Поезда, метро, трамваи

643,082 2,996
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


16.09.2022
Как уже писал РЖД-Партнер, над созданием магистрального локомотива 3ТЭ28 работает Брянский машиностроительный завод (входит в ТМХ).


Ожидается, что тепловоз по своим тяговым свойствам, согласно расчетам, способен водить поезда массой 7,1 тыс. т на тех же участках БАМа, что и тепловоз 3ТЭ25К2М, у которого применен ряд ключевых импортных компонентов (дизель, компрессор). Для этого на 3ТЭ28 предусмотрен отечественный дизель-генератор 18-9ДГМ, имеющий большую мощность по сравнению с дизель-генератором 18-9ДГ (2850 кВт против 2650 кВт), который используется на локомотивах 2ТЭ25КМ.

В то же время 3ТЭ28 в РЖД называют «промежуточным решением» на пути к постройке тепловозов для БАМа, в полной мере отвечающих техническим требованиям компании.

Создание таких машин ведется в настоящее время. АО «Группа «Синара» работает над проектом 2ТЭ35А, АО «Трансмашхолдинг» – над линейкой тепловозов серии ТЭ30.

В пресс-службе ТМХ отказались говорить о конструкционных особенностях 3ТЭ28 до завершения его испытаний и сертификации.

https://www.rzd-part…rii-3te28/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.18 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


 16 сентября 2022 г.
Газпромбанк и ГК АБЗ-1 подали в Правительство Санкт-Петербурга частную концессионную инициативу по проекту создания трамвайной линии от жилого квартала Шушары до аэропорта Пулково.

Новая линия протяженностью 6 км станет продолжением трамвайной сети по маршруту: «станция метро «Купчино» – пос. Шушары – Славянка», проект которой также в настоящее время осуществляется Банком и Группой АБЗ-1. Инициатива позволит улучшить транспортную доступность аэропорта Пулково, предоставив петербуржцам и туристам альтернативный автодорожному маршрут, а также сократить дефицит социальной инфраструктуры города. Прогнозный пассажиропоток – 16 тысяч человек в сутки.

Концессионное соглашение предлагается заключить сроком на 17 лет, ввод трамвайной линии в эксплуатацию запланирован на 2029 год. Газпромбанк может выступить не только финансирующей организацией, предоставив акционерное, долговое финансирование и услуги банковского сопровождения, но и привлечь в проект уникальный опыт и высокопрофессиональную экспертизу Инжинирингового центра холдинга «Инфраструктура ГЧП».

https://www.metalinfo.ru/ru/news/140618
https://www.fontanka…/71661497/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.25 / 16
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


 16 сентября 2022 г. 
Брянский машиностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») направил в адрес ведущих промышленных предприятий Казахстана два магистральных тепловоза 2ТЭ25КМ.
Контракт на поставку двух магистральных тепловозов серии 2ТЭ25КМ был заключен в 2022 году.

Один грузовой локомотив Брянского машиностроительного завода будет работать на АО «Качары руда» - для этой компании 2ТЭ25КМ построен впервые. «Качары руда», расположенная в Костанайской области Казахстана, специализируется на добыче железной руды открытым способом. Второй 2ТЭ25КМ был направлен в адрес АО «Шубарколь Комир» - одного из крупнейших в Казахстане производителей энергетического угля, в парке которого уже имеется один такой локомотив.
....

https://www.metalinfo.ru/ru/news/140631
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.18 / 14
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Slav Rus от 16.09.2022 23:23:2516 сентября 2022 г.
Газпромбанк и ГК АБЗ-1 подали в Правительство Санкт-Петербурга частную концессионную инициативу по проекту создания трамвайной линии от жилого квартала Шушары до аэропорта Пулково.

Новая линия протяженностью 6 км станет продолжением трамвайной сети по маршруту: «станция метро «Купчино» – пос. Шушары – Славянка», проект которой также в настоящее время осуществляется Банком и Группой АБЗ-1. Инициатива позволит улучшить транспортную доступность аэропорта Пулково, предоставив петербуржцам и туристам альтернативный автодорожному маршрут, а также сократить дефицит социальной инфраструктуры города. Прогнозный пассажиропоток – 16 тысяч человек в сутки.


То есть метро в Пулково мы не увидим. А жальГрустный

Сейчас 39 автобус от Московской до аэропорта идёт 15 минут. Сколько, интересно, будет идти трамвай от Купчино до аэропорта? Явно дольше, судя по схеме маршрута до Славянки. Хрень какая-то получается.

  • -0.06 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


19.09.2022 
В январе – августе через Забайкальск по железной дороге проследовало 150,8 тыс. TEU в экспортном сообщении, что на 11% превышает прошлогодний результат.


В объемном выражении пункт пропуска закрепил лидерство по экспорту российских грузов в контейнерах среди остальных сухопутных погранпереходов с КНР. Для сравнения: через Наушки проследовало 80,9 тыс. TEU (+16,4% к аналогичному периоду 2021 г.), Гродеково – 47,9 тыс. (+14,5%), Достык – 47,2 тыс. (+74,6%).

Отметим, к Забайкальску сегодня большой интерес проявляет частный бизнес. В частности, «ТрансКонтейнер» реализует комплексную программу модернизации собственного терминала. Например, в июле 2021-го компанией был сдан в эксплуатацию новый пункт досмотра. Кроме того, в ноябре того же года она приобрела второй терминал на ст. Забайкальск и в 2022 году ведет проект по созданию сквозной технологии его работы. После реконструкции объекта, к 2024-му, совокупные мощности «ТрансКонтейнера» в Забайкальске вырастут с нынешних 311 тыс. TEU ежегодно до 700 тыс. TEU, сообщил РЖД-Партнеру директор ПАО «ТрансКонтейнер» по развитию бизнеса в странах Азиатско-Тихоокеанского региона Владимир Хлутков.

Транспортная группа FESCO, которая заинтересована в диверсификации сети маршрутов в сообщении с Китаем, намерена построить в Забайкальске транспортно-логистический центр с пропускной способностью 450 тыс. TEU в год. Объем инвестиций – около 4 млрд руб.

Через погранпереход Забайкальск – Маньчжурия идут не только контейнеры, но также такие массовые грузы, как руда, каменный уголь, минеральные удобрения. В перспективе он может стать крупнейшим каналом российского экспорта сельхозпродукции на территории от Южного Урала до Дальнего Востока. В этом году открылся зерновой терминал для ежегодного хранения и перевалки до 8 млн т зерновых, зернобобовых и масличных культур. Проект осуществляет ГК «Новый сухопутный зерновой коридор», которая вкладывает в проект 9,5 млрд руб.

https://www.rzd-part…lomu-godu/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.15 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


21.09.2022 
На Свердловскую железную дорогу по программе обновления специализированной техники поступил еще один пожарный поезд новой модификации. Он будет дислоцироваться на станции Ноябрьск-1. Это уже второй в 2022 году модернизированный спецсостав: первый этой весной «получил прописку» на станции Серов-Сортировочный. Всего в границах СвЖД работает уже 14 пожарных поездов нового поколения, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

Такие поезда оснащены усовершенствованной насосной установкой, дизель-генератором повышенной мощности, самым современным пожарно-техническим и спасательным оборудованием, средствами связи и «умной» электроникой: радиостанциями, бортовыми системами мониторинга и управления, спутниковой навигацией.
Конструкция модернизированных цистерн-водохранилищ позволяет значительно сократить время заправки, дистанционно контролировать уровень и температуру воды в резервуарах. Также улучшены бытовые условия для работников дежурного караула — предусмотрены удобные зоны для отдыха и приема пищи, улучшенный санитарный модуль, дополнительные помещения для хранения снаряжения и инвентаря.

Пожарный поезд имеет запас воды не менее 122 тонн (две цистерны) и пять тонн пенообразователя. Насосы поезда способны обеспечить подачу воды для тушения пожара из расчета 50 литров в секунду на расстояние до 1 км. А установки типа «Пурга», которыми оснащены пожарные поезда, с помощью воздушно-механической пены могут оперативно ликвидировать различные возгорания на площади до 400 кв.м.

Всего на ключевых станциях Свердловской магистрали дислоцирован 21 пожарный поезд (8 — в Свердловской области, 5 — в Пермском крае, 4 — в Тюменской области, по два — в ХМАО-Югре и ЯНАО). Они привлекаются для проведения неотложных работ на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» и на других объектах по запросу МЧС России, а также оказывают помощь в тушении природных и иных пожаров вблизи железной дороги. Зона обслуживания одного поезда — от 100 до 611 км по железным дорогам общего пользования. Готовность к отправлению с места стоянки в любое время суток составляет 10 минут после получения приказа.

Скрытый текст

https://www.metalinfo.ru/ru/news/140787
 https://gudok.ru/news/?ID=1614713
Отредактировано: Slav Rus - 22 сен 2022 00:29:54
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 8
  • АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +36.35
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,629
Читатели: 2
Ласточки
Дискуссия   106 1
Вот тут хорошая новость. Даром, что из "Ведомостей".

ЦитатаРЖД намерена закупить пассажирские электропоезда «Ласточка» у группы «Синара» на сумму 67,5 млрд руб. Сделки пройдут в 2023–2025 годах. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на материалы к проекту инвестпрограммы РЖД на 2023–2025 годы.
Представитель «Холдинга СТМ» («Синара — транспортные машины») подтвердил «Ведомостям», что компания ведет с РЖД переговоры о поставках «Ласточек» в 2023–2025 годах. По его словам, в 2023 году компания собирается поставить РЖД 23 электропоезда в пятивагонной комплектации.
В РЖД добавили, что в 2021 году приобрели 145 вагонов электропоездов «Ласточка», в 2022-м компании уже поставили 18 из 28 планируемых составов.
«Ласточки» построены на базе электропоезда Siemens Desiro. Российская «дочка» Siemens обслуживала поезда. В начале марта компания покинула российский рынок из-за санкций против России.


ЦитатаЭта модель должна стать основным электропоездом для регионов страны



Поставьте Зименсу какую-нибудь веселую песТню...
А поезд - на Питер-Волховстрой и Питер-Сестрорецк.
Отредактировано: Верноразящий - 22 сен 2022 09:45:32
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.15 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


22.09.2022
РЖД построили и запустили в работу все объекты, которые должны были обеспечить прирост провозной способности Восточного полигона. Об этом сообщила пресс-служба монополии.

Выполнение целей I этапа развития БАМа и Транссиба дает возможность пропускать по БАМу и Транссибу в направлении Дальнего Востока 144 млн тонн различных грузов – сколько и было заложено в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

«Да, остались некоторые формальности, связанные с постановкой новых мощностей на учёт. Но это не значит, что объекты не готовы к эксплуатации. И это никак не влияет на пропуск грузовых поездов по вновь построенным путям. Там уже действует и новый график, и новая технология организации движения – с более высокой допустимой скоростью и массой поездов, уменьшенными интервалами.

Понимаем, что спрос на перевозки в восточном направлении сейчас опережает скорость развития инфраструктуры. Поэтому применяем ряд мер, которые позволяют полностью задействовать все технологические резервы и принимать к перевозке объёмы грузов, которые превышают нормативную провозную способность», - говорится в сообщении.

Параллельно с 2018 года идёт II этап развития Восточного полигона. И если сначала по нему выполнялось проектирование и подготовительные работы, то в этом будет практический результат: провозная способность БАМа и Транссиба вырастет до 158 млн тонн.

До конца 2022 года рабочее движение будет открыто на восьми приоритетных объектах:
- двухпутная вставка на перегоне Новый Уоян – Баканы;
- двухпутная вставка на перегоне Анамакит – Новый Уоян;
- разъезд Апкан на перегоне Мони – Эворон;
- второй главный путь Аносовская – Пурикан;
- двухпутная вставка на перегоне Лодья – Аку;
- третий путь на перегоне Слюдянка I – Слюдянка II;
- реконструкция станции Магдагачи;
- подъездной путь к морскому порту Суходол с примыканием к станции Смоляниново.

http://www.morvesti.ru/news/1678/98218/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.24 / 15
  • АУ
korkin
 
Слушатель
Карма: +17.80
Регистрация: 20.07.2022
Сообщений: 317
Читатели: 1
Работа в метро не останавливается даже в ночное время. Пока составы стоят в депо и тоннелях, на службу заступают монтеры, слесари, уборщики и специалисты лаборатории микроклимата.

Давайте разберемся какие задачи выполняет каждый из этих сотрудников.



Как только двери метрополитена закрываются на выход, в вестибюлях и на станциях появляются инженеры лаборатории микроклимата.

Они измеряют параметры воздуха: следят за температурой, влажностью и воздушными потоками на станциях. Специалисты заступают на смену в полночь и покидают свой пост в 09:00.



Температуру и влажность воздуха измеряют термогигрометром, а скорость движения воздуха узнают при помощи анемометра. В холодное время года скорость воздушных потоков должна быть не больше 1 м/с, а в теплое - не больше 2 м/с.



Чтобы измерить температуру, замеры делают в нескольких точках на платформе и в вестибюлях станций. При необходимости корректируют работу вентиляционных шахт. Если на улице выше +10°, то по нормам температура в метро должна быть от +10° до +30° максимум.

Норма влажности в метро - от 15% до 75%. Поддерживать нужные значения помогают те же вентиляционные шахты.

Сотрудники клинингового центра так же заступают на ночную смену, только не в полночь, а в 20:00. С вечера они выносят мусор, дезинфицируют поверхности, моют лестницы.



Водой и пеной тереть ступени нельзя - пассажиры могут поскользнуться, поэтому специалисты используют абсорбент - опилки. Они хорошо впитывают воду и вбирают в себя грязь, не позволяя при этом подниматься пыли. Когда метро закрывается, уборщики моют лестницы пеной и щетками, а потом смывают аппаратом высокого давления.

Затем специалисты доводят до блеска входные двери, а после 02:00 спускаются на платформы и полируют полы на станции.



Клининг в метро - дело круглосуточное. Днем поддерживается чистота и дезинфекция, а ночью доводят буквально все поверхности до блеска. Всего в метро работают более четырех тысяч сотрудников клинингового центра.

Ночью трудятся еще и слесари-электрики и машинисты эскалаторов.

После окончания движения поездов они останавливают ход ступеней и отправляются в машинное помещение, чтобы при необходимости смазать цепи и подшипники, поменять масло, заменить изношенные детали эскалатора или достать из механизма утерянные вещи: заколки и монеты.



К 05:30 эскалаторы снова запускают.

К слову, многие думают, что щетки над ступенями нужны для очистки обуви. Это совсем не так. Они нужны, чтобы за края ступеней не зацепились шнурки или штанины, а когда пассажиры очищают с их помощью обувь, мелкие камушки могут попасть в механизм и привести к его остановке.



Интересно, что стандартная скорость такой машины - не более 0,75 м/с. Это рассчитанная учеными средняя скорость ходьбы человека, поэтому пассажирам не приходится резко притормаживать или бежать при заходе на эскалатор.

Примерно в 02:30 в метро снимают напряжение с контактного рельса, и на службу заступают обходчики пути и монтеры.

Вооружившись путевым ключом, кувалдой и фонариком, они идут выявлять и устранять неисправности пути в тоннелях. Работа с одним участком может занимать от 15 минут до нескольких часов, но главное завершить ремонт до того, как подадут напряжение и поедут первые поезда. За смену эти сотрудники проходят до 7 км.



Цитата"Однажды обнаружили, что ширина колеи пути на нашем участке изменилась на 10 миллиметров. Бывает, крепления теряют жесткость, немного расшатываются, поэтому путь уширяется. Это не сказывается на безопасности, но влияет на плавность хода поездов, и пассажиров может немного покачивать, как на кочках. Чтобы такого не было, нам нужно выправить путь. Для этого мы берем путевой ключ, кувалду и более серьезный инструмент, проверяем специальным шаблоном ширину колеи и мелом отмечаем место, где надо сдвинуть ходовой рельс в нужную сторону, а затем до 05:00 выполняем необходимые работы", - рассказывает помощник мастера Андрей Пермяков.




Вся эта работа скрыта от чужих глаз, а результат может и не всегда виден, но точно ощущается.
  • +0.17 / 9
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.98
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,155
Читатели: 1
Цитата: Верноразящий от 22.09.2022 09:40:22Цитата
ЦитатаРЖД намерена закупить пассажирские электропоезда «Ласточка» у группы «Синара» на сумму 67,5 млрд руб. Сделки пройдут в 2023–2025 годах. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на материалы к проекту инвестпрограммы РЖД на 2023–2025 годы.
Представитель «Холдинга СТМ» («Синара — транспортные машины») подтвердил «Ведомостям», что компания ведет с РЖД переговоры о поставках «Ласточек» в 2023–2025 годах. По его словам, в 2023 году компания собирается поставить РЖД 23 электропоезда в пятивагонной комплектации.


Поставьте Зименсу какую-нибудь веселую песТню...
А поезд - на Питер-Волховстрой и Питер-Сестрорецк.

Сименсу не привыкать, первый раз его ушли в 1916 году с последующей национализацией.
.
Прошерстил открытые источники, хотелось понять, как же производители справляются с санкционным беспределом.
.
Синара - транспортные машины 
Сименс потерял долю в Уральских локомотивах и два завода, один в СПб, производство асинхронных тяговых двигателей, другой в Воронеже, производство частотных преобразователей.
.
Год назад проектов было много:
.
1. Разработка поезда для ВСМ совместно с Сименсом, похоже на стопе сейчас в силу объективных обстоятельств.
2. Ласточка Меридиан. 2-х этажный 7-вагонник с возможностью сцепки 7+7+7 для межрегиональных экспрессов в дневном и ночном (купейном) вариантах.
3. Ласточка Бэта. Два варианта: городской с дверными проемами 1600 мм и высокими разгонными характеристиками  и пригородный со стандартными дверями и увеличенным количеством сидячих мест в вариантах от 3-х до 12 вагонов. Прямой конкурент тверской Иволге.
4. Ласточка Восток, 3-х - 4-х вагонный полунизкопольник с батарейками на 120 км хода  для малонагруженных линий.
Проекты не являлись локализацией   моделей Сименса - Desiro HC для Ласточки Меридиан, Mirea для Ласточки Восток, несмотря на идентичные ниши.
.
Сегодня:
.
Производство Ласточки продолжается.
Остальные проекты объединили в разработку новой платформы "Восток" с гибкой составностью от 3-х до 12 вагонов и автономным ходом до 125 км.
Привода нового поколения разрабатываются совместно с Пермской дочкой Роснано.
Проектирование должно быть закончено в этом году, первый поезд - май 2023, сертификация до конца 2023, автономный тяговый модуль - 2024.

 Ну что тут сказать - успехов.
.
ТрансМашХолдинг.
.
Серийное производство 95 поездов Иволга 3 для МЦД 3 и МЦД 4 после импортозамещения и ресертификации стартует в декабре. Сдвиг вправо примерно полгода, но конечные сроки поставок ТМХ обещает выдержать. Основная проблема - межвагонные переходы.  ТМХ развернуло производство у себя.
2-х этажник и пригородный варианты в разработке.
.
Производство ЭП2Д и ЭП3Д идет своим чередом, поставлено в этом году 12 из 40 заказанных поездов для РЖД и 8 поездов для ЦППК.
В разработке пригородный бестамбурный ЭП4Да и региональный "низкопольник" ЭП5Да с асинхронным приводом. Привод отлажен на Иволге и каких-то препятствий не видно.
.
Производство 6 метропоездов на базе 81-765 "Москва" для Баку идет как есть, еврокомпонентами добивается "на месте". Подписывается или подписан контракт на поставку 14 765-х поездов для Ташкента.
Подписан контракт на поставку 950 вагонов поезда 81-725 "Балтиец" для Санкт-Петербурга. До конца года будет произведено 64 вагона в составе 8 поездов. Первый уже на испытаниях в метро СПб.  Полностью локализованная модель, дверные модули для Балтийца и Иволги производит Ломоносовский завод Петербургской компании КМТ. 
.
После 3-х месячного простоя возобновились поставки поездов 81-775 "Москва 2020" в Московское метро. Дверные модули поставляет холдинг КСК, немецкие стеклянные двери заменены дверьми Саратовского Института Стекла.  До конца года ТМХ обещает поставить 336 вагонов в составе 8-вагонных поездов. Собственно достаточно для пуска Большой Кольцевой. По текущему контракту осталось примерно 80 поездов для завершения комплектования БКЛ и обновления оранжевой ветки мосметро.

На трамвайном фронте идет битва двух альянсов: ТМХ-ПКТС  и СТМ - Усть-Катавский завод. Федеральные проекты, концессии и прочее.  Уралвагонзавод отстает, но тоже в игре.

Как бы все не плохо, а очень неплохо.
Отредактировано: lock - 23 сен 2022 17:10:12
  • +0.19 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 16.09.2022 18:23:3716.09.2022
Как уже писал РЖД-Партнер, над созданием магистрального локомотива 3ТЭ28 работает Брянский машиностроительный завод (входит в ТМХ).
....

https://www.rzd-part…rii-3te28/

Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28 проходит предварительные испытания



 | 23 сентября 2022 г. | 
Опытный образец магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28 проходит предварительные испытания на Брянском машиностроительном заводе по согласованной с ОАО «РЖД» программе и методике.
Заключительным этапом предварительных испытаний является опытный пробег в объеме 10 000 км. Для его прохождения локомотив будет направлен в депо Курбакинская (г. Курск). Результатом успешного прохождения проверки станет присвоение конструкторской документации литеры «О». Далее планируется передислокация локомотива на испытательный полигон ВНИКТИ для проведения приемочных и сертификационных испытаний.


Локомотив создан с целью обеспечения вождения тяжеловесных поездов на неэлектрифицированных участках восточного полигона РЖД и базируется на хорошо зарекомендовавших себя в эксплуатации отечественных конструкторских решениях. Тепловоз оснащается мощным современным дизельным двигателем 18-9ДГМ, созданным специалистами Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ и произведенным на Коломенском заводе. Технические параметры тепловоза 3ТЭ28 позволяют ему водить на восточном полигоне поезда массой до 7100 тонн.

Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28 впервые был представлен вниманию генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Олегу Белозёрову в рамках заседания Совета по взаимодействию ОАО «РЖД» с предприятиями транспортного машиностроения 30 августа в ходе осмотра производственной площадки Коломенского завода.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/140865
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.16 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


23.09.2022 
На станции Вязьма-Брянская в Смоленской области открылась первая в России автоматизированная линия по сборке рельсошпальной решетки со всеми видами скреплений. 
Она основана на отечественной разработке Хабаровского центра Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре — филиала ОАО «РЖД». Новая технологическая линия позволит нарастить выпуск продукции вдвое — с 500 до 1000 погонных метров в день.

— Процесс сборки путевой решетки — неотъемлемая часть обновления пути. Ежегодно на полигоне Московской железной дороги проводится ремонтно-путевая кампания, в ходе которой только в этом году будет обновлено более 300 км пути. Внедрение новых технологий будет способствовать повышению производительности труда и качества выполняемых ремонтных работ, — отметил начальник МЖД Валерий Танаев.

Новая линия расположена на территории имеющего подъездные пути железнодорожного предприятия, что упрощает доставку материалов и вывоз готовой продукции. Сборка решетки осуществляется в специально оборудованном цехе на автоматизированной линии, которая выполняет полный цикл работ. Сначала на линию подаются шпалы, осуществляется их раскладка, затем ни них укладываются рельсы и осуществляется скрепление. Весь процесс сборки автоматизирован и управляется оператором при помощи программного оборудования. В ходе модернизации были существенно улучшены условия труда работников предприятия. Помимо установки новой линии проведен ремонт помещений.

Для работы на новой линии сотрудники предприятия прошли дополнительное обучение.
Готовые звенья рельсошпальной решетки грузятся на платформы и доставляются к месту проведения укладки пути на полигоне Московской железной дороги.

https://mzd.rzd.ru/ru/3742/page/104069?id=277386
https://gtrksmolensk…vtomatizi/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.23 / 14
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


26 СЕНТЯБРЯ 2022
Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг») направлен в адрес АО «Разрез Тугнуйский».


В соответствии с контрактом, заключенном в 2022 году, БМЗ передал грузовой магистральный тепловоз Сибирской угольной энергетической компании. Локомотив будет эксплуатироваться в Бурятии на Тугнуйском погрузочно-транспортном предприятии, которое обслуживает один из крупнейших разрезов по добыче каменного угля в России.

Сибирская угольная энергетическая компания с 2016 года регулярно пополняет локомотивный парк тепловозами производства Брянского машиностроительного завода. На предприятие за это время направлено пять грузовых магистральных локомотивов серии 2ТЭ25КМ.

Предприятия, эксплуатирующие 2ТЭ25КМ, отмечают, что применение на производстве машин этой серии позволяет повысить производительность труда и увеличить объем грузоперевозок.

Брянский машиностроительный завод выпускает грузовые магистральные локомотивы 2ТЭ25КМ с 2014 года. На сегодняшний день эксплуатируется более 600 машин. Локомотив предназначен для работы в различных климатических условиях на участках со сложным профилем пути. Тепловоз способен перевозить составы весом 6400 тонн. 2ТЭ25КМ отвечают самым строгим экологическим требованиям. Конструкция локомотива отличается доступностью основных узлов, благодаря которой удается сокращать издержки на ремонт и обслуживание.

Трансмашхолдинг – единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения. Разработка тягового подвижного состава осуществляется действующей в составе холдинга профильной организацией – «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников.

https://tmholding.ru…18832.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.19 / 14
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


28.09.2022
В Таганроге завершился очередной этап реконструкции трамвайной сети. Во вторник 27 сентября в городе торжественно открылось движение по двум реконструированным маршрутам — № 5 и № 6. Обновлённые маршруты соединили историческую часть города с западной (индустриальной). Здесь будут ходить новые бесшумные вагоны.

Напомним, реконструкция трамвайной сети в Таганроге продолжалась два года и практически завершена. За это время проделана грандиозная работа. Реконструировано 45,5 км маршрутных сетей и 43,4 км контактных, восстановлено шесть маршрутов, обновлено 50 вагонов и 8 подстанций, установлено 102 современных остановки, построен диспетчерский пункта и депо.

Скрытый текст

https://rostov.tsargrad.tv/news/v-t...dvizhenie-po-dvum-marshrutam_633828
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.16 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
27.09.2022
В результате пропускная способность участка возрастет с 33 до 58 пар поездов в сутки (в том числе 53 пары грузовых), провозная увеличится с 43 млн до 80–81 млн т в год.

В настоящее время разворачиваются строительные работы на ряде перегонов. В частности, на участке Аксака – Кенай – Удоми отсыпают дополнительное земполотно. Здесь нужно построить более 24 км вторых путей, возвести 7 мостов и 11 водопропускных труб.

Данный перегон – один из 32 объектов на линии Комсомольск – Ванино протяженностью 487 км, где в рамках II этапа развития Восточного полигона предусмотрена модернизация.

Реконструкция данного направления железной дороги обусловлена развитием выгрузочных мощностей. В адрес грузополучателей Ванинско-Совгаванского узла в 2021 году по железной дороге доставлено 37,7 млн т грузов.

https://www.rzd-part…e-362-km-/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.21 / 13
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


Москва. 3 октября. INTERFAX.RU - "Газпром" приступает к реализации проекта строительства (реконструкции) железнодорожного участка "Надым - Пангоды", который станет частью создаваемого Северного широтного хода, говорится в сообщении концерна.

Северный широтный ход (СШХ) позволит организовать прямое сообщение между Северной и Свердловской железными дорогами по маршруту "Обская - Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево" в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО). Общая протяженность СШХ - около 700 км.

Для строительно-монтажных работ на участке "Надым - Пангоды" (протяженность - 109 км), находящемся в зоне ответственности "Газпрома", заключен договор генерального подряда.
....

В декабре 2019 года между "Газпромом" и Федеральным агентством железнодорожного транспорта (Росжелдор) подписано соглашение о взаимодействии по проекту создания железнодорожного Северного широтного хода.

ОАО "РЖД" совместно с ООО "СШХ" планируют обеспечить, в частности, сооружение участка "Обская - Салехард - Надым", реконструкцию участка "Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево" и строительство железнодорожных частей мостов через реки Обь и Надым.

"Газпром" обеспечит ввод в эксплуатацию железнодорожной линии "Надым - Пангоды". Для реализации проекта создано специальное дочернее общество - ООО "Газпром перевозки Надым".

В мае 2022 года президент Владимир Путин поручил обеспечить в текущем году начало работ по строительству железнодорожного Северного широтного хода на всех участках данного строительства, напоминает "Газпром".

https://www.interfax.ru/business/866019
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.31 / 20
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


06 октября 2022 г.
В январе-сентябре 2022 года по сети ОАО «РЖД» во внутреннем сообщении отправлено 1 млн 878 тыс. ДФЭ (+3,6%). Всего за 9 месяцев перевезено свыше 4,8 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 0,5% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, превысило 3,4 млн ДФЭ (перевезено 48,9 млн тонн грузов, +2,7%), в том числе:

химикаты и сода – 577,1 тыс. ДФЭ (+3% к уровню января-сентября 2021 года);
лесные грузы – 445,6 тыс. (-1,7%);
промышленные товары – 318,7 тыс. (-12,1%);
метизы – 279 тыс. (-10,6%);
бумага – 275,7 тыс. (+5,6%);
машины, станки, двигатели – 255,3 тыс. (-7,7%);
черные металлы – 176,1 тыс. (-3,6%);
автомобили и комплектующие – 153 тыс. (-26,7%);
остальные и сборные грузы – 136,1 тыс. (+7,3%);
строительные – 134,2 тыс. (+20%);
цветные металлы – 100,2 тыс. (-12,6%);
химические и минеральные удобрения – 93,4 тыс. (рост – в 2,4 раза);
нефть и нефтепродукты – 58,4 тыс. (+8,1%);
цветная руда и серное сырье – 27,5 тыс. (+0,4%);
зерно – 28,2 тыс. (рост в 1,4 раза);
рыба – 27,3 тыс. (рост – в 1,4 раза);
мясо и масло животное – 20,4 тыс. (+14,2%);
продукты перемола – 8,5 тыс. (+8%);
картофель, овощи, фрукты – 8,3 тыс. (+5,3%);
остальные продовольственные товары – 177,1 тыс. (+27,8%).

https://www.metalinfo.ru/ru/news/141259
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.17 / 10
  • АУ
Marololo
 
Слушатель
Карма: +0.62
Регистрация: 08.06.2021
Сообщений: 16
Читатели: 0

На следующем этапе развития МЦК рассматривается возможность запустить двухэтажный поезд.

Сейчас Мосгортранс с коллегами из РЖД занимаются техническим заданием для такого поезда. Потребуется около 4–5 лет на проработку всех экономических и технических вопросов. Главная задача — сделать современный, комфортный, эффективный российский поезд, чтобы он по своим характеристикам превзошел существующие аналоги — при выполнении этих условий Москва будет закупать такие составы.
  • +0.03 / 2
  • АУ
Обломофф
 
Слушатель
Карма: +0.12
Регистрация: 11.08.2022
Сообщений: 444
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Marololo от 07.10.2022 13:48:59
На следующем этапе развития МЦК рассматривается возможность запустить двухэтажный поезд.

Сейчас Мосгортранс с коллегами из РЖД занимаются техническим заданием для такого поезда. Потребуется около 4–5 лет на проработку всех экономических и технических вопросов. Главная задача — сделать современный, комфортный, эффективный российский поезд, чтобы он по своим характеристикам превзошел существующие аналоги — при выполнении этих условий Москва будет закупать такие составы.

они уже пробовали. На коротких перегонах (напр., Крымская - Верхние Котлы или Деловой Центр - Кутузовская) можно не успеть слезть со 2-го этажа
  • +0.04 / 2
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.76
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,919
Читатели: 2
Цитата: Marololo от 07.10.2022 13:48:59
На следующем этапе развития МЦК рассматривается возможность запустить двухэтажный поезд.

Сейчас Мосгортранс с коллегами из РЖД занимаются техническим заданием для такого поезда. Потребуется около 4–5 лет на проработку всех экономических и технических вопросов. Главная задача — сделать современный, комфортный, эффективный российский поезд, чтобы он по своим характеристикам превзошел существующие аналоги — при выполнении этих условий Москва будет закупать такие составы.

Тут уже обсуждали в общем-то. 
У меня по прежнему есть вопрос. Тот же самый.  А НАХРЕНА?  На МЦК двухэтажный состав?
Это же фактически метро.  В городском транспорте первоочередными вещами являются удобство входа-выхода (ширина дверей), широкий проход (сквозной), количество мест и простота доступа к ним, широкие площадки для всяких колясок-лисапедов-самокатов, ровный пол, простота уборки и прочие мелочи.
А на видосе что? Крутые лестницы вверх и вниз, двери через 5-6 метров (там между дверями вверху и внизу по 2 сиденья будут штоле?).
Девочки-дезигнеры рисовали? Какие к черту двухэтажные городские составы в городе с населением в 15 считай миллионов?
Дальше больше скажу. Лично мне кажется, что даже Штадлеры в качестве Аэроэкспрессов - сомнительное мероприятие.
Туда Ласточки надо 10-ти вагонные с сиденьями 2+2.
А двухэтажкам самое место в ближнем межрегионе.  Вроде Тулы-Твери-Владимира-Рязани-Калуги.  
Ярославль может еще, Смоленск. 
Или дальше, типа Орел-Курск-Белгород, как сейчас Ласточка ходит.
  • +0.18 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2