ЦитатаС момента своего появления на рынке BMW i3 является одним из самым продаваемых электромобилей в сегменте компактных моделей премиум-класса. На сегодняшний день во всем мире было продано более 165 000 единиц.
BMW продолжит дальнейшее развитие этого электромобиля и в настоящее время планирует продлить производство как минимум до 2024 года. Покупатели отдают предпочтение этому электромобилю за надежность, долговечность и достаточный запас хода для преодоления больших расстояний в любых погодных условиях, будь то в жару в Южной Африке или в холод на прохладном севере Швеции.
Некоторые владельцы также смогли использовать рекуперативное торможение настолько успешно, что проехали более 277 000 километров с оригинальным комплектом тормозных колодок.
Нойман даже ездил на своем BMW i3 до Берлина и Альп без каких-либо проблем. «Помимо огромного удовольствия от вождения, BMW i3 просто чрезвычайно экономичный автомобиль», — говорит он. «Это относится как к потребляемой энергии, так и к затратам на техническое обслуживание». При средней потребляемой энергии в 13 кВт⋅ч на 100 км в течение всего срока службы затраты на электроэнергию сведены к абсолютному минимуму — не только по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, но также с другими электромобилями. При стоимости электричества в 30 евроцентов за киловатт-час энергозатраты Ноймана составляют всего 3,9 евро за 100 километров.
ЦитатаАнализ, проведенный Немецким автомобильным клубом ADAC, уже показал, что помимо экологических аспектов экономические аспекты говорят в пользу электромобиля. Говоря об общих затратах, BMW i3 на 20% лучше в эксплуатации, чем сопоставимая модель BMW с двигателем внутреннего сгорания. Низкие затраты на электроэнергию и техническое обслуживание способствуют повышению экономической эффективности. Для водителя BMW i3 замена масла или неисправные выхлопные системы являются пережитками прошлого. Даже после более чем 277 000 километров Хельмуту Нойману не приходилось еще заменять тормозные колодки и диски на своем BMW i3.
Поскольку потенциал батареи не заканчивается при прохождении 100 000 километров, BMW расширила европейскую гарантию на батареи в новых автомобилях BMW i3 еще больше. Максимальный пробег в течение гарантийного срока был продлен до 8 лет и/или 160 000 километров.
Цитата: Explorer-2000 от 05.01.2020 02:24:20Ну дружище я хоть и уехал давненько из России, но сам то из Свердловской области, есть скоростные электрички, но из Н. Тагила в Екатеринбург 2 часа идёт, там же пустыня, есть населённые пункты, нужны остановки, там то людям вообще некуда деваться кроме как на электричке в Н. Тагил или Екатеринбург ехать, ну это вот те как раз кто 30-40 косарей получает, я то говорю про правильных пацанов ну вот смотри я в 2002г. получал на рядовой работе в Екатеринбурге 20 косарей в месяц, а с тех пор зарплата во сколько раз выросла? Сейчас правильные пацаны сильно за 100 косарей в месяц в Екатеринбурге поднимают вот для них то и актуальна новая, выделенная скоростная магистраль, чтобы пол часа от вокзала до вокзала. В Екатеринбурге действительно архаичная транспортная система мусульманского типа, но есть одна линия метро по сути уже через весь город ну и все хлебные для работы места вдоль этой линии, так что вполне реально, так нужно из Н. Тагила способным в Москву ехать, а так в Екатеринбург, хатка в Тагиле есть, город конечно сильно на любителя, но тем не менее. Ну или ВСМ в Челябинск, чтобы такой кластер образовался, там порядка 200км на машине от выезда из Екатеринбурга до Челябинска умельцы и на машине за 50 минут добираются, а на ВСМ ещё быстрее будет, я вон из Франкфурта до Кёльна ездил на ВСМ отлично, а там тоже 190км.
Цитата: ленивый черепах от 05.01.2020 12:11:46https://hevcars.com.ua/vladelczy-elektromobilej-bmw-i3-proehali-bolee-200000-km/
За 6 лет эксплуатации ни одна батарея BMW i3 не была заменена из-за преждевременной деградации
Цитата: Дима23 от 03.12.2019 00:10:54Вообще, на сайте описывается именно как рабочая производственная линия (естественно с рекламой перспектив и пр.). Помню читал интервью, где журналисты наблюдали как там одну за другой "прoжевывали" аккумуляторы для i3. Линия небольшая, но количество старых батареечных авто с "убитыми" в ноль в германии тоже очень невелико (85% всех электроавтомоблей продано за последние 2 года, до 2015 вообще на всю греманию штучные поставки).
Будет старые бататейки которые надо переработать - будут расти и заводы по их переработке. Пока в рекордные месяцы по продажам в Германии - 10-12 тыс. авто в месяц. Это значит, что лет через 5 нужен будет завод с возможностью переработать 300-400 батареек в сутки.
Цитата: dmitriк62 от 05.01.2020 10:43:29Целиком согласен, но с маленьким замечанием: для людей ростом существенно выше 170 см ночные поездки в наших поездах, как правило, совершенно неприемлемы: при длине койки примерно 165 см спать калачиком, расшибая себе макушку вусмерть, могут не только лишь все...
Цитата: Longspig от 05.01.2020 15:20:54ВСМ насколько я знаю лишь с сидячими местами. По мне, например, спать сидя, что в поезде, что в самолете - невозможно (сильно уставшему заснуть удается, но послесостояние - лучше бы вообще не спал).
Цитата: ленивый черепах от 05.01.2020 12:11:46https://hevcars.com.ua/vladelczy-elektromobilej-bmw-i3-proehali-bolee-200000-km/
За 6 лет эксплуатации ни одна батарея BMW i3 не была заменена из-за преждевременной деградации
....
При стоимости электричества в 30 евроцентов за киловатт-час энергозатраты Ноймана составляют всего 3,9 евро за 100 километров.
Цитата: Дима23 от 05.01.2020 15:02:30Ну если в рублях, тогда да.
Я уже объяснял. Формально часовой перелет на самолете занимает половину рабочего дня, поскольку надо за 2 часа быть в аэропорту, то есть встать надо минимум часа за 3 до вылета. И после полета надо из аэропорта на такси добиратся до места.\n\n
Причем тут некие "урбанисты из твиттера". В любой стране где есть развитая сеть ВСМ просто соврешенно другое отношение к расстояниям. Разница для экономики примерно та же что между телегой и автомобилем. На телеге ведь тоже можно за ночь добратся до соседней деревни.
Если хотите, можем перейти в ветку про поезда.
Цитата: dmitriк62 от 05.01.2020 15:28:38Ну, дело не в том "сидя-лёжа", а дело в размере кресла или лежанки.
В ВСМ хотя бы можно втиснуться в кресло, в отличие от нынешних самолётов-скотовозов.
Цитата: xrvr от 24.12.2019 03:25:15Новости на эту тему.
Цитата: Nobody от 05.01.2020 15:17:17Да неужели.
Цитата: GrinF от 05.01.2020 21:57:32В 777 Боинге нормально можно сесть в кресло...я вас уверяю...я регулярно на этом самолёте по 8 часов летаю без всяких неудобств... раз вообще не ходил в туалет
Цитата: Дима23 от 05.01.2020 15:02:30поскольку надо за 2 часа быть в аэропорту,
Цитата: xrvr от 06.01.2020 03:36:19Акции Теслы стоят $450, при начальной цене $10 8 лет назад.
Где обещанный вами Адъ и Израилъ 3 года назад?
Цитата: basilevs от 06.01.2020 15:16:54Всё там же - в финансовой отчётности. Производить себе в убыток прекрасно умеют и другие - тот же GM, например. А вот чтобы производство себя окупало - у Теслы пока ну никак не получается. Больше миллиарда $ убытка за 9 месяцев 2019 года, с января по сентябрь. Почти $4000 убытка на каждую выпущенную машину. Хороший бизнес, ничего не скажешь.
Цитата: ленивый черепах от 06.01.2020 16:25:14Ага, теряет на каждой машине, при этом у нее 5 миллиардов usd cash, "на руках".
https://ir.tesla.com…6a7c517959
Цитата: luckyzzr от 06.01.2020 13:04:47Это устарело. Электронная регистрация. Можно приезжать к посадке, за 30 минут.
Цитата: luckyzzr от 06.01.2020 13:04:47Это устарело. Электронная регистрация. Можно приезжать к посадке, за 30 минут.
Цитата: ленивый черепах от 06.01.2020 16:25:14Ага, теряет на каждой машине, при этом у нее 5 миллиардов usd cash, "на руках".
https://ir.tesla.com…6a7c517959
Цитата: plazma от 07.01.2020 10:02:49Пробки и отмены аэроэкспрессов тоже устарели? А ЖД вокзалы традиционно в центре городов.
Вот и приходится заранее на самолёт выезжать. т.к. иначе может быть мучительно больно кошельку...