Электротранспорт и его перспективы.

1,044,389 12,224
 

mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 17.10.2018 12:25:26
Согласно данным отчета Bloomberg New Energy Finance (BNEF), в Китае в настоящее время насчитывается 39 заводов по сборке электромобилей (включая плагин-гибриды) и еще восемь запланированы на строительство, в то время как в Северной Америке, Европе и Японии имеется в общей сложности 27 таких заводов.
По данным Bloomberg NEF, заводы, производящие электромобили, уже способны выпускать 16 млн. электромобилей в год, что говорит о том, что глобальные продажи электромобилей достигнут 4,5 млн. к 2022 году.

За пост спасибо, но какая то путаница. Наверное 1,6 миллионов в год
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.04 / 3
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.22
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,818
Читатели: 8
Цитата: serg__i от 17.10.2018 12:54:55думаю что ни сколько, вроде по ссылке это были испытания эквивалентные пробегу в миллион миль.
могу ошибаться.

   
Т.е. это после накрутки оборотов на стенде без нагрузки?
Тады ой.
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 2
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 17.10.2018 11:57:23Поддерживаю. Как обсуждать "электротранспорт и его перспективы" без Тесла? Это как обсуждать космические программы без обсуждения "Союза" и "Фалькона"
Что действительно попросил бы так это запретить обсуждение личности Маска. Поскольку эти сексуальные вздохи "Илонушка", "Илончик" действительно никакого отношения к топику "электротранспорт" не имеют. Не все ли равно какая личная жизнь у конструктора.

и запретить сообщения типа - после тестового пробега на стенде в 10 миллионов километров у теслы правый задний катафот как новый. 
Долбаный Т9
  • +0.03 / 1
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 17.10.2018 13:01:16я где то писал что электромобиль характеристик теслы должен стоить 500 тыс?? вы ничего не путаете?
Я писал что для города нужен массовый электромобиль уровня весты со схожими с ней (вестой, ну или рио как хотите) эксплуатационными характеристиками и не сильно дороже по цене. Причем в характеристиках разгон до сотни меньше 10 сек не считаю необходимым, так как не нужен для обычного городского автомобиля. И писал что такой для города мог бы взять и себе если будет возможность подвешивать его на провод у многоэтажки где проживаю, что правда сомнительно.

меня в качестве чисто городского и смарт бы устроил. А чего, двоим не тесно, на работу и  в магазин вполне. А если кругом зарядки будут, так гарантированного пробега в 100 км -  да выше крыши...
Долбаный Т9
  • +0.05 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 17.10.2018 17:58:31Т.е. это после накрутки оборотов на стенде без нагрузки?
Тады ой.
Смеющийся

что значит "без нагрузки"?
 
понятно, что любые испытания это всегда лишь модель, но все же как можно ближе к реальным условиям.
Отредактировано: Фёдор144 - 17 окт 2018 18:11:11
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.04 / 3
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 17.10.2018 13:54:35ТОП-7 китайских электромобилей по популярности.

Электромобиль
кол-во проданных за 2017г.
1
BAIC EC 180
78 079
2
Zhi Dou D2 EV
42 342
3
JAC I EV 6 S
28 262
4
Chery eQ
27 444
5
BYD e5
23 601
6
Geely Emigrand 7 EV
23 324
7
Zotye E200
16 751



Сейчас главная интрига: сумеют ли китайцы сделать миллион за этот год. Пока неофициальные подсчеты говорят о 550 тыс. за январь-август, (по сравнению со 280 тыс. за январь-август 2017), так то что вполне реально.

С учетом того, что китайцы ужесточили правила гоподдержки (в 2018 она распространяется только на электромобили с дальностью хода >150 км, и с емкостью батарей >140 Втч/кг) прогресс впечатляющий.
  • +0.04 / 3
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 17.10.2018 18:13:29прогресс впечатляющий.

Жить захочешь - не так раскорячишься.  Одна система розыгрыша номеров чего стоит. 
  • +0.07 / 4
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Hanych от 17.10.2018 08:57:17дизель ОМ617 с пробегом в Африке в несколько миллионов километров - круто. МАЗ миллионик, коробку с которого мы перекидывали на другой- ещё круче, потому что иначе как чудом объяснить, как в армии машина может отходить миллион - невозможно. А здесь простой редуктор с тестовым пробегом. Динамические характеристики на тестовом пробеге....

Здесь коммерческие грузовики тоже частенько набегают 1,600,000 км и больше. 
Движок перебирают несколько раз за это время, и все.
Тесла пытается добиться другого, они хотят предложить народу, не коммерческое, замечу, а частное авто с неограниченной гарантией.
 
И я думаю, что это вполне реально. В т.н. ходовой машины с ДВС находится порядка 1000 движущихся деталей, это двигатель, коробка,, кардан, редуктор. Туда же входят клапана, поршни, коленвал, шестеренки в коробке передач, и т.д., и т.п.
В ходовой той же Теслы 22. Ротор, подшипники, тот же редуктор, еще чего по мелочи, И ВСЕ.
.
Учитывая что легковушки для частного пользования очень редко проезжают 500к км, я уже тем более молчу про миллион км, тем более миллион миль, вполне реально что в скором будущем ходовая от Теслы спокойно переживет саму машину.
 
.
  • -0.04 / 3
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 17.10.2018 10:48:26Это какой рынок самый большой в мире? США? Китай? Там везде нормальные перспективы.
Was Ist Das  Электромобили на водороде?
Создание водородной инфраструктуры обойдется дороже чем для электромобилей. Перевод транспорта на водород это уже не мейнстрим. Это маргинальная тенденция, не заброшенная согласен, но уже непопулярная.
На десятки лет никуда нефть не денется, естественно. Процесс перехода, даже если пойдет успешно надолго затянется.
Но году к 2030 в Европе спрос может уже ощутимо упасть.

А что рынок СНГ маленький? Ну чуток размерами с китайским и американским ошибся - не правильно выразился.
Но все же.
По поводу развития энергоносителей.
1. ДВС в ближайшее время несколько десятков лет по любому будет использоваться. Правда с падающим трендом. Насколько - покажет время.
2. Авто на батарейках еще долго будут экзотикой для основной массы автомобилистов, ибо нет предпосылок для кардинального снижения веса и цены. Проблема хранения электричества в зимних условиях тоже никуда до сих пор не делась.
3. Никуда не делась проблема длительной зарядки батарей. Максимум батарея должна заряжаться за 10 минут, 30 минут - это неприемлемо. Камлания по поводу лабораторных изысков мы уже слышим много лет, вот только революции до сих пор нет, и, судя по всему, и не предвидится на ближайшую перспективу.
4. По поводу водорода - я уже неоднократно тут писал, что планы есть и серьезные. Компании начали вкладывать деньги в развитие сети заправочных станций, ибо потихоньку начинает увеличиваться спрос. Вон немцы запустили в регулярный рейс первый водородный пассажирский поезд вместо дизеля с пробегом в  1000 км, бомбардье предлагает такой же вариант с пробегом всего лишь 130 км - почувствуйте разницу.
5. Тот же Shell покупает производителей электричества методом "зеленой плесени" - СЭС и ВЭС. Уже сейчас мощности огромные и не дозагружены, ибо для обеспечения стабильности сети их тупо отключают либо ограничивают отпускную мощность. По другому сети не стабилизировать. А это значит, недополученная прибыль. Поэтому Shell выгодно поставить электролизеры и излишнюю мощность тупо конвертировать в водород. По любой цене. На сегодня водород более прибыльное вложение денег, чем электричество для обычных сетей, а еще, скорее всего, в ближайшее время ночное электричество с ростом потребления электромобилями, подорожает, стопудово.
  • +0.07 / 3
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 17.10.2018 11:50:14Ссылочку бы если можно.

Ссылки не будет, так как это читал очень давно один обзор электромобиля Фиат на базе Фиат 500 в бумажном журнале. Там как раз про печку на бензине и писали.
  • +0.00 / 0
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
ЦитатаЗдесь коммерческие грузовики тоже частенько набегают 1,600,000 км и больше. 
Движок перебирают несколько раз за это время, и все.

Грузовики, которые ходили по миллиону и больше км - не редкость. МАЗы, ДАФы, это те, про которые я знаю. Причем считаются только те, что обходились без переборки движка. Вот легковушки миллионники - считанное число моделей на одной руке.

Цитата: xrvr от 18.10.2018 04:37:22Тесла пытается добиться другого, они хотят предложить народу, не коммерческое, замечу, а частное авто с неограниченной гарантией.
 
И я думаю, что это вполне реально. В т.н. ходовой машины с ДВС находится порядка 1000 движущихся деталей, это двигатель, коробка,, кардан, редуктор. Туда же входят клапана, поршни, коленвал, шестеренки в коробке передач, и т.д., и т.п.
В ходовой той же Теслы 22. Ротор, подшипники, тот же редуктор, еще чего по мелочи, И ВСЕ.
.
Учитывая что легковушки для частного пользования очень редко проезжают 500к км, я уже тем более молчу про миллион км, тем более миллион миль, вполне реально что в скором будущем ходовая от Теслы спокойно переживет саму машину.

гм.. ходовая, говорите.. ну если у Теслы ходовая отходит без ремонта 500 т.км - я признаю ее очень крутой машиной, а Маска - гением. 
Долбаный Т9
  • +0.00 / 0
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 17.10.2018 16:38:30За пост спасибо, но какая то путаница. Наверное 1,6 миллионов в год

Нет, судя по всему это именно 16 млн авто в год мощностей - но там учтены все - и чистые легковые электрички, и автобусы и подключаемые гибриды.
Другой вопрос, что спроса большого нет - реальное потребление отстает от производственных мощностей почти в 10 раз! Это значит, что проблемы ценообразования дает о себе знать очень сильно. Для замены обычного ДВС авто, нужен электромобиль с батареей для пробега хотя бы реальных 400-500 км.
Да и будущих зарядных станций будет недостаточно - будут пробки на зарядке - пропускная способность магистральных сетей будет очень быстро выбрана, а вот строительство новых - это большие кап.затраты и быстро не построишь - нужны годы на строительство.
  • +0.00 / 0
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 18.10.2018 03:37:22Здесь коммерческие грузовики тоже частенько набегают 1,600,000 км и больше. 
Движок перебирают несколько раз за это время, и все.
Тесла пытается добиться другого, они хотят предложить народу, не коммерческое, замечу, а частное авто с неограниченной гарантией.
 
И я думаю, что это вполне реально. В т.н. ходовой машины с ДВС находится порядка 1000 движущихся деталей, это двигатель, коробка,, кардан, редуктор. Туда же входят клапана, поршни, коленвал, шестеренки в коробке передач, и т.д., и т.п.
В ходовой той же Теслы 22. Ротор, подшипники, тот же редуктор, еще чего по мелочи, И ВСЕ.
.
Учитывая что легковушки для частного пользования очень редко проезжают 500к км, я уже тем более молчу про миллион км, тем более миллион миль, вполне реально что в скором будущем ходовая от Теслы спокойно переживет саму машину.

У меня пробег скоро подберется в 400 000 км. Машина очень активно используется для перевозки грузов (строю свой дом), поэтому на сцепление довольно большая нагрузка. Да еще заменял ходовую - у меня гидравлика.
За это время если бы была батарея, мои затраты на её замену были бы очень большими, ибо угробил бы я ее за 3 года в хлам запросто.
Больше 3 лет активного использования литиевые батареи тупо не живут - особенности химии...
  • +0.05 / 2
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 17.10.2018 12:25:26Производственные мощности Китая в контексте электромобилей превышают производственные мощности Северной Америки, Европы и Японии на ближайшие два года.
Производство электромобилей в Китае по численности превышает показатели Северной Америки, Европы и Японии, по крайней мере, в течение следующих двух лет, поскольку китайские автопроизводители работают над достижением амбициозных целей.





Это как-бы большой плюс для перспектив электротранспорта, не?
  • +0.01 / 4
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 17.10.2018 18:04:53и запретить сообщения типа - после тестового пробега на стенде в 10 миллионов километров у теслы правый задний катафот как новый.

Я бы еще запретил сообщения вида "все мы знаем что тесла-километры, это не те километры".
  • -0.02 / 6
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 17.10.2018 17:58:31Т.е. это после накрутки оборотов на стенде без нагрузки?
Тады ой.
Смеющийся

http://www.forbes.ru…y-avtoprom
Цитатаc 2012 года компания Tesla начала производство машин, у которых оказался довольно большой ресурс. Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца. И это больше, чем в принципе может пройти серийный двигатель внутреннего сгорания или его трансмиссия.
  • -0.03 / 5
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.02
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,986
Читатели: 6
Цитата: ленивый черепах от 18.10.2018 08:15:03http://www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom


ЦитатаПо данным центра Mercedes Classic Center действующий рекорд пробега принадлежит другому греческому таксисту — Грегориосу Сачинидису. Он проехал на своем Mercedes-Benz W114 240D около 4,5 миллиона километров и успешно обменял его на новый C200 CDI.

В настоящее время автомобиль-рекордсмен хранится в музее Mercedes-Benz.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.14 / 7
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 18.10.2018 03:37:22\ вполне реально что в скором будущем ходовая от Теслы спокойно переживет саму машину.

Вполне реально, что любая ходовая от любой электрички переживет машину. Если будет катать по ровному асфальту. И если делать редуктор из соответствующих материалов.

Пора разворачивать тренд строительства авто в сторону вечного кузова и сменных батарей и пошивки. 
Отредактировано: Барристер - 18 окт 2018 08:37:12
  • +0.03 / 2
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: ленивый черепах от 18.10.2018 07:54:33Это как-бы большой плюс для перспектив электротранспорта, не?

Однозначно. Электрички будут заселять города. 
  • +0.02 / 1
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 18.10.2018 08:30:37Вполне реально, что любая ходовая от любой электрички переживет машину. Если будет катать по ровному асфальту. И если делать редуктор из соответствующих материалов.

Причем тут ровный асфальт?
Еще разок:.
ЦитатаКомплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца.


Переменная нагрузка, имитирующая самые разные условия.
А то что можно делать редуктор из подходящих материалов - ну вот, они и делают.
  • -0.02 / 6
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 7