Электротранспорт и его перспективы.

 
858,717
 
13,618
 
dmitriк62
 
russia
Москва
59 лет
Слушатель
Карма: +195.49
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 26,411
Читатели: 8
Цитата: grizzly от 06.02.2020 19:17:31Недавно попалась на глаза статья про еще одного гения-изобретателя нового вида транспорта, там такая фраза есть

Ни отнять, ни добавить.
Подходит и к скайвею, и к хиперлупу, и к илошкиным многоярусным подземным туннелям, по которым на одних тележках катаются другие тележки. Как они, кстати, вырыли хоть что-нибудь длиной больше полукилометра?

   
Да, эпическая история!
Мелкому жулику Сильванскому до такого как до Луны раком...
Умели же пилить при развитом сисилизьме!!!
Шокированный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 2
dmitriк62
 
russia
Москва
59 лет
Слушатель
Карма: +195.49
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 26,411
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 06.02.2020 14:38:51вопрос цены - это всегда вопрос обмена одного ресурса на другой ... ну и политики конкретного государства ... т.е. целеполагания и мотивации ... разумеется при наличии ресурса как такового ...
 
например еврокомиссия постоянно давит на провайдеров мобильной связи по тарифам, роумингу, скорости ... и все такое ... проходит время ... мы все одно не довольны ... жалуемся ... дорого, нет покрытия, низкая скорость ... как-будто мы там вопросы мировой значимости решаем, а не условную порнуху смотрим ... реальную или интеллектуальную ... в массе ... не конкретно мы с вами ...
 
но по факту ... если смотреть в развитии на конкретной территории ... все становится  и дешевле, и быстрее, и покрытие улучшается ...
 
слетать на луну ... нет сильной мотивации ... была мотивация - еще как полетели ... и ресурсы нашлись ...
 
разработать технологию переработки батареек ... да шоб еще и материалы стоили не дороже исходных ... генеральная линия есть ... некоторая мотивация есть ... люди работают ... конечно же несколько опоздают ... сдвиг сроков вправо - наше фсе ... закопают пару миллионов тонн этой дряни в какой-нибудь сахаре ... ну так оно ж из земли получено ... там чего только нет ... как будто в первый раз ... условный челябинск-40 нам в помощь ... это же нас не остановило ...
 
как-то так ...

   
Вы смешиваете тёплое с мягким, камрад.
   
Не надо путать проекты, которые "гуляют сами по себе", вроде полёта на Луну, и замещение существующих критически важных технологий, таких, как глобальный транспорт.
   
В первом случае нужно, в первую очередь, политическое желание "to climb there", во втором это только унылый бухгалтерский расчёт.
     
И пока что электротранспорт (со всеми присущими ему техническими проблемами, в т.ч. утилизационными) больше напоминает попытку внедрить ДВС вместо гужевого транспорта в середине XIX века.
Обложить владельцев лошадей чудовищным налогом, ввести ещё более чудовищный налог на утилизацию навоза с городских улиц, направить полбюджета в разведку запасов нефти, разработку крекинга, точных станков для производства двигателей, новых сплавов для них же.
А что, технологический скачок получился бы знатный! — но страна, пошедшая по этому пути, довольно скоро разорилась бы и была бы аннексирована отсталыми соседями с их кавалерией...
Веселый
   
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 3
dmitriк62
 
russia
Москва
59 лет
Слушатель
Карма: +195.49
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 26,411
Читатели: 8
Цитата: GrinF от 07.02.2020 00:36:11
Скрытый текст
.А поелику у мнгоих летишки в автрии живут , а там в центре города мусоросжигатнльный завод, то глаз тренцов владимровых пал на эту тезнолгию...Там све сжигается не сортируясь, потом газоочистка, а твердую фракию на выброс... Дык вот у мине как раз рвопрос коий я ужо тут раз дцать задавал о твердой фракции....Остекловали выбосили..Но мусор то бытовой несротированный - там и электроника есть, небольшие движки на постоянных магнитах...Итеперь вопрос а кудда же денутся - индий, галий, германий, самарий, неродим - из этого минерального шлака не знаете? с весенними ручьями вынесет в океан...
Скрытый текст

    
О, да! это была знатнейшая стройка австриякского сисилизьму с уже красивым литсом, пилили так, что и лично т. Брежневу не снилось...
    
 
   
Так что, по бесценному австрийскому опыту, наши мусорные заводы следует заказать оформить самому Церетели — и вот тогда уж точно всё получится, это главное!
А технологии переработки — ерунда, это ж вам не движок какой со свободной турбиной разработать...
Быдло
Отредактировано: dmitriк62 - 07 февраля 2020 07:54:22
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.12 / 6
Superwad
 
belarus
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +59.65
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,780
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 07.02.2020 05:53:16LOL. Народ который 99% информации про эл. транспорт черпает из рунета, и в жизни не сядет за руль этой шайтан арбы на электронах, беспокоится за переработку аккумуляторовУлыбающийся
Хочу сразу же вам сказать, УЗБАГОЙТЕСЬ.
Батареи, которые имеют 70% емкости или меньше, никто плоскогубцами на части не разбирает.
Они еще долгое время послужат в стационарных накопителях эл. энергии, a.k.a. Powerwall.
Если у вас руки совсем не из жопы растут, то вы можете сделать такой накопитель дома, за сущие копейки, только времени много надо потратить на тестирование элементов. Вот например стенд для тестирования 18650 элементов из б/у батарей для лаптопов.  

Вот готовый продукт:



Вся эта чушь имеет смысл, если батарея работала не более чем на 60 % от номинальной ёмкости. А если работала на большее (как в велосипедах и самокатах), то батарейки уходят в хлам самое поздно через год. Больше не живут при интенсивном использовании. И да, живучесть литиевых батареек очень сильно нелинейна со временем - она по экспоненте падает В очках
  • +0.08 / 5
Thor
 
Слушатель
Карма: -15.01
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,078
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 07.02.2020 10:10:48Вся эта чушь имеет смысл, если батарея работала не более чем на 60 % от номинальной ёмкости. А если работала на большее (как в велосипедах и самокатах), то батарейки уходят в хлам самое поздно через год. Больше не живут при интенсивном использовании. И да, живучесть литиевых батареек очень сильно нелинейна со временем - она по экспоненте падает В очках

Сейчас практически все производителя электроавтомобилей дают гарантию 8-9 лет и пробег около 200 тыс км для батареи. Если бы там был год, как Вы говорите то тот же Ниссан давно бы по миру пошел из-за огромных убытков на заменах батарей. Можно еще представить что лапшу на уши вешает Тесла, но все остальные дают практически те же сроки и пробеги по гарантии.
  • -0.01 / 5
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +116.74
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,108
Читатели: 1
Цитата: xrvr от 07.02.2020 05:53:16LOL. Народ который 99% информации про эл. транспорт черпает из рунета, и в жизни не сядет за руль этой шайтан арбы на электронах, беспокоится за переработку аккумуляторовУлыбающийся
Хочу сразу же вам сказать, УЗБАГОЙТЕСЬ.
Батареи, которые имеют 70% емкости или меньше, никто плоскогубцами на части не разбирает.
Они еще долгое время послужат в стационарных накопителях эл. энергии, a.k.a. Powerwall.
Если у вас руки совсем не из жопы растут, то вы можете сделать такой накопитель дома, за сущие копейки, только времени много надо потратить на тестирование элементов. Вот например стенд для тестирования 18650 элементов из б/у батарей для лаптопов.  
Скрытый текст

Причем тут за руль шайтан-арбы, LOL.  Вы же на шайтан-арбе катаетесь и беспокоитесь за выхлоп ДВС, а народу нельзя беспокоится куда эти аккумуляторы потом денут? У вас с логикой что.
И про стенд понравилось. Как представлю себе владельца Теслы в умном доме в Калифорнии с прямыми руками, который сидит и распотрошенные акки тестирует и колхозит.  
  • +0.09 / 4
  • Скрыто
Фёдор144
 
germany
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +130.35
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,451
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 07.02.2020 00:36:11ну надо же камерад  - ьебя то как раз все и ждали...приезжай озолотишься...Я тебе покажу одну гору в 100 миллионов тонн ы которйо ледит процентов 50 пирита, процентов 50 песка и 100 тонн золота, и несамая мелкая российская компания под названием УГМК не знает лет 40 что с ней делать -   таких гор еще 3 и есть помельче

Ага камерад... атом мы ращепляем , но основная проблема начинается после ...как раз с осколками жтого ращепления... Их к счастью не так много - всего то несколько сотен тонн на всю россию в год ... а когда речь идет о сотнях миллионов тон гетерогенной смеси неизвестного состава, да так что бы в конце пути - при выбросе на свалку - осались лесятки ppm дп еще и переведеннные в нейтопальную форму...

 
ясно ... не с той ноги ... вы еще про условный гелий3 на луне вспомните ... какое отношение горы пирита имеют к переработке батареек? концентрация условного золота в батарейках существенно выше и изюм в переработке есть ... да и количества не сравнимы ... при первичной переработке практически всегда остается больше отходов ... пустая порода, условные пириты и прочая ... и кстати, переработка батареек сильно сокращает количество терриконов с условным пиритом от первичной переработки ... если даже черный металл собирают на переработку ... то кобальто-меде-алюминиесодержащие отходы ...
 
и кроме того ... почему появились эти горы пирита? процитирую себя любимого: "это вопрос к голове ... или скорее к наличию мозга в этой голове" ... я вырос в горловке и про терриконы мне можно не рассказывать ... более сотни в городе ... пылят ... че б их сцуко не озеленить ... да вообще нахрена было их насыпать? почему не забивать выработки? почему не провести рекультивацию земель? ладно бы 150 лет назад, когда все начиналось ... но в период бурного развития и переселения масс людей ...
 
все от безмозглости ... и жадности ... здесь урвать ... здесь перехватить ... а здесь похрену ... даешь стране угля, хоть мелкого, но до х... потом думатъ будем ... потом, потом, потом ... ну вот потом и наступил ... раковые, сердечные, силикоз и прочие легочные ...
 
я прекрасно вижу, как в германии планируют, финансируют и осуществляют выход из буроугольной  энергетики ... безотносительно хорошо это или плохо ... мне не нравится но ... сейчас есть консенсус ... шо в конкретных историко-георгафических условиях не айс ... так вот, вполне внятно ... не без танцев с бубном, но понятно шо делать, скокка будет стоить и готовы платить ... рекультивация земель, образовательные программы, инвестиции в замещающие производства ... понятно шо платить нам ... ну так за терриконы и условный пирит тоже нам платить ... букетом цветов болезней и низким какчеством жизни ...
 
так же как в 70-е спохватились, шо дышать нннада ... и воду пить нннада ... желательно хоть сколько-нибудь чистую ... не проявитель-закрепитель ... зеленые бучу подняли ... катализаторы, фильтры, замкнутые производственные циклы, мощные очистные, сотрировка мусора, энергоэффективность и сбережение ... а до этого та же глупость и жадностъ ...
 
сейчас эти же какчества проявляются в других вопросах ... через какое-то время спохватятся ... блин, надо озаботиться ...
С уважением,

фёдор
  • +0.01 / 1
Фёдор144
 
germany
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +130.35
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,451
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 07.02.2020 00:47:58Фелор мы ждем  новых мощных тскрометных идей шахматных дебютов....А до Марса дотянешь?

 
вопрос мотивации и интеллектуальных ресурсов ...
С уважением,

фёдор
  • +0.03 / 1
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,844
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 07.02.2020 11:04:35Причем тут за руль шайтан-арбы, LOL.  Вы же на шайтан-арбе катаетесь и беспокоитесь за выхлоп ДВС, а народу нельзя беспокоится куда эти аккумуляторы потом денут? У вас с логикой что.
И про стенд понравилось. Как представлю себе владельца Теслы в умном доме в Калифорнии с прямыми руками, который сидит и распотрошенные акки тестирует и колхозит.

Не, просто законодательно обяжут сдавать и займутся этим профессионално.
    Бессмысленный труд суть бесконечен - пока жив хоть один раб.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.15 / 4
Фёдор144
 
germany
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +130.35
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,451
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 07.02.2020 12:37:07Не, просто законодательно обяжут сдавать и займутся этим профессионално.
    Бессмысленный труд суть бесконечен - пока жив хоть один раб.

 
конкретный смысл не существует без конкретного субъекта ... сакрального нет как нет ... смысл(мотивация ) идет от желания ...
 
рабство - зависимость ... воздух, вода и прочая лабуда ... смерть в конце концов ... мы рабы земли ...
С уважением,

фёдор
  • +0.01 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +130.35
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,451
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 07.02.2020 07:46:44Не надо путать проекты, которые "гуляют сами по себе", вроде полёта на Луну, и замещение существующих критически важных технологий, таких, как глобальный транспорт.

 
все без исключения проекты в определенный период своего существования гуляют сами по себе ...
 
со временем могут и взлететь ... и стать ключевой ... корень в мотивации и ресурсах ...
 
а могут в лету кануть ... сразу или после того, как отработают ... соотошение примерно 1:10 ... один взлетает на десять канувших ...
 
те же автомобили ... 1769 - первый паровой ... 1863 - первый с двс ... 1886 патент карл бенц ... бурное развитие именно как транспортного средства началосъ с 1910 ... но гужевой транспорт применялся в европе довольно массово еще до середины 50-х годов ...
 
т.е. до 1910 автомобиль был таким себе "гуляют сами по себе" ...
 
разумеется батареечникам еще нужно будет серьезно поднапрячься и решить вопросы потребительских качеств .. расшить узкие места ... может быть и выстрелит ...
 
все зависит от мотивации и ресурсов ... в первую очередь интеллектуальных ...
С уважением,

фёдор
  • -0.02 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +691.75
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 6,810
Читатели: 13

Модератор раздела
Цитата: Фёдор144 от 07.02.2020 12:47:09конкретный смысл не существует без конкретного субъекта ... сакрального нет как нет ... смысл(мотивация ) идет от желания ...
 
рабство - зависимость ... воздух, вода и прочая лабуда ... смерть в конце концов ... мы рабы земли ...

Человек на Земле, в большей степени раб своих "засранных мозгов", кто это осознаёт, Он свободен
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.08 / 6
GrinF
 
Слушатель
Карма: +60.97
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,344
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 07.02.2020 12:20:41вопрос мотивации и интеллектуальных ресурсов ...

Седня понимаю - тяпницо ...Можно помечтать и от пыльных тропинках лунных дорог - под пивко...ПРавдпа это никто не сделал за 50 лет - потому шо никто не может потянуть - но языком потрепать можно - диск сервера безразмерный , а чушь она терпеливая
  • +0.00 / 0
Фёдор144
 
germany
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +130.35
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,451
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 07.02.2020 17:34:33Седня понимаю - тяпницо ...Можно помечтать и от пыльных тропинках лунных дорог - под пивко...ПРавдпа это никто не сделал за 50 лет - потому шо никто не может потянуть - но языком потрепать можно - диск сервера безразмерный , а чушь она терпеливая

 
как вам будет угодно ... мне все одно ...
С уважением,

фёдор
  • +0.00 / 0
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +71.16
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 10,784
Читатели: 4

Опа, как так-то?

Новость   480 2

#ниможитбыдь!
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.09 / 5
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,844
Читатели: 1
Цитата: rommel.lst от 09.02.2020 17:30:52
#ниможитбыдь!

 А вот так. 
 Те , кто живут на незаработанное, всегда плачут. 
#такстрашножыдь!
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.06 / 6
Superwad
 
belarus
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +59.65
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,780
Читатели: 0
Цитата: Thor от 07.02.2020 10:57:45Сейчас практически все производителя электроавтомобилей дают гарантию 8-9 лет и пробег около 200 тыс км для батареи. Если бы там был год, как Вы говорите то тот же Ниссан давно бы по миру пошел из-за огромных убытков на заменах батарей. Можно еще представить что лапшу на уши вешает Тесла, но все остальные дают практически те же сроки и пробеги по гарантии.

А что дадашит уже переписали на литиевые батарейки? Я что-то пропустил? А ведь старение и деградация батарей прописана в даташите. И как раз при 60 % разряде они долго ещё могут протянуть. Больше - уходят через год в 0.
  • +0.00 / 0
Superwad
 
belarus
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +59.65
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,780
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 07.02.2020 12:19:16ясно ... не с той ноги ... вы еще про условный гелий3 на луне вспомните ... какое отношение горы пирита имеют к переработке батареек? концентрация условного золота в батарейках существенно выше и изюм в переработке есть ... да и количества не сравнимы ... при первичной переработке практически всегда остается больше отходов ... пустая порода, условные пириты и прочая ... и кстати, переработка батареек сильно сокращает количество терриконов с условным пиритом от первичной переработки ... если даже черный металл собирают на переработку ... то кобальто-меде-алюминиесодержащие отходы ...
 
и кроме того ... почему появились эти горы пирита? процитирую себя любимого: "это вопрос к голове ... или скорее к наличию мозга в этой голове" ... я вырос в горловке и про терриконы мне можно не рассказывать ... более сотни в городе ... пылят ... че б их сцуко не озеленить ... да вообще нахрена было их насыпать? почему не забивать выработки? почему не провести рекультивацию земель? ладно бы 150 лет назад, когда все начиналось ... но в период бурного развития и переселения масс людей ...
 
все от безмозглости ... и жадности ... здесь урвать ... здесь перехватить ... а здесь похрену ... даешь стране угля, хоть мелкого, но до х... потом думатъ будем ... потом, потом, потом ... ну вот потом и наступил ... раковые, сердечные, силикоз и прочие легочные ...
 
я прекрасно вижу, как в германии планируют, финансируют и осуществляют выход из буроугольной  энергетики ... безотносительно хорошо это или плохо ... мне не нравится но ... сейчас есть консенсус ... шо в конкретных историко-георгафических условиях не айс ... так вот, вполне внятно ... не без танцев с бубном, но понятно шо делать, скокка будет стоить и готовы платить ... рекультивация земель, образовательные программы, инвестиции в замещающие производства ... понятно шо платить нам ... ну так за терриконы и условный пирит тоже нам платить ... букетом цветов болезней и низким какчеством жизни ...
 
так же как в 70-е спохватились, шо дышать нннада ... и воду пить нннада ... желательно хоть сколько-нибудь чистую ... не проявитель-закрепитель ... зеленые бучу подняли ... катализаторы, фильтры, замкнутые производственные циклы, мощные очистные, сотрировка мусора, энергоэффективность и сбережение ... а до этого та же глупость и жадностъ ...
 
сейчас эти же какчества проявляются в других вопросах ... через какое-то время спохватятся ... блин, надо озаботиться ...

Ну в чём-то я с вами согласен. Только есть одно неприятное НО. Так как я заведаю гальваникой, то что такое отходы 1-3 класса опасности знаю не по наслышке. У меня на балансе несколько десятков тонн этого дерьма. Так вот у нас нет производств хоть как-то утилизировать. И никто не знает как с ними (отходами) быть. В лучшем случае есть переработка в России (Росатом) а больше я не знаю кто. И это очень серьёзная проблема!
А так как аккумуляторы содержать почти ту же номенклатуру тяжелых металлов (кроме лития), то я очень скептически отношусь ко всем заявлениям по недорогой переработке батареек.
ЗЫ. Очистные по очистке сточных вод у нас есть и они работают. Но вот как твёрдую фракцию перерабатывать?
  • +0.11 / 4
Superwad
 
belarus
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +59.65
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,780
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 07.02.2020 13:06:36все без исключения проекты в определенный период своего существования гуляют сами по себе ...
 
со временем могут и взлететь ... и стать ключевой ... корень в мотивации и ресурсах ...
 
а могут в лету кануть ... сразу или после того, как отработают ... соотошение примерно 1:10 ... один взлетает на десять канувших ...
 
те же автомобили ... 1769 - первый паровой ... 1863 - первый с двс ... 1886 патент карл бенц ... бурное развитие именно как транспортного средства началосъ с 1910 ... но гужевой транспорт применялся в европе довольно массово еще до середины 50-х годов ...
 
т.е. до 1910 автомобиль был таким себе "гуляют сами по себе" ...
 
разумеется батареечникам еще нужно будет серьезно поднапрячься и решить вопросы потребительских качеств .. расшить узкие места ... может быть и выстрелит ...
 
все зависит от мотивации и ресурсов ... в первую очередь интеллектуальных ...

Я больше верю в прогресс водородных ТЭ, пусть и с давлением в 70 МПа, чем в прогресс батареек. Максимум что смогут выжать - это время зарядки и... всё. Емкость кардинально не подымут. Деградацию не смогут отменить. Поэтому тягать излишний вес и дышать резиной, которая ещё вреднее чем выхлопные газы от ДВС? Китайцы почему-то уходят сейчас смотря на соседей как раз на водородные ТЭ...
  • +0.06 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +130.35
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,451
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 10.02.2020 13:38:28Ну в чём-то я с вами согласен. Только есть одно неприятное НО. Так как я заведаю гальваникой, то что такое отходы 1-3 класса опасности знаю не по наслышке. У меня на балансе несколько десятков тонн этого дерьма. Так вот у нас нет производств хоть как-то утилизировать. И никто не знает как с ними (отходами) быть. В лучшем случае есть переработка в России (Росатом) а больше я не знаю кто. И это очень серьёзная проблема!
А так как аккумуляторы содержать почти ту же номенклатуру тяжелых металлов (кроме лития), то я очень скептически отношусь ко всем заявлениям по недорогой переработке батареек.
ЗЫ. Очистные по очистке сточных вод у нас есть и они работают. Но вот как твёрдую фракцию перерабатывать?

 
скажем так, хозяйственная деятельность человека подразумевает использование потенциально опасных технологий и материалов ...
 
даже не так ... обобщим ... существование живой материи подразумевает ее контакт с опасными для жизни материалами и попадание в опасные для жизни ситуации с самого момента возникновения ...
 
но в то же самое время эти контакты и ситуации являются сильным стимулятором появления мутаций и отбора наиболее жизнеспособных из них ... так же и в интеллектуальном плане ...
 
именно так мы и появились ... большинство из нас ... остальных в капусте нашли или их аист принес ...
 
в приложении к нашей ситуации ... ничего нового в наличии некоторой опасности от батареек нет ... 2000 лет назад римляне свинцовые трубы использовали ...
 
переработка батареек - это только вопрос правильно поставленной задачи ... над решением работают ... масса людей ...
 
разумеется если бы решение было более опасным, чем проблема, которую вроде как пытаются решить, то никто бы не стал заморачиваться ... например про натрий-серные батарейки в контексте электромобилизации сейчас уже не сильно распространяются ... по понятным причинам ...
 
мы прекрасно миримся с ужасной опасностью литий-ионных батареек в мобильниках и даже на дримлайнере ... проблему пофиксили ... фиксики ...
 
представляете, вы таскаете смартфон в кармане брюк и вдруг он начинает гореть вблизи от вашего ... что там ближе и страшнее ... ужос ... хуже только бритва и паяльник ...
 
вас это останавливает?
С уважением,

фёдор
  • +0.03 / 1
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ