1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Электротранспорт и его перспективы.

rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +66.67
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 9,691
Читатели: 4
Эппл хоть производит. Компы, гаджеты.
А что произодит Фейсбук? Вот это загадка.
Настроения в миллионах мозгов. И порой это стоит как десять Эпплов..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+0.03 / 1
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +117.95
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,076
Читатели: 0
\n\nМужики, вам стопудов надо пересечься и выпить Веселый

ты прав ... нет повода не выпить ... тем более сегодня тяпница ... не, сегодня не пойдет ... у дочки концерт ...
С уважением,

фёдор
+0.00 / 0
Скрыто
Пенсионэр
 
Россия
66 лет
Слушатель
Карма: +8.75
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 431
Читатели: 1
Если бы в 2010 году вы потратили 4000 долларов
Так и напрашивается "если бы у бабушки был член". Разве не понятно, что это пирамида? Те существуют за счёт нынешних. А кто нынешним обеспечит рост на 2500% за след 10 лет? Разве что инопланетян начать облапошивать.)
+0.04 / 3
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +55.11
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,787
Читатели: 1
Что - ж так примитивно?
У аккумуляторов и вообще источников тока есть нормативные параметры.
Есть просто основного назначения - определяющие:
Минимального удельного веса.
Максимального удельного тока

Короче: сильнотоковые, долгоиграющие и многоцикловые.

Аккумулятор можно считать топливом. Поэтому подходит понятие удельный импульс.

Свят-свят... спаси и сохрани..
Цитата

У аккумулятора удельный импульс ниже плинтуса ...

Так что мода, дурь и просто забава. В общем полная хрень ...\n\n
+0.00 / 0
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +55.11
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,787
Читатели: 1
+0.00 / 0
АС / АУ
grizzly
 
СССР
55 лет
Слушатель
Карма: +129.90
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 17,531
Читатели: 9
Как она падает, а продажи растут?
Убытки растут, школоло, тройка в базовой конфигурации за 35 бакинских косарей убыточна. Веселый
А продажи дорогих и прибыльных S и X после появления тройки просели.
Да и с продажами рост охрененный, в 3м квартале в пиндостане на треть просели, некоторый рост в 4м не компенсирует потерь.
Сейчас вопрос в том, просрала Тесла по итогам 2019 года больше миллиарда лоховских инвестиций, или меньше.
Ути-пути, гений несбывшихся прогнозов перешел к аргументу "купи теслу".
А как иначе? Либо Вы за свой выбор отвечаете своими деньгами, либо Ваша диванная агитация интересна не более, чем агитация собак на моей улице за трёхразовое питание свежим мясом.
Напомню, тут не тема у кого какой автомобиль, а про будущее электромобилей.
Да вот уже первая ласточкa этого будущего. Прилетит 31 января.
Компания Ionity, владелец сети быстрых зарядок в Европе, совместное предприятие BMW Group, Mercedes-Benz AG, Ford Motor Company, Volkswagen Group с Audi и Porsche, меняет ценовую политику.
Если до конца января компания брала 8 евро за заезд на зарядку, то с 1 февраля начнет брать 79 евроцентов за киловатт-час.
Кто-то уже подсчитал, что по новому ценнику зарядка Nissan Leaf будет стоить дороже, чем заправка бензином нормальной машины аналогичного размера.
Самое время, лошков подсадили на дешевую быструю зарядку, надо начинать стричь шерсть. Весьма вероятно, что аналогичную политику будут проводить и другие подобные компании.

Поздравляю, наслаждайся (С)Масяня
Отредактировано: grizzly - 19 января 2020 09:20:47
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+0.12 / 5
АС / АУ
grizzly
 
СССР
55 лет
Слушатель
Карма: +129.90
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 17,531
Читатели: 9
Индия останавливает проект создания скоростной транспортной системы Hyperloop
Илошка в очередной раз обосрался предоставить хоть какое-нибудь ТЭО
Цитата
"Проект Hyperloop не реализован нигде в мире. Пусть его сначала где-то реализуют, чтобы было построено хотя бы 10 км. Когда это будет успешным, тогда мы будем рассматривать его реализацию в нашем штате ", - цитирует в субботу слова Павара газета "Индиан экспресс".

Министр, однако, добавил, что его заявление не следует рассматривать как решение об отказе от проекта навсегда. "Если эта технология будет развиваться и будет успешно опробована за рубежом, мы тоже можем о ней подумать", - отметил чиновник.
В общем, гения отправили строить гиперлуп в Перу, деревню Nahui.
Получится там - индуи могут и передумать.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+0.06 / 3
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.72
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,276
Читатели: 9
А ТО для электроповозок бесплатно делают?
Да, ТО для электричек просто жесть.
Я почти за 3 года владения своим фокусом, 44,000 км пробега, делал следующие, очень "дорогие" процедуры.
Залил порядка 5 банок зимней жидкости для обмыва лобовухи.
Раз в 6 месяцев, менял летние колеса на зимние, и наоборот, $30 за процедуру. Мне самому просто лень, если честно.
И всё
Кстати, кто тут недавно рассказывал, что в Канаде не бывает зимы?
В Ст. Джон выпало полтора метра снега за неделю




В другом канадском городе, Эдмонтон, температура упала до минус 40.
Горячая вода замерзает еще в воздухе.

В этой провинции, Альберта, уже неделю стоят морозы за -30 градусов.
Сегодня по радио слушал, некоторые местные жители, которые привыкли, что магазины всегда работают, и можно в любой момент поехать
и купить что надо, сейчас плачут, мой трак не завелся, я уже неделю не могу выйти из дому, сижу доедаю последние чипсы, что с нами будет, мы все умрем!
Бггг, электричку надо было купить, там заводиться нечему, нажал на кнопку, и поехал
.
+0.04 / 12
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.72
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,276
Читатели: 9
есть такая штука как усилитель напряжения - электронный. Интересная вещь, у меня была встроена в кассетный магнитофон Электроника. Когда напряжение батареек просаживалось ниже требуемого уровня, включался этот стабилизатор и за счёт большего потребления по току поднимал напряжение, но и скорость помирания батареек сильно увеличивалась.
А сколько такой блок будет стоить для силового блока электромобиля, даже представить тяжело - очень даже прилично, думаю...
Не понял, зачем эл. авто иметь повышающий DC-DC конвертор?
В моем фокусе стоит подобный, но только для понижения 350 вольт постоянки основной батареи, для зарядки свинцовой 12 вольт, которая уже снабжает все авто.
Коробка из чугуния, размером 15х15х8, куча силикона на 600 вольт, проводов и т.д.
Что там может стоить приличных денег?
.
-0.02 / 2
Скрыто
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.72
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,276
Читатели: 9
Простой вопрос. Разница отвода тепла при обычном пожаре, где количество выделяемого тепла регулируется химической реакцией и эта величина очень сильно размазана по времени, и электрохимический пожар при кз, где вся накопленная энергия выделяется в течении 3-5 сек? Т.е. практически мгновенно???
КЗ если и будет, то только у вас в голове.
В Тесле КАЖДАЯ из 7000 батареек снабжена своим собственным предохранителем, причем не только на плюс, но и минус тоже.
Как там может случится КЗ во время штатной эксплуатации?
.
-0.11 / 7
Скрыто
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.72
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,276
Читатели: 9
Я поэтому и спросил, есть ли этому доказательства немного более серьезные, чем имхования?
Статистика, информация с серьезных сайтов..
Бггг, "имхования"
Доказательств не будет.
Не читал, не владел, но осуждаю.
.
-0.01 / 3
Скрыто
Baykalec
 
Россия
36 лет
Слушатель
Карма: +35.97
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,308
Читатели: 0
В этой провинции, Альберта, уже неделю стоят морозы за -30 градусов.
Сегодня по радио слушал, некоторые местные жители, которые привыкли, что магазины всегда работают, и можно в любой момент поехать
и купить что надо, сейчас плачут, мой трак не завелся, я уже неделю не могу выйти из дому, сижу доедаю последние чипсы, что с нами будет, мы все умрем!
Ну у нас с конца декабря такие же морозы. Магазины работают, жители ездят, дети учатся. Знаете почему? Потому что для нас это норма.
Для Канадчины это исключение, что вы и сами подтверждаете.
Бггг, электричку надо было купить, там заводиться нечему, нажал на кнопку, и поехал
Бгг, 50 долларов на предпусковой котел и 50 раз в три года на аккумулятор позволят и завестись хоть с -50, и не замерзнуть в сугробе.
Золотое правило лифовода - дальше 50 км от розетки зимой - харам.Смеющийся
Отредактировано: Baykalec - 19 января 2020 07:09:49
+0.11 / 5
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.72
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,276
Читатели: 9
Да вот уже первая ласточкa этого будущего. Прилетит 31 января.
Компания Ionity, владелец сети быстрых зарядок в Европе, совместное предприятие BMW Group, Mercedes-Benz AG, Ford Motor Company, Volkswagen Group с Audi и Porsche, меняет ценовую политику.
Если до конца января компания брала 8 евро за заезд на зарядку, то с 1 февраля начнет брать 79 евроцентов за киловатт.
Кто-то уже подсчитал, что по новому ценнику зарядка Nissan Leaf будет стоить дороже, чем заправка бензином нормальной машины аналогичного размера.
1. Key words - "совместное предприятие BMW Group, Mercedes-Benz AG, Ford Motor Company, Volkswagen Group"
Именно вот эти динозавры европейского авторынка больше всех теряют при повсеместном внедрении эл. транспорта.
Только в одной Германии 400,000 человек останутся без работы при переходе на производство электричек в ближайшем времени.
Они уже лет 5 обещают завалить весь мир дешевыми и доступными эл. авто, но воз и ныне там.
Создается впечатление, что это им нахрен не надо. Повышение цен на зарядках, спонсируемых ими, как раз из этой темы.
2. Сеть Ionity заряжает такие цены для народу, которому надо просто быстро зарядиться. У них еще есть месячный план, 18 евро, цены за кВт/ч при этом падают в 3 раза.
3. Еще один аргумент в пользу Теслы. Их цены на суперзарядках примерно в 3 раза дешевле, чем у этого евромонстра.
Как говорится, сами себе Буратины.
.
-0.01 / 6
АС / АУ
dmitriк62
 
Россия
Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +188.77
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 24,146
Читатели: 8
Цитата
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

тыц
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.02 / 3
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.72
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,276
Читатели: 9
Аккумулятор можно считать топливом питающим электромотор. Поэтому для пары подходит понятие удельный импульс.

У электроморора + аккумулятора удельный импульс ниже плинтуса ...

Так что мода, дурь и просто забава. В общем полная хрень ...\n\n
Знаете, где удельный импульс выше плинтуса? У РН Союз. Все остальное отстой.
Хотя подождите. Вот тут есть претендент, 4-х дверный, 5-ти местный семейный седан от амер. компании со смешной историей, имеет в хвост и в гриву солидных ОЕМ со всего мира, которые потратили последние 80 лет на авто с ДВС.
Лучше расскажите им про "удельный импульс ниже плинтуса"

.
-0.06 / 7
АС / АУ
Baykalec
 
Россия
36 лет
Слушатель
Карма: +35.97
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,308
Читатели: 0
Хотя подождите. Вот тут есть претендент, 4-х дверный, 5-ти местный семейный седан от амер. компании со смешной историей, имеет в хвост и в гриву солидных ОЕМ со всего мира, которые потратили последние 80 лет на авто с ДВС.
Постоянно забываете написать про дистанцию 400 метров и ограничение максималки 225км/ч.
А любая королла уделает ваш семейный седан на дальности 300км.
+0.15 / 7
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.72
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,276
Читатели: 9
Бгг, 50 долларов на предпусковой котел и 50 раз в три года на аккумулятор позволят и завестись хоть с -50, и не замерзнуть в сугробе.
Золотое правило лифовода - дальше 50 км от розетки зимой - харам.Смеющийся
Какой котел, что вы несёте? Вы еще станцуйте танцы с бубном вокруг своего пепелаца.
Я вам еще раз говорю, третье десятилетие 21 века на дворе, Я НАЖАЛ НА КНОПКУ И ПОЕХАЛ.
.
-0.17 / 11
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.72
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,276
Читатели: 9
Постоянно забываете написать про дистанцию 400 метров и ограничение максималки 225км/ч.
А любая королла уделает ваш семейный седан на дальности 300км.
ЛОЛ. Очевидно, что вы понятия не имеете про 1/4 mile drag racing.
Загуглите для начала о чем сабж, чтобы хоть не позориться на этом форуме
.
-0.12 / 9
АС / АУ
Baykalec
 
Россия
36 лет
Слушатель
Карма: +35.97
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,308
Читатели: 0
Какой котел, что вы несёте? Вы еще станцуйте танцы с бубном вокруг своего пепелаца.
Я вам еще раз говорю, третье десятилетие 21 века на дворе, Я НАЖАЛ НА КНОПКУ И ПОЕХАЛ.
И это говорит раб розетки.Смеющийся
Кстати, учитывая ваш постоянный акцент на кнопке,есть мнение, что на фикус вы пересели либо с чего-то древнего как говно мамонта, либо с 11 маршрута.
Отредактировано: Baykalec - 19 января 2020 08:49:03
+0.02 / 1
АС / АУ
Baykalec
 
Россия
36 лет
Слушатель
Карма: +35.97
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,308
Читатели: 0
ЛОЛ. Очевидно, что вы понятия не имеете про 1/4 mile drag racing.
Загуглите для начала о чем сабж, чтобы хоть не позориться на этом форуме
На ролике то, о чем я и сказал выше, поэтому переадресую вам ваше же пожелание.
+0.08 / 3
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0