регистрация забыли пароль? вход через соцсети:
Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
Глобальная Авантюра
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

 2  3 359→След→
 
  ВК
   
   
ВК   Россия
Уфа
40 лет

Слушатель

Карма: +9.21
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 8,737
Читатели: 2
 
дизельгейт
Дискуссия 2.338 146 +2.06 / 31 +48.78 / 1,239

Продолжение истории
Alles noch schlimmer bei Daimler?

Пощипали Фольксваген и  взялись за Даймлер-Бенц. Оказывается, у них тоже рыльце в пушку.
В общем, на фрицев давят серьезно, ибо сказано покупать амерский демократичный сланцевый газ, а не у ГазпромаУлыбающийся
Сообщение скрыто автором
+ 2.06 / 31
   
KevinKostner  

Слушатель

Карма: +7.54
Регистрация: 10.07.2017
Сообщений: 3,296
Читатели: 31
 
Продолжение истории
Alles noch schlimmer bei Daimler?

Пощипали Фольксваген и  взялись за Даймлер-Бенц. Оказывается, у них тоже рыльце в пушку.
В общем, на фрицев давят серьезно, ибо сказано покупать амерский демократичный сланцевый газ, а не у ГазпромаУлыбающийся

Давят от того, что немцы отказываются строить заводы в США, а стоят их в Мексике, где стоимость рабочих несравнимо меньше. Это была одна из претензий Трампа вообще к европейским компаниям после избрания.
Ясное дело, что немцы просто так прогнуться, как и французы, поэтому щупать их будут очень серьёзно, а косяки можно найти везде.

Раньше американцы использовали это давление как попытки всех втянуть в их торговые соглашения на их условиях.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: KevinKostner - 13 июля 2017 00:01:39
+ 1.29 / 12
  ВК
 
12 июля 2017, 20:02:46 Сообщение удалено автором
 
+ 0.04 / 2
 
   
KevinKostner  

Слушатель

Карма: +7.54
Регистрация: 10.07.2017
Сообщений: 3,296
Читатели: 31
 
у бенца и в америке хватает заводов.

Согласен, но Трамп жёстко не принимает то, что новый хотят открыть в Мексике, а не в штатах.
Сообщение скрыто автором
+ 0.52 / 5
   
Magic Spirit   Россия
г.Санкт-Петербург

Слушатель

Карма: +31.06
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,549
Читатели: 2
 
Продолжение истории
Alles noch schlimmer bei Daimler?

Пощипали Фольксваген и  взялись за Даймлер-Бенц. Оказывается, у них тоже рыльце в пушку.
В общем, на фрицев давят серьезно, ибо сказано покупать амерский демократичный сланцевый газ, а не у ГазпромаУлыбающийся

.
Ну главная то причина...это Крах  деятельности менеджеров и  маркетологов от автопрома западного.
Ну наверное даже может и не причина...а то, за что реально можно ухватить.
.
В гонке продаж, по шажку по миллиметрику,эти самые  маркетологи заврались  объявляя технические характеристики выпускаемых ими авто.
.
Если за фаберже пиндосов прищемить в характеристиках авто - там такое же вранье, заявленное.
В чем не врут - так это в количестве подставочек, для стаканчиков  с кофЭ.
Сообщение скрыто автором
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
+ 0.50 / 9
  ВК
 
12 июля 2017, 20:26:50 Сообщение удалено автором
 
+ 0.37 / 8
 
   
Magic Spirit   Россия
г.Санкт-Петербург

Слушатель

Карма: +31.06
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,549
Читатели: 2
 
Согласен и с Вами и с КевиномКостнером. Ваши аргументы имеют место быть.
Тем не менее, они, имхо, второстепенны. Главное, все таки, геополитика. Германия слишком важна в текущем БПМ. И нельзя допустить даже мысли у немецких политиков о какой то самостоятельности в отношениях с Россией.
А вот у джапов не находят проблем с дизелями. Но если вдруг все таки дойдет до мирного договора, то и их тачки окажутся "неправильными"Улыбающийся
Ставлю коньякВыпивающий

В какой то мере, и  о конкретном времени, сейчас... соглашусь...
.
Но есть  такой вопрос, который весьма узкоспецифичен, чиста  для автомобилистов, по профессии...Да и давно уже было.
.
В США  в каком то там году, наверное  начало 70-х, так не помню а искать лениво...
.
В США ввели новый Закон-Требование.... на размер-объем подушек безопасности.
Ну ввели да ввели, да вот тут такая тонкость ... ЖыМы выпускала и тогда монструального размера авто, да при минимальной цене на бензин, а японы выпускали мало и микро-литражки.
Так вот по этому самому закону, "сводный/сумарный объем" раскрывшихся подушек, превышал объем пустого салона японских автомобилей..
.
И это конечно...Несомненно была чесТная конкуренция пиндосского автопрома с японским.Веселый
Сообщение скрыто автором
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
+ 1.17 / 20
   
ахмадинежад   СССР

Слушатель

Карма: +23.11
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 16,677
Читатели: 54
 
Продолжение истории
Alles noch schlimmer bei Daimler?

Пощипали Фольксваген и  взялись за Даймлер-Бенц. Оказывается, у них тоже рыльце в пушку.
В общем, на фрицев давят серьезно, ибо сказано покупать амерский демократичный сланцевый газ, а не у ГазпромаУлыбающийся

ещё когда за VAG взялись задумался, что бы это значило
накат на Германию, накат на ЕС, накат на СЕ ... но после Бенца уже стало интересно, может станут накатывать именно что на дизель
интересный виток истории с Дизелем
левохристианский православный исламист
Китайская мудрость: "НИ ССЫ!!!" означает "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины"
"... только дураки учатся на своих ошибках..." Отто фон Бисмарк
+ 1.86 / 32
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +22.57
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 572
Читатели: 3
 
ещё когда за VAG взялись задумался, что бы это значило
накат на Германию, накат на ЕС, накат на СЕ ... но после Бенца уже стало интересно, может станут накатывать именно что на дизель
интересный виток истории с Дизелем

Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше года. По кр.мере йа фиксирую такие новости с 16-го. Например,
Власти Германии собираются начать масштабную борьбу с вредными выбросами, которые содержатся в выхлопе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Стратегическая цель страны – добиться, чтобы к 2030 году в стране продавались бы только безвредные для атмосферы автомобили.
Даймлер строит (или будет строить) в Европе свою гигафабрику аккумуляторов, БАСФ уже построил огромный завод по производству электролита и прочей катодной и анодной химии для литий-ионок. А Вольво хочет одеть жёлтую майку лидера и С 2019 года Volvo будет делать машины только с электрическим, либо гибридным двигателем. Это всё про легковушки, имхо до грузовых зелёная волна будет долго добираться.
И где они столько электричества в своих Европах возьмут чтоб зарядить электромобильное стадо? В очках
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 1.62 / 27
   
В. Вилежаня   Россия

Слушатель

Карма: +5.18
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 16,645
Читатели: 2
 
Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше года. По кр.мере йа фиксирую такие новости с 16-го. Например,
Власти Германии собираются начать масштабную борьбу с вредными выбросами, которые содержатся в выхлопе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Стратегическая цель страны – добиться, чтобы к 2030 году в стране продавались бы только безвредные для атмосферы автомобили.
Даймлер строит (или будет строить) в Европе свою гигафабрику аккумуляторов, БАСФ уже построил огромный завод по производству электролита и прочей катодной и анодной химии для литий-ионок. А Вольво хочет одеть жёлтую майку лидера и С 2019 года Volvo будет делать машины только с электрическим, либо гибридным двигателем. Это всё про легковушки, имхо до грузовых зелёная волна будет долго добираться.
И где они столько электричества в своих Европах возьмут чтоб зарядить электромобильное стадо? В очках

При внимательном рассмотрении.
Физика нас учит. Каждое энергопреобразующее устройство имеет свой КПД. Он всегда ниже 1. Если эти устройства работают в энергопреобразующей системе, то КПД устройств перемножаются и КПД всей системы будет сильно маленький.
Смотрим энергопреобразующую систему с ДВС.
Подготовка эннергоносителя + Изготовление устройства для сжигания энергоносителя + сжигание энергоносителя в устройстве и получение работы. У всех этих элементов есть свой КПД и загрязнители окружающей среды.
Смотрим энергопреобразующую систему с электромобилем.
Подготовка энергоносителя + изготовление устройства для сжигания энергоносителя + сжигание энергоносителя в устройстве для получения электроэнергии + изготовление устройств для хранения электроэнергии + изготовление устройств для преобразования электроэнергии в механическую работу.
Как видим, в старую систему добавилось 2 новых элемента со своим КПД и загрязнителями. То есть, КПД всей системы уменьшился, а загрязнителей стало больше. Если заменить элемент, сжигающий энергоноситель на источник возобновляемой энергии, то тогда в систему нужно добавить элемент изготовления устройства по преобразованию возобновляемой энергии.
Что же мы видим? Как обычно, лицемерие и ханжество. Борьба за чистоту, но только в своём доме. А всю грязь, которой будет больше, сплавлять, куда подальше.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
+ 1.48 / 30
  What me?
   
   
What me?   Белоруссия
агрогородок

Слушатель

Карма: +0.48
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0
 
Смотрим энергопреобразующую систему с электромобилем.
Подготовка энергоносителя + изготовление устройства для сжигания энергоносителя + сжигание энергоносителя в устройстве для получения электроэнергии + изготовление устройств для хранения электроэнергии + изготовление устройств для преобразования электроэнергии в механическую работу.
Как видим, в старую систему добавилось 2 новых элемента со своим КПД и загрязнителями. То есть, КПД всей системы уменьшился, а загрязнителей стало больше. Если заменить элемент, сжигающий энергоноситель на источник возобновляемой энергии, то тогда в систему нужно добавить элемент изготовления устройства по преобразованию возобновляемой энергии.

Если изготавливать энергию централизовано, то это может быть экономней и чище, чем если каждый будет её производить самостоятельно.
Атомный двигатель на автомобиль не поставишь, а аккумулятор для него от атомной электростанции зарядить можно.
Отходы от AЭС хранятся компактно. И в будущем, возможно, придумают методы их безопасной утилизации.
+ 0.48 / 13
  stas64
 
13 июля 2017, 16:54:45 Сообщение удалено автором
 
+ 0.92 / 15
 
   
Antiglobalist   Китай
Гуанчжоу

Слушатель

Карма: +8.64
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 1,362
Читатели: 2
 
Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше года. По кр.мере йа фиксирую такие новости с 16-го. Например,
Власти Германии собираются начать масштабную борьбу с вредными выбросами, которые содержатся в выхлопе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Стратегическая цель страны – добиться, чтобы к 2030 году в стране продавались бы только безвредные для атмосферы автомобили.
Даймлер строит (или будет строить) в Европе свою гигафабрику аккумуляторов, БАСФ уже построил огромный завод по производству электролита и прочей катодной и анодной химии для литий-ионок. А Вольво хочет одеть жёлтую майку лидера и С 2019 года Volvo будет делать машины только с электрическим, либо гибридным двигателем. Это всё про легковушки, имхо до грузовых зелёная волна будет долго добираться.
И где они столько электричества в своих Европах возьмут чтоб зарядить электромобильное стадо? В очках

С вашего позволения снова приведу пример Китая. Все про Европы с Америками рассуждают. А впереди планеты всей Китай шагает. Молча.
Вот что нам немецкая волна принесла:


Скрытый текст
Мечты сбываются
+ 0.94 / 19
   
В. Вилежаня   Россия

Слушатель

Карма: +5.18
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 16,645
Читатели: 2
 
Если изготавливать энергию централизовано, то это может быть экономней и чище, чем если каждый будет её производить самостоятельно.
Атомный двигатель на автомобиль не поставишь, а аккумулятор для него от атомной электростанции зарядить можно.
Отходы от AЭС хранятся компактно. И в будущем, возможно, придумают методы их безопасной утилизации.

Я, так полагаю, те, кто сегодня делают электромобили, АЭС построили и отходы утилизируют безопасно. У себя АЭС закрывают, а отходы везут на Украину.  И решили вопросы с изготовлением и утилизацией аккумуляторов.
Основная мысль не в физике.
У себя дома жить в чистоте, а гадить в другом месте.  
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
+ 0.85 / 21
   
Magic Spirit   Россия
г.Санкт-Петербург

Слушатель

Карма: +31.06
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,549
Читатели: 2
 
Будут свои электромобили от переносных дизельных генераторов заряжать по ночам. А дизельные генераторы будут возить  в багажниках своих авто, или хранить в гаражах у кого он есть. Но если подумать, то лучше с собой возить на всякий случай. Я бы с собой возил... и канистру с топливом не забыть.Обеспокоенный

.
Вчера в ящике тарахтели...про строительство электро-заправок  в Питере...вот  там назвали...
В Санкт-Петербурге зарегистрировано в ГИБДД 43 электромобиля.
.
Офигенное количество ....маргиналов.
Сообщение скрыто автором
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
+ 0.48 / 18
  DeC
   
   
DeC   Россия

Слушатель

Карма: +283.54
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 70,526
Читатели: 43
 
Убрали субсидии
Дискуссия 210 2 +3.01 / 65 +5.77 / 107

Власти Гонконга убрали субсидии для электромобилей, в результате, стоимость Tesla Model S выросла с $75 000 до $130 000. Продажи упали до 0.



Незнающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+ 3.01 / 65
 
13 июля 2017, 17:34:34 Сообщение удалено автором
 
+ 0.71 / 5
 
  УРАЛ
   
   
УРАЛ   Казахстан
Алма ата

Слушатель

Карма: +18.67
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 2,720
Читатели: 1
 
С вашего позволения снова приведу пример Китая. Все про Европы с Америками рассуждают. А впереди планеты всей Китай шагает. Молча.
Вот что нам немецкая волна принесла:


Скрытый текст


Велосипеды  не считают ?
Сообщение скрыто автором
+ 0.20 / 5
  certain
   
   
certain   Армения

Слушатель

Карма: +2.32
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 8,206
Читатели: 1
 
.
Вчера в ящике тарахтели...про строительство электро-заправок  в Питере...вот  там назвали...
В Санкт-Петербурге зарегистрировано в ГИБДД 43 электромобиля.
.
Офигенное количество ....маргиналов.

Ну и что?
В Армении 2 (два!!!) электромобиля. И 2 (две!!!) станции заправки.
Нормально. А чё.
Производитель электрокаров (это он поставил электрозаправки) создаёт сам себе рынок.
Сообщение скрыто автором
Господи, убереги Армению от лже-друзей, а с врагами мы сами справимся.
+ 0.64 / 11
   
Magic Spirit   Россия
г.Санкт-Петербург

Слушатель

Карма: +31.06
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,549
Читатели: 2
 
Ну и что?
В Армении 2 (два!!!) электромобиля. И 2 (две!!!) станции заправки.
Нормально. А чё.
Производитель электрокаров (это он поставил электрозаправки) создаёт сам себе рынок.

.
Да нормально все...
В одном  из мест где работал, у  меня в подотчете  3 электропогрузчика , в т.ч. , были...
Очень мне агрегат нравился..Да и вообще, на погрузчиках прикольно ездить, нравится мне.
.
Просто нужно реально выбирать и с головой дружить...когда определяешь, надо это, или дурь и разводняк лохов.
На сегодняшний день - электромобили, это как раз и есть разводняк. при сегодняшних технологиях.
.
Вот Пик научной и инженерной мысли  в автомобилях...Формула -1...
Так нет там электромобилей, да и передний привод, как то не прижился.Веселый
Сообщение скрыто автором
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
+ 0.53 / 16
загрузить следующие сообщения: 20 из 7159
 2  3 359→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика