Поезда, метро, трамваи

643,161 2,996
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
12 октября 2021 г.
НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ) представило предварительные данные по выпуску комплектующих для подвижного состава предприятиями металлургического комплекса РФ с января по сентябрь 2021 года.

За девять месяцев текущего года произведено:

- цельнокатаных колёс для грузовых вагонов – 1 118 108 единиц (+0,3% к январю – сентябрю 2020 года),

- в том числе 1 010 342 колёса отечественного производства (+22,5%),

- боковых рам – 215 880 штук (+3,3%),

- надрессорных балок – 107 728 единицы (+4,7%).


Согласно предварительным данным ОПЖТ, в 2020 году выпуск цельнокатаных колёс отечественного производства сократился на 20,9%, до 1 107 012 штук. Общий объём изготовленных цельнокатаных колёс для грузовых вагонов уменьшился на 17,8%, до 1 463 052 единиц.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/130365
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 7
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.81
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,316
Читатели: 27
ЦитатаТМХ выполнил контракт на поставку 40 вагонов метро в Узбекистан
13.10.2021



Вагоны метро разработаны конструкторами ТМХ Инжиниринг (ТМХИ, также входит в состав ТМХ) с учетом особенностей метро Ташкента. Из новых вагонов метро будут сформированы 10 четырехвагонных поездов.

Контракт на изготовление 40 вагонов метро Метровагонмаш и Ташкентский метрополитен подписали в апреле текущего года. Поставки осуществляются за счет кредита, предоставляемого ГК ВЭБ.РФ. В рамках отдельного кредитного договора проект поддерживает группа Российского экспортного центра (РЭЦ): часть стоимости вагонов метро и стоимость комплекта запасных частей и принадлежностей под страховое покрытие АО «ЭКСАР» (группа РЭЦ) финансирует АО «РОСЭКСИМБАНК».

Поезда метро серии 81-765/766/767 в различных модификациях эксплуатируются в Москве, Казани, Баку и Ташкенте. Подвижной состав оборудован межвагонными переходами со сквозным проходом для беспрепятственного передвижения пассажиров по составу. Двухстворчатые двери шириной 1,4 метра оснащены наружной световой сигнализацией открытого и закрытого состояния. В головных вагонах предусмотрены места для инвалидных колясок. Каждый пассажирский салон оснащен сенсорными информационными мониторами с интерактивными возможностями поиска станции назначения, построения маршрута, расчета времени поездки. Пассажирские салоны и кабины машиниста оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционирования и обеззараживания воздуха. Лобовое стекло кабины машиниста оборудовано регулируемым ручным солнцезащитным экраном с учетом особенностей надземного эстакадного Ташкентского метрополитена. Срок службы вагонов метро составляет 30 лет. Конструкционная скорость поезда метро – 90 км/ч.

В 2019 году Метровагонмаш поставил в Ташкент партию из 20 вагонов метро. Летом 2021 года предприятие отправило в Узбекистан еще 20 вагонов метро в рамках первой партии подвижного состава. Метровагонмаш и Ташкентский метрополитен сотрудничают с 1977 года.

ТМХ – один из мировых лидеров в области разработки и производства вагонов метро. Подвижной состав, выпущенный в разные годы на входящих в состав холдинга предприятиях, перевозит пассажиров 19 метрополитенов в 11 странах мира.

https://www.tmholdin…12554.html




Отредактировано: User78 - 14 окт 2021 19:54:52
  • +0.06 / 4
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.81
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,316
Читатели: 27
Цитата«Синара Транспортные Машины» поставят в Казахстан 22 электровоза 2ЭС7 «Черный гранит»
13.10.2021



Торговый дом СТМ (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) и крупнейший грузовой оператор в Казахстане SilkWay Transit договорились о поставке 22 грузовых двухсекционных электровозов 2ЭС7 «Черный гранит» (продукция завода «Уральские локомотивы»).

Начало поставок тягового подвижного состава запланировано на конец 2021 года. Далее, в течение девяти месяцев, «Черные граниты» будут переданы заказчику и, по условиям договора, в рамках опытной эксплуатации, включающей 3 000 км линейного пробега, поступят в промышленную эксплуатацию на магистральные пути в Республике Казахстан.

«Холдинг СТМ нацелен на долгосрочное присутствие в железнодорожном секторе Казахстана.  Контракт стал одним из самых крупных экспортных проектов в истории нашей компании. Достигнутые соглашения открывают новые возможности, и сейчас мы ведем переговоры об обеспечении сервисного обслуживания поставляемых электровозов, – рассказал генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин. – В последние десять лет структура грузооборота железнодорожного транспорта существенно меняется: отмечается переориентация с запада на восток. Мощные и производительные электровозы 2ЭС7 – это эффективное решение для бизнеса, они призваны обеспечить реализацию потенциала, заложенного в инфраструктуру перевозчика, удовлетворить потребности промышленности в транспортировке грузов».

Грузовой двухсекционный электровоз переменного тока 2ЭС7 разработан для обеспечения тяжеловесного движения на железнодорожных линиях переменного тока стран СНГ. Локомотив «Черный гранит» экипирован асинхронным тяговым приводом, обеспечивающим высокую силу тяги, чтобы вести составы весом до 9 тыс. тонн. При этом максимальная мощность электровоза достигает 8,8 МВт. 2ЭС7 способен преодолевать лимитирующие подъемы и затяжные спуски, что позволит существенно увеличить пропускную способность магистрального движения Казахстанских железных дорог.

Ранее Торговый дом СТМ и казахстанский SilkwayTransit также заключили договор на поставку четырех маневровых тепловозов ТЭМ14. Передача локомотивов состоялась в июне 2021 года. В целом, начиная с 2007 года, СТМ поставили в Казахстан 46 тепловозов серий ТЭМ7А, ТЭМ9, ТЭМ14, свыше 80 единиц путевой техники и 246 хоппер-дозаторов.

https://www.sinara-g…a-2es7-ch/










Отредактировано: User78 - 15 окт 2021 00:12:49
  • +0.11 / 9
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.85
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,920
Читатели: 2
Как интересно. У них же свои расово правильные КZ8A есть. Производятся.
И мощность примерно такая же.
Но главное - они местного разлива.  Казахо-французского. 
Либо Синара с Сименсом заборола местных с Альстормом, либо одно из двух.
Но чета прям любопытно. 
Отредактировано: Nobody - 14 окт 2021 20:08:10
  • +0.05 / 3
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.30
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,287
Читатели: 8
Цитата: Nobody от 14.10.2021 20:06:37Как интересно. У них же свои расово правильные КZ8A есть. Производятся.
И мощность примерно такая же.
Но главное - они местного разлива.  Казахо-французского. 
Либо Синара с Сименсом заборола местных с Альстормом, либо одно из двух.
Но чета прям любопытно.

Там ведь еще цену вопроса нужно учитывать. Вполне может быть, что расово правильные тупо сильно дороже выходят несмотря на правильность..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.03 / 1
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.85
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,920
Читатели: 2
Цитата: rommel.lst от 14.10.2021 21:10:17Там ведь еще цену вопроса нужно учитывать. Вполне может быть, что расово правильные тупо сильно дороже выходят несмотря на правильность..

Запросто. Сименсы тихой сапой импортозамещением занимаются, а вот чем там Альсторм занимается - вопрос.
Я бы еще владельцев крупных грузовых компаний не исключал, и направлений транзита.
Уголь там, китайских контейнеров и прочего.  
И наших совладельцев ресурсов в Казахстане.
  • +0.04 / 3
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


14.10.2021
Правительственная комиссия по региональному развитию РФ одобрила выделение Тверской области инфраструктурного бюджетного кредита в сумме 3,8 млрд рублей на строительство железнодорожной ветки в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Завидово». Это позволит обеспечить прямое сообщение с Москвой и доступность для туристов объектов проекта «Волжское море». Об этом сообщила в четверг пресс-служба правительства региона, передает ТАСС.
....
http://www.morvesti.ru/news/1678/92111/
https://tass.ru/ekon…4247365000
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.09 / 7
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.81
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,316
Читатели: 27
Цитата: Nobody от 14.10.2021 20:06:37Как интересно. У них же свои расово правильные КZ8A есть. Производятся.
И мощность примерно такая же.
Но главное - они местного разлива.  Казахо-французского. 
Либо Синара с Сименсом заборола местных с Альстормом, либо одно из двух.
Но чета прям любопытно.


2ЭС7 "Чёрный Гранит" (для переменного тока) - создан на основе выпускающегося с 2011 года мощного электровоза 2ЭС10 "Гранит" (для постоянного тока).

Начиная с 118-го номера все "Граниты" выпускаются только в трёхсекционном исполнении, с бустерной секцией, увеличивающей мощность электровоза в 1,5 раза.





Мощность - 13200 кВт. Таких сверхмощных трёхсекционных "Гранитов" выпущено уже 60 шт., 180 секций.

...

Возможно, для Казахстана сделают трехсекционную версию "Чёрного Гранита", по аналогии с обычными "Гранитами". Это намного мощнее чем КZ8A.

_____________________________________________________________

Кстати, по поводу "расово правильного" КZ8A...

Цитата
   2016            
        февраль     
Подписано соглашение о приобретении дополнительной 25% доли в уставном капитале ТОО «Электровоз құрастыру зауыты» между АО «НК «КТЖ» и ALSTOM Transport. ALSTOM Transport стал владельцем 50% уставного капитала ТОО «Электровоз құрастыру зауыты». АО «Ремлокомотив» и  ЗАО «Трансмашхолдинг» имеют по 25% уставного капитала.
           2017
       декабрь

Подписано соглашение о приобретении ALSTOM Transport у АО "НК "КТЖ" оставшихся 25% уставного капитала ТОО "Электровоз құрастыру зауыты".  В результате ALSTOM Transport владеет 75%  и ЗАО "Трансмашхолдинг" 25% уставного капитала ТОО "Электровоз құрастыру зауыты".




То есть казахстанского там осталось 0,0%Улыбающийся   На 75% предприятие принадлежит французскому Alstom и на 25% - российскому "Трансмашхолдингу". 

Уровень локализации сборки Alstom КZ8A в Казахстане пока не превышает 38%, с планами довести до 50% к 2025.  C 2012-го года в Нур-Султане на предприятии, принадлежащем Трансмашхолдингу/Alstom, казахи смогли собрать суммарно 104 шт. электровозов Alstom (28 односекционных KZ4AT и 76 двухсекционных KZ8A). В среднем - по 12 электровозов в год.  

На этом фоне заказ сразу 22 шт. новых российских электровозов 2ЭС7 производства "Уральских локомотивов" выглядит очень даже солидно. Крутой
  • +0.06 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


14.10.2021
В сентябре 2021 года мультимодальный транспортный оператор Рускон, входящий в Группу компаний «Дело», успешно запустил прямой поездной контейнерный сервис по проходящему через территорию Монголии маршруту Цзинань (Китай) – Ворсино (Калужская область) и организовал по нему первую перевозку. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Доставка 50-ти контейнеров с товарами народного потребления по новому маршруту заняла в общей сложности 25 дней. На данный момент его график предусматривает отправку одного поезда в месяц, но в перспективе планируется увеличение числа рейсов.
....
http://www.morvesti.ru/news/1678/92106/
https://ruscon.globa…n-vorsino/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.09 / 7
  • АУ
Серега 105
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +0.30
Регистрация: 10.04.2021
Сообщений: 2,459
Читатели: 1
Цитата: НАлЕ от 01.10.2021 13:33:49По сути, днепрополитен запустили в таком вот обрезанном варианте только лишь потому, что содержание недостроя было соизмеримо с затратами на достройку. То, что промзона не будет требовать перевозки десятков тысяч людей и, к тому же, в дело включатся маршрутки, этого тогда не хотели могли понять.

Да понимали всё...
Москве долгие годы была на консервации станция Волоколамская, которая находилась напротив Тушинского аэродрома. Она действительно оказалась не нужна, поскольку никакого жилого массива рядом нет. После того, как Тушинский аэродром застроили стадионом, было решено расконсервировать станцию и присвоеть ей название "Спартак".
Хотя соглашусь. если бы подумали еще на стадии заложения, то не вбухали бы денег  в строительство и консервацию.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.85
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,920
Читатели: 2
Цитата: Серега 105 от 15.10.2021 10:21:40После того, как Тушинский аэродром застроили стадионом, было решено расконсервировать станцию и присвоеть ей название "Спартак".

Не в стадионе дело.  Хотя в нем тоже, но в основном - потому что территория Тушинского аэродрома под жилую застройку пошла.
Отредактировано: Nobody - 15 окт 2021 14:16:05
  • +0.04 / 2
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.81
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,316
Читатели: 27
ЦитатаНовая платформа открылась на станции МЦД-1 Окружная
18.10.21



Открылась новая платформа «в центр» на станции МЦД-1 Окружная, сообщает телеграм-канал РЖД.
На платформе останавливаются поезда, следующие из области в Москву.

«Сегодня на Окружной D1 поезда в сторону Москвы начали останавливаться у новой платформы, а скоро она станет принимать составы и в сторону области», - говорится в сообщении департамента транспорта Москвы.

Платформа расположена на путепроводе, ее длина составляет 300 метров, она оборудована навесом для защиты от осадков, светодиодным освещением, навигацией, динамическими табло и информационными стойками, лавочками и урнами. 

Спуск с платформы в южный вестибюль оснащен двумя эскалаторами и лифтом. В помещениях установлены тепловые завесы.

В настоящее время продолжаются работы по комплексному развитию железнодорожной и пассажирской инфраструктуры ТПУ «Окружная», который в 2022 году объединит пригородные электрички и МЦД-1 с метро, МЦК и наземным городским транспортом.

«Продолжается поэтапное создание хаба «Окружная». Ранее эту станцию мы перенесли ближе к  одноимённой станции МЦК, что позволило сократить время на пересадку. По поручению мэра Москвы мы создаем максимально удобные переходы между станциями в границах ТПУ, и здесь, на Окружной, уже в следующем году откроется теплый переход между станциями D1 и МЦК. В перспективе заработает и дополнительный вестибюль станции Люблинско-Дмитровской линии метро. Комфортной пересадкой смогут пользоваться до 150 тыс. пассажиров в сутки», — сказал заммэра столицы Максим Ликсутов.

https://gudok.ru/news/?ID=1583133

Отредактировано: User78 - 19 окт 2021 12:21:15
  • +0.11 / 7
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.81
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,316
Читатели: 27
Новая, ещё не обклеенная Иволга 3.0 на станции Подсолнечная ОктЖД. Поезд перемещают из Твери в Щербинку на кольцо ВНИИЖТ для прохождения испытаний:



В Щербинке:


.

Скрытый текст
Нравится
Отредактировано: User78 - 19 окт 2021 12:30:16
  • +0.16 / 11
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.81
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,316
Читатели: 27
ЦитатаТранзит контейнеров из Китая в Европу по российским железным дорогам вырос почти на 50%
18.10.2021



С начала 2021 года по транзитному маршруту Китай – Европа – Китай перевезено больше 568 тысяч контейнеров ДФЭ

Транзит контейнеров по сети ОАО «РЖД» в сообщении между Китаем и Европой с начала 2021 года превысил показатель за весь 2020 год. За январь-сентябрь контейнерные перевозки выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 47%, до 568,7 тыс. контейнеров ДФЭ. В 2020 году по этому маршруту было отправлено 561,4 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ.

Всего отправлено 542,4 тыс. груженых контейнеров ДФЭ – этот показатель вырос в 1,5 раза. В них перевезено около 4,3 млн тонн грузов, что в 1,6 раза больше, чем за тот же период 2020 года. При этом транзит из Китая в Европу вырос в 1,4 раза, до 379,6 тыс. ДФЭ, а из Европы в Китай – в 1,7 раза, до 189,1 тыс. ДФЭ.

Основу грузовой базы транзитных контейнерных перевозок составляют промышленные товары, химические грузы, автомобили и комплектующие для их сборки, станки и двигатели, сообщает пресс-служба  ОАО «РЖД». 

Увеличению объемов транзита способствует позитивная динамика товарооборота между странами, установление на сети РЖД конкурентоспособных ценовых условий, расширение спектра и повышение качества услуг, а также развитие транспортно-логистической инфраструктуры и диверсификация транзитных маршрутов по территории России.

https://gudok.ru/news/?ID=1583170
  • +0.15 / 10
  • АУ
Senpai
 
russia
64 года
Слушатель
Карма: +0.26
Регистрация: 19.04.2020
Сообщений: 4,171
Читатели: 0
Цитата: User78 от 19.10.2021 12:20:52
ЦитатаНовая платформа открылась на станции МЦД-1 Окружная
18.10.21



Интересно, теперь электрички МЦД будут двигаться по левой стороне от Москвы, а дальние про правой? Или это временно?
Отредактировано: Senpai - 19 окт 2021 14:10:24
  • +0.03 / 1
  • АУ
бардак с идеями
 
russia
Красноярск
52 года
Слушатель
Карма: +15.21
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 5,595
Читатели: 1
Администрация Красноярска заключила контракт с ООО «ПК Транспортные системы» на поставку 19 новых современных трамваев модели «Львенок». В ближайшее время будет подписан контракт на приобретение еще 6 единиц транспорта. До конца года в Красноярск поступят 25 новых трамваев, но происходить это будет постепенно.
Напомним, аукцион на поставку электротранспорта объявили в начале сентября, с начальной ценой контракта порядка 970 млн рублей. Единственным участником торгов стала компания «Транспортные системы», на прошлой неделе они завершились. «Документы прошли все необходимые проверки и согласования, и сегодня мы подписали контракт на поставку новых вагонов», — сообщил 8 октября замруководителя департамента транспорта Игорь Манченко.
Дизайн-проект интерьера трамвая разрабатывали совместно с итальянским бюро, которое создавало концепции автомобилей Alfa Romeo, Volkswagen, BMW, Audi и Bugatti. Металлические панели для внутренней отделки вагонов произведены в цехах красноярского предприятия. Новые трамваи будут низкопольными, односекционными, вместимостью до 150 человек с центральной площадкой для размещения детской или инвалидной колясок, они будут оборудованы тахографом и системой спутникового наблюдения ГЛОНАСС. В салонах будут камеры видеонаблюдения, USB-зарядки, а также валидаторы на поручнях для безналичной оплаты проезда.
Вагоны красноярских «Львят» будут белого цвета и брендированными — их оформляют в едином стиле с остальным городским общественным транспортом. На вагонах изображен фирменный логотип — разъеденная буква «К» со стрелками.

https://newslab.ru/news/1062304
  • +0.14 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Ограниченная пропускная способность железных дорог сдерживает развитие регионов ДФО

21.10.2021
Экономическое развитие регионов Дальнего Востока сдерживает ограниченная пропускная способность железных дорог. Решением этой проблемы может стать модернизация БАМа и Транссиба. 
Об этом сообщил в четверг директор департамента развития инфраструктуры Дальнего Востока и Арктики Минвостокразвития Сослан Абисалов, передает ТАСС.


Модернизация БАМа и Транссиба – один из крупнейших инфраструктурных проектов в РФ. Первый этап проекта предусматривает увеличение в 2021 году провозной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 144 млн тонн. Реализация второго этапа развития Восточного полигона позволит увеличить пропускную способность магистралей до 180 млн тонн в год до 2024 года.

Скрытый текст
http://www.morvesti.ru/news/1678/92213/
https://tass.ru/ekonomika/12729455
.
Альтернативные Восточному полигону ж/д-пути смогут обеспечить транзит 800 млн тонн грузов

22.10.2021
Часть железной дороги «Баренцкомур» на северо-западе России и железнодорожное сообщение Эльга - Чумикан на Дальнем Востоке позволят каждый год перевозить по 800 млн тонн грузов соответственно. 
В данный момент они рассматриваются как альтернатива Восточному полигону. Об этом сообщил директор департамента развития инфраструктуры Дальнего Востока и Арктики Минвостокразвития Сослан Абисалов, передает ТАСС.
Скрытый текст

http://www.morvesti.ru/news/1678/92216/
https://news.myseldon.com/ru/news/index/260867676
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.12 / 8
  • АУ
Marololo
 
Слушатель
Карма: +0.62
Регистрация: 08.06.2021
Сообщений: 16
Читатели: 0
Сделал ролик по поездам "Иволга". Часть информации брал с этой ветки) Если есть замечания/предложения, то с радостью выслушаю)
  • +0.09 / 5
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +264.11
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,980
Читатели: 7
Цитата: Marololo от 27.10.2021 16:24:53Сделал ролик по поездам "Иволга". Часть информации брал с этой ветки) Если есть замечания/предложения, то с радостью выслушаю)

Главное замечание - при сравнении разных версий поездов, для наглядности надо соответствующие картинки ставить рядом. Как пример - показать рядом два вагона, "старый" и "новый", так чтобы на картинке были видны нововведения.

А так - интересно.
  • +0.04 / 2
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.98
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,155
Читатели: 1
Цитата: Marololo от 27.10.2021 16:24:53Сделал ролик по поездам "Иволга". Часть информации брал с этой ветки) Если есть замечания/предложения, то с радостью выслушаю)



Если про заклепки, то добавлю простые отличия:
Иволга 1  - полностью австрийский привод
Иволга 2 - привод австрийский, двигатели наши.
Иволга 3 - полностью наш привод, разработанный  на базе Торжокского для ЭТ4А, 160 км/ч.  Есть вариант как с 2, так и с 3 дверями на вагон. Климатика как на Ласточке, от того же производителя.

Демиховская ЭП4ДА  тоже будет на Торжокском приводе. Без тамбуров, маска от Italdesign, который Москва 2020 раскрашивал.
Отредактировано: lock - 27 окт 2021 18:10:47
  • +0.14 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2