Электротранспорт и его перспективы.

1,044,123 12,224
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5307198 не найдено в ветке "Электротранспорт и его перспективы."!
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Head790 от 03.06.2019 12:06:09Странный термин, только из уст наших чиновников его слышно. Только время покажет, умрут они или нет, и что реально, а что - не очень.

Кто продаст, тот и купит, но дешевле. Если за манипуляции по шапке не получит.

Можно, но с чего им расти от продажи? Скорее рухнут ещё до события, т.к. многие захотят банально переждать период смены владельца. Да и на функционирование организации акции особо не влияют. Вот взять, например, Яндекс, который сам убил кучу сервисов и чужих выкупленных проектов. С начала 2014 их акции упали в 4 раза за 4 года. Как это сказалось на успешности фирмы? - А никак. На развитии негативно это не сказалось. Через 4 года снова вернулись к пиковому уровню. Или Shell - у тех цена акций всегда сильно колеблется в течение нескольких лет, но как капитализм - уже сто лет загнивает, да никак не развалится. Вроде живя в Германии должно быть видно, что бурно развивающиеся успешные фирмы не мрут скоропостижно, даже всяческие стартапы в худшем случае кем-то выкупаются в основной массе.

ыыыыыыыыыыыыыыыы.................гуру криптоинвесторства дает развернутые коментарии по рыночным перспективамм...феерично...надо еще моих бабулек у подьезда опросить шо они думают  по поводу перспектив роснефти и убера
  • +0.05 / 3
TAU
 
Слушатель
Карма: +54.06
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,134
Читатели: 0
Цитата: Head790 от 03.06.2019 12:06:09но как капитализм - уже сто лет загнивает, да никак не развалится

Капитализму значительно более, чем сто лет.
Но то, что ему столько лет, вовсе не значит, что он не развалится. Феодализм сколько столетий существовал?
И осколки от крушения капитализма могут быть настолько тяжелыми, что развалины грозят уничтожить человеческую цивилизацию...
  • +0.06 / 3
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Head790 от 03.06.2019 14:09:45Про загнивание - отсылка к советской пропаганде. Если отталкиваться от тезисов Ленина, то 103 года получается:) Но к обсуждаемому вопросу это не относится. Ничего с ним кардинального не случится, это же не утопия.

Бабульки-то поумнее тебя, с разжижением мозга.

дадада ... када у меня окончательно мозг разжижтцо - я тоже начну торговать криптовалютпми
  • +0.05 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 03.06.2019 12:06:09Странный термин, только из уст наших чиновников его слышно. Только время покажет, умрут они или нет, и что реально, а что - не очень.
 
сок мозга ...

он не "странный", а общепринятый ... причем во всем мире ... может вы только российских чиновников слушаете?
 
вот вам на немецком:
 
https://de.wikipedia.org/wiki/Realwirtschaft
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 03.06.2019 14:09:45Про загнивание - отсылка к советской пропаганде. Если отталкиваться от тезисов Ленина, то 103 года получается:) Но к обсуждаемому вопросу это не относится. Ничего с ним кардинального не случится, это же не утопия.

это вы плохо знаете, что маркс написал и что сейчас реально например в европе происходит ... практически все по нему ... по марксу, но без диктатуры пролетариата ... прислушались ... разумеется 150 лет назад ему было сложно все детально представить, но ключевые моменты совпадают ...
 
в европе нет классического капитализма ... уже довольно давно ... а есть социально ориентированная рыночная экономика, общественный договор и социальная ответственность бизнеса ... норма прибыли ключевых компаний колеблется в пределах 6-9% ... с продвижением 4-й промышленнпй революции рассматривается введение безусловного базового дохода в среднесрочной перспективе ... звериный оскал однако ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 3
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Блумберг клевещет.
Дискуссия   173 0
Собственно, клевета.
 
Вкратце, примечания курсивом
 
Годами Тесла вытягивала прибыль продажей зеленых кредитов другим автопроизводителям, продающим машины на рынке СГА.
Этот вид транзакций до последнего времени в основном держался в секрете.
GM и Фиат-Крайслер раскрыли государству Дэлавэр детали соглашений по покупке таких федеральных кредитов у Теслы.
(Кредиты эти оплачены налогоплательщиками)
Компании вынуждены были покупать такие кредиты из-за ужесточающихся требования по загрязнению.
Тесла продала почти 420 лимонов таких кредитов за последний год. 
(6^я, да это вся прибыль теслы за прошлый год Веселый)
Представитель Теслы пока не комментировал.
 
P.S. А так-то да, Илошка - суперуспешный бизнесман, за счёт налогоплательщиков.
И ЧСХ, все эти кредиты на загрязнение как-то игнорируют тот факт, что электромобили на самом деле тоже загрязняют окружающую среду, причем сравнимо с обычными машинами. 
Отредактировано: grizzly - 07 июн 2019 17:40:17
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.10 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Электробусное)
Дискуссия   71 0

.
Довольно интересно о плюсах и минусах электробусов
Отредактировано: Slav Rus - 07 июн 2019 18:41:11
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 6
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
ЦитатаМосква вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, в пятницу на линию вышел сотый электробус, заявил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.
"Сегодня у нас большое событие в жизни транспортного комплекса города Москвы – на линию выходит сотый электробус... Москва на сегодняшний день является теперь номером один в Европе по количеству электробусов, которые работают на маршрутах города", - сказал Ликсутов журналистам.

Он отметил, что вся техника полностью соответствует техническому заданию, которое было разработано департаментом транспорта города Москвы.
"На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%", - уточнил Ликсутов.
По его словам, каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.

"Мэр Москвы поставил нам задачу ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год", - подчеркнул Ликсутов.
Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных.


https://realty.ria.ru/20190510/1553403121.html
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.14 / 7
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Нам пишут из Канады
Дискуссия   396 16
На сайте driving.ca появилась прикольная статья.
Мы канадцы хотим больше денег, если собираемся покупать электромобили.
Краткий вольный перевод.
 
Если первый месяц продаж с момента подачки Трюдо зеленым является каким-то индикатором, то в Канаде революции электромобилей нет.
О, да, была горячка пососать глубже правительственную сиську, но если числа, недавно опубликованные La Presse, что-нибудь значат, что канадские потребители не хотят покупать электромобили, если только кто-нибудь еще не поможет заплатить за них.
Факт, что субсидии искажают рынок, не является чем-то новым для автоиндустрии.
Производители давно уже этим занимаются, чтобы продвинуть медленно продающееся железо.
Крайслер Себринг потребовал дохрена субсидий, чтобы найти покупателей.
Акура предлагала так много бабла на свою исключительно непривлекательную ZDX, что дилеры почти платили покупателям, чтобы те вывезли их нахрен с лота.
И почти любой, кто сейчас покупает полноразмерный люксовый седан (Lexus LS, BMW 7 Series, и т.д.), вероятно найдёт приятный сюрприз от 15 до 20 кило бакинских в багажнике.
Но это потому, что эти машины были некачественно сделаны (Себринг), уродливы как грех (ZDX), или стали заменяться кроссоверами (почти любой люксовый седан). Что автопроизводители никогда не делают - это не дают субсидий на популярные модели. 
 
Ничто не делает это более очевидным, чем опубликованный La Presse расклад по провинциям на продажи электромобилей за месяц после либеральных субсидий для машин с нулевыми выбросами. По данным автора запросы на субсидии по провинциям между 1 и 28 мая выглядели так :
  • Quebec: 1,998

  • British Columbia: 1,295

  • Ontario: 176

  • Alberta: 10

  • Nova Scotia: 10

  • Manitoba: 8

  • New Brunswick: 4

  • Saskatchewan: 3

  • Prince Edward Island: 2



Первая очевидная вещь - эффективность расширенного субсидирования, Квебек и Британская Колумбия (далее БК) - единственные провинции, которые предлагают свои субсидии сверх федеральных (Прим. Квебек, 6^ядь, который сам сидит на субсидиях)
Квебек предлагает до 8000 сверх предложенных Трюдо 5000, что приводит это к когда-то случившимся легендарным 13000 в Онтарио, и БК дает 6000.
Обе программы очевидно эффективны. Квебек, предлагающий наибольшие субсидии, составляет огромные 57% из 3506 запрошенных по Канаде субсидий в мае. БК, следующая в списке, составляет 37% заявок. Эти 2 провинции вместе составляют невероятные 94% заявок.
В прямом контрасте нищенские 176 электромобилей (далее ЭМ), которые жители Онтарио купили за то же время. Это представляет едва 0.2% от продаж новых машин, там, где однажды был бум продаж на рынке ЭМ. Онтарио шло вровень с Квебеком по продажам ЭМ.
Хотя невозможно предполагать точно, но если бы либералы всё еще были у власти, суммируя 14000 провинциальной субсидии с федеральными 5000, можно было получить динамичный рост, который энтузиасты ЭМ продолжают обещать.
Разница охренительная : 4% проникновения на рынок в дающих бакшиш (так и сказано, backsheesh) Квебеке и БК и даже не 0.2% в остальной Канаде, где действуют только федеральные субсидии.
 
Наиболее беспокоящий аспект этих чисел, особенно для тех, кто надеется на всеэлектрическое будущее, это недостаток линейной зависимости между субсидиями и продажами. Потребители реагируют только на "всё или ничего" финансирование.
Если бы зависимость была линейной, то при уменьшении субсидий в Онтарио с либеральных 14000 до нынешних 5000, там должны были бы купить как минимум 600 ЭМ в последний месяц. Трудно вообразить, чтобы онтарианцы как-либо купили меньше 176 ЭМ, если бы федеральных субсидий не было вообще.
 
В общем, потребители реагируют только на огромные увещевания, читай наличные, и что более скромные усилия вроде либеральных обещаний 5000, не дают почти ничего.
Канада в этом не уникальна. Почти каждая юрисдикция, урезавшая субсидирование, испытала огромное падение продаж.
Натурально, число людей, которые хотят переплатить за ЭМ, основываясь на их влиянии на окружающую среду и/или уменьшенную стоимость эксплуатации, остается минимальным. 
Если La Presse не наврала с числами, очень мало канадцев хотят купить ЭМ только за свой счет. 
Уберите субсидирование и рынка для ЭМ просто не будет.
 
P.S. О чем собственно мы тут уже полтора года и талдычим 
Отредактировано: grizzly - 11 июн 2019 22:14:03
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.16 / 9
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 11.06.2019 22:10:48P.S. О чем собственно мы тут уже полтора года и талдычим

Ну в Канаде вообще треш и угар.
Из интернетов: "В Канаде женщина-лесбиянка заняла пост премьер-министра Онтарио"
Может они уже на пороге бедности, с такой политикой.
А в Западной Европе, каждый 40-й проданный автомобиль - электрический.
Отредактировано: ленивый черепах - 14 июн 2019 08:58:29
  • -0.05 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: ленивый черепах от 14.06.2019 08:57:04Ну в Канаде вообще треш и угар.
Из интернетов: "В Канаде женщина-лесбиянка заняла пост премьер-министра Онтарио"
Может они уже на пороге бедности, с такой политикой.
А в Западной Европе, каждый 40-й проданный автомобиль - электрический.

здесь два момента:
 
- когда из каждого утюга несется - электро это круто и чисто ... защитим динозавров от ледникового периода ... неотягощенный естественно-научным образованием моск не может критично оценить и легко подвергается манипупяции ...
- они еще не выбрали всю квоту идиотов ...
 
кстати, в германии всего 1,4% ... и берут в основном мелкомобили ... и в основном фирмы ... на парке в 100 автомобилей парочка имиджевых электричек не сильно по карману ударит ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.11 / 5
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: ленивый черепах от 14.06.2019 08:57:04Ну в Канаде вообще треш и угар.
Из интернетов: "В Канаде женщина-лесбиянка заняла пост премьер-министра Онтарио"

Наверное, это из эстонских интернетов, а может и из буркина-фасинских. Либералов в Онтарио с этой особью уже год как прокатили. Кстати и 14000 субсидию на покупку ЭМ сразу после этого отменили.
Осенью либералов вполне вероятно снесут и на федеральном уровне. Хотя я не уверен, разжижение мозгов местных достигло такого уровня, что могут и не снести. Хотя в Альберте на провинциальных выборах либералы набрали аж 1%
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.09 / 4
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Фёдор144 от 14.06.2019 11:39:09здесь два момента:
 
- когда из каждого утюга несется - электро это круто и чисто ... защитим динозавров от ледникового периода ... неотягощенный естественно-научным образованием моск не может критично оценить и легко подвергается манипупяции ...
- они еще не выбрали всю квоту идиотов ...
 
кстати, в германии всего 1,4% ... и берут в основном мелкомобили ... и в основном фирмы ... на парке в 100 автомобилей парочка имиджевых электричек не сильно по карману ударит ...

Лиафов реально много продаётся, что бы не говорили электрофобы, без вещания из утюгов и ТВ-оракулов. Знакомый на бывшей вашей родине на таможне работает, говорит, из США очень много их привозят. Хоть там и льготы на эл. авто, но за 12-14 тысяч $ в идеальном состоянии пользуются спросом, даже подуставшие по 8-9к, при том что за эти деньги можно более крупную машину купить не хуже качеством и комфортом.
Это как с появлением смартфонов, например, или вообще мобильников - когда они появились, люди с головой начали пользоваться ими, а те, кто духом беден - по старинке либо кнопки давили, либо таксофоны искали, проклиная тех, кто мобильником пользуется, а потом и такие перевелись практически(но и сейчас такие отрицатели прогресса встречаются).

Цитатав германии всего 1,4%

важно не количество, а динамика. Почитайте про страну У, и какова статистика продаж там за последние два-три года. А страна не самая богатая. И инфраструктуру для электротачек там очень быстро соорудили, без нытья про блэкауты и "невозможно потому что невозможно", значит дело прибыльное уже сейчас.
  • -0.21 / 11
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Head790 от 14.06.2019 19:31:09Лиафов реально много продаётся, что бы не говорили электрофобы, без вещания из утюгов и ТВ-оракулов.

Да уж, дохрена.
Вот данные с рынка США

Nissan
Leaf
2015
Nissan
Leaf
2016
Nissan
Leaf
2017
Nissan
Leaf
2018
Nissan
Leaf
2019
January
1.070
755
772
150
717
February
1.198
930
1.037
895
654
March
1.817
1.246
1.478
1.500
1.314
April
1.553
787
1.063
1.171
951
May
2.104
979
1.392
1.576
1.216
June
2.074
1.096
1.506
1.367

July
1.174
1.063
1.283
1.149

August
1.393
1.066
1.154
1.315

September
1.247
1.316
1.055
1.563

October
1.238
1.412
213
1.234

November
1.054
1.457
175
1.128

December
1.347
1.899
102
1.667


 
На фоне этих дохренительных 14715, проданных за 2018 год лифов всякие там тойоты, 


Toyota
Corolla sedan
2015
Toyota
Corolla sedan
2016
Toyota
Corolla sedan
2017
Toyota
Corolla sedan
2018
Toyota
Corolla sedan
2019
January
27.357
22.362
20.107
20.011
23.630
February
27.839
29.342
25.395
23.535
27.370
March
35.532
32.556
30.584
29.245
22.335
April
31.990
32.111
29.136
24.015
17.531
May
36.768
34.872
30.942
27.052
19.671
June
30.645
30.950
29.432
25.947

July
30.249
31.717
26.600
24.589

August
31.726
30.741
25.995
23.777

September
26.636
31.167
30.931
19.130

October
27.951
28.516
23.177
20.416

November
24.194
26.747
17.864
19.376

December
32.445
29.402
18.532
23.793


хонды 


Honda
Civic
2015
Honda
Civic
2016
Honda
Civic
2017
Honda
Civic
2018
Honda
Civic
2019
January
18.699
26.741
23.095
23.749
21.553
February
21.038
27.707
27.039
25.816
22.979
March
26.985
32.855
31.520
32.584
33.653
April
28.380
35.331
31.211
28.399
28.436
May
34.472
35.396
31.989
34.349
32.800
June
28.727
31.810
30.909
31.345

July
31.139
32.952
36.683
26.311

August
32.031
32.807
36.482
27.677

September
28.278
28.184
35.452
24.806

October
27.789
26.359
30.319
22.450

November
25.050
25.303
31.181
21.890

December
32.796
31.482
31.406
26.384



и ниссаны 



Nissan
Sentra
2015
Nissan
Sentra
2016
Nissan
Sentra
2017
Nissan
Sentra
2018
January
14.395
16.144
13.444
17.731
14.088
February
15.354
20.599
16.010
17.148
17.072
March
21.277
26.201
21.960
25.123
25.633
April
17.059
19.145
20.255
16.999
13.051
May
20.616
20.204
18.371
18.103
18.831
June
17.200
20.721
22.534
20.572

July
18.511
18.536
18.724
19.362

August
15.662
14.256
15.285
13.314

September
14.196
13.670
19.128
16.795

October
14.974
14.168
18.341
17.611

November
14.505
14.028
17.565
12.721

December
19.760
17.037
16.834
17.567



сравнимого класса с их 280886, 325760 и 213046 соответственно проданными за тот же 2018 смотрятся просто жалко.
Это еще посчитаны только японские, причем не все, компании.
 
Вы гуманитарий, что ли? Сравнением многозначных чисел не владеете?
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.16 / 9
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: grizzly от 14.06.2019 22:18:29Вы гуманитарий, что ли? Сравнением многозначных чисел не владеете?

пролетарий умственного труда - веб дизигнер - по совместительству местный гуру кпипотвалютчик...Умеет настраивать роутеры, 
  • +0.11 / 6
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 14.06.2019 19:31:09Лиафов реально много продаётся, что бы не говорили электрофобы, без вещания из утюгов и ТВ-оракулов. Знакомый на бывшей вашей родине на таможне работает, говорит, из США очень много их привозят. Хоть там и льготы на эл. авто, но за 12-14 тысяч $ в идеальном состоянии пользуются спросом, даже подуставшие по 8-9к, при том что за эти деньги можно более крупную машину купить не хуже качеством и комфортом.
Это как с появлением смартфонов, например, или вообще мобильников - когда они появились, люди с головой начали пользоваться ими, а те, кто духом беден - по старинке либо кнопки давили, либо таксофоны искали, проклиная тех, кто мобильником пользуется, а потом и такие перевелись практически(но и сейчас такие отрицатели прогресса встречаются).\n\nважно не количество, а динамика. Почитайте про страну У, и какова статистика продаж там за последние два-три года. А страна не самая богатая. И инфраструктуру для электротачек там очень быстро соорудили, без нытья про блэкауты и "невозможно потому что невозможно", значит дело прибыльное уже сейчас.

реально много продается обычных гольфов и королл ... а лифчики - пару промилле ...
 
насчет б/у ... 13,5 тыс евро за 4-х летний лифчик и столько же за дизельную трешку бмв ...
 
я задаю этот вопрос уже много раз - что нужно делать с дееспособным человеком, который способен критически мыслить, как нужно его пытать, что бы он предпочел лифчик? я делаю вывод, что эти люди не способны критично мыслить ... не всем дано ...
 
пример с мобильниками очень хороший ... пока они стоили целое состояние, никто их массово не покупал ... а когда цена стала достаточно демократичной ... тоже будет и с электромобилями ... единственное различие - мобильники сильно расширили возможность коммуникации, а электромобили сильно сужают личную мобильность ... негативно влияющая особенность ...
 
отсюда логичный вывод - динамика упирается в насыщение ... всегда ... для электромобилей это будет сильно ограничено ... в отличие от мобильников ... разумеется без штрафных налогов на двс ... как в дании или норвегии например ... но пример желтых жилетов как-бы намекает ... с радикальными мерами по внедрению электромобилей нужно быть очень осторожным ... немецкое правительство например всегда делает оговорку - личная свобода передвижения имеет приоритет ...
 
п.с моя родина - советскй союз ... все остальное - место проживания ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.14 / 7
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: grizzly от 14.06.2019 22:18:29сравнимого класса с их 280886, 325760 и 213046 соответственно проданными за тот же 2018 смотрятся просто жалко.
Это еще посчитаны только японские, причем не все, компании.
 
Вы гуманитарий, что ли? Сравнением многозначных чисел не владеете?

1000 долларовых миллиардеров в стране - это много или мало? Или миллион спидозников на 100 млн населения? По одному гринфу, вам и дмитрику 62 в этой теме - это запредельное количество. Нужно быть не очень умным , чтобы сравнивать количество продаваемого классического ширпотреба и достаточно нового(электротачки уже приближаются в ширпотребу)
  • -0.28 / 14
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Фёдор144 от 14.06.2019 23:04:15насчет б/у ... 13,5 тыс евро за 4-х летний лифчик и столько же за дизельную трешку бмв ...

И что? Покупают что хотят. Не Северная Корея же. БМВ, к слову, в бывшем СССР - машина быдла(в буквальном смысле). Так рассуждать, то можно дойти до того, что форды мустанги из штатов привозить.
Цитата: Фёдор144 от 14.06.2019 23:04:15я задаю этот вопрос уже много раз - что нужно делать с дееспособным человеком, который способен критически мыслить, как нужно его пытать, что бы он предпочел лифчик? я делаю вывод, что эти люди не способны критично мыслить ... не всем дано ...

вам-то какое дело? Захотели и купили машину, с которой нет возни и вони. Для многих это даже не вторая машина в автопарке, как и те "уродцы" одноместные, о нише которых электроборцы не задумываются.
Цитата: Фёдор144 от 14.06.2019 23:04:15пример с мобильниками очень хороший ... пока они стоили целое состояние, никто их массово не покупал ... а когда цена стала достаточно демократичной ... тоже будет и с электромобилями ... единственное различие - мобильники сильно расширили возможность коммуникации, а электромобили сильно сужают личную мобильность ... негативно влияющая особенность ...

Смарты никогда целое состояние не стоили. Кнопочные 20-25 лет назад наверное дороже были. И не про я цену писал. Долгое время их дебильной игрушкой считали очень многие, никому не нужной, как в своё время про телевизор(но его и сейчас в основном дебилы используют, в качестве оракула). Так и про электротачки сейчас пишут. Пройдёт время, вымрут гринas с грызлями, и никто на форумах вонять не будет. Закономерность - против прогресса в основном выступают старики, у которых уже маразм часто во всей красе.
Цитата: Фёдор144 от 14.06.2019 23:04:15отсюда логичный вывод - динамика упирается в насыщение ... всегда ... для электромобилей это будет сильно ограничено ... в отличие от мобильников ... разумеется без штрафных налогов на двс ... как в дании или норвегии например

Ну и что что их меньше будет, чем ДВС? Так и ДВСных меньше будет в процентах, и следовательно вони и шума от них.
Каким боком штрафы относятся к самим машинам? Если вас будут штрафовать за пользование интернетом, разве интернет плохим будет?)
Цитата: Фёдор144 от 14.06.2019 23:04:15... но пример желтых жилетов как-бы намекает ... с радикальными мерами по внедрению электромобилей нужно быть очень осторожным ... немецкое правительство например всегда делает оговорку - личная свобода передвижения имеет приоритет ...

У нас желтые жилеты невозможны в принципе, как и любые выступления против линии партии. Наверное знаете, почему(или что за этим последует).
  • -0.28 / 14
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Head790 от 15.06.2019 00:10:22в подпись себе добавьте.

А зачем в моей потпеси твое резюме.
  • +0.13 / 6
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: ленивый черепах от 14.06.2019 08:57:04Ну в Канаде вообще треш и угар.
Из интернетов: "В Канаде женщина-лесбиянка заняла пост премьер-министра Онтарио"
]

Блин. Этой новости уже 6 лет. Она была премьером с 2013 до 2018 года.
.
  • +0.11 / 5
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4