Цитата: small__virus от 07.07.2019 16:20:39Те же немцы, у них основной семейный автомобиль - обычно малолитражка.
Цитата: Superwad от 09.07.2019 07:13:427000 циклов, да ещё без явной деградации - явно не одноразовая батарейка Скажем так - химический источник тока. Перезаряжаемый
Цитата: ДядяВася от 09.07.2019 17:49:56Сам перезаряжал "Кроны", В "Радио" схемы были. На полчаса хватало, если приёмник потише сделаешь.
Цитата: Фёдор144 от 09.07.2019 09:43:16корпус был цинковым, а электрод графитовым ...
Цитата: ДядяВася от 09.07.2019 17:53:26В водных электролитах алюминий обратно не восстановишь. Водород будет выделяться.
См. Таблица электрохимических потенциалов металлов
Цитата: Superwad от 10.07.2019 09:51:26Уже давно проблема водорода решена в свинцовых необслуживаемых - на крышках стоит рекомбинатор водорода, заодно и вода возвращается назад в батарею. Так что для больших элементов - водород - не проблема. А ещё ждем-с батареи с твердым электролитом - там вообще водорода в чистом виде нет...
Цитата: ДядяВася от 10.07.2019 18:24:50Вы не поняли. В свинцовых акк активно водород выделяется при перезаряде акка. При "нормальной" зарядке побочное выделение водорода незначительное.
А если "заряжать" в водных растворах алюминий, то на катоде будет выделяться только водород, никакого алюминия, даже в мизерных количествах выделяться не будет. См. ссылку выше.
Цитата: Superwad от 11.07.2019 07:04:09Ну стоит чуть дальше хрома, всё равно будет выделяться, куда он денется. Да затраты будут выше и выше будет выделение водорода. Но такого чтобы совсем не выделялся - не будет.
Цитата: Superwad от 11.07.2019 07:04:09Тот же литий ещё дальше стоит, но выделяется же при зарядке...
Цитата: Superwad от 11.07.2019 07:04:09ЗЫ. Если что, то при электролизе кальций великолепно выделяется на электроде...
Цитата: ДядяВася от 12.07.2019 21:11:12Ну да, почти на 1 В элетроотрицательней, а это в ЭХ очень дофига. В ВИКИ хорошая "диаграмма" на этот счёт. Чётко нарисовано, где конкурирующие реакции с выделением водорода.
Потенциал выделения металла зависит, как от стандартного ЭХ потенциала выделения, так и от Перенапряжение выделения водорода на этом металле.
Кстати выход по металлу при ЭХ нанесении хрома не превышает 10- 20 %. Остальное электричество идёт на выделение водорода.
А вот алюминий из водных растворах ещё никто не выделил.\n\nЛитий выделяется только в неводных (или твёрдых) электролитах - Литий-ионные аккумуляторы.\n\nАга, только из расплавов солей - Электролитическое получение кальция и его сплавов
Цитата: dmitriк62 от 15.07.2019 16:31:44ARD (Первый канал ФРГ)
В основном это связано с аккумулятором. Для производства одной батареи для электромобиля уничтожается 80 000 литров воды.
Цитата Энергия для производства батарей,
Цитата 90% которых поступает из Китая и Кореи, поступает от угольных электростанций".
Цитата: xrvr от 16.07.2019 05:41:39Первый канал ФРГ несет полный бред, а местные копипэйстеры его копипастят. Без малейшей мысли о том, куда именно, или на что уходит 80 ТОНН воды в процессе производства батареи. \n\n
Сколько нужно энергии закрутить элемент 18650? \n\n
Tesla Gigafactory 1 сейчас делает больше батарей больше, чем все остальные заводы в мире вместе.
Причем тут Китай и Корея?
Учите матчасть, мч.
Цитата: xrvr от 16.07.2019 05:41:39Первый канал ФРГ несет полный бред, а местные копипэйстеры его копипастят. Без малейшей мысли о том, куда именно, или на что уходит 80 ТОНН воды в процессе производства батареи. \n\n
Сколько нужно энергии закрутить элемент 18650? \n\n
Tesla Gigafactory 1 сейчас делает больше батарей больше, чем все остальные заводы в мире вместе.
Причем тут Китай и Корея?
Учите матчасть, мч.
Цитата: dmitriк62 от 15.07.2019 16:31:44Для производства одной батареи для электромобиля уничтожается 80 000 литров воды ...
Энергия для производства батарей поступает от угольных электростанций ...
Цитата: xrvr от 16.07.2019 05:41:39Сколько нужно энергии закрутить элемент 18650?
Цитата: xrvr от 16.07.2019 05:41:39Tesla Gigafactory 1 сейчас делает больше батарей больше, чем все остальные заводы в мире вместе.
ЦитатаВопрос экологии автотранспорта при решении экологических проблем поднимался в Госдуме. Замминистра Минпромторга Александр Морозов высказался за смещения экологических приоритетов в автопроме в пользу автомобилей на газомоторном топливе, а не электромобилей, как это решили для себя страны Евросоюза, США, Китай и Япония.
«Когда мы с вами рассуждаем об электротранспорте, мы должны понимать, что в мегаполисе это означает производство электроэнергии где-то рядом: в Подмосковье либо прямо в Москве. Но законы физики таковы, что, если ты ездишь на электромобиле такой чистый, без отходов, это не значит, что их нет», — рассказал Морозов.
В качестве авторитетного примера замминистра привел результаты исследования двух немецких институтов, которые показали, что энергетическая эффективность автомобилей на газомоторном топливе существенно выше, чем у электрокара.
ЦитатаВ декабре 2017 года Татьяна З. приобрела у ООО «Москоу тесла клаб» автомобиль марки Tesla Model X 100D. В апреле 2018 года, после оплаты покупки, автомобиль был передан покупателю. Однако, радость была не долгой, в августе того же года из строя вышел один электронный ключ, а в сентябре – второй. Они не реагировали на нажатия кнопок. Владелица автомобиля направила две претензии продавцу о восстановлении работоспособности ключей. Для перепрошивки ключей ООО «Moscow Tesla Club» предложило Татьяне обеспечить доставку транспортного средства в авторизованный сервисный центр в г.Берлин за свой счет. Затем продавец восстановил доступ к автомобилю и его управлению через мобильное приложение, которое работало при наличии Интернета. В ноябре 2018 года, после длительной переписки, продавец предложил покупателю доставить автомобиль на завод-изготовитель в Берлин за свой счет. Но Татьяна, в связи с невозможностью пользования транспортным средством, нарушением срока устранения недостатка, направила продавцу ООО «Moscow Tesla Club» уведомление об отказе от договора и возврате денежных средств.
Решить вопрос в досудебном порядке не удалось, и женщина обратилась с иском о защите прав потребителей в Октябрьский районный суд Екатеринбурга. Татьяна З. просила взыскать с ответчика уплаченные за товар ненадлежащего качества денежные средства в размере 13 130 571 рубля, расходы по уплате госпошлины – 60 тысяч рублей и штраф.
Ответчик представил суду результат онлайн диагностики автомобиля, в которой было указано на наличие неисправности в ключах по вине потребителя. Однако суд первой инстанции не принял во внимание данный довод, так как хозяйка автомобиля была лишена возможности присутствовать при проведении экспертизы, да и сама экспертиза была проведена после отказа истца от договора, уже в ходе рассмотрения гражданского дела.
Решением суда первой инстанции иск Татьяны З. о защите прав потребителя был удовлетворен в полном объеме. С ответчика взыскана стоимость автомобиля – 13 130 571 рубль, штраф – 6 565 285 рублей и расходы по уплате госпошлины – 60 тысяч рублей.
Ответчик, не согласившись с решением Октябрьского районного суда Екатеринбурга, подал апелляционную жалобу в Свердловский областной суд. Судебная коллегия, рассмотрев материалы дела, оставила решение районного суда без изменений.
Цитата: grizzly от 17.07.2019 21:48:35Тут уместна только полная цитата
Совсем не уважают илошкину братву
Онлайн-диагностике не верят.