Электротранспорт и его перспективы.

1,043,847 12,224
 

Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 23.01.2020 12:51:38ну по факту нынешние электрички себе не могут позволить подавляющее большинство людей на земле ...
 
даже в относительно благополучной германии ... за весь прошлый год зарегистрировано 83 тыс новых электричек ... из 3,6 миллиона новых автомобилей ... 2,3% ... причем подавляющее большинство из них лизинговые электромобили коммерческих и государственных организаций ... частных владельцев с гулькин нос ...
 
при доходе семьи вдвое выше среднего я себе новую электричку позволить не могу ... максимум до 25-30 тыс евро ... раз в 5 лет ... поэтому покупаю только б/у ... дизеля ... но премиумных производителей ... поскольку есть масса других обязательств ... а не только обеспечивать капитализацию и рост доходов условным маскам и их торкнутым на всю голову инвесторам ...

Ну так тот же VW ID3 (поставки начнутся со средины 2020 года) или Ниссан Лиф в базовой комплектации как раз и будет стоить тех же 30к евро. Плюс наверняка есть какие-то льготы или вычеты. Никто же не заставляет покупать именно Теслу, которая все таки премиум автомобиль, как бы это кому-то не нравилось.
  • -0.17 / 8
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 23.01.2020 13:46:07Мы ж не против - пускай хоть Теслы покупают, хоть телефоны Vertu. Их деньги - что хотят, то и делают. Речь о другом - о том, что рынок для Тесл очень маленький, нишевый, ограниченный. Поэтому ожидания инвесторов о том, что они сейчас начнут выпускать и продавать миллионы машин в год - мягко говоря, завышены.

Ну, Vetru это просто китайщина в золотистом корпусе, драгметалл с функцией телефона. На дорогие тачки всегда будет спрос, независимо от типа двигателя. Через несколько лет можно будет говорить о нишевости(к слову не известно, какой % рынка им нужно завоевать чтобы держаться на плаву). Так-то маскофобы вообще банкроство вангуют который год, как и провал его ракет, которые вполне себе летают)
  • -0.08 / 6
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Thor от 23.01.2020 14:05:16Ну так тот же VW ID3 (поставки начнутся со средины 2020 года) или Ниссан Лиф в базовой комплектации как раз и будет стоить тех же 30к евро. Плюс наверняка есть какие-то льготы или вычеты. Никто же не заставляет покупать именно Теслу, которая все таки премиум автомобиль, как бы это кому-то не нравилось.

 
вы мне еще велосипед за 30 тыс. предложите ... лифчик по цене тройки бмв .. красная цена ему новому 18-19 тыс. евро ... как шкода октавия ... и то не факт ... с такими потребительскими качествами
 
нужно быть на всю голову ... даже не ударенным ... только утюг на пузе и паяльник в заднице мотивируют меня променять бэху на это убоище ...
 
а пока я не согласен субсидировать чью-то глупость и жадность ... стоить там нечему ... именно это твердят апологеты электричек ... простота и надежность ... а по факту чистое нагибалово и лохотрон ...
 
от меня за эти 30 штук требуют выполнения сложной, высокоответственной работы, а взамен предлагают некое поделие из говна и палок ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.17 / 9
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 23.01.2020 13:30:59Подавляющее большинство вообще много чего не может себе позволить. Некоторые вещи и не нацелены на эту аудиторию(обычные машины тоже не все за 10к баксов можно купить новыми).

Как раз конторы - показатель. Думаете они расточительством занимаются?) Будет всё как с обычными машинами - вслед за конторами будет расширяться инфраструктура, а дальше и электротачки среди обычных людей станут популярнее(см. пример У - бедная страна, а электротачек уже не три тыщи на всю оставшуюся страну, и мест для зарядки много, судя по карте). Свою нишу они уже заполняют.

так вы обеспечиваете капитализацию торгующих подержанными машинами и абрекским СТО:) Почему-то противники тесел никак не хотят принимать во внимание, что новые Теслы покупаются не на последние деньги. У кого кошель не такой тугой - покупают Леафы. Хорошая машина, кстати, если не в нищебродской комплектации. Ясен пень, что с ДВС за те же деньги большего размера и комфортнее можно купить. Но б/у дизель, пусть и пятилетний - это за гранью, какая-то лотерея. Вы же не в У живёте, в конце концов)

 
я вам привожу пример из вполне себе обеспеченной германии, где автомобиль таки один из базовых элементов общества и экономики ... причем из верхних 15%, на который как-бы и рассчитаны все эти танцы с бубном элов горов и грет ... не впечатляют ... меня и моих коллег ... в германии полно образованного народа, еще способного критично мыслить ... и вот сюда уже ломится гудвин ... великий и ужасный ... лохов то он на свои тачанки конечно наберет ... но постараться ему очень придется ... еще не одна грета уб...ся апстену ...
 
в первую очередь я обеспечиваю себе устраивающую меня по потребительским качествам транспортную функцию за понятные и приемлемые деньги ... а то, что при этом еще и условные абреки зарабатывают ...с чего вы это взяли, не знаю ... вполне себе обычные немцы ... но пусть будет на вашей совести ... причем не сильно то и много они зарабатывают ... меня вполне устраивает ... по крайней мере они не требуют вдвое больше бабла за свои поделия и не кричат, шо спасают человечество от климатической катаклизьмы, а говорят спасибо, что купил или ремонтируюсь у них ...
 
а конторы ... они занимаются пиаром ... им нужно быть в тренде ... и держат они электрички на подхвате ... а рабочие лошадки у них исключительно дизеля ... у нас на фирме ровно две электрички ... бмв и3 и тесла ... остальная сотня с лишним - все брутальные бумеры ... в основном черные ... и чем круче босс, тем брутальнее тачка ... причем без различия пола ... розовых плюшевых ми-ми-мишек нет ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.17 / 7
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.45
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 23.01.2020 18:39:40а конторы ... они занимаются пиаром ... им нужно быть в тренде ... и держат они электрички на подхвате ... а рабочие лошадки у них исключительно дизеля ... у нас на фирме ровно две электрички ... бмв и3 и тесла ... остальная сотня с лишним - все брутальные бумеры ... в основном черные ... и чем круче босс, тем брутальнее тачка ... причем без различия пола ... розовых плюшевых ми-ми-мишек нет ...

Дополню. Америка, штат Нью-Йорк. Крупная фарма, хорошо обеспеченные сотрудники. Кампус из десятка зданий, несколько тысяч работников. Работники - в массе своей всякие Research Assistant и выше, то есть люди с хорошей зарплатой. Есть пара закутков на парковке для электричек. На них стоит от одного до двух десятков машин, большинство - Форды и Шеви электрические. Тесл - хорошо если пара штук. Всё. И вокруг - огромные парковки с бензинками (дизель в США непопулярен). Бензинки, кстати - от Toyota IQ до типичных американских свиновозов типа Ford F150.
  • +0.12 / 5
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 23.01.2020 20:40:22Дополню. Америка, штат Нью-Йорк. Крупная фарма, хорошо обеспеченные сотрудники. Кампус из десятка зданий, несколько тысяч работников. Работники - в массе своей всякие Research Assistant и выше, то есть люди с хорошей зарплатой. Есть пара закутков на парковке для электричек. На них стоит от одного до двух десятков машин, большинство - Форды и Шеви электрические. Тесл - хорошо если пара штук. Всё. И вокруг - огромные парковки с бензинками (дизель в США непопулярен). Бензинки, кстати - от Toyota IQ до типичных американских свиновозов типа Ford F150.

Ну это ни о чём не говорит, в США 250+ млн авто. Сколько Tesla то всего выпущеноНепонимающий
  • -0.15 / 8
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Фёдор144 от 23.01.2020 18:39:40я вам привожу пример из вполне себе обеспеченной германии, где автомобиль таки один из базовых элементов общества и экономики ... причем из верхних 15%, на который как-бы и рассчитаны все эти танцы с бубном элов горов и грет ... не впечатляют ... меня и моих коллег ... в германии полно образованного народа, еще способного критично мыслить ... и вот сюда уже ломится гудвин ... великий и ужасный ... лохов то он на свои тачанки конечно наберет ... но постараться ему очень придется ... еще не одна грета уб...ся апстену ...

При чём тут вообще Гретты? Покупают не из-за них же, и не тупые люди, которыми их некоторые пытаются считать(сильно умные дмитрики62, гризли иМиши с брежневскими жигулями или вовсе без машины, сидящие в покосившейся избе и пьющие тормозуху).
Цитата: Фёдор144 от 23.01.2020 18:39:40а конторы ... они занимаются пиаром ... им нужно быть в тренде ... и держат они электрички на подхвате ... а рабочие лошадки у них исключительно дизеля ... у нас на фирме ровно две электрички ... бмв и3 и тесла ... остальная сотня с лишним - все брутальные бумеры ... в основном черные ... и чем круче босс, тем брутальнее тачка ... причем без различия пола ... розовых плюшевых ми-ми-мишек нет ...

Про сотню бумеров в одной конторе - на выдумку похоже. Не замечал, чтоб они там выделялись на общем фоне хоть как-то. VW субъективно больше. 
Посмотрел ещё гуглокарты в разных местах - BMW вообще ещё пойди найди(особенно брутальные - их просто не бывает, разве что уродские паркетники), Шкоды и те чаще попадаются.
Отредактировано: Head790 - 23 янв 2020 21:19:31
  • -0.11 / 7
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 23.01.2020 18:03:44вы мне еще велосипед за 30 тыс. предложите ... лифчик по цене тройки бмв .. красная цена ему новому 18-19 тыс. евро ... как шкода октавия ... и то не факт ... с такими потребительскими качествами
 
нужно быть на всю голову ... даже не ударенным ... только утюг на пузе и паяльник в заднице мотивируют меня променять бэху на это убоище ...
 
а пока я не согласен субсидировать чью-то глупость и жадность ... стоить там нечему ... именно это твердят апологеты электричек ... простота и надежность ... а по факту чистое нагибалово и лохотрон ...
 
от меня за эти 30 штук требуют выполнения сложной, высокоответственной работы, а взамен предлагают некое поделие из говна и палок ...

Не........ ну если есть платежеспообный спрос - за 30 тыщ эуро Стильно, модно, молодежно ...могу электросамокат предложить ...ПОдходи не стыдись - покурай живопись... Спешиал фор ю эксклизив прайс...Оптовая скидка от 3 штук...
Отредактировано: GrinF - 23 янв 2020 22:24:43
  • +0.02 / 1
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 23.01.2020 21:17:38При чём тут вообще Гретты? Покупают не из-за них же, и не тупые люди, которыми их некоторые пытаются считать(сильно умные дмитрики62, гризли иМиши с брежневскими жигулями или вовсе без машины, сидящие в покосившейся избе и пьющие тормозуху).

Про сотню бумеров в одной конторе - на выдумку похоже. Не замечал, чтоб они там выделялись на общем фоне хоть как-то. VW субъективно больше. 
Посмотрел ещё гуглокарты в разных местах - BMW вообще ещё пойди найди(особенно брутальные - их просто не бывает, разве что уродские паркетники), Шкоды и те чаще попадаются.

 
да мне похрену на шо это похоже ... у нас бмв - служебный автомобиль ... роллсы были бы слегка дороговатыУлыбающийся
 
разумеется фольксов сильно больше, чем бумеров ... он потому и называется народным автомобилем ... на нем народ и ездит в основном ... ну и на одноклассниках ... тойотах всяких и маздах ... бмв это уже из премиумных производителей ... для верхних 15% ... по доходам ...
 
покупают электрички именно из-за грет и горов ... без их танцев с бубном народу бы и в голову не пришло, шо за цену тройки бмв они могут купитъ в лучшем случае гольфа ... а по факту ниссан ... шо совсем даже не фолькс ... и бегать как ужаленный в задницу в поисках розетки ... они не всегда тупые ... бывают и сильно внушаемые ...
 
я например тоже сильно внушаемый ... и время от времени у меня возникает мысль - а не купить ли мне электричку на работу ездить ... к счастью я немного знаю физику и умею считать ... фактически жадностьУлыбающийся экономность и останавливает меня от глупости ... а людей сердобольных и не жадных нечему остановить ... вот ни и совершают глупые поступки ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.14 / 6
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Thor от 22.01.2020 11:43:28Зачем фанатазировать если условия гарантии можно глянуть в официальных документах ?
https://www.tesla.co…e-warranty

И да, Вы всерьез верите, что люди покупающие машину за 40к+ вечнозеленых, обслуживают ее в гараже у Ашота, а не на фирменном сервисе ?\n\nОсновная масса это как раз и есть домашние жоповозки для поездок на работу с пробегом 50-60 км в сутки и с зарядки из розетки в домашнем гараже. Уже сто раз повторяли все эти навороченные суперчарджеры нужны только при дальних поездках, в повседневной жизни они нафиг никому не упали.\n\nКак бы помягче. Там в районе 100 кг разницы между той же Тойотой Камри или Фордом Мондео и 3ей Теслой. Это если что 6% разницы, ну пусть будет даже 10%.

1. Обслуживание бесплатное все 8 лет? Или есть цена обслуживание??? и она не копеечная, как нам тут хотят указать. Да и признают гарантийным случаем только тогда, когда посчитают нужным, а не перевесить на покупателя. Знаем мы такие закидоны.
А насчёт 30 % разницы - сравнивать нужно батарею и бак по равному реальному пробегу. И тут как раз 30 % разницы рисуется - и это мнение специалистов, а не диванных аналитиков!
  • +0.00 / 0
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель


Скрытый текст

Просто цифры - даже порядки сумм вполне себе впечатляют. По таким ценам уже синтетическое топливо пойдёт за милую душу...
  • +0.11 / 4
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.04
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,813
Читатели: 8
Судя по таким тревожным известиям:
    
Капитализация Tesla превысила $100 млрд
   
Вся эта мавроди-стайл халабуда чебурахнется ещё в этом году...
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.10 / 7
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: Superwad от 24.01.2020 07:03:08Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель\n\n
Скрытый текст

Просто цифры - даже порядки сумм вполне себе впечатляют. По таким ценам уже синтетическое топливо пойдёт за милую душу...

Да уж 50 центов за квтч (для контактников) - чудесато.... Явно выталкивают на домашние зарядки, дабы пользователи сами озаботились  в своих домах с зарядкой и ее инфраструктурой, естественной медленнной - ночной.
  • +0.08 / 4
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Цитата: dmitriк62 от 24.01.2020 08:21:48Судя по таким тревожным известиям:
    
Капитализация Tesla превысила $100 млрд
   
Вся эта мавроди-стайл халабуда чебурахнется ещё в этом году...
Веселый

Ну так Маск действительно вводит настоящие инновации, которые до него никто из этих тупых производителей автомобилей с ДВС придумать не мог:

Теперь на тесле можно будет играть в ведьмака!
  • +0.17 / 10
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: pkdr от 24.01.2020 10:37:16Ну так Маск действительно вводит настоящие инновации, которые до него никто из этих тупых производителей автомобилей с ДВС придумать не мог:

Теперь на тесле можно будет играть в ведьмака!

Кстати это показывает кто основной контингент покупателей - хайперы-программеры из долины... в Силиконовой Долине - по теслам нормально прошлись в последних сезонах...Там такой Дин Эш 
Отредактировано: GrinF - 24 янв 2020 10:42:55
  • +0.16 / 8
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.04
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,813
Читатели: 8
Цитата: pkdr от 24.01.2020 10:37:16Ну так Маск действительно вводит настоящие инновации, которые до него никто из этих тупых производителей автомобилей с ДВС придумать не мог:

Теперь на тесле можно будет играть в ведьмака!

   
Ну да, врубил автопилот, а сам режешься в ведьмака...
Инновационненько!
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.11 / 7
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: pkdr от 24.01.2020 11:26:44Но только до тех пор, пока на дороге не появится препятствия, находящегося выше 30 см над дорогой, потом сложно играть.

Как раз нормально - полное погружение в вируальную реальность - создание физических эффектов
  • +0.05 / 2
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: sign от 24.01.2020 05:53:30Полагаете, что люди настолько тупы, что не в состоянии выключить вайфай (блютуз) и геолокацию если нужно сохранить заряд?\n\n

Не обязательно тупы. Не все умеют причину со следствием связать. И отключение вайфаев с навигацией не всегда помогает, т.к. некоторые приложения ломятся не смотря ни на что, а при выключенном интернете - пуще прежнего.
Цитата: sign от 24.01.2020 05:53:30Однако, автомобили именно бюджетного класса завоевали мир. Именно они у подавляющего большинства.

Кто-то с этим спорит? Теслы, например, классом повыше, и Маск вроде не говорил о захвате всего рынка, но дмитрикам62 и всяким нободям с пропитыми мозгами и не знавших благ цивилизации этого не осознать:) А вот Леафы - популярны(на Россию не смотрим в силу некоторых особенностей), но и их производитель о мировом господстве не заявлял. В общем ждём банкротства Теслы и падающих ракет в этом году, как обычно:)
  • -0.16 / 8
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 23.01.2020 18:03:44от меня за эти 30 штук требуют выполнения сложной, высокоответственной работы, а взамен предлагают некое поделие из говна и палок ...

Это Ниссан то поделие из говна и палок?
И вы в хейтеры подались? Зачем? Думал вы взвешенный.
Сказали бы просто - пока дорого. 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.16 / 9
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 24.01.2020 07:03:08Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель\n\n
Скрытый текст

Просто цифры - даже порядки сумм вполне себе впечатляют. По таким ценам уже синтетическое топливо пойдёт за милую душу...

Цифры там дай боже если человек гонит про 270 долларов за кВтч
Сейчас раза в полтора меньше
52 кВтч Reno ZOE  8100 евро
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.06 / 4
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 4