1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Электротранспорт и его перспективы.

Фёдор144
 
Германия
Potsdam
53 года
Слушатель
Карма: +114.19
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,016
Читатели: 0
Правительство Великобритании обязалось запретить продажу всех новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году в попытке побудить людей переключиться на электромобили или, как минимум, гибридные автомобили.

Независимый консультативный орган комитета по изменению климата ранее заявил, что электромобили должны составлять по крайней мере 60% новых автомобилей и микроавтобусов, проданных в Великобритании, а Франция объявит вне закона продажу всех бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.
_____________________

Что-то не вяжется принудиловка с уровнем ВВП на душу то...
ну налоги я тоже плачу не очень добровольно ... всегда есть баланс общественного и личного ...

т.е. до 2040 будут продавать с двс ... средний срок эксплуатации 20 лет ... до 2060 ... а там любовь к олдтаймерам ... я столько не проживу, а внуки уже с этим вырастут ... и термояд к тому времени допилят ... ну и эфир настроят ... на беспроводную передачу электроэнергии ... никола обрадуется ...

имхо, когда через пару лет наступит насыщение рынка (процентах на 20-ти) все будет еще раз переосмыслено ...

хотя ... при введении безусловного минимального дохода, предполагаемого на это же время, могут просто выдавать его электромобилями ... и вопрос решится сам собой ... дареному коню ...
С уважением,

фёдор
+0.04 / 2
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
... сравнимая с фондом оплаты труда ... а так да, малая доля ...

насчет кредита ... банки выдают кредит с учетом финансовых результатов и прогноза на 2-3 года ... амотризация за 9 лет (в германии например) ... либо дальше юзают, либо продают на вторичном рынке ... вторичный рынок электричек ... тем более первых серий ... условные поляки и белорусы будут от них шарахаться как черт от ладана ... т.е. вменяемого вторичного рынка еще долго не будет, что есть риск и доп затраты на покрытие этого риска ...

новый трак 350-400 тыс. евро нетто ... т.е. 30 тыс в год плюс банковский процент еще тысяч 7-8 в год ... ходят они даже у нас легко до 100 тыс км в год ... не говоря уже про штаты ... жрут 25-30 литров на 100 км = 30-35 тыс. евро на топливо в год ... т.е. стоимость топлива примерно равна выплатам по кредиту ... зарплата водителя примерно 35-40 тыс евро в год ... обслуживание, содержание руководства/диспетчера еще тыс 15-20 ...

видим, что стоимость владения совсем не 5%, а все 55% ...

электрички выстрелят только если сумма затрат по кредиту, на зарядку и обслуживание за 9 лет не превысит нынешние затраты ... полная амотризация подразумевается ...

по мурзилкам расход электроэнергии 40-тонника должен быть 125 КВтч на 100 км ... в калифорнии ... если брать для сравнения данные по теслам, то скорее 150-170 КВтч ... в год это будет порядка 170 тыс КВтч или 28-30 тыс евро ... т.е. образуется экономия примерно 7-8 тыс евро в год по топливу ... что составляет примерно 20% от стоимости трака ... т.е. при этих условиях стоимость владения условным траком будет примерно равна стоимости владрния электротраком ... опять же из реальной жизни электрички как правило вдвое дороже одноклассников с двс ...

вывод - им есть над чем работать ...
А если верить злому блумбергу, то максимальное снижение цены на электротраки составит в будущем всего лишь 40 %. И это МАКСИМАЛЬНЫЙ предел. Дешевле уже не будет никак. Физика, химия и экономика никак не правится мановением руки.
А по тексту много интересного:
1. Нет стандарта на разъем особо большой мощности, как и стандарта на зарядную станцию - это вообще веселуха, мощность то охренительная аж под пол мегаватта выходит. Еще и линии надо соответствующие подводящие, обычно на ночёвке стоят минимум по 20-30 машин. Это надо линия на 10-15 МВт мощности минимум.
2. Я не понял насчёт водорода. что существующие 700 атм мало????? Тойота как бы сделала грузовик на 660 коней (2 агрегата от Мирай) и те же стандартные баки с пробегом на 500 км от стандартной станции заправки водородом. Может речь шла про метановые заправки и баки???
+0.00 / 0
АС / АУ
Барристер
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +47.89
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 14,285
Читатели: 5
\Может речь шла про метановые заправки и баки???
"К 2020 году в российских городах с населением свыше 1 миллиона жителей на газомоторное топливо (ГМТ) должно быть переведено не менее половины парка общественного транспорта и дорожно-коммунальной техники."

Екатеринбург. За последний календарный год город в два приема получил 87 новых низкопольных автобусов, работающих на природном газе: в августе пришли 58 "МАЗов", в январе - 29 "НефАЗов". В ближайшие месяцы Нефтекамский завод поставит оставшиеся по контракту 18 машин.

Так, на газе работает 95 % автобусного парка Вены, 87 % общественного автотранспорта Дании, более 50 % − Нидерландов, более 20 % − Италии

А америкосы в тихушку юзают метан по полной.

Отредактировано: Барристер - 17 июня 2019 15:31:57
+0.03 / 3
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +52.87
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,648
Читатели: 1
А если верить злому блумбергу, то максимальное снижение цены на электротраки составит в будущем всего лишь 40 %. И это МАКСИМАЛЬНЫЙ предел. Дешевле уже не будет никак. Физика, химия и экономика никак не правится мановением руки.
А по тексту много интересного:
1. Нет стандарта на разъем особо большой мощности, как и стандарта на зарядную станцию - это вообще веселуха, мощность то охренительная аж под пол мегаватта выходит. Еще и линии надо соответствующие подводящие, обычно на ночёвке стоят минимум по 20-30 машин. Это надо линия на 10-15 МВт мощности минимум.

А коли такие стоянки через 20 км, то получается 50-75 Мвт... Прощай дешевые ночные тарифы...ПРавда эта же новостьб бальзам на душу традиционной энергетики - ветер ночью есть , а вот солнца нет.
Цитата
2. Я не понял насчёт водорода. что существующие 700 атм мало????? Тойота как бы сделала грузовик на 660 коней (2 агрегата от Мирай) и те же стандартные баки с пробегом на 500 км от стандартной станции заправки водородом. Может речь шла про метановые заправки и баки???
700 атмосфер с водородом - это геморой, со всех точек зрения и нечего более...
+0.03 / 1
АС / АУ
serg__i
 
Россия
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,275
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
ну налоги я тоже плачу не очень добровольно ... всегда есть баланс общественного и личного ...

т.е. до 2040 будут продавать с двс ... средний срок эксплуатации 20 лет ... до 2060 ... а там любовь к олдтаймерам ... я столько не проживу, а внуки уже с этим вырастут ... и термояд к тому времени допилят ... ну и эфир настроят ... на беспроводную передачу электроэнергии ... никола обрадуется ...

имхо, когда через пару лет наступит насыщение рынка (процентах на 20-ти) все будет еще раз переосмыслено ...

хотя ... при введении безусловного минимального дохода, предполагаемого на это же время, могут просто выдавать его электромобилями ... и вопрос решится сам собой ... дареному коню ...
20% электричек даже вновь проданных выйти за 2 года фантастика по моему, а для зеленых и гибриды зло хоть и меньшее. Если за два года выйдут на 5% электричек среди вновь продаваемых без гибридов уже у зеленых успех будет.
+0.00 / 0
АС / АУ
serg__i
 
Россия
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,275
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
"К 2020 году в российских городах с населением свыше 1 миллиона жителей на газомоторное топливо (ГМТ) должно быть переведено не менее половины парка общественного транспорта и дорожно-коммунальной техники."

Екатеринбург. За последний календарный год город в два приема получил 87 новых низкопольных автобусов, работающих на природном газе: в августе пришли 58 "МАЗов", в январе - 29 "НефАЗов". В ближайшие месяцы Нефтекамский завод поставит оставшиеся по контракту 18 машин.

Так, на газе работает 95 % автобусного парка Вены, 87 % общественного автотранспорта Дании, более 50 % − Нидерландов, более 20 % − Италии

А америкосы в тихушку юзают метан по полной.

У нас пока решили общественный и коммунальный транспорт по обязаловке, а личный на метан по желанию. Что считаю правильным.
+0.03 / 1
Скрыто
pkdr
 
Россия
Слушатель
Карма: +84.90
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,542
Читатели: 2
Правительство Великобритании обязалось запретить продажу всех новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году в попытке побудить людей переключиться на электромобили или, как минимум, гибридные автомобили.

Независимый консультативный орган комитета по изменению климата ранее заявил, что электромобили должны составлять по крайней мере 60% новых автомобилей и микроавтобусов, проданных в Великобритании, а Франция объявит вне закона продажу всех бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.
_____________________

Что-то не вяжется принудиловка с уровнем ВВП на душу то...
В 2040 году в публичной власти Мелкобритании и Франции будут совершенно другие люди, которым будет совершенно наплевать на обещания каких-то неведомых людей 20 лет назад.
+0.14 / 7
АС / АУ
dmitriк62
 
Россия
Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +186.16
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 23,222
Читатели: 8
Типичный пример творчества душевнобольных зелёных бесов:

Закат эпохи бензиновых и дизельных автомобилей

Странно, что не выезжает скорая психиатрическая помощь им вязать рукава...
Шокированный

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.08 / 3
АС / АУ
Zkvxz
 
Россия
Южный Урал
Слушатель
Карма: +28.17
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 759
Читатели: 2
Автоперевод чуть подрихтованный..

Цитата
Пресс-секретарь компании, которая принадлежит Volkswagen, сказал BEST Battery Briefing “влага может в очень редких случаях попадать в высоковольтную батарею через низковольтную проводку через втулку зарядного гнезда из-за производственных допусков при изготовлении жгутов проводов”.
” Если это попадание влаги происходит, риск короткого замыкания в высоковольтной системе, потенциально приводящего к пожару, не может быть полностью исключен", - сказал пресс-секретарь.
Audi признала, что получает "жалобы" от водителей по этой проблеме, но заявила, что не знает о каких-либо инцидентах с пожарами батареи.
Audi заявила, что автомобили могут продолжать использоваться до тех пор, пока не будет проведена проверка. Однако, если горит желтый или красный предупреждающий свет для электрической системы— или отображается предупреждение “неисправность электрической системы” — "автомобиль должен быть немедленно остановлен и безопасно припаркован на открытом месте и больше не должен заряжаться".
Отзыв происходит после того, как Тесла начал выпуск обновлений программного обеспечения для всех автомобилей Model S и X после недавних громких пожаров.
Источник (англомова)
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+0.12 / 5
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
А коли такие стоянки через 20 км, то получается 50-75 Мвт... Прощай дешевые ночные тарифы...ПРавда эта же новостьб бальзам на душу традиционной энергетики - ветер ночью есть , а вот солнца нет.
700 атмосфер с водородом - это геморой, со всех точек зрения и нечего более...
Ну с метаном тоже свои приключения. на сегодня самое большое давление. что можно накачать метана - это 290 атм. Хотя в своё время системы были рассчитаны на 400 атм. а чем больше давление - тем больше пробег. С водородом просто не получается более компактного и экономичного решения с приемлемым уровнем пробега. Чего только не придумывали японцы, но в конечном счёте оказалось, что 700 атм самое оптимальное решение.
+0.03 / 1
АС / АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.68
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,426
Читатели: 0
Ну с метаном тоже свои приключения. на сегодня самое большое давление. что можно накачать метана - это 290 атм. Хотя в своё время системы были рассчитаны на 400 атм. а чем больше давление - тем больше пробег. С водородом просто не получается более компактного и экономичного решения с приемлемым уровнем пробега. Чего только не придумывали японцы, но в конечном счёте оказалось, что 700 атм самое оптимальное решение.
И лететь с 700 атм можно гораздо выше.

В Норвегии пару дней назад рванула водородная заправочная станция. Пожар тушили 3 часа, радиус зоны оцепления был 500 метров. От силы взрыва автомобилях недалеко от места аварии сработали подушки безопасности.

Оператор Nel Hydrogen временно закрыл станции на время расследования. Тойота временно приостановала продажи своего "Мирай" в Норвегии.
+0.00 / 0
АС / АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.40
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 3,972
Читатели: 0
700 атм самое оптимальное решение
Может, все же металлгидриды? Топливные элементы?
+0.00 / 0
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +52.87
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,648
Читатели: 1
Может, все же металлгидриды? Топливные элементы?
нет пока металлгидридов
+0.03 / 1
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
Может, все же металлгидриды? Топливные элементы?
японцы пробовали, но почему-то от них отказались. Там при работе надо было нагревать металлгидриты. Видимо все в это упирается.
+0.03 / 1
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
И лететь с 700 атм можно гораздо выше.

В Норвегии пару дней назад рванула водородная заправочная станция. Пожар тушили 3 часа, радиус зоны оцепления был 500 метров. От силы взрыва автомобилях недалеко от места аварии сработали подушки безопасности.

Оператор Nel Hydrogen временно закрыл станции на время расследования. Тойота временно приостановала продажи своего "Мирай" в Норвегии.
В курсе этой аварии. Так и Тесла вон рванула, забрав за собой 3и машины...
+0.00 / 0
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -24.62
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 7,972
Читатели: 8
Народ приходит купить электричку, а он их убеждает купить ДВС.
Посмотрите, там все понятно без перевода

.
-0.03 / 3
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +52.87
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,648
Читатели: 1
Народ приходит купить электричку, а он их убеждает купить ДВС.
Посмотрите, там все понятно без перевода

расставь в ззвуковой дорожке смех...ну шоб было понятно самые удачные шутки
-0.01 / 6
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -24.62
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 7,972
Читатели: 8
расставь в ззвуковой дорожке смех...ну шоб было понятно самые удачные шутки
Третье десятилетие 21-го века на носу. Подучите английский.
.
-0.10 / 7
Скрыто
grizzly
 
СССР
55 лет
Слушатель
Карма: +126.91
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 17,000
Читатели: 10
Травокуры из Гейропы обещают выкатить новую семейную машину за €149000 (около $170000)
Фишка модели - солнечная батарея на крыше. Обеспечивает в солнечный день движение на скорости 15-20 км/ч
Обещают >700 км на одной зарядке
Судя по пассажам на их сайте типа этого
Цитата
Lightyear is not an ordinary car manufacturer. We are a tech company on a mission: to create clean mobility for everyone.
они про Илошку с его теслами ничего не слышали.
Поставки обещают с 2021, но резервировать предлагают уже сейчас и заливисто звиздят про новые бизнес-модели.
Значит всё-таки слышали.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+0.08 / 6
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.17
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,143
Читатели: 0

Как так-то? Шокированный
И еще бизнес-аналитики воду мутят, брешут, что курс может обвалиться и до 36 с вероятностью до 80%, а самые оторванные и 10 обещают.

Ой, как неожиданно. Прошел месяц, а акции Теслы стабильно около 220.
Где же те 80% вероятности что скоро-скоро упадут до 36?
"Как так-то?" (с)
Отредактировано: ленивый черепах - 27 июня 2019 17:29:24
-0.08 / 6
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0