Извиняюсь был в отъезде, без компа и почти без интернета.
Цитата: serg__i от 17.05.2019 08:35:00своим соскакиванием на окорочка и невидимую руку рынка (я блин об этом писал? специально для вас даже цены на батарейные авто вывел из обсуждения практически) в обсуждение технических параметров технологии вы только подтверждаете мой тезис, что за достоинство авто на батарейках по переносу загрязнения от места его эксплуатации в другие места
своим соскакиванием с темы вы никак не можете хоть как-то обосновать тезис о "загрязнении" в других местах. Ну и по прежнему делаете вид, что снижение загрязнения вгородах - это мелочь.
Цитатавы готовы заставить людей пользоваться ими несмотря на все их недостатки по сравнению с авто с ДВС.
Посколько преимущетва значительно превышают недостатки.
ЦитатаПричем даже там где проблемы городов за 10 млн жителей не актуальны, зато очень актуальны транспортные.
Вы опять уходите в отрицаловку. Я уже несколько раз показывал, что проблемы воздуха не ограничиваются 10-миллионниками. Что в центре 100-тысячника в час пик, и в центре москвы качество воздуха может практичски не отличатся.
ЦитатаБольше достоинств нет, какой то удачной и прорывной технологии нет, как бы этого не хотелось показать агитаторам за батарейки. Если бы была за ними бы очередь стояла и не требовалось бы такого давления правительств и выдачи ништяков при покупке для их массового ввода в эксплуатацию (не напомните какой % авто на батарейках без гибридов в Германии, Франции и США от общего числа новых продаваемых авто? 5% перешли? и это если не говорить о находящиеся в эксплуатации). Но и это не помогает и идут по пути прямого запрета на конкурирующую технологию, и это по вашему технический прорыв??
Так жизнь не игра на компе, где изучил следуюющую технологию, и раз все то же самое, только еще лучше стало. И как я уже не раз писал, что в идеальном мире такое количство личных авто вообше не нужно, лучше бы иметь налаженую систему транспорта.
Но поскольку мы живем в реальном мире, приходится дейтвовать реальными методами.
ЦитатаВы считаете что любое давление оправдано, и пофиг на все кроме нулевого выхлопа. А я что не оправдано и голову надо включать и бороться за уменьшение выбросов нужно, но истина не в крайней точке а в точке оптимального сочетания вредности выброса и других технических параметров, и в том числе цены.
Собтвенно здесь собака и закопана. У разных людей субъективная оценка "вредности выброса и других технических параметров" очень разная. Ведь как машина едет понятно сразу, ну через день-два, а вред от выбросов он в течении лет на всю популяцию действует, "может и пронесет". Тем более...
Цитатаи размер города тоже имеет значения как бы вы ангажированные замеры сюда не тащили,
Тем более психология человка норовит при ломающих сложившуюся картину мира фактах отмахнутся от них и уйти в отрицание.
Цитатапри высоком давлении в безветренную погоду вообще много что можно намерить. При этом я думаю что в мегаполисах доля в 25% авто на батарейках может и быть если с ценой что ни будь сделают (а не "народный" авто в 20 и более тысяч евро) и дадут аналог примерно РИО и равный ему по характеристикам и не сильно дороже по цене. Людям со стилем жизни по поездкам за мкад только в аэропорт авто на батарейках подойдет, но как не странно РФ большая страна и не все уважают подобный стиль жизни.
И вопрос который вы старательно стираете при ответах - Как поступили с учеными которые писали статьи в том числе и в рецензированные журналы, а потом сказали что писали полную ахинею что бы показать порочность данной системы, с работой у них проблемы не появились?
Вы очень много любите требовать, и очень не любите искать сами. Так и быть:
На главного автора (Питер Богхосян) пытались надавить за типо "нарушение этичестких норм", за автора горой встали ряд крупных ученых и просветителей вроде Докинза, и все спустили на тормозах. Автор по прежнему в том же универе, на той же должности.
Вообще подобные "фейки" не такая редкость. Среди крупных была мистификация Сокала, тоже на тему "социально-культуных" наук. Тоже на автора пыталиь сначала надавить, но получисля лишь обратный эффект. Были более мелкие фейковые вбросы типо "Корчевателя", который вообще не ученые, а журналисты сделали.
ЦитатаТак же кто пойдет против тренда в вопросах "экологии" подвергнется давлению и нападкам, девиз прост - хочешь быть успешным начинающим ученым работай в общем тренде, а так как экология не шибко точная наука доказательную базу всегда можно подвести, вот и соревнуются кто лучше это сделает в общем тренде. Кстати это касается и пересмотров вами норм ПДК.
То есть вы будете дальше верить гро глобальную конспирологию на всей планете скрывающую Всю Правду.
Пересмотр ПДК - это вполне естественный процесс. Ряд вещей, о который мало задумывались 50-100 лет назад, ряд процессов за которыми надо наблюдать десятилетиями.
Отредактировано: Дима23 - 26 май 2019 00:41:46