Электротранспорт и его перспективы.

1,043,914 12,224
 

xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: grizzly от 19.01.2020 03:24:56Да вот уже первая ласточкa этого будущего. Прилетит 31 января.
Компания Ionity, владелец сети быстрых зарядок в Европе, совместное предприятие  BMW Group, Mercedes-Benz AG, Ford Motor Company,  Volkswagen Group с Audi и Porsche, меняет ценовую политику.
Если до конца января компания брала 8 евро за заезд на зарядку, то с 1 февраля начнет брать 79 евроцентов за киловатт.
Кто-то уже подсчитал, что по новому ценнику зарядка Nissan Leaf будет стоить дороже, чем заправка бензином нормальной машины аналогичного размера.

1. Key words - "совместное предприятие  BMW Group, Mercedes-Benz AG, Ford Motor Company,  Volkswagen Group"
Именно вот эти динозавры европейского авторынка больше всех теряют при повсеместном внедрении эл. транспорта.
Только в одной Германии 400,000 человек останутся без работы при переходе на производство электричек в ближайшем времени.
Они уже лет 5 обещают завалить весь мир дешевыми и доступными эл. авто, но воз и ныне там.
Создается впечатление, что это им нахрен не надо. Повышение цен на зарядках, спонсируемых ими,  как раз из этой темы.
2.  Сеть Ionity заряжает такие цены для народу, которому надо просто быстро зарядиться. У них еще есть месячный план, 18 евро, цены за кВт/ч при этом падают в 3 раза.
3. Еще один аргумент в пользу Теслы. Их цены на суперзарядках примерно в 3 раза дешевле, чем у этого евромонстра. 
Как говорится, сами себе Буратины.
.
  • -0.01 / 6
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.10
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,814
Читатели: 8
ЦитатаОдна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

    
тыц
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 3
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Alex G U от 16.01.2020 23:30:53Аккумулятор можно считать топливом питающим электромотор. Поэтому для пары подходит понятие удельный импульс.

  У электроморора + аккумулятора удельный импульс ниже плинтуса ...

  Так что мода, дурь и просто забава. В общем полная хрень ...\n\n

Знаете, где удельный импульс выше плинтуса? У РН Союз. Все остальное отстой.
Хотя подождите. Вот тут есть претендент, 4-х дверный, 5-ти местный семейный седан от амер. компании со смешной историей, имеет в хвост и в гриву солидных ОЕМ со всего мира,  которые потратили последние 80 лет на авто с ДВС.
Лучше расскажите им про "удельный импульс ниже плинтуса"

.
  • -0.06 / 7
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 19.01.2020 07:36:24Хотя подождите. Вот тут есть претендент, 4-х дверный, 5-ти местный семейный седан от амер. компании со смешной историей, имеет в хвост и в гриву солидных ОЕМ со всего мира,  которые потратили последние 80 лет на авто с ДВС.

Постоянно забываете написать про дистанцию 400 метров и ограничение максималки 225км/ч. 
А любая королла уделает ваш семейный седан на дальности 300км. 
  • +0.15 / 7
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Baykalec от 19.01.2020 06:45:42Бгг, 50 долларов на предпусковой котел и 50 раз в три года на аккумулятор позволят и завестись хоть с -50, и не замерзнуть в сугробе.
Золотое правило лифовода - дальше 50 км от розетки зимой -  харам.Смеющийся

Какой котел, что вы несёте? Вы еще станцуйте танцы с бубном вокруг своего пепелаца.
Я вам еще раз говорю, третье десятилетие 21 века на дворе, Я НАЖАЛ НА КНОПКУ И ПОЕХАЛ.
.
  • -0.17 / 11
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Baykalec от 19.01.2020 07:47:56Постоянно забываете написать про дистанцию 400 метров и ограничение максималки 225км/ч. 
А любая королла уделает ваш семейный седан на дальности 300км.

ЛОЛ. Очевидно, что вы понятия не имеете про 1/4 mile drag racing.  
Загуглите для начала о чем сабж, чтобы хоть не позориться на этом форумеУлыбающийся
.
  • -0.12 / 9
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 19.01.2020 07:50:38Какой котел, что вы несёте? Вы еще станцуйте танцы с бубном вокруг своего пепелаца.
Я вам еще раз говорю, третье десятилетие 21 века на дворе, Я НАЖАЛ НА КНОПКУ И ПОЕХАЛ.

И это говорит раб розетки.Смеющийся 
Кстати, учитывая ваш постоянный акцент на кнопке,есть мнение, что на фикус вы пересели либо с чего-то древнего как говно мамонта, либо с 11 маршрута.
Отредактировано: Baykalec - 19 янв 2020 08:49:03
  • +0.02 / 1
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 19.01.2020 07:56:22ЛОЛ. Очевидно, что вы понятия не имеете про 1/4 mile drag racing.  
Загуглите для начала о чем сабж, чтобы хоть не позориться на этом форумеУлыбающийся

На ролике то, о чем я и сказал выше, поэтому переадресую вам ваше же пожелание. 
  • +0.08 / 3
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 19.01.2020 07:50:38Какой котел, что вы несёте? Вы еще станцуйте танцы с бубном вокруг своего пепелаца.
Я вам еще раз говорю, третье десятилетие 21 века на дворе, Я НАЖАЛ НА КНОПКУ И ПОЕХАЛ.

Ну и я нажал на кнопку и поехал.

В чём фишка-то? Запуск движка с кнопки ряд компаний начали делать еще в 90-е, когда Илошка еще универ не бросил.
Отредактировано: grizzly - 19 янв 2020 09:39:56
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.11 / 5
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 19.01.2020 09:35:36А завести машину на холоде не могут те скорбные умом, кто не догадался подключить к розетке обогреватель блока цилиндров или аккумулятор дохлый.

Кстати очень полезная часть инфрастурктуры. В ряде мест идет обсуждение перевода сети для подкючения обогевателей, впустую греющих зимний воздух, на зарядные станции.
  • -0.05 / 3
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 19.01.2020 10:11:18Кстати очень полезная часть инфрастурктуры. В ряде мест идет обсуждение перевода сети для подкючения обогевателей, впустую греющих зимний воздух, на зарядные станции.

А кто сказал, что впустую? 
Заведомо теплый двигатель, прогрев двс не нужен, сел НАЖАЛ КНОПКУ(с)Смеющийся) и поехал.
Или вы думаете, ваши теслы-лифы-фокусы не греют зимний воздух впустую? 
  • +0.05 / 2
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: grizzly от 19.01.2020 04:02:54Индия останавливает проект создания скоростной транспортной системы Hyperloop
Илошка в очередной раз обосрался предоставить хоть какое-нибудь ТЭО

В общем, гения отправили строить гиперлуп в Перу, деревню Nahui.
Получится там - индуи могут и передумать.

не ... теперб гиперлуп не в тренде... вчера Инноватора снова нюхнул коксега, и зая вил что отправит миллион человек  на марс к 2050 году...
  • +0.11 / 4
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Baykalec от 19.01.2020 08:36:22И это говорит раб розетки.Смеющийся 
Кстати, учитывая ваш постоянный акцент на кнопке,есть мнение, что на фикус вы пересели либо с чего-то древнего как говно мамонта, либо с 11 маршрута.

не  он - профессиональный розеточный халявщик....
  • +0.03 / 1
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Тесла в Китае
Дискуссия   87 0
(декабрь 2019)
https://www.kolesa.r…koy-sborki

Шанхайский завод Tesla начал отгрузку потребителям свежесобранных электрических седанов Model 3. Событие это может стать знаменательным не только для американской компании, но и для всего китайского автопрома.

ЦитатаСвою китайскую Гигафабрику (Gigafactory) компания Tesla начала строить в январе этого года, и уже к ноябрю на ней стартовало пуско-наладочное производство седанов Model 3, а сегодня первые 15 машин местной сборки были торжественно переданы счастливым заказчикам. Один из них, средних лет мужчина, решил воспользоваться случаем и на фоне американского электрокара сделал предложение своей возлюбленной. Женщина, конечно же, согласилась, и усыпанный цветами любви седан Model 3 стал символом длинной и счастливой жизни Tesla в Китае.

На строительство завода в Китае американская компания решилась в прошлом году, когда местное правительство разрешило иностранным автопроизводителем полностью владеть своим бизнесом на территории страны (прежде допускались только СП на паритетных началах с каким-нибудь китайским концерном). Предприятие в Шанхае обошлось американцам примерно в 2 млрд долларов, и в ноябре, когда стало окончательно ясно, что китайскому заводу Tesla быть, стоимость акций компании резко пошла вверх и на днях достигла исторического максимума – более 430 долларов за одну бумагу. Между тем ещё в конце весны за одну Tesla акцию на бирже давали лишь 185 долларов.

По данным китайского ресурса Autohome, степень локализации производства на шанхайской Гигафабрике на данный момент составляет 30%, но уже к середине 2020 года увеличится до 70%, а к концу того же года – дойдёт до 100%. Сейчас завод работает в одну смену и даёт тысячу машин в неделю, то есть около 50 тысяч машин в год, тогда как плановая мощность первой очереди предприятия составляет 250 тысяч машин в год с перспективной удвоения этого показателя.

Локализация производства даёт марке Tesla массу преимуществ на китайском рынке: освобождение от 10-процентного налога с продаж, более дешёвая, чем в США, рабочая сила, независимость от торговой войны между Америкой и Китаем, возможность ведения более агрессивной ценовой политики. Базовая Model 3 местной сборки (пробег на одной зарядке – 445 км, разгон до 100 км/ч – за 5,6 с) стоит всего 355 800 юаней – это примерно 3,2 млн рублей или 50,8 тысяч американских долларов в переводе по текущему курсу. С увеличением объёмов производства и степени локализации входную цену можно будет ещё опустить (примерно на 20% через год), и это очень плохая новость для местных стартапов Xpeng и Nio, которые уже успели наладить выпуск собственных электромобилей, но просят за них слишком много.
...
В ближайших планах компании – ещё одна Гигафабрика, на сей раз под Берлином, то есть в сердце Европы.  В общем, кто бы как не относился к Тесле и её гендиректору Илону Маску, но дела у них пока идут отлично, и 430 долларов за акцию, видимо, не предел.оторая в этом году окончательно поддалась одурманиванию со стороны Церкви глобального потепления и го
  • -0.13 / 8
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 19.01.2020 03:24:56Убытки растут, школоло, тройка в базовой конфигурации за 35 бакинских косарей убыточна. Веселый

Не надоедает повторять одну и ту же байку про убыточность? Пока есть свободные деньги, Маск будет держать кварталы убыточными, строя суперчарджеры и фабрики, то есть расширяя производство. Это и называется "капитализацией", то есть увеличение возможности дальнейшей работы.

Цитата: grizzly от 19.01.2020 03:24:56А продажи дорогих и прибыльных S и X после появления тройки просели.

Ах, продажи дорогих просели, какой ужас. Продажи дешевых подскочили в разы, но все равно, продажи дорогих просели, Тесла загибается!

Цитата: grizzly от 19.01.2020 03:24:56Да и с продажами рост охрененный, в 3м квартале в пиндостане на треть просели, некоторый рост в 4м не компенсирует потерь.
Сейчас вопрос в том, просрала Тесла по итогам 2019 года больше миллиарда лоховских инвестиций, или меньше.

Просели? Лень сейчас смотреть, но помнится, и год назад, в декабре- январе кто-то тут размахивал графиком, и там были уменьшения продаж. Ему говорили, что в принципе этоп период всегда самый плохой по продажам, но разве это остановит хейтеров?
пс. Ну и не знаю, что там просело когда сейчас в декабре вроде как больше всего продали.

Цитата: grizzly от 19.01.2020 03:24:56А как иначе? Либо Вы за свой выбор отвечаете своими деньгами, либо Ваша диванная агитация интересна не более, чем агитация собак на моей улице за трёхразовое питание свежим мясом.

Я и в футбол не играю и что, мне нельзя обсуждать игру? И ракету врядли куплю, но полетами интересуюсь. Так что аргумент "купи и потом говори" - мимо кассы. Другие вот, тоже не купили зато твердо знают, что это плохо.

Цитата: grizzly от 19.01.2020 03:24:56Да вот уже первая ласточкa этого будущего. Прилетит 31 января.

А акции должны были быть по 36, давно уже. А они по 500. Плохо предсказываете, тов. Нострадамус. 
  • -0.14 / 9
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 19.01.2020 04:02:54Индия останавливает проект создания скоростной транспортной системы Hyperloop
Илошка в очередной раз обосрался предоставить хоть какое-нибудь ТЭО

В общем, гения отправили строить гиперлуп в Перу, деревню Nahui.
Получится там - индуи могут и передумать.

Так он же (Маск) гиперлупом не занимается. Гризли, снова мимо, в который раз...
  • -0.11 / 7
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 19.01.2020 07:12:301. Key words - "совместное предприятие  BMW Group, Mercedes-Benz AG, Ford Motor Company,  Volkswagen Group"
Именно вот эти динозавры европейского авторынка больше всех теряют при повсеместном внедрении эл. транспорта.
Только в одной Германии 400,000 человек останутся без работы при переходе на производство электричек в ближайшем времени.
Они уже лет 5 обещают завалить весь мир дешевыми и доступными эл. авто, но воз и ныне там.
Создается впечатление, что это им нахрен не надо. Повышение цен на зарядках, спонсируемых ими,  как раз из этой темы.

Их можно понять. Налажено производство, сети диллеров, если вдруг упадут продажи - так есть рынок запчастей. Просто удивительно, сколько денег крутится в этом секторе. Ради этого можно и парочку протоколов подделать насчет измерений выбросов.
Некоторые возможно изменятся, другие - нет.
  • -0.14 / 7
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.55
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
Цитата: Baykalec от 19.01.2020 10:32:29Заведомо теплый двигатель, прогрев двс не нужен, сел НАЖАЛ КНОПКУ(с)Смеющийся) и поехал.
Или вы думаете, ваши теслы-лифы-фокусы не греют зимний воздух впустую?

Ну а кто их знает - может, в -30 в Виннипеге они прыгают в промёрзшую Теслу, жмут кнопку, и не прогревая салон, прямо в арктическом пуховике и крагах, держа ноги в тёплых унтах, едут на работу. Приоткрыв окна, чтобы выдыхаемый пар уносило и он не намерзал бы изнутри на стёклах. Веселый
А в +5 я и Приус свой не прогреваю - прыгнул в него, нажал кнопку и сразу поехал. 
  • +0.08 / 2
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 19.01.2020 16:28:17Ну а кто их знает - может, в -30 в Виннипеге они прыгают в промёрзшую Теслу, жмут кнопку, и не прогревая салон, прямо в арктическом пуховике и крагах, держа ноги в тёплых унтах, едут на работу. Приоткрыв окна, чтобы выдыхаемый пар уносило и он не намерзал бы изнутри на стёклах. Веселый
А в +5 я и Приус свой не прогреваю - прыгнул в него, нажал кнопку и сразу поехал.

Ну -30 в Торонто не бывает, а в -20 так и делают только ещё садятся и без арктических пуховиков и унтов.
  • -0.10 / 4
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: ленивый черепах от 19.01.2020 11:56:08Так он же (Маск) гиперлупом не занимается. Гризли, снова мимо, в который раз...

ясен пень - теперь он миллион человек на марс отправляет...
  • +0.08 / 3
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 6