Электротранспорт и его перспективы.

1,046,223 12,224
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5109933 не найдено в ветке "Электротранспорт и его перспективы."!
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Nobody от 27.11.2018 16:18:17Ну, адаптивный круиз - это просто круиз, который дистанцию в полосе умеет держать, а не заданную скорость.  Плюс некоторые навешивают контроль полосы и камеры, чтобы знаки читались. И все.
Тесла в теории может сама по маршруту идти.  Как она это делает, активирована ли функция - другой вопрос. Мне тоже это весьма сомнительным удовольствием видится, но то, что это заложено - вроде как декларировалось.

Вот только тесла техническими средствами способна обнаруживать только препятствия не выше 30 сантиметров над поверхностью дороги и на дистанции в десяток метров. Всё что выше и дальше она обнаруживает исключительно магической силой Божественного Маска.
  • +0.05 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.34
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,156
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 14.11.2018 01:14:06Немцы делают машины с ДВС больше ста лет, и до сих пор их не могут до ума довести.
А тут новичок, да еще и с абсолютно новой технологией, которую приходится поднимать с нуля.

 
из личного многолетнего опыта владения автомобилями бмв (суммарный пробег на них составляет примерно 600 тыс км) могу предположить, что в данном случае проблема скорее всего в прокладке ... между рулем и сидением.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 1
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 27.11.2018 16:57:35из личного многолетнего опыта владения автомобилями бмв (суммарный пробег на них составляет примерно 600 тыс км) могу предположить, что в данном случае проблема скорее всего в прокладке ... между рулем и сидением.

То есть идеальные ? И косяков нет?  И маркетинг не рулит в отличии от?
А почему тогда лохматок на дороге мало раз они такие хорошие?
Не сходится практика, не говоря уже о вашей фразе что 600000 вы наездили на несколькиих машинах.
Это провал.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.07 / 5
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 27.11.2018 13:42:43И пол года назад здесь об этом же писали - можешь взять и отвертеть и посмотреть о чем Такаяма писал, теперь о том , что писал Такаяма говорит Маск...

Вот только Тояма проиграл пари https://aftershock.n…59304&full
skysheep80-му, как-раз по поводу производства Тесла.
https://aftershock.n…nt-6095680
пока за 2018 год, за 2019- посмотрим. 
Так что по поводу производства, skysheep80 лучший предсказатель, чем Тояма ))
  • -0.06 / 6
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 27.11.2018 09:41:20А вы значит можете. Я по жизни видел много людей, которые утверждали, что могут, легко сделать, вычислить и прочее, а потом приходилось за ними убирать, то что они там наделали. 
Посмотрим, что вы можете.

Эээ.. знаете, из общения с вами у меня сложилось впечатление, что люди, за которыми вам приходилось убирать - совсем уж альтернативно одаренные. Просто иначе не понятно, за кем еще вы можете убрать...

Цитата: ленивый черепах от 27.11.2018 09:41:20Ага, вот вы и посчитали: "очевидно". Да, крутой подсчет, все очевидно. Причем, "при разных пассажиропотоках, в разных городских условиях, от мегаполисов до средних городов, и от городского центра до окраин". (это сарказм)

Скажите, вы лично пустите Икарус колбасу там, где достаточно микроавтобуса?  Ну, да.. возможно вы и пустите. Но вот вопрос - как сделать его маршрут рентабельным? Вас не удивляет, что метро строят только там, где можно обеспечить достаточный пассажиропоток? А где нельзя - обходятся наземным транспортом или вот с легким метро развлекаются.  Но в мегаполисах оно служит для доставки к обычным линиям метрополитена, как и остальной наземный общественный транспорт. Несложно догадаться, что интенсивность движения транспорта во многих случаях не компенсируется его вместительностью. Там, где можно пустить десять газелей в час с интервалом в шесть минут и они будут ходить полными, не стоит запускать вместо них один икарус в час вместимостью в десять газелей . А пустить десять икарусов.. где деньги, Зин? Ленивый Черепах? 

Цитата: ленивый черепах от 27.11.2018 09:41:20Во-первых, дорог знаете ли, бывает большое множество. От больших, с несколькими полосами (более двух в одну сторону), до маленьких. Эти штуки, очевидно, для больших. Рестораны, DHL оффисы и прочее - они скорее, находятся вблизи небольших дорог. На больших дорогах фургоны будут объезжать, на маленьких - этих штук не будет. Так что доедут ваши фургоны. "Очевидно" ))
Во-вторых, то что было представлено - всего лишь модель,  в одном экземпляре. Никто не знает какова была бы реальная высота рабочего автобуса.  
Так что ваши предсказания - как бы сказать - не годятся. Ну кроме очевидного, что этот транспорт не пошел, но не пошел не по техническим причинам.

Тут вы правы, дорог великое множество.  Ну и расскажите, на каких дорогах и с какой целью эти хреновины могут эксплуатироваться с толком? Расскажите, как их будут объезжать фургоны, как вы вообще организуете перекрестки и развязки, особенно в свете ваших высказываний о том, что эти устройства могут быть большей высоты. Вы вообще то смотрели размещенный вами ролик? Если нет - пересмотрите. Внимательно. Расскажите потом, как автомобили смогут переехать через направляющие, как вы при этом избежите образования пробок и тд.
Подумайте над тем, какая разница давлений будет на внутренней и внешней стороне эээ... стенки? ограждения? рамы?.. не суть, при любом боковом ветре от 5 м/сек, какая разница будет в движении на скорости хотя бы в 60 км/час, насколько она возрастет при этой скорости и порывах до 15-17 м/сек.  Не придется ей закрылки, предкрылки, интерцепторы, спойлеры, флапероны и элероны ставитьУлыбающийся?   Ну а если сделать повыше, как вы предлагаете, я думаю, что этой хреновине и мотор не понадобится. Главное, что бы хватило массы удержаться на направляющих, они у нее не убедительные. 
Это не касаясь поведения автомобилей при даже умеренном ветре при въезде, выезде и движении внутри этого самоходного туннеля.
Ну  и на закуску. Для больших дорог то они зачем? Пробки создавать? Чем вам автобусы или электробусы экспрессы не угодили? Уж по всякому дешевле и гибче.
И да...   телега и лошадка уступили место автомобилю не по техническим причинам. 
Долбаный Т9
  • +0.12 / 6
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Трамп.
Дискуссия   92 1
"Сейчас мы рассматриваем вопрос о прекращении всех субсидий для GM, в том числе на электромобили."
Отредактировано: Барристер - 28 ноя 2018 00:52:39
  • +0.08 / 4
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.13
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,209
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 28.11.2018 00:52:22"Сейчас мы рассматриваем вопрос о прекращении всех субсидий для GM, в том числе на электромобили."

мда... короче клоун трамп  да и все...не светит ему второй срок- ваапче...Начал торговую войну с китаем (да и не только)- мы дескать поддержим свогоего производителя люмения и стали...отлично ... поддержал... только забыл, что стоимость рабочей силы в США раз эдак в 6 дороже, чем в китае...В результате сталь в США стала в 1,5 раза дороже мировой. Металлурги возрадывлись - аот она пэрэмога. Только опечалился Форд с Дженерал Моторс - на 500 миллионов выросла стоимость комплектующих (при ограниченном маневре по росту цен) . Теперь вот огрызочников опечалил, которые перенесут издержки на потребителей... И все это происходит на фоне роста ставок,снижения налогов и обещаний погасить существенную часть долга...Огрызочникам и прочим гуглам -это до задницы -у них кеша куры только не клюют, а вот представителям индустрии (у которых балансы не такие радужные), рост ставок  - серпом по фаберже     
  • +0.06 / 4
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.34
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,156
Читатели: 4
Цитата: mark.76 от 27.11.2018 17:19:37То есть идеальные ? И косяков нет?  И маркетинг не рулит в отличии от?
А почему тогда лохматок на дороге мало раз они такие хорошие?
Не сходится практика, не говоря уже о вашей фразе что 600000 вы наездили на несколькиих машинах.
Это провал.

и хде я написал, шо идеальные?
 
я чет не понимаю, вашего тезиса ... хто или шо такое лохматки? и ппочему их мало на дорогах?
 
пробег моих автомобилей:
 
Е39 2000 года. купил в 2004 с порбегом 146 тыс. км. продал в 2011 с пробегом 342 тыс. км.
Е46 2000 года. купил в 2005 с пробегом 65 тыс. км. езжу до сих пор. пробег 214 тыс. км.
Е60 2007 года. купил в 2010 с пробегом 112 тыс. км. продал в 2017 с пробегом 324 тыс. км.
Ф10 2013 года. купил в 2017 с пробегом 84 тыс. км. езжу сейчас. на счетчике 112 тыс. км
 
в чем эпик фейл?
 
разумеется косяков на новых моделях хватает, но блох довольно быстро вылавливают.
 
и понедельничный синдром просутствует, но это скорее исключение.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 27.11.2018 19:22:51Эээ.. знаете, из общения с вами у меня сложилось впечатление, что люди, за которыми вам приходилось убирать - совсем уж альтернативно одаренные. Просто иначе не понятно, за кем еще вы можете убрать...

Взаимно, коллега, взаимно. У меня по поводу вас тоже сложилось впечатление, что вы думаете, что что-то там анализируете, а на самом деле - нифига. Идете, значит, по лесу, внимательно подбирая листики и веточки, а леса и не видите.
Взять, например историю с аккумуляторами 18650.
Ваше сообщение: https://glav.su/foru…age5060147
ЦитатаВообще то прежде чем превозносить тесловские батарейки, не мешало бы узнать,  где ее элементы еще используются и почему у оппонентов  такой скепсис к заявлениям эээ.. поклонников Маска. (если что, тесловский аккумулятор не разбирал, но там же по ихним же данным 18650.) А после этого расскажите, при каких условиях они теряют за миллион километров всего 20 процентов емкости.


То есть, по вашему там "батарейки 18650" и больше никаких характеристик им вы не даете. На мое замечание, что 18650 это форм фактор, а начинка может быть разной, вы ответили, дескать, я капитан очевидность, и все это знают. Но тут либо одно, либо другое - либо вы знаете что размер не важен, а важна начинка, и тогда не должны были писать то, что я процитировал, либо вы думали, что написав 18650 выдаете полную характеристику батарейки. Вероятно, вы можете уживаться с такими логическими нестыковками, но со стороны они заметны.
.
Так и про этот, назовем его "большой трамвай". Я сказал, что при нулевых данных, нельзя сказать, рентабелен ли он, или нет. Вы сразу даете оценку "конечно, нет! Не рентабелен". И доказательство - он же большой! Мои попытки указать, что есть разные города, с разными размерами, есть центр, есть окраины, и просто так сказать "нет" не получается, вы кажется даже не заметили.


Цитата: Hanych от 27.11.2018 19:22:51Скажите, вы лично пустите Икарус колбасу там, где достаточно микроавтобуса?  Ну, да.. возможно вы и пустите. Но вот вопрос - как сделать его маршрут рентабельным? Вас не удивляет, что метро строят только там, где можно обеспечить достаточный пассажиропоток? А где нельзя - обходятся наземным транспортом или вот с легким метро развлекаются.  Но в мегаполисах оно служит для доставки к обычным линиям метрополитена, как и остальной наземный общественный транспорт. Несложно догадаться, что интенсивность движения транспорта во многих случаях не компенсируется его вместительностью. Там, где можно пустить десять газелей в час с интервалом в шесть минут и они будут ходить полными, не стоит запускать вместо них один икарус в час вместимостью в десять газелей . А пустить десять икарусов.. где деньги, Зин? Ленивый Черепах? 


Тут вы правы, дорог великое множество.  Ну и расскажите, на каких дорогах и с какой целью эти хреновины могут эксплуатироваться с толком? Расскажите, как их будут объезжать фургоны, как вы вообще организуете перекрестки и развязки, особенно в свете ваших высказываний о том, что эти устройства могут быть большей высоты. Вы вообще то смотрели размещенный вами ролик? Если нет - пересмотрите. Внимательно. Расскажите потом, как автомобили смогут переехать через направляющие, как вы при этом избежите образования пробок и тд.
Подумайте над тем, какая разница давлений будет на внутренней и внешней стороне эээ... стенки? ограждения? рамы?.. не суть, при любом боковом ветре от 5 м/сек, какая разница будет в движении на скорости хотя бы в 60 км/час, насколько она возрастет при этой скорости и порывах до 15-17 м/сек.  Не придется ей закрылки, предкрылки, интерцепторы, спойлеры, флапероны и элероны ставитьУлыбающийся?   Ну а если сделать повыше, как вы предлагаете, я думаю, что этой хреновине и мотор не понадобится. Главное, что бы хватило массы удержаться на направляющих, они у нее не убедительные. 
Это не касаясь поведения автомобилей при даже умеренном ветре при въезде, выезде и движении внутри этого самоходного туннеля.
Ну  и на закуску. Для больших дорог то они зачем? Пробки создавать? Чем вам автобусы или электробусы экспрессы не угодили? Уж по всякому дешевле и гибче.
И да...   телега и лошадка уступили место автомобилю не по техническим причинам.

нет, на ваши на лету придуманные якобы трудности, я обстоятелные ответы давать не буду. На каждый ответ вы придумаете новые три якобы трудности, а как известно на один альтернативный вопрос не могут ответить и десять .. ответчиков.
Только замечу, что переезд через трамвайные линии, как-то не мешает автомобилям, а у вас прям там основная трудность, переехать через направляющие. С ужасным ветром, который что-то сделает с повозкой, (вы в уме, что ли подсчитали? не зная вес и прочее?) в ту же степь.
  • -0.10 / 6
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 28.11.2018 16:52:37Взаимно, коллега, взаимно. У меня по поводу вас тоже сложилось впечатление, что вы думаете, что что-то там анализируете, а на самом деле - нифига. Идете, значит, по лесу, внимательно подбирая листики и веточки, а леса и не видите. 
Взять, например историю с аккумуляторами 18650. 
Ваше сообщение: https://glav.su/foru…age5060147



То есть, по вашему там "батарейки 18650" и больше никаких характеристик им вы не даете. На мое замечание, что 18650 это форм фактор, а начинка может быть разной, вы ответили, дескать, я капитан очевидность, и все это знают. Но тут либо одно, либо другое - либо вы знаете что размер не важен, а важна начинка, и тогда не должны были писать то, что я процитировал, либо вы думали, что написав 18650 выдаете полную характеристику батарейки. Вероятно, вы можете уживаться с такими логическими нестыковками, но со стороны они заметны.



Вы помните, что там шел разговор о том, что чудесные характеристики аккумуляторов теслы из опросов пользователей не коррелируются с опытом использования батарей ноутбуков, использующих аналогичные аккумуляторы 18650. Вы полагаете, что в ноутах они чем то принципиально отличаются от тех, что использовались в обсуждаемых теслах? У меня тогда сложилось впечатление, что вы вообще в первый раз узнали об этом и о том, что это типоразмер.  Наш канадский камрад наверняка сумеет вам рассказать, что эти аккумуляторы что в батареях ноутов, что в теслах, что в электробайках в пределах одного форм фактора и не левых производителей не отличаются друг от друга по эксплуатационным свойствам настолько, что бы заострять на  этом внимание. Я имею в виду их способность проработать n-количество циклов без потери емкости при определенных зарядно-разрядных характеристиках. Это понимали в общем то все. И тут вы нас просветили насчет форм фактора... спасибо. Можете прикрепить погоны капитанаПодмигивающий.  А ваша версия о том, что производители ноутов специально ставят быстростареющие аккумуляторы - порадовала.
Цитата: ленивый черепах от 28.11.2018 16:52:37Так и про этот, назовем его "большой трамвай". Я сказал, что при нулевых данных, нельзя сказать, рентабелен ли он, или нет. Вы сразу даете оценку "конечно, нет! Не рентабелен". И доказательство - он же большой! Мои попытки указать, что есть разные города, с разными размерами, есть центр, есть окраины, и просто так сказать "нет" не получается, вы кажется даже не заметили.

У вас есть размерность "большого трамвая". Ролик. Что вам еще нужно? Если вам покажут ролик с Камазом, вы сумеете догадаться, что эта машина не подходит для развоза по киоскам газет в центре города?
 И наверное нетрудно догадаться, что в Задрищенске не будет метро, если там население в 40 т.человек.... 
Но впрочем.. укажите город и маршруты, где этот гранд трамвай будет рентабелен и не помешает движению.

Цитата: ленивый черепах от 28.11.2018 16:52:37нет, на ваши на лету придуманные якобы трудности, я обстоятелные ответы давать не буду. На каждый ответ вы придумаете новые три якобы трудности, а как известно на один альтернативный вопрос не могут ответить и десять .. ответчиков. 

Только замечу, что переезд через трамвайные линии, как-то не мешает автомобилям, а у вас прям там основная трудность, переехать через направляющие. С ужасным ветром, который что-то сделает с повозкой, (вы в уме, что ли подсчитали? не зная вес и прочее?) в ту же степь.

что не будете - понятно. Любой вопрос дурацкий, если ответчик не в теме.  Еще раз рекомендую посмотреть размещенный вами  же ролик и ответить на вопрос - как фуры будут объезжать эту  хрень  
Цитата: ленивый черепах от 28.11.2018 16:52:37На больших дорогах фургоны будут объезжать, на маленьких - этих штук не будет. Так что доедут ваши фургоны. "Очевидно" ))

Мне реально интересно. Так.. на глаз.. в этом бордюрчике сантиметров от 10 до 15.  Поперек то я его еще перееду, а вот объезжать эту хрень и Шумахер не решится... Или тихонько тихонько..Подмигивающий

что касается ветра.. ну вот я заметил, что для нормального проезда транспорта высота этой хрени должна быть порядка пяти метров, что бы не мешать остальному транспорту.  Иначе только легковушки.

Цитата: ленивый черепах от 28.11.2018 16:52:37Во-вторых, то что было представлено - всего лишь модель,  в одном экземпляре. Никто не знает какова была бы реальная высота рабочего автобуса.

Ну и представьте себе два крыла, хоть и с хреновым профилем, высотой в пять метров, что бы мог проехать любой транспорт,  при ветре. Не сильном ветре.  Я там указывал скорости. Ветер от 5 м/сек и порывы 15 м/сек. обычное дело.  Или возьмите лист... ну фанеры что ли.. Размером А4 хотя бы. И высуньте его из машины на скорости в 30 км час. Попробуйте войти в поворот.. или дождитесь порыва ветра...  Если эта штука будет ходить хотя бы на 60 км...  это будет любопытно. И да, я тут учитываю только высоту той части, которая будет изображать из себя крыло. А так общая под семь - семь с половиной метров получится. Все мосты под реконструкцию... Ну.. в вашей версии увеличения реальной высоты. Модель то как раз до пяти метров, скорее ближе к четырем.
Отредактировано: Hanych - 28 ноя 2018 18:03:38
Долбаный Т9
  • +0.09 / 4
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.34
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,156
Читатели: 4
Цитата: Hanych от 28.11.2018 17:27:21вот я заметил, что для нормального проезда транспорта высота этой хрени должна быть порядка пяти метров, что бы не мешать остальному транспорту.  Иначе только легковушки.

следующим ходом мы плавно перемещаем ходовую снизу вверх и оп-ля - получаем подвесной ... монорельс ...
 
ловкость рук и ни какого мошенства ...
 
имхо, обсуждаемая концепция - полная херня и не стоит нашего времени ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 4
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Hanych от 28.11.2018 17:27:21Вы помните, что там шел разговор о том, что чудесные характеристики аккумуляторов теслы из опросов пользователей не коррелируются с опытом использования батарей ноутбуков, использующих аналогичные аккумуляторы 18650. Вы полагаете, что в ноутах они чем то принципиально отличаются от тех, что использовались в обсуждаемых теслах?   Наш канадский камрад наверняка сумеет вам рассказать, что эти аккумуляторы что в батареях ноутов, что в теслах, что в электробайках в пределах одного форм фактора и не левых производителей не отличаются друг от друга по эксплуатационным свойствам настолько, что бы заострять на  этом внимание. Я имею в виду их способность проработать n-количество циклов без потери емкости при определенных зарядно-разрядных характеристиках. Это понимали в общем то все.

Во первых, пожалуйста, не приписывайте мне свои фантазии.
Во вторых, судя по вашему хорошо подвешенному языку, вы сейчас в продажах, а в свое время состояли в КП СССР?
Столько много умных слов, а чего хотели сказать, не понятно.
В третьих, идиоты вроде PKDR, которые только и умеют, что нагуглить  даташит на 15-ти летнюю батарейку 18650 от Панасоник, верят что у Теслы и лаптопов стоят одинаковые батарейки.
Батарейки 101. Так и быть. Хотя я уже немного устаю обьяснять одни и те же вещи для новичков.
Лаптопам не нужна безумная скорость зарядки/разрядки, поэтому там стоят  0.5С зарядка, 1.0С разрядка элементы. 
Им очень важна емкость, а не скорость.
У Теслы все совсем наоборот.  Скорость зарядки до 1.5С, разрядки до 5.0С.
М/б даже в ущерб емкости. 
Не забываем, что в Тесле стоит активная жидкостная система охлаждения/подогрева батареи, BMS, etc., которыми управляет мощный компьютер. Температура батареи всегда находится в оптимальном диапазоне.
Батарею от лаптопа кто-нибудь разбирал? 
Нет?  Ну ОК.
Там есть смешная платка 10х10 мм, и один термистор. Охлаждение только воздушное. 
.
П.С. Если вы прочитали этот пост, и ничего не поняли, то лучше в этом топике больше не пишите. Читать можете. Но писать не надо.
  
Отредактировано: xrvr - 29 ноя 2018 06:22:00
.
  • -0.12 / 7
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 29.11.2018 06:19:58Во первых, пожалуйста, не приписывайте мне свои фантазии.
Во вторых, судя по вашему хорошо подвешенному языку, вы сейчас в продажах, а в свое время состояли в КП СССР?
Столько много умных слов, а чего хотели сказать, не понятно.
В третьих, идиоты вроде PKDR, которые только и умеют, что нагуглить  даташит на 15-ти летнюю батарейку 18650 от Панасоник, верят что у Теслы и лаптопов стоят одинаковые батарейки.
Батарейки 101. Так и быть. Хотя я уже немного устаю обьяснять одни и те же вещи для новичков.
Лаптопам не нужна безумная скорость зарядки/разрядки, поэтому там стоят  0.5С зарядка, 1.0С разрядка элементы. 
Им очень важна емкость, а не скорость.
У Теслы все совсем наоборот.  Скорость зарядки до 1.5С, разрядки до 5.0С.
М/б даже в ущерб емкости. 
Не забываем, что в Тесле стоит активная жидкостная система охлаждения/подогрева батареи, BMS, etc., которыми управляет мощный компьютер. Температура батареи всегда находится в оптимальном диапазоне.
Батарею от лаптопа кто-нибудь разбирал? 
Нет?  Ну ОК.
Там есть смешная платка 10х10 мм, и один термистор. Охлаждение только воздушное. 
.
П.С. Если вы прочитали этот пост, и ничего не поняли, то лучше в этом топике больше не пишите. Читать можете. Но писать не надо.

 То есть про разрядно-зарядные характеристики применяемых вами аккумуляторов и влияние глубины разрядов на количество жизненных циклов вы ничего сказать не можете? Тогда мои извинения, я думал, ошибочно видимо, что лично собрав батарею для своего байка и проехав на ней приличное количество километров, вы хоть какой то опыт получили.  dmitriк62 меня вот проконсультировал  о поведении лития при низких температурах как практик. Это во первых.
Во вторых. Гм.. ну в разгар катастройки от обвинения в сочувствии к коммунистам я бы наверное застыдился..  ну так я тогда и Сталина за кровавого тирана считал. И даже Горбачев мне пару лет нравился.  Каюсь, было такое. В КПСС не состоял. В пионерах был, в октябрятах, даже в комсомоле был, вот в КПСС не был. В продажниках тоже, но не очень понимаю, чем это плохо. Однако ход вашей мысли мне понравился. Если нет технических аргументов - то можно сразить оппонента чем нибудь другим.. ну например "зато у вас негров линчуют", "юден и коммисары выйти из строя", ну там много что можно придумать...  Главное, что бы оппонент испугался, что сейчас его выведут на чистую воду... Не волнуйтесь, вы почти угадали. Мой дед был коммунистом и я им горжусь. Да и коммунистов у меня было знакомых в товарном количестве. Правда, о том, что они коммунисты, я узнавал, когда они в цехе на партсобрания оставались, но ничего плохого я про них сказать не могу. 
Если вы не понимаете умные слова - гм.. как говорил главный коммунист - учиться, учиться и учиться..

Цитата: xrvr от 29.11.2018 07:19:58В третьих, идиоты вроде PKDR, которые только и умеют, что нагуглить  даташит на 15-ти летнюю батарейку 18650 от Панасоник, верят что у Теслы и лаптопов стоят одинаковые батарейки.
Батарейки 101. Так и быть. Хотя я уже немного устаю обьяснять одни и те же вещи для новичков.
Лаптопам не нужна безумная скорость зарядки/разрядки, поэтому там стоят  0.5С зарядка, 1.0С разрядка элементы. 
Им очень важна емкость, а не скорость.
У Теслы все совсем наоборот.  Скорость зарядки до 1.5С, разрядки до 5.0С.
М/б даже в ущерб емкости.


Разные идиоты постили сюда разые даташиты. В том числе и на аккумуляторы, способные заряжаться токами в 2 и более С. Очень подробные. С температурными режимами заряда и разряда, изменением количества циклов от токов, допустимое время и температура при разряде токами в 10 и более С. Вы это все пропустили?  Много умных слов мешало? А... бывает.
Радует, что вы  согласились с давно выдвинутым PKDR предположением, что форсированный заряд неизбежно скажется на емкости и количестве циклов. 


Цитата: xrvr от 29.11.2018 07:19:58Не забываем, что в Тесле стоит активная жидкостная система охлаждения/подогрева батареи, BMS, etc., которыми управляет мощный компьютер. Температура батареи всегда находится в оптимальном диапазоне.
Батарею от лаптопа кто-нибудь разбирал? 
Нет?  Ну ОК.
Там есть смешная платка 10х10 мм, и один термистор. Охлаждение только воздушное. 
.
П.С. Если вы прочитали этот пост, и ничего не поняли, то лучше в этом топике больше не пишите. Читать можете. Но писать не надо.

эээ..  скажите, там не крей стоит? Ну.. такой весь из себя мощный? Нет? А какой? Контроллер управления зарядом аккумуляторов и системой охлаждения я могу собрать из рассыпухи и накатать программку для него за пару недель по вечерам неспешно. Это очень многие могут, кто интересуется вопросом, причем за день. Но я не такой шустрый. Другое дело, что при наличии типовых решений и отсутствии этой самой рассыпухи заниматься этим - только время терять. Но вы то вообще не понимаете, о чем идет речь. Хм.. мощный компьютер для управления зарядом и охлаждением...  

Батарею от лаптопа... ну разбирал, и что? Защита от перегрева даже в шуруповертах стоит. Даже на марганце. Батарею от шуруповерта когда нибудь разбирали?  Чем еще просветите? Контроль температуры и тока заряда стоит в любой приличной батарейке, если только она не предназначена для работы в составе блока. Тогда за ними следит отдельный контроллер. И те же элементы 18650 в зависимости от модели могут идти как с контроллером заряда, так и без него, слегка отличаются длиной.

И... вам всякие идиоты постили разные даташиты. Запостите и вы один. На аккумулятор, применяемый в батарее Тесл обсуждаемого периода. Или не хотите уподобляться идиотам?

P.S нет, а все же забавная у вас реакция на просьбу рассказать Ленивому Черепаху о поведении аккумуляторов в различных режимах эксплуатации...




 
Отредактировано: Hanych - 29 ноя 2018 08:18:18
Долбаный Т9
  • +0.17 / 10
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 29.11.2018 06:19:58\\\ которыми управляет мощный компьютер. \\

Ну наконец то все объяснили. В теслах особые аккумы и мощный компьютер. 
Отредактировано: Барристер - 29 ноя 2018 08:41:57
  • +0.15 / 10
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Барристер от 29.11.2018 08:39:56Ну наконец то все объяснили. В теслах особые аккумы и мощный компьютер.

Не один. Порядка 40, включая простейшие SOC.
1. В прошлом году ставили custom Nvidia плату только для работы автопилота.
Производительность этого компа равнялась примерно 150 Макбукам Про.
В этом году Тесла вроде делает уже свои чипы для автопилота.
2. Компьютер для центрального дисплея.
3. Компьютер для управления всеми этими компьютерами, включая все основные функции машины.
Вот народ разобрал S, и пришел к выводу, что Тесла больше похожа на смартфон на колесах, чем простое авто.


.
  • -0.07 / 10
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.37
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,155
Читатели: 0
Короче. Электромобиль на батарейках на сегодня - это красивый гламурный, стильный, модный, тяжелый, очень дорогой чемодан без ручки. Вроде и функционален, но пользоваться можно только ограниченно и только в пределах очень малого радиуса от дома. И улучшения не предвидится, так как уменьшить вес и построить инфраструктуру нужно куча бабала. У нас круто вытянули бумагу на свет за присоединение домов к инфраструктуре, так вот 1 кВт мощности стоит 200 $. Вот и считайте сколько надо бабала на развитие сети зарядок.
  • +0.18 / 9
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Superwad от 30.11.2018 07:12:07Короче. Электромобиль на батарейках на сегодня - это красивый гламурный, стильный, модный, тяжелый, очень дорогой чемодан без ручки. Вроде и функционален, но пользоваться можно только ограниченно и только в пределах очень малого радиуса от дома. И улучшения не предвидится, так как уменьшить вес и построить инфраструктуру нужно куча бабала. У нас круто вытянули бумагу на свет за присоединение домов к инфраструктуре, так вот 1 кВт мощности стоит 200 $. Вот и считайте сколько надо бабала на развитие сети зарядок.

Кстати о зарядках.
В наш офис, изрядно опустевший после сокращений 2015-2016 годов, перевели другой отдел нашей конторы. И среди вновь переведенных оказался один мчудак, который ездит на работу на Тесле S
Разумеется, он ставил её на зарядку у офиса. Халява, хуле.
Розеток вокруг здания десятка 3, правда они предназначены для подключения блоков обогревателей цилиндров, мощностью не более 600Вт, к тому же только в холодный период года.
Зарядка батареек илошкиной поделки - совсем другое дело. К тому же он заряжается каждый день. К тому же на той части стоянки, которая отведена другому отделу.
Короче, на днях халявщику выписали плюху и строго велели парковаться на той части стоянки, которая отведена его отделу и где розеток нет.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.24 / 16
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 30.11.2018 04:53:30Не один. Порядка 40, включая простейшие SOC.
1. В прошлом году ставили custom Nvidia плату только для работы автопилота.
Производительность этого компа равнялась примерно 150 Макбукам Про.
В этом году Тесла вроде делает уже свои чипы для автопилота.
2. Компьютер для центрального дисплея.
3. Компьютер для управления всеми этими компьютерами, включая все основные функции машины.
Вот народ разобрал S, и пришел к выводу, что Тесла больше похожа на смартфон на колесах, чем простое авто.

Мда..  а видеокарта этой самой нвидии в обычном домашнем компьютере  например,  имеет производительность в 10 терафлопс. Тогда как процессор i7 и до 0,4 даже в теории не дотягивает. И что?  Вы реально не понимаете разницу между контроллером, заточенным на выполнение одной задачи, в котором все под нее оптимизированно, и универсальным компьютером, процессор которого предназначен для любых задач? 
40 включая простейшие SOC... круто. в настольном компьютере их под двадцать легко наберется. Можете начать с мышки. В обычной машине... да у меня в магнитоле их не меньше двух стоит. А.. вру, еще кто то и с энкодерами и клавишами работает. Тогда штук пять - шесть..
А во всей тесле их, говорите, 40? Хотя возможно ими основной процессор нагрузили, тогда все же 2. Не разбирал.  Но сорок компьютеров в тесле конечно же круче двух компьютеров в магнитоле. А... все же больше. Там еще сиди привод есть.  Он тоже с целым компьютером..Веселый
Не, ну понятно, что  всегда можно найти, чем восхититься в тесле. Как насчет даташитов на аккумуляторы для батареек теслы S?
Долбаный Т9
  • +0.16 / 9
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 30.11.2018 04:53:30В этом году Тесла вроде делает уже свои чипы для автопилота.

Ух ты, и когда тесла построила завод для чипов? 
Отредактировано: Барристер - 30 ноя 2018 10:38:14
  • +0.17 / 11
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.13
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,209
Читатели: 3
Как вам братия платить за бензин через 10 лет 13 долларов за литер...Сколько же тогда кило хлебв будет стоить

https://ria.ru/econo…24276.html

Мне периодически кажутся, что либеральное ворье, называемое почему-то  элитой, находится в полной несознанке
  • -0.12 / 7
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1