Цитата: dmitriк62 от 05.12.2018 10:02:03Давно не видал авто, у которого бы мотор шумел громче резины... это уже какой-то полный отстой, типа Таты.
Ну или когда идиоты газуют без смысла, да и то там резина визжит...
П.С. Эталонный воздух в Гуанджоу – на Вашей совести, не только лишь все не согласны с таким выводом...
Цитата: Antiglobalist от 05.12.2018 08:56:41А вот электротранспорт едет очень тихо. У того же автобуса (или электробуса, как теперь) остановка прямо под окнами. Его не слышно совсем. Плюс электротранспорта, который почти не видят - это бесшумность.
Цитата: grizzly от 05.12.2018 18:15:11Вой при торможении у остановки и трогании был слышен более чем хорошо. И если днем его несколько скрадывал шум от других машин, то поздним вечером и рано утром это реально раздражало.
Цитата: Baykalec от 04.12.2018 07:44:37Вчерашний день - это вести(и вестись на) маркетинг по заветам Стива Джобса.
Посмотрите те же западные прогнозы по электричкам.
ЦитатаVolkswagen AG предполагает, что эра автомобилей с двигателями внутреннего сгорания подходит к концу и следующее поколение дизельных и бензиновых автомобилей станет для неё последним.«В 2026 году выйдет последний продукт на платформе для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания», — заявил во вторник директор бренда Volkswagen по стратегическим вопросам Майкл Йост (Michael Jost) на прошедшей в Вольфсбурге конференции Automotive Summit 2018.«Наши коллеги работают над последней платформой для автомобилей, которые не являются нейтральными с точки зрения выбросов CO2, — объяснил Йост. — Мы постепенно сведём использование двигателей внутреннего сгорания к абсолютному минимуму».
Слова Йоста, как отметил представитель компании, означают, что самый продаваемый бренд легковых автомобилей в Европе и Китае будет действительно теперь сосредоточен на выпуске электромобилей.
ЦитатаКомпания Volvo перестанет выпускать дизельные модификации своих моделей в будущем. Единственными вариантами силовых установок останутся бензиновые моторы и гибриды. Об этом пишет издание Auto Express.
Первым автомобилем, на котором Volvo опробует отказ от дизелей, станет седан S60 нового поколения. Автомобиль покажут уже в ближайшие недели, и дизеля у него не будет — только бензин или гибрид.
Компания не намерена разрабатывать дизели нового поколения. Более того, со временем в модельном ряду Volvo не останется автомобилей с одним лишь ДВС — к 2019 году планируется полная электрификация модельного ряда, пока путем предложения гибридных модификаций. Но и это не финал — впоследствии шведский автопроизводитель хочет полностью перейти на выпуск электромобилей.
ЦитатаЯпонская автомобильная компания Mazda объявила о намерении полностью отказаться от производства автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания после 2030 года.
ЦитатаЯпонская автомобилестроительная корпорация Toyota Motor намерена полностью прекратить выпуск автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями к 2025 году
ЦитатаОдин из крупнейших мировых автопроизводителей General Motors заявил о том, что планирует перейти на производство исключительно автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ. Соответственно, будет прекращен выпуск авто с двигателями внутреннего сгорания.
Цитата: Труффальдино от 06.12.2018 06:26:20Чёт никто не хочет вкладываться во вчерашний день... Потому что назревает крупнейший передел автомобильного рынка. И наибольшую долю рынка займёт тот, кто сможет предложить лучшую линейку электромобилей, а не очередную вариацию дизеля или бензинки.
Цитата: dmitriк62 от 05.12.2018 10:02:03Давно не видал авто, у которого бы мотор шумел громче резины... это уже какой-то полный отстой, типа Таты.
Ну или когда идиоты газуют без смысла, да и то там резина визжит...
П.С. Эталонный воздух в Гуанджоу – на Вашей совести, не только лишь все не согласны с таким выводом...
ЦитатаВ целом результаты эксперименты были следующими:
Renault Zoe — результат по итогам тестирования 276 км, данные в ездовом цикле WLTP — 300 км, в цикле NEDC — 400 км;
Nissan Leaf — результат по итогам тестирования 211 км, данные в ездовом цикле WLTP — 270 км, в цикле NEDC — 378 км;
Smart EQ fortwo — результат по итогам тестирования 124, данные в ездовых циклах WLTP и NEDC — 160 км
Hyundai Kona Electric — результат по итогам тестирования 435, данные в ездовом цикле WLTP — 482 км, в цикле NEDC — 564 км;
Jaguar I-Pace — результат по итогам тестирования 315, данные в ездовом цикле WLTP — 470 км, в цикле NEDC — 543 км
Tesla Model S 100D — результат по итогам тестирования 533, данные в ездовых циклах WLTP и NEDC — 632 км.
Цитата: xrvr от 06.12.2018 05:53:53Мои соболезнования. В Питере в холодные зимы приходилось слушать и нюхать дизельные Икарусы, которые тарахтели под окнами всю ночь напролет на конечных остановках, потому что технари, знали что утром его хрен заведешь при минус 25.
А ваши нежные органы слуха "раздражали" эл. моторы при разгоне или рекуперации троллейбусов.
Sorry about your vagina, bruh.
Цитата: Дима23 от 05.12.2018 02:26:33Но большитнство СМИ не пытается врать и называет вещи своими именами: цены на бензин для населения субсидируются. Что вполне очевидно исходя из цен на бензин по сравнению с ценами в центральной европе.
Цитата: serg__i от 06.12.2018 06:54:58В сроках 30е годы переход на гибриды (кому нужны расстояния) и чистые батарейки кто за пределы города не ездит. Все тихонько ждут проблем с топливом на нефти к этим годам (30 - 50е года). У нас пока официально выбрали в качестве замены для полноценного движения метан. В городе батарейки тоже никто запрещать не будет но там цена является запретом.
Для меня больше всего интересно личный транспорт из средства передвижения будут вытеснять в роскошь или с ценой на батарейки к 25 году что нибудь сотворят.
И еще интересно на что автобусы межгород и грузовики будут переводить, на эту тему молчат пока.
Ну и если что то пойдет не так дальше гибрида можно и не идти, что будет реально и в какие годы и чего там больше заботы об экологии (она тоже есть но какая доля вот вопрос) или необходимость перехода с ископаемого нефтяного топлива особенно в странах где его нет, а климат мягкий и средние расстояния небольшие, не знает никто.
Цитата: Таф от 07.12.2018 11:06:45На загородных дорогах гибриды проигрывают в экономичности дизелю. И чем лучше дорога тем сильнее. Плюс гибрида - рекуперация. А работает она хорошо в городе. За городом батарея и электромотор становятся балластом.
Синтетическое топливо почему то забывают. При цене нефти от 100$ его производство рентабельно.
Цитата: Baykalec от 05.12.2018 06:45:09Лишится по одной статье и получит по другой?
Цитата- денежные средства, пособия, финансовая помощь, выделенные из государственного бюджета местным органам власти, предприятиям, населению и предназначенные на строго определенные цели.
ЦитатаКороче, "цены субсидируются, потому что субсидируются, потому что я сказал". Спасибо, всё понятно.
Цитата: serg__i от 05.12.2018 11:06:41На данный момент PHEV (не полноценный электромобиль и плюс бензогенератор в багажнике, а по типу Аутлендера PHEV) дешевле полноценного электромобиля так как основную стоимость сжирает батарея а в PHEV она значительно меньше, и на этой экономии можно и ДВС с обвязкой воткнуть и еще останется. .
ЦитатаЯ вам ссылку прислал в сообщение где было написано кто собирается под чьей эгидой и тд., но вам интереснее попытаться заболтать единственный выдернутый абзац из данной статьи. К сожалению это как раз желания зеленых бесов типа Гринписа.
Цитата: Таф от 07.12.2018 11:06:45На загородных дорогах гибриды проигрывают в экономичности дизелю. И чем лучше дорога тем сильнее. Плюс гибрида - рекуперация. А работает она хорошо в городе. За городом батарея и электромотор становятся балластом.
Синтетическое топливо почему то забывают. При цене нефти от 100$ его производство рентабельно.
Цитата: Дима23 от 08.12.2018 13:35:46Хорошо попробую объяснить проще. Для начала, гуглите определения слова субсидия.
Цитата: Дима23 от 08.12.2018 13:35:46Итак, если правительство выплачивает т.н. "демпфирующую надбавку" (то есть разницы в выручке от продажи бензина в России и на экспорт) нефтекомпаниям, то оно субсидирует цены.По определению. Вне зависимости от других налогов и прочего.
Цитата: Дима23 от 08.12.2018 13:35:46Так как без этой надбавки, бютжет был бы на 500 млрд. рублей богаче, а цены на бензин куда ближе к среднеевропейским.
Цитата: Дима23 от 08.12.2018 13:35:46И на ТАСС тоже "я сказал"? И на всех других СМИ?
Цитата: Дима23 от 08.12.2018 13:35:46Отрицание реальности конечно забавно, но пора меру знать.
Цитата: Дима23 от 08.12.2018 13:35:46Хорошо попробую объяснить проще. Для начала, гуглите определения слова субсидия.
Итак, если правительство выплачивает т.н. "демпфирующую надбавку" (то есть разницы в выручке от продажи бензина в России и на экспорт) нефтекомпаниям, то оно субсидирует цены. По определению. Вне зависимости от других налогов и прочего. Так как без этой надбавки, бютжет был бы на 500 млрд. рублей богаче, а цены на бензин куда ближе к среднеевропейским.
И на ТАСС тоже "я сказал"? И на всех других СМИ? Отрицание реальности конечно забавно, но пора меру знать.
Цитата: serg__i от 08.12.2018 16:16:13крутая логика, а в стиле если акциз на бензин еще поднять на 10 руб. а потом из них убрать 3 руб., то это будет субсидирование цен.
Или так как можно еще поднять налоги на бензин а их не подымают значит субсидируют авто с ДВС.
В результате налогового маневра бюджет не стал в сумме собирать меньше налогов с нефти+бензин, значит субсидирования нет.
Я ни как не могу объяснить человеку как речь может идти о субсидирование бензина если больше половины его цены разного вида налоги.
Цитата: serg__i от 08.12.2018 16:20:23лозунг не надо приписывать мне он был в газете, а по существу в ответ на ваше никакого заговора нет, я наглядно показал что есть люди даже при ООН которые явно хотят обдирать тех кто использует транспорт на ДВС.
Про всякие Гринписы даже не упоминаю.
Цитата: xrvr от 08.12.2018 04:25:12Там много графиков, таблиц и фоточек, но в результате автор писает кипятком.
Как оказалось, проехать 100 км на Ford "sorry about my dick" Expedition стоит ровно в 50 раз дороже, чем на юзаном Ниссан Лиф.
https://aftershock.news/?q=node/709006
По осознанию сего фаКта, все понты были заброшены, и автор благополучно рассекает по Иркутску, это который в Сибири, на семилетнем Лифе. По теории здешних икспертов эл. транспорта, такого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
ЦитатаИ мало того, уже оказывается полно умельцев, которые разбирают сами модули, и там внутри стоят аккумуляторы 18650, те же самые, что и на Теслах