Поезда, метро, трамваи

595,155 2,904
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 22.07.2021 13:02:48
21.07.2021
Власти Хабаровского края поддерживают идею строительства железной дороги из Якутии к Охотскому морю
Об этом заявил в ходе пресс-конференции врио губернатора региона Михаил Дегтярев.

https://www.rzd-part…okhotskom/
https://www.kommersant.ru/doc/4890077

https://riafan.ru/14…rozhdeniya

Правительство не поддержало «Эльгауголь» в проекте прямой дороги из Якутии к Тихому океану
16 сентября 2021 г.
Правительство не поддержало предложенный «Эльгауглем» вариант строительства новой железной дороги из Якутии до побережья Охотского моря для вывоза 30 млн тонн угля компании, сообщает «Коммерсантъ». Вместо этого предлагается расширить БАМ за 332,6 млрд руб., которые поступят из инвестпрограммы ОАО РЖД и ФНБ. Эксперты считают такой вариант логичным, отмечая, что включение новой ветки в государственные планы создало бы слишком много сложностей. Однако «Эльгауголь» не намерен отказываться от ветки на Чумикан, планируя строить ее самостоятельно для объемов, которые по инфраструктуре ОАО РЖД проехать не смогут.

Минтранс представил проект распоряжения правительства, содержащий паспорт инвестпроекта по вывозу угля из Якутии в район Ванино—Совгаванского узла через расширение БАМа. Документ (его видел “Ъ”) предполагает отказ от плана строительства ветки необщего пользования Эльга—Чумикан, выходящей к Охотскому морю и автономной от БАМа, который предлагала «А-Проперти» Альберта Авдоляна. Вместо этого в проекте говорится о строительстве мощностей для вывоза 30 млн тонн эльгинского угля за счет инвестпрограммы ОАО РЖД (144,6 млрд руб.) и средств ФНБ (188 млрд руб.).
....
https://www.metalinfo.ru/ru/news/129615
https://www.kommersa…1857175000
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 10
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Slav Rus от 17.09.2021 08:47:44Правительство не поддержало «Эльгауголь» в проекте прямой дороги из Якутии к Тихому океану
16 сентября 2021 г.
Правительство не поддержало предложенный «Эльгауглем» вариант строительства новой железной дороги из Якутии до побережья Охотского моря для вывоза 30 млн тонн угля компании, сообщает «Коммерсантъ». Вместо этого предлагается расширить БАМ за 332,6 млрд руб., которые поступят из инвестпрограммы ОАО РЖД и ФНБ. Эксперты считают такой вариант логичным, отмечая, что включение новой ветки в государственные планы создало бы слишком много сложностей.

Ну логично. С чего бы государство должно вваливать кучу денег в ветку, единственное назначение которой - подтаскивать уголь с одного единственного месторождения, и еще надо порт построить? И назад потом оттуда порожняк гнать. Типа мы налог с недр и вообще налоги будем платить, развитие и все такое? 

ЦитатаОднако «Эльгауголь» не намерен отказываться от ветки на Чумикан, планируя строить ее самостоятельно для объемов, которые по инфраструктуре ОАО РЖД проехать не смогут.


Любопытно будет посмотреть, как её самостоятельно строить будут. 500 километров по тем местам - то еще веселье.
Не вы ли собирались паровозы у РЖД попросить, потому что уголь до Бама дорого тепловозами возить?
Паровозами типа дешевле будет (подсказка - не будет)
А тут целая ветка 500 км с нуля.
  
  • +0.08 / 4
kagan
 
russia
Краснодар
38 лет
Слушатель
Карма: +0.24
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 568
Читатели: 6
Цитата: Nobody от 17.09.2021 12:14:40Ну логично. С чего бы государство должно вваливать кучу денег в ветку, единственное назначение которой - подтаскивать уголь с одного единственного месторождения, и еще надо порт построить? И назад потом оттуда порожняк гнать. Типа мы налог с недр и вообще налоги будем платить, развитие и все такое?

Если исходить из письма главы РЖД Белозерова, которое он отправил вице-премьеру Марату Хуснуллину (курирует в правительстве строительство в том числе ж/д инфраструктуры) 30 июня 2021, то "А-Проперти" (владелец "Эльгауголь") планировал строить за свои деньги дорогу вторую ж/д дорогу (первую ж/д дорогу строил к разрезу бывший владелец "Мечел", а потом расширял пропускную способность уже новый владелец).

Цитата«Первый вариант [обеспечение вывоза дополнительных объемов угля из Якутии] предусматривает строительство нового угольного терминала в заливе Удская губа Охотского моря (в районе п. Чумикан) и ж/д линии от Эльгинского месторождения до п. Чумикан за счет средств грузоотправителя без привлечения средств гос.поддержки», — пишет Белозеров. По его словам, это позволит высвободить пропускные и провозные способности БАМа, сократит расстояние перевозки угля из Якутии более чем в 2 раза по сравнению с перевозкой в порты Ванино-Совгаваньского узла и более чем в 5 раз, чем через порты Приморского края. По предварительным оценкам, срок реализации такого проекта может составить 5 лет, добавляет глава РЖД. Представитель «А-Проперти» не стала комментировать это письмо, но подтвердила, что строительство дороги и порта займет «примерно 5 лет» и проект будет реализован исключительно за счет операционного потока группы Эльгинского угольного комплекса, собственных и привлеченных средств. «Привлечение субсидий и/или иных мер господдержки в рамках данного проекта не предполагается», — подчеркнула Харитонова.


Судя по информации в письме компания просит "не так уж много" - не платить инфраструктурный налог и обязать РЖД вывозить в приоритетном порядке 30 млн. т угля в течении 5 лет в сторону портов Приморского края. Не знаю, как насчет налога, но такое преимущество одной компании над другими грузоотправителями точно не пройдет.


Цитата...По словам Гришунина, этот проект может окупиться в течение 10 лет при отправке минимум 22,5 млн т ежегодно при условии, что компания ("Элгауголь") не будет платить инфраструктурный тариф.

...Для того чтобы владелец Эльги построил новую дорогу до Охотского моря, РЖД необходимо заключить с ним долгосрочный договор перевозки 30 млн т угольной продукции в год на 5 лет начиная с 2022, говорится в письме Белозерова Хуснуллину. В этом договоре должны быть закреплены сроки предоставления гарантий по перевозке угля с объемами и корреспонденциями по годам, указано в документе. Об этом же условии вывоза эльгинского угля Белозеров также сказал на совещании с Путиным 7 июля. Для заключения такого договора потребуется внести изменения в ФЗ «Устав ж/д транспорта РФ», а также в правила недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре ж/д транспорта общего пользования, предупреждает глава РЖД. Но такой вариант «может повлечь за собой неполное удовлетворение спроса на перевозку грузов из других регионов на время действия долгосрочного договора перевозки», добавил он. «А-Проперти» не ставит условием строительства дороги от Эльги до Охотского моря заключение долгосрочного договора на перевозку 30 млн т угля на 5 лет, парирует источник, близкий к «А-Проперти» (Анастасия Харитонова это не комментирует). «Что компания просит, так это подтверждение со стороны РЖД вывоза 30 млн т угля в порты Дальнего Востока в соответствии с многократно ранее заявленными планами развития Эльги», — подчеркивает он.



Цитата: Nobody от 17.09.2021 12:14:40Любопытно будет посмотреть, как её самостоятельно строить будут. 500 километров по тем местам - то еще веселье.
Не вы ли собирались паровозы у РЖД попросить, потому что уголь до Бама дорого тепловозами возить?
Паровозами типа дешевле будет (подсказка - не будет)
А тут целая ветка 500 км с нуля.

Я думаю построят - ведь это в интересах владельца, они не зависят от РЖД в плане объемов. Захотят больше вывозить - большую пропускную способность ж/д инфраструктуры сделают. Первую ветку в 321 км ведь построили, значит и 500 км осилят. Но надо обязательно их контролировать! А то, построенная Мечелом дорога была проблемной - поезда сходили под откос, и даже гибли люди из-за этого.

Цитата...У Эльгинского угольного комплекса уже есть одна частная дорога Улак-Эльга протяженностью 321 км, соединяющая месторождение с БАМом в Амурской области. «Мечел» строил эту дорогу с 2008 по 2014, она обошлась в 80 млрд руб. Компания Авдоляна заявляла, что также увеличит пропускную способность дороги Улак-Эльга. До продажи «А-Проперти» по ней можно было поставлять только 4 млн т угля в год, но в 2021 этот показатель должен увеличиться до 24 млн т. После завершения развития инфраструктуры провозная способность ж/д линии достигнет 30 млн т.

...В августе 2017 был проведён эксперимент по использованию паровозной тяги. Два локомотива были арендованы у РЖД, котлы топились добытым на Эльге углём. Просчитав все удельные затраты, компания отказалась эксплуатировать паровозную тягу. Основная причина — это невозможность использования собственного угля. Поскольку эльгинский уголь по своим свойствам относится к энергетическим, тем не менее он является окисленным коксующимся углём и обладает более высокой спекаемостью. Использование местного угля в паровозной топке приводило к закоксовыванию систем паровоза
Мы не отстаиваем своего мнения. Мы просто посылаем нахрен. (с) Много кто
Из Екатерининской Славы в Екатерининский Дар...
  • +0.06 / 2
kagan
 
russia
Краснодар
38 лет
Слушатель
Карма: +0.24
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 568
Читатели: 6
Цитата: Nobody от 17.09.2021 14:39:36Нормально. Вы 5 лет даете нам приоритетный зеленый по БАМу, а мы в это время дорогу строим. Остальные в очередь. А если не построим - спасибо, все свободны. Либо они там дорогу построят дешево и хреново, либо дорого и не они.  Не верю я в 500 км нормальной жд недорого в той местности. Но приколы с приоритетным доступом напрягают.

Поэтому вряд ли РЖД им такие условия предоставит. Да и Сечин выступил против: "...Приоритет для угля создаст риски того, что «маршруты, традиционно востребованные крупными грузоотправителями, представляющими не менее важные для государства отрасли экономики, в частности предприятия нефтяной промышленности, не заключающими долгосрочных договоров на условиях «вези или плати», будут для них недоступны, учитывая загруженность маршрутов".

Цитата: Nobody от 17.09.2021 14:39:36И порт, опять же.  В селе где 1000 человек живет.  Рыбаков, охотников и золото небось. Нормальный порт строить. Жилье строить. Инфраструктуру строить. Залив поди полгода замерзший, ледоколы подавай. Или балкеры ледового класса строить? И все ради одного месторождения.

Вы все верно написали - поселок не большой, море замерзает с ноября по середину июня. Под порт надо будет много чего, но все равно зимой/весной вряд ли будут через него переваливать уголь. Поэтому надо будет строить от Чумикана ж/д дорогу дальше на юг в сторону Комсомольска-на-Амуре, туда где планируют прокладывать транспортную инфраструктуру для моста/туннеля на Сахалин.
Для этой дороги будет только один грузоотправитель - это минус, но это разгрузит Транссиб и БАМ - это плюс. Это будет стоит дорого, но что-то надо делать с загруженностью дорог в Хабаровском и Приморском  краях.
Мы не отстаиваем своего мнения. Мы просто посылаем нахрен. (с) Много кто
Из Екатерининской Славы в Екатерининский Дар...
  • +0.08 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


17 сентября 2021 г.
Камбарский машиностроительный завод отправил экспортный заказ в Монголию - узкоколейный подвижной состав колеи 750 мм. Состав включает тепловоз ТУ10 и пассажирские вагоны ВП750 по 36 мест каждый, сообщается в официальном аккаунте предприятия в Инстаграм.

Эта железнодорожная техника будет эксплуатироваться на учебном полигоне детской железной дороги в городе Дархан.


Напомним, в середине мая АО «Улан-Баторская железная дорога» начала строительство первой Детской железной дороги в Монголии. Руководство дороги считает, что введение в эксплуатацию объекта позволит подготовить новые молодые кадры и популяризировать профессию железнодорожника среди детей и подростков.


Общая протяженность Детской магистрали составит 2,1 км, ширина колеи – 750 мм. Дорога будет круговой с двумя стрелочными постами, один из которых – с централизованным автоматическим управлением, а другой будет ручным. Здания двух постов будут иметь форму юрты диаметром 24 м. Для поезда будет построено собственное депо площадью 630 кв. м с двумя смотровыми ямами.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/129676
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


16 Сентября, 2021 
Определена важная дата для одного из крупнейших инфраструктурных проектов Арктической зоны. К 1 ноября 2021 года главе правительства РФ М. Мишустину должна быть представлена согласованная позиция по инвестиционному проекту строительства Северного широтного хода (СШХ). 
Решение об этом было озвучено на совещании у зампреда правительства РФ Ю. Борисова, в котором принял участие губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д. Артюхов. 


СШХ, новая железнодорожная магистраль длиной 707 км, должна быть построена на территории ЯНАО. Стоимость проекта оценивается более чем в 200 млрд руб. СШХ будет по крайней мере частично профинансирован с помощью механизма бюджетных инфраструктурных кредитов, учреждённого в июле 2021 года. Правительство ЯНАО уже подало заявку на получение инфраструктурного кредита в 50 млрд руб., за счет которого планируется построить, в частности, мост через реку Обь. В качестве других источников финансирования рассматриваются механизмы государственно-частного партнерства – в том числе концессия.

Северный широтный ход станет важным звеном в арктической логистике России, что подчеркнул глава государства в своем послании к Федеральному собранию 21 апреля текущего года. Во-первых, СШХ позволит установить прямое железнодорожное сообщение между западной и восточной частями Ямала, что существенно улучшит транспортную связанность этого заполярного региона. Во-вторых, благодаря ему появится удобная смычка между региональной (Северной) железной дорогой и железнодорожной сетью «большой земли». 

В-третьих, в перспективе СШХ соединит железные дороги страны с Северным морским путем (что особенно важно для производителей индустриализированного Уральского федерального округа). В рамках проекта СШХ-2 предполагается довести маршрут до арктического порта Сабетта, а в том случае, если будет принято решение о достройке «восточного плеча» магистрали, – и до порта Дудинка (с последующим сопряжением с Норильской железной дорогой).
https://goarctic.ru/…ishustinu/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


18 сент. 2021 г. 
Мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской».

Участок длиной 6,4 км включает новые станции «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и реконструируемую «Каховскую».

«Я надеюсь, что в скором времени мы запустим пассажирское движение. Это очень важный участок, который улучшит транспортное обслуживание порядка 700 тысяч человек. Мы последовательно, шаг за шагом, идем к завершению строительства Большой кольцевой линии, которая станет самой большой линией метро в мире», – сказал Сергей Собянин.

Скрытый текст

https://stroi.mos.ru/photo_lines/tiekhpusk-uchastka-bkl-mietro-novatorskaia-vorontsovskaia-ziuzino-i-kakhovskaia
https://stroi.mos.ru/news/sobianin-proviel-tiekhpusk-uchastka-bkl-mietro-ot-prospiekta-viernadskogho-do-kakhovskoi
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 15
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,111
Читатели: 1
Цитата: Slav Rus от 15.09.2021 15:25:20

15.09.21
РЖД ввели в эксплуатацию 6 новых мостов на Сахалине. Все мосты были построены на участке Корсаков – Ноглики через реки Лесная, Горная, Рогатка и другие. Они были возведены взамен старых мостов начала XX векасообщает телеграм-канал РЖД.

https://gudok.ru/news/?ID=1579160

Немного удивил в сообщение "Гудка" термин "участок Корсаков-Ноглики".
Если посмотреть на карту, то этот "участок" и есть основная железнодорожная трасса с Юга Сахалина на Север, которая начинается на юге в Корсакове и заканчивается на севере в Ногликах.
А само по себе строительство мостов через реки - событие, безусловно радостное.
  • +0.04 / 2
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


19.09.21 
В начале сентября в депо Металлострой прибыл первый из тринадцати новых «Сапсанов», составляющих третью партию высокоскоростных поездов. Договор на её поставку был заключён ОАО «РЖД» и Siemens в 2019 году. 
После дооборудования и окончательной настройки в депо новый поезд отправится на сертификационные испытания и выйдет на маршрут уже летом 2022 года.  Сегодня мы расскажем вам об уникальных особенностях этих поездов.

Технологические секреты «Сапсана». Факты, интересные и малоизвестные
https://gudok.ru/con…g/1579654/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
.

.

Это наш особый взгляд на железнодорожную выставку PRO//Движение.Экспо 2021, которая прошла в 2021 году. 
Что из себя представляют новые российские поезда?   
Маневровый тепловоз ТЭМ23, 
магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М, 
электропоезд Иволга 3.0.
Невероятный по размерам пневматический снегоочиститель, 

два вагона цистерны теперь опираются на 3 тележки, 
на детских железных дорогах появится свой "Сапсан", 
восстановление до ходового состояния электропоезда серии Ср3, 
поездка на беспилотной Ласточке, уже традиционный динамический показ.
.
Все серии проекта # Железнодорожное
https://www.youtube.…y_K_ufhTdu
Отредактировано: Slav Rus - 19 сен 2021 21:38:33
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 11
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +10.82
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,657
Читатели: 0
Цитата: User78 от 26.08.2021 21:15:24
ЦитатаКорпорация «МИТ» начала испытывать вагоны на магнитной подушке
26.08.2021


Пока что это только прототип (видны направляющие ролики по бокам), но всё равно очень интересный проект.  Нравится

А как без роликов? В случае аварии или отключения ээ ролики по бокам и над рельсом обязаны быть, иначе слетит нафиг вместе с пассажирами.
  • +0.04 / 2
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.07
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,236
Читатели: 26
Цитата«Уральские локомотивы» выпустили двухсотый электропоезд «Ласточка»
22.09.2021



Сегодня завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам двухсотый по счету электропоезд «Ласточка». Им стал десятивагонный состав повышенной комфортности ЭС1П №034. Двести «Ласточек» завод выпустил за 6 лет.

Первый скоростной отечественный электропоезд был изготовлен на предприятии в 2014 году, поставки заказчику начались с 2015 года. За прошедшее время конструкторы «Уральских локомотивов» с учетом потребностей РЖД разработали несколько модификаций для разных полигонов эксплуатации. Завод серийно выпускает «Ласточки» постоянного тока для внутригородского и пригородного сообщения на расстоянии до 200 км (модификация ЭС2Г). Также в модельном ряду представлены двухсистемные поезда повышенной комфортности, способные работать от сети постоянного и переменного тока, для межрегиональных перевозок до 700 км (модификация ЭС1П).

К отдельной категории можно отнести «Ласточки» для Московского центрального кольца. На маршруте сейчас курсирует 51 состав, оборудованный датчиками автоматической остановки на платформе, дополнительными поручнями, велопарковками, системами информирования пассажиров и другими опциями, специально спроектированными для обеспечения пассажиропотока численностью около полумиллиона человек в сутки.

«Наш завод первым в России освоил и в рекордные сроки начал выпускать скоростные электропоезда, — подчеркнул генеральный директор Олег Спаи. – Мы постоянно совершенствуемся и развиваемся, предлагаем новые продукты и технические решения, работая на перспективу. Наши конструкторы в тесном сотрудничестве с РЖД сейчас проектируют двухэтажные составы и поезда для   высокоскоростных магистралей».

В настоящее время уральские «Ласточки» перевозят пассажиров в 24 регионах России и осуществляют международное сообщение с республикой Беларусь. Сопровождением эксплуатации подвижного состава занимаются специалисты в региональных центрах завода по всей стране.

https://ulkm.ru/acti…lastochka/

ЦитатаК выпуску первого российского скоростного пассажирского электропоезда мы приступили в мае 2013 года. По заданию РЖД был разработан проект новой модификации локомотива, и в конструкцию электропоезда, разработанного компанией Siemens для Олимпиады-2014 в Сочи, был внесен ряд существенных изменений, достигающих 20-40% в зависимости от узлов. А дальше началось очень бурное развитие модификаций. Первая модификация, внедренная с 45 номера электропоезда, разработана для Московского центрального кольца (МЦК). В ней были интегрированы российские бортовые системы: система микропроцессорного управления, система управления тормозами и механика тормоза, система микроклимата и прочие. Мы почти полностью перешли от импортных продуктов на отечественные, и на сегодняшний день довели локализацию поезда до уровня 85%.

https://www.sinara-g…-features/

...

С учётом поставленных к Олимпиаде в Сочи "Ласточек" немецкой сборки (ещё до начала их серийного производства на заводе "Уральские Локомотивы") на данный момент в России эксплуатируется уже 254 шт. электропоездов "Ласточка".

А также, 223 шт. новых электропоездов ЭП2Д/ЭП3Д (2016-2021), 41 шт. новых электропоездов ЭГ2Тв "Иволга" (2014-2019), 75 шт. новых дизель-поездов РА3 (2019-2021), 11 шт. ЭШ2 (2014-2016), 16 шт. "Сапсанов" (2009-2014). Суммарно 620 шт. современных электропоездов/дизельпоездов. 

 НравитсяКрутой
Отредактировано: User78 - 23 сен 2021 13:46:47
  • +0.10 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



23.09.2021
Замена поездов произойдет в целях улучшения качества обслуживания пассажиров, говорят в компании. «Орланы» комфортнее поездов и оборудованы системой очистки и обеззараживания воздуха.

Расписание рельсовых автобусов будет следующим:

поезд № 6451 (вторник, четверг) Кузнечное (09.34) – Сортавала (11.58);

поезд № 6458 (вторник, четверг, пятница, воскресенье) Сортавала (17.13) – Кузнечное (19.28);

поезд № 6457 (вторник, четверг, пятница, воскресенье) Кузнечное (20:35) – Сортавала (22:52);

поезд № 6452 (вторник, четверг) Сортавала (05.50) – Кузнечное (08.11).
https://www.rzd-part…-avtobusy/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


23.09.2021 
Станцию Апрелевка будущего четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4 от Апрелевки до Железнодорожного) открыли после реконструкции. На месте старых платформ и пешеходного моста появился современный пригородный вокзал, сообщил в четверг мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
«Открыли после реконструкции ст. Апрелевка будущего D4. На месте старых платформ и пешеходного моста появился современный пригородный вокзал с пассажирским терминалом и крытым переходом с лифтами и эскалаторами. Здесь есть все для комфортной поездки», – написал он.

По словам мэра, до конца года на Киевском направлении железной дороги планируется открыть еще пять новых и обновленных станций, которые будут соответствовать стандартам московского транспорта. Это Кокошкино, Толстопальцево, Матвеевская, Аминьевская и Минская.

«МЦД – основа нового транспортного каркаса, который мы создаем с [губернатором Подмосковья] Андреем Воробьевым и РЖД. Тысячи людей ежедневно ездят между Москвой и областью на работу, домой, на дачи. Мы стараемся сделать их путь удобнее и короче», – добавил Собянин.
....
https://www.rzd-part…struktsii/
https://stroi.mos.ru…nstruktsii
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 12
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,111
Читатели: 1
В самарских СМИ появилось сообщение
В четверг, 30 сентября, правительственная комиссия по региональному развитию одобрила выделение инфраструктурного кредита Самарской области. Деньги предоставят на завершение строительства первой линии метро в столице региона. Об этом сообщил губернатор Дмитрий Азаров, который представлял самарские проекты на заседании президиума комиссии.

— Речь идет о сумме в 10,4 миллиарда рублей. Хотя лимит был 10 миллиардов. Благодаря финансированию районы Безымянки будут связаны с административным, культурным центром Самары, — сказал глава региона.
https://63.ru/text/t…/70166012/
На эти деньги планируют построить две станции метро в историческом центре города : "Самарскую" и "Театральную".
Вот уже 34 года линию метро тянут с промышленной окраины в центр.
И, наконец, впервые в эпоху капитализма город получит на метро федеральные деньги. Пускай даже в кредит.
Ура, товарищи! Кричащий
  • +0.07 / 5
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.07
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,236
Читатели: 26
Цитата: volga7 от 30.09.2021 15:32:45В четверг, 30 сентября, правительственная комиссия по региональному развитию одобрила выделение инфраструктурного кредита Самарской области. Деньги предоставят на завершение строительства первой линии метро в столице региона. Об этом сообщил губернатор Дмитрий Азаров, который представлял самарские проекты на заседании президиума комиссии.
— Речь идет о сумме в 10,4 миллиарда рублей. Хотя лимит был 10 миллиардов. Благодаря финансированию районы Безымянки будут связаны с административным, культурным центром Самары, — сказал глава региона.

На эти деньги планируют построить две станции метро в историческом центре города : "Самарскую" и "Театральную".
Вот уже 34 года линию метро тянут с промышленной окраины в центр.
И, наконец, впервые в эпоху капитализма город получит на метро федеральные деньги. Пускай даже в кредит.
Ура, товарищи! Кричащий


А на какие деньги Самара строила станции метро "Московская" (2002), "Российская" (2007) и "Алабинская" (2015)? Неужто только на деньги городского бюджета, совсем без помощи Федерального центра? Непонимающий

Скрытый текст

Вроде раньше бюджет был не больше чем сейчас, откуда были деньги на метро?Улыбающийся
______________________________________________________________
______________________________________________________________

Новости по метрополитенам России.

1. Нижний Новгород - строительство станций "Сенная" и "Оперный театр", 8,4 млрд руб.:

ЦитатаВ августе федеральный штаб одобрил заявку Нижегородской области на инфраструктурный кредит для строительства метро,  развития южных территорий и исторического центра Нижнего Новгорода. В рамках федерального лимита региону будет предоставлено на первом этапе 8,373 млрд рублей на обеспечение инженерными коммуникациями (включая строительство водозабора) южных территорий Нижегородской агломерации для дальнейшего жилищного строительства, а также на строительство станции метро «Сенная».

В настоящее время в Нижнем Новгороде эксплуатируются линии метрополитена, состоящие из 14 станций в заречной части и одной станции в нагорной части (станция "Горьковская"). Самая новая станция - "Стрелка", построенная к Чемпионату мира по футболу вблизи стадиона, была введена 12 июня 2018 года.

Строительство новой станции метро на Сенной площади является продолжением развития метро в нагорной части города (где расположен исторический центр Нижнего Новгорода), станция "Оперный театр" - промежуточная между "Сенной" и уже работающей станцией "Горьковская". Сормовская линия в настоящее время заканчивается станцией "Буревестник", но нижегородцы просят продлить метро как минимум до центра Сормовского района.

https://www.nta-nn.r…ws_643030/
https://www.interfax…025-2026gg
...

2. Красноярск - начало масштабного строительства метро в 2022 году, 9 станций  - "Высотная", "Ул. Копылова", "Вокзальная", "Площадь Революции", "Проспект Мира", "Ленинская, "Красный Яр", "Аэровокзальная", "Октябрьская" на сумму около 100 млрд руб.:

ЦитатаМарат Хуснуллин прокомментировал достройку метро в Красноярске
28.09.2021

Строительство метрополитена может начаться уже в 2022 году. Заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин в "Инстаграме" ответил на вопрос про достройку метрополитена в Красноярске, а также в Челябинске.

«Регионы сами принимают решение, куда направить инфраструктурные кредиты, которые мы им выдаем. Челябинск и Красноярск приняли решение, что нужно потратить в первую очередь на метро. Тем более что в этих городах оно уже было. Стоял вопрос: то ли консервировать недостроенные станции за большие деньги, то ли продолжать строить. Например, в Челябинске это будет уже не метро, а трамвай с прохождением под землей в центральной части города. В Красноярске тоже были недостроенные станции, которые можно сейчас достроить», — сообщил Марат Хуснуллин.

Напомним, в начале сентября губернатор края Александр Усс во время прямой линии сообщил, что приступить к строительству метрополитена в Красноярске могут уже летом следующего года. Сейчас завершается экспертиза проекта, после чего решат вопрос с финансированием.

В середине июля вице-премьер РФ Марат Хуснуллин поручил властям Красноярского края уменьшить стоимость строительства метрополитена в Красноярске. По словам Усса, созданная для этого рабочая группа изучит варианты снижения стоимости хотя бы на 20-30%. Сейчас стоимость проекта составляет 128 млрд рублей.

 Первый этап строительства включает в себя участок 9,7 километра из шести станций от "Высотной" в Октябрьском районе до "Ленинской" в центре Красноярска. Второй этап строительства – 2,8 километра наземных путей из трех станций от "Ленинской" в Советский район.

https://gornovosti.r…718b3358a/
https://ria.ru/20210…53648.html
...

3. Новосибирск - строительство станций "Спортивная" (открытие в 2022), "Молодежная" ("Волочаевская"), "Гусинобродская" и "Автовокзал", 18,5 млрд руб.:

ЦитатаПосле завершения строительства станции «Спортивная» в 2022 году, по заверению региональных властей, на развитие метро в Новосибирске будет выделено 18,5 млрд рублей. В планы входит продление Дзержинской линии, строительство станций «Молодежная», «Гусинобродская» и «Автовокзал», включая строительство перегона между станциями «Березовая роща» и «Золотая Нива».
Все это планируют осуществить с федеральной помощью посредством инфраструктурных кредитов с рассрочкой на 15 лет и поддержкой проектов по развитию метрополитенов в городах-миллионниках. Эти планы рассчитаны до 2030 года.

https://newsib.net/n…irske.html
...

4. Екатеринбург - две линии современного наземного метро (включая кольцевой аналог МЦК) общей длиной 74 км (из них 30,5 км - новые), интервалы следования поездов 10 мин, 66 млрд руб.:

ЦитатаСтроительство наземного метро в Екатеринбурге поддержат на федеральном уровне
24.09.2021

Проект кольцевой железной дороги активно развивает глава уральской столицы Алексей орлов.

Подобный вид транспорта в будущем появится в восьми городах России: Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Краснодаре, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе. Об этом на своей странице в социальных сетях сообщил Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. По мнению федеральных властей, это очень прогрессивный проект, который поможет избавиться от большого количества пробок на дорогах.
Новый вид транспорта свяжет между собой отдаленные районы города. В разработке уже находится несколько основных маршрутов. Например, «Новокольцовский» и «Юго-Западный. Горожане смогут за короткое время добираться до Солнечного, Академического, Широкой речки, ВИЗа, аэропорта Кольцово и объектов «Универсиады». Стоимость проезда составит 32 рубля.
К уже существующим железнодорожным линиям планируется достроить еще 10 километров путей, сообщает администрация города.

Первый маршрут – «Новокольцовский». Он будет проходить в новом жилом микрорайоне «Новокольцовский», который начнут строить в 2021 году и закончат к 2030 году, мимо объектов Универсиады, захватит «Екатеринбург-Экспо», пройдет вдоль Кольцовского тракта в аэропорт Кольцово. Протяженность маршрута составит 31 км, в том числе новых 7,4 км.

Второй маршрут – «Юго-Западный». Этот маршрут соединит с центром Екатеринбурга молодые и активно развивающиеся микрорайоны: Солнечный, Академический, Широкая речка, а также перспективный район ВИЗ-Правобережный. Протяженность маршрута составит 43 км, из них новых 23,1 км.
Уже сейчас учтены технические характеристики маршрутов. Так, согласно концепции, до центра города из любой точки маршрута можно будет добраться за 30 минут, а интервал между поездами составит 10 минут.

https://globalcity.i…2021/35869
...

5. Казань - строительство пускового участка второй ветки из 4 станций ("Улица Академика Сахарова", "100-летие ТАССР", "10-й микрорайон", "Улица Юлиуса Фучика"), завершение всех работ и запуск движения до 2027 года, более 18 млрд руб.:

ЦитатаСтоимость второй ветки казанской подземки перешагнула 2 миллиарда
07.09.2021

Почти 500 млн рублей выделят из бюджета Татарстана на строительство первого участка второй ветки метро в Казани, следует из соответствующего тендера на сайте госзакупок. Об этом сообщает ТАСС.

Согласно документам, работы должны выполнить до 31 января 2022 года.
Ранее на портале разместили два тендера на строительство первой части второй ветки метро — на 525 млн и на 697 млн рублей. Согласно ним, от подрядчика требуется провести земляные работы, устройство тоннелей, гидроизоляцию стен. Также нужно смонтировать железобетонные конструкции в вестибюлях и соорудить котлованы.
Первый участок второй линии метро будет включать станции — «Ю. Фучика», «10-й микрорайон», «100-летия ТАССР» и «Ул. академика Сахарова», а также четыре перегонных тоннеля. Его протяженность составит 5,7 км.

Метрополитен Казани открылся в 2005 году. Он состоит из одной ветки, на которой расположены 11 станций. В конце августа 2018 года здесь открылась последняя станция первой ветки метро, которая завершила строительство Центральной линии. Всего в Казани планируется построить четыре ветки подземки.

Вторая линия метрополитена соединит пять районов Казани
Всего в Генплане Казани до 2040 года заложено строительство 26 новых станций метро. А вторая линия метрополитена соединит Приволжский, Советский, Ново-Савиновский, Московский и Кировский районы города. Она пройдет по направлению ул. Ю. Фучика — Ак. Сахарова — Космонавтов (Советская площадь) — Компрессорный — футбольный стадион — Чуйкова — Волгоградская — Восстания и охватит микрорайоны с наибольшими пассажиропотоками.
В составе второй линии, длина которой составит около 20 км, запроектировано строительство двенадцати станций колонного типа с возможностью пересадки на первую линию и на электропоезда Арского направления.

https://transportrus…-godu.html
...

6. Челябинск - строительство комбинированного метро (трамвайные скоростные составы с подземными станциями как в Волгограде), 45 млрд руб.:

ЦитатаВ правительстве пообещали построить метро в Челябинске
14.09.2021

Вопрос о строительстве метрополитена в Челябинске уже решён, рассказал зампред правительства Марат Хуснуллин. 
В Челябинске и Красноярске метро начинали строить, но в эксплуатацию системы так и не ввели. В июле Хуснуллин заявил, что начатые проекты по строительству подземки в этих городах будут завершены. По его словам, в Челябинске его достроят по новой комбинированной схеме. Речь идёт о создании трамвая, часть которого пройдёт под землёй. Такое решение связано с небольшой заселённостью города и высокой стоимостью строительства традиционного метро.

21 мая губернатор презентовал проект достройки метрополитена с его интеграцией в трамвайную сеть. Ожидается, что на реализацию проекта потребуется 45–46 млрд руб.

https://news.ru/soci…lyabinske/
...

7. Самара - 2 станции метро "Самарская" и "Театральная" до 2024, 10,4 млрд руб.:

ЦитатаСамарская область получит более 10 млрд рублей на достройку первой линии метро
30.09.2021

Строительство новой станции метро «Театральная» планируется в Самаре. Регион получит на эти цели инфраструктурный бюджетный кредит. 
Планируем, что в 2024 году строительство первой линии метрополитена будет полностью завершено»,– цитируются в сообщении слова губернатора Дмитрия Азарова. В настоящий момент метрополитен состоит из одной линии и насчитывает десять станций. Последняя по счету станция – «Алабинская» – была открыта 1 февраля 2015 года.

https://www.kommersant.ru/doc/5008990
...

8. Санкт-Петербург - по 50 млрд руб. в год в течение трёх лет на строительство метро и модернизацию подвижного состава, сейчас строятся 4 станции "Театральная", "Горный институт", "Путиловская", "Юго-Западная" (открытие в 2023-2024), ещё 9 станций планируется открыть в 2026-2027:

ЦитатаПетербург в 5 раз увеличит финансирование строительства метро
26.09.2021

Правительство Петербурга готово ежегодно выделять по 50 млрд руб. на строительство метро в ближайшие три года. Об этом заявил вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов на встрече с журналистами. Учитывая, что в текущем году на строительство петербургского метро было выделено порядка 10 млрд руб., финансирование может вырасти в пять раз.

 На 2022 год власти заложили 28 млрд руб.; на 2023 и 2024 гг. — по 32 и 35 млрд руб. соответственно. «Но если ко второму чтению бюджета транспортный блок попросит увеличить расходы до 50 млрд руб. в год, мы готовы это сделать», — сказал Батанов.

https://www.rbc.ru/s…061ac29b2c

______________________________________________________________

Итого, сразу 8 городов России (помимо Москвы) в течение ближайших 3-4 лет получат на строительство метро дополнительное финансирование в размере более 415 млрд рублей. КрутойНравится
Отредактировано: User78 - 30 сен 2021 22:09:55
  • +0.17 / 14
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,111
Читатели: 1
Напомню собеседникам, что строительство метро в СССР осуществлялось за счет средств союзного бюджета.
Головной организацией по развитию и строительству метро было Министерство путей сообщения СССР, в котором работал специальный главк, занимавшийся этими проблемами. 
Строительство метро требовало значительных финансовых затрат. Поэтому на союзном уровне представители республик и городов всячески лоббировали выделение средств для развития метро в своих регионах. Отсюда и парадоксальные решения строительство метро в Тбилиси и Ереване, которые по количеству жителей уступали многим российским городам, где метро стали строить намного позже.
После развала СССР правительство России "спихнуло" проблему строительства метро на местный уровень, передав объекты метрополитенов на содержание городских бюджетов.
Там, где средств бюджета города (Москва, С-Петербург) хватало, развитие метро продолжалось. Там, где бюджет города был мизерный, всё встало.
Впрочем, не буду это утверждать как истину в последней инстанции, потому как в той же Самаре ряд станций метро, строительство которых началось при социализме, всё-таки завершили в начале 90-х.
Но строительство новых станций везде, кроме Казани, шло за счет бюджетов областей и городов. Насколько я в курсе, федеральное финансирование строительства новых станций метро нигде, кроме Казани, не было. А в Омске так и вообще закрыли проект.
Само по себе строительство метро никакой сложности с точки зрения строительства не представляет.
Проблема всех городов и регионов России (кроме Москвы и С-Петербурга) - отсутствие денег в местных бюджетах.
Отредактировано: volga7 - 01 окт 2021 09:42:34
  • -0.04 / 7
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.07
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,236
Читатели: 26
Цитата: volga7 от 01.10.2021 09:41:50Напомню собеседникам, что строительство метро в СССР осуществлялось за счет средств союзного бюджета.
Головной организацией по развитию и строительству метро было Министерство путей сообщения СССР, в котором работал специальный главк, занимавшийся этими проблемами. 
Строительство метро требовало значительных финансовых затрат. Поэтому на союзном уровне представители республик и городов всячески лоббировали выделение средств для развития метро в своих регионах. Отсюда и парадоксальные решения строительство метро в Тбилиси и Ереване, которые по количеству жителей уступали многим российским городам, где метро стали строить намного позже.


К парадоксальным решениям во времена СССР можно также отнести Метропетровский днепрополитен на Украине:


.

Число станций - 6 (5 глубокого заложения и 1 мелкого.)
Длина сети - 7,8 км

Метрополитен обслуживается составами из трёх вагонов типа 81-717.5М/714.5М (производства «Метровагонмаш») и 81-717.5/714.5 (производства ЗАО «Вагонмаш»), подвижной состав обслуживает одно электродепо — «Диёвка». Всего в городе 45 вагонов.
Интервалы движения поездов - 15-20 минут.

Пассажиропоток Днепровского метрополитена, млн. в год:
1996 - 18,2
2000 - 14,9
2012 - 8,1
2013 - 7,5
2019 - 6,9
2020 - 3,7
2021 - 2,6 (прогноз)
Улыбающийся

____________________________________________________

Крупнейшие мегаполисы РСФСР с населением более 900 тыс. человек на 1991 год (тыс. человек):
1. Москва - 9017* (149)
2. Санкт-Петербург - 5007* (51)
3. Новосибирск - 1446* (8)
4. Нижний-Новгород - 1445* (10)
5. Екатеринбург - 1375* (3)
6. Самара - 1244* (4)
7. Омск - 1167
8. Челябинск - 1148
9. Казань - 1105
10. Пермь - 1100
11. Уфа - 1097
12. Ростов-на-Дону - 1028
13. Волгоград - 1005** (3)
14. Красноярск - 924
15. Саратов - 911
16. Воронеж - 900

Одной звёздочкой помечены те мегаполисы РСФСР, где в советское время были запущены метрополитены. В скобках - количество станций на 26.12.1991. Двумя звёздочками помечен уникальный Волгоградский трамвай с 6 подземными станциями, но там нет электропоездов, средняя скорость 25 км/ч, максимальная 60 км/ч, интервалы 5-10 минут, дневной пассажиропоток 130 тыс. (для сравнения, на МЦК средняя скорость 40-50 км/ч, максимальная - 120 км/ч, интервалы 4-8 минут, дневной пассажиропоток 500-600 тыс.).

В современной России к ним добавился метрополитен Казани, отрытый в августе 2005 года (сейчас там 11 станций и ещё 4 строятся).

...

Получается, что в СССР, имея практически неограниченные ресурсы и командную экономику (то есть окупаемость и экономическая целесообразность была не важна) - почему-то построили метро только в 6 из 16 мегаполисов РСФСР. Причем более-менее нормальное метро было лишь в Москве, Ленинграде и Горьком - 149, 51 и 10 станций. Остальным трём мегаполисам с метро досталось по одной линии на 3-8 станций. Ну и ещё 10 мегаполисов РСФСР вообще остались без метрополитенов.


Цитата: volga7 от 01.10.2021 09:41:50После развала СССР правительство России "спихнуло" проблему строительства метро на местный уровень, передав объекты метрополитенов на содержание городских бюджетов.
Там, где средств бюджета города (Москва, С-Петербург) хватало, развитие метро продолжалось. Там, где бюджет города был мизерный, всё встало.
Насколько я в курсе, федеральное финансирование строительства новых станций метро нигде, кроме Казани, не было. А в Омске так и вообще закрыли проект.


Количество станций метро в метрополитенах РСФСР на конец 1991 года:
Москва - 149
Ленинград (Санкт-Петербург) - 51
Горький (Нижний Новгород) - 10
Новосибирск - 8
Самара - 4
Свердловск (Екатеринбург) - 3
Волгоград - 3 (только подземные/крытые станции)
Казань - 0
Челябинск - 0
Севастополь - 0

Количество станций метро в метрополитенах России на сентябрь 2021:
Москва - 278 (с МЦД и монорельсом, в 1,9 раз больше чем в 1991)
Санкт-Петербург - 72 (в 1,4 раза больше чем в 1991)
Нижний Новгород - 15 (в 1,5 раза больше чем в 1991)
Новосибирск - 13 (в 1,6 раза раза больше чем в 1991)
Казань - 11 (открыт в 2005 году)
Самара - 10 (в 2,5 раза больше чем в 1991)
Екатеринбург -  9 (в 3 раза больше чем в 1991)
Волгоград - 6 (подземные, в 3 раза больше чем в 1991)
Челябинск - 0
Севастополь - 0

Количество станций метро в метрополитенах России на  2025-2027 (план, финансирование выделено):
Москва - 350+ (без учета МЦД, в 2,3 раза больше чем в 1991)
Санкт-Петербург - 85 (в 1,7 раза больше чем в 1991)
Екатеринбург - 25 (с учетом наземной линии "Новокольцовская", в 8,3 раза больше чем в 1991)
Новосибирск - 18 (в 2,3 раза больше чем в 1991)
Нижний Новгород - 17 (в 1,7 раза раза больше чем в 1991)
Казань - 15 (открыт в 2005 году)
Самара - 12 (в 3 раза раза больше чем в 1991)
Челябинск ~ 12 (новое легкое метро по типу подземного трамвая)
Севастополь ~ 12 (новое легкое метро по типу МЦК/МЦД)
Волгоград - 6

____________________________________________________

Количество городов России/РСФСР с метро (включая легкое):
1991 - 7
2021 - 8
2027 - 10

Суммарное количество станций  в метрополитенах России/РСФСР (без учёта двух столиц - Москвы и Санкт-Петербурга)
1991 - 28
2021 - 64 (в 2,4 раза больше чем в 1991)
2027 - 117 (в 4,2 раза больше чем в 1991)

Неплохо так развиваются метрополитены российских городов при госкапитализме. Крутой

Цитата: volga7 от 01.10.2021 09:41:50Впрочем, не буду это утверждать как истину в последней инстанции, потому как в той же Самаре ряд станций метро, строительство которых началось при социализме, всё-таки завершили в начале 90-х.


Вы делаете вид, что все постсоветские станции в метро Самары якобы были построены в начале 90-х, хотя это не так.

Годы открытия станций Самарского метрополитена:
Победа - 1987
Безымянка - 1987
Кировская - 1987
Юнгородок - 1987
Советская - 1992
Спортивная - 1993
Гагаринская - 1993
Московская - 2002
Российская - 2007
Алабинская - 2015
Самарская -  2024 (план)
Театральная - 2024 (план)

Как видите, при СССР было открыто только 4 станции Самарского метрополитена, в последующие четыре года до развала новых станций не открывали. В начале 90-х достроили 3 станции. 
А вот ещё 3 станции ("Московская", "Российская", "Алабинская") были открыты уже в 2000-х. Их строительство было начато после развала СССР.

Очевидно, их строили на деньги из Федерального бюджета, так как собственный бюджет у Самары в начале 2000-х был в разы меньше чем сейчас. Если же вы утверждаете, что Самаре хватило своих денег на постройку сразу 3-х новых подземных станций метро с нуля, то кто мешал по такой же схеме действовать тому же Омску?Улыбающийся


Цитата: volga7 от 01.10.2021 09:41:50Проблема всех городов и регионов России (кроме Москвы и С-Петербурга) - отсутствие денег в местных бюджетах.


Эта "проблема" (что столицы богаче других городов, и что в гигантских мегаполисах метро намного нужнее чем в менее крупных городах)  так или иначе наблюдается во всех странах. 

Например, в 4-м по численности населения городе США Хьюстоне (2,4 млн жителей в центре города, 7 млн в агломерации) - нет метрополитена, только трамвай. Нет метро ни в 5-м городе США - Финиксе (1,6/4,8 млн жителей). 
Из 15 мегаполисов США с населением более 900 тыс. полноценное метро есть только в 4.

В Китае 135 мегаполисов с населением более 900 тыс. человек (113 мегаполисов с населением более 1 млн, 80 мегаполисов с населением более 1,5 млн). Из них метро есть только в 44 городах, остальным 91 мегаполисам метро пока не досталось, местные жители пользуются автобусами/электробусами.
Отредактировано: User78 - 01 окт 2021 21:42:22
  • +0.11 / 11
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +511.48
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: User78 от 01.10.2021 12:31:31К парадоксальным решениям во времена СССР можно также отнести Метропетровский днепрополитен на Украине:

Современный Днепрополитен никакого отношения не имел к парадоксальности "решений во времена СССР".
Задумка была может и не самая гениальная, но никак не глупее парадоксальнее задумок по  другим метрополитенам в в советских городах-миллионниках:

Просто, днепрополитен - одна из первых жертв незалежалости независимости Украины от здравого смысла.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.12 / 8
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3