1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Электротранспорт и его перспективы.

GrinF
 
Слушатель
Карма: +52.21
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,592
Читатели: 1
Ну так Маск действительно вводит настоящие инновации, которые до него никто из этих тупых производителей автомобилей с ДВС придумать не мог:

Теперь на тесле можно будет играть в ведьмака!
Кстати это показывает кто основной контингент покупателей - хайперы-программеры из долины... в Силиконовой Долине - по теслам нормально прошлись в последних сезонах...Там такой Дин Эш
Отредактировано: GrinF - 24 января 2020 10:42:55
+0.16 / 8
АС / АУ
dmitriк62
 
Россия
Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +184.58
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 22,731
Читатели: 7
Ну так Маск действительно вводит настоящие инновации, которые до него никто из этих тупых производителей автомобилей с ДВС придумать не мог:

Теперь на тесле можно будет играть в ведьмака!

Ну да, врубил автопилот, а сам режешься в ведьмака...
Инновационненько!
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.11 / 7
АС / АУ
pkdr
 
Россия
Слушатель
Карма: +84.35
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,512
Читатели: 2
Кстати это показывает кто основной контингент покупателей - хайперы-программеры из долины... в Силиконовой Долине - по теслам нормально прошлись в последних сезонах...Там такой Дин Эш
Я думаю, что всё же из Кремниевой Долины.
Обитающие в долине Сан-Фернандо порнозвёзды, думаю, поумнее будут, чем контингент покупателей продуктов жизнедеятельности Великолепного Илона.
+0.07 / 3
Скрыто
pkdr
 
Россия
Слушатель
Карма: +84.35
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,512
Читатели: 2
Ну да, врубил автопилот, а сам режешься в ведьмака...
Инновационненько!
Смеющийся
Но только до тех пор, пока на дороге не появится препятствия, находящегося выше 30 см над дорогой, потом сложно играть.
Отредактировано: pkdr - 25 января 2020 11:30:01
+0.10 / 5
Скрыто
GrinF
 
Слушатель
Карма: +52.21
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,592
Читатели: 1
Но только до тех пор, пока на дороге не появится препятствия, находящегося выше 30 см над дорогой, потом сложно играть.
Как раз нормально - полное погружение в вируальную реальность - создание физических эффектов
+0.05 / 2
АС / АУ
Head790
 
Россия
Москва
32 года
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Полагаете, что люди настолько тупы, что не в состоянии выключить вайфай (блютуз) и геолокацию если нужно сохранить заряд?\n\n
Не обязательно тупы. Не все умеют причину со следствием связать. И отключение вайфаев с навигацией не всегда помогает, т.к. некоторые приложения ломятся не смотря ни на что, а при выключенном интернете - пуще прежнего.
Однако, автомобили именно бюджетного класса завоевали мир. Именно они у подавляющего большинства.
Кто-то с этим спорит? Теслы, например, классом повыше, и Маск вроде не говорил о захвате всего рынка, но дмитрикам62 и всяким нободям с пропитыми мозгами и не знавших благ цивилизации этого не осознать:) А вот Леафы - популярны(на Россию не смотрим в силу некоторых особенностей), но и их производитель о мировом господстве не заявлял. В общем ждём банкротства Теслы и падающих ракет в этом году, как обычно:)
-0.16 / 8
АС / АУ
mr_ttt
 
Россия
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,259
Читатели: 0
от меня за эти 30 штук требуют выполнения сложной, высокоответственной работы, а взамен предлагают некое поделие из говна и палок ...
Это Ниссан то поделие из говна и палок?
И вы в хейтеры подались? Зачем? Думал вы взвешенный.
Сказали бы просто - пока дорого.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.16 / 9
АС / АУ
mr_ttt
 
Россия
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,259
Читатели: 0
Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель\n\n
Скрытый текст

Просто цифры - даже порядки сумм вполне себе впечатляют. По таким ценам уже синтетическое топливо пойдёт за милую душу...
Цифры там дай боже если человек гонит про 270 долларов за кВтч
Сейчас раза в полтора меньше
52 кВтч Reno ZOE 8100 евро
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.06 / 4
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +45.97
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,503
Читатели: 0
Цифры там дай боже если человек гонит про 270 долларов за кВтч
Сейчас раза в полтора меньше
52 кВтч Reno ZOE 8100 евро
Сколько бы ни было, всё равно будут тяжелыми эти машины - минимум на 30 %. А зимой ещё и на обогрев сразу -40 - 50 % пробега ёк. Так что всё намного веселее. А уж резиновые выхлопы в виде твёрдых частиц, которые ещё вреднее чем выхлопы ДВС...
+0.06 / 3
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
53 года
Слушатель
Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
Это Ниссан то поделие из говна и палок?
И вы в хейтеры подались? Зачем? Думал вы взвешенный.
Сказали бы просто - пока дорого.

да мне похрену как это называется ... когда меня явно пытаются развести как лоха и втюхать поделие, негодное не только для моих потребностей, но и для заявленных целей ... да еще и за космическую цену ... я и говорю ... либо крестик ... либо трусы ...

если вы сцуко так за экологию боретесь, то обеспечьте на законодательном уровне субсидирование разработки ... что бы эта сумма не размазывалась толстым слоем на малую серийность и не убивала всю идею на корню ...

мне так и так платить налоги, но можно же более разумно инвестировать ... нахрена этот зоопарк городить ... и с зарядками та же хрень ... 48 разных кабелей в машине таскать нужно с массой переходников ... и напряжение батарей разное ... и нужны прозрачные перспективы развития с ценовой политикой ... т.е. сперва определяются правила игры и дается генеральная линия развития с техническими стандартами ...

а сейчас по факту владельцы электричек задорого покупают себе приличный геморрой и невозможность эффективно бороться за экологию ... что толку от электричек если они имеют в среднем вдвое меньшие пробеги, чем классические авто? это я посчитал статистику по немецким порталам по б/у автомобилям ... фактически электрички сейчас как пятое колесо у телеги ...
С уважением,

фёдор
+0.14 / 7
АС / АУ
Nobody
 
6 лет
Слушатель
Карма: +102.89
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,789
Читатели: 1
Кто-то с этим спорит? Теслы, например, классом повыше, и Маск вроде не говорил о захвате всего рынка, но дмитрикам62 и всяким нободям с пропитыми мозгами и не знавших благ цивилизации этого не осознать:)
Значит ни прав, ни колес - все по-прежнему. Диванный теоретический боец. Даже оскорбить нормально не в состоянии Жующий попкорн
+0.10 / 5
Скрыто
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +135.88
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,682
Читатели: 2
Вся эта мавроди-стайл халабуда чебурахнется ещё в этом году...
Необязательно. В этом году как раз заканчиваются во многих странах дотации на электрички. Так что рухнет в следующем, когда дотации тю-тю, цена ого-го, продажи хряпс.
+0.04 / 2
Скрыто
Nobody
 
6 лет
Слушатель
Карма: +102.89
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,789
Читатели: 1
Это Ниссан то поделие из говна и палок?
И вы в хейтеры подались? Зачем? Думал вы взвешенный.
Сказали бы просто - пока дорого.
А чем вас чужая точка зрения не устраивает?
С вашей может Ниссан так вообще аппарат космос, а с его - дешманское корыто.
После BMW-то.
А озвучил он простую обывательскую мысль: с какого хрена он должен пересесть на корыто ценой в BMW, морочиться с интерфейсами и зарядкой, и все это с сомнительными перспективами сэкономить.
Вместо того, чтобы просто раз в неделю на 3 минуты шланг в горловину воткнуть.
Отсюда вывод - либо минус 10к, либо лесом вон туда.
+0.16 / 9
АС / АУ
pkdr
 
Россия
Слушатель
Карма: +84.35
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,512
Читатели: 2
Это Ниссан то поделие из говна и палок?
В отличие от теслы, он более-менее нормален, так как его делали инженеры, а не рукожопы Маска.

Но лиф стоил в ДВА раза дороже, чем его полный аналог с ДВС - ниссан тиида.
+0.09 / 6
АС / АУ
Baykalec
 
Россия
35 лет
Слушатель
Карма: +31.72
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,191
Читатели: 0
Не обязательно тупы. Не все умеют причину со следствием связать. И отключение вайфаев с навигацией не всегда помогает, т.к. некоторые приложения ломятся не смотря ни на что, а при выключенном интернете - пуще прежнего.
О чем разговор второй день?
На моем китайском ведроиде есть режим экономии энергии в один клик.В нем работают только звонки и смс, как в кирпиче начала нулевых. Заряд расходуется минимально.
На яблоках по-другому?
+0.05 / 2
АС / АУ
mr_ttt
 
Россия
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,259
Читатели: 0
да мне похрену как это называется ... когда меня явно пытаются развести как лоха и втюхать поделие, негодное не только для моих потребностей, но и для заявленных целей ... да еще и за космическую цену ... я и говорю ... либо крестик ... либо трусы ...

Чушь какая то. Кто пытается вас развести? Ниссан? Фольксваген? Рено? Вы не можете взять в руки бумагу и прочесть характеристики которые фирмы написали?

Не нравятся не берите. Подходит берите. Где развод?

если вы сцуко так за экологию боретесь, то обеспечьте на законодательном уровне субсидирование разработки ... что бы эта сумма не размазывалась толстым слоем на малую серийность и не убивала всю идею на корню ...

Ну это к властям вопросы, не к нам.

мне так и так платить налоги, но можно же более разумно инвестировать ... нахрена этот зоопарк городить ... и с зарядками та же хрень ... 48 разных кабелей в машине таскать нужно с массой переходников ... и напряжение батарей разное ... и нужны прозрачные перспективы развития с ценовой политикой ... т.е. сперва определяются правила игры и дается генеральная линия развития с техническими стандартами ...

Ну тут США заслуга. Захотели бы приняли стандарты. Унифицировали же компы все довольны

а сейчас по факту владельцы электричек задорого покупают себе приличный геморрой и невозможность эффективно бороться за экологию ... что толку от электричек если они имеют в среднем вдвое меньшие пробеги, чем классические авто? это я посчитал статистику по немецким порталам по б/у автомобилям ... фактически электрички сейчас как пятое колесо у телеги ...
Зачем чепуху говорите, естественно сам электрички не имея.
Полно людей покупают и довольны. Просто думать надо. Если зарядок рядом нет - зачем покупать? Если часто ездишь за 1000 км - зачем покупать? Если электричество дорогое - зачем покупать?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.15 / 10
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
53 года
Слушатель
Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
Это Ниссан то поделие из говна и палок?

живя еще в харькове я пару лет на девятке катался ... ниче так себе тачанка была для меня ... в сторону мерсов и бмв я даже не смотрел ... приятель как-то дал прокатиться на мустанге мистике ... 10 км проехал ... потом пол часа к девятке привыкал ... с мыслью как на этом можно ездить ... ниче, привык ... в германии 6 лет откатался на ниссане примьере ... лучше не было для меня тачки ... тогда ... ниче другого подороже я себе позволить не мог ... хотя уже инженерил в полный рост ... в 2004 пересел на бмв ... с тех пор катаюсь на них ... недавно нужно было менять старушку тойку ... 20 лет бабушке уже ... думал луфчик купить на работу кататься ... мне бы хватало ... 30 км до работы ... посидел, проехался пару км ... мысли были точно как тогда, когда с мустанга на девятку пересаживался ... ну а ценник ... получил прививку от глупости еще на пару лет ... купили жене ягусю, а я забрал себе ее пятерку ... годовалая ягуся была по цене как годовалый лифчик ... вы считаете, я сглупил и нужно было брать лифчик?
С уважением,

фёдор
+0.12 / 6
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
53 года
Слушатель
Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
Чушь какая то. Кто пытается вас развести? Ниссан? Фольксваген? Рено? Вы не можете взять в руки бумагу и прочесть характеристики которые фирмы написали?

Не нравятся не берите. Подходит берите. Где развод?\n\n
Ну это к властям вопросы, не к нам. \n\n
Ну тут США заслуга. Захотели бы приняли стандарты. Унифицировали же компы все довольны\n\nЗачем чепуху говорите, естественно сам электрички не имея.
Полно людей покупают и довольны. Просто думать надо. Если зарядок рядом нет - зачем покупать? Если часто ездишь за 1000 км - зачем покупать? Если электричество дорогое - зачем покупать?
принципиально ничего кроме чуши и глупости не пишу ... издержки умения писать ... с тех пор как гутенберг предложил набирать текст ... распространение человеческой глупости не имеет границ ... участвую по мере своих скромных сил ...

развести пытаются власти и производители ... с поддержкой всяких грет-убейсяапстену ... по ключевым характеристикам сплошное вранье ... по экологии производства, по экологии эксплуатации, по стоимости владения, по энергопотреблению, по ресурсу батарейки, да практически по всем потребительским качествам, по стоимости на вторичке ... поэтому читать приведенные характеристики конечно увлекательно, но я лучше про драконов почитаю ... достоверности больше ...

для маркетинга всего этого великолепия вызывают гудвина ... великого и ужасного ... он вышел и капитализация скакнула до 80 лярдов, до 100 лярдов, до ... пусть каждый день выходит .. акции будут в космосе ...

к вам лично у меня особых претензий нет ... хотя ... вы поддерживаете неуместный ажиотаж и этим позволяете жуликам морочить людям голову ...

я сам электрички не имею именно потому, что немного знаю физику ... Е=m*с и умею считать ... 2*2=5 ...

-------------------

ах да, в догонку ...

"Один из лучших вариантов – автономный дизельный отопитель Eberspacher Airtronic D2, который без проблем устанавливается на электромобиль Nissan LEAF. Цена вопроса – около $700, что сравнимо с заменой ТЭН в штатной системе обогрева салона. В комплекте с отопителем идет необходимая проводка и бак для топлива."
Отредактировано: Фёдор144 - 24 января 2020 18:15:48
С уважением,

фёдор
+0.11 / 5
АС / АУ
grizzly
 
СССР
55 лет
Слушатель
Карма: +126.66
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,940
Читатели: 9
Судя по таким тревожным известиям:

Капитализация Tesla превысила $100 млрд

Вся эта мавроди-стайл халабуда чебурахнется ещё в этом году...
Веселый
Ну раз уж Вы помянули Мавроди, то надо помнить и


Всех лохов за год Илошка не окучит.Веселый
Зато лучшего индикатора лоховства и придумать трудно.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+0.08 / 4
АС / АУ
grizzly
 
СССР
55 лет
Слушатель
Карма: +126.66
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,940
Читатели: 9
Ну так Маск действительно вводит настоящие инновации, которые до него никто из этих тупых производителей автомобилей с ДВС придумать не мог:

Теперь на тесле можно будет играть в ведьмака!
Да это херня, возможность включения звука пердежа при посадке пассажира в тройку гораздо круче. И более того, можно выбрать конкретный звук пердежа из целой библиотеки. И настроить пердеж например на включение поворотника.
Способ автоматического включения сигнала поворота путем анализа данных от видеокамеры/радара/угла поворота руля/УЗ датчика из этой же оперы. Для купивших права в ближайшем подземном переходе самое то.

А вообще жаль, что движок этого форума не такой уж и продвинутый и не позволяет включать звук пердежа на очередной постинг во славу гения Илошки в частности и электроколясок в общем Веселый
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+0.09 / 5
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0