Цитата: mr_ttt от 25.12.2019 08:13:18Отлично. И все проблемы враз решаются.
Я именно такое предлагал здесь где то с год назад, была большая дискуссия. В общем ничто не препятствует кроме понятной унификации.
Разве что на серьезной автостраде, где много автомобилей придется большой склад при пункте обмена делать и усердно эти батареи подвозить для обмена, но решаемо.
Цитата: serg__i от 25.12.2019 08:45:42ТОП 25 продаж новых авто за январь-август 2019Скрытый текст
В данной таблице указаны 689 702 шт из них 443117 по моим подсчетам стоят менее одного миллиона рублей, не считал в это количество дастеры, греты и каптюры. Отсюда хорошо видно что предполагаемый батарейный авто даже по характеристикам не хуже гранты (а лучше весты) должен стоить в пределах одного миллиона рублей. Иначе как я уже неоднократно писал запрет на ДВС приведет к фактическому запрету на передвижения на личном автотранспорте (на всякий случай напоминаю что у нас страна не в размерах Голландии). Если в обозримом будущем увидим такой авто и этот производитель наладит его локализованный выпуск в РФ (тут государство ему может помочь) можно будет что то думать насчет Москвы и возможно Питера.
Привел таблицу что бы было понимание почему меня не интересует обсуждение Теслы, как впрочем и топовых мерседесов.
Кто хочет может покупать теслы или другие батарейные авто я абсолютно ничего не имею против, я против запрета на ДВС. Хотя многие тут на форуме пытаются эту позицию (и думаю что с ней согласен не только я) извратить и сказать что я против батарейных авто.
Я бы конечно имея деньги на покупку теслы купил бы паджеро спорт (он мне больше подходит) и на оставшиеся еще бы годы мог покупать топливо для него.
Цитата: Longspig от 25.12.2019 08:15:57Кстати, полнейшее "свинство" со стороны производителей выйти за пределы 5V ради "крутых цифр", после чего элементарно угробить чисто 5V USB устройства предыдущих поколений случайно воткнутых подзарядиться (разъем-то тот же самый).
Цитата: Antiglobalist от 25.12.2019 11:30:24Ну, адапторы тут многие производители ложат к своим телефонам рассчитанные на 5/9/12В. Но может не вольтаж, а амперы убивают?
С другой стороны, производители решают задачу быстрой зарядки смартфонов для покупателей новых моделей.
На сколько помню, раньше производители делали разные зарядные для разных смартфонов-телефонов и это было дико неудобно, специально пришли к одному стандарту.
Тут такая ситуация, что как ни поступи, все равно кому-нибудь это будет неудобно.
Цитата: Nobody от 25.12.2019 14:17:18А до вас это предлагал Маск. Заезжаешь такой на типа на подъемник, а там тебе батарею меняют на полностью заряженную.
Но за деньги. Что-то пошло не так и Тесла с темы соскочила.
Цитата: Longspig от 25.12.2019 18:34:58Проблема в исходной ущербности USB стандарта, в который вообще не была заложена возможность расширения, ни по скорости обмена, ни по мощности питания. И если скорость на USB 2.0 как-то еще вменяемо смогли нарастить, то USB 3.0 это уже извращение (особенно в части конструктива разъема, да и уже пошел разброд в стандартах). QuickCharge каждый начал городить свой стандарт (гы - по сути ТУ ), кто во что горазд, а основной разъем остался от архаичного USB 1.0
и втыкается в Quick зарядник именно он, и втыкают владельцы в это зарядник всё что требует USB зарядки без разбору и ограничений. Вроде контроллер Quick зарядника не должен давать сразу выше 5V (а должен предварительно установить связь с заряжаемым устройством и получить "добро" на поднятие напряжения). Но по факту, работает оно со "старорежимными потребителями" как-то стремно и некоторые вообще "уходили в отключку", потом какое-то время "приходили в себя" (хотя полных выходов из строя, в моей практике, небыло. Сами как-то оживали).
Цитата: mr_ttt от 24.12.2019 20:14:23С последним не согласен. Дают же на Теслу 8 летнюю гарантию на батарею. Упомянутому тут ранее немцу на 1 млн км батарею честно меняли два раз. Значит не три года все таки живет
Цитата: Longspig от 25.12.2019 08:15:57Кстати, полнейшее "свинство" со стороны производителей выйти за пределы 5V ради "крутых цифр", после чего элементарно угробить чисто 5V USB устройства предыдущих поколений случайно воткнутых подзарядиться (разъем-то тот же самый).
Цитата: GrinF от 25.12.2019 09:18:30Ничего нельзя нашаманить с КПД накопления...там все упирается в кинетику...скорость химической реакции пропорционально движущей силе...движущая сила это разность подаваемого напряжения и текущего напряжения аккумулятора...хочешь быстрой зарядки поднимай напряжение, хочешь высокого КПД снижай напряжение и скорость зарядки...при высокой скорости зарядки ещё отдельная фишка сохранения стабильности интерфейса..да и усы могут расти...
Цитата: grizzly от 25.12.2019 23:44:03Ага, заезжает электрофил на тачке с новой разряженной батареей, а получает взамен полностью заряженную старую.
Это будет неплохой бизнес для персонала зарядки за денежку малую подкатить клиенту новую батарею
Цитата: Superwad от 26.12.2019 09:27:44Режим быстрой зарядки возможен и для этого надо реализовать импульсный режим (сейчас это просто норма) и режим заряд-разряд для удаления дендритов (это то, что назвали усы). В принципе всё реально, но всё равно за 10 минут зарядить мобильник это не поможет. Как не поможет за 10 минут зарядить электромобиль.
Цитата: GrinF от 26.12.2019 22:33:00Ворона как-то залетела ко мне во двор и прокаркала невероятную историю...
Цитата: Nobody от 26.12.2019 23:29:20Дык это...тут чуть ли не с основания в 2007-м на ветке этого самого failed state периодически проскакивало, что нередки были случаи, когда туда вагоны заходили новые или с капремонта, а оттуда выходили такие же, но почему-то с убитыми тележками.
Цитата: mark.76 от 27.12.2019 06:11:29Сцуко, Москва -Жмеринка-Торонто, хохлы везде в своём репертуаре.
Ну а так-то, в условиях обмена, аккумуляторы и не будут принадлежать электролюбителю.
Цитата: sign от 27.12.2019 08:07:46А какая мне радость в том, что убитая батарея мне не принадлежит?
Когда я вместо запланированного N км, проеду N/x км?
Цитата: mark.76 от 27.12.2019 06:11:29Сцуко, Москва -Жмеринка-Торонто, хохлы везде в своём репертуаре.
Ну а так-то, в условиях обмена, аккумуляторы и не будут принадлежать электролюбителю.
Цитата: GrinF от 27.12.2019 11:55:26проблема в том, шо усе начиная с 1995 года стали вумеыми, усе маккензи научили шо создание складских запасов - харам - это отвлечение денег Ю от главного смысла компаний - выкупа акций за счет кредитов с рынка...Посему массово введена сисиема JIT- которая не предполалает создание никаких скадладских запасов...А сцуко для любой заправки с заменой батарейки - резервный складской запас нужен (особенно для сети) - в размере равном между ожидаемым макимумом и средним (точно также как и для энергорайона) ...Да и и вложения в сетевую, генерирующую, инфраструктуру - на которын тоже харам - тбо опять отвлекают от главного- выкупа акций - никто не отменяет...\
ЗЫ
Ты думаещь маккензи зря выпускает отчеты - що дескать владельцы электромобилей создадут необходимую аккумуляторную мощность для срезания пиков для зеленой генерации...Потому шо сцуко от главного дела никто не хочет отходит...А созданием дорогих акуумулятоорных мощностей никакой бизнес занимацо не хочет - бо в отличии от школоты этой ветки , понимают шо таблицу Менделеева им не переделать
Цитата: mark.76 от 27.12.2019 12:57:38Более того, для сервисного обслуживания на постоянной договорной основе , запасы таки создаются , так как это не производство, а именно, что сервис и джаст ин тайм подразумевает запас необходимых расходников - коим в данном случае батарея и является.