Цитата: Барристер от 17.10.2018 12:25:26
Согласно данным отчета Bloomberg New Energy Finance (BNEF), в Китае в настоящее время насчитывается 39 заводов по сборке электромобилей (включая плагин-гибриды) и еще восемь запланированы на строительство, в то время как в Северной Америке, Европе и Японии имеется в общей сложности 27 таких заводов.
По данным Bloomberg NEF, заводы, производящие электромобили, уже способны выпускать 16 млн. электромобилей в год, что говорит о том, что глобальные продажи электромобилей достигнут 4,5 млн. к 2022 году.
Цитата: serg__i от 17.10.2018 12:54:55думаю что ни сколько, вроде по ссылке это были испытания эквивалентные пробегу в миллион миль.
могу ошибаться.
Цитата: mr_ttt от 17.10.2018 11:57:23Поддерживаю. Как обсуждать "электротранспорт и его перспективы" без Тесла? Это как обсуждать космические программы без обсуждения "Союза" и "Фалькона"
Что действительно попросил бы так это запретить обсуждение личности Маска. Поскольку эти сексуальные вздохи "Илонушка", "Илончик" действительно никакого отношения к топику "электротранспорт" не имеют. Не все ли равно какая личная жизнь у конструктора.
Цитата: serg__i от 17.10.2018 13:01:16я где то писал что электромобиль характеристик теслы должен стоить 500 тыс?? вы ничего не путаете?
Я писал что для города нужен массовый электромобиль уровня весты со схожими с ней (вестой, ну или рио как хотите) эксплуатационными характеристиками и не сильно дороже по цене. Причем в характеристиках разгон до сотни меньше 10 сек не считаю необходимым, так как не нужен для обычного городского автомобиля. И писал что такой для города мог бы взять и себе если будет возможность подвешивать его на провод у многоэтажки где проживаю, что правда сомнительно.
Цитата: dmitriк62 от 17.10.2018 17:58:31Т.е. это после накрутки оборотов на стенде без нагрузки?
Тады ой.
Цитата: Барристер от 17.10.2018 13:54:35ТОП-7 китайских электромобилей по популярности.
Электромобиль кол-во проданных за 2017г. 1 BAIC EC 180 78 079 2 Zhi Dou D2 EV 42 342 3 JAC I EV 6 S 28 262 4 Chery eQ 27 444 5 BYD e5 23 601 6 Geely Emigrand 7 EV 23 324 7 Zotye E200 16 751
Цитата: Дима23 от 17.10.2018 18:13:29прогресс впечатляющий.
Цитата: Hanych от 17.10.2018 08:57:17дизель ОМ617 с пробегом в Африке в несколько миллионов километров - круто. МАЗ миллионик, коробку с которого мы перекидывали на другой- ещё круче, потому что иначе как чудом объяснить, как в армии машина может отходить миллион - невозможно. А здесь простой редуктор с тестовым пробегом. Динамические характеристики на тестовом пробеге....
Цитата: mr_ttt от 17.10.2018 10:48:26Это какой рынок самый большой в мире? США? Китай? Там везде нормальные перспективы.
Was Ist Das Электромобили на водороде?
Создание водородной инфраструктуры обойдется дороже чем для электромобилей. Перевод транспорта на водород это уже не мейнстрим. Это маргинальная тенденция, не заброшенная согласен, но уже непопулярная.
На десятки лет никуда нефть не денется, естественно. Процесс перехода, даже если пойдет успешно надолго затянется.
Но году к 2030 в Европе спрос может уже ощутимо упасть.
Цитата: mr_ttt от 17.10.2018 11:50:14Ссылочку бы если можно.
ЦитатаЗдесь коммерческие грузовики тоже частенько набегают 1,600,000 км и больше.
Движок перебирают несколько раз за это время, и все.
Цитата: xrvr от 18.10.2018 04:37:22Тесла пытается добиться другого, они хотят предложить народу, не коммерческое, замечу, а частное авто с неограниченной гарантией.
И я думаю, что это вполне реально. В т.н. ходовой машины с ДВС находится порядка 1000 движущихся деталей, это двигатель, коробка,, кардан, редуктор. Туда же входят клапана, поршни, коленвал, шестеренки в коробке передач, и т.д., и т.п.
В ходовой той же Теслы 22. Ротор, подшипники, тот же редуктор, еще чего по мелочи, И ВСЕ.
.
Учитывая что легковушки для частного пользования очень редко проезжают 500к км, я уже тем более молчу про миллион км, тем более миллион миль, вполне реально что в скором будущем ходовая от Теслы спокойно переживет саму машину.
Цитата: mr_ttt от 17.10.2018 16:38:30За пост спасибо, но какая то путаница. Наверное 1,6 миллионов в год
Цитата: xrvr от 18.10.2018 03:37:22Здесь коммерческие грузовики тоже частенько набегают 1,600,000 км и больше.
Движок перебирают несколько раз за это время, и все.
Тесла пытается добиться другого, они хотят предложить народу, не коммерческое, замечу, а частное авто с неограниченной гарантией.
И я думаю, что это вполне реально. В т.н. ходовой машины с ДВС находится порядка 1000 движущихся деталей, это двигатель, коробка,, кардан, редуктор. Туда же входят клапана, поршни, коленвал, шестеренки в коробке передач, и т.д., и т.п.
В ходовой той же Теслы 22. Ротор, подшипники, тот же редуктор, еще чего по мелочи, И ВСЕ.
.
Учитывая что легковушки для частного пользования очень редко проезжают 500к км, я уже тем более молчу про миллион км, тем более миллион миль, вполне реально что в скором будущем ходовая от Теслы спокойно переживет саму машину.
Цитата: Барристер от 17.10.2018 12:25:26Производственные мощности Китая в контексте электромобилей превышают производственные мощности Северной Америки, Европы и Японии на ближайшие два года.
Производство электромобилей в Китае по численности превышает показатели Северной Америки, Европы и Японии, по крайней мере, в течение следующих двух лет, поскольку китайские автопроизводители работают над достижением амбициозных целей.
Цитата: Hanych от 17.10.2018 18:04:53и запретить сообщения типа - после тестового пробега на стенде в 10 миллионов километров у теслы правый задний катафот как новый.
Цитата: dmitriк62 от 17.10.2018 17:58:31Т.е. это после накрутки оборотов на стенде без нагрузки?
Тады ой.
Цитатаc 2012 года компания Tesla начала производство машин, у которых оказался довольно большой ресурс. Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца. И это больше, чем в принципе может пройти серийный двигатель внутреннего сгорания или его трансмиссия.
Цитата: ленивый черепах от 18.10.2018 08:15:03http://www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom
ЦитатаПо данным центра Mercedes Classic Center действующий рекорд пробега принадлежит другому греческому таксисту — Грегориосу Сачинидису. Он проехал на своем Mercedes-Benz W114 240D около 4,5 миллиона километров и успешно обменял его на новый C200 CDI.
В настоящее время автомобиль-рекордсмен хранится в музее Mercedes-Benz.
Цитата: xrvr от 18.10.2018 03:37:22\ вполне реально что в скором будущем ходовая от Теслы спокойно переживет саму машину.
Цитата: ленивый черепах от 18.10.2018 07:54:33Это как-бы большой плюс для перспектив электротранспорта, не?
Цитата: Барристер от 18.10.2018 08:30:37Вполне реально, что любая ходовая от любой электрички переживет машину. Если будет катать по ровному асфальту. И если делать редуктор из соответствующих материалов.
ЦитатаКомплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца.