Электротранспорт и его перспективы.

1,044,480 12,224
 

Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 20.12.2018 16:11:29Тогда зачем его производят во всем мире причем речь идет о сотнях тысяч тонн в год производствах???
Невыгодно производить маргарин (водород основа), не выгодно производить капролактам (корд для шин и колготки для дам) - там еще и особо чистый, не выгодно производить азотные удобрения, не выгодного производить топливо (крекинг тяжелых остатков нефти), не выгоден синтетическая химия - это все получается с ваших слов.
а вот почему-то Shell так не считает и столько бабла вваливает в это дело. Дебилы они получаются, ведь это не выгодно в промышленных объемах, да еще и с использованием электролиза воды и электричества.
Где подвох??? не понимаю Бъющийся об стенуМолящийсяДумающий

А каким боком маргарин и всё вот это вот прочее к простейшему сравнению стоимости водородного автомобиля и электрического?.. Речь шла про то, что смысла переводить электричество на производство водорода для того, чтобы потом затолкать его в электромобиль нет, если можно это электричество сразу затолкать в электромобиль. 
Поэтому водород и получит применение в тех видах транспорта, маршруты которых пролегают вдали от электролиний - самолёты и корабли. 
Так же водород может получить применение в качестве способа транспортировки электричества с экваториальных гелиополей и офшорных ветряков - в случае, если это окажется целесообразнее, чем прокладка ЛЭП. 
Ещё одним плюсом водорода в качестве именно способа аккумуляции электроэнергии - в сопутствующей тепловой отдаче при использовании водорода в ТЭС - и электричество получается, и тепло идёт на обогрев городов. Это намного практичнее, чем пытаться засовывать водород в баки автомобилей с малыми дневными пробегами. 
Та же упомянутая Shell. кстати, об этом недавно и заявила:
ЦитатаНефтегазовый концерн Shell, корпорация Siemens и оператор электрических сетей Tennet выступили с совместным заявлением, в котором они предлагают ускорить развитие офшорной ветроэнергетики в Германии. При этом дополнительные мощности генерации на основе энергии ветра должны быть использованы для производства «зеленого» водорода методом электролиза.

Это поможет выполнению целей развития немецкой энергетики до 2030 года (имеется в виду план увеличения доли ВИЭ в потреблении электроэнергии до 65%), а также достижению климатических целей, считают подписанты. Потенциал морской ветроэнергетики высок и ещё далёк от исчерпания, а «зелёный» водород будет играть важную роль в качестве основы технологий «Power-to-X» (преобразование электроэнергии в газ или тепло), позволяющих запасать большие объемы электроэнергии или использовать полученный водород на другие цели. Производство водорода из энергии ветра позволит более эффективно и оптимально развивать сетевое хозяйство и не перегружать сети в периоды высокой выработки офшорных ветровых электростанций.
Отредактировано: Труффальдино - 20 дек 2018 17:01:36
  • +0.08 / 6
Sj
 
russia
MOCKBA
52 года
Слушатель
Карма: +1.13
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,476
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 19.12.2018 12:27:351. Почитайте сколько в мире используется водорода на всевозможные цели.
Батареи в режиме к/з опаснее водорода, ибо очень большая мгновенная выделяемая мощность, из-за чего химия возгоняется сразу до летучего состояния и весьма токсична для органов дыхания. Т.е водила и пассажиры практически трупы.

О безопасности водорода расскажите пассажирам дирижабля Гинденбург. Малейшая утечка водорода, например при аварии, при попадании на раскаленные детали чревата взрывом. Т. е. "водила и пассажиры практически трупы". 
Цитата: Superwad от 19.12.2018 12:27:353. Почему при низкой температуре процесса (20 градусов в фактически жидкой среде), должны образовываться окислы азота? Просветите, что за реакции там протекают, меня химика необразованного по экологии...

А давайте. Расскажите мне, какому-никакому инженеру (я системотехник, но всё-таки), где это в камере сгорания ДВС вы нашли 20° и нормальное давление? Или окисление водорода не экзотермические реакция? И что у нас образуется из смеси водорода и воздуха (азот 75%, кислород 10%) при температуре 1500°? Как минимум какое-то количество окиси азота NO. Вероятно закись азота. А окись азота при понижение температуры как я понимаю легко превращается в двуокись. И далее с участием воды в азотную кислоту.
Я в чем-то неправ? 
Нашего зайца, - все звери пугаются!
  • +0.00 / 5
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.23
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: xrvr от 20.12.2018 04:25:58ЛОЛ. Вы явно не в курсе, что  водород, произведенный  в промышленных условиях на данный момент,  стоит дороже чем энергия на него затраченная.
Другими словами, КПД авто на водороде отрицательный.

Я тибе по сикрету скажу, что энергия выдаваемая с батареи на шины инвертора в машей электрожоповозке, тоже меньше , чем по счетчику на зарядочной станции....тссс...тока никому не говорите - это маск воруит у вас денюх и кпд у него отрицательный....Бля...и эти люди с тремя классами ЦПШ, не разобравшись  что такое аккумуляторэнерги, начинают что-то мычать об энергетике...сидел да равссказывал, о своей   крутостсти  в  полуении офисной халявы в виде электичества для заправки жоповозки
Отредактировано: GrinF - 20 дек 2018 17:59:38
  • +0.09 / 6
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Superwad от 20.12.2018 16:11:29\
Невыгодно производить\\\\
а вот почему-то Shell так не считает и столько бабла вваливает в это дело.\\\\
Где подвох??? не понимаю Бъющийся об стенуМолящийсяДумающий

Подвох в хайпе. Берете кредит, отдавать не надо. Хайпуете годик, берете еще один кредит и так далее. 
Следите за руками - где тут слово "невыгодно"?  Берете то кредит под хайп,  а не под выгоду. Выгоду считают идиоты. 
Правильные хайпуют.
Отредактировано: Барристер - 20 дек 2018 22:26:57
  • +0.05 / 2
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.23
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Sj от 20.12.2018 17:29:45О безопасности водорода расскажите пассажирам дирижабля Гинденбург. Малейшая утечка водорода, например при аварии, при попадании на раскаленные детали чревата взрывом. Т. е. "водила и пассажиры практически трупы". 



нет горения - нет проблем...равно как и метан водород будет уходить вверх при аварии, так что если предусмотреть сброс газа, газоанализатор, хорошую вытяжку вверх  - то аварии на открытом воздухе не будут приводить к существенным проблемам - по крайней мере жидкий метан по дорогам возят...А вот в помещениях(гаражах, поземных паркингах) - там таки да серьезные аварии будут... Да кстати  при аварии на гинденбурге погибли 35 из 97 человек
Цитата

А давайте. Расскажите мне, какому-никакому инженеру (я системотехник, но всё-таки), где это в камере сгорания ДВС вы нашли 20° и нормальное давление? Или окисление водорода не экзотермические реакция? И что у нас образуется из смеси водорода и воздуха (азот 75%, кислород 10%) при температуре 1500°? Как минимум какое-то количество окиси азота NO. Вероятно закись азота. А окись азота при понижение температуры как я понимаю легко превращается в двуокись. И далее с участием воды в азотную кислоту.
Я в чем-то неправ?

для инженеров сообщаем - окромя высокотемпературного сгорания, давным давно появились источники прямого химического преобразования химического потенциала в электрическкую энергию - называется топливный элемент (ячейка). И если можно долго еще пермалывать кости относительно топливных элементов на метаноле и (особеннно на метане)- то на водороде они есть в продаже 
http://americanhisto…basics.htm ...оставлю пока в стороне стоимость и срок службы катализаторов (надеюсь от платины там уже ушли)для их производства, и очень непростые вопросы производства,  хранения, снабжения и безопасности (коомерческое и бытовое использование) водорода 
  • +0.01 / 4
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.23
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Труффальдино от 20.12.2018 16:59:00А каким боком маргарин и всё вот это вот прочее к простейшему сравнению стоимости водородного автомобиля и электрического?.. Речь шла про то, что смысла переводить электричество на производство водорода для того, чтобы потом затолкать его в электромобиль нет, если можно это электричество сразу затолкать в электромобиль. 
Поэтому водород и получит применение в тех видах транспорта, маршруты которых пролегают вдали от электролиний - самолёты и корабли. 


Понимая бессмысленность этого занятия в части вас лично...но для все остальных , у  в памяти хранится информация боее чем у рыбок гуппи (10 секунд), что кроме стран африки и южной америки , есть еще северная часть контингета евразии...она характеризуется значительными сезонными колебаниями инсоляции, а если обращаться к 1/7 части суши - то она находится во внутренних  удаленных от моря ,и Гольффстрим части Евразии, поелику кухня погоды океан  и там формируется движение воздушных масс , то на 1/7 суши преодбладающая скорость ветра  в районе 2-4 метров, что совсем недостаточно для развития сети ВЭС... Поэтому на этой 1/7 части суши существует проблема аккумуляции сезонной аккумуляции энергии для генерации электроэнергии (а еще и тепла зимой). Ввиду развитости структуры газопроводов и наличия подземных газохрагилищ , водород   (с очень большой натяжкой) в очень и очень дальней перспективе(где-то к концу исчерпания урана) может служить аккумулятором энергии либо его производные аля метанол, ДМЭ,метан
Цитата
Так же водород может получить применение в качестве способа транспортировки электричества с экваториальных гелиополей и офшорных ветряков - в случае, если это окажется целесообразнее, чем прокладка ЛЭП.
Ещё одним плюсом водорода в качестве именно способа аккумуляции электроэнергии - в сопутствующей тепловой отдаче при использовании водорода в ТЭС - и электричество получается, и тепло идёт на обогрев городов. Это намного практичнее, чем пытаться засовывать водород в баки автомобилей с малыми дневными пробегами. 
Та же упомянутая Shell. кстати, об этом недавно и заявила:
  • +0.05 / 3
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Baykalec от 20.12.2018 13:24:30Задумка может и неплохая, но кто заливку бетона делал?

Это называется proof of concept. Настоящие туннели будут выглядеть и работать немного по другому.
Обратите внимание, что Маск постоянно влезает в индустрии, которые десятилетиями сидели в своем уютном болоте, и не спеша делали деньги на налогоплательщиках.
Стал делать Теслу, которая всего лишь спустя 6 лет, уже снится в ночных кошмарах производителям ДВС со столетней историей.
Влез в разжиревшую до безобразия НАСА, которая со своими многомиллиардными бюджетами даже не может отправить человека в космос.
Обещает грузовик, который в корне изменит рынок грузовых перевозок.
Роадстер 2.0, который смешает в гавно всякие Феррари, Ламбо и прочие Порша, при цене в $200к, будет иметь всех этих быков и лошадей раком.
Сейчас вот откопал тоннель, в одну милю, хоть и смешной, но всего за 10 миллионов. 
Если кто не в курсе, копание тоннеля длиной 1.6 км в США сейчас стоит от 200 до 500 млн. долларов. 
А в Нью Йорке недавно был поставлен "рекорд", одна миля тоннеля для новой ветки метро обошлась им в 7 млрд. долларов.
А Маск откопал за 10. Миллионов.
.
  • -0.13 / 14
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 21.12.2018 01:53:16Это называется proof of concept. Настоящие туннели будут выглядеть и работать немного по другому.
Обратите внимание, что Маск постоянно влезает в индустрии, которые десятилетиями сидели в своем уютном болоте, и не спеша делали деньги на налогоплательщиках.
Стал делать Теслу, которая всего лишь спустя 6 лет, уже снится в ночных кошмарах производителям ДВС со столетней историей.
Влез в разжиревшую до безобразия НАСА, которая со своими многомиллиардными бюджетами даже не может отправить человека в космос.
Обещает грузовик, который в корне изменит рынок грузовых перевозок.
Роадстер 2.0, который смешает в гавно всякие Феррари, Ламбо и прочие Порша, при цене в $200к, будет иметь всех этих быков и лошадей раком.
Сейчас вот откопал тоннель, в одну милю, хоть и смешной, но всего за 10 миллионов. 
Если кто не в курсе, копание тоннеля длиной 1.6 км в США сейчас стоит от 200 до 500 млн. долларов. 
А в Нью Йорке недавно был поставлен "рекорд", одна миля тоннеля для новой ветки метро обошлась им в 7 млрд. долларов.
А Маск откопал за 10. Миллионов.

 
Родстер да, ураганУлыбающийся
Как раз тот случай когда электромобиль делает конкурентов вообще без вариантов.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.01 / 7
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: xrvr от 21.12.2018 01:53:16Это называется proof of concept. Настоящие туннели будут выглядеть и работать немного по другому.
Обратите внимание, что Маск постоянно влезает в индустрии, которые десятилетиями сидели в своем уютном болоте, и не спеша делали деньги на налогоплательщиках.
Стал делать Теслу, которая всего лишь спустя 6 лет, уже снится в ночных кошмарах производителям ДВС со столетней историей.
Влез в разжиревшую до безобразия НАСА, которая со своими многомиллиардными бюджетами даже не может отправить человека в космос.
Обещает грузовик, который в корне изменит рынок грузовых перевозок.
Роадстер 2.0, который смешает в гавно всякие Феррари, Ламбо и прочие Порша, при цене в $200к, будет иметь всех этих быков и лошадей раком.
Сейчас вот откопал тоннель, в одну милю, хоть и смешной, но всего за 10 миллионов. 
Если кто не в курсе, копание тоннеля длиной 1.6 км в США сейчас стоит от 200 до 500 млн. долларов. 
А в Нью Йорке недавно был поставлен "рекорд", одна миля тоннеля для новой ветки метро обошлась им в 7 млрд. долларов.
А Маск откопал за 10. Миллионов.

И тут опаздал. В Москве , ещё лет пятнадцать как , ушлые бизнесмены частный тоннель под МКАД прорыли, что бы в пробках не стоять. 
  Быдло
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.07 / 4
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.23
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,818
Читатели: 8
Цитата: sign от 21.12.2018 05:24:20Смеющийся
Бли-и-и-и-н!!!
Ну как вам в ум только пришло сравнить маскову дырку с туннелем метро?

   
Да уж, палестинцы под израильской границей и то аккуратнее копают...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.18 / 11
Sj
 
russia
MOCKBA
52 года
Слушатель
Карма: +1.13
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,476
Читатели: 4
Цитата: GrinF от 21.12.2018 00:27:06нет горения - нет проблем...равно как и метан водород будет уходить вверх

Процесс не мгновенный. Например капот тоже мешает ему уходить из подкапотного пространства.
Цитата: GrinF от 21.12.2018 00:27:06для инженеров сообщаем - окромя высокотемпературного сгорания, давным давно появились источники прямого химического преобразования химического потенциала в электрическкую энергию - называется топливный элемент (ячейка). И если можно долго еще пермалывать кости относительно топливных элементов на метаноле и (особеннно на метане)- то на водороде они есть в продаже 
http://americanhisto…basics.htm ...оставлю пока в стороне стоимость и срок службы катализаторов (надеюсь от платины там уже ушли)для их производства, и очень непростые вопросы производства,  хранения, снабжения и безопасности (коомерческое и бытовое использование) водорода

Вообще я в курсе. И в посте с которого все началось специально сделал оговорку, что топливные элементы имеют совсем другие проблемы. И в принципе считаю направление потенциально очень перспективным. Но вряд ли в ближайшие десятилетия дойдёт до нормальной реализации. Максимум так же кривенько, как современные "электрички".
Но наиболее простое и наиболее применяемое решение на текущий момент это ДВС, адаптированный под использование водорода. Причём безо всякого электролиза "на борту". И без заправки кислородом. И именно к этому решению у меня претензии. Причём не с инженерной точки зрения. А в первую очередь к пропагандируемой его "экологичности". 
Ну и по опасности эксплуатации - там был сарказм по поводу сравнения с аккумуляторами-убийцами. Думаю вполне сравнимо с газовым оборудованием. 
Отредактировано: Sj - 21 дек 2018 09:32:23
Нашего зайца, - все звери пугаются!
  • +0.04 / 2
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: dmitriк62 от 21.12.2018 09:08:36Да уж, палестинцы под израильской границей и то аккуратнее копают...
Позор

Маск идиот, мог же нанять мексов, которые для наркоторговли тоннели копают на границе. Правда те себя всё таки уважают, вряд ли они опустятся до того, чтобы копать тоннели для Илошки, не будут они себя настолько не уважать.
  • +0.04 / 4
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 21.12.2018 01:53:16Это называется proof of concept. Настоящие туннели будут выглядеть и работать немного по другому.

Ага, ещё хуже, для массового производства приходится ухудшать качество по сравнению с пробными экземплярами. Если Илошка неспособен нормально сделать километр туннеля, то десяток километров будет дном из днищ.
Кстати, когда у теслы в таком тоннеле произойдёт обыденное для теслы самовозгорание батареи, то погибнут не только пассажиры этой теслы, как это бывает в случае простого возгорания, в тоннеле эффект будет гораздо занимательнее, на расстоянии в пару-тройку сотен метров сгорит всё (особенно замечательно если там будет ещё одна тесла, её батарейка присоединится к веселью), чудные же вещества выделяющиеся при горении литий-ионной батареи убьют всё живое на расстоянии пары километров в этом милом невентилируемом туннеле без эвакуационных выходов.
Цитата: xrvr от 21.12.2018 01:53:16Обратите внимание, что Маск постоянно влезает в индустрии, которые десятилетиями сидели в своем уютном болоте, и не спеша делали деньги на налогоплательщиках.

И начинает радостно пилить бабло налогоплательщиков.
Цитата: xrvr от 21.12.2018 01:53:16Стал делать Теслу, которая всего лишь спустя 6 лет, уже снится в ночных кошмарах производителям ДВС со столетней историей.

У производителей она вызывает только смех.
А вот инженерам ведущих производителей действительно тесла снится в кошмарах, уж очень ужасающая инженеров конструкция.
Цитата: xrvr от 21.12.2018 01:53:16Влез в разжиревшую до безобразия НАСА, которая со своими многомиллиардными бюджетами даже не может отправить человека в космос.

И радостно начал распиливать бабло налогоплательщиков на всякую фигню.
Цитата: xrvr от 21.12.2018 01:53:16Обещает грузовик, который в корне изменит рынок грузовых перевозок.

Это электрогрузовик-то с пробегом в сотню километров?
Цитата: xrvr от 21.12.2018 01:53:16Сейчас вот откопал тоннель, в одну милю, хоть и смешной, но всего за 10 миллионов. 
Если кто не в курсе, копание тоннеля длиной 1.6 км в США сейчас стоит от 200 до 500 млн. долларов. 
А в Нью Йорке недавно был поставлен "рекорд", одна миля тоннеля для новой ветки метро обошлась им в 7 млрд. долларов.
А Маск откопал за 10. Миллионов.

Открою страшную тайну, неведомую канадским хипстерам-гуманитариям.
Откопать трёхметровый туннель в калифорнийской пустыне стоит копейки. Откопать шестиметровый или десятиметровый туннель для поезда метро существенно дороже.
Илошкин туннель - просто труба залитая на дне крайне низкокачественным бетоном. Тоннель метро - сложное инженерное сооружение - с бетонной подушкой, верхним строением пути, рельсовым полотном, питающим рельсом, множеством коммуникаций, системами водоотлива и вентиляции, что делает его ещё более дорогим.
И, как вишенка на торте, метро строится не в пустыне, а в городах с крайне плотной городской застройкой и как минимум 90% стоимости туннеля метро составляет не рытьё туннеля, а перенос коммуникаций и землеотвод.
Нью-Йорк же - город застроенный небоскрёбами с их огромными фундаментами и множеством коммуникаций, плюс морское побережье, плюс крупная река, что делает грунт водонасыщенным и адски усложняет строительство метро.
Например, зам Собянина по транспорту когда-то говорил, что одна станция метро внутри кольцевой линии обходится как 5-6 станций снаружи ТТК. А уж как дёшево и быстро строятся линии и станции в Новой Москве в чистом поле...
Отредактировано: pkdr - 21 дек 2018 10:18:57
  • +0.27 / 19
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Sj от 20.12.2018 17:29:45О безопасности водорода расскажите пассажирам дирижабля Гинденбург. Малейшая утечка водорода, например при аварии, при попадании на раскаленные детали чревата взрывом. Т. е. "водила и пассажиры практически трупы". 

А давайте. Расскажите мне, какому-никакому инженеру (я системотехник, но всё-таки), где это в камере сгорания ДВС вы нашли 20° и нормальное давление? Или окисление водорода не экзотермические реакция? И что у нас образуется из смеси водорода и воздуха (азот 75%, кислород 10%) при температуре 1500°? Как минимум какое-то количество окиси азота NO. Вероятно закись азота. А окись азота при понижение температуры как я понимаю легко превращается в двуокись. И далее с участием воды в азотную кислоту.
Я в чем-то неправ?

1. Самое интересное Гиденбург сгорел. а не взорвался, при этом большая часть людей осталась жива.
3. Речь идет про водородный автомобиль, где идет прямое преобразование химической энергии водорода и кислорода при помощи топливных элементов. Про ДВС даже нет ни слова...
  • +0.02 / 6
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Труффальдино от 20.12.2018 16:59:00А каким боком маргарин и всё вот это вот прочее к простейшему сравнению стоимости водородного автомобиля и электрического?.. Речь шла про то, что смысла переводить электричество на производство водорода для того, чтобы потом затолкать его в электромобиль нет, если можно это электричество сразу затолкать в электромобиль. 
Поэтому водород и получит применение в тех видах транспорта, маршруты которых пролегают вдали от электролиний - самолёты и корабли. 
Так же водород может получить применение в качестве способа транспортировки электричества с экваториальных гелиополей и офшорных ветряков - в случае, если это окажется целесообразнее, чем прокладка ЛЭП. 
Ещё одним плюсом водорода в качестве именно способа аккумуляции электроэнергии - в сопутствующей тепловой отдаче при использовании водорода в ТЭС - и электричество получается, и тепло идёт на обогрев городов. Это намного практичнее, чем пытаться засовывать водород в баки автомобилей с малыми дневными пробегами. 
Та же упомянутая Shell. кстати, об этом недавно и заявила:

Да прямым. сразу говорят что не выгодно по затратам. Так ведь водород получают разными способами не одно десятилетие и в очень товарных количествах и почему-то никто не жалуется на энергетику и стоимость процесса, да еще быть в плюсе. И все привел, где используется. А при цене от 100 $ за баррель и выше уже выгоден процесс Фишера-Тропша, так что история еще может совершить свой кульбит - она любит развиваться по спирали В очках
По поводу пробега водородного авто - тут как раз вы мимо. На сегодня водородный автомобиль имеет самый большой пробег из электромобилей на одной зарядке (заправке) при сравнимом весе.
  • -0.02 / 3
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Nobody от 21.12.2018 12:50:29Вообще-то этот тоннель габарита канализационного коллектора. 
Пока подвига и прорыва не наблюдаю.

Есть прорыв,  Маск ворвался на рынок  ассенизаторских услуг.
  • +0.13 / 8
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Sj от 21.12.2018 09:14:25Процесс не мгновенный. Например капот тоже мешает ему уходить из подкапотного пространства.

Вообще я в курсе. И в посте с которого все началось специально сделал оговорку, что топливные элементы имеют совсем другие проблемы. И в принципе считаю направление потенциально очень перспективным. Но вряд ли в ближайшие десятилетия дойдёт до нормальной реализации. Максимум так же кривенько, как современные "электрички".
Но наиболее простое и наиболее применяемое решение на текущий момент это ДВС, адаптированный под использование водорода. Причём безо всякого электролиза "на борту". И без заправки кислородом. И именно к этому решению у меня претензии. Причём не с инженерной точки зрения. А в первую очередь к пропагандируемой его "экологичности". 
Ну и по опасности эксплуатации - там был сарказм по поводу сравнения с аккумуляторами-убийцами. Думаю вполне сравнимо с газовым оборудованием.

1. Водородные ТЭ используются серийно уже не одно десятилетие. Почти все спутники летают с такой батарейкой.
Тойота давно выпускает серийно свой автомобиль (да, продано мало, но серийно), на его базе сделали грузовой трак - всего две установки от серийной легковушки и на выходе грузовик 660 л.с. (на самом деле это очень дофига - очень мощная машинка) с пробегом в 300 км и временем заправки в 7 минут. Тесла рыдает просто в сторонке. И это не говоря про вес - просто не сопоставимые вещи - Тесла грузовая намного тяжелее (все же батарея очень тяжелая штука).
2. В России ТЭ производятся серийно, причем для этого используется никель и асбест, рабочее давление в ТЭ - 15 МПа - это единственный недостаток. Деградации за 15 лет хранения такой батареи практически нет.
3. Батарейка химическая - при приходе козы с баяном - это очень даже хорошее химическое оружие, а если еще и в закрытом объеме - то исключительно смертельное для всех окружающих без всяких да но и если.
  • +0.00 / 3
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 21.12.2018 01:53:16Это называется proof of concept. Настоящие туннели будут выглядеть и работать немного по другому.
Обратите внимание, что Маск постоянно влезает в индустрии, которые десятилетиями сидели в своем уютном болоте, и не спеша делали деньги на налогоплательщиках.
Стал делать Теслу, которая всего лишь спустя 6 лет, уже снится в ночных кошмарах производителям ДВС со столетней историей.
Влез в разжиревшую до безобразия НАСА, которая со своими многомиллиардными бюджетами даже не может отправить человека в космос.
Обещает грузовик, который в корне изменит рынок грузовых перевозок.
Роадстер 2.0, который смешает в гавно всякие Феррари, Ламбо и прочие Порша, при цене в $200к, будет иметь всех этих быков и лошадей раком.
Сейчас вот откопал тоннель, в одну милю, хоть и смешной, но всего за 10 миллионов. 
Если кто не в курсе, копание тоннеля длиной 1.6 км в США сейчас стоит от 200 до 500 млн. долларов. 
А в Нью Йорке недавно был поставлен "рекорд", одна миля тоннеля для новой ветки метро обошлась им в 7 млрд. долларов.
А Маск откопал за 10. Миллионов.

проблема у производителей авто с ДВС не в Тесле а в зеленых бесах желающих полностью запретить (по крайней мере в Европе) личное авто с ДВС как класс. Не будь данного тупого давления от собственных правительств на теслу им бы было глубоко начхать при сегодняшней разнице в цене и эксплуатационных свойствах.
  • +0.16 / 9
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.23
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Sj от 21.12.2018 09:14:25Процесс не мгновенный. Например капот тоже мешает ему уходить из подкапотного пространства.



ну как схемотехнику вам наверное известно, что электроника выделяет тепло. для боьбы с эти мнегативным явлением вовсю применяют приточно-вытяжные ситемы...вентилятор на 20 кубов воздуха в час имеет диаметре 20 см и потребляет что-то около 10 ватт...Возьмите и воткните его под капот, да еще и датчик-еазоанализатор поставьте в верхних точках...
Цитата

Вообще я в курсе. И в посте с которого все началось специально сделал оговорку, что топливные элементы имеют совсем другие проблемы. И в принципе считаю направление потенциально очень перспективным. Но вряд ли в ближайшие десятилетия дойдёт до нормальной реализации. Максимум так же кривенько, как современные "электрички".
Но наиболее простое и наиболее применяемое решение на текущий момент это ДВС, адаптированный под использование водорода.


Не стоит стрелять из пушки... кроме помянутых проблем  высокой температурой сгорания и генерацией оксидов азота, он еще и низкой объемной плотностью имеет (впросем этот аспект в равной степени применим к любой водорожной технологии), что вместе сделаю эксплуатацию девайсов малопиемлемой с экономической очки зрения (огромный тяжелый бак или криососуд при очень низкой температуре)
Цитата
Причём безо всякого электролиза "на борту".


Ну это вы сами выдумали
Цитата
И без заправки кислородом. И именно к этому решению у меня претензии. Причём не с инженерной точки зрения. А в первую очередь к пропагандируемой его "экологичности". 
Ну и по опасности эксплуатации - там был сарказм по поводу сравнения с аккумуляторами-убийцами. Думаю вполне сравнимо с газовым оборудованием.

Да нет уважаемый - не сравнимо... Практика показывает что в открытом пространстве аккумудяторы загорятся куда быстрее, чем взорвется метановый бак (можно отчасти проэкстраполировать и на водород с учетом почти одинаковых пределов взрываемости смесей и гизкую плотность относительно воздуха, хотя энергия активации у водорода почти никакая по сравнению с метаном) 
  • +0.06 / 3
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.23
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Nobody от 21.12.2018 12:50:29Вообще-то этот тоннель габарита канализационного коллектора. 
Пока подвига и прорыва не наблюдаю.

Ну кстати туннели для инженерных систем как возможное применение его стенда наверное стоит рассматривать 
  • +0.03 / 2
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3