1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Электротранспорт и его перспективы.

Senya
 
Россия
52 года
Слушатель
Карма: +247.82
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 20,887
Читатели: 38

Глобальный Модератор
Уже лет десять назад промышленный FAB на более-менее актуальные нормы стоил от ярда.

От 5 ярдов полная линия, порядка 500 лямов набор шаблонов на конкретный чип. Не то чтобы я сильно настаивал, но последнее время мне встречались именно такие цифры.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+0.21 / 10
Скрыто
GrinF
 
Слушатель
Карма: +57.54
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,066
Читатели: 1
Как вам братия платить за бензин через 10 лет 13 долларов за литер...Сколько же тогда кило хлебв будет стоить

https://ria.ru/economy/20181201/1533824276.html

Мне периодически кажутся, что либеральное ворье, называемое почему-то  элитой, находится в полной несознанке
-0.12 / 7
АС / АУ
Senya
 
Россия
52 года
Слушатель
Карма: +247.82
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 20,887
Читатели: 38

Глобальный Модератор
Как вам братия платить за бензин через 10 лет 13 долларов за литер...Сколько же тогда кило хлебв будет стоить
https://ria.ru/economy/20181201/1533824276.html
Мне периодически кажутся, что либеральное ворье, называемое почему-то  элитой, находится в полной несознанке

Это вопль пустых желудков "международной группы экспертов", которым наверное забыли заплатить за всеми нынешними хлопотами. Чем обкурились в РИА, что приплели сюда ООН - тайна сия велика есть...
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+0.15 / 10
АС / АУ
Барристер
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +51.67
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 15,351
Читатели: 5
Как вам братия платить за бензин через 10 лет 13 долларов за литер...Сколько же тогда кило хлебв будет стоить

https://ria.ru/economy/20181201/1533824276.html

Мне периодически кажутся, что либеральное ворье, называемое почему-то  элитой, находится в полной несознанке

Так французы уже две недели бастуют против дорогого  бензина. Видимо зарплаты не хватает в еуро. Либеральное евроворье, называемое почему-то  элитой, находится в полной несознанке.. через 10 лет чтож будет то в Париже..

Теслы надо покупать, теслы...
Отредактировано: Барристер - 02 декабря 2018 19:54:45
+0.10 / 5
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +57.54
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,066
Читатели: 1
Это вопль пустых желудков "международной группы экспертов", которым наверное забыли заплатить за всеми нынешними хлопотами. Чем обкурились в РИА, что приплели сюда ООН - тайна сия велика есть...

подожжи-подожии...завтра в катовице  открываецо сходнякхворум  этого ворьяэлиты под эгидой ООН, где будет рассматриваться  отчет IPCC ... итар - тасс (косвено ) оттуда перепечатал предложения о введении экологических налогов на внедрение зеленой энергетики от 135 до 5500 долларов за тонну углекислоты для разных сценариев рассматривается... Тебе ссылку надо дать  или шо ...дык вот она https://dailycaller.com/2018/1…arming-un/ 
Отредактировано: GrinF - 02 декабря 2018 21:02:48
+0.00 / 0
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
52 года
Слушатель
Карма: -28.86
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,504
Читатели: 8
Кстати о зарядках.

Короче, на днях халявщику выписали плюху и строго велели парковаться на той части стоянки, которая отведена его отделу и где розеток нет.

"Сосед купил новую машину. Сегодня ночью приду тебя душить.
Подпись: Жаба" (ц)
.
-0.15 / 9
АС / АУ
grizzly
 
СССР
56 лет
Слушатель
Карма: +133.84
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 18,538
Читатели: 9
"Сосед купил новую машину. Сегодня ночью приду тебя душить.
Подпись: Жаба" (ц)

Ви таки хотите мине намекнуть, шо глядя на стоящий в гараже Мурано я завидую на илошкины таратайки или Боже упаси на Ваш электрофикус?
Таки я понял зачем в Канаде легализовали марихуану.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+0.14 / 10
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +54.25
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,671
Читатели: 0
Так французы уже две недели бастуют против дорогого  бензина. Видимо зарплаты не хватает в еуро. Либеральное евроворье, называемое почему-то  элитой, находится в полной несознанке.. через 10 лет чтож будет то в Париже..

Теслы надо покупать, теслы...

[глядя задумчиво на новости из Франции Думающий]
Почему бастуют - не понятно. Электричество - одно из самых дешевых в Европе, свои автомобильные заводы, есть готовые электрожоповозки, а они бастуют, скоро почему-то начнуть вешать на фонарных столбах продвинутых зеленых активистов. Почему-то народ не понимает своего счастья, которое ему несут просветленные прогрессивные умы человечества. Ну совсем не понимают и бастуют. Налоги светлоэльфийские  экологические платить совсем не хотят, за выбросы углекислоты тоже. Какие неблагодарные. Незнающий
+0.08 / 4
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +54.25
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,671
Читатели: 0
"Сосед купил новую машину. Сегодня ночью приду тебя душить.
Подпись: Жаба" (ц)

Пришел северный лис и сожрал птичку халявку. (ц)
+0.02 / 2
АС / АУ
Antiglobalist
 
Китай
Гуанчжоу
Слушатель
Карма: +10.64
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 2,748
Читатели: 10

Прощай автобус

Дискуссия   1.347 69
Гуанчжоу почти полностью перешёл на электрические автобусы. Автопарк мегаполиса пополнился 10 тысячами новых эко-автобусов, к тому же оснащённых USB-портами для подзарядки смартфонов. Считается, что благодаря этому выбросы оксида азота в атмосферу города сократятся в следующем году на 19400 тонн.

Еще мне в этих автобусах (? электробусах) табло нравится сбоку. Как монитор, пикселей почти не видно. Вечером красиво смотрится.
А вообще визуально электромобилей на дорогах становится больше. Их теперь легко различать. Для электромобилей номерные знаки начали выдавать зеленого цвета. На гибриды выдают обычные синие. Правда полно тесл на старых синих номерах, но зеленых больше десятка вижу каждый день пока иду на работу минут 15 дворами. И порши, и бмв, и теслы (куда без них), и куча китайских электромобилей даже не знаю названий всех марок. Вобщем реально много становится.
Мечты сбываются
Если кому интересно, иногда выкладываю про Китай тут: https://www.facebook.com/groups/lookfromchina
+0.16 / 11
АС / АУ
normalized_
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +84.36
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 4,756
Читатели: 14
Гуанчжоу почти полностью перешёл на электрические автобусы. Автопарк мегаполиса пополнился 10 тысячами новых эко-автобусов, к тому же оснащённых USB-портами для подзарядки смартфонов. Считается, что благодаря этому выбросы оксида азота в атмосферу города сократятся в следующем году на 19400 тонн.
Скрытый текст

Еще мне в этих автобусах (? электробусах) табло нравится сбоку. Как монитор, пикселей почти не видно. Вечером красиво смотрится.
А вообще визуально электромобилей на дорогах становится больше. Их теперь легко различать. Для электромобилей номерные знаки начали выдавать зеленого цвета. На гибриды выдают обычные синие. Правда полно тесл на старых синих номерах, но зеленых больше десятка вижу каждый день пока иду на работу минут 15 дворами. И порши, и бмв, и теслы (куда без них), и куча китайских электромобилей даже не знаю названий всех марок. Вобщем реально много становится.

Молодцы.
Но в Гуанчжоу, посмотрел, там даже заморозков не бывает.
А у нас основная проблема с электромобилями  это зимний период.
Отредактировано: normalized_ - 03 декабря 2018 16:36:44
+0.17 / 12
АС / АУ
dmitriк62
 
Россия
Москва
59 лет
Слушатель
Карма: +192.65
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 25,426
Читатели: 8
Гуанчжоу почти полностью перешёл на электрические автобусы. Автопарк мегаполиса пополнился 10 тысячами новых эко-автобусов, к тому же оснащённых USB-портами для подзарядки смартфонов. Считается, что благодаря этому выбросы оксида азота в атмосферу города сократятся в следующем году на 19400 тонн.

Еще мне в этих автобусах (? электробусах) табло нравится сбоку. Как монитор, пикселей почти не видно. Вечером красиво смотрится.
А вообще визуально электромобилей на дорогах становится больше. Их теперь легко различать. Для электромобилей номерные знаки начали выдавать зеленого цвета. На гибриды выдают обычные синие. Правда полно тесл на старых синих номерах, но зеленых больше десятка вижу каждый день пока иду на работу минут 15 дворами. И порши, и бмв, и теслы (куда без них), и куча китайских электромобилей даже не знаю названий всех марок. Вобщем реально много становится.

   
20 тыс тонн диоксида – это последствия небольшого лесного пожара.
И где-то за миллион-другой лет наэкономят на небольшое извержение вулкана... да и то...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.06 / 6
АС / АУ
Senya
 
Россия
52 года
Слушатель
Карма: +247.82
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 20,887
Читатели: 38

Глобальный Модератор
20 тыс тонн диоксида – это последствия небольшого лесного пожара.

Китайцы натурально задыхаются, и электротранспорт в мегаполисах (и не только китайских) - отнюдь не роскошь. С прокладкой контактной сети всегда геморрой (даже тролейбусной), а электробусы и гибриды как раз достигли степени применимости на современном уровне развития техники.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+0.31 / 20
АС / АУ
Пенсионэр
 
Россия
67 лет
Слушатель
Карма: +9.61
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 503
Читатели: 1
20 тыс тонн диоксида – это последствия небольшого лесного пожара.
И где-то за миллион-другой лет наэкономят на небольшое извержение вулкана... да и то...
Позор

Уж если и внедрять электротранспорт, то да, начинать надо с городского общественного транспорта. Мож в Москве их и нет, а в др. городах немало 15 - 20 летних автобусов разных марок, нередко чадящих как паровозы. И зарядки к ним намного удобнее строить, и по сменам оне работают, и окупаемость будет в осязаемый период на загруженных маршрутах.
+0.11 / 6
АС / АУ
small__virus
 
Россия
Сочи
Слушатель
Карма: +15.17
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,520
Читатели: 0
Уж если и внедрять электротранспорт, то да, начинать надо с городского общественного транспорта. Мож в Москве их и нет, а в др. городах немало 15 - 20 летних автобусов разных марок, нередко чадящих как паровозы. И зарядки к ним намного удобнее строить, и по сменам оне работают, и окупаемость будет в осязаемый период на загруженных маршрутах.

Тут вопрос интересный. В общем-то, никто особенно не спорит, что городской общественный транспорт как раз и можно перевести на электротягу. Поскольку:
1. Ездят только в городе.
2. Имеют стоянку на конечных (кроме кольцевых, естественно). Чаще всего в обеих сторонах. Ну, и перерывы. Хорошее время для подзаряда.
3. Городские маршруты (на равнинах), в подавляющем большинстве, не имеют сложного рельефа. Чаща всего, это ровная трасса с небольшими уклонами. Что полезно - не нужно насиловать двигатели и батарею на пограничных условиях - равномерная, относительно небольшая нагрузка. Но надо признать - не везде.
4. Имеют возможность разместить емкий блок батарей, в отличии от легковых, да  и масса автобуса не сильно критична.
5. Возвращаются в спецгараж, где гарантированно могут зарядиться.
Насчет самоокупаемости - как раз вопрос, батарея стоит непомерно дорого. А сколько отработает - вопрос еще тот.
А вот с пригородом и межгородом все уже не так однозначно.
[i][color=green]Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...[/color][/i]
[url=//wot-noobs.ru/nubomer/?nick=small_virus][img]//wot-noobs.ru/button/small_virus.png[/img][/url]
+0.15 / 8
АС / АУ
Труффальдино
 
Россия
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
А у нас основная проблема с электромобилями  это зимний период.

Странно, из страницы в страницу мусолят этот миф о том, что зимний период представляет какую-то там проблему для электромобилей.
Ещё раз - никакой проблемы морозов для электромобилей нет. Если какая проблема и существует, то отсутствие инфраструктуры и специализированных моделей электромобилей для морозных стран - которых никто не будет делать в виду крохотности рынка на фоне требуемых инвестиций в специализированные решения. Точнее, все решения уже давно есть и отработаны, но никто не будет заморачиваться с созданием/разворачиванием специальных производственных линий для создания малосерийных решений даже не для морозного, а для резкоконтинентального климата - когда летом жара, а зимой морозы.
Специализированные решения заключаются в:
1) Широкодиапазонные сплит-системы, одинаково эффективно охлаждающие автомобиль летом и нагревающие его по тому же принципу теплового насоса - зимой. Главная сложность - высокоэффективные тепловые насосы для температур ниже -30.
2) Утепление батарей. Технически не сложно, но с точки зрения формирования специальных кузовов автомобилей с увеличенной высотой ниши под батарею - требуют создания уникальных кузовов автомобилей, отличающихся от обычной адаптации серийных мировых для рынков морозных стран.
3) Общее термоизолирование салона - как от жары, так и от холода. Двойное остекление, эффективный утеплитель, в т.ч. в дверях, подогрев всего и вся. Все решения давно отработаны, но стоят приличных денег. Кстати, они бы неплохо пригодились и обычным автомобилям с ДВС, но и для них они тоже стоят приличных денег.
4) Увеличенная ёмкость батареи, для обеспечения самоподогрева в отсутствие зарядки. Дополнительная же ёмкость нужна для печки - подмешивание тёплого воздуха от ТЭНов для быстрого прогрева и в случае, если мощности сплит-системы не будет хватать.
5) Полный привод для условий гололёда. Тоже дополнительная стоимость - что к электромобилю, что к автомобилю.
6) Автономные обогреватели по типу Вебасто. Собственно, технология Вебасто появилась отнюдь не в электромобилях, но неплохо прижилась как раз в них - в качестве самостоятельно устанавливаемой опции как раз в морозных регионах.
Ну и разумеется, развитая инфраструктура. В т.ч. с применением беспроводных или автоматических зарядных станций, когда автомобиль, запарковавшись возле супермаркета или возле работы, начинает заряжаться сам, без каких-либо манипуляций со стороны водителя, разве что кнопку нажать "Есть возможность зарядить автомобиль. Начать зарядку?".
А эта ветка всё-таки странная... Пока мир пытается заставить народ гордиться приобретением электромобиля и облегчить переход на электромобили посредством как стимулирования, так и развитием инфраструктуры, тут (да и во многих других ветках...) пытаются заставить стыдиться электромобилей. Собственно, большая часть аргументов электрофобов (модераторы чего-то там заявляли по поводу терминов, но дискредитировали себя непоследовательным отношением к разным сторонам предмета спора) сводилась как раз к выставлению самих электромобилей или факту их владения как к чему-то постыдному...  
А что касается перспектив электромобилей в мире... Ну тут уже стоит вопрос не перспектив, а вопрос скорости захвата рынка оными. В 2019-ом ожидается не такой уж бурный рост - большая часть автопроизводителей только собираются разворачивать производственные линии и презентовать предсерийные модели, но в 2020-ом за рынок возьмутся по-настоящему серьёзные игроки, в первую очередь, немецкие концерны. У китайцев тоже рост рынка гарантирован, потому как у них законодательно прописывается доля выпускаемых электромобилей для автопроизводителей. Ещё один крупный рынок - США - ну там автопроизводители, хоть и долго раскачивались, но посмотрев на успехи Model 3, тоже начали догонять поезд.
Главной же причиной массового перехода на электромобили с 2020-го года является то, что тут часто игнорируют. Инвестиции. Конкуренция и рынок таковы, что инвестиции можно направлять только на что-то одно - ЛИБО на электромобили, ЛИБО на бензинки. И никто вкладываться в технологии вчерашнего дня не будет...
-0.08 / 10
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
52 года
Слушатель
Карма: -28.86
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,504
Читатели: 8
Ви таки хотите мине намекнуть, шо глядя на стоящий в гараже Муру я завидую на илошкины таратайки или Боже упаси на Ваш электрофикус?
Таки я понял зачем в Канаде легализовали марихуану.

Фиксед ит. Хорошую машину мурой не назовут.
.
-0.14 / 9
АС / АУ
Hanych
 
Россия
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +39.41
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 2,686
Читатели: 0
Странно, из страницы в страницу мусолят этот миф о том, что зимний период представляет какую-то там проблему для электромобилей.
Ещё раз - никакой проблемы морозов для электромобилей нет. Если какая проблема и существует, то отсутствие инфраструктуры и специализированных моделей электромобилей для морозных стран - которых никто не будет делать в виду крохотности рынка на фоне требуемых инвестиций в специализированные решения. Точнее, все решения уже давно есть и отработаны, но никто не будет заморачиваться с созданием/разворачиванием специальных производственных линий для создания малосерийных решений даже не

Да никто его не мусолит. Если есть где воткнуться в сеть - нет проблем с морозом. Но чистые электрички в России - это только городской транспорт. Расстояния не те. Я уже приводил пример, когда в феврале этого года у меня на время около 36 часов выключили электричество на даче. Я как раз там был.  Брат у меня на тридцать километров южнее - тоже без электричества и так больше десяти районов тульской области.  Т.е если  надо зарядиться - то по трассе электричества нет на неизвестное расстояние и на даче тоже. Но это бы не беда, если бы не сильный снегопад. Перед выездом у меня был полный бак. Выехал я в начале пятого вроде. И через сто километров и более пяти часов времени имел менее полбака.  Но въехал в Москву. Вот оно кому на электричке в такую хрень попасть надо? У меня бензин не на обогрев ушел, для ДВС это халявная опция.  Снега было много и не убранного, либо сбитого в колеи фурами, это километрах в десяти перед МКАД, там вообще жопа через  них постоянно переезжать. Причем я то все время в левом шел и каким образом фуры эти брустверы создали.. хз..
Но всяческие гибриды, способные проехать на аккумуляторе 100-200 км и при необходимости подцепить двс - только за. Ну как только подешевеют до приемлемого уровня.
Времена, когда я не выходил на трассу  без пары двадцатилитровых канистр - помню прекрасно. И как бы идея таскать в багажнике канистры и генератор - ну не привлекает.
Долбаный Т9
+0.15 / 8
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
52 года
Слушатель
Карма: -28.86
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,504
Читатели: 8
Молодцы.
Но в Гуанчжоу, посмотрел, там даже заморозков не бывает.
А у нас основная проблема с электромобилями  это зимний период.

Расскажите свой очередной бред жителям Норвегии, а я посмеюсь вместе  с ними заодно.
Кстати, тут на днях в Торонто случилась неприятность. Пальмы вместе с бананами замерзли, а все обезьяны, которые на них жили,  сдохли. Утром 22 ноября было минус 12.
.
-0.12 / 12
АС / АУ
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +114.40
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,685
Читатели: 1
Расскажите свой очередной бред жителям Норвегии, а я посмеюсь вместе  с ними заодно.
Кстати, тут на днях в Торонто случилась неприятность. Пальмы вместе с бананами замерзли, а все обезьяны, которые на них жили,  сдохли. Утром 22 ноября было минус 12.

Целых -12, катастрофа.  У нас -21 уже было (мой щиток по крайней мере выдал), в области до -24.
И гаража нет, и шнурок я с 12 этажа скинуть не могу.
Дикари, что с нас возьмешь.
Ну ниче, вроде потепление обещают, пора электричку присматривать.
+0.18 / 10
Скрыто
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ