистрали – от прибытия первого поезда в Мичуринск (прежде Козлов) до наших дней.
....
https://gudok.ru/con…e/1577900/
Отредактировано: Slav Rus - 07 сен 2021 14:21:59
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 16
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.63
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,313
Читатели: 28
Цитата: lock от 14.06.2021 09:33:58Из телеграма Дептранса.  Контрактный трамвай СИНАРы производства УКВЗ. Теперь похож по дизайну на Иволгу 2. Очень неплохо по сравнению с "донором" и вообще торт, хорошо дополнит парк сравнительно новых УКВЗ-шных трамваев, а, также, Витязей и Львят ПКТС (и не даст ПКТС расслабиться). Остатки Татр и старых УКВЗ наконец уйдут в историю.





Первый УКВЗ 71-628М уже катается по Москве, обживается:











КрутойНравится

...

Очень симпатичный трамвай получился, приятный дизайн. Отлично впишется в новый единый Московский стиль жд-транспорта:





Отредактировано: User78 - 08 сен 2021 01:58:20
  • +0.12 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


08.09.2021
Транзитные перевозки контейнеров из Китая в Европу и обратно по Калининградской железной дороге (КЖД - филиал ОАО "РЖД") выросли в 4 раза с января по август 2021 года, сообщила в среду пресс-служба КЖД.


"С января по август 2021 года по инфраструктуре Калининградской железной дороги между Китаем и Европой было перевезено больше 69 тыс. ДФЭ (ДФЭ - условная единица для измерения вместимости транспортных средств, эквивалентная объему контейнера длиной в 20 футов - прим. ТАСС), что в 4,2 раза превысило объем контейнерных перевозок за восемь месяцев 2020 года", - рассказали в пресс-службе.

В ведомстве также уточнили, что 83 % от общего объема были перевезены по мультимодальным маршрутам (по морю и суше).

"С января по август 2021 года по Калининградской железной дороге и затем через порты грузополучателям было отправлено 58,3 тыс. ДФЭ контейнеров из Китая в Европу и в обратном направлении (это в 6,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года), - отметили в пресс-службе.
http://www.morvesti.ru/news/1678/91497/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


08.09.2021 
Этого требует увеличение скоростей и веса поездов, активное обращение инновационных вагонов

Ситуация с нагрузкой на инфраструктуру потребовала обследования всех искусственных сооружений на Дальневосточной железной дороге. Проектные институты посчитали, что построенные в I половине прошлого века мосты и водопропускные трубы на многих участках уже не могут справиться в возросшими объемами перевозок.

Один из них – линия Барановский – Хасан, примыкающая к Транссибу, которую построили в 1940-х гг. Она ведет к ряду приморских портов и пограничным переходам на Китай и Северную Корею.

В настоящее время на данном направлении ведется реконструкция 4-пролетного моста через реку Большую Змейку на 107 км линии между ст. Кедровый и Бамбурово. На объекте протяженностью 114 м уже укрепили опоры и приступили к замене пролетных строений. Необходимость замены металлоконструкций возникла из-за ухудшения их технических характеристик. Работы на сооружении должны завершиться в 2022 году. После этого мост перестанет быть барьерным местом на пути к портам и погранпереходам Приморья.

https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/zheleznodorozhnym-mostam-na-uchastke-baranovskiy-khasan-nuzhna-rekonstruktsiya/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 16
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


9 СЕНТЯБРЯ 2021
ООО «ТМХ-Электротех» (входит в АО «Трансмашхолдинг») приступил к серийному выпуску синхронного вспомогательного агрегата переменного тока АТ2С-2800/400Б для магистральных тепловозов 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (также входящего в состав ТМХ).


В «ТМХ-Электротехе» изготовлена и успешно прошла испытания установочная партия агрегатов общим количеством 100 единиц По результатам испытаний, квалификационная комиссия присвоила агрегату литеру «А», что дает ООО «ТМХ-Электротех» право приступить к серийному выпуску.

АТ2С-2800/400Б изготавливается в рамках программы импортозамещения и является альтернативой оборудованию, которое ранее приобреталось на Украине. Он предназначен для питания через выпрямитель тяговых электродвигателей постоянного тока, запуска дизеля, питания потребителей вспомогательных нужд и системы возбуждения тягового агрегата.

Агрегат состоит из двух, выполненных в одном корпусе, синхронных генераторов (тягового мощностью 2800 кВт и вспомогательного мощностью 400 кВт). Активные части тягового и вспомогательного генераторов максимально унифицированы с генератором ГТСН-2800, который выпускается «ТМХ Электротехом» серийно, и агрегатом АТ2С-2800/600.

https://www.tmholdin…11875.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 14
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.63
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,313
Читатели: 28
ЦитатаБольшая кольцевая линия замкнется в 2022 году
07.09.2021

Завершение строительства Большой кольцевой линии метро запланировано на 2022 год, заявил Сергей Собянин в эфире телеканала "ТВ Центр".

По словам мэра города, БКЛ должна стать ядром метрополитена. "БКЛ – большое кольцо, кольцевая линия метро, она является сердцевиной многих проектов", – подчеркнул градоначальник.

Сейчас готова одна третья часть линии, отметил столичный градоначальник. По его информации, в 2021 году планируется закончить еще треть БКЛ. "Оставшаяся треть – в следующем году", – добавил мэр.

Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо.

После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.

До конца 2021 года в Москве откроют 9 новых станций Большой кольцевой линии метро. Это платформы "Терехово", "Кунцевская", "Давыдково", "Аминьевская", "Мичуринский проспект", "Проспект Вернадского", "Новаторская", "Воронцовская" и "Зюзино".

https://www.mperspek…sobyanin-/


.

Скрытый текст




12 станций БКЛ уже работают - это "Мнёвники", "Народное Ополчение", "Савёловская", "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошёвская", "ЦСКА", "Петровский парк", "Электрозаводская", "Лефортово", "Авиамоторная", "Нижегородская". До конца 2021 к ним добавится участок ещё из 9 станций - "Терехово", "Кунцевская", "Давыдково", "Аминьевская", "Мичуринский проспект", "Проспект Вернадского", "Новаторская", "Воронцовская", "Зюзино". 

То есть уже в этом году будет работать 67% кольца - 21 станция от "Савёловской" до "Зюзино" и от "Электрозаводской" до "Нижегородской"!  А в первые полгода 2022 (или даже раньше) откроется оставшаяся треть Большого Кольца из 10 станций, она сейчас активно строится:


.

Нравится
Отредактировано: User78 - 11 сен 2021 01:23:46
  • +0.05 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


10 сентября 2021 г. 
Сегодня в Таганроге на 10 км обновленных путей вышли первые современные трамваи. В них установлены системы оплаты проезда, камеры видеонаблюдения, автоинформаторы, мультимедийные экраны и системы климат-контроля. Синара-Городские транспортные решения реализует первый в России проект комплексной модернизации всей трамвайной сети.

Оплатить проезд можно картой, с помощью QR-кода, через мобильное приложение "Таганрогский трамвай". Оператором системы оплаты проезда и разработчиком мобильного приложения является ООО «Датапакс». «Приложение уже доступно для скачивания в Google Play и App Store. Оно позволяет отследить местоположение нужного трамвая в режиме реального времени, прогноз прибытия транспорта на остановку, а также узнать расписание маршрутов общественного транспорта», - сообщили в пресс-службе Датапакса

«Таганрогский трамвай» – первый и пока единственный в России проект по модернизации трамвайной сети. Всего в Таганроге планируется модернизировать 45,5 км трамвайных путей, построить депо и восемь тяговых подстанций, выпустить на маршруты 60 современных трамваев, вместимостью 116 человек.

Кредитное соглашение было подписано в рамках ПМЭФ-2021 в июне 2021, общая стоимость проекта модернизации трамвайной сети в городе составляет 11,8 млрд рублей. ВЭБ направит на финансирование проекта 1,45 млрд рублей.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/129469
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 16
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: slavae от 11.09.2021 23:38:29Лучше б он запланировал завершение моей линии, 800-летия Москвы и выше блин ) В прошлом году на объявлениях писали окончание в 22, теперь уже в 24.

Строят вроде жеж. Раскопано. Интересно, почему сдвинули?
-
ЗЫ. Горе на просторах сетевых. Великий исследователь железных дорог всея рунета решил свой мегадомен продать. Все подонки, гениальные книги не покупают, домен продается полностью без контента, понимающие люди знают его истинную цену, миллионы рублей, а возможно и долларов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


15.09.21
РЖД ввели в эксплуатацию 6 новых мостов на Сахалине. Все мосты были построены на участке Корсаков – Ноглики через реки Лесная, Горная, Рогатка и другие. Они были возведены взамен старых мостов начала XX векасообщает телеграм-канал РЖД.

«Новые мосты предназначены для прохождения тяжеловесных поездов и рассчитаны на увеличенный пропуск паводковых вод», - говорится в сообщении. 

https://gudok.ru/news/?ID=1579160
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.25 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 1