Парусные корабли и яхты.

53,103 219
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5964670 не найдено в ветке "Парусные корабли и яхты."!
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.60
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,862
Читатели: 1
Цитата: Mixandr68 от 03.02.2021 19:01:03Я не спец по морехождению, я горы люблю...
Но возникает вопрос - балласт, киль и  остовоустойчивось (может не прав)...
Это не учитывается?

Вопрос зрелищности. И принципа. Когда парусное судно идёт быстрее ветра. Это интересно.
А с килем и прямым парусом по ветру даже я смогу. В том смысле, что остальное уже надоело. Ну никакого интереса килевая углепластиковая парусная лодка не вызывает.
Отредактировано: ivan2 - 03 фев 2021 20:13:55
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.06 / 2
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
54 года
Слушатель
Карма: +9.93
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,869
Читатели: 6
Цитата: Mixandr68 от 03.02.2021 19:01:03Я не спец по морехождению, я горы люблю...
Но возникает вопрос - балласт, киль и  остовоустойчивось (может не прав)...
Это не учитывается?

На новых мегаяхтах АС-75 применен гениальный принцип, когда подветренное подводное крыло удерживает корпус без крена, что позволило отказаться от многотонного поворотного балластного киля. Что еще более увеличило скоростные возможности лодки. 

Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.79 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

4 Февраля 2021
Арктическая школа традиционного деревянного судостроения в Архангельске объявляет о старте набора на обучение. Об этом сообщает ассоциация "Судостроительный кластер Архангельской области".
 

Учебная программа школы включает в себя теорию и историю традиционного деревянного судостроения, практические плотницкие и столярные работы на действующей верфи в процессе уже начатого строительства деревянного поморского коча.

Старт обучения — 29 марта, оно продлится два месяца. Овладеть навыками можно бесплатно. Кроме того, для всех участников будет организовано питание, а для иногородних — проживание и компенсация проезда.

Учеником школы может стать любой гражданин РФ, преимущество отдается жителям Архангельской области и СЗФО. Преимущество при отборе — опыт в плотницком и столярном ремесле.
Скрытый текст

http://sudostroenie.…32336.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


23 марта 2021 года исполнилось 100 лет с момента спуска на воду учебного парусного судна Росрыболовства "Седов". Судно было построено в Германии под названием "Магдалена Виннен II", отмечается в сообщении объединенной пресс-службы Росрыболовства.


Во время Второй мировой войны парусник находился в составе вспомогательного флота Германии, а в 1946 году его передали СССР по репарации и переименовали в честь полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. В том же году барк был переведен в класс учебных судов. За время службы под флагом Военно-морского флота и вымпелом Росрыболовства на паруснике прошли обучение более 20 тысяч курсантов.

"Седов" вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самое большое учебное парусное судно в мире. Длина парусника составляет 117,5 метров, водоизмещение – 7 320 тонн, а площадь парусов превышает 4 тыс. кв. м.

В 2019-2020 годах "Седов" в составе парусного флота Росрыболовства принял участие в кругосветной экспедиции "Паруса мира", организованной в честь 200-летия открытия Антарктиды российскими мореплавателями и 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Завершающим этапом экспедиции стал исторический переход "Седова" Северным морским путем.

В настоящее время судно "Седов" проходит плановый ремонт. Следующий выход в море с курсантами на борту запланирован на лето 2021 года.
http://sudostroenie.…32742.html
.
Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

26 Марта 2021
Парусник "Надежда" прибыл во Владивосток после завершения плавательной практики вдоль побережья Приморского края у 113 курсантов. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП "Росморпорт".
 

Курсанты принимали практическое участие в работе с парусным вооружением судна, ознакомились с навигационным и техническим оборудованием, установленным на борту.


На судне находились учащиеся Сахалинского и Амурского филиалов МГУ им. адм. Г.И. Невельского. За время прохождения практики судно совершило два рейса.


Судно проследовало из морского порта Владивосток в район морского порта Корсаков по акваториям Японского и Охотского морей с проходом через пролив Лаперуза.

http://sudostroenie.…32746.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

20 Мая 2021
Парусное судно "Славянка", совершающее международную экспедицию "Маршрутами русских мореплавателей через два океана", завершило переход до порта Кристобаль (Панама). Путь от турецкого порта Мармарис составил почти 9 тысяч морских миль, сообщили Sudostroenie.info 20 мая в пресс-службе унитарного предприятия.

Данный этап перегона, проходивший зачастую в штормовых условиях океанского плавания, стал первым настоящим испытанием для экипажа парусника, прошедшего проверку на умение работать в команде, быстро ориентироваться при возникновении неожиданных ситуаций технического плана.

После небольшого ремонта в порту Кристобаль парусник "Славянка" начнет транстихоокеанский этап перегона. На протяжении многих тысяч океанских миль по запланированному маршруту плавания не будет портов-убежищ, баз для снабжения судна, а также островов, где можно спрятаться от непогоды.

Экспедиция "Маршрутами русских мореплавателей через два океана" предполагает плавание по маршруту Мармарис – Владивосток через Атлантический и Тихий океаны. Старт экспедиции был дан в Мармарисе 2 декабря 2020 года.

Парусник "Славянка" был приобретен ФГУП "Росморпорт" в соответствии с поручением президента России для дальневосточной "Школы под парусами", созданной на базе Морского государственного университета им. адмирала Г.И. Невельского. ФГУП "Росморпорт" выступает спонсором перегона судна во Владивосток и обеспечивает его технический менеджмент.

Экипаж парусника составлен из опытных мореходов, которые после прихода судна в Приморье составят костяк преподавательского состава "Школы под парусами". "Славянка" войдет в учебную флотилию, в составе которой будет два парусника. Второе судно построят на российской верфи.

https://sudostroenie…33212.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

04.06.2021
ФГУП «Росморпорт» провело первую публичную презентацию  кругосветной экспедиции учебного парусника «Мир» SAILING THE GLOBE. Мероприятие на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) состоялось 4 июня в присутствии руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Андрея Лаврищева. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.

Кругосветное плавание приурочено к празднованию в 2023 году Всемирного дня моря и 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Экспедиция призвана способствовать укреплению международного авторитета и престижа РФ как великой морской державы, стать символом мира и выражением доброй воли, а также поднять престиж морских профессий. Всемирный день моря, проводящийся поочередно в морских государствах, участниках Международной морской организации - крупное профессионально-общественное мероприятие, в рамках которого страна-хозяйка традиционно предлагает обширную программу мероприятий морского профиля, носящих просветительский и профориентационный характер.  

В рамках презентации участникам форума и журналистам были представлены программа и маршрут экспедиции SAILING THE GLOBE.

Россия – обладатель крупнейшей в мире флотилии учебных парусников, готовящих будущих профессиональных тружеников моря. 
Три – однотипные построенные в Польше по проекту знаменитого морского дизайнера Зигмунда Хореня трехмачтовые фрегаты (парусные учебные суда) «Мир», «Херсонес» и «Надежда» под управлением Росморпорта обеспечивают обязательной плавательной практикой курсантов морских образовательных организаций системы Росморречфлота. 
Еще три – четырехмачтовые барки «Крузенштерн» и «Седов», являющиеся крупнейшими парусными судами современности, а также «Паллада» - систершип фрегатов Росморпорта - трудятся на ниве морской подготовки курсантов рыбопромысловых вузов Росрыболовства.  
  
Скрытый текст

Предполагаемый маршрут включает в себя прохождение Северного морского пути, посещение морского порта Владивосток в даты проведения ежегодного Восточного экономического форума, переход под парусами из Тихого в Атлантический океан проливом Дрейка вокруг мыса Горн, посещение морских портов в странах по пути следования. Планируются заходы в морские порты Южной Кореи, Японии, Китая, Германии, Франции, Дании, Великобритании, Кубы, Чили, Бразилии, Аргентины и Мексики.

Паруснику «Мир» предстоит преодолеть порядка 37 тысяч морских миль, или порядка 68,5 тысяч километров – это более чем в полтора раза длиннее экватора.
http://www.morvesti.ru/news/1679/89932/
Отредактировано: Slav Rus - 04 июн 2021 19:37:17
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Цитата: Slav Rus от 04.06.2021 19:32:04
Скрытый текст
04.06.2021
ФГУП «Росморпорт» провело первую публичную презентацию  кругосветной экспедиции учебного парусника «Мир» SAILING THE GLOBE. Мероприятие на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) состоялось 4 июня в присутствии руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Андрея Лаврищева. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.
Скрытый текст


Паруснику «Мир» предстоит преодолеть порядка 37 тысяч морских миль, или порядка 68,5 тысяч километров – это более чем в полтора раза длиннее экватора.
http://www.morvesti.ru/news/1679/89932/


Схема предполагаемого кругосветного плавания парусника "Мир"


Предстоящий старт будет также приурочен к 350-летию основателя Санкт-Петербурга Петра Первого. 
Далее маршрут пройдет по Северному морскому пути. Во Владивостоке парусник ожидается в дни проведения Восточного экономического форума в 2022 году.


Затем судну предстоит путь через Тихий океан к Латинской Америке. Судно обойдет континент со стороны мыса Горн через пролив Дрейка. "Это символическое для каждого моряка событие", – подчеркнул Евгений Берков.

Далее судно проследует в средние широты мимо Бразилии и Кубы, пересечет Атлантический океан и вернется в Европу. Финиш состоится в точке старта в Санкт-Петербурге. По пути следования планируются заходы в морские порты Южной Кореи, Японии, Китая, Германии, Франции, Дании, Великобритании, Кубы, Чили, Бразилии Аргентины и Мексики.
Что касается технического состояния парусника «Мир», то в "Росморпорте" его оценивают как идеальное, поскольку каждый год судно используется для практики студентов и курсантов. "И корпус, и машины и механизмы, и всё парусное вооружение – мы за этим очень внимательно следим, – пояснил Евгений Берков. – Каждый год парусник проходит плановый ремонт".

При этом специально для кругосветки дооборудования парусника не предполагается. Разве что возможна установка современных средств связи, которые позволили бы иметь широкополосную связь в любой точке мира.
https://sudostroenie…33364.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


10 Июня 2021
В 2021 году старт "Большой Арктической регате" будет дан 14 июня. Об этом сообщил в ходе пресс-конференции в агентстве ТАСС 10 июня руководитель проекта Станислав Корякин, передает корреспондент Sudostroenie.info.

По словам Станислава Корякина, в этом году из Санкт-Петербурга выйдут две яхты, в Карелии к ним присоединится исторический бриг. Среди целей экспедиции этого года – отработка взаимодействия разных служб, изучение акватории и прибрежных территорий на предмет удобства для маломерного судоходства, а также взаимодействие экипажей нескольких яхт, идущих по одному маршруту.

"Большая Арктическая регата" направлена на развитие водных туристских маршрутов проекта "Серебряное ожерелье России".

В ходе пресс-конференции также состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между проектом "Большая Арктическая регата" и Ассоциацией СМИ Северо-Запада.

Напомним, первая "Большая Арктическая регата" состоялась в 2020 году. Об итогах похода портал Sudostroenie.info рассказывал ранее.
https://sudostroenie…33414.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

11.06.2021
Уже в конце июня судно выйдет в учебное плавание. Данное плавание будет для барка первым, после проведения на нем ремонтных работ. 


Напомним, что ремонтные работы ведутся на Светловском судоремонтном заводе. Все члены экипажа, а также курсанты, которым предстоит практиковаться на судне, уже прибыли в г. Светлый. В данный момент они готовят барк к плаванию, - сообщила пресс-секретарь Балтийской государственной академии (БГА, Калининград, является оператором парусников) Ирина Образцова.

Учебное плавание будет длиться около месяца. Из-за эпидемиологической ситуации, навигация барка будет осуществляться исключительно по Балтике. Заходить в иностранные порты судно не будет. Курсанты со всей России уже осваиваются на судне и готовятся к самостоятельной работе на высоте и с парусами.

Отмечается, что ремонтные работы необходимо было провести после того, как судно поучаствовало  в Трансатлантическом плавании, которое проходило в прошлом году.

Уже осенью этого года парусник будет отмечать юбилей - 100 лет!
https://www.korabel.…yunya.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела



Первая масштабная репетиция Алых парусов 2021 в Санкт-Петербурге традиционно проходит за две недели до самого праздника. В 2021 году праздник выпускников состоится в традиционном режиме 25 июня. Как сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Борис Пиотровский, его разделят на две части. Сначала для выпускников на Дворцовой площади пройдет концерт, затем они смогу увидеть представление в акватории Невы. Подробная программа пока формируется. Ее опубликуют позже. Уже известно, что городские власти планируют ограничить количество людей на Дворцовой площади до 50%. На набережных поток будет регулироваться.
Генеральная репетиция Алых парусов 2021 в Санкт-Петербурге проводится как правило за сутки до праздника — 24 июня. Начало в 23.30. Парусник делает один или два круга по намеченному маршруту после того, как разведут мосты. Он проходит до Петропавловской крепости. И потом возвращается к пристани на набережной Лейтенанта Шмидта. Здесь он дожидается начала праздника.

https://www.kp.ru/af…eterburge/
https://www.5-tv.ru/…elej-sou-a
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


30 июня 2021
28 июня завершилась третья экспедиция историко-географического проекта «Тайны Мангазеи», организованная Региональным отделением Русского географического общества в ЯНАО при участии ООО «Газпром добыча Ямбург».

Путешественники прошли древним торговым путем «из Мангазеи — в Новую Мангазею» под парусами карбаса «АРХАНГЕЛЪ» без использования двигателя с соблюдением традиций судовождения XVII века. Реплика судна была построена в этом году в Архангельске.

Двенадцать участников преодолели около 500 км по рекам и озерам вдали от цивилизации. Во время путешествия исследователям удалось обнаружить несколько археологических артефактов, возраст которых еще предстоит определить, и множество навигационных знаков и крестов, оставленных первопроходцами на вековых лиственницах.

Во время экспедиции участники преодолели около 500 км.

Стартовала экспедиция 31 мая в Красноселькупе (ЯНАО) и финишировала в Старотуруханске (Красноярский край). Итогом проекта станут фотоальбом и документальный фильм об историко-географической реконструкции.


Скрытый текст
https://yamburg-doby…1/06/1217/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

7 Июля 2021
На учебном парусном судне "Мир" завершена первая смена плавательной практики, которую проходили в том числе курсанты Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова. Практика завершилась 5 июля, сообщили в Росморречфлоте.

Прибывших в Санкт-Петербург курсантов приветствовал ректор вуза Сергей Барышников. Из-за сложной санитарно-эпидемиологической ситуации в мире практика проходила в открытом море без заходов в иностранные порты. В течение 76 суток парусником было пройдено 2547 морских миль в Балтийском и Северном морях, Балтийских проливах.

На борту судна практику прошли 132 курсанта. Из них 72 обучаются в Институте "Морская академия", 48 - в Колледже ГУМРФ и 12 - в Волжском государственном университете водного транспорта.

В настоящее время парусник находится на 33-м причале морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" и готовится к принятию второй смены плавательной практики. В море отправится 131 курсант. Аналогично первой смене плавание будет проходить в открытой части Балтийского и Северного морей. Заходы для пополнения провизии будут осуществляться исключительно в российских портах.

Напомним, на июнь 2022 года запланирован старт кругосветного плавания парусника "Мир". Проект кругосветного плавания, получивший название Sailing the Globe, реализуется при поддержке руководства российской транспортной отрасли.

https://sudostroenie…33645.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


17 Июля 2021
Линейный корабль "Полтава", принимающий участие в Главном военно-морском параде, ошвартовался в центре Санкт-Петербурга. Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны России.

По словам главнокомандующего ВМФ адмирала Николая Евменова, 16 июля 54-пушечный линейный корабль "Полтава" (копия одноименного корабля Петровской эпохи) осуществил переход в акваторию Невы, где ошвартовался на рейде между Дворцовым и Троицким мостами, согласно плану размещения кораблей Главного военно-морского парада. Буксировку корабля осуществляли буксиры отряда судов обеспечения Ленинградской военно-морской базы.
 
На протяжении ряда лет "Полтава" является важным элементом исторической (ретроспективной) части Главного военно-морского парада. "Корабль прекрасно иллюстрирует часть истории Российского флота, которому в этом году исполняется 325 лет", – добавил Николай Евменов.
Скрытый текст
https://sudostroenie…33741.html
https://tass.ru/obschestvo/11923539
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


19.07.2021
17 и 18 июля на Северную Двину вышли традиционные поморские суда — карбасы — на вёслах и под парусами.

Гонки прошли в Архангельске в рамках международного форума по сохранению и развитию деревянного судостроения «Матица 2021», который Северный морской музей организовал при поддержке благотворительного фонда Владимира Потанина.

Регата стартовала от причала № 108 на Красной пристани, напротив Севмормузея. Затем — до пересечения набережной Северной Двины с улицей Логинова и обратно. Маршрут примерно тот же, что и в 1870 году, когда в столице Севера прошла первая регата на карбасах под парусами и вёслами. Тогда среди зрителей был великий князь Александр Александрович, сын императора Александра II.

Гоночный флот для возрождённой регаты — карбасы длиной 5,6 метра — изготовили мастера Товарищества поморского судостроения по чертежам из архива Соломбальской судоверфи. 
Свои команды на гонки выставили Северный (Арктический) федеральный университет, парусный центр «Норд», Товарищество поморского судостроения, Северный морской музей, клуб «Морские практики» и хор фрегата «Штандарт». В экипаж гоночного карбаса вошли по пять человек. Все участники вне зависимости от своего опыта готовились упорно: тренировки заняли две недели.

Позади — два соревновательных дня, полуфинал и финал, гонки на вёслах и парусах. В итоге третье место завоевала команда хора фрегата «Штандарт», второе — клуб «Морские практики».

Победу одержала команда Товарищества поморского судостроения, как сообщает REGION29
https://www.korabel.…egata.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

21 Июля 2021
Парусно-моторная яхта "Славянка" продолжает плавание по Тихому океану. 30-й день тихоокеанского этапа пути судно встретило примерно в 1500 милях от ближайшей точки побережья Гавайских островов, сообщает Росморречфлот.

По словам капитана яхты Анатолия Штанько, за кормой – 3600 миль от панамского порта Бальбоа, выход из которого в середине июня был отмечен маловетрием. Но уже через сутки появился переменный ветер со скоростью от штиля до шквалистых порывов, что доставило экипажу из четырех человек довольно забот в виде парусных авралов.

При сохранении погоды и ветра к концу июля "Славянка" должна дойти до Гавайских островов. После небольшого ремонта такелажа и парусов и пополнения судовых запасов судно выйдет на завершающий отрезок тихоокеанского этапа до порта Владивосток. Протяженность этого участка составит чуть более 4 тыс. миль.

Напомним, в экспедицию "Маршрутами русских мореплавателей через два океана" парусно-моторная яхта "Славянка" вышла из турецкого Мармариса 2 декабря 2020 года.
https://sudostroenie…33772.html

подробнее

Скрытый текст
Отредактировано: Slav Rus - 21 июл 2021 14:51:36
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

21 Июля 2021
Парусные суда Яхт-клуба Санкт-Петербурга заняли места в кильватерной колонне на Неве для участия в Главном военно-морском параде. Об этом Sudostroenie.info сообщили в пресс-службе Яхт-клуба.

В ночь на 21 июля шхуна "Надежда", марсельная шхуна "Леди Л", яхта "Лукулл" и бриг "Триумф" прошли под мостами на Неве и встали между Петропавловской крепостью и Эрмитажем рядом с 54-пушечным кораблем "Полтава", который занял свое место несколькими днями ранее.

"Классические яхты – это произведения искусства, ходящая по морю архитектура со своими традициями, школами, веяниями, историей. Для нас очень важно, что петербуржцы и гости города смогут по достоинству оценить эти шедевры в самом сердце Петербурга", – отметил президент Яхт-клуба Санкт-Петербурга Андрей Грошиков.

Ранее парусники клуба уже участвовали в праздновании Дня ВМФ. В 2018 году "Полтава" стояла у стенки в Каботажной гавани в Кронштадте, а другие парусники клуба – шхуна "Надежда", марсельная шхуна "Леди Л" и гафельный куттер "Лукулл" – замыкали строй военных кораблей. В 2019 и 2020 годах "Полтава" принимала участие в Главном военно-морском параде.
https://sudostroenie…33778.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 10
negr
 
ussr
Слушатель
Карма: +0.39
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 436
Читатели: 0
Цитата: polpol от 24.07.2021 15:14:03Действительно.
Почему не строят  суда, которые  использовали силу ветра для перемещения и  перевозили бы грузы?

Сейчас же есть проекты в которых не паруса отбирают энергию у ветра для плавания.
Есть устройства, при использовании которых уже на парусном судне не нужен экипаж в сотни человек.

Гидрографическое судно «ALCYONE» которое изобрел Кусто

http://korabley.net/news/2009-07-04-287
  • +0.10 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


30.07.2021
Парусный 54-пушечный линейный корабль "Полтава" (копия корабля петровской эпохи), принимавший участие в Главном военно-морском параде, ошвартовался у Английской набережной Санкт-Петербурга. 
В настоящее время корабль готовится к переходу к постоянному месту базирования, куда будет отбуксирован с улучшением гидрометеоусловий. В ходе парада 25 июля парусник возглавлял парадный строй кораблей статического показа на Неве. Об этом сообщили в Министерстве обороны Российской Федерации.

Отметим, что "Полтава" – 54-пушечный линейный корабль 4-го ранга, спущенный на воду 15 (26) июня 1712 года со стапеля Санкт-Петербургского Адмиралтейства. В его строительстве личное участие принимал Петр I. Корабль получил свое название в честь победы, одержанной русской армией над шведами в Полтавской битве.

Его копия была построена на исторической верфи "Полтава" в Сакнт-Петербурге, которая является единственным предприятием в Российской Федерации, связанным с историческим и современным парусным флотом. Этот корабль начали строить в 2013 году
https://www.korabel.…burga.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


31 июля в столице Поморья состоялся парадный старт участников 46-й Соловецкой регаты, посвященной 110-летию развития парусного спорта в Архангельске. Об этом сообщает пресс-служба Правительства Архангельской области.

В этом году участие принимают восемь яхт. В их числе: абсолютный победитель Соловецкой регаты-2019 – яхта «Эскапада» (в составе экипажа – архангельские и северодвинские яхтсмены), архангельские яхты «Командор», «Мустанг», «Феникс» и «Орион», а также яхты из Северодвинска «Ропак», «Шанс» и «Люкс».

В ходе первой гонки регаты восемь яхт прошли дистанцию от острова Кумбыш до Пертоминска. Старт гонки проходил при слабом ветре, который затем плавно усилился до среднего. Но финиш гонки состоялся опять же в штилевых условиях.

Победителем первого этапа стала архангельская яхта «Эскапада», на втором месте – «Мустанг» из столицы Поморья, бронзовый призер – северодвинский «Люкс».

На регате будет работать судейская яхта «Седна» (Архангельск). С 31 июля по 6 августа планируются гонки до Пертоминска, островов Анзер, Немецкий Кузов, Жижгин. 7 августа яхтсмены должны вернуться в Архангельск и провести здесь завершающую, портовую гонку. Коррективы в программу регаты могут внести погодные условия.

https://goarctic.ru/…ya-regata/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 10
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1