Электротранспорт и его перспективы.

1,044,351 12,224
 

Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: grizzly от 02.07.2019 18:07:02Весь мир не состоит из лохов, скупающих акции компании, которая за более, чем 10 лет существования не имела ни одного года с прибылью.

здесь вы несколько ошибаетесь ... например сектор авиаперевозок имеет среднюю по больнице рентабельность порядка 2% ... в хорошие годы, когда кризисы не сильно давят ... среди этих компаний есть пара-тройка вполне себе стабильно прибыльных или переменно убыточно-прибыльных, а остальные глубоко убыточны ... и массово банкротятся при первых признаках кризиса ... но лохи снова и снова вкладывают в них деньги ... в планово убыточные компании ... и это далеко не только государства ...
 
когда в начале 90-х бмв с роллсом открыли в германии совместное предприятие по разработке и производству малых и средних авиадвигателей, первые 15 лет компания не давала даже операционой прибыли и сгенерировала что-то порядка 1,5-2 миллиардов евро убытков ... а фактически инвестиций ... и это с опытом и деньгами ...
 
у маска начальные условия были сильно хуже ... никакого особого опыта и денег не было ... и сейчас он тоже находится в более жестких условиях ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 02.07.2019 18:07:02Весь мир не состоит из лохов, скупающих акции компании, которая за более, чем 10 лет существования не имела ни одного года с прибылью.

Последние судороги Теслы перед банкротом: ))
  • -0.05 / 8
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 03.07.2019 01:48:16Тесла просрала еще 520 миллионов.
Опять обещает добиться прибыльности.
Действительно, хоть каждый день заходи, хоть раз в год, всё одно и то же.
 
P.S. Как говорят пиндосы, shit happens.
Не посмотрел на год.

год 2018, q2 ))
а че не вернуться в 2017? Там еще больше просеров!
  • -0.05 / 5
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 03.07.2019 02:43:48А сейчас какой какой год тоНепонимающий

Ну человеку приятно зайти в старый год несколько раз, посмотреть как у Маска все было плохо )
  • -0.03 / 4
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 05.07.2019 08:34:59Последние судороги Теслы перед банкротом: ))

У меня только один вопрос интересует. В прошлом был безубыточный квартал, когда вышли на рекорд выпуска.
Так почему в этом квартале машин собрали больше, а все равно в жопе сидят. Где прибыль???
  • +0.05 / 4
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Тут по Вестям был ролик, в Америке, китайскими выходцами збацана батарея на люминии с графитом и обычным солевым электролитом.
Прототип очень интересен тем, что:
1.Относительно дешевые материалы
2. Напруга - 2 В (2 батареи, как одна литиевая)
3. Не требует контроллера зарядки как в литиевых
4. Прототип уже накатал за 7000 циклов заряд/разряд без деградации
5. Быстрая зарядка (было сказано за 1 минуту, но, я предполагаю, что чуть больше в реале будет).
6. Гибкий элемент. (Можно сгибать).
Единственное как всегда НО!!! Еще только в самом начале эти исследования
Отредактировано: Superwad - 05 июл 2019 10:27:22
  • +0.13 / 6
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 05.07.2019 10:20:59У меня только один вопрос интересует. В прошлом был безубыточный квартал, когда вышли на рекорд выпуска.
Так почему в этом квартале машин собрали больше, а все равно в жопе сидят. Где прибыль???

да че вас так парит прибыль какой-то там теслы где-то там в америке? создается впечатление, что вы в 12-м накупили акций и теперь дивиденды требуете ... да продайте вы их уже и не парьтесь ... сразу легче станет жить ... а то "где деньги, зин", да "где деньги, зин" ...
 
п.с. наше мнение очень важно для маска ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.04 / 3
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +49.19
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,021
Читатели: 3
Цитата: Superwad от 05.07.2019 10:26:52Тут по Вестям был ролик, в Америке, китайскими выходцами збацана батарея на люминии с графитом и обычным солевым электролитом.
Прототип очень интересен тем, что:
1.Относительно дешевые материалы
2. Напруга - 2 В (2 батареи, как одна литиевая)
3. Не требует контроллера зарядки как в литиевых
4. Прототип уже накатал за 7000 циклов заряд/разряд без деградации
5. Быстрая зарядка (было сказано за 1 минуту, но, я предполагаю, что чуть больше в реале будет).
6. Гибкий элемент. (Можно сгибать).
Единственное как всегда НО!!! Еще только в самом начале эти исследования

Только в самом начале исследования и уже 7000 циклов? Сомневаюся я Думающий
Да представить что-то не могу, как из солевого раствора при заряде вернуть алюминий в металлическое состояние. Походу химия - лженаука или зарядка заключается в сливе электролита, заливке нового и установке новой алюминиевой пластины.
Цитата: Zkvxz от 31.10.2018 10:11:29Думающий
Эта "революционная" разработка отрастила если не бороду, то по крайней мере усы как у Тараса нашего Шевченко.


Почему же, несмотря на все перечисленные достоинства кислородно-алюминиевых источников тока, они так долго - до самого конца 70-х годов - всерьез не разрабатывались?

Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.20 / 10
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
ЦитатаBristell Energic на одном заряде батарей способен находиться в воздухе чуть больше 1,5 часов. При этом один летный урок в авиашколах обычно продолжается не больше 1 часа. Согласно заявлению разработчиков, на перезарядку аккумуляторов самолету необходим 1 час.

Электросамолет имеет в длину 6,5 метра и размах крыла 8,1 метра. Максимальная взлетная масса Bristell Energic составляет 850 килограммов. Самолет способен перевозить грузы массой до 200 килограммов. По данным H55, стоимость одного 1 часа эксплуатации Bristell Energic составляет 7 долларов. Для сравнения, стоимость часа полета Bristell NG 5 составляет около 85 долларов.




https://nplus1.ru/news/2019/07/04/bristell
Отредактировано: mr_ttt - 05 июл 2019 14:03:54
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.02 / 8
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 05.07.2019 10:20:59У меня только один вопрос интересует. В прошлом был безубыточный квартал, когда вышли на рекорд выпуска.
Так почему в этом квартале машин собрали больше, а все равно в жопе сидят. Где прибыль???

Прибыль от продажи уходит в стрительство заводов (автомобили), суперчарджеров и гигафабрик (аккумуляторы).
Заводов уже три, кажется? в Штатах, в Европе и в Китае. Не следил, где и что насколько работает (в Китае кажется осенью запустят).
Маск наращивает активы, то есть - средства производства, и вероятно, будет это делать пока имеет возможность, то есть пока есть наличка.
Но получает возможность производить и дальше.
  • -0.03 / 9
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
https://lenta.ru/news/2019/05/22/zetta/
...  будет доступнее Tesla!

ЦитатаРоссийский электромобиль Zetta будет стоить от 450 тысяч рублей, рассказал РИА Новости глава компании-производителя Денис Щуровский.

По словам Щуровского, до конца 2019 года будет выпущено около десяти опытно-промышленных образцов, а продажа электромобилей начнется в декабре.



вот он, кросавец!


.

пс. по внешнему виду, похож на автомобиль с двойным предназначением ))
  • +0.02 / 5
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 06.07.2019 09:37:51пс. по внешнему виду, похож на автомобиль с двойным предназначением ))

Было уже. Почему то электромобили массой меньше двух тонн практически не вызывают дискуссий. Улыбающийся
  • +0.07 / 3
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +24.97
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,926
Читатели: 3
Цитата: Baykalec от 06.07.2019 17:53:17Было уже. Почему то электромобили массой меньше двух тонн практически не вызывают дискуссий. Улыбающийся

Ну... скажем, не менее двух тон, а тонны. А лучше половины.
Строго говоря, там получается сегмент (условно) "полусемейных малолитражек" с небольшим пробегом.
Скажем, что нибудь, типа такого, но только с ценой в районе 150-200 тыс и возможностью увеличить батарею, я бы вполне себе прикупил.
Но такое и по таким ценам производит только Китай, а растаможка очень дорогая.
https://auto.ru/scoo…-70ac0e0e/
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.07 / 3
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: small__virus от 07.07.2019 07:59:02Ну... скажем, не менее двух тон, а тонны. А лучше половины.
Строго говоря, там получается сегмент (условно) "полусемейных малолитражек" с небольшим пробегом.
Скажем, что нибудь, типа такого, но только с ценой в районе 150-200 тыс и возможностью увеличить батарею, я бы вполне себе прикупил.
Но такое и по таким ценам производит только Китай, а растаможка очень дорогая.
https://auto.ru/scoo…-70ac0e0e/

Так ведь не покупают маленькие машинки сегодня в Европе/России/США и пр. Фиат 500 в свое время был как раз полутонным и прекрасно продавался, но потом мода изменилась и постепенно маленькие машинки вымерли. Современный Фиат 500 уже под тонну, меньше не получается.
Внутренний рынок Индии-Китая есть, но даже там есть ренденция к росту массы авто с ростом покупателной способности.
  • +0.06 / 3
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +24.97
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,926
Читатели: 3
Цитата: Дима23 от 07.07.2019 12:48:54Так ведь не покупают маленькие машинки сегодня в Европе/России/США

США - нет, менталитет. А Европа - да. Те же немцы, у них основной семейный автомобиль - обычно малолитражка.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.06 / 3
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: small__virus от 07.07.2019 16:20:39США - нет, менталитет. А Европа - да. Те же немцы, у них основной семейный автомобиль - обычно малолитражка.

Малотиражка, да. Но даже самые что ни на есть маленькие малотиражки (Фиат 500, Форд Ка) сейчас весом под тонну. Не могу вспомнить ни одной современной массовой модели с массой около 500 кг.
  • +0.09 / 4
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Zkvxz от 05.07.2019 10:52:47Только в самом начале исследования и уже 7000 циклов? Сомневаюся я Думающий
Да представить что-то не могу, как из солевого раствора при заряде вернуть алюминий в металлическое состояние. Походу химия - лженаука или зарядка заключается в сливе электролита, заливке нового и установке новой алюминиевой пластины.

Как раз фишка в том, что это закрытая и жидкосолевая батарейка, которая лишена недостатков воздушной. По крайне мере народ демонстрировал на видео работающую батарейку.
  • +0.04 / 3
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +277.64
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,321
Читатели: 7
Цитата: Superwad от 08.07.2019 09:57:11Как раз фишка в том, что это закрытая и жидкосолевая батарейка, которая лишена недостатков воздушной. По крайне мере народ демонстрировал на видео работающую батарейку.

Так батарейка или аккумулятор. Если батарейка вопросов нет. Использовал, и на пром. переработку.
А если аккумулятор, то алюминий можно можно обратно выделить либо из расплавов (промышленное получение металла) или какой то хитрый электролит на основе органики.
  • +0.06 / 2
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: ДядяВася от 08.07.2019 18:19:46Так батарейка или аккумулятор. Если батарейка вопросов нет. Использовал, и на пром. переработку.
А если аккумулятор, то алюминий можно можно обратно выделить либо из расплавов (промышленное получение металла) или какой то хитрый электролит на основе органики.

7000 циклов, да ещё без явной деградации - явно не одноразовая батарейкаУлыбающийся Скажем так - химический источник тока. Перезаряжаемый Веселый У меня в своё время был магнитофон кассетный Электроника. И был большой дефицит батареек в то время. Советские батарейки с железным корпусом и цинковым электродом - это была сила. Они по паспорту были одноразовыми, но в натуре протянули летний сезон. С подзарядкой Смеющийся Так что то что на Западе считают одноразовым, у нас может быть и многоразовым Крутой
Отредактировано: Superwad - 09 июл 2019 07:17:34
  • 0.00 / 4
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 09.07.2019 07:13:42Советские батарейки с железным корпусом и цинковым электродом - это была сила. Они по паспорту были одноразовыми, но в натуре протянули летний сезон. С подзарядкой Смеющийся Так что то что на Западе считают одноразовым, у нас может быть и многоразовым Крутой

корпус был цинковым, а электрод графитовым ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5