1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Электротранспорт и его перспективы.

Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.68
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,426
Читатели: 0
Тесла просрала еще 520 миллионов.
Опять обещает добиться прибыльности.
Действительно, хоть каждый день заходи, хоть раз в год, всё одно и то же.
Оговорка по Фрейду? Название новости: Tesla (TSLA) posts Q2 2018 financial results.

Вероятно что и в Q2 2019 будет убыток, но вы как-то в последнее время совсем неаккуратно стали постить. Проверить хотя бы название новости можно всегда.
-0.05 / 8
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
53 года
Слушатель
Карма: +114.19
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,016
Читатели: 0
Акций Теслы не забыл прикупить? Это же лучшее доказательство доверия, да и заработать денег должно помочь.
железный аргумент конечно ... акции это святое ... я уже много лет езжу на бмв ... просто нравится ... никаких особенных аргументов для этого нет ... но как-то ни разу не озаботился покупкой их акций ... не упирались они мне никуда ... да, и костерят их тоже не слабо ... типа, не тот уже бмв ...
С уважением,

фёдор
+0.01 / 1
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
53 года
Слушатель
Карма: +114.19
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,016
Читатели: 0
Весь мир не состоит из лохов, скупающих акции компании, которая за более, чем 10 лет существования не имела ни одного года с прибылью.
здесь вы несколько ошибаетесь ... например сектор авиаперевозок имеет среднюю по больнице рентабельность порядка 2% ... в хорошие годы, когда кризисы не сильно давят ... среди этих компаний есть пара-тройка вполне себе стабильно прибыльных или переменно убыточно-прибыльных, а остальные глубоко убыточны ... и массово банкротятся при первых признаках кризиса ... но лохи снова и снова вкладывают в них деньги ... в планово убыточные компании ... и это далеко не только государства ...

когда в начале 90-х бмв с роллсом открыли в германии совместное предприятие по разработке и производству малых и средних авиадвигателей, первые 15 лет компания не давала даже операционой прибыли и сгенерировала что-то порядка 1,5-2 миллиардов евро убытков ... а фактически инвестиций ... и это с опытом и деньгами ...

у маска начальные условия были сильно хуже ... никакого особого опыта и денег не было ... и сейчас он тоже находится в более жестких условиях ...
С уважением,

фёдор
+0.04 / 2
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.17
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,139
Читатели: 0
Весь мир не состоит из лохов, скупающих акции компании, которая за более, чем 10 лет существования не имела ни одного года с прибылью.
Последние судороги Теслы перед банкротом: ))
-0.05 / 8
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.17
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,139
Читатели: 0
Тесла просрала еще 520 миллионов.
Опять обещает добиться прибыльности.
Действительно, хоть каждый день заходи, хоть раз в год, всё одно и то же.

P.S. Как говорят пиндосы, shit happens.
Не посмотрел на год.
год 2018, q2 ))
а че не вернуться в 2017? Там еще больше просеров!
-0.05 / 5
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.17
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,139
Читатели: 0
А сейчас какой какой год тоНепонимающий
Ну человеку приятно зайти в старый год несколько раз, посмотреть как у Маска все было плохо )
-0.03 / 4
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
Последние судороги Теслы перед банкротом: ))
У меня только один вопрос интересует. В прошлом был безубыточный квартал, когда вышли на рекорд выпуска.
Так почему в этом квартале машин собрали больше, а все равно в жопе сидят. Где прибыль???
+0.05 / 4
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
Тут по Вестям был ролик, в Америке, китайскими выходцами збацана батарея на люминии с графитом и обычным солевым электролитом.
Прототип очень интересен тем, что:
1.Относительно дешевые материалы
2. Напруга - 2 В (2 батареи, как одна литиевая)
3. Не требует контроллера зарядки как в литиевых
4. Прототип уже накатал за 7000 циклов заряд/разряд без деградации
5. Быстрая зарядка (было сказано за 1 минуту, но, я предполагаю, что чуть больше в реале будет).
6. Гибкий элемент. (Можно сгибать).
Единственное как всегда НО!!! Еще только в самом начале эти исследования
Отредактировано: Superwad - 05 июля 2019 10:27:22
+0.13 / 6
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
53 года
Слушатель
Карма: +114.19
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,016
Читатели: 0
У меня только один вопрос интересует. В прошлом был безубыточный квартал, когда вышли на рекорд выпуска.
Так почему в этом квартале машин собрали больше, а все равно в жопе сидят. Где прибыль???
да че вас так парит прибыль какой-то там теслы где-то там в америке? создается впечатление, что вы в 12-м накупили акций и теперь дивиденды требуете ... да продайте вы их уже и не парьтесь ... сразу легче станет жить ... а то "где деньги, зин", да "где деньги, зин" ...

п.с. наше мнение очень важно для маска ...
С уважением,

фёдор
-0.04 / 3
АС / АУ
Zkvxz
 
Россия
Южный Урал
Слушатель
Карма: +28.09
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 759
Читатели: 2
Тут по Вестям был ролик, в Америке, китайскими выходцами збацана батарея на люминии с графитом и обычным солевым электролитом.
Прототип очень интересен тем, что:
1.Относительно дешевые материалы
2. Напруга - 2 В (2 батареи, как одна литиевая)
3. Не требует контроллера зарядки как в литиевых
4. Прототип уже накатал за 7000 циклов заряд/разряд без деградации
5. Быстрая зарядка (было сказано за 1 минуту, но, я предполагаю, что чуть больше в реале будет).
6. Гибкий элемент. (Можно сгибать).
Единственное как всегда НО!!! Еще только в самом начале эти исследования
Только в самом начале исследования и уже 7000 циклов? Сомневаюся я Думающий
Да представить что-то не могу, как из солевого раствора при заряде вернуть алюминий в металлическое состояние. Походу химия - лженаука или зарядка заключается в сливе электролита, заливке нового и установке новой алюминиевой пластины.
Думающий
Эта "революционная" разработка отрастила если не бороду, то по крайней мере усы как у Тараса нашего Шевченко.


Почему же, несмотря на все перечисленные достоинства кислородно-алюминиевых источников тока, они так долго - до самого конца 70-х годов - всерьез не разрабатывались?
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+0.20 / 10
АС / АУ
mr_ttt
 
Россия
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,259
Читатели: 0
Цитата
Bristell Energic на одном заряде батарей способен находиться в воздухе чуть больше 1,5 часов. При этом один летный урок в авиашколах обычно продолжается не больше 1 часа. Согласно заявлению разработчиков, на перезарядку аккумуляторов самолету необходим 1 час.

Электросамолет имеет в длину 6,5 метра и размах крыла 8,1 метра. Максимальная взлетная масса Bristell Energic составляет 850 килограммов. Самолет способен перевозить грузы массой до 200 килограммов. По данным H55, стоимость одного 1 часа эксплуатации Bristell Energic составляет 7 долларов. Для сравнения, стоимость часа полета Bristell NG 5 составляет около 85 долларов.


https://nplus1.ru/news/2019/07/04/bristell
Отредактировано: mr_ttt - 05 июля 2019 14:03:54
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.02 / 8
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.17
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,139
Читатели: 0
У меня только один вопрос интересует. В прошлом был безубыточный квартал, когда вышли на рекорд выпуска.
Так почему в этом квартале машин собрали больше, а все равно в жопе сидят. Где прибыль???
Прибыль от продажи уходит в стрительство заводов (автомобили), суперчарджеров и гигафабрик (аккумуляторы).
Заводов уже три, кажется? в Штатах, в Европе и в Китае. Не следил, где и что насколько работает (в Китае кажется осенью запустят).
Маск наращивает активы, то есть - средства производства, и вероятно, будет это делать пока имеет возможность, то есть пока есть наличка.
Но получает возможность производить и дальше.
-0.03 / 9
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.17
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,139
Читатели: 0
https://lenta.ru/news/2019/05/22/zetta/
...  будет доступнее Tesla!

Цитата
Российский электромобиль Zetta будет стоить от 450 тысяч рублей, рассказал РИА Новости глава компании-производителя Денис Щуровский.

По словам Щуровского, до конца 2019 года будет выпущено около десяти опытно-промышленных образцов, а продажа электромобилей начнется в декабре.


вот он, кросавец!


.

пс. по внешнему виду, похож на автомобиль с двойным предназначением ))
+0.02 / 5
АС / АУ
Baykalec
 
Россия
35 лет
Слушатель
Карма: +33.00
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,211
Читатели: 0
пс. по внешнему виду, похож на автомобиль с двойным предназначением ))
Было уже. Почему то электромобили массой меньше двух тонн практически не вызывают дискуссий. Улыбающийся
+0.07 / 3
АС / АУ
small__virus
 
Россия
Сочи
Слушатель
Карма: +13.91
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,410
Читатели: 0
Было уже. Почему то электромобили массой меньше двух тонн практически не вызывают дискуссий. Улыбающийся
Ну... скажем, не менее двух тон, а тонны. А лучше половины.
Строго говоря, там получается сегмент (условно) "полусемейных малолитражек" с небольшим пробегом.
Скажем, что нибудь, типа такого, но только с ценой в районе 150-200 тыс и возможностью увеличить батарею, я бы вполне себе прикупил.
Но такое и по таким ценам производит только Китай, а растаможка очень дорогая.
https://auto.ru/scooters/used/…-70ac0e0e/
[i][color=green]Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...[/color][/i]
[url=//wot-noobs.ru/nubomer/?nick=small_virus][img]//wot-noobs.ru/button/small_virus.png[/img][/url]
+0.07 / 3
АС / АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.68
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,426
Читатели: 0
Ну... скажем, не менее двух тон, а тонны. А лучше половины.
Строго говоря, там получается сегмент (условно) "полусемейных малолитражек" с небольшим пробегом.
Скажем, что нибудь, типа такого, но только с ценой в районе 150-200 тыс и возможностью увеличить батарею, я бы вполне себе прикупил.
Но такое и по таким ценам производит только Китай, а растаможка очень дорогая.
https://auto.ru/scooters/used/…-70ac0e0e/
Так ведь не покупают маленькие машинки сегодня в Европе/России/США и пр. Фиат 500 в свое время был как раз полутонным и прекрасно продавался, но потом мода изменилась и постепенно маленькие машинки вымерли. Современный Фиат 500 уже под тонну, меньше не получается.
Внутренний рынок Индии-Китая есть, но даже там есть ренденция к росту массы авто с ростом покупателной способности.
+0.06 / 3
АС / АУ
small__virus
 
Россия
Сочи
Слушатель
Карма: +13.91
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,410
Читатели: 0
Так ведь не покупают маленькие машинки сегодня в Европе/России/США
США - нет, менталитет. А Европа - да. Те же немцы, у них основной семейный автомобиль - обычно малолитражка.
[i][color=green]Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...[/color][/i]
[url=//wot-noobs.ru/nubomer/?nick=small_virus][img]//wot-noobs.ru/button/small_virus.png[/img][/url]
+0.06 / 3
АС / АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.68
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,426
Читатели: 0
США - нет, менталитет. А Европа - да. Те же немцы, у них основной семейный автомобиль - обычно малолитражка.
Малотиражка, да. Но даже самые что ни на есть маленькие малотиражки (Фиат 500, Форд Ка) сейчас весом под тонну. Не могу вспомнить ни одной современной массовой модели с массой около 500 кг.
+0.09 / 4
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
Только в самом начале исследования и уже 7000 циклов? Сомневаюся я Думающий
Да представить что-то не могу, как из солевого раствора при заряде вернуть алюминий в металлическое состояние. Походу химия - лженаука или зарядка заключается в сливе электролита, заливке нового и установке новой алюминиевой пластины.
Как раз фишка в том, что это закрытая и жидкосолевая батарейка, которая лишена недостатков воздушной. По крайне мере народ демонстрировал на видео работающую батарейку.
+0.04 / 3
АС / АУ
ДядяВася
 
Россия
Москва
16 лет
Слушатель
Карма: +209.10
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 4,360
Читатели: 5
Как раз фишка в том, что это закрытая и жидкосолевая батарейка, которая лишена недостатков воздушной. По крайне мере народ демонстрировал на видео работающую батарейку.
Так батарейка или аккумулятор. Если батарейка вопросов нет. Использовал, и на пром. переработку.
А если аккумулятор, то алюминий можно можно обратно выделить либо из расплавов (промышленное получение металла) или какой то хитрый электролит на основе органики.
+0.06 / 2
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0