Цитата: Superwad от 21.12.2018 15:11:01Да прямым. сразу говорят что не выгодно по затратам. Так ведь водород получают разными способами не одно десятилетие и в очень товарных количествах и почему-то никто не жалуется на энергетику и стоимость процесса, да еще быть в плюсе. И все привел, где используется. А при цене от 100 $ за баррель и выше уже выгоден процесс Фишера-Тропша, так что история еще может совершить свой кульбит - она любит развиваться по спирали
Цитата
По поводу пробега водородного авто - тут как раз вы мимо. На сегодня водородный автомобиль имеет самый большой пробег из электромобилей на одной зарядке (заправке) при сравнимом весе.
Цитата: xrvr от 21.12.2018 01:53:16,
Если кто не в курсе, копание тоннеля длиной 1.6 км в США сейчас стоит от 200 до 500 млн. долларов.
А в Нью Йорке недавно был поставлен "рекорд", одна миля тоннеля для новой ветки метро обошлась им в 7 млрд. долларов.
А Маск откопал за 10. Миллионов.
Цитата: pkdr от 21.12.2018 09:51:38Маск идиот, мог же нанять мексов, которые для наркоторговли тоннели копают на границе. Правда те себя всё таки уважают, вряд ли они опустятся до того, чтобы копать тоннели для Илошки, не будут они себя настолько не уважать.
Цитата: pkdr от 21.12.2018 10:11:26Ага, ещё хуже, для массового производства приходится ухудшать качество по сравнению с пробными экземплярами. Если Илошка неспособен нормально сделать километр туннеля, то десяток километров будет дном из днищ.
Кстати, когда у теслы в таком тоннеле произойдёт обыденное для теслы самовозгорание батареи, то погибнут не только пассажиры этой теслы, как это бывает в случае простого возгорания, в тоннеле эффект будет гораздо занимательнее, на расстоянии в пару-тройку сотен метров сгорит всё (особенно замечательно если там будет ещё одна тесла, её батарейка присоединится к веселью), чудные же вещества выделяющиеся при горении литий-ионной батареи убьют всё живое на расстоянии пары километров в этом милом невентилируемом туннеле без эвакуационных выходов.
И начинает радостно пилить бабло налогоплательщиков.
У производителей она вызывает только смех.
А вот инженерам ведущих производителей действительно тесла снится в кошмарах, уж очень ужасающая инженеров конструкция.
Цитата: Sj от 20.12.2018 17:29:45О безопасности водорода расскажите пассажирам дирижабля Гинденбург. Малейшая утечка водорода, например при аварии, при попадании на раскаленные детали чревата взрывом. Т. е. "водила и пассажиры практически трупы".
А давайте. Расскажите мне, какому-никакому инженеру (я системотехник, но всё-таки), где это в камере сгорания ДВС вы нашли 20° и нормальное давление? Или окисление водорода не экзотермические реакция? И что у нас образуется из смеси водорода и воздуха (азот 75%, кислород 10%) при температуре 1500°? Как минимум какое-то количество окиси азота NO. Вероятно закись азота. А окись азота при понижение температуры как я понимаю легко превращается в двуокись. И далее с участием воды в азотную кислоту.
Я в чем-то неправ?
Цитата: Фёдор144 от 21.12.2018 18:56:16пардон, но это полнаяхерня... неправда ...
во-первых на гинденбурге взрыва не было, а был пожар. там было 18 тонн водорода. и при этом 2/3 находящихся на борту спаслись. согласитесь - это не плохо для авиакатастрофы.
во-вторых, водород в смеси с кислородом взрывается только при образовании гремучей смеси в закрытом сосуде и только при определенных давлении и температуре.
вы попробуйте сперва создать такие условия на автомобиле.
разумеется если водород будет собираться в салоне автомобиля, и его концентрация достигнет близкого к стехиометрии соотношения, то взрыв возможен при наличии в салоне источника воспламенения.
Цитатаво всех других случаях взыва не будет.
-----------------
и еще, водород предполагается использовать не в двс, а в топливных элементах ...
Цитата: GrinF от 22.12.2018 00:51:045% - нижний предел взрываемости водорода... http://chem21.info/p…123039202/ далеко за пределами стехиометрии... и самое противное в том что для инициации реакции нужна искра то всего 17 микрджоулей...Условно говоря сухой антициклон и шерстяная одежда и ботинки на хорошей пластиковой подошве... и при стандартныъ условиях возможен взрыв (при малых количествах хлопок)....Завтра пойду к знакомцу , который в условиях университетской лаборатории в тяжелые 90 решил наладить производство самопальный сурогат топлива из газа(процесс фишера тропша)...да что-то не рассчитал - хлопок, вылетел на улицу, ну и пальца лишился
Цитата: Фёдор144 от 22.12.2018 16:58:03это да, но вы забыли привести граничные условия для взрыва 5% смеси. ну и, собсно, каким боком это к возможности взрыва в условиях эксплуатации автотранспорта? нас интересуют реальные, а не лабораторные условия и возможные последствия взыва.
Цитата
и это, 18 тонн водорода на гинденбурге пеплом стучат в моей груди ... в смысле отсутствие взрыва на дирижабле, где и смесь была, и статики хоть отбавляй, и толстые намеки на теракт с бонбой есть ... а взыва не было ...
Цитата
все имхо, без претензии на ...
Цитата: Alex G U от 23.12.2018 21:13:38Фобия. Пары бензина рвут не хуже. Существует ингибированный водород который не взрывается сам.
Цитата
А всё остальное фигня ...
Цитата: GrinF от 23.12.2018 21:21:45И чем же по вашему нужно ингибировать водород , дабы потом можно было использовать в топливной ячейке?
Цитата: GeorgV от 24.12.2018 05:38:13Сущая фигня - нужно лишь поменять энергию внутримолекулярных связей. Делов то
ап. и катализатор подобрать, чтобы топл. элемент работал
Цитата: pkdr от 20.12.2018 13:40:12Зная способы набора персонала, принятые у Илошки, думаю какие-то мексы-гастарбайтеры из самых дешёвых нелегалов.
Цитата: serg__i от 21.12.2018 15:34:56проблема у производителей авто с ДВС не в Тесле а в зеленых бесах желающих полностью запретить (по крайней мере в Европе) личное авто с ДВС как класс. Не будь данного тупого давления от собственных правительств на теслу им бы было глубоко начхать при сегодняшней разнице в цене и эксплуатационных свойствах.
Цитата: xrvr от 27.12.2018 03:45:56Как известно, на 22-ом сьезде КПСС в 1961 году нам обещали построить коммунизм к 1980 году.
К сожалению, к этому не было никаких предпосылок, ни экономических, ни социальных, и т.д.
Коммунизм построен не был, зато через 10 лет теже самые коммунисты развалили СССР.
Но я отвлекся, давайте вернемся к переходу как минимум частного автотранспорта на эл. тягу.
Факт номер 1.
Знаменитая Пятая улица в Нью Йорке в 1900 году, и 13 лет спустя.
Слева кружком отмечено единственное авто с ДВС.
13 лет спустя, найдите на фото справа единственную повозку с лошадьми.
Факт номер 2.
1985 год. Крупнейшая телефонная компания в Америке, АТ&T платит 5,000,000 долларов экспертам, с единственным вопросом, сколько мобильных телефонов в Америке будет к 2000 году. Они сказали, что 900,000.
На самом деле к тому времени в Америке уже было 109,000,000 мобильных телефонов.
Ошибка порядка в 100 раз. Ничего, бывает.
Факт номер 3.
2000 год, ASCI Red, первый в мире компьютер с производительностью 1 терафлоп.
Он занимает комнату размером в 150 кв. м., потребляет 850 кВт. и стоит 46 миллионов амер. тугриков.
2015 год, Nvidia представляет Тegra Х1, компьютер для автопилотов в авто, с производительностью в 2.3 терафлоп, он помещается у вас в руке, потребляет 15 ватт, и стоит 59 амер. тугриков.
Я могу вспомнить еще Нокиа, Кодак и т.д., но это уже бесполезно.
Адаптация новой технологии, или "disruption", как это любят называть американцы, происходит по так называемому Логистическому уравнению, или S-curve.
Тоже самое сейчас происходит с рынком эл. автомобилей, в США и за его пределами.
Месячные продажи только одной Теслы в США уже спокойно превышают продажи М/Б, БМВ или Ауди.
И это они еще даже не начали продажи М3 за $35к.!
В марте след. года Тесла наконец-то начнет доставку покупателям М3 в Европе, как минимум 3000 машин в неделю.
И пока традиционные авто производители все еще надеются, что электрички умрут в конце концов, корейцы уже догадались, куда ветер дует, и в спешке выкатили Кону, с 64 кВт/ч батареей, и пробегом 400 км.
Прогноз цены Li-ion батарей за 1 кВт/ч в 2016 году, от Блумберг, когда цена 1 кВт/ч была в районе $220
К 2020 году они прогнозировали $180.
Well, another Christmas miracle!
Батарея в М3 стоит в районе $111 за 1 кВт/ч уже сейчас, в 2018 году!
На этом остановлюсь. Не хочется расстраивать местную ДВС толпу на праздники.
П.С. Слайды были честно скопипастены из презентации Тони Себа в 2017 году.
Цитата: xrvr от 27.12.2018 03:45:56Факт номер 2.
1985 год. Крупнейшая телефонная компания в Америке, АТ&T платит 5,000,000 долларов экспертам, с единственным вопросом, сколько мобильных телефонов в Америке будет к 2000 году. Они сказали, что 900,000.
На самом деле к тому времени в Америке уже было 109,000,000 мобильных телефонов.
Ошибка порядка в 100 раз. Ничего, бывает.
Цитата: xrvr от 27.12.2018 03:45:56Факты
Самым многообещающим типом автомобиля в будущем можно считать электрический, но пока он ещё недостаточно усовершенствован. Электрические двигатели не дают ни шума, ни копоти, они, бесспорно, удобнее и совершеннее всех других, но А. должен везти свой источник энергии: аккумуляторную батарею, которая пока ещё слишком тяжела и непрочна. Поэтому невозможно возить с собою запас энергии на длинный путь, а вновь заряжать аккумуляторы и заменять истощённые другими возможно лишь при езде в городах или от одной специально устроенной станции до другой. Существуют уже более лёгкие аккумуляторы Эдисона, но они ещё не получили распространения, так как, вероятно, ещё недостаточно усовершенствованы своим изобретателем. Электрические А. были пущены в обращение Jeantaud и многими другими с самого начала автомобилизма: на конкурсе 1904 г. в Париже были даже, по-видимому, парадоксальные А. Жанто и Крижера: газолиново-электрические, действовавшие недурно. В нём газолиновый мотор приводил в движение динамо-машину, которая давала ток для электрического двигателя; оказалось, что такая электрическая трансмиссия поглощает процентов на 20 меньше энергии, чем обыкновенная механическая и удобна для регулирования скорости. |
Цитата: xrvr от 27.12.2018 03:45:56Не хочется расстраивать местную ДВС толпу на праздники.
Цитата: Baykalec от 27.12.2018 08:32:51Как говорится, на колу мочало, начинай сначала:
Самым многообещающим типом автомобиля в будущем можно считать электрический, но пока он ещё недостаточно усовершенствован. Электрические двигатели не дают ни шума, ни копоти, они, бесспорно, удобнее и совершеннее всех других, но А. должен везти свой источник энергии: аккумуляторную батарею, которая пока ещё слишком тяжела и непрочна. Поэтому невозможно возить с собою запас энергии на длинный путь, а вновь заряжать аккумуляторы и заменять истощённые другими возможно лишь при езде в городах или от одной специально устроенной станции до другой. Существуют уже более лёгкие аккумуляторы Эдисона, но они ещё не получили распространения, так как, вероятно, ещё недостаточно усовершенствованы своим изобретателем. Электрические А. были пущены в обращение Jeantaud и многими другими с самого начала автомобилизма: на конкурсе 1904 г. в Париже были даже, по-видимому, парадоксальные А. Жанто и Крижера: газолиново-электрические, действовавшие недурно. В нём газолиновый мотор приводил в движение динамо-машину, которая давала ток для электрического двигателя; оказалось, что такая электрическая трансмиссия поглощает процентов на 20 меньше энергии, чем обыкновенная механическая и удобна для регулирования скорости.
Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона 1890-1907 г.
Да местным плевать на ваши проповеди. Это у вас какая то болезненная религиозно-фанатическая фиксация на Маске и батарейках.
Через 10,15,20 лет будем ездить на том, что будет хорошо ездить и продаваться. Будут исключительно батарейные - значит будем ездить на них.
Цитата: Superwad от 27.12.2018 07:20:46И что нам с этого?
Ну дешевеют батарейки (пока ещё), а вот как емкость была, так и осталась. Как заряжались часами, так и заряжается, как была нестабильная емкость от температуры, так и осталась. Системные проблемы таки никуда и не делись, столько денег, победных реляций, стартапов - а воз и ныне там (на уровне 1900 года). Ничего принципиально не изменилось.
Для коммерческого автотранспорта данная технология как была тупиком, так и осталась. Только водородный электротранспорт просматривается для коммерсов. Вот под него потиху и идет развитие. Уже сейчас началась конкуренция за жирный кусок между батарейками и водородом. Пока в части грузоперевозок и ж/д выигрывает водород.
Цитата: xrvr от 27.12.2018 03:45:56