Цитата: Дима23 от 19.01.2020 10:11:18Кстати очень полезная часть инфрастурктуры. В ряде мест идет обсуждение перевода сети для подкючения обогевателей, впустую греющих зимний воздух, на зарядные станции.
Цитата: ленивый черепах от 19.01.2020 11:52:59Не надоедает повторять одну и ту же байку про убыточность? Пока есть свободные деньги, Маск будет держать кварталы убыточными, строя суперчарджеры и фабрики, то есть расширяя производство. Это и называется "капитализацией", то есть увеличение возможности дальнейшей работы.
Цитата: ленивый черепах от 19.01.2020 11:52:59Плохо предсказываете, тов. Нострадамус.
Цитата: ленивый черепах от 19.01.2020 11:56:08Так он же (Маск) гиперлупом не занимается. Гризли, снова мимо, в который раз...
Цитата: ленивый черепах от 16.01.2020 19:49:39Мы не про батарейки панасоник, а про аккумулятор Тесла.
Или снова будем повторять байки "у теслы батарейки - китайский ширпотреб"?
Цитата: ленивый черепах от 16.01.2020 19:51:57Я поэтому и спросил, есть ли этому доказательства немного более серьезные, чем имхования?
Статистика, информация с серьезных сайтов..
Цитата: xrvr от 19.01.2020 06:35:53Не понял, зачем эл. авто иметь повышающий DC-DC конвертор?
В моем фокусе стоит подобный, но только для понижения 350 вольт постоянки основной батареи, для зарядки свинцовой 12 вольт, которая уже снабжает все авто.
Коробка из чугуния, размером 15х15х8, куча силикона на 600 вольт, проводов и т.д.
Что там может стоить приличных денег?
Цитата: xrvr от 19.01.2020 06:38:47КЗ если и будет, то только у вас в голове.
В Тесле КАЖДАЯ из 7000 батареек снабжена своим собственным предохранителем, причем не только на плюс, но и минус тоже.
Как там может случится КЗ во время штатной эксплуатации?
Цитата: Superwad от 20.01.2020 08:31:55в случае термохимического разгона предохранители что мёртвому припарка...
Цитата: basilevs от 19.01.2020 16:28:17А в +5 я и Приус свой не прогреваю - прыгнул в него, нажал кнопку и сразу поехал.
ЦитатаКроме того, запуск ДВС Prius осуществляется только на одной паре цилиндров. В результате такого конструктивного решения обеспечиваются повышенный эксплуатационный комфорт автовладельца, заводящего гибрид, и минимизируется существенный износ деталей двигателя в режиме холодного запуска, характерного для обычных автомобилей.
Здесь сразу обращаю внимание на распространенную ошибку ремонтников и автовладельцев. Они часто звонят мне и спрашивают: что мешает работе ДВС после запуска? Почему он заводится, а секунд через 40 глохнет? На самом деле, пока рамочка «READY» мигает – ДВС НЕ РАБОТАЕТ! Его вращает MG1! Хотя визуально все соответствует работе двигателя аботы очень проста (внутреннего сгорания: он шумит, из выхлопной трубы идет дым и т. д.
...
При запуске Prius с холодным двигателем главным приоритетом управляющей программы является разогрев двигателя и каталитического нейтрализатора. В нужный момент включается система управления токсичностью выхлопа. На это, как правило, уходит несколько минут в зависимости от фактической температуры этих агрегатов до начала пуска. В это время программа принимает меры по управлению выхлопом во время прогрева, включая задачу по сохранению несгоревших углеводородов в поглотителе. Потом он (поглотитель) будет очищен работой двигателя в специальном режиме.
Цитата: Superwad от 20.01.2020 08:30:35Смотрим график в даташите. При разрядке более 60 %, напряжение начинает проседать по экспоненте, а не по линейному закону (в отличии от ДВС, где проседания мощности от уровня топлива не наблюдается). Что приводит к падению мощности электромотора, соответственно и тяга падает, особенно это сразу чувствуется при подъёме на горки, и чем круче, тем сильнее. Чтобы этого не допустить надо поднять напряжение до номинала.
Цитата: dmitriк62 от 20.01.2020 08:57:10В случае саморазогрева — отстреливать батарейку пороховой катапультой...
Цитата: Longspig от 20.01.2020 10:09:16Не. Повышение напряжения действительно используется, но с другой целью. Иначе существующие электромоторы на высокие обороты не вывести. Обороты у электромоторов с постоянными магнитами (Приус) или с асинхронниками, пропорциональны напряжению. Потому первые Приусы имели батарею на 315 Вольт и там было лишь понижение. А у следующих 200 Вольт, но с повышением до 500. Обороты можно было легко повышать у обычных коллекторных, понижая напряжение статора. Но сильно проваливался крутящий момент. Да и к.п.д. у них "не айс".
А "высасывать" из разряженой батареи постоянную мощность с помощью DC-DC повышения, штука крайне вредная и опасная. Компенсация просадки напряжения происходит за счет увеличения тока. И при том у разряженой батареи резко растет внутренее сопротивление, на котором потери становятся квадратичными, что приводит к интенсивному разогреву батареи. "Лучше так не делать..." почти (с)
Цитата: grizzly от 19.01.2020 23:46:15Какая к херам собачьим инфраструктура?
Вот у меня неделю на дворе было -28...-33, так на ночь я цеплял машину к розетке для обогрева блока цилиндров.
Нахрена мне зарядка в доме, если у меня нормальная машина?
Цитата: luckyzzr от 20.01.2020 15:55:56Нахрена в нормальной машине подогревать в - 30 блок цилиндров? Это же не - 45 и так заведется без проблем и по ресурсу пару хозяев переживет.
Цитата
Алексей Носаченко
Отдел по расследованию дефектов при Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) начал проверку 127 жалоб от владельцев Tesla о «внезапном и непреднамеренном ускорении» их электромобилей. Сбой, приведший к более сотне аварий, фиксировали на Model S, Model X и Model 3.
Видео: автопилот «Теслы» решил съехать в обрыв на серпантине
Накануне NHTSA сообщила, что действительно получила петицию от 127 клиентов «Теслы», в которой указанные уникальные идентификационные номера 123 электрокаров. Среди них — Model S (2012–2019), Model X (2016-2019) и Model 3 (2018-2019). Все эти автомобили внезапно начинали ускоряться, не реагируя на действия водителя, что привело к 110 авариям, в которых пострадали 52 человека.
Теперь, основываясь на внутренней процедуре, отделу по расследованию дефектов (ODI) необходимо дать оценку представленным в петиции фактам, чтобы определить, следует ли её удовлетворить или отклонить. Если ходатайство будет удовлетворено, ODI начнет расследование дефектов с привлечением представителей «Теслы».
Цитата: dmitriк62 от 20.01.2020 16:45:47«Внезапно ускоряющиеся» Tesla стали причиной более ста аварий
Цитата: grizzly от 20.01.2020 20:55:48Электрошок : Заправлять Тойоту Камри дешевле, чем Теслу модель 3.
Краткие выводы статьи
- Toyota Camry LE гибрид стоит на $11805 дешевле тройки.
- Tesla supercharger стоит $0.28 за кВт-ч, а тройка едет 3.8 мили на кВт-ч, что означает цену 7 центов на милю.
- Toyota Camry LE гибрид едет 52 мили на галлон при средней цене бензина $2.59 за галлон, что означает 5 центов на милю.
- Разница в 2 цента на милю даёт $240 в год для среднего американца, проезжающего 1000 миль в год. тут скорее всего опечатка, месяц
- Если бы электричество было совсем бесплатным, владелец теслы сэкономил бы $600 в год.
- потребуется 20 лет, чтобы тройка окупила разницу в цене с Камри
- лишние $11805 можно было использовать более оптимально, например отдать под проценты, прибыль от 5% в год составила бы $600, что близко к цене горючего для Камри за этот же период.
- Cледовательно, владелец теслы никогда не отобьёт разницу в цене.
Всю переводить откровенно лень.