1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Электротранспорт и его перспективы.

Superwad
 
Белоруссия
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +46.63
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,521
Читатели: 0
1. Переоценена
2. Хитрость рук и никакого мошенничества. Используется только всего лишь 60 % от полной ёмкости батарей, остальное заложено на деградацию. Такая система используется в компьютерных винчестерах.
Из этого следует, что тупо часть денег просто ометвляется, так как ресурсы используются неоптимально, в отличии от ДВС.
Ах, да. Так мысль вдогонку.
Сколько будет стоить 1 км пробега электромобиля, если дорожный сбор будет таким же, как и у ДВС машины (с учётом акциза на топливо)??? Ведь за дороги кто-то должен платить??? А если учесть. что электрички на батарейках его изнашивают сильнее, чем авто с ДВС...
+0.10 / 4
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +116.36
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,043
Читатели: 0
Если посмотреть график производства Теслы, он тоже растет и довольно круто.
Еще можно проследить график роста количества зарядных станций. В США и Европе.

черепах, я понимаю, полемический задор и все такое ... но как человек образованный и информированный, вы должны бы знать, что насыщение наступает всегда ... и чем выше цена, тем быстрее ...

из личного 20-ти+ летнего опыта нахождения в среде потенциально целевой аудитории теслы

по германии медианный годовой доход до налогов составляет 35К евро ... и примерно 15% зарабатывают более 65К ...

среди моих коллег большинство зарабатывают 60К+ (до 100К) ... поскольку в основном (80%) ИТР ... но на парковке нет новых дорогих автомобилей (30К+) ... в смысле, не покупают новых ... только у начальников новые бэхи от фирмы ... тесл ни одной пока не видел ... на нашей парковке ... рядом отель голландской сети ... там суперчарджер и пасутся регулярно теслы ... опять же с голландскими номерами ...

а стоят на нашей парковке по убывающей - б/у бэхи, мерсы, ауди, иногда новые немцы-японцы-корейцы-французы-итальянцы ... б/у немцы-японцы-корейцы-французы-итальянцы ... все дешевле 30К ... опять же средний возраст автомобилей в германии вырос до 9,5 лет ... полагаю, эти люди живут не для того, что бы всеми силами обеспечивать тесле или кому-то еще прибыль ... если есть более дешевые варианты обеспечить себе транспортную функцию ...

т.е. потенциально целевая аудитория скукоживается с 15% до хрен знает скольких ... не более 2-3% ... а это в первую очередь клиентура бмв, мерса и ауди ... а поскольку потребительские качества любой теслы и рядом не стояли с таковыми у приведенной тройки ... да и запросы клиентуры ой какие высокие ... за такие то деньги ... вот и выходит, что тесле нужно будет либо серьезно озаботиться ростом потребительских качеств (что однозначно означает рост себестоимости) либо попытаться втиснуться в средний ценовой - фольксваген-тойота ... которые при очень хорошей коньюктуре дают 5-6% рентабельности при 10-миллионных тиражах ... в этом случае тесле нужно будет сильно резать затраты на комплектуху и зряплаты работников ... они канеш могут поляков нанять ... место позволяет ... тока в германии есть минималка и тарифные договора ...

на этом фоне соответствовать ожиданиям инвесторов будет несколько затруднительно ... и здесь уже кто первый моргнет ...
С уважением,

фёдор
+0.15 / 7
АС / АУ
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +144.49
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,932
Читатели: 2
в этом случае тесле нужно будет сильно резать затраты на комплектуху и зряплаты работников ... они канеш могут поляков нанять ... место позволяет ... тока в германии есть минималка и тарифные договора ...
Да даже нанимая мексов они у себя в США не могут сильно затраты снизить. А уж с поляками, принимая во внимание их знаменитый work/life balance - вообще без шансов.
+0.04 / 2
Скрыто
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +116.36
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,043
Читатели: 0
Так как проверено на своей машине. скажу сразу:
Теплоёмкость воды + антифриза ниже, чем теплоёмкость чистой воды. У меня на лето остается чистая вода, а на зиму разбавляю антифризом. Зимой нормально. а стоит поехать на М4 в Крым, антифриза не остается, тупо выкипает ( если что, у меня есть проблема с герметичностью системы, поэтому работает фактически при атмосферном давлении.), а вода спокойно выдерживает даже горные поездки по Крыму...


и что это дает в контексте обсуждения? ... я теряюсь в догадках ...
С уважением,

фёдор
+0.03 / 1
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +116.36
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,043
Читатели: 0
Ах, да. Так мысль вдогонку.
Сколько будет стоить 1 км пробега электромобиля, если дорожный сбор будет таким же, как и у ДВС машины (с учётом акциза на топливо)??? Ведь за дороги кто-то должен платить??? А если учесть. что электрички на батарейках его изнашивают сильнее, чем авто с ДВС...

транспортный налог в германии начинается от примерно 40 евро и выше ... 2-х литровый дизель евро-5 стоит 200 евро в год, а евро-6 140 ... дохрена же сэкономит владелец электромобиля на налоге ...

в каждом киловаттчасе налогов существенно больше, чем в бензине ... если совокупно посмотреть ...
С уважением,

фёдор
+0.06 / 2
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +53.69
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,744
Читатели: 1
Врезаться могут друг в друга при неисправной автоматике. В метро специальная система есть, которая автоматически остановит поезд. Дальше тупо просто не поедешь - не будет подачи электричества. У ЖД просто автоматика закроет проезд (но если машинисты проспали, то всё...)
Свежо питание да серецо с трудом...
https://tass.ru/proisshestviya/7207459
https://tass.ru/proisshestviya/6497877
https://ria.ru/20190904/1558312005.html
это только последние аварии на переездах
а это стокновения поездов
https://www.youtube.com/watch?v=0sgrgiFtkMc
https://iz.ru/852658/video/v-chekhii-proizoshlo-lobovoe-stolknovenie-poezdov
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201911131219-Ysjgq.html
Любая техника отказывает,и любая транспорт с высокими скоростями - потенциальный источник крупных аварий...
+0.03 / 1
АС / АУ
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +144.49
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,932
Читатели: 2
Свежо питание да серецо с трудом...
...
это только последние аварии на переездах

Это аварии на переездах без шлагбаумов и барьеров-автоматов. Почему, собственно, эти деятели и смогли на переезд выехать. И что это доказывает? Только то, что надо оснащать больше переездов барьерами-автоматами, то есть продолжать работу по автоматизации.

а это стокновения поездов
...
Хочу заметить - ни одного происшествия в России. Наши железнодорожники построили очень хорошую систему управления движением.
+0.11 / 4
АС / АУ
serg__i
 
Россия
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,275
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
транспортный налог в германии начинается от примерно 40 евро и выше ... 2-х литровый дизель евро-5 стоит 200 евро в год, а евро-6 140 ... дохрена же сэкономит владелец электромобиля на налоге ...

в каждом киловаттчасе налогов существенно больше, чем в бензине ... если совокупно посмотреть ...
сможете выкладками по Германии или РФ обосновать ваше второе утверждение? У нас если на память от трети до половины в стоимости бензина акциз, и это не считая налогов на добычу полезных ископаемых и прочих с прибыли. Про электричества я такие шутки как акциз не слышал и думаю что вы не правы, буду рад увидеть ваши аргументы.
+0.00 / 0
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +53.69
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,744
Читатели: 1
транспортный налог в германии начинается от примерно 40 евро и выше ... 2-х литровый дизель евро-5 стоит 200 евро в год, а евро-6 140 ... дохрена же сэкономит владелец электромобиля на налоге ...

в каждом киловаттчасе налогов существенно больше, чем в бензине ... если совокупно посмотреть ...
Ты однако забыл, шо есть еще один у вас налог на транспорт- косвенный - налог на энергоносители - аналог нашего акциза...дык вот он составляете поцентов около 8% ОБЩИХ НАЛОГОВЫХ СБОРОВ... его отменить - общую налоговую нагрузку нужно поднять на 8%... есть ли у вас 50 миллионов налогоплательщиков, это примерно евро по 800 нужно добавить налогипри отмене налога на энергоносители
+0.03 / 1
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +53.69
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,744
Читатели: 1
сможете выкладками по Германии или РФ обосновать ваше второе утверждение? У нас если на память от трети до половины в стоимости бензина акциз, и это не считая налогов на добычу полезных ископаемых и прочих с прибыли. Про электричества я такие шутки как акциз не слышал и думаю что вы не правы, буду рад увидеть ваши аргументы.
64. 5 евроцента у них налог на бензин 49 - на дизель, плюс еще сверху в том числе и на акциз 19% -НДС...
Да еще в значительной части угольщики в основном формируют - промысловый налог ....а это 32 миллирда евро...при закрытии угледобычи тоже нужно покрыть и это дырку... на ядерное топливо тоже 1,2 миллиарда евро
есть еще такой налог на автомобили - 8 ярдов дает ...электромобили естнственно не плятят этот налог...далее у электромобилей ведь бесплатные парковки - налог на землю то тоже никто не отменял... короче вот видится видится мне при переходе на электротранспотр и безуглеродные технологии выпадение из бюжета как минимум 20% (впрямую , то есть те статьи которые просто разглядеть??, и не смотрел сколько дают НДС энергоносители, сколько налога на прибыль, сколько плятят работники компаний подоходного этих предприятиий, и скколько затрат нужно на их перекалификацию тоже не считал)...соотвестственно бюджет не бывает дырявым дот такой степени, и все изыщут как поднять всем владельцам электроавто на логи на 20% - проще всего подняв постаивив фискальные счетчики на электроавто и по показаниям налог собирать
Отредактировано: GrinF - 13 января 2020 18:20:32
+0.05 / 2
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.83
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,198
Читатели: 0
Кстати, давно хотел спросить. А кого там Братья Лимоны опрокинули в 2008-м на 600+ ярдов долларов в итоге? )
Они держались 158 лет. В два раза больше, чем социализм в лице советской власти ))
-0.04 / 3
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.83
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,198
Читатели: 0
2. Хитрость рук и никакого мошенничества. Используется только всего лишь 60 % от полной ёмкости батарей, остальное заложено на деградацию. Такая система используется в компьютерных винчестерах.
Именно 60%?
Есть реальные доказаетьлства этому, а не воображаемые?
-0.05 / 4
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.83
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,198
Читатели: 0
черепах, я понимаю, полемический задор и все такое ... но как человек образованный и информированный, вы должны бы знать, что насыщение наступает всегда ... и чем выше цена, тем быстрее ...

Вы чуть выше сказаи, что "инвесторы надеются на экспоненциальньй рост."
Так вот он.
А насчет насыщения - бесспорно, оно рано или поздно наступает. Но Дима23 вам уже ответил тут:
https://glav.su/forum/2/3112/m…age5506127

Не знаю сколько надо ждать. Тут дают примеры с Леман Бразерс. Жили они 158 лет, если и Тесла проживет столько же, на наш век хватит  ))
Отредактировано: ленивый черепах - 13 января 2020 19:26:34
-0.08 / 4
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.83
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,198
Читатели: 0

Кстати, об аккумуляторах

Дискуссия   172 49
Тут уже проходила новость?

https://www.forbes.com/sites/a…le-battery
У Теслы патент на аккумулятор на миллион миль (1.6 млн километтров)
По информации в статье, текущая батарея достаточна для "нормального" пользователя, утром-на-работу-вечером-домой.
Но для такси (вернее, для роботакси, которые они собираются делать) она недостаточна.
Ну и, патент на новую смесь, с добавками, которые увеличивают жизнь аккумулятора.

-0.10 / 6
АС / АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +15.72
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,225
Читатели: 1
3. Интенсивное охлаждение чем? Водой? Особенно если учесть её взаимодействие с литием и выделением дополнительного тепла. Кроме того, испарение будет настолько интенсивным с образованием ядовитого парового тумана...
Отвести надо огромное количества тепла (киловатт-часы) за 3-5 секунд... Больше времени у вас нет...
Так, речь же недаром о сегментации шла - локализация возгорания лишь одного сегмента (ну, да с системой избирательной подачи, само собой)
-0.01 / 2
АС / АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +15.72
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,225
Читатели: 1
Так как проверено на своей машине. скажу сразу:
Теплоёмкость воды + антифриза ниже, чем теплоёмкость чистой воды. У меня на лето остается чистая вода, а на зиму разбавляю антифризом. Зимой нормально. а стоит поехать на М4 в Крым, антифриза не остается, тупо выкипает ( если что, у меня есть проблема с герметичностью системы, поэтому работает фактически при атмосферном давлении.), а вода спокойно выдерживает даже горные поездки по Крыму...
Далеко не для всякого современного ДВС. Сейчас помпа обязательно требует антифриз, как смазку сальника. На воде жрется он быстро. К слову, у меня помпа на приводе ремня ГРМ. Клин помпы рвет ремень, с неизбежным загибом клапанов (у меня гнёт).
+0.02 / 1
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +116.36
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,043
Читатели: 0
сможете выкладками по Германии или РФ обосновать ваше второе утверждение? У нас если на память от трети до половины в стоимости бензина акциз, и это не считая налогов на добычу полезных ископаемых и прочих с прибыли. Про электричества я такие шутки как акциз не слышал и думаю что вы не правы, буду рад увидеть ваши аргументы.

да легко ... структура электрогенерации за 2019 год:

Ветер - 24,6% ... 90% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

Бурый уголь - 19,7% ... 100% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

Атомная - 13,8% ... 70% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

Газ - 10,5% ... 70% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

Каменный уголь - 9,4% ... 70% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

Солнечная - 9% ... 60% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

Биомасса - 8,6% ... 100% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

Гидро - 3,8% ... 100% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

Нефть - 0,3% ... 70% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

----------------

Сети - 90% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

----------------

налоги:

19% НДС
25% налог на прибыль
15-20% налог на доходы физических лиц

это на первом обороте ... там еще масса всего интересного есть ... работники практически всю свою зарплату тратят в первый же месяц ... жилье, транспорт, продукты, вещи, кредиты, страховки ... с НДС и налогом на прибыль ... из которой получают зарплату уже работники этих магазинов, компаний и организаций ... и в течение следующего месяца практически полностью тратят свои деньги на то же самое ... с теми же самыми налогами ...

суть я думаю понятна
С уважением,

фёдор
+0.04 / 2
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +116.36
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,043
Читатели: 0
Ты однако забыл, шо есть еще один у вас налог на транспорт- косвенный - налог на энергоносители - аналог нашего акциза...дык вот он составляете поцентов около 8% ОБЩИХ НАЛОГОВЫХ СБОРОВ... его отменить - общую налоговую нагрузку нужно поднять на 8%... есть ли у вас 50 миллионов налогоплательщиков, это примерно евро по 800 нужно добавить налогипри отмене налога на энергоносители

как меня умиляют люди, знающие шо и де я забыл ... всегда есть кого спросить ...
С уважением,

фёдор
+0.00 / 0
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.07
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,098
Читатели: 8
64. 5 евроцента у них налог на бензин 49 - на дизель, плюс еще сверху в том числе и на акциз 19% -НДС...
Да еще в значительной части угольщики в основном формируют - промысловый налог ....а это 32 миллирда евро...при закрытии угледобычи тоже нужно покрыть и это дырку... на ядерное топливо тоже 1,2 миллиарда евро
есть еще такой налог на автомобили - 8 ярдов дает ...электромобили естнственно не плятят этот налог...далее у электромобилей ведь бесплатные парковки - налог на землю то тоже никто не отменял... короче вот видится видится мне при переходе на электротранспотр и безуглеродные технологии выпадение из бюжета как минимум 20% (впрямую , то есть те статьи которые просто разглядеть??, и не смотрел сколько дают НДС энергоносители, сколько налога на прибыль, сколько плятят работники компаний подоходного этих предприятиий, и скколько затрат нужно на их перекалификацию тоже не считал).
Вы за государство не переживайте, оно всегда найдет новые пути, как обложить налогами водителей электричек.
П.С. Для вас может быть покажется дико, но уже сейчас есть люди, которые считают что полезные ископаемые надо оставить там, где они есть, в земле, и пытаться найти более дешевый и гуманный способ доставить свою драгоценную жопу на работу каждое утро, и потом домой.
Вашему поколению конечно это не грозит, авто с ДВС будут возить ваши жопы в тепле и комфорте до самой пенсии, а вот что будут делать ваши внуки, когда закончится легкодоступная нефть и газ?
Задумайтесь об этом на минуту.
.
-0.10 / 9
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.07
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,098
Читатели: 8
Именно 60%?
Есть реальные доказательства этому, а не воображаемые?
Местные хейтеры все никак не могут определиться.
Одни говорят, что Тесла убивает свою батарею на 120% емкости, чудом проезжая один год на ОЕМ батарее, другие говорят что используется только 60% емкости батареи.
Как обычно, все их источники это АШ, или, если кто владеет англ., то сайты типа этого задрота сверху, который обижен на весь мир.
Товарищ хейтер Супервад, если вы такой умный, обьясните народу, каким образом ТМ3 LR AWD, 75 кВт/ч батарея, проезжает 518 км на одной зарядке?
По вашей логике, 60% используемой емкости 75 кВт/ч батареи, будет 45 кВт/ч.
Для справки, 33.5 кВт/ч батарея в моем фокусе дает 200 км пробега.
T.e., настоящее потребление ТМ3 это 145 Вт/ч на один км пробега, мой фокус это 167.5 Вт/ч на один км, пробега, а ваши фантазии предполагают 87 Вт/ч. ЛОЛ.
Еще ни одно EV в реальной эксплуатации не достигло меньше 90. У меня был рекорд один раз летом, в районе 95, вечер, хорошая погода, скорость не больше 40 км/ч.
Для примера, вот немцы в 2018 году гоняли ТМ3 на автопилоте по кругу со скоростью 36 км/ч, пока у нее электроны не кончились в батарее.
Она проехала 1001 км за это время, потребление составило 70 Вт/ч на один км.
Для сторонников ДВС обьясню в более доступной для вас форме.
Если бы это был дизель, то его потребление составило бы 0.7 литра на 100 км.
Дураку понятно, что дизель больше жрет, тарахтя на холостых оборотах, я уже молчу про передвижение 2-х тонной машины в пространстве.
.
-0.15 / 8
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0