Электротранспорт и его перспективы.

1,043,830 12,224
 

grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: ленивый черепах от 19.07.2019 08:12:48Это верно, все ломается, ну и что вы хотели сказать этим едичничным примером поломки и некорректного отношения российского продавца к покупателю?  Наверное, каждый из нас может рассказать свои истории подобных отношений, или найти в интернете )) Но причем тут электроавтомобили? )

Передергивайте тоньше.
Коляски теслы, рекламируемые как вершина хайтеха, ломаются, как банальные запорожцы.
Причем ломаются даже те узлы, в которых ломаться нечему, причем это широко известное явление, причем подтвержденное основателем российского «Тесла-клуба» Андреем Врацким
ЦитатаTesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai.

Причем в отличие от Вас он свою теслу таки купил и стало быть, в отличие от Вас, лучше понимает существо дела.
Там, кстати, про Теслу Х, самую дорогую и прибыльную для компании модель, особо теплые отзывы.
А хочу я сказать, что Маск и Мавроди - почти однофамильцы Веселый
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.08 / 4
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 19.07.2019 08:12:48Обычно ответ такой - "все ломается".

Все ломается, но лучше берите самсунг/бош.  Обычный ответ, ближе к истине.
  • +0.00 / 0
Satboy
 
ussr
Слушатель
Карма: +1.33
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 212
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 17.07.2019 21:48:35Тут уместна только полная цитата 

Совсем не уважают илошкину братву Веселый
Онлайн-диагностике не верят.

А причем тут братва? Лошки какие-то... Оказывали бы услугу доставки ТС с европейского(американского) рынка - хрен бы она что получила. 
А так -  Илошкину машинку завезли на территорию, на которой она не обслуживается. Дали гарантию сдуру.. Вместо того, чтобы отогнать в финку на прописывание новых ключей - оставили собственницу один на один..  Вот и хозяйка машины отсудила все, что ей полагается...
Другое дело - есть ли что получать с этого ООО... Дилерства нет, имущества наверняка нет...  Как бы не получилось, что машинку вернет хозяйка и останется совсем без причитающихся сумм..
  • -0.05 / 3
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 19.07.2019 17:43:04Передергивайте тоньше.
Коляски теслы, рекламируемые как вершина хайтеха, ломаются, как банальные запорожцы.
Причем ломаются даже те узлы, в которых ломаться нечему, причем это широко известное явление, причем подтвержденное основателем российского «Тесла-клуба» Андреем Врацким

Причем в отличие от Вас он свою теслу таки купил и стало быть, в отличие от Вас, лучше понимает существо дела.
Там, кстати, про Теслу Х, самую дорогую и прибыльную для компании модель, особо теплые отзывы.
А хочу я сказать, что Маск и Мавроди - почти однофамильцы Веселый

ок, я посмотрел.
Цитата18.12.2017 09:03
«20-25% Tesla уже прошли серьезный ремонт», — основатель российского «Тесла-клуба» Андрей Врацкий

Игорь Попов Forbes Staff
 
Если ничего не изменится, после выхода массовой Tesla 3 компания рискует просто захлебнуться в ремонтных зонах. С таким качеством сборки вопрос лишь в том, когда Tesla Motors разорится на ремонте


Материал от 2017 года, сейчас 2019 г. Где захлебнувшаяся в ремонтах Тесла? Ну и разорившаяся, конечно. А раз их нет, выходит что его "20-25%" - пустой звук, не подтверждаются фактами.
Что касается вопроса, кто там что купил а что нет - мы это обсуждали уже. В соседней ветке нет никого, кто купил бы русскую ракету, или американский фалькон, однако, обсуждают.
  • -0.09 / 10
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 19.07.2019 17:43:04Передергивайте тоньше.

Причем в отличие от Вас он свою теслу таки купил и стало быть, в отличие от Вас, лучше понимает существо дела.
Там, кстати, про Теслу Х, самую дорогую и прибыльную для компании модель, особо теплые отзывы.
А хочу я сказать, что Маск и Мавроди - почти однофамильцы Веселый

вот он купил.
http://carsecology.r…tyu/29936/
ЦитатаНайдена Tesla Model S с пробегом 900 000 километров. Что с надежностью?
| Июль 17, 2019, 14:11 Рубрика Авто
Как известно, электрические двигатели электрокаров имеют значительно более высокий ресурс, чем традиционные ДВС, благодаря меньшему количеству трущихся деталей. Но под вопросом ресурс батарей, и наконец-то один из владельцев Tesla преодолел на своем автомобиле приличное количество километров, исходя из чего можно сделать выводы о надежности машины.
Информацию об автомобиле опубликовал в Twitter-аккаунте хозяин машины Хансйорг Гемминген, намотавший на своей Tesla Model S P85 рекордные 900 000 километров. Машина показала себя достаточно надежно, и за весь срок эксплуатации владелец провел лишь один серьезный ремонт (в расход была пущена батарея электрокара), о других же неисправностях владелец не сообщает, хотя вряд ли дело ограничилось заменой батареи — хотя бы тормозные колодки и диски у машины должны были изнашиваться, несмотря на возможность тормозить двигателем и рекуперировать таким образом энергию.  
Отметим, что модификация P85 является дебютной для Model S. Аккумулятор машины имеет емкость 85 кВт*ч, этого хватает для преодоления 426 километров пути по циклу EPA. Мощность электромотора — 362 л.с.
Интересно, что в своем Twitter-аккаунте Хансйорг не раз публиковал фотографии, как он ехал на Tesla Model S при температуре ниже -30. На электронной приборной панели при этом высвечивалась предупреждающая информация о деактивированной системе рекуперации энергии, однако машина при этом оставалась работоспособной.
Также в июле 2018 года Дром публиковал новость о другой Tesla Model S, которая пробежала как такси 640 000 километров.
Отредактировано: ленивый черепах - 21 июл 2019 18:24:42
  • -0.10 / 8
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 21.07.2019 18:23:31вот он купил.
http://carsecology.r…tyu/29936/

И что? Самый дорогой ремонт произвел - замену батареи? А весь официальный список ремонтов выложил? Электромоторы тоже не вечные, имеют свойство гореть и их замена тоже стоит денег, хотя моторы и дешевле. Да ещё и от стиля езды очень сильно зависит состояние батареи и моторов (хоть и с водяным охлаждением). Так что информация нормальной - 0. Нужда правдивая статистика, а её неть.
  • +0.00 / 3
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 22.07.2019 06:49:32И что? Самый дорогой ремонт произвел - замену батареи? А весь официальный список ремонтов выложил? Электромоторы тоже не вечные, имеют свойство гореть и их замена тоже стоит денег, хотя моторы и дешевле. Да ещё и от стиля езды очень сильно зависит состояние батареи и моторов (хоть и с водяным охлаждением). Так что информация нормальной - 0. Нужда правдивая статистика, а её неть.

Собственно, вы подтвердили мою правоту )
Если прочитать предыдущие сообщения, то видно что я тоже хотел бы статистику, а не отдельные примеры "вот у него то, а у того другое", или "а вот ты не купил, а он купил".
Статистику по аккумуляторам я вькладывал еще давно, уже даже подзабыл детали, но за период эксплуатации было что-то в среднем 5-7% уменьшение емкости. Что не отменяет возможность его поломки, конечно. Однако если покупатель живет в стране где все нормально с техподдрежкой, и "гарантия" это не только слово в словаре, замена аккумулятора не проблема.
  • -0.08 / 9
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +49.19
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,021
Читатели: 3
Объединённый учёный совет РЖД, заседание которого состоялось 18 июля, обсудил технологии повышения эффективности передачи и распределения электроэнергии на сети РЖД. Речь шла о сверхпроводниковых накопителях энергии, водородных технологиях и других технологических решениях, способных повысить экологичность железнодорожного транспорта.
Необходимость внедрения новых энергосберегающих и экологичных технологий диктуется Стратегией развития железнодорожного транспорта, принятой Международным союзом железных дорог (МСЖД), в который входит ОАО «РЖД», напомнил председатель Объединённого учёного совета ОАО «РЖД» Борис Лапидус.
Согласно этому документу к 2030 году конечное потребление электроэнергии в результате эксплуатации поездов должно сократиться на 30%, а средние выбросы CO2 – на 50%. К 2050 году МСЖД планирует перейти к безуглеродной эксплуатации поездов и предоставлять потребителям климатически нейтральную транспортную услугу. 

С обзором электрохимических источников тока, применимых на железнодорожном транспорте, выступил руководитель Центра компетенций Национальной технологической инициативы при Институте проблем химической физики РАН Юрий Добровольский. По его словам, российские учёные располагают технологиями для производства систем электроснабжения транспорта на основе водородных топливных элементов. За такими элементами – будущее, поскольку их энергоёмкость превышает энергоёмкость любых систем на основе аккумуляторных батарей или двигателей внутреннего сгорания, подчеркнул Юрий Добровольский. К тому же водородные топливные элементы дёшевы в обслуживании, у них длительный срок службы, они экологически безопасны.
Но, как отметил заведующий отделением «Тяговый подвижной состав» АО «ВНИИЖТ» Андрей Заручейский, в настоящее время стоимость водородного топлива не может составлять менее 250 руб. за килограмм, что в несколько раз выше цены дизельного топлива.
О потенциальных преимуществах замены используемых на локомотивах электрических аккумуляторов на сверхпроводниковые индуктивные накопители энергии (СПИН) рассказал заведующий лабораторией тяговых и вспомогательных преобразователей АО «ВНИКТИ» Никита Банькович. По его словам, уже стало возможным промышленное применение этих устройств, позволяющих накапливать электроэнергию с использованием эффекта сверхпроводимости, создаваемого криогенной установкой.
Современные мобильные СПИНы занимают мало места, способны запасать от 200 МДж (55 кВт-ч) до 5800 МДж (1600 кВт-ч) и могут применяться как на маневровых и магистральных локомотивах, так и на тяговых подстанциях – для замены аккумуляторов и в качестве стабилизирующих модулей, сглаживающих колебания напряжения в контактной сети.
По словам Никиты Баньковича, годовая экономия топлива для маневрового тепловоза со СПИНом может достигать 35%, для магистрального – 12%, а энергоёмкости стационарного СПИНа может хватить для движения электровоза типа 4ЭС5К с поездом весом 7100 тонн на длительной скорости в течение 30 минут. 

Заведующий кафедрой «Электроэнергетические, электромеханические и биотехнические системы» Московского авиационного института (МАИ) Константин Ковалёв рассказал о применении на железнодорожном транспорте кинетических накопителей энергии (КНЭ). Принцип действия таких устройств основан на преобразовании электрической энергии в кинетическую и обратно с использованием высокоскоростного вращающегося маховика. Маховик поддерживается системой магнитной левитации и находится в вакуумной камере, что позволяет снизить потери энергии. По словам Константина Ковалёва, эти устройства приобретают всё большую популярность благодаря высокой удельной мощности (до 1600 Вт/кг против 315 у литий-ионных батарей), значительно более высокому ресурсу, сроку службы до 20 лет и более низкой стоимости владения ($85/кВт в год против $200/кВт у литий-ионных батарей). Константин Ковалёв сообщил, что специалисты МАИ завершили работы по постройке собственной установки КНЭ и готовы к разработке промышленной версии устройства.
Участники совета намерены рекомендовать ОАО «РЖД» разработку технологий инерционных и индуктивных накопителей энергии в качестве перспективного направления научных исследований.
Источник
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.07 / 3
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 22.07.2019 08:46:10Собственно, вы подтвердили мою правоту )
Если прочитать предыдущие сообщения, то видно что я тоже хотел бы статистику, а не отдельные примеры "вот у него то, а у того другое", или "а вот ты не купил, а он купил".
Статистику по аккумуляторам я вькладывал еще давно, уже даже подзабыл детали, но за период эксплуатации было что-то в среднем 5-7% уменьшение емкости. Что не отменяет возможность его поломки, конечно. Однако если покупатель живет в стране где все нормально с техподдрежкой, и "гарантия" это не только слово в словаре, замена аккумулятора не проблема.

Ещё очень мало электромобилей на батарейках, и нет нормальной статистики по отказам ключевых узлов - аккумуляторов, электромоторов и силовых ключей. Интересно было бы сравнить с ДВС авто.
ЗЫ. Как говорить теория вероятности, чем больше будет батареек, тем выше будет вероятность попадания в эксплуатацию батареек со скрытым производственным дефектом. Поэтому пожаром Теслы в Китае мы не ограничемся...
  • +0.00 / 0
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


В недалеком будущем в России должен появиться отечественный электромобиль, над разработкой которого трудятся сотрудники нескольких технических институтов и компаний.

Новинка под названием MONARCH будет иметь искусственный интеллект, а восполнить заряд аккумулятора получится чуть ли не за несколько минут.

Авторы проекта уверяют, что в их детище будет воплощено множество различных технических решений, которые на сегодняшний день не имеют аналогов в мире. Начало серийного производства предварительно назначено на 2021 год, оставить предварительный заказ на авто можно уже сейчас.

Скрытый текст
https://zen.yandex.r…00ae3a935c
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 3
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Цитата: Slav Rus от 23.07.2019 08:49:14

В недалеком будущем в России должен появиться отечественный электромобиль, над разработкой которого трудятся сотрудники нескольких технических институтов и компаний.

Новинка под названием MONARCH будет иметь искусственный интеллект, а восполнить заряд аккумулятора получится чуть ли не за несколько минут.

Авторы проекта уверяют, что в их детище будет воплощено множество различных технических решений, которые на сегодняшний день не имеют аналогов в мире. Начало серийного производства предварительно назначено на 2021 год, оставить предварительный заказ на авто можно уже сейчас.

Скрытый текст
https://zen.yandex.r…00ae3a935c

Они уже уделали Маска на его же поле, как маленького.
А если найдутся лохи, которые занесут им денежку, то могут и такую глыбищу, как Мавроди с постамента скинуть.
  • +0.08 / 4
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 23.07.2019 09:32:14Они уже уделали Маска на его же поле, как маленького.
А если найдутся лохи, которые занесут им денежку, то могут и такую глыбищу, как Мавроди с постамента скинуть.

А можно больше информации, как они уделали Маска? Возможно, я пропустил.
И почему те, кто занесет им денежку - лохи? Они ж уделали Маска.
  • -0.05 / 4
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 23.07.2019 07:12:24Ещё очень мало электромобилей на батарейках, и нет нормальной статистики по отказам ключевых узлов - аккумуляторов, электромоторов и силовых ключей. Интересно было бы сравнить с ДВС авто.
ЗЫ. Как говорить теория вероятности, чем больше будет батареек, тем выше будет вероятность попадания в эксплуатацию батареек со скрытым производственным дефектом. Поэтому пожаром Теслы в Китае мы не ограничемся...

Да, интересно было бы сравнить. К сожалению, кажется, в наши дни все подобные сравнения - необъективны, то есть делают выводы в пользу той или иной стороны.
пс.
твердотельные аккумуляторы на пороге, и даже одной ногой внутри! ))
https://3dnews.ru/989555
  • -0.07 / 7
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 23.07.2019 13:28:43А можно больше информации, как они уделали Маска? Возможно, я пропустил.
И почему те, кто занесет им денежку - лохи? Они ж уделали Маска.

Так перечисли:
1. Искусственный интеллект - Тесла так и не осилила
2. Батарея - зарядка за 4 минуты и емкость - ух, какая сила под днищем заложена
3. Гироскоп
4. Магнитная подвеска
  • +0.03 / 1
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 23.07.2019 13:41:43Да, интересно было бы сравнить. К сожалению, кажется, в наши дни все подобные сравнения - необъективны, то есть делают выводы в пользу той или иной стороны.
пс.
твердотельные аккумуляторы на пороге, и даже одной ногой внутри! ))
https://3dnews.ru/989555

Классную статистику по авто дает немецкий ADAC. Вот если бы ещё и по электромобилям, да еще как выше в сравнении...
А насчёт твердотельных - ну ждем-с их давноооооооооо, с быстрой зарядкой уже сколько лет (2С)??? А таких реляций уже было...
  • +0.08 / 3
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 24.07.2019 10:08:59Так перечисли:
1. Искусственный интеллект - Тесла так и не осилила
2. Батарея - зарядка за 4 минуты и емкость - ух, какая сила под днищем заложена
3. Гироскоп
4. Магнитная подвеска

Так это все в будущем времени  ) - будет искусственный интеллект, будет зарядка за 4 минуты...
В будущем, они конечно его уделают, нет сомнения! )
А пока - увы.
  • +0.03 / 3
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 24.07.2019 10:16:24А насчёт твердотельных - ну ждем-с их давноооооооооо, с быстрой зарядкой уже сколько лет (2С)??? А таких реляций уже было...

Увы, да.
Но будем надеяться что раскачаются наконец.
  • -0.01 / 1
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.00
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,812
Читатели: 8
Цитата: ленивый черепах от 24.07.2019 12:20:26Увы, да.
Но будем надеяться что раскачаются наконец.

   
Ну вот скоро И.Маск наладит поставки анобтениума с Марса в товарных количествах — тут-то всё и заколосится...
Жующий попкорн
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 1
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.31
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: grizzly от 19.07.2019 17:43:04Передергивайте тоньше.
Коляски теслы, рекламируемые как вершина хайтеха, ломаются, как банальные запорожцы.
Причем ломаются даже те узлы, в которых ломаться нечему, причем это широко известное явление, причем подтвержденное основателем российского «Тесла-клуба» Андреем Врацким

Причем в отличие от Вас он свою теслу таки купил и стало быть, в отличие от Вас, лучше понимает существо дела.
Там, кстати, про Теслу Х, самую дорогую и прибыльную для компании модель, особо теплые отзывы.
А хочу я сказать, что Маск и Мавроди - почти однофамильцы Веселый

точно...точно... тоже самое мне сказал мой шеф - у которого в отлтсие от местных маскодрочеров тесла X...Так и сказал куча мелких недоделок везде...Изкрупных нюансов - постоянно нужно следить за сход-развалом, и за тормозной системой (из-за рекуперации торомозной системой приходится пользоватся редко - а качестово сборки так себе - и очент неконфортно владельцу дорогущей системы узнатьна скорости что у него непорядок с тормозной системой)
  • +0.04 / 3
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
1. С надежностью у Теслы все тип топ. 
Тесла Модель S такси, с июня 2015 года накатала 720,000 км.
В "хорошие" дни примерно 1000 км в день.
За это время Тесла, БЕСПЛАТНО*, поменяла у них две батареи.
Еще за это время набежало за ремонт из кармана владельца на $27000




* Тесла дает 8 лет, неограниченный пробег, гарантию на батарею.


Теперь, чисто для сравнения, просчитаем такой же вариант, допустим с БМВ пятеркой.
Покупная цена берется одинаковая, для простоты, дальше бензин за это время.  
Premium бензин в Калифорнии стоит в районе доллар за литр, при среднем расходе в 10л/100км 5-ка накатает только на бензине еще $72,000 за это время. Еще замена масла, как минимум 72 раза, это еще $7200. Еще тормоза, как минимум 7 раз, $3500
Итого $82,700. Я уже умалчиваю что современное тектонское авто просто из принципа не проедет 720,000 км, дай бог 360.
2. Прототип эл. грузовика Ф150 от Форда стронул с места и тащил Ж/Д состав из 10 груженых вагонов общим весом 1.2 миллионов фунтов. 
Для не владеющих вопросом, это 544 тонны.

3. Прототип т.н. axial flux эл. мотора от бельгийцев, КПД в районе 98%.
Сравните с традиционным мотором в BMW i3. Легче, больше мощности, и меньше размером.

https://insideevs.com/news/361…ric-motor/
.
  • -0.10 / 7
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 5