1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Электротранспорт и его перспективы.

xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.00
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,140
Читатели: 8
Нам уже тут давно все уши прожужжали про батареи в 20С зарядки - только их до сих пор нет.

Какие именно батареи вы хотите заряжать током 20С?
Если в телефоне, то там емкость батарей от 3 до 6 Ач, напряжение 5 или 9 вольт, т.е.  мощность З.У. должна быть от 300 ватт, до 1080 ватт.
Если в машине, например Модель S, то там стоят ~80 элементов 18650 в параллели.
240 Ач как минимум, ток зарядки будет 4,800 А, а мощность З. У. почти 2 мегаватта.
.
-0.03 / 3
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.00
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,140
Читатели: 8
Вот только забавно, что все здесь, кто понимает в технике и электротехнике - оказались оппонентами апологетов теслы с их доводами о заправках от существующих сетей, дешевом электричестве для заправок, супер пупер аккумуляторами и зарядками. Правда удивительно?. Улыбающийся

5 лет назад я собрал с нуля эл. велосипед с батареей из 180 штук 18650 LG элементов, в 78 вольт и 30 Ач, оригинальной BMS, зарядкой и контроллером.
Велик гонял 65 км/ч по городу, 70 км пробег на одной зарядке, и отьездил за 4 года 11,000 км, без каких-либо проблем.
Батарею я паял долгими зимними вечерами, так же как и спицевал мото обода в вело втулку переднего колеса, и МК заднего.
Еще я  упущу из виду кучу других проблем со сборкой такого пепелаца, потому что вы все равно не поймете, о чем я говорю.
Ваша очередь.
П.С. Замена предохранителя и сгоревшей лампочки в ночнике не считается.
Так же как и отмазки по типу читателя pdr, или как его там,  что вы very successful project manager with NDA.
 
 
.
-0.04 / 5
АС / АУ
Baykalec
 
Россия
35 лет
Слушатель
Карма: +34.90
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,264
Читатели: 0
5 лет назад я собрал с нуля эл. велосипед с батареей из 180 штук 18650 LG элементов, в 78 вольт и 30 Ач, оригинальной BMS, зарядкой и контроллером.

И снова манипуляция. Вы действительно не понимаете разницу в энергозатратах на перемещение одного человека между 25-кг велосипедом и 2-тонной машиной?
А че мелочиться с великами? Игрушки на батарейках у каждого были, к слову, но причём тут тесла?
Велик гонял 65 км/ч по городу, 70 км пробег на одной зарядке, и отьездил за 4 года 11,000 км, без каких-либо проблем.

  65 - это ведь максимум, для велика кататься на постоянке с такой скоростью -  хорошая заявка на премию Дарвина. Пробег в 70 км при какой средней скорости?
 Смогли бы потягаться с японским скутером в 50 кубиков?
Батарею я паял долгими зимними вечерами, так же как и спицевал мото обода в вело втулку переднего колеса, и МК заднего.
Еще я  упущу из виду кучу других проблем со сборкой такого пепелаца, потому что вы все равно не поймете, о чем я говорю.

Ну это понятно, куды тут лапотным. Но я бы хотел узнать так, для общего развития.
Ваша очередь.
П.С. Замена предохранителя и сгоревшей лампочки в ночнике не считается.
Так же как и отмазки по типу читателя pdr, или как его там,  что вы very successful project manager with NDA.

Вы русского человека на слабо хотите взять? С нашим то менталитетом и рынком услуг? Смеющийся
Отредактировано: Baykalec - 31 октября 2018 05:52:04
+0.09 / 6
АС / АУ
dmitriк62
 
Россия
Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +187.45
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 23,752
Читатели: 8
Для тех, кто не понял.
Машина, сделанная в Англии, да еще и электрическая, определена лучшей в стране, которая знаменита своей премиум автопромышленностью.
12 журналистов в течении нескольких дней катались на 59 машинах, чтобы определить лучшую, и в в конце концов признали I-PACE машиной года. Поклонникам ДВС, дизелей и german engineering так сказать, на заметку.

https://insideevs.com/jaguar-i…r-of-year/

   
Ну это из той же серии, что вручение нобелевки по литературе говнописательнице Алексиевич...
СмеющийсяСмеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.11 / 6
АС / АУ
dmitriк62
 
Россия
Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +187.45
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 23,752
Читатели: 8
А мне кажется ровно наоборот. Все кто улавливает суть вещей, за электромобиль. Правда забавно?
Только, картинку надо видеть со всех сторон, а не со стороны специалиста, который как мы знаем, подобен флюсу (полнота у него односторонняя) (с)

   
Проблема-то как раз в том, что агитируют за немедленный переход к батарейкам, за счёт ДВС и гибридов, именно что гуманитарные хипстеры в дудочках с дырками на коленках.
И именно потому, что их всего комплекса проблем видят лишь несколько мелких блестяшек, вроде "меньше выхлоп и шум".
     

А вот люди взрослые привыкли видеть задачу со всех сторон и именно поэтому выражают вполне закономерные сомнения в необходимости форсировать за общественный счёт внедрение батареечных автомобилей.

Ещё раз, если непонятно:
Здесь никто (0, зеро, ни один) не против электромобилей, даже их худшего варианта – на батарейках.
Возражают лишь против дотирования их за счёт общества.
   
После этого разъяснения предложил бы на этой ветке автоматически банить за употребление слов типа "хейтер электромобилей" и т.п.
Потому что это дешёвое цыганское НЛП уже забодало...
Злой
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.10 / 6
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.82
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
Нужно решить всего несколько проблем.
1. Как получить графен в товарных количествах для батарей нужного качества (хотя графен уже производится и продается - вот только графен графену розньСтроит глазки)
2. Наладить технологию производства и грамотно упаковывать графен на электроде - а это еще сколько времени и затрат в деньгах охренительно.
Нам уже тут давно все уши прожужжали про батареи в 20С зарядки - только их до сих пор нет. Как и про твердосолевые копеечные - их тоже нет. Так что мой новый Самсунг 2018 года как заряжался за 30 минут, так и будет еще 2-3 года так заряжаться (у него есть технология быстрой зарядки на 9В).

"Разработка графеновых батарей завершена" - это как-раз означает, что проблемы о которых вы пишете, разрешены. Если собираются ставить такие аккумуляторы в следуюий флагман, какие там "как получить графен в количествах"?
-0.11 / 6
АС / АУ
Hanych
 
Россия
Москва
60 лет
Слушатель
Карма: +39.08
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 2,533
Читатели: 0
5 лет назад я собрал с нуля эл. велосипед с батареей из 180 штук 18650 LG элементов, в 78 вольт и 30 Ач, оригинальной BMS, зарядкой и контроллером.
Велик гонял 65 км/ч по городу, 70 км пробег на одной зарядке, и отьездил за 4 года 11,000 км, без каких-либо проблем.
Батарею я паял долгими зимними вечерами, так же как и спицевал мото обода в вело втулку переднего колеса, и МК заднего.
Еще я  упущу из виду кучу других проблем со сборкой такого пепелаца, потому что вы все равно не поймете, о чем я говорю.
Ваша очередь.
П.С. Замена предохранителя и сгоревшей лампочки в ночнике не считается.
Так же как и отмазки по типу читателя pdr, или как его там,  что вы very successful project manager with NDA.

 Вы меня сразили в самую пятку. Я не делал с нуля электровелосипеда, который гонял бы 65 по городу. И никогда не паял батарею не только из ионно литиевых, но и и марганцевых аккумуляторов. Я их, безрукий, варил точечной сваркой, самым тяжелым элементом которой был старый аккумулятор, тиски и дроссель. Потому что где то прочитал, что их нельзя перегревать, что часто происходит при пайке паяльником И никогда не спицевал и не фиксил восьмерку на мотор-колесах. На велосипедах и мотоциклах бывало, а вот на мотор-колесах нет. Это очень серьезный пробел в моем образовании и вы можете считать меня полным ничтожеством.
Проблемы со сборкой такого пепелаца я действительно не пойму. Вот у меня жена гвозди забивать не умеет. И забить его для нее проблема. А для меня нет. К чему бы это?
Менеджер.. менеджер... ну да, я в общем то управленец.

Это мой стол для развлечений в городе.  Предохранители всех видов где то в коробке внизу. Лампочек нет ни одной, все уехали на дачу. Так случайно получилось. Пустое место посередине - стоял старый ноут, на нем писались микропрограммки и прочая шняга. Тоже уехал на дачу, мне теперь долго не  до  них будет.
Веломобиль на двоих я сделаю через несколько лет, когда закончу развлекаться с дачей. Ну.. дом, по вашему, по канадски. ГРЩ от него вы видели, я вам посылал в ответ на вашу фотку предохранителей  времен доисторического материализма.. Да.. тоже ручками собран. Вот правда подключения временные, спешил. Фоток откапиталенных моторов ДВС, самопальных катамаранов, байдарок и прочей туристической шняги, компьютеров РК-86 и различных версий спектрумов, тонарма по мотивам Щербака и сверхтихохоного двигателя диска проигрывателя - увы, не могу выслать. Как то не знал я, что с вами повстречаюсь и не запасся. Хотя... где то есть фотка одной из моей байдарок после того, как она обняла валун то ли в Грузии, то ли в Карпатах. Там я то ли к кильсону брус прилаживаю, то ли думаю, как проще ее разогнуть. Надо?
Письки - они такие письки...  Улыбающийся
Отредактировано: Hanych - 31 октября 2018 08:55:36
Долбаный Т9
+0.08 / 6
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.82
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
Проблема-то как раз в том, что агитируют за немедленный переход к батарейкам, за счёт ДВС и гибридов, именно что гуманитарные хипстеры в дудочках с дырками на коленках.

Мы как-то по- разному читаем. Найдите, пожалуйста, текст, где кто-то тут пишет "давайте немедленно переходить, завтра"?
И именно потому, что их всего комплекса проблем видят лишь несколько мелких блестяшек, вроде "меньше выхлоп и шум".

Да, конечно, здоровье нации для вас это "меньше выхлоп и шум". И кто тут гуманитарий?

А вот люди взрослые привыкли видеть задачу со всех сторон и именно поэтому выражают вполне закономерные сомнения в необходимости форсировать за общественный счёт внедрение батареечных автомобилей.

Ещё раз, если непонятно:
Здесь никто (0, зеро, ни один) не против электромобилей, даже их худшего варианта – на батарейках.
Возражают лишь против дотирования их за счёт общества.

Если никто не против, почему возражения насчет дотирования?    
"Никто не против здравоохранения, только платить - все против", так?

После этого разъяснения предложил бы на этой ветке автоматически банить за употребление слов типа "хейтер электромобилей" и т.п.
Потому что это дешёвое цыганское НЛП уже забодало...
Злой

а как насчет банить за "дешевое цыганское НЛП" ? или "секта поклонников Маска", тут еще много подобного было?
-0.09 / 8
АС / АУ
Hanych
 
Россия
Москва
60 лет
Слушатель
Карма: +39.08
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 2,533
Читатели: 0
Если никто не против, почему возражения насчет дотирования?    
"Никто не против здравоохранения, только платить - все против", так?

хм.. вот никто против общественного транспорта на батарейках не протестует. Но когда прибегает например... эээ.. поклонник теслы и кричит  - хочу теслу и что бы электричество бесплатно и инрфаструктура тоже - это вызывает некоторое раздражение. Я не против дотировать общественный транспорт, но не понимаю, почему должен дотировать поклонников теслы. Вот как то владельцы электролифанов обходятся без аппеляции к общественностиПодмигивающий
Долбаный Т9
+0.08 / 4
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +53.84
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,751
Читатели: 1
хм.. вот никто против общественного транспорта на батарейках не протестует. Но когда прибегает например... эээ.. поклонник теслы и кричит  - хочу теслу и что бы электричество бесплатно и инрфаструктура тоже - это вызывает некоторое раздражение. Я не против дотировать общественный транспорт, но не понимаю, почему должен дотировать поклонников теслы. Вот как то владельцы электролифанов обходятся без аппеляции к общественностиПодмигивающий

Не -не ...не так....владельцев Теслы то тут и нету...Есть только мечтатели, о том что когда-то станут владельцами.
+0.09 / 4
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +46.76
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,525
Читатели: 0
"Разработка графеновых батарей завершена" - это как-раз означает, что проблемы о которых вы пишете, разрешены. Если собираются ставить такие аккумуляторы в следуюий флагман, какие там "как получить графен в количествах"?

Вы разницу между лабораторными и производственными реалиями знаете? Я химик на производстве и великолепно знаю, что такое запустить новый тех.процесс.
Так что посмотрим.
+0.08 / 4
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +46.76
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,525
Читатели: 0
Мы как-то по- разному читаем. Найдите, пожалуйста, текст, где кто-то тут пишет "давайте немедленно переходить, завтра"?

Да, конечно, здоровье нации для вас это "меньше выхлоп и шум". И кто тут гуманитарий?

Если никто не против, почему возражения насчет дотирования?    
"Никто не против здравоохранения, только платить - все против", так?

а как насчет банить за "дешевое цыганское НЛП" ? или "секта поклонников Маска", тут еще много подобного было?

Насчет дотирования - а зачем??? в свое время авто с ДВС никто не дотировал, так зачем сейчас то дотировать? Нафига козе баян Боян??? Если кто хочет ездить на электромобиле - никто ему не запрещает - пусть покупает и платит как положено, а то что дорогие авто - все вопросы к зеленым бесам - почему не выходит их дешевый зеленый высер каменный цветок (с) Бажов.
+0.08 / 6
АС / АУ
Zkvxz
 
Россия
Южный Урал
Слушатель
Карма: +29.77
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 783
Читатели: 2
Цитата
Революционная разработка принадлежит ученым Национального института науки и технологий Ульсана. Созданные ими алюминий-воздушные аккумуляторы после отработки ресурса надо просто менять, что исключает многочасовую подзарядку. По сути, процесс напоминает заправку автомобиля с ДВС. После его разрядки, необходимо просто заменить электролит и окислившуюся алюминиевую пластину на новые.
Это во много раз сокращает время на «заправку» электромобиля. Алюминиевая батарея сделает электрокар похожим на автомобиль на обычном топливе — только экологически чистым.
При этом плотность энергии в новом аккумуляторе выше, чем у бензиновых двигателей. «Бензин имеет плотность энергии 1700 Вт*ч/кг, в то время как наша алюминий-воздушная батарея — 2500 Вт*ч/кг», — говорит Чо.
Такие показатели делают новую электрическую силовую установку более энергоэффективной, чем двигатели внутреннего сгорания.
Электричество в такой батарее вырабатывается за счет реакции алюминия с кислородом в воздушном потоке. Прежние модели алюминий-воздушных аккумуляторов были слишком дорогими из-за использования драгоценных металлов в аноде. Команде южнокорейских ученых удалось решить эту проблему, заменив платину наночастицами серебра, которое в 50 раз дешевле. Помимо этого, им удалось избавиться и от других ограничений — накоплений побочных продуктов реакции и растворения драгметалла в воздушном электроде.
Тем не менее, ученые пока осторожно высказываются по поводу перспектив коммерциализации технологии. Дело в том, что при всей своей эффективности и безопасности новый аккумулятор имеет большой экономический минус. Для перехода на него придется с нуля строить инфраструктуру по «заправке» электромобилей алюминием и менять всю технологию их производства.
Источник

Думающий
Эта "революционная" разработка отрастила если не бороду, то по крайней мере усы как у Тараса нашего Шевченко.

Почему же, несмотря на все перечисленные достоинства кислородно-алюминиевых источников тока, они так долго - до самого конца 70-х годов - всерьез не разрабатывались?

Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+0.10 / 5
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +116.85
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,050
Читатели: 0
Насчет дотирования - а зачем??? в свое время авто с ДВС никто не дотировал, так зачем сейчас то дотировать? Нафига козе баян Боян??? Если кто хочет ездить на электромобиле - никто ему не запрещает - пусть покупает и платит как положено, а то что дорогие авто - все вопросы к зеленым бесам - почему не выходит их дешевый зеленый высер каменный цветок (с) Бажов.

 
вы вот так смело на голубом глазу утверждаете, что двс никто не дотировал? а если подумать? а если почитать?
С уважением,

фёдор
-0.01 / 2
АС / АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.64
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,445
Читатели: 0
Проблема-то как раз в том, что агитируют за немедленный переход к батарейкам, за счёт ДВС и гибридов, именно что гуманитарные хипстеры в дудочках с дырками на коленках.

Так и запишем. Правительство КНР (ну не говоря о паре десятков других стран) - "гуманитарные хипстеры в дудочках с дырками на коленках".

Цитата
И именно потому, что их всего комплекса проблем видят лишь несколько мелких блестяшек, вроде "меньше выхлоп и шум".

Так и запишем. Правительство КНР (ну не говоря о паре десятков других стран) - "гуманитарные хипстеры в дудочках с дырками на коленках".

Цитата
А вот люди взрослые привыкли видеть задачу со всех сторон и именно поэтому выражают вполне закономерные сомнения в необходимости форсировать за общественный счёт внедрение батареечных автомобилей.

Как раз взрослые люди видят необходимость отхода от ДВС так как счет к обществу становится неподъемен.

Цитата
Ещё раз, если непонятно:
Здесь никто (0, зеро, ни один) не против электромобилей, даже их худшего варианта – на батарейках.

Здесь чуть ли ни каждый день заявления на тему "ДВС форева" с иррациональным неприятием любых электромобилей и отрицанием любых фактов.

Цитата
Возражают лишь против дотирования их за счёт общества.

А вот ДВС никто не дотирует. АвтоВаз не получат от правительства десятки миллиардов рублей. Или все-таки получает?
   
Цитата
После этого разъяснения предложил бы на этой ветке автоматически банить за употребление слов типа "хейтер электромобилей" и т.п.
Потому что это дешёвое цыганское НЛП уже забодало...

После этого разъяснения предложил бы на этой ветке автоматически банить за употребление слов типа "хипстеры в дудочках с дырками", "дешёвое цыганское НЛП" и прочий бред.
Отредактировано: Дима23 - 31 октября 2018 11:03:38
-0.07 / 5
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +116.85
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,050
Читатели: 0
Федор, исключительно из жгучего любопытства и отсутствия времени сейчас. Кто и когда?

Пардон. Подумал. Военные. Разработку и производство.

кстати, не забудем и про электротрансмиссию ... на поршевском тигре она в серию не пошла, но нашла применение на теловозах, карьерных самосвалах и прочая ... и у нас тоже
С уважением,

фёдор
+0.01 / 2
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.82
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
Но когда прибегает например... эээ.. поклонник теслы и кричит  - хочу теслу и что бы электричество бесплатно и инрфаструктура тоже - это вызывает некоторое раздражение.

Процитируйте, пожалуйста, кто такое сказал? Че-то не припомню.
-0.09 / 4
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.82
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
Обзорчик (технический!) от человека, тесла через 7 месяцев пользования.



Человек очень доволен. Все продумано до мелочей. Настройки через тач-скрин, а вот текущее управление - все на руле.
Куча предостережений автоматом, в том числе низкое давление шин.
-0.05 / 5
АС / АУ
mr_ttt
 
Россия
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,259
Читатели: 0
Проблема-то как раз в том, что агитируют за немедленный переход к батарейкам, за счёт ДВС и гибридов, именно что гуманитарные хипстеры в дудочках с дырками на коленках.

Здесь в топике за немедленный переход ИМХО вообще никто не агитирует.

Цены на нормальную электричку пока нереальные для рядового пользователя.

Ждем, смотрим.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.02 / 4
АС / АУ
mr_ttt
 
Россия
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,259
Читатели: 0
хм.. вот никто против общественного транспорта на батарейках не протестует. Но когда прибегает например... эээ.. поклонник теслы и кричит  - хочу теслу и что бы электричество бесплатно и инрфаструктура тоже - это вызывает некоторое раздражение. Я не против дотировать общественный транспорт, но не понимаю, почему должен дотировать поклонников теслы. Вот как то владельцы электролифанов обходятся без аппеляции к общественностиПодмигивающий

Пример пожалуйста. Как кто то кричит "хочу бесплатно электричество"???
Ждем
Насчтет инфраструктуры - смотря какая . Финансировать дорожные заправки никто ИМХО не просил.
А придомовые - сто раз уже говорил - это типичная коммунальная услуга, их вам, владельцам ДВС предоставляют? Строят для вас стоянки у домов не спрашивая "безлошадных"? Строят. Так же сделают и розетки для электричек.
Нет ни в чем вопроса.
Отредактировано: mr_ttt - 31 октября 2018 12:25:08
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.08 / 4
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0