1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Электротранспорт и его перспективы.

Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +107.48
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,061
Читатели: 1
Если бы да кабы. Хоть и не относится к теме топика, но тем не менее.
В отличии от Энрона и прочих амер. МММ за последние 20 лет, Тесла умудряется производить авто в США, платя совсем не хилые зарплаты народу на конвейере, по сравнению с Мексикой или Китаем, продает их, и при этом еще умудряется получать прибыль.
Это не к пирамидам было, это к людям, которые всю жизнь на Уолл-Стрит потратили (с)

Цитата
По поводу биткойнов. The joke is on you.

Смеяться начинать после слова "лопата"? ))


Цитата
8 лет назад, когда вы даже не знали как правильно произносить это слово, бгг, впрочем, до сих пор не знаете

Ну, это же мы тут в глухой деревне, правда почему-то вы к нам в деревню как на работу ходите Жующий попкорн
Я ОЧЕНЬ давно не знаю, как произносить это слово. Ещё до того как вы майнили нахаляву на рабочем столе Веселый


Цитата
я уже майнил лайткойны на своем рабочем десктопе, купив видюху за $500, и пользуясь халявной эл. энергией на работе.
Намайнив порядка 300 лайткойнов, которые тогда стоили $5 за штуку, я их продал, и это дело забросил.
Мне стало скучно, и я стал заниматься следующим проектом.
В ретроспективе, если бы я не был таким лентяем, и продолжал этим заниматься, 22 декабря 2017 года даже мои несчастные 300 монет можно было продать за $112,500. Но это уже история совсем для другого топика.

Халява смотрю красной нитью через все проходит. Грустно мне с вас.
+0.13 / 6
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -45.60
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,212
Читатели: 0
На 4 года хватит, а потом идиоты инвесторы ещё подкинут )
Странно, у идиотов инвесторов куча денег на руках, а у вумных, знащих какое тесла г-но, денег, ну как бы сказать.. не так много.
Еще, говорят, шортселлеры (это те другие умники, которые играют на понижение акций Теслы), потеряли 5 миллиардов за последние месяцы.
-0.02 / 2
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -45.60
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,212
Читатели: 0
а у вас и киловатт тоже 30 евроцентов стоит? или все же 5-8?
Да, очень удобно некоторым, для расчета брать цены электричества на западе, а цены топлива - в России ))
-0.01 / 1
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -45.60
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,212
Читатели: 0
чессслово, вы как ребенок ... да похрену сколько стоят акции ... если речь идет о технологической компании, производящей сложделики ... здесь считово только рост реального производства ...

а вот если компания занимается тупо выращиванием акций ... тогда да ... но буратины всегда заканчиваются ... локально ... лох, он канеш не мьямонт - не вымрет, но когда у него несварение будет и тучи, то жрать он всякую херню поостережется ...

для справки ...

бмв - 2 600 тыс. жоповозок - оборот 110 лярдов - биржевая котировка 50 лярдов (прозрачно, вменяемо, понятно)
тесла - 360 тыс. жоповозок - оборот 25 лярдов - биржевая котировка 80 лярдов (скаканул с 53 до 80 на ровном месте - непрозрачно, невменяемо, непонятно)

я понимаю, что агрессивный маркертинг - это способ привлечь инвесторов/собрать бабло для дальнейшей экспансии, но нас ведь это не должно вводить в заблуждение ... экстраполяция возможна до определенных границ ... платежеспособный спрос все быстренько расставит по местам ... и конкуренты тоже не спят в оглоблях ...
Если посмотреть график производства Теслы, он тоже растет и довольно круто.
Еще можно проследить график роста количества зарядных станций. В США и Европе.
-0.04 / 4
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -45.60
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,212
Читатели: 0
Всегда смотрю на такие вещи с легким недоумением.
До сих пор так и не понял, как у сраного Эпла капитализация может может превышать капитализацию GE в пять раз.
А активы - в два раза. Это как?
Какой-то мир наизнанку.
Эппл хоть производит. Компы, гаджеты.
А что произодит Фейсбук? Вот это загадка.
+0.01 / 1
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -45.60
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,212
Читатели: 0
Да все электрички одного класса потребляют примерно одно и тоже количество электричества. Как и автомобили одного класса.

Пока метан бьет электрички быстрой заправкой и абсолютной независимостью от от внешних температурных условий движения, да и от других условий тоже. А если брать трассу, то метан лучше во всем.

Если посчитать, сколько теславод будет проводить времени на зарядках...на 100 000 км при пробеге реальном даже в 300 км, и зарядке на 300 км один час,потери времени будут равны 14 дней. А реальнее часа два минимум на заправку.

Мать его, 14 дней на заправки за 100 000 км. Полмесяца надо проторчать на заправках или не заправляться по дороге, а только дома ночью.

На метане потери времени будут всего 1,5 ЧАСА.
Метан, это те автомобили, от которых пахнет за 20 метров?
Спасибо, не надо.
-0.07 / 4
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -45.60
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,212
Читатели: 0
А ты свечку держал когда фейсбук развивался... Что бы тввои оценочныек суждения принимать за иситеу в последней инстанциюю... О том, что Цукерберг не стеснялся воровать чужие идеи - только идиоты не знают
А Маск что у этого Аарона своровал?
-0.01 / 3
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -45.60
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,212
Читатели: 0
идей дохренища ... вот с реализацией проблемы ...

а так, да ... любого можно обвинить в краже чужих идей ... и цукенберг здесь далеко не первый ...

еще тот кроманьонец, шо колесо у неандертальца спер ... и потом сожрал его ... дабы следы скрыть ... или то позже было ... не суть ... украл ... ну и эдиссон там тоже ... да даже альберт наше фсе эйнштейн ... все все украли ...

а скокка непризнанных гениёв в мире ... у которых они все это украли ... да я сам такой ... вот щас как встану с дивану и как реализую все свои идеи ... ну хотя-бы ... две ... не, одну ... чертям в аду тошно станет ... и чсв почешу ... а вот гондурас трогать не буду ...
Я в детстве ракету рисовал. Точь-в-точь как у Маска сейчас стоит на площадке. Не знаю, подавать ли в суд...
-0.02 / 2
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -45.60
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,212
Читатели: 0
Дима, давайте все же не будем проводить дешевые аналогии ... стоимость акций теслы не может быть объяснена на основе экономического анализа ... и дело не в убытках/инвестициях ... любые котировки имеют в основе реальное производство и перспективы роста ... так вот, у теслы они завышены раз в 6-7 ... это говорит о том, что инвесторы надеются на экспоненциальный рост в ближайшие 2-3 года ... с желанием сбросить акции на максимуме ... но перспективы роста всегда ограничены платежеспособным спросом ... и в этом ценовом сегменте рынок существенно более узкий, чем в сегменте фольксвагена, тойоты, рено и других ...
А пока что рост какой?
Он самый, что ни есть, экспоненциальный.
0.00 / 2
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +54.82
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,780
Читатели: 1
Если бы да кабы. Хоть и не относится к теме топика, но тем не менее.
В отличии от Энрона и прочих амер. МММ за последние 20 лет, Тесла умудряется производить авто в США, платя совсем не хилые зарплаты народу на конвейере, по сравнению с Мексикой или Китаем, продает их, и при этом еще умудряется получать прибыль.
.
По поводу биткойнов. The joke is on you.
.
8 лет назад, когда вы даже не знали как правильно произносить это слово, бгг, впрочем, до сих пор не знаете, я уже майнил лайткойны на своем рабочем десктопе, купив видюху за $500, и пользуясь халявной эл. энергией на работе.

Кто бы сомневался
Цитата
Намайнив порядка 300 лайткойнов, которые тогда стоили $5 за штуку, я их продал, и это дело забросил.
Мне стало скучно, и я стал заниматься следующим проектом.
В ретроспективе, если бы я не был таким лентяем, и продолжал этим заниматься, 22 декабря 2017 года даже мои несчастные 300 монет можно было продать за $112,500. Но это уже история совсем для другого топика.
+0.00 / 0
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +48.81
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,561
Читатели: 0
ну может быть импульсным редимом ты как-то и сбреешь усы, но никак неподнимешь КПД - а наооборт снизишь - ибо нужно повысить напрядежение - а потенциал перенапряжения выделяется в виде тепла
Не просто импульсный, а импульсно-реверсный, и да, КПД как ни странно увеличивается, за счет уменьшения потерь на поляризацию электролита...
-0.01 / 1
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +48.81
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,561
Читатели: 0
В данный момент самая дешевая в Торонто Tesla Model S 2013 г.в. стоит $46,900

Расскажите нам пожалуйста, каким образом шестилетнее авто с "мертвой батареей" стоит почти $50к.?
Кстати, BMW пятерка 2013 года, и с похожим пробегом стоит сейчас $10к.
1. Переоценена
2. Хитрость рук и никакого мошенничества. Используется только всего лишь 60 % от полной ёмкости батарей, остальное заложено на деградацию. Такая система используется в компьютерных винчестерах.
Из этого следует, что тупо часть денег просто ометвляется, так как ресурсы используются неоптимально, в отличии от ДВС.
+0.12 / 6
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +117.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,068
Читатели: 0
Ну да. Именно поэтому котировки Теслы растут. У них и произвоство, и рост.

Это ваше личное имхо\n\nНу насчет экпоненциального не знаю. Но в этом году выходит на проектную мощность завод теслы в Китае и начинается строительство завода в Берлине. Поэтому выйти рост производства в несколько раз вполне ожидаем.

А какой процент этой цены - ввозные пошлины?

В мире продается 80 млн. новых авто в год. Даже если ограничтися топовыми 15% по цене - это все равно 12 млн авто в год. Рынок на котором еще долго можно расти и расти.

рост котировок конкретно теслы не получается увязать с ростом производства ... предновогодний рост с 53 до 80 миллиардов ...

разумеется все это мое личное мнение ... и я всегда стараюсь его обосновать ... как получается ... сравнение с БМВ я привел ... наверное божья роса ...

строительство завода в берлине только планируется, а акции уже скаканули с 53 до 80 ... а завтра он скажет, что на марсе построит завод ... и котировки вообще на альфу центавра улетят ...

ввозные пошлины составляют 4% ... поскольку ввозятся машинокомплекты и собираются в голландии ... все остальные налоги идентичны налогам на немецких производителей ...
С уважением,

фёдор
+0.15 / 6
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +117.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,068
Читатели: 0
Странно, у идиотов инвесторов куча денег на руках, а у вумных, знащих какое тесла г-но, денег, ну как бы сказать.. не так много.
Еще, говорят, шортселлеры (это те другие умники, которые играют на понижение акций Теслы), потеряли 5 миллиардов за последние месяцы.

разумеется денег куча ... при околонулевых то ставках рефинансирования ... немецкие гос бумаги вообще покупают с негативными процентами ... не знают куда деньги девать ... вот и кидаются на все, что ни попадя ... а перегрев американского рынка недвижимости и последующих крах мы все еще помним ... там тоже высокоинтеллектуальные инвесторы отметились ... к сожалению миром правят жадность и глупость ...
С уважением,

фёдор
+0.18 / 7
АС / АУ
dmitriк62
 
Россия
Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +188.80
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 24,120
Читатели: 8
рост котировок конкретно теслы не получается увязать с ростом производства ... предновогодний рост с 53 до 80 миллиардов ...

разумеется все это мое личное мнение ... и я всегда стараюсь его обосновать ... как получается ... сравнение с БМВ я привел ... наверное божья роса ...

строительство завода в берлине только планируется, а акции уже скаканули с 53 до 80 ... а завтра он скажет, что на марсе построит завод ... и котировки вообще на альфу центавра улетят ...

ввозные пошлины составляют 4% ... поскольку ввозятся машинокомплекты и собираются в голландии ... все остальные налоги идентичны налогам на немецких производителей ...

В таких случаях бесполезно метать божью росу бисер, камрад!
Вот, для примеру, график стоимости акций пресловутой Лимонной Бразерз:



И разговоры про надёжность этих "активов" в своё время велись в точности теми же словами, что сейчас про "Теслу".
Впрочем, и тогда точно так же раздавались здравые голоса, что это безумие не может не грохнуться, но всё втуне...
Смеющийся
Отредактировано: dmitriк62 - 13 января 2020 11:27:44
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.16 / 7
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +48.81
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,561
Читатели: 0
А поезд из-за забывчивости диспетчеро в по удалению вагонов с пути врезаться не может, или на переезде в каую-нибудь фуру...или селем снести покрытие...
Врезаться могут друг в друга при неисправной автоматике. В метро специальная система есть, которая автоматически остановит поезд. Дальше тупо просто не поедешь - не будет подачи электричества. У ЖД просто автоматика закроет проезд (но если машинисты проспали, то всё...)
+0.03 / 1
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +48.81
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,561
Читатели: 0
поскольку эти батарейки содержат в себе как горючее, так и окислитель, реальными способами борьбы с пожаром являются:

- конструктивная сегментация батарей в огнеупорной оболочке (например сталь 0,5 мм),
- грамотная система терморегуляции и заряда/разряда для предотвращения теплового разгона,
- интенсивное охлаждение горящей батареи ... с чем вода справляется наилучшим образом ... тем более с добавлением определенных присадок ... порядка 2% по массе ...
1. в случае козы, температура достигает резко выше температуры плавления сталей. Выдержат только огнеупоры неметаллические. А это сразу вес...
2. см. п.1 резкое выделение тепла за считанные секунды (даже не минуты!!!), система охлаждения теряет смысл вообще...
3. Интенсивное охлаждение чем? Водой? Особенно если учесть её взаимодействие с литием и выделением дополнительного тепла. Кроме того, испарение будет настолько интенсивным с образованием ядовитого парового тумана...
Отвести надо огромное количества тепла (киловатт-часы) за 3-5 секунд... Больше времени у вас нет...
+0.09 / 3
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +48.81
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,561
Читатели: 0
незамерзайка - тоже вода с присадками ... вполне себе эффективно работает в системе терморегуляции двс в любое время года ... почему она не будет работать в системе терморегуляции батарейки?

и с какого вы исключили присадки, снижающие поверхностное натяжение? вполне себе эффективые средства ...
Так как проверено на своей машине. скажу сразу:
Теплоёмкость воды + антифриза ниже, чем теплоёмкость чистой воды. У меня на лето остается чистая вода, а на зиму разбавляю антифризом. Зимой нормально. а стоит поехать на М4 в Крым, антифриза не остается, тупо выкипает ( если что, у меня есть проблема с герметичностью системы, поэтому работает фактически при атмосферном давлении.), а вода спокойно выдерживает даже горные поездки по Крыму...
+0.00 / 0
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +48.81
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,561
Читатели: 0
1. Переоценена
2. Хитрость рук и никакого мошенничества. Используется только всего лишь 60 % от полной ёмкости батарей, остальное заложено на деградацию. Такая система используется в компьютерных винчестерах.
Из этого следует, что тупо часть денег просто ометвляется, так как ресурсы используются неоптимально, в отличии от ДВС.
Ах, да. Так мысль вдогонку.
Сколько будет стоить 1 км пробега электромобиля, если дорожный сбор будет таким же, как и у ДВС машины (с учётом акциза на топливо)??? Ведь за дороги кто-то должен платить??? А если учесть. что электрички на батарейках его изнашивают сильнее, чем авто с ДВС...
+0.10 / 4
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +117.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,068
Читатели: 0
Если посмотреть график производства Теслы, он тоже растет и довольно круто.
Еще можно проследить график роста количества зарядных станций. В США и Европе.

черепах, я понимаю, полемический задор и все такое ... но как человек образованный и информированный, вы должны бы знать, что насыщение наступает всегда ... и чем выше цена, тем быстрее ...

из личного 20-ти+ летнего опыта нахождения в среде потенциально целевой аудитории теслы

по германии медианный годовой доход до налогов составляет 35К евро ... и примерно 15% зарабатывают более 65К ...

среди моих коллег большинство зарабатывают 60К+ (до 100К) ... поскольку в основном (80%) ИТР ... но на парковке нет новых дорогих автомобилей (30К+) ... в смысле, не покупают новых ... только у начальников новые бэхи от фирмы ... тесл ни одной пока не видел ... на нашей парковке ... рядом отель голландской сети ... там суперчарджер и пасутся регулярно теслы ... опять же с голландскими номерами ...

а стоят на нашей парковке по убывающей - б/у бэхи, мерсы, ауди, иногда новые немцы-японцы-корейцы-французы-итальянцы ... б/у немцы-японцы-корейцы-французы-итальянцы ... все дешевле 30К ... опять же средний возраст автомобилей в германии вырос до 9,5 лет ... полагаю, эти люди живут не для того, что бы всеми силами обеспечивать тесле или кому-то еще прибыль ... если есть более дешевые варианты обеспечить себе транспортную функцию ...

т.е. потенциально целевая аудитория скукоживается с 15% до хрен знает скольких ... не более 2-3% ... а это в первую очередь клиентура бмв, мерса и ауди ... а поскольку потребительские качества любой теслы и рядом не стояли с таковыми у приведенной тройки ... да и запросы клиентуры ой какие высокие ... за такие то деньги ... вот и выходит, что тесле нужно будет либо серьезно озаботиться ростом потребительских качеств (что однозначно означает рост себестоимости) либо попытаться втиснуться в средний ценовой - фольксваген-тойота ... которые при очень хорошей коньюктуре дают 5-6% рентабельности при 10-миллионных тиражах ... в этом случае тесле нужно будет сильно резать затраты на комплектуху и зряплаты работников ... они канеш могут поляков нанять ... место позволяет ... тока в германии есть минималка и тарифные договора ...

на этом фоне соответствовать ожиданиям инвесторов будет несколько затруднительно ... и здесь уже кто первый моргнет ...
С уважением,

фёдор
+0.15 / 7
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0