Поезда, метро, трамваи

722 K 1.9 K 4.1 K
 


Непрочитанные сообщения
Ктулх Оглы
 
Россия
Dark Empire
58 лет
Слушатель
Карма: +3.01
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 1,804
Читатели: 30
Цитата: DeC от 28.01.2016 19:34:21Siemens надеется подписать договор о поставках 30 "Ласточек" для РЖД в ближайшие недели
28 января, 12:06 UTC+3



САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 января. /ТАСС/. Компания Siemens надеется подписать договор о поставках 30 поездов "Ласточка" для РЖД в ближайшие недели, сообщил журналистам в четверг гендиректор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens AG Дитрих Меллер.
Куськусь
Первые электропоезда этой серии сначала использовались для перевозок пассажиров во время Олимпиады и Паралимпиады в Сочи.

ТАСС
Странно... Я сам неоднократно ездил Ласточками из Москвы в Тулу и обратно задолго до Олимпиады... Быдло Фото имеются... Строит глазки

Отредактировано: Ктулх Оглы - 30 янв 2016 в 00:16
Долой этих!!! Как их? Забыл... :(
https://100cats.ru/

  • +0.15 / 2
    • 1
    • 1
prescriber
 
Россия
Слушатель
Карма: -15.48
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 745
Читатели: 0
Цитата: Shurasev от 25.01.2016 10:25:47johnsib





Новосибирск
34 года


А что это значит? А значит никак ты не сделаешь комфортную платформу в ровень с полом пассажирского вагона - потому что грузовой вагон может быть и не габаритным: ты можешь по "первому глвному пути" турбину на ГЭС везти через всю страну..можешь танки, можешь оборудование для АЭС. И никак ты не обойдешь эти два главных пути.
Что за бред. Мешает сделать нормальные платформы вовсе не это. А полное пренебрежение к людям в государстве. Лес рубят, щепки летят. Ни права человека, ни комфорт, никого не волнуют. У нас война идет. Как была мобилизационная экономика в СССР, так и осталась. Только в 2015 году лифт появился на Ленинградском вокзале. А вы про турбины. Пассажирские перевозки убыточны и в Германии. Это не мешает тратить миллиады на создание удобных вокзалов, перронов и поездов. Потому что там социальное государство. 
Отредактировано: prescriber - 29 янв 2016 в 00:30

  • -0.09 / 7
    • 7
  Nobody
  • Удалено
  • +0.04 / 2
prescriber
 
Россия
Слушатель
Карма: -15.48
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 745
Читатели: 0
Дискуссия Новая
Тред №1051554
30 поездов поставят в рамках ранее заключенного соглашения. Контракт заключают для определения объема поставки в каждом году. Все же написано черным по белому.
 
Цитата: Цитата"Есть с РЖД договоренность о том, что в этом году будут поставлены 30 поездов. Мы находимся как раз в процессе подписания соглашения - рамочный большой контракт есть на 1200 вагонов, но годовые объемы, конечно, определяются отдельно.

  • +0.00 / 0
dmitriк62
 
Россия
Москва
63 года
Слушатель
Карма: +216.16
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 32,810
Читатели: 8
Цитата: prescriber от 28.01.2016 21:29:31Что за бред. Мешает сделать нормальные платформы вовсе не это. А полное пренебрежение к людям в государстве. Лес рубят, щепки летят. Ни права человека, ни комфорт, никого не волнуют. У нас война идет. Как была мобилизационная экономика в СССР, так и осталась. Только в 2015 году лифт появился на Ленинградском вокзале. А вы про турбины. Пассажирские перевозки убыточны и в Германии. Это не мешает тратить миллиады на создание удобных вокзалов, перронов и поездов. Потому что там социальное государство.
   
Простите, а Вы сами-то дано ли пользовались услугами этого чудовищного DB?
Видали немецкие вокзалы??
Пытались дождаться их поезда???
   
Пишите тут какую-то дикую чушь, не иначе, как тролль хохлятский...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.

  • +0.00 / 2
    • 1
    • 1
prescriber
 
Россия
Слушатель
Карма: -15.48
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 745
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 29.01.2016 09:16:53Простите, а Вы сами-то дано ли пользовались услугами этого чудовищного DB?
Видали немецкие вокзалы??
Пытались дождаться их поезда???
   
Пишите тут какую-то дикую чушь, не иначе, как тролль хохлятский...
За что я люблю человека эпохи совка, это за то, что перед хамством, всегда напишет слово простите. Культура общения налицо. Последний раз пользовался год назад. А так, побывал в 40-50 городах Германии поездами DB.  Наши вокзалы на порядки хуже. ДВ прекрасная система, которая как и любая сложная транспортная система имеет сбои и отставания от графика. И первая причина этому - регулярное строительство новых путей и реконструкция старых. И подвижной состав у них отличный. Что впрочем и сами можете заметить. Ласточки и Сапсаны по сути, немецкие поезда. 
Инфраструктура РДЖ в целом, ужасна. Пассажирские и грузовые перевозки не разделены, за исключением может Октябрьской ЖД, где главный ход отдали только пассажирским составам, и то, пропускной способности не хватает. Вокзалы устарели еще в позапрошлом веке
Отредактировано: prescriber - 29 янв 2016 в 16:01

  • +0.00 / 2
    • 1
    • 1
ip74
 
Россия
СПб
51 год
Слушатель
Карма: +6.01
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 405
Читатели: 0
Цитата: prescriber от 29.01.2016 12:15:33За что я люблю человека эпохи совка, это за то, что перед хамством, всегда напишет слово простите. Культура общения налицо. Последний раз пользовался год назад. А так, побывал в 40-50 городах Германии поездами DB.  Наши вокзалы на порядки хуже. ДВ прекрасная система, которая как и любая сложная транспортная система имеет сбои и отставания от графика. И первая причина этому - регулярное строительство новых путей и реконструкция старых. И подвижной состав у них отличный. Что впрочем и сами можете заметить. Ласточки и Сапсаны по сути, немецкие поезда.
Ну ну. Прибытие поезда по графику у них скорее исключение чем правило. У нас с точностью наоборот. Что часто отмечают не предвзятые иностранные гости. За любую задержку дрючат всех. На нас IT очень часто пытаются повесить свои косяки другие службы. Так что знаю о чем говорю.
Так что сказки рассказывайте в другом месте. Тут не прокатитПодмигивающий

  • +0.02 / 2
    • 2
prescriber
 
Россия
Слушатель
Карма: -15.48
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 745
Читатели: 0
Дискуссия Новая
Тред №1051721
Да глупости, про скорее исключение. И потом, не сравнивайте РЖД с DB. Количество пассажирских рейсов и маршрутов DB намного выше. За 2014 DB перевезла поездами 2.254 млрд пассажиров, а РЖД 1.070 млрд.  У DB 25000 поездов в сутки. 
И постоянно в окне мелькают строительные бригады, которые возводят новые пути, переезды и другие сооружения. Если  РЖД не ведет большого строительства,  и график не нарушается, это еще не повод для радости. В Петербурге например нет нормальных переездов через автодороги, из-за чего не могут увеличить частоту движения Сапсанов. 
Отредактировано: prescriber - 29 янв 2016 в 16:25

  • -0.04 / 5
    • 1
    • 4
  • Удалено
  • +0.00 / 0
  Nobody
  • Удалено
  • +0.00 / 0
Страшный Кубаноид
 
Россия
Краснодар
52 года
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,848
Читатели: 18
Цитата: Shurasev от 25.01.2016 10:25:47johnsib




Новосибирск
34 года

Слушатель

(если перенесет сам, снесу) с уважением

 
Вчера в 21:43
Про "никчемные российские РЖД..с их не правильными пассажирскими поездами"))

На железной дороге (в бытность МПС) пассажирские перевозки НИКОГДА не были прибыльными! Запомните этот великий факт из советской и российской истории. Это я вам как специалист рждшник диспетчер говорю. Ржд поэтому и избавилось от этого направления, потому что оно прибыли не приносит-там на одной безопасности раззоришься. Поэтому все это теперь "пригородное" и "пассажирское" и платят за это в том числе федеральные и областные бюджеты.

Железная дорога в России изначально да исейчас работает на 95% для грузовых нужд, так получилось исторически, что все станции крупные находятся рядом с предприятиями, и пути на этих станциях "главные грузовые" - четный и не четный первый и второй- остальные подьезные, маневровые, сортировочные, тупиковые итп. Эти два главных транзитных пути проходят через всю Россию и заточены они под грузовое движение.

А что это значит? А значит никак ты не сделаешь комфортную платформу в ровень с полом пассажирского вагона - потому что грузовой вагон может быть и не габаритным: ты можешь по "первому глвному пути" турбину на ГЭС везти через всю страну..можешь танки, можешь оборудование для АЭС. И никак ты не обойдешь эти два главных пути. 

В СССР была высокая степень оседлости и местной занятости трудовой, и на сколько помню такого пассажирского движения ежедневного из областей в центры метрополий не было. А то что было (я про Новосибирск) вполне хватало и обычных "низких" платформ.

Скоростные поезда например Москва-С.Пб - это разумно, отдельный путь и летит сапсан сам по себе к своей цели. А вот смысла в маршрутах : Новосибирск-Томск, Омск, Барнаул, Кемерово нет , ибо не накопиться такого пассажиропотока что бы это окупилось хоть немного. А по существующим путям, ну никак не запустить современные  пассажирские скоростные составы - потому что интервал движения грузовых поездов 5-7 минут. И хоть ты тресни , если встал в график на 50-ти кмтровом перегоне между двумя "грузовиками" , то будешь ползти с их скоростью все эти 50 км. А это 60-70-80 км/ч

В общем," изучали, проходили, возмущались и забыли" - вывод: для того что пассажирское сообщение приблизить к стандартам "человекоприемлемости" необходимо создавать параллельную инфраструктуру- прямо рядом вдоль ржд строить отдельные ветки для пассажирского транспорта.

Пс. И это я вам еще не рассказал про самый треш на железке, когда каждую неделю приходиться дефектоскопами проходить главные пути- потому что когда прошло 95 составов с коксом и углем по 60 -80 вагонов под несколько сот тысяч тон за неделю, то как то очень очково запускать на эти пути "скоростной пассажирский Сибиряк" который норовит проскочить перегон со скоростью 120-140 км/ч ))))
На ветке про SSJ и гражданскую авиацию были "эксперты", которые утверждали, что развивать ж/д и авто дороги в РФ выгоднее, чем покупать самолёты и строить/восстанавливать/реконструировать аэропорты.
Вы совершенно правы, что никаких бюджетов не хватит строить параллельный транссиб (и кучу ответвлений к нему размером в БАМ) и нереально их потом сделать хоть сколь-нибудь прибыльными если билет не станет в разы дороже. А тогда ведь самолётом летать окажется дешевле и пассажир проголосует рублём. Смысл трястись в поезде 3 дня если можно за меньшие деньги долететь за 4-5 часов?
Ведь действительно сравнивать нужно в комплексе: каковы затраты не просто на формирование и движение одного поезда, но вообще содержание пути, станций, депо и далее по списку. Требования по безопасности (и стоимость их выполнения) на ж/д ни разу не ниже, чем в авиации. Только размерчик инфраструктуры тысячекратно больше.
Даже пытаться строить скоростную железку Москва-Сочи (это даже с остановками в миллионниках Воронеж, РнД, Краснодар) нет никакого экономического смысла. Всё равно самолёт Москва-Адлер летит 2 часа, а скоростной поезд будет тащиться в лучшем случае 12-16 часов. На самолёте можно слетать покататься в КП на лыжах даже без ночёвки, ну и само-собой на выходные, а поездом ехать имеет смысл минимум на неделю. Соответственно уже резко сокращается число потенциальных пассажиров. А когда ещё вспомним, что для этого нужно построить 2 ткм путей, несколько вокзалов (либо реконструировать старые), купить эти самые поезда, обучить тысячи человек персонала...
Ну не будет билет на такой поезд дешевле самолёта. НЕ БУДЕТ!!!
А если возьмём бОльшие расстояния - то там цена билета на скоростной поезд будет вообще космической.
Вот и Москва-Казань тоже явно находится на грани или уже за гранью экономического смысла. Тратиться на такой проект можно только с прицелом на резкий рост региона в обозримом будущем.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!

  • +0.01 / 1
    • 1
Страшный Кубаноид
 
Россия
Краснодар
52 года
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,848
Читатели: 18
Цитата: prescriber от 28.01.2016 21:29:31Что за бред. Мешает сделать нормальные платформы вовсе не это. А полное пренебрежение к людям в государстве. Лес рубят, щепки летят. Ни права человека, ни комфорт, никого не волнуют. У нас война идет. Как была мобилизационная экономика в СССР, так и осталась. Только в 2015 году лифт появился на Ленинградском вокзале. А вы про турбины. Пассажирские перевозки убыточны и в Германии. Это не мешает тратить миллиады на создание удобных вокзалов, перронов и поездов. Потому что там социальное государство.
Могу привести классический пример: ж/д вокзал Краснодар-1. Испокон веку (ещё от проклятых коммунистов) ему достались нормальные пассажирские перроны на отдельных пассажирских путях с платформами в уровень пола вагона. Но вот в прошлом году купился на рекламу прямой электрички Краснодар - Роза Хутор и... Был приятно удивлён, что должен грузить лыжи и чемоданы на уровень выше моей головы. Вокзал успели реконструировать. Подняли уровень путей так, что уровень платформы - заподлицо с рельсами. Ладно в эту электричку грузятся спортсмены или пытающиеся ими быть. А вот обитателям обычных пассажирских составов и электричек теперь не позавидуешь.
Кроме как абсолютным наплевательством на пассажиров такую "реконструкцию" объяснить нечем.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!

  • +0.01 / 1
    • 1
Василич
 
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 17
Читатели: 0
Дискуссия Новая
Тред №1059007
Доброго времени суток. Хорошая новость, открыта станция метро "Саларьево". Наконец вслед за "Румянцево", транспортная ситуация в том районе безусловно станет лучше. Сроки ввода станций в Московском метро часто сдвигаются, но ситуация лучше, чем при Лужкове. Хорошо, что наш новый мэр уделяет этому больше внимания. Долговременной целью хотелось бы превысить Лондонскую "трубу", но без снижения качества.

  • +0.01 / 1
    • 1
Цитата: Василич от 15.02.2016 11:47:30транспортная ситуация в том районе безусловно станет лучше
В каком районе то? Уж на что "Румянцево" епеня, но "Саларьево" - ещё более глухомань.
Из Солнцева народ как ездил по Боровскому шоссе, так и продолжит.
Правда рано или поздно при запиле Новой Москвы многоэтажность там появится, но будет это сильно нескоро.
*пожал плечами...
Отредактировано: Его Уменяевич Нетув - 16 фев 2016 в 05:46

  • +0.00 / 0
Дискуссия Новая
Тред №1059261
Главное, пока все это продолжение существующих веток. Серьезным успехом станет ввод Кожуховской и западного радиуса Калининско-Солнцевской линии, а также третьего пересадочного контура. Хотя по соображениям экономии уже отказались от станции Суворовской, на которой должна была быть пересадка на Кольцевую линию с Дмитровского радиуса Люблинско-Дмитровской линии, а Кожуховская "утыкается" в Авиамоторную, и не заходит в центр, таким образом не имея стыковки ни с первым, ни со вторым пересадочными контурами, что в будущем неизбежно вызовет перегрузку.
Отредактировано: Grau - 15 фев 2016 в 21:56

  • +0.00 / 0
Дискуссия Новая
Тред №1059620
Тут в ветке про каклов было такое вот сообщение (стояло на Ау, так что сохранил):
Цитата: говорун от 16.02.2016 08:16:13Я не знаю что на ДвЖД,. я говорю за Октябрьскую. 
На участке Мга - Веймарн - Усть-Луга должны построить минимум три путепровода. Насколько я знаю строят только один в Гатчине. Хотя работы выполненны огромные и много делается. Но от Мги только на Волховстрой или мертвый участок Мга - Кириши - Санково.
Подходов к Бронке нет. В этом году если деньги выделят только начнутся изыскания и проектирование Рыбатское - Бронка. Но это опять упрется во Мгу и Волховстрой. В прошлом году начались шевеления на участке Мга-Санково. Но денег нет. Этот участок однопутный и электрифицирован только до Будогощи. Дальше даже не железка, а чугунка. Такого убожества я еще не видел. Работы хватит на десяток лет, а денег нет.

Это, другими словами, славные отголоски запуска "Сапсанов" по главному ходу Октябрьской ж/д и, дай бог памяти, "переводу грузового движения с октябрьского на савёловский ход". Переводчиков всего-то надо было заставить своим ходом по этим е*еням добираться.
С одной стороны - маршрут Бескудниково - Савёлово - Сонково - Кабожа - Будогощь - Мга - Обухово всего на 125 км длиннее, чем по главному ходу Октябрьской ж/д Ховрино - Обухово (751 км против 626 км).
Только вот два пути там только по концам маршрута (Обухово - Мга и Бескудниково - Дмитров), а электрификация есть на 1/3 длины примерно (Обухово - Будогощь и Бескудниково - Савёлово).
Ну и рельсы там лежат, скорее всего, с 1919 года, как эту самую ж/д и построили...
Про профиль пути, максимальные вес и длину поезда не скажу. Что на главном ходу Октябрьской ж/д больших уклонов нет и вес до 7000т - вроде читал. А что там на савёловском ходу творится - х/з. Дай бог 53 условных вагона на станции влезают?..
Зато "Сапсаны" есть. Ааа!!! Перемога Смотрите на прогресс и инновации и не вякайте, в общем...
Отредактировано: Его Уменяевич Нетув - 17 фев 2016 в 03:16

  • +0.00 / 0
dobry
 
Россия
г. Фрязино — г. Верея
54 года
Слушатель
Карма: +0.17
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 466
Читатели: 0
Дискуссия Новая
Тред №1067708
планы-планы..
economics is not objective science but a political art

  • +0.01 / 1
    • 1
DeC
 
Россия
Слушатель
Карма: +376.44
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 300,355
Читатели: 55
Дискуссия Новая
Тред №1073681
В России планируют создать концепцию системы "летающих" поездов
20:03 18.03.2016

МОСКВА, 18 мар — РИА Новости. Российские ученые до конца 2016 года планируют разработать концепцию вакуумно-левитационной транспортной системы, сообщает корпоративное телевидение РЖД с ссылкой на председателя Объединенного ученого совета РЖД Бориса Лапидуса.

"До конца 2016 года российские ученые планируют разработать концепцию вакуумно-левитационной транспортной системы. Система, рассчитанная на расстояния свыше тысячи километров, способна создать конкуренцию авиации", — сообщает РЖД-ТВ.

По его данным, на заседании Объединенного ученого совета РЖД эксперты обсуждали детали, как лучше создать вакуумную среду для движения поезда и снизить аэродинамическое сопротивление. Поезда смогут развивать скорость до 1,2 тысячи километров в час.

"Ученые сибирского отделения академии наук в своих расчетах вполне обосновывают, что такой поезд может быть технически изготовлен для перемещения пассажиров и товаров в виде контейнеров, почты из центра Сибири до центра европейской части страны, то есть на 3-4 тысячи километров", — сообщил Лапидус телевидению РЖД.

РИА Новости
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +1.10 / 24
    • 21
    • 3
  lucent
  • Удалено
  • +0.43 / 2
  Nomen
  • Удалено
  • +0.01 / 1
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 10 пользователей

Календарь