Цитата: Superwad от 20.12.2018 16:11:29Тогда зачем его производят во всем мире причем речь идет о сотнях тысяч тонн в год производствах???
Невыгодно производить маргарин (водород основа), не выгодно производить капролактам (корд для шин и колготки для дам) - там еще и особо чистый, не выгодно производить азотные удобрения, не выгодного производить топливо (крекинг тяжелых остатков нефти), не выгоден синтетическая химия - это все получается с ваших слов.
а вот почему-то Shell так не считает и столько бабла вваливает в это дело. Дебилы они получаются, ведь это не выгодно в промышленных объемах, да еще и с использованием электролиза воды и электричества.
Где подвох??? не понимаю
ЦитатаНефтегазовый концерн Shell, корпорация Siemens и оператор электрических сетей Tennet выступили с совместным заявлением, в котором они предлагают ускорить развитие офшорной ветроэнергетики в Германии. При этом дополнительные мощности генерации на основе энергии ветра должны быть использованы для производства «зеленого» водорода методом электролиза.
Это поможет выполнению целей развития немецкой энергетики до 2030 года (имеется в виду план увеличения доли ВИЭ в потреблении электроэнергии до 65%), а также достижению климатических целей, считают подписанты. Потенциал морской ветроэнергетики высок и ещё далёк от исчерпания, а «зелёный» водород будет играть важную роль в качестве основы технологий «Power-to-X» (преобразование электроэнергии в газ или тепло), позволяющих запасать большие объемы электроэнергии или использовать полученный водород на другие цели. Производство водорода из энергии ветра позволит более эффективно и оптимально развивать сетевое хозяйство и не перегружать сети в периоды высокой выработки офшорных ветровых электростанций.
Цитата: Superwad от 19.12.2018 12:27:351. Почитайте сколько в мире используется водорода на всевозможные цели.
Батареи в режиме к/з опаснее водорода, ибо очень большая мгновенная выделяемая мощность, из-за чего химия возгоняется сразу до летучего состояния и весьма токсична для органов дыхания. Т.е водила и пассажиры практически трупы.
Цитата: Superwad от 19.12.2018 12:27:353. Почему при низкой температуре процесса (20 градусов в фактически жидкой среде), должны образовываться окислы азота? Просветите, что за реакции там протекают, меня химика необразованного по экологии...
Цитата: xrvr от 20.12.2018 04:25:58ЛОЛ. Вы явно не в курсе, что водород, произведенный в промышленных условиях на данный момент, стоит дороже чем энергия на него затраченная.
Другими словами, КПД авто на водороде отрицательный.
Цитата: Superwad от 20.12.2018 16:11:29\
Невыгодно производить\\\\
а вот почему-то Shell так не считает и столько бабла вваливает в это дело.\\\\
Где подвох??? не понимаю
Цитата: Sj от 20.12.2018 17:29:45О безопасности водорода расскажите пассажирам дирижабля Гинденбург. Малейшая утечка водорода, например при аварии, при попадании на раскаленные детали чревата взрывом. Т. е. "водила и пассажиры практически трупы".
Цитата
А давайте. Расскажите мне, какому-никакому инженеру (я системотехник, но всё-таки), где это в камере сгорания ДВС вы нашли 20° и нормальное давление? Или окисление водорода не экзотермические реакция? И что у нас образуется из смеси водорода и воздуха (азот 75%, кислород 10%) при температуре 1500°? Как минимум какое-то количество окиси азота NO. Вероятно закись азота. А окись азота при понижение температуры как я понимаю легко превращается в двуокись. И далее с участием воды в азотную кислоту.
Я в чем-то неправ?
Цитата: Труффальдино от 20.12.2018 16:59:00А каким боком маргарин и всё вот это вот прочее к простейшему сравнению стоимости водородного автомобиля и электрического?.. Речь шла про то, что смысла переводить электричество на производство водорода для того, чтобы потом затолкать его в электромобиль нет, если можно это электричество сразу затолкать в электромобиль.
Поэтому водород и получит применение в тех видах транспорта, маршруты которых пролегают вдали от электролиний - самолёты и корабли.
Цитата
Так же водород может получить применение в качестве способа транспортировки электричества с экваториальных гелиополей и офшорных ветряков - в случае, если это окажется целесообразнее, чем прокладка ЛЭП.
Ещё одним плюсом водорода в качестве именно способа аккумуляции электроэнергии - в сопутствующей тепловой отдаче при использовании водорода в ТЭС - и электричество получается, и тепло идёт на обогрев городов. Это намного практичнее, чем пытаться засовывать водород в баки автомобилей с малыми дневными пробегами.
Та же упомянутая Shell. кстати, об этом недавно и заявила:
Цитата: Baykalec от 20.12.2018 13:24:30Задумка может и неплохая, но кто заливку бетона делал?
Цитата: xrvr от 21.12.2018 01:53:16Это называется proof of concept. Настоящие туннели будут выглядеть и работать немного по другому.
Обратите внимание, что Маск постоянно влезает в индустрии, которые десятилетиями сидели в своем уютном болоте, и не спеша делали деньги на налогоплательщиках.
Стал делать Теслу, которая всего лишь спустя 6 лет, уже снится в ночных кошмарах производителям ДВС со столетней историей.
Влез в разжиревшую до безобразия НАСА, которая со своими многомиллиардными бюджетами даже не может отправить человека в космос.
Обещает грузовик, который в корне изменит рынок грузовых перевозок.
Роадстер 2.0, который смешает в гавно всякие Феррари, Ламбо и прочие Порша, при цене в $200к, будет иметь всех этих быков и лошадей раком.
Сейчас вот откопал тоннель, в одну милю, хоть и смешной, но всего за 10 миллионов.
Если кто не в курсе, копание тоннеля длиной 1.6 км в США сейчас стоит от 200 до 500 млн. долларов.
А в Нью Йорке недавно был поставлен "рекорд", одна миля тоннеля для новой ветки метро обошлась им в 7 млрд. долларов.
А Маск откопал за 10. Миллионов.
Цитата: xrvr от 21.12.2018 01:53:16Это называется proof of concept. Настоящие туннели будут выглядеть и работать немного по другому.
Обратите внимание, что Маск постоянно влезает в индустрии, которые десятилетиями сидели в своем уютном болоте, и не спеша делали деньги на налогоплательщиках.
Стал делать Теслу, которая всего лишь спустя 6 лет, уже снится в ночных кошмарах производителям ДВС со столетней историей.
Влез в разжиревшую до безобразия НАСА, которая со своими многомиллиардными бюджетами даже не может отправить человека в космос.
Обещает грузовик, который в корне изменит рынок грузовых перевозок.
Роадстер 2.0, который смешает в гавно всякие Феррари, Ламбо и прочие Порша, при цене в $200к, будет иметь всех этих быков и лошадей раком.
Сейчас вот откопал тоннель, в одну милю, хоть и смешной, но всего за 10 миллионов.
Если кто не в курсе, копание тоннеля длиной 1.6 км в США сейчас стоит от 200 до 500 млн. долларов.
А в Нью Йорке недавно был поставлен "рекорд", одна миля тоннеля для новой ветки метро обошлась им в 7 млрд. долларов.
А Маск откопал за 10. Миллионов.
Цитата: sign от 21.12.2018 05:24:20
Бли-и-и-и-н!!!
Ну как вам в ум только пришло сравнить маскову дырку с туннелем метро?
Цитата: GrinF от 21.12.2018 00:27:06нет горения - нет проблем...равно как и метан водород будет уходить вверх
Цитата: GrinF от 21.12.2018 00:27:06для инженеров сообщаем - окромя высокотемпературного сгорания, давным давно появились источники прямого химического преобразования химического потенциала в электрическкую энергию - называется топливный элемент (ячейка). И если можно долго еще пермалывать кости относительно топливных элементов на метаноле и (особеннно на метане)- то на водороде они есть в продаже
http://americanhisto…basics.htm ...оставлю пока в стороне стоимость и срок службы катализаторов (надеюсь от платины там уже ушли)для их производства, и очень непростые вопросы производства, хранения, снабжения и безопасности (коомерческое и бытовое использование) водорода
Цитата: dmitriк62 от 21.12.2018 09:08:36Да уж, палестинцы под израильской границей и то аккуратнее копают...
Цитата: xrvr от 21.12.2018 01:53:16Это называется proof of concept. Настоящие туннели будут выглядеть и работать немного по другому.
Цитата: xrvr от 21.12.2018 01:53:16Обратите внимание, что Маск постоянно влезает в индустрии, которые десятилетиями сидели в своем уютном болоте, и не спеша делали деньги на налогоплательщиках.
Цитата: xrvr от 21.12.2018 01:53:16Стал делать Теслу, которая всего лишь спустя 6 лет, уже снится в ночных кошмарах производителям ДВС со столетней историей.
Цитата: xrvr от 21.12.2018 01:53:16Влез в разжиревшую до безобразия НАСА, которая со своими многомиллиардными бюджетами даже не может отправить человека в космос.
Цитата: xrvr от 21.12.2018 01:53:16Обещает грузовик, который в корне изменит рынок грузовых перевозок.
Цитата: xrvr от 21.12.2018 01:53:16Сейчас вот откопал тоннель, в одну милю, хоть и смешной, но всего за 10 миллионов.
Если кто не в курсе, копание тоннеля длиной 1.6 км в США сейчас стоит от 200 до 500 млн. долларов.
А в Нью Йорке недавно был поставлен "рекорд", одна миля тоннеля для новой ветки метро обошлась им в 7 млрд. долларов.
А Маск откопал за 10. Миллионов.
Цитата: Sj от 20.12.2018 17:29:45О безопасности водорода расскажите пассажирам дирижабля Гинденбург. Малейшая утечка водорода, например при аварии, при попадании на раскаленные детали чревата взрывом. Т. е. "водила и пассажиры практически трупы".
А давайте. Расскажите мне, какому-никакому инженеру (я системотехник, но всё-таки), где это в камере сгорания ДВС вы нашли 20° и нормальное давление? Или окисление водорода не экзотермические реакция? И что у нас образуется из смеси водорода и воздуха (азот 75%, кислород 10%) при температуре 1500°? Как минимум какое-то количество окиси азота NO. Вероятно закись азота. А окись азота при понижение температуры как я понимаю легко превращается в двуокись. И далее с участием воды в азотную кислоту.
Я в чем-то неправ?
Цитата: Труффальдино от 20.12.2018 16:59:00А каким боком маргарин и всё вот это вот прочее к простейшему сравнению стоимости водородного автомобиля и электрического?.. Речь шла про то, что смысла переводить электричество на производство водорода для того, чтобы потом затолкать его в электромобиль нет, если можно это электричество сразу затолкать в электромобиль.
Поэтому водород и получит применение в тех видах транспорта, маршруты которых пролегают вдали от электролиний - самолёты и корабли.
Так же водород может получить применение в качестве способа транспортировки электричества с экваториальных гелиополей и офшорных ветряков - в случае, если это окажется целесообразнее, чем прокладка ЛЭП.
Ещё одним плюсом водорода в качестве именно способа аккумуляции электроэнергии - в сопутствующей тепловой отдаче при использовании водорода в ТЭС - и электричество получается, и тепло идёт на обогрев городов. Это намного практичнее, чем пытаться засовывать водород в баки автомобилей с малыми дневными пробегами.
Та же упомянутая Shell. кстати, об этом недавно и заявила:
Цитата: Nobody от 21.12.2018 12:50:29Вообще-то этот тоннель габарита канализационного коллектора.
Пока подвига и прорыва не наблюдаю.
Цитата: Sj от 21.12.2018 09:14:25Процесс не мгновенный. Например капот тоже мешает ему уходить из подкапотного пространства.
Вообще я в курсе. И в посте с которого все началось специально сделал оговорку, что топливные элементы имеют совсем другие проблемы. И в принципе считаю направление потенциально очень перспективным. Но вряд ли в ближайшие десятилетия дойдёт до нормальной реализации. Максимум так же кривенько, как современные "электрички".
Но наиболее простое и наиболее применяемое решение на текущий момент это ДВС, адаптированный под использование водорода. Причём безо всякого электролиза "на борту". И без заправки кислородом. И именно к этому решению у меня претензии. Причём не с инженерной точки зрения. А в первую очередь к пропагандируемой его "экологичности".
Ну и по опасности эксплуатации - там был сарказм по поводу сравнения с аккумуляторами-убийцами. Думаю вполне сравнимо с газовым оборудованием.
Цитата: xrvr от 21.12.2018 01:53:16Это называется proof of concept. Настоящие туннели будут выглядеть и работать немного по другому.
Обратите внимание, что Маск постоянно влезает в индустрии, которые десятилетиями сидели в своем уютном болоте, и не спеша делали деньги на налогоплательщиках.
Стал делать Теслу, которая всего лишь спустя 6 лет, уже снится в ночных кошмарах производителям ДВС со столетней историей.
Влез в разжиревшую до безобразия НАСА, которая со своими многомиллиардными бюджетами даже не может отправить человека в космос.
Обещает грузовик, который в корне изменит рынок грузовых перевозок.
Роадстер 2.0, который смешает в гавно всякие Феррари, Ламбо и прочие Порша, при цене в $200к, будет иметь всех этих быков и лошадей раком.
Сейчас вот откопал тоннель, в одну милю, хоть и смешной, но всего за 10 миллионов.
Если кто не в курсе, копание тоннеля длиной 1.6 км в США сейчас стоит от 200 до 500 млн. долларов.
А в Нью Йорке недавно был поставлен "рекорд", одна миля тоннеля для новой ветки метро обошлась им в 7 млрд. долларов.
А Маск откопал за 10. Миллионов.
Цитата: Sj от 21.12.2018 09:14:25Процесс не мгновенный. Например капот тоже мешает ему уходить из подкапотного пространства.
Цитата
Вообще я в курсе. И в посте с которого все началось специально сделал оговорку, что топливные элементы имеют совсем другие проблемы. И в принципе считаю направление потенциально очень перспективным. Но вряд ли в ближайшие десятилетия дойдёт до нормальной реализации. Максимум так же кривенько, как современные "электрички".
Но наиболее простое и наиболее применяемое решение на текущий момент это ДВС, адаптированный под использование водорода.
Цитата
Причём безо всякого электролиза "на борту".
Цитата
И без заправки кислородом. И именно к этому решению у меня претензии. Причём не с инженерной точки зрения. А в первую очередь к пропагандируемой его "экологичности".
Ну и по опасности эксплуатации - там был сарказм по поводу сравнения с аккумуляторами-убийцами. Думаю вполне сравнимо с газовым оборудованием.
Цитата: Nobody от 21.12.2018 12:50:29Вообще-то этот тоннель габарита канализационного коллектора.
Пока подвига и прорыва не наблюдаю.