1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Электротранспорт и его перспективы.

ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -45.67
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,244
Читатели: 0
Двигатель и аккумуляторы теслы не могут долго держать максимальную мощность. Для теслы это порядка 600 лошадей/порядка 400 киловатт, не так ли?  На одном из мануалов на аккумуляторы (см.архив форума) были данные о времени, в течении которого с аккумуляторов этого типа (химия и форм-фактор) можно снимать большие токи. Это десятки секунд. Это с одной стороны. Т.е резко разогнаться можно, успеть разбиться тоже.
С другой -  номинал двигателя теслы порядка 90-100 киловатт (модель не помню, см. архив форума). Этой мощности вполне хватает для движения на скоростях за 160 км, а если притопить, то и за 200 легко перевалит.
Сожалею, что вы не понимаете таких простых вещей.

Ну и зачем ставить в минус тесле, что она не может долго работать на пиковой мощности, если на номинальной она может долго ехать за (около) 200 км/ч?
Старт и обгон можно делать на пиковой, а ехать - на номинальной. Где тут минус? Наоборот, все по уму.
-0.04 / 5
АС / АУ
Hanych
 
Россия
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +39.33
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 2,682
Читатели: 0
Ну и зачем ставить в минус тесле, что она не может долго работать на пиковой мощности, если на номинальной она может долго ехать за (около) 200 км/ч?
Старт и обгон можно делать на пиковой, а ехать - на номинальной. Где тут минус? Наоборот, все по уму.

Гм... А кто ей именно это ставит в минус? Это плюс любого электромобиля. Вы опять что то не поняли.
Долбаный Т9
+0.04 / 2
АС / АУ

Смеющийся
Отредактировано: ССГ67 - 01 января 1970
+0.12 / 9
АС / АУ
pkdr
 
Россия
Слушатель
Карма: +86.51
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,630
Читатели: 2

Типичный представитель тесловладельцев в естественной среде обитания.
+0.04 / 6
Скрыто
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +114.40
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,680
Читатели: 1
Типичный представитель тесловладельцев в естественной среде обитания.

Вероятнее всего мопед не её.  Типа вот те брелок, подруга, сгоняй за пивом.
Или подобное что.
+0.02 / 1
Скрыто
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +54.12
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,668
Читатели: 0
Э-э. А что с водородом не так? Куда он просочится, это ж не гелий?
С водородом мне видятся другие проблемы:
1. Безопасность. Водород взрывоопасен. Инцинденты эпохи воздухоплавания дают многочисленные примеры.
2. Малый запас хода. Насколько я понимаю жидкий водород это на современном уровне развития технологии (как минимум вне лаборатории) - фантастика. А газообразного хватит на очень недолгую работу. Потому и пытаются сваять топливные элементы. Которые должны разлагать традиционные (бензин, нефть) и не очень (метан) углеводороды на водород и прочие составляющие в моменте. Насколько я знаю, получить приемлемую скорость выделения водорода пока не выходит.
3. Экология. Надо конечно считать, но проблема есть, хотя мягко говоря не афишируется. Т.к. все прототипы реализации предполагают в качестве окислителя использовать не запасенный чистый кислород, а кислород, взятый из атмосферного воздуха. Что даёт кроме упоминаемой во всех мурзилках "чистой воды" ещё и паразитные окислы азота. И вполне вероятно, что их будет больше чем при работе современного ДВС.

1. Почитайте сколько в мире используется водорода на всевозможные цели.
Батареи в режиме к/з опаснее водорода, ибо очень большая мгновенная выделяемая мощность, из-за чего химия возгоняется сразу до летучего состояния и весьма токсична для органов дыхания. Т.е водила и пассажиры практически трупы.
2. Загляните на запас хода серийных машин и время их заправки. Сильно удивитесь, но: запас хода таков, что 120 л (около 6-7 кг водорода) под давлением 70 МПа хватает для Тойоты Мирай до 600 км, для Киа паркетника на 450 км, при этом вес поменьше будет, чем у однокассников батареечных электромобилей. И, да, время полной заправки жалкие 7 минут, против кошерных 30 у батареечных.
3. Почему при низкой температуре процесса (20 градусов в фактически жидкой среде), должны образовываться окислы азота? Просветите, что за реакции там протекают, меня химика необразованного по экологии...
-0.03 / 3
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +54.12
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,668
Читатели: 0
Наша песня хороша, начинай сначала. Уже обсуждался здесь водород, и его недостатки.
Тойота уже лет 20 как обещает прорыв в этой области, да все никак не прорвется.
Поищите, сколько за это время в мире было продано авто на водороде.
Подскажу, сейчас за ОДНУ неделю в мире продается больше электричек, чем всех водородных продалось за 20 лет.

Сколько грузовых авто законтрактовано для перевозок? Одних только развозных 1000 корейских для Европы уже в работе. + пассажирские жд дизеля уже заменяют на водородные, которые ходят серийно (для немцев эти водородные брички делали французы). Теперь сами французы свои поезда запускают на водороде у себя. И да, для сравнения - француз пробег на одной справке 1000 км, бомбарьдье эспериментальный (которого еще нет, но только делают для испытания) на батарейках - жалкие 100-130 км.
Почему пока слабые продажи водородных - заправки. Как только появится приемлемое количество, пойдут и продажи.
-0.04 / 4
АС / АУ
Труффальдино
 
Россия
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0

И снова про I-Pace.

Дискуссия   168 2
Цитата
Jaguar начинает продажи в России электрического кроссовера I-Pace


Российские дилеры Jaguar с 20 декабря начинают продажи электрического кроссовера Jaguar I-Pace. Стартовая цена новинки с сервисным пакетом, покрывающим все расходы на техническое обслуживание автомобиля в течение 5 лет или до достижения пробега 120 тыс. км, составляет 6 млн 107 тыс. рублей, сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover Россия. В России Jaguar I-Pace представлен в комплектациях S, SE и HSE, а также в специальной модификации First Edition.
Новый электрокар оснащается литий-ионной батареей емкостью 90 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода до 470 км (цикл WLTP). Зарядить батарею с нуля до 80% можно всего за 40 минут с помощью быстрой зарядки через 100-киловаттную точку или за 90 минут через точку в 50 кВт. При домашней зарядке через AC-точку (7кВт) потребуется чуть более 10 часов. Сочетание полного привода, общей мощности в 400 л.с. и крутящего момента в 696 Нм позволяет новому электрическому SUV Jaguar разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Пакет интеллектуальных технологий, в который входит система предварительной подготовки батареи, позволяет оптимизировать запас хода.

https://www.autostat.ru/news/37143/
Ну и там же рядом новость про электромобили:
Цитата
Германский автоконцерн Volkswagen AG намерен пересмотреть свои планы по развитию технологий для электромобилей после того, как власти ЕС ужесточили нормы выбросов углекислого газа. Как сообщалось, представители 28 стран ЕС и Европейский парламент договорились о сокращении выбросов CO2 в автомобилях на 37,5% к 2030 году по сравнению с целевым уровнем на 2021 год. Ранее ожидалось, что выбросы будут сокращены на 30%, пишет агентство "Интерфакс". По словам гендиректора Volkswagen Гербера Дисса, новые меры означают, что к 2030 году свыше 40% продаваемых компанией автомобилей в Европе должны быть электрическими. "Это значит, что наша существующая программа изменений недостаточна", - добавил он. Прошлой осенью Volkswagen объявил о намерении инвестировать 30 млрд евро в развитие электромобилей до 2022 года. Теперь эти планы подлежат пересмотру. Кроме того, компания ускорит выведение из производства старых моделей, начнет переоборудование заводов и увеличит выпуск батарей для электромобилей, отметил Дисс.
Отредактировано: Труффальдино - 19 декабря 2018 18:41:44
-0.06 / 5
АС / АУ
grizzly
 
СССР
56 лет
Слушатель
Карма: +132.94
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 18,493
Читатели: 10
Германский автоконцерн Volkswagen AG намерен пересмотреть свои планы по развитию технологий для электромобилей после того, как власти ЕС ужесточили нормы выбросов углекислого газа.

Фольсваген он такой, он могёт.
Правда даже в проебалтике расчухали, что не всё так просто.
Журналист решил протестировать электромобиль и не доехал из Риги до Лиепаи.
 
Если совсем коротко, то вышло
Цитата
Ведущий телепередачи Zebra Паул Тимротс решил проехать на электромобиле Volkswagen e-Golf от Риги до Лиепаи, так как производитель обещает, что при полной зарядке эта машина может покрыть расстояние до 300 километров. Таким образом, на дорогу протяженностью 210 километров аккумуляторов вполне должно хватить. Однако в пути начались различного рода неприятности, из-за которых съемочная группа Zebra до Лиепаи так и не добралась.

вот так.
 
Странно, даже в этих вымиратах до людей доходит, что
Цитата
"Какой бы электроавтомобиль у тебя не был и как бы он тебе не нравился, 50% используемого времени он не может ехать, так как стоит на зарядке. Неужели у тебя столь неторопливая жизнь? Поездка уже заняла на два часа больше, чем планировалось, в Лиепае меня уже никто не ждет, все сердятся. Придется ехать обратно в Ригу! Но мы так далеко от Риги, что зарядки хватит, чтобы только-только доехать", — расстроен Тимротс.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+0.10 / 8
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
52 года
Слушатель
Карма: -28.95
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,493
Читатели: 8
Фольсваген он такой, он могёт.
Правда даже в проебалтике расчухали, что не всё так просто.
Журналист решил протестировать электромобиль и не доехал из Риги до Лиепаи.

так как производитель обещает, что при полной зарядке эта машина может покрыть расстояние до 300 километров.
Почему не 600, или давайте уже сразу  1200? Врать так врать, как говорится, это вам не мешки таскать.
https://www.vwmodels.ca/2018/egolf
Обратите внимание, что очередь даже на это авто со смешной батареей составляет от 12 до 18 месяцев:
.
-0.04 / 8
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
52 года
Слушатель
Карма: -28.95
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,493
Читатели: 8
Почему пока слабые продажи водородных - заправки. Как только появится приемлемое количество, пойдут и продажи.

ЛОЛ. Вы явно не в курсе, что  водород, произведенный  в промышленных условиях на данный момент,  стоит дороже чем энергия на него затраченная.
Другими словами, КПД авто на водороде отрицательный.
.
+0.01 / 12
АС / АУ
Baykalec
 
Россия
36 лет
Слушатель
Карма: +37.89
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,395
Читатели: 0
ЛОЛ. Вы явно не в курсе, что  водород, произведенный  в промышленных условиях на данный момент,  стоит дороже чем энергия на него затраченная.

ЛОЛ.  Вы явно не в курсе, что  бензин, произведенный  в промышленных условиях на данный момент,  стоит дороже чем энергия на него затраченная.
ЛОЛ.  Вы явно не в курсе, что  газ, произведенный  в промышленных условиях на данный момент,  стоит дороже чем энергия на него затраченная.
ЛОЛ.  Вы явно не в курсе, что  электроэнергия, произведенная  в промышленных условиях на данный момент,  стоит дороже чем энергия на неё затраченная.
ЛОЛ.  Вы явно не в курсе, что  уголь, произведенный  в промышленных условиях на данный момент,  стоит дороже чем энергия на него затраченная.

Другими словами, КПД авто на водороде отрицательный.

Другими словами, всё - таки попытайтесь раскрыть свой тезис другими словами.
+0.00 / 5
АС / АУ
pkdr
 
Россия
Слушатель
Карма: +86.51
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,630
Читатели: 2
Отредактировано: pkdr - 20 декабря 2018 10:23:41
+0.17 / 9
АС / АУ
Baykalec
 
Россия
36 лет
Слушатель
Карма: +37.89
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,395
Читатели: 0
тоннель Маска

Задумка может и неплохая, но кто заливку бетона делал?
+0.04 / 2
АС / АУ
pkdr
 
Россия
Слушатель
Карма: +86.51
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,630
Читатели: 2
Задумка может и неплохая, но кто заливку бетона делал?

Зная способы набора персонала, принятые у Илошки, думаю какие-то мексы-гастарбайтеры из самых дешёвых нелегалов.
+0.07 / 5
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +54.12
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,668
Читатели: 0
ЛОЛ. Вы явно не в курсе, что  водород, произведенный  в промышленных условиях на данный момент,  стоит дороже чем энергия на него затраченная.
Другими словами, КПД авто на водороде отрицательный.

Тогда зачем его производят во всем мире причем речь идет о сотнях тысяч тонн в год производствах???
Невыгодно производить маргарин (водород основа), не выгодно производить капролактам (корд для шин и колготки для дам) - там еще и особо чистый, не выгодно производить азотные удобрения, не выгодного производить топливо (крекинг тяжелых остатков нефти), не выгоден синтетическая химия - это все получается с ваших слов.
а вот почему-то Shell так не считает и столько бабла вваливает в это дело. Дебилы они получаются, ведь это не выгодно в промышленных объемах, да еще и с использованием электролиза воды и электричества.
Где подвох??? не понимаю Бъющийся об стенуМолящийсяДумающий
-0.03 / 5
АС / АУ
Труффальдино
 
Россия
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Тогда зачем его производят во всем мире причем речь идет о сотнях тысяч тонн в год производствах???
Невыгодно производить маргарин (водород основа), не выгодно производить капролактам (корд для шин и колготки для дам) - там еще и особо чистый, не выгодно производить азотные удобрения, не выгодного производить топливо (крекинг тяжелых остатков нефти), не выгоден синтетическая химия - это все получается с ваших слов.
а вот почему-то Shell так не считает и столько бабла вваливает в это дело. Дебилы они получаются, ведь это не выгодно в промышленных объемах, да еще и с использованием электролиза воды и электричества.
Где подвох??? не понимаю Бъющийся об стенуМолящийсяДумающий

А каким боком маргарин и всё вот это вот прочее к простейшему сравнению стоимости водородного автомобиля и электрического?.. Речь шла про то, что смысла переводить электричество на производство водорода для того, чтобы потом затолкать его в электромобиль нет, если можно это электричество сразу затолкать в электромобиль.
Поэтому водород и получит применение в тех видах транспорта, маршруты которых пролегают вдали от электролиний - самолёты и корабли.
Так же водород может получить применение в качестве способа транспортировки электричества с экваториальных гелиополей и офшорных ветряков - в случае, если это окажется целесообразнее, чем прокладка ЛЭП.
Ещё одним плюсом водорода в качестве именно способа аккумуляции электроэнергии - в сопутствующей тепловой отдаче при использовании водорода в ТЭС - и электричество получается, и тепло идёт на обогрев городов. Это намного практичнее, чем пытаться засовывать водород в баки автомобилей с малыми дневными пробегами.
Та же упомянутая Shell. кстати, об этом недавно и заявила:
Цитата
Нефтегазовый концерн Shell, корпорация Siemens и оператор электрических сетей Tennet выступили с совместным заявлением, в котором они предлагают ускорить развитие офшорной ветроэнергетики в Германии. При этом дополнительные мощности генерации на основе энергии ветра должны быть использованы для производства «зеленого» водорода методом электролиза.

Это поможет выполнению целей развития немецкой энергетики до 2030 года (имеется в виду план увеличения доли ВИЭ в потреблении электроэнергии до 65%), а также достижению климатических целей, считают подписанты. Потенциал морской ветроэнергетики высок и ещё далёк от исчерпания, а «зелёный» водород будет играть важную роль в качестве основы технологий «Power-to-X» (преобразование электроэнергии в газ или тепло), позволяющих запасать большие объемы электроэнергии или использовать полученный водород на другие цели. Производство водорода из энергии ветра позволит более эффективно и оптимально развивать сетевое хозяйство и не перегружать сети в периоды высокой выработки офшорных ветровых электростанций.
Отредактировано: Труффальдино - 20 декабря 2018 17:01:36
+0.08 / 6
АС / АУ
Sj
 
Россия
MOCKBA
49 лет
Слушатель
Карма: +0.05
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 964
Читатели: 4
1. Почитайте сколько в мире используется водорода на всевозможные цели.
Батареи в режиме к/з опаснее водорода, ибо очень большая мгновенная выделяемая мощность, из-за чего химия возгоняется сразу до летучего состояния и весьма токсична для органов дыхания. Т.е водила и пассажиры практически трупы.

О безопасности водорода расскажите пассажирам дирижабля Гинденбург. Малейшая утечка водорода, например при аварии, при попадании на раскаленные детали чревата взрывом. Т. е. "водила и пассажиры практически трупы".
3. Почему при низкой температуре процесса (20 градусов в фактически жидкой среде), должны образовываться окислы азота? Просветите, что за реакции там протекают, меня химика необразованного по экологии...

А давайте. Расскажите мне, какому-никакому инженеру (я системотехник, но всё-таки), где это в камере сгорания ДВС вы нашли 20° и нормальное давление? Или окисление водорода не экзотермические реакция? И что у нас образуется из смеси водорода и воздуха (азот 75%, кислород 10%) при температуре 1500°? Как минимум какое-то количество окиси азота NO. Вероятно закись азота. А окись азота при понижение температуры как я понимаю легко превращается в двуокись. И далее с участием воды в азотную кислоту.
Я в чем-то неправ?
Нашего зайца, - все звери пугаются!
+0.00 / 5
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +57.31
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,049
Читатели: 1
ЛОЛ. Вы явно не в курсе, что  водород, произведенный  в промышленных условиях на данный момент,  стоит дороже чем энергия на него затраченная.
Другими словами, КПД авто на водороде отрицательный.

Я тибе по сикрету скажу, что энергия выдаваемая с батареи на шины инвертора в машей электрожоповозке, тоже меньше , чем по счетчику на зарядочной станции....тссс...тока никому не говорите - это маск воруит у вас денюх и кпд у него отрицательный....Бля...и эти люди с тремя классами ЦПШ, не разобравшись  что такое аккумуляторэнерги, начинают что-то мычать об энергетике...сидел да равссказывал, о своей   крутостсти  в  полуении офисной халявы в виде электичества для заправки жоповозки
Отредактировано: GrinF - 20 декабря 2018 17:59:38
+0.09 / 6
АС / АУ
Барристер
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +51.30
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 15,330
Читатели: 5
\
Невыгодно производить\\\\
а вот почему-то Shell так не считает и столько бабла вваливает в это дело.\\\\
Где подвох??? не понимаю Бъющийся об стенуМолящийсяДумающий

Подвох в хайпе. Берете кредит, отдавать не надо. Хайпуете годик, берете еще один кредит и так далее.
Следите за руками - где тут слово "невыгодно"?  Берете то кредит под хайп,  а не под выгоду. Выгоду считают идиоты.
Правильные хайпуют.
Отредактировано: Барристер - 20 декабря 2018 22:26:57
+0.05 / 2
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ