1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Электротранспорт и его перспективы.

Baykalec
 
Россия
35 лет
Слушатель
Карма: +33.00
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,211
Читатели: 0
Вашему поколению конечно это не грозит, авто с ДВС будут возить ваши жопы в тепле и комфорте до самой пенсии, а вот что будут делать ваши внуки, когда закончится легкодоступная нефть и газ?
Задумайтесь об этом на минуту.
У внуков найдется как минимум пара вариантов, если аккумуляторы им не понравятся, и сами не придумают ничего нового.
Например, атомная энергия + водород.
Или вспомнить, откуда брал бензин адик хитла в середине 20 века.
+0.08 / 3
АС / АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.05
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 934
Читатели: 0
У внуков найдется как минимум пара вариантов, если аккумуляторы им не понравятся, и сами не придумают ничего нового.
Например, атомная энергия + водород.
Или вспомнить, откуда брал бензин адик хитла в середине 20 века.
Ну то что будут разные варианты сомнений нет ни у кого. Но то что водорода среди них не будет это практически 100% вероятность, слишком уж много с ним геммороя, причем дорогостоящего. Я больше поверю в перевод водорода в какой-то из вариантов углеводородного топлива.
PS: При всем богатсве выбора кстати электрички смотрятся преспективнее всего, именно в плане удобства использования.
+0.02 / 2
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +52.87
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,648
Читатели: 1
Они держались 158 лет. В два раза больше, чем социализм в лице советской власти ))
А жнрон скока держался?
+0.05 / 2
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +52.87
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,648
Читатели: 1
Тут уже проходила новость?

https://www.forbes.com/sites/a…le-battery
У Теслы патент на аккумулятор на миллион миль (1.6 млн километтров)
По информации в статье, текущая батарея достаточна для "нормального" пользователя, утром-на-работу-вечером-домой.
Но для такси (вернее, для роботакси, которые они собираются делать) она недостаточна.
Ну и, патент на новую смесь, с добавками, которые увеличивают жизнь аккумулятора.

Для школоты повторяю ...Емкость аккумулятора измеряю не в миллионах миль, а в ампер часах ну или киловатт-часах... удельную еще делят на массу.
+0.14 / 6
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +52.87
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,648
Читатели: 1
как меня умиляют люди, знающие шо и де я забыл ... всегда есть кого спросить ...
не стесняйтесь спрашивайте ... мине тоже умилил ваши рассуждения о 140 евро в год налогов на транспорт...
+0.00 / 0
АС / АУ
Nobody
 
6 лет
Слушатель
Карма: +103.83
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,865
Читатели: 1
Они держались 158 лет. В два раза больше, чем социализм в лице советской власти ))
Так и финальный аккорд какой был. Качественно выступили.
Да и разговор-то не о сроках, а о не ведающих глупостей профессионалах с Уолл-стрит.
+0.08 / 3
Скрыто
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
53 года
Слушатель
Карма: +114.19
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,016
Читатели: 0
не стесняйтесь спрашивайте ... мине тоже умилил ваши рассуждения о 140 евро в год налогов на транспорт...

и ножкой так ...
С уважением,

фёдор
+0.02 / 1
Скрыто
GrinF
 
Слушатель
Карма: +52.87
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,648
Читатели: 1
и ножкой так ...
зачем же ножкой ... просто улыбнулся... на свете много всяческих людей , и у каждого свое стадо тараканов...нельзя же нерничать из-зп того, что чужое стадо таракнов по округе расползается... надо подождать и они вернутся...
Отредактировано: GrinF - 14 января 2020 18:55:58
+0.02 / 1
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.17
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,139
Читатели: 0
Элементарно, Ватсон (С)
Смотреть надо ширше, чем на один день.
И сразу станет ясно, что стабильно 220 на фоне 370 в конце 2018 - это самая настоящая пэрэмоха. Или зрада? Сразу и не поймёшь.

За последний год каждый следующий провал глубже предыдущего.
А с начала этого года практически линейный тренд на падение курса может не заметить только слепой.
Будут Вам 36, не торопитесь, еще не все представления дал этот цирк.
Чтож... смотрим на прогноз уважаемого мембера grizzly, от середины прошлого года.
Он нам напредсказывал падение теслы, все более и более глубокое. Провал за провалом.
Полгода назад обещал акции по 36. Очень скоро!
Вот, скоро пришло. Какое оно?
Ой... выше 500!
Нет, grizzly не годится в качестве оракула, увы...

-0.12 / 6
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.17
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,139
Читатели: 0
вложись сей час завтра вить будут папицот
.. ты же маскодрочер ... помоги кумиру...просрать и твоих денюх

ДЛя долбоебов напоминаю - быстро это интервал 3-4 кварталов , именно столько сейчас у маск есть наличных, и такова скорость генерации убытков.. но долбоебы вить па аглицки не читают, а на технодрочерских сайтах такие статьи не переводят
А вот ГринФ, угадал-таки про 500!
Правда это было типа сарказма, а еще с обязательным использованием терминов "маскодрочер", "долбоебы", и прочее.
))
-0.03 / 4
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.17
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,139
Читатели: 0
Для школоты повторяю ...Емкость аккумулятора измеряю не в миллионах миль, а в ампер часах ну или киловатт-часах... удельную еще делят на массу.
Где я написал "емкость на миллион миль", неумеющий читать гринф?
Написано "аккумулятор на миллион миль." , а внизу, пояснение - "добавки увеличивающие жизнь ..."
Может, тебе таблеточек попить для внимательости?
-0.14 / 7
АС / АУ
Stak
 
Россия
С-Пб
41 год
Слушатель
Карма: +3.95
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 194
Читатели: 0
Тут уже проходила новость?

https://www.forbes.com/sites/a…le-battery
У Теслы патент на аккумулятор на миллион миль (1.6 млн километтров)
По информации в статье, текущая батарея достаточна для "нормального" пользователя, утром-на-работу-вечером-домой.
Но для такси (вернее, для роботакси, которые они собираются делать) она недостаточна.
Ну и, патент на новую смесь, с добавками, которые увеличивают жизнь аккумулятора.

И каковы же удельные характеристики (и стоимость) этой чудо-батареи?
А то литий-титанат тоже много циклов выдерживает, менее склонен к возгоранию, работоспособен на морозе, вот только весит в два раза больше на ту же ёмкость.
+0.12 / 5
Скрыто
Stak
 
Россия
С-Пб
41 год
Слушатель
Карма: +3.95
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 194
Читатели: 0
Вы за государство не переживайте, оно всегда найдет новые пути, как обложить налогами водителей электричек.
П.С. Для вас может быть покажется дико, но уже сейчас есть люди, которые считают что полезные ископаемые надо оставить там, где они есть, в земле, и пытаться найти более дешевый и гуманный способ доставить свою драгоценную жопу на работу каждое утро, и потом домой.
Вашему поколению конечно это не грозит, авто с ДВС будут возить ваши жопы в тепле и комфорте до самой пенсии, а вот что будут делать ваши внуки, когда закончится легкодоступная нефть и газ?
Задумайтесь об этом на минуту.
Видите ли, легкодоступная нефть и газ закончатся в любом случае, независимо от того, будете ли вы бегать по кругу и кричать "вы украли наше детство" или нет. Не при внуках, так при правнуках. И где-то на пути к этому моменту электротранспорт станет выгоден экономически, в силу неизбежного удорожания моторного топлива, и возможно, снижения цен на электрожоповозки за счёт конкуренции. В настоящее же время - для большинства здесь присутствующих - переход на электротягу экономического смысла не имеет.
Возможно, в Канаде это и выгодно, за счёт дотирования бесплатных заправок,например, или других плюшек (налоги, льготы на парковку?). Но в РФ и, к примеру, в Германии, по отзывам присутствующих - нет.
+0.05 / 4
Скрыто
GrinF
 
Слушатель
Карма: +52.87
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,648
Читатели: 1
Видите ли, легкодоступная нефть и газ закончатся в любом случае, независимо от того, будете ли вы бегать по кругу и кричать "вы украли наше детство" или нет. Не при внуках, так при правнуках. И где-то на пути к этому моменту электротранспорт станет выгоден экономически, в силу неизбежного удорожания моторного топлива, и возможно, снижения цен на электрожоповозки за счёт конкуренции. В настоящее же время - для большинства здесь присутствующих - переход на электротягу экономического смысла не имеет.
Возможно, в Канаде это и выгодно, за счёт дотирования бесплатных заправок,например, или других плюшек (налоги, льготы на парковку?). Но в РФ и, к примеру, в Германии, по отзывам присутствующих - нет.
только неизвестно сколько в том прекрасном далеко людей сможет иметь вообще транспорт... не окажется ли так что для основной части транспорт будет пеший , для 10% - а для 0.1% электрический - и естественно он будет дешевле двс, потому как гнать дизтопливо будет накладно из торфа
+0.03 / 1
АС / АУ
grizzly
 
СССР
55 лет
Слушатель
Карма: +126.87
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,987
Читатели: 10
Чтож... смотрим на прогноз уважаемого мембера grizzly, от середины прошлого года.
Он нам напредсказывал падение теслы, все более и более глубокое. Провал за провалом.
Так она и падает. С отменой субсидий продажи рушатся даже на базовом для неё американском рынке.
Полгода назад обещал акции по 36. Очень скоро!
Врете. Не я, а бизнес-аналитики.
Вот, скоро пришло. Какое оно?
Ой... выше 500!
Ну так не все лохи болеют только с дивана, многие денежки несут.
А Вы уже купили теслу, или на худой конец, акции, или всё так же с дивана подзуживаете? Веселый
Покажите уже пример, сколько можно впустую языком трепать про илошкин гений?
Нет, grizzly не годится в качестве оракула, увы...

Изучайте, впрочем, Вы не поймёте о чем эта картинка. Тут и оракулом быть не надо Веселый
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+0.09 / 4
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -24.62
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 7,972
Читатели: 8
Возможно, в Канаде это и выгодно, за счёт дотирования бесплатных заправок, например, или других плюшек (налоги, льготы на парковку?). Но в РФ и, к примеру, в Германии, по отзывам присутствующих - нет.
ЛОЛ. Не заправок, а зарядных станций. И их становится все меньше, практически все, построенные за последние пару лет, это платные, а на т.н. "бесплатных" иногда можно напороться на очередь.
Уже сейчас в Канаде и США пятилетний т.н. Total cost of ownership, полная цена владения, Хонды Аккорд или Тойота Кэмри, дороже чем Теслы Модель 3.
Платя больше за эл. авто сначала, вы потом практически не имеете расходов в течении 5 лет, не считая эл. энергии для зарядки, и м.б. какой-то мелочи.
Прикиньте зато, сколько вы потратите на бензин в авто с ДВС за 5 лет, и 200,000 км, замены масла, тормоза, всякие фильтры, и т.д.
Не дай бог, сломается что-то серьезное.
.
-0.13 / 7
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
и что это дает в контексте обсуждения? ... я теряюсь в догадках ...
что сделать тепловую защиту при кз из имеющихся материалов да ещё и безопасно для здоровья водителя/пассажиров на сегодня нереально (т.е. невозможно!)
0.00 / 2
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
Именно 60%?
Есть реальные доказаетьлства этому, а не воображаемые?
смотрим даташит на батарейки Панасоник. на 60 % напряжение резко падает по экспоненте. И все показатели разгона и ему сопутствующие проседают сразу на 20 %. Поэтому до 100 % разряда не выгодно высаживать. Да ещё есть корреляция между глубиной разрядки батареи и её сроком жизни...
+0.03 / 1
АС / АУ
Baykalec
 
Россия
35 лет
Слушатель
Карма: +33.00
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,211
Читатели: 0
Уже сейчас в Канаде и США пятилетний т.н. Total cost of ownership, полная цена владения, Хонды Аккорд или Тойота Кэмри, дороже чем Теслы Модель 3.
А насколько? Реально интересно.
Платя больше за эл. авто сначала, вы потом практически не имеете расходов в течении 5 лет, не считая эл. энергии для зарядки, и м.б. какой-то мелочи.
Прикиньте зато, сколько вы потратите на бензин в авто с ДВС за 5 лет, и 200,000 км, замены масла, тормоза, всякие фильтры, и т.д.
Не дай бог, сломается что-то серьезное.
За 5 лет средний человек проезжает сто тысяч, а не двести. Тысяч шестьсот выйдет рублями на круг.
Резины электро сожрёт больше. Колхоз вебасты = дополнительные расходы на гсм в холода.
Лиф 2018 года в среднем на 800 тысяч дороже алмеры того же года.
Отредактировано: Baykalec - 15 января 2020 06:33:31
+0.08 / 3
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
Так, речь же недаром о сегментации шла - локализация возгорания лишь одного сегмента (ну, да с системой избирательной подачи, само собой)
сразу вытекает из этого - сложность, увеличивается вес. сложность изготовления, соответственно, растёт конечная цена.
А если учесть что электромобили и так переутяжелены минимум на 30 % по отношению к ДВС...
+0.03 / 1
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0